RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Реанимациям прописали единые правила

10 июня 2016, 15:46
Гость
11 июня 2016, 23:47
Родственники, а куда же вы все деваетесь когда вашего родственника переводят в отделение? Или того лучше домой выписывают? А за ним уход нужен-подмывать, умывать, кормить, памперсы менять. Нет более эгоистичной фразы чем фраза "Доктор, ну сделайте хоть что нибудь". Я категорически против массовых похождений в отделение реанимации. Лежит ребёнок, значит мама или папа. Лежит старик, значит только те кто ухаживает! а не таращится вокруг и снимает на телефон. Я этого всего уже насмотрелась работая больнице. В отделение метлой не загонишь, особенно если лежачие. Старики лежат ненужные своим детям. Как сказал один такой великовозрастный детина, лет 40- "У меня на отца детские обиды". Стыдобища. Медсестёр не хватает на 30-40 больных.
Гость
13 июня 2016, 18:30
Точно...зато когда отец или мать отходят в мир иной и встает вопрос о наследстве,то все обиды почему-то как рукой снимает.. и время находится,чтобы дележом заниматься. Я лично тоже не очень поддерживаю данную идею,потому как надо условия учитывать,а они далеко не везде одинаковые. Была на практике в одной больнице,недалеко от Челябинска, но три палаты всего,причем две из них ну по 12 кв.м,не больше, и в каждой по три человека лежат - одна мужская,другая женская. И как там поставить ширму,как отгородиться? А если экстренные мероприятия выполнять,то вообще не развернуться ведь, да и потом человек,далёкий от медицины,может быть чем-то шокирован от непонимания. В общем,довольно спорный вопрос..время покажет,конечно
Гость
14 июня 2016, 07:47
Ухадивать за больными в больнице должен мед. Персопал. Это входит в стоимость лечения. То что не хватает медсесткр, зарплата маленькая, это не к родственникам, а к тем кто эту зп платит. Если вам в ателье платье испортят, и объяснчт это маленькой зп швеи это ведь будет смешно. А то что в отделение не загонишь, обстоятельства разные у людей бывают.
Гость
14 июня 2016, 11:24
Гость
14 июня 2016, 07:47
Ухадивать за больными в больнице должен мед. Персопал. Это входит в стоимость лечения. То что не хватает медсесткр, зарплата маленькая, это не к родственникам, а к тем кто эту зп платит. Если вам в ателье платье испортят, и объяснчт это маленькой зп швеи это ведь будет смешно. А то что в отделение не загонишь, обстоятельства разные у людей бывают.
Слушайте, мы всей семьёй к бабуле в Троицк мотались до последнего дня, по очереди. И не переломились. Как вообще можно скинуть родного человека на медперсонал, типа ваша работа, вы и ухаживайте. У вас вообще ни каких чувств к семье?
Гость
13 июня 2016, 20:15
Пускали родственников раньше. Чаще всего слышали: почему дырка в простыне? почему капелька крови на пеленке? почему он на меня не смотрит? почему рядом с мамой голый дядька лежит? почему без носков шерстяных (ведь мы же приносили)лежит? почему трубка в горле (интубационная), ведь ему же трудно дышать????!!!! И объясняешь, и показываешь, и рассказываешь, но слушать это после всех объяснений невыносимо! А предлагаешь поухаживать за родственником (помочь санитарке п--пу помыть, например), сразу сбегают.
Вот вот. Истину глаголите. От родственников в отделении то устаёшь-А посмотрите что это у меня? -Ну и что, что вы медсестра, вы же давно тут работаете. - А дайте я историю сфотографирую. -А какой алкоголь врачам принести? -Да все вы медики пьёте. Ахтунг, товарищи.
Гость
14 июня 2016, 06:22
Вот вот. Истину глаголите. От родственников в отделении то устаёшь-А посмотрите что это у меня? -Ну и что, что вы медсестра, вы же давно тут работаете. - А дайте я историю сфотографирую. -А какой алкоголь врачам принести? -Да все вы медики пьёте. Ахтунг, товарищи.
Если "ахтунг" в известном сетевом значении, то к чему? А если в прямом немецком- вообще ни к селу, ни к городу. Понял! Просто слово нравится?
Гость
14 июня 2016, 11:23
Да, всё в точности описано. И возразить здесь нечем, к сожалению. Одна уже отписалась выше, что ухаживать за больными родственниками дело медсестер, следовательно, помощи от такой посетительницы не жди, будет стоять, как столб. И вопросы идиотские задавать.
Гость
11 июня 2016, 13:00
Ни кто не знает, выживет человек или нет. Вытаскивали и тех, кому ивл хотели отключать. Бороться за жизнь нужно до конца, и больному, и врачам, и родственникам.
Гость
14 июня 2016, 06:18
Реаниматолог, что ж неграмотный-то такой при высшем образовании?
Гость
13 июня 2016, 18:59
А давайте посмотрим с друго стороны! Любой из нас может попасть в реанимацию. Там в одном неразделенном помещении стоит около 7 коек, на которых лежат голые люди под простынями. Вот пришли к кому-то родственники, а рядом кому-то плохо и начинаются реанимационные мероприятия... Я бы не хотела категорически, чтобы кто-то в этот момент на стоял и глазел на это. Под этот закон нужно вначале привести в соответствие наши реанимации: отдельные боксы на 2-х человек, разделенные и с отдельной постовой мед. сестрой, тогда велком родня... А так, я резко против!!!! Жаль, что в нашей стране, как всегда, законы принимаются, в отдельном измерении от реалий жизни...
Гость
13 июня 2016, 22:25
А родственникам теперь можно будет только смотреть или участвовать? Любая кухарка может управлять государством, а уж реанимационные мероприятия - раз плюнуть!
Гость
10 июня 2016, 23:14
Я работала в реанимации...если человек между жизнью и смертью, то родственники своим присутствием помогают ему, но если он "тяжелый" то родственники не помогут...а сотрудники реанимации сразу видят, будет жить человек или нет...они редко ошибаются....5552
Гость
13 июня 2016, 21:09
"Практическая реализация этого момента пока есть не везде, но отделениям придется создать необходимые условия», – отметил Алексей Астахов". То есть, наконец, построят новые современные больницы?! Это очень хорошая новость! Кстати, за чей счет банкет? Или опять только языком молоть?
Гость
14 июня 2016, 11:35
За 25 лет СЗ разросся раза в два, а больниц не построено за эти годы ни одной. И смысла строить тоже нет, потому как в действующих больницах некомплект медперсонала, в новых вообще работать некому будет. Увы!!!!
Гость
14 июня 2016, 14:46
Гость
14 июня 2016, 11:35
За 25 лет СЗ разросся раза в два, а больниц не построено за эти годы ни одной. И смысла строить тоже нет, потому как в действующих больницах некомплект медперсонала, в новых вообще работать некому будет. Увы!!!!
А что, новые врачи не пришли? Вот ведь незадача... кто бы мог такое подумать, когда писали и кричали "не нравится - уходите, придут новые - хорошие, благородные, бескорыстные!"
Гость
11 июня 2016, 21:29
У нас висят и стоят около изголовья иконки. И родственникам, если приносят иконки, то не отказываем.
Гость
13 июня 2016, 21:06
Ну, теперь пойдет дело! Это как в том анекдоте: "- Почему на Красной площади нельзя заниматься сексом? - Замучают советами!"
Гость
10 июня 2016, 22:03
Бред и чушь! Больным не поможете. Только "под ногами" мешаться будут. И лишние переживания. У нас один такой навещальщик умер от инфаркта, а мамаша к которой он приходил выкарабкалась. Да и ужасно видеть своих близких в таком состоянии
Гость
11 июня 2016, 23:41
Разные ситуации бывают. Когда нам сказали, что сестра уже не выйдет с реанимации, мы умоляли нас пустить,! Это необходимо! Хоть и зрелище ужасное и не для слабонервных. Но потом каждый пожалеет, что в последние дни жизни ты не увидел близкого тебе человека!!!!!!!! И всегда есть надежда что он тебя услышит!!!!!!
Гость
14 июня 2016, 11:11
Гость
11 июня 2016, 23:41
Разные ситуации бывают. Когда нам сказали, что сестра уже не выйдет с реанимации, мы умоляли нас пустить,! Это необходимо! Хоть и зрелище ужасное и не для слабонервных. Но потом каждый пожалеет, что в последние дни жизни ты не увидел близкого тебе человека!!!!!!!! И всегда есть надежда что он тебя услышит!!!!!!
Так забирайте домой. Для ухода за тяжелобольным медобразования не требуется.
14 июня 2016, 11:09
Всякие ситуации бывают, и подходить к этому надо разумно. У меня два года назад умер муж в реанимации, был он там один, других больных не было,привезли на скорой помощи. Попросила сразу после остановки сердца и констатации смерти, зайти и попрощаться с ним, пока он теплый еще. Не пустили ни в какую Сослались, что все там стерильно. Просила, умоляла, уговаривала, предлагала переодеться в их стерильную одежду, была абсолютно в адекватном состоянии, без истерик. Просто мне очень нужно было с ним поговорить, попрощаться, притронуться, пока тело совсем не умерло. Бесполезно. Закрыли дверь на ключ и не пустили, сказали ждите часа три-четыре из морга машину, тогда попрощаетесь. ВОТ КАК ТАК МОЖНО!!!! У меня до сих пор обида и недоумение....
Гость
14 июня 2016, 22:17
Таки душа его витала поблизости. С ней бы и разговаривали. А с мертвой оболочкой говорить бессмысленно!
Гость
11 июня 2016, 19:10
Лучше бы обязали в каждом отделении реанимации размещать иконы! Все вершится лишь по воле Божьей, врачи не знаю в принципе что могут сделать если на что-то есть воля Божья!
Гость
13 июня 2016, 13:44
Адольфушко, жжёшь!:)))