RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Южному Уралу нужны терапевты и педиатры

17 июня 2016, 16:31
Гость
17 июня 2016, 22:29
Престиж профессии опустили ниже плинтуса. Сделали из медицины отдушину для недовольных Только ленивый не плюнет в сторону врачей. И взяточники они и злодеи и неучи и хамы и бессердечные и.... Поэтому так мало молодых людей приходит в медицину. Чудес не бывает. Пока мы не научимся уважать труд врачей, проблема будет только усиливаться.
Гость
18 июня 2016, 12:05
подскажите пожалуйста, за что уважать сегодняшних медработников?
Гость
18 июня 2016, 12:14
Опустили вас ниже плинтуса не больные, которые вместо реальной помощи получают часы очередей и наплевательское пренебрежительное отношение, а зачастую дополнительный вред здоровью из-за вашей некомпетентности. А в первую очередь, ваши завотделениями и главврачи, которые в свою пользу, за счет больных и менее удачливых коллег перераспределяют имеющийся бюджет.
Гость
18 июня 2016, 16:50
Гость
18 июня 2016, 12:05
подскажите пожалуйста, за что уважать сегодняшних медработников?
А кого сейчас вообще можно уважать? Представителей каких профессий?
Гость
19 июня 2016, 14:52
С ДНЕМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА,КОЛЛЕГИ!!СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕЩЕ НЕ УШЛИ ИЗ ПРОФЕССИИ,СПАСИБО ЧТО ЛЕЧИТЕ !!!!ПУСТЬ ХАМЫ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ СВОЕЙ ЖЕЛЧЬЮ.НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ И ПРОДОЛЖАЙТЕ РАБОТАТЬ!!
Гость
20 июня 2016, 09:02
ПРИСОЕДИНИМСЯ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ. ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ. ВОЗМОЖНО ЗА МНОГОЛЕТНИЙ, НЕУСТАННЫЙ ТРУД ПОСЛЕДУЕТ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.
Гость
20 июня 2016, 11:34
Коллега, уж нам-то с Вами точно известно, что эта желчь и это хамство в основном только в анонимном интернет-потоке. В личном общении - пациенты, вполне адекватные, благодарные люди, подавляющее большинство во всяком случае. Так что, не будем плохо думать о тех, ради кого мы живём и работаем. С праздником!
Гость
20 июня 2016, 08:59
Смешно читать обвинения в адрес медиков. Им только посочувствовать нужно за то, что в таких кошмарных условиях нашей периферийной медицины они все еще пытаются из последних сил помогать людям. Неоднократно сталкивалась с нашей системой здравоохранения по разным поводам - еще ни разу никто мне не нахамил или отказал в помощи. Вести себя нужно с врачами как с людьми, а не как с прислугой. Вот и весь секрет. А хамов и непрофессионалов во всех сферах хватает. И в процентном соотношении среди медиков их значительно меньше, чем в других профессиях. Просто потому, что в медицинские вузы идут лучшие из лучших. Во всех отношениях.
Гость
18 июня 2016, 15:54
Вы бы платили им и уважали, как депутатам, было бы больше педиатров. А то я тут наблюдала, в поликлинике, как одна мамаша нашего врача чихвостит, то ни так назначила, да это не так. Бешенный народ, так пока я ее не осадила, она рот закрыть не могла. Люди, педиатры наших деток лечат, УВАЖАТЬ их надо хотя бы, не говорю уж о том сколько им беднягам платят.
Гость
18 июня 2016, 20:22
Нормально им платят. Почитайте свою карту,там назначен.препарат и выпиписан.Вам. могут отличаться. А еще вы можете несколько раз сходить к узким спец.,если верить карте. А Вас в это вр.даже в городе могло не быть. Не нойте. Врач врачу рознь.
Гость
18 июня 2016, 21:04
Гость
18 июня 2016, 20:22
Нормально им платят. Почитайте свою карту,там назначен.препарат и выпиписан.Вам. могут отличаться. А еще вы можете несколько раз сходить к узким спец.,если верить карте. А Вас в это вр.даже в городе могло не быть. Не нойте. Врач врачу рознь.
Мне то что ныть? Про уважение речь. И карту своего ребенка я знаю наизусть, и то что вы пишите "А еще вы можете несколько раз сходить к узким спец.,если верить карте. "-бред!!!
Гость
18 июня 2016, 21:22
Гость
18 июня 2016, 20:22
Нормально им платят. Почитайте свою карту,там назначен.препарат и выпиписан.Вам. могут отличаться. А еще вы можете несколько раз сходить к узким спец.,если верить карте. А Вас в это вр.даже в городе могло не быть. Не нойте. Врач врачу рознь.
Нормально - это сколько? Уточните, если знаете. Но думаю, у вас сведения, почерпнутые из передач первого канала.
Гость
18 июня 2016, 09:10
Врачей почему-то много лет ставили в один разряд с учителями. Несправедливо. Ведь не сравнить пользу врача-хирурга с преподавательской деятельностью. А зарплата? На ставку зарплата молодого врача в поликлинике будет равна зарплате санитарки, которая работает в ночные смены. Да и зарплата водителя Скорой помощи со стажем будет выше, чем у молодого специалиста. Про зарплаты бухгалтеров в сравнении с молодыми врачами просто промолчу...
Гость
18 июня 2016, 12:32
Конечно, врачам все должны. А они никому и ничего. Из вашего опуса не понял в чем связь между опытным врачом-хирургом и молодым в поликлинике. Для вас это одно и то же? Или молодому врачу сразу выдать квартиру и персональный авто с шофером? А за какие такие заслуги? Чем молодой спец после меда отличается от молодого спеца после экономического, педагогического или технического вуза? За какие такие заслуги все остальные ему должны стали?
Гость
18 июня 2016, 18:03
Гость
18 июня 2016, 12:32
Конечно, врачам все должны. А они никому и ничего. Из вашего опуса не понял в чем связь между опытным врачом-хирургом и молодым в поликлинике. Для вас это одно и то же? Или молодому врачу сразу выдать квартиру и персональный авто с шофером? А за какие такие заслуги? Чем молодой спец после меда отличается от молодого спеца после экономического, педагогического или технического вуза? За какие такие заслуги все остальные ему должны стали?
За будущие заслуги, за ваши спасенные жистянки... Погуглите про подьемные для молодого врача в Израиле-вы сильно удивитесь-там эт норма жизни, что молодой спец не думает где жить, на чем передвигаться. Его дело быть профессионалом и не думать о бытовых проблемах.
Гость
18 июня 2016, 18:07
Гость
18 июня 2016, 12:32
Конечно, врачам все должны. А они никому и ничего. Из вашего опуса не понял в чем связь между опытным врачом-хирургом и молодым в поликлинике. Для вас это одно и то же? Или молодому врачу сразу выдать квартиру и персональный авто с шофером? А за какие такие заслуги? Чем молодой спец после меда отличается от молодого спеца после экономического, педагогического или технического вуза? За какие такие заслуги все остальные ему должны стали?
Педагоги и техники-у них своя стезя свои проблемы. Не тупите погуглите-какие блага и бабки у педагоговтехнарей и врачей на западе? Разные уровни ответственности жизни и дохода.
Гость
19 июня 2016, 11:29
Да когда уже наш народ научится дальше собственного носа смотреть... И платят медикам много, и чаи они гоняют, и убить могут безнаказанно... Весь набор идиотских стереотипов, активно поддерживаемых СМИ. А может скажете тогда, умники, отчего такой дефицит кадров? От хорошей жизни?
20 июня 2016, 10:34
от бездарной политики правителсьтва конечно, когда на военные расходы тратят столько же сколько на медицину с образованием вместе взятые
Гость
20 июня 2016, 11:32
Не нужно требовать от умников невозможного - логики.
Гость
18 июня 2016, 22:50
Теоретически на врачах лежит большая ответственность за человеческие жизни.... А на деле,сколько покалеченных и "залеченных" людей на их совести! И какова реальная ответственность?!! Да никакая! Те редкие случаи,что становятся известны через СМИ и интернет -это лишь доли процентов... Круговая порука и корпоративная солидарность,да и наши суды и следственные органы неохотно берутся за медицинские дела.Только властьимущие и авторитетные люди могут защитить себя от врачебного беспредела,а основная масса населения беззащитна.
Гость
19 июня 2016, 11:38
Вот именно, что через СМИ формируется образ врачей -убийц, а на деле оказывается, что вина врача только в том, что не изобрели живую воду. Насмотрелась я в роддоме на кур пьюще-куряще-истерящих, не выполняющих назначения, но в итоге все врачи у них виноваты. Безнаказанность врачей -это миф,созданный для прикрытия безответственности пациентов.
Гость
19 июня 2016, 12:23
Гость
19 июня 2016, 11:38
Вот именно, что через СМИ формируется образ врачей -убийц, а на деле оказывается, что вина врача только в том, что не изобрели живую воду. Насмотрелась я в роддоме на кур пьюще-куряще-истерящих, не выполняющих назначения, но в итоге все врачи у них виноваты. Безнаказанность врачей -это миф,созданный для прикрытия безответственности пациентов.
Это точно. Лежат на сохранении, рожать вот-вот - медперсонал гоняет их с крылечка, на котором они массово курят и разгоняет их накрытые поляны. А потом "почему это вы со мной так разговариваете?"
Гость
19 июня 2016, 18:33
Гость
19 июня 2016, 11:38
Вот именно, что через СМИ формируется образ врачей -убийц, а на деле оказывается, что вина врача только в том, что не изобрели живую воду. Насмотрелась я в роддоме на кур пьюще-куряще-истерящих, не выполняющих назначения, но в итоге все врачи у них виноваты. Безнаказанность врачей -это миф,созданный для прикрытия безответственности пациентов.
Согласен,по кисель ТВ тишь да гладь ,а в жизни врачи хамят,берут взятки,калечат людей.Кстати ,роддома -самые коррумпированные ЛПУ! Вы даже здоровых можете покалечить,что уж говорить о больных.... А самое страшное это полная безнаказанность людей в халатах!
Гость
19 июня 2016, 00:50
Народу врачи не нужны! Нужно оставить одну скорую помощь. Остальное за деньги. Пусть выбирают хороших, уважаемых врачей!
Гость
19 июня 2016, 08:35
В других странах никогда не взбредет в голову богатому человеку открыть медицинский центр, если у него нет медицинского образования. Что получается в России? Кто в большинстве является владельцем крупных медцентров? Точно не медики.
Гость
20 июня 2016, 11:14
Вы очень сильно заблуждаетесь. Там, как правило, не только владелец, а даже директор центра не медик, а финансист, юрист, экономист... А уж владелец вообще может не иметь ни образования, ни профессии. Деньги вложить и дивиденды снимать - медицинское образование не требуется. Опять-таки, вас (нас) же не останавливает при покупке личного автомобиля отсутствие высшего технического образования.
Гость
17 июня 2016, 19:32
Онкологов не хватает, очереди жуть. В первой горбольнице, женской консультации по Воровского его просто нет.
Гость
20 июня 2016, 08:58
Всем медицинским работникам - большое спасибо за их тяжелый труд. Будьте здоровы!!!! А тем кто орет на медиков (в основном конечно же в интернете - это ведь безопасно и ЧСВ греет), вы как заболеете, к старушке-знахарке валите по холодку, а в больницу даже и не думайте, там же эти "ужасные" медики.
Гость
20 июня 2016, 13:19
Читаю и удивляюсь: Зарплаты у медиков высокие, безответственность полная, одни хамы и рвачи и т.д. В медицину идут лучшие выпускники школы готовые помогать людям. Что же их так меняет за 8 лет учебы (6 лет - ВУЗ, 2-года ординатура или интернатура). Меняете их вы пациенты. Основной контингент больных пенсионеры, которые прожили жизнь на все государственное. Принцип их жизни: ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО! А за окном XXI век с рынком и в медицине тоже. Врач не виноват, что государству наплевать и на больных и на здоровых, на врачей и учителей, которые посвятили себя служению людям и которые не могут дополнительно заработать как торгаши или перекупы. О бешенных зарплатах вообще бред. Почему же тогда молодые специалисты медики не идут в медицину после 8 лет учебы, а потому что иметь молодому человеку зарплату в 12-13 тыс. рублей не только стыдно но и обидно. Люди уважайте врача, и он вас будет уважать, врач не лакей и не официант в ресторане. У него в руках ваша жизнь - помните об этом.
Гость
20 июня 2016, 13:52
Сейчас обливают грязью медиков. Следующий праздник "День Учителя", их начнут полоскать (плохо учат,взятки берут,большую зп получают). А есть еще много проф.праздников,и всех представителей любых профессий можно долго и с удовольствием песочить. С СЕБЯ надо начинать,граждане. Как Вы к другим относитесь,так и они к Вам! С ДНЕМ МЕДИКА! Сил и терпенья Вам!
Гость
20 июня 2016, 15:17
Очень многие пишут о супермедицине за границей, но никто из них с ней не сталкивался. Я не буду писать о взносах и страховках, но скажу одно. НАПРИМЕР: Участковый врач даже не осматривает на вызове пациента, он со слов членов семьи просто выписывает рецепт на лекарство, которые не купить без "бумажки". Запись к специалисту за несколько месяцев. Вы наслушались ТV о том что кто-то выезжает на лечение или операцию за границу. Да на Западе уровень оснащенностью оборудованием и медикаментами высокий, а медики запада любят таких пациентов, потому что это огромные гонорары и те операции, которые у нас стоят несколько тысяч, на Западе сотни тысяч евро. Поэтому всем миром собираются детям на поездку для лечения. Вас не смущают суммы лечения. Наши врачи при отсутствии оборудования и эффективных лекарств творят чудеса. Это нужно понимать а не завидовать и сравнивать уровень здравоохранения России и Запада. НЕ дай вам бог заболеть за границей, ваш минталитет сразу изменится за одни сутки
Гость
20 июня 2016, 17:14
В таком случае, вам ли не знать статистику по смертности. От "рукотворных чудес" не иначе. Я понимаю, что ответ от вас будет в стиле "сам дурак" и мрут алкоголики и наркоманы, а врачи тут ни при чем, они все супер профи, правда не всегда инфаркт от прободной язвы отличают.
Гость
21 июня 2016, 00:15
Гость
20 июня 2016, 17:14
В таком случае, вам ли не знать статистику по смертности. От "рукотворных чудес" не иначе. Я понимаю, что ответ от вас будет в стиле "сам дурак" и мрут алкоголики и наркоманы, а врачи тут ни при чем, они все супер профи, правда не всегда инфаркт от прободной язвы отличают.
Бездарей и идиотов в нашей стране много и не только в медицине. Но в других отраслях результат не так прискорбен. От этих дураков (чиновников от медицины) всю медицину поставили на уши: главное сейчас не больной с проблемой, а отчетность (сотни бумаг с обязательной положительной тенденцией), сокращение времени на прием, ограничения по выписке бесплатных лекарств и т.д. и т.п. Все это называется ОПТИМИЗАЦИЯ. Врач сейчас как уж на сковородке между чиновниками и больными, хочется каждому помочь и невозможностью это сделать в рамках инструкций, приказов, постановлений ............
Гость
20 июня 2016, 12:51
Если взять работу простого успешного менеджера и врача, то по отдаче у врача будет больше, а по зарплате будет больше у менеджера. Много знаю людей, которые ушли из профессии, отработав врачом и 10 и 15 лет. Надоело, говорят. Отношение как к обслуге, зарплата маленькая, а ответственность-ОГРОМНАЯ. Никогда не будет уважения к врачу: пашут много, чтобы заработать. Время должно быть у врача, чтобы заниматься профессией(читать проф.литературу, посещать семинары и т.д.), а не5 только писаниной карточек и бесконечным проемом больных в минимально отведенные для этого сроким (за что кстати ответственность наших чинуш от медицины, но о них не помнит никто). Если и дальше будет такое отношение к доктору, то еще меньше будет врачей. А то что не попасть в поликлинику к специалисту- виноваты не врачи, а чинуши, которые и ставок лишних не дают и оплачивать их не хотят. ЭКОНОМИЯ. Которая уже обернулась с их оптимизацией на селе- можно сказать гибелью медицины на селе, и как следствие-гибель НАСЕЛЕНИЯ
Гость
20 июня 2016, 13:21
Халява на бесплатную медицину закончилась в 90-е годы прошлого века, пора это осознать. И врач в этом не виноват!
Гость
18 июня 2016, 09:04
Категория у врачей говорит о стаже, но никак не о профессионализме. Нет такого экзамена. Если у доктора нет стажа 10 лет он не сможет получить высшую категорию. А высшая категория у врачей-пенсионеров? Ведь с возрастом уменьшается внимательность, память, зрение.... Но большинство продолжают верить, что чем выше категория, тем якобы выше профессиональные навыки. Еще смешнее отношение к кандидатам наук. Врач защитил к примеру тему ,,Отличие цвета кожи шахтеров города Коркино от кожи шахтеров города Копейска". И что? Кому нужны эти научные темы, не имеющие практического значения?
Гость
18 июня 2016, 11:36
Чтобы защитить диссертацию на любую тему, даже самую смешную с вашей точки зрения, соискатель должен выполнить огромное количество жёстких условий и требований, начиная с кандидатских экзаменов (кандидатский минимум), и оканчивая немалым количеством собственных научных работ, опубликованных не где-нибудь, а в конкретных научных лицензированных изданиях ВАКа. Для выполнения всех этих требований соискатель должен обладать рядом качеств, таких как ум, сообразительность, трудолюбие, способность системно и логично мыслить и излагать свои мысли. Так что, факт защиты диссертации говорит о том, что специалист по крайней мере обладает качествами, которыми должен обладать хороший врач. Исходя из этого логично предположить, что доля хороших специалистов среди врачей, защитивших диссертацию, выше, чем среди врачей, не сделавших это. Просто чисто математический расчёт и теория вероятности.
Гость
18 июня 2016, 12:33
Гость
18 июня 2016, 11:36
Чтобы защитить диссертацию на любую тему, даже самую смешную с вашей точки зрения, соискатель должен выполнить огромное количество жёстких условий и требований, начиная с кандидатских экзаменов (кандидатский минимум), и оканчивая немалым количеством собственных научных работ, опубликованных не где-нибудь, а в конкретных научных лицензированных изданиях ВАКа. Для выполнения всех этих требований соискатель должен обладать рядом качеств, таких как ум, сообразительность, трудолюбие, способность системно и логично мыслить и излагать свои мысли. Так что, факт защиты диссертации говорит о том, что специалист по крайней мере обладает качествами, которыми должен обладать хороший врач. Исходя из этого логично предположить, что доля хороших специалистов среди врачей, защитивших диссертацию, выше, чем среди врачей, не сделавших это. Просто чисто математический расчёт и теория вероятности.
Хорошим врачам диссертации писать некогда. Они людей спасают, по две ставки тянут. Некогда им по ВАКам носиться, папочки оформлять, экзамены сдавать.
Гость
18 июня 2016, 17:57
Гость
18 июня 2016, 12:33
Хорошим врачам диссертации писать некогда. Они людей спасают, по две ставки тянут. Некогда им по ВАКам носиться, папочки оформлять, экзамены сдавать.
Не обязательно некогда. Бывает просто лень. Если ты не сидишь в уютном кабинете с ТАБЛИЧКОЙ(ценником), то зачем? Зачастую спецы своего дела сильно пашут во имя минздрава, а памятника нифига не будет...
Гость
19 июня 2016, 07:53
Если ты родственник,хороший знакомый,проверяющий или начальство-тебя будут лечить по всем законам медицины! Все силы приложат и достанут самые дорогие и редкие медикаменты,поставив всю больницу на уши! Ну,а простого рядового больного будут лечить,конечно,но лишь тем,что есть, без особого внимания. Посмотрите,сколько к больнице подходит машин "Мемориала"-каждый день почти,а то и ни один раз в день!
Гость
19 июня 2016, 12:19
Если вам не нравится качество бесплатной медицины, всегда есть альтернатива - частная медицина, где можно выбрать любого доктора. Или можно приобрести полис ДМС. Или вы сейчас заведете песню про налоги, которых вы платите три тысячи рублей в год? Или вообще сидите на черной/серой з/п и вообще ничего не платите? Тоже живу напротив больницы, и вижу, как мимо больницы ходят... троллейбусы. Что дальше?
Гость
20 июня 2016, 07:36
Гость
19 июня 2016, 12:19
Если вам не нравится качество бесплатной медицины, всегда есть альтернатива - частная медицина, где можно выбрать любого доктора. Или можно приобрести полис ДМС. Или вы сейчас заведете песню про налоги, которых вы платите три тысячи рублей в год? Или вообще сидите на черной/серой з/п и вообще ничего не платите? Тоже живу напротив больницы, и вижу, как мимо больницы ходят... троллейбусы. Что дальше?
Я пенсионер,для себя лишнего не прошу и не просил,но лежал в больнице-раз,работает родственница там-два.Поэтому знаю,что пишу. Обидно вам,да? Но вам,как медику,хамить не надо бы! Сколько тут уж об этом сказано...
Гость
20 июня 2016, 08:21
Гость
20 июня 2016, 07:36
Я пенсионер,для себя лишнего не прошу и не просил,но лежал в больнице-раз,работает родственница там-два.Поэтому знаю,что пишу. Обидно вам,да? Но вам,как медику,хамить не надо бы! Сколько тут уж об этом сказано...
Да с чего вы взяли, что вам медик ответил? Меня, например, просто бесит тот поток неадекватного гумна, который на них выливают, поэтому и защищаю, иначе лечить нас некому скоро станет. Если вам нахамил конкретный человек, его и осуждайте. А если вам все хамят, то следует прежде всего в себе причину поискать.
Гость
23 июня 2016, 12:39
Медицину вообще невозможно сравнивать с какой-либо другой специальностью, нюансов много и можно обсуждать их бесконечно. А вот что самое главное:простой врач (молодой он или уже нет) просто "пешка" в системе здравоохранения, ибо над ним куча начальников, которые наплевательски относятся к его труду, а шишки на себя будет принимать именно эта "пешка", т. к.любой пациент, пожелавший выразить свое недовольство, выльет его прямо таки на своего врача.А потом будет удивляться, что ж его важной персоне не улыбаются и не облизывают?! Уважать нужно любого человека, любой профессии,независимо, что он сделал лично для вас или для общества.Не врач устанавливает количество талонов к врачу,размер очереди, и т.д. Организационные вопросы не входят в его обязанности, для этого куча управленцев выделена...Если вы будете хамить врачу,то он будет просто делать вам назначения согласно приказам,выполняя свои обязанности, но без души и человеческого тепла. А не хватает то именно этого человеческого отношения
Гость
8 июля 2016, 22:58
А это пешка всех над ним стоящих начальников кормит!
Гость
19 июня 2016, 09:46
Забавные эти врачи. Большинство из них пациентов презирают и даже ненавидят. Вот только не надо, что это не так. Зато к себе требуют безусловного уважения, авансом так сказать. Кстати, интересно наблюдать за врачом оказавшимся волею судеб на общих основаниях в поликлинике или на больничной кровати. Какие открытия и разрыв шаблонов! "Кошмар! Издевательство!" - восклицает прозревший разом бедняга.
Гость
19 июня 2016, 11:31
Может вы себя так ведете, что вас ненавидят и презирают? Мне и моим детям ни разу не хамили ни врачи,ни медсестры, ни регистраторы.
Гость
19 июня 2016, 14:33
Почему вдруг "прозревший разом " - мы так же как и все периодически попадаем в общую очередь, потому, что не обо всех проблемах своего здоровья удобно говорить с коллегами на работе. Более того, предпочитаем за деньги лечиться в частых центрах чтобы не стоять в очередях. Или вы думаете, что врачу-окулисту открыты все двери в любой больнице - сильно ошибаетесь. И цену пациентского трёпа в очереди к врачу хорошо знаем. Вы если вам здесь лечиться не нравится поезжайте туда где всё хорошо - в Европу и Америку, там запись к узкому специалисту за несколько месяцев - у нас скоро тоже так будет. Вот и посмотрим тогда, что тогда наши пациенты запоют.
Гость
20 июня 2016, 08:56
Гость
19 июня 2016, 14:33
Почему вдруг "прозревший разом " - мы так же как и все периодически попадаем в общую очередь, потому, что не обо всех проблемах своего здоровья удобно говорить с коллегами на работе. Более того, предпочитаем за деньги лечиться в частых центрах чтобы не стоять в очередях. Или вы думаете, что врачу-окулисту открыты все двери в любой больнице - сильно ошибаетесь. И цену пациентского трёпа в очереди к врачу хорошо знаем. Вы если вам здесь лечиться не нравится поезжайте туда где всё хорошо - в Европу и Америку, там запись к узкому специалисту за несколько месяцев - у нас скоро тоже так будет. Вот и посмотрим тогда, что тогда наши пациенты запоют.
"...там запись к узкому специалисту за несколько месяцев - у нас скоро тоже так будет." СОГЛАСНЫ, ТОЛЬКО К СПЕЦИАЛИСТУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. МОЖНО И ЗАПИСЫВАТЬСЯ ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. ЗАТО ОДИН РАЗ К НЕМУ ПОПАЛ - И ВСЁ ЯСНО (СВОЙ ДИАГНОЗ, ЛЕЧЕНИЕ). Хотя не исключение и у нас специалисты своего дела есть. Но зачастую, как их найти и как как к ним попасть.
Гость
21 июня 2016, 02:11
Почитал я весь этот бред и понял: большей части "ораторов" психиатр уже не поможет. Одно спасение - патологоанатом, там и очереди нет и главное не хамят. "...Если хилый - сразу в гроб, сохранить здоровье чтоб..." (В.Высоцкий)
Гость
18 июня 2016, 19:35
Психотерапия без лекарств. Только вот образования специального медицинского нет. Современная музыка имеет такое влиятельное свойство. Несколько раз втерли в башку что музыка дерьмо. А до того чем я занимался.? Дерьмом что ли.?
Гость
18 июня 2016, 20:22
Вы это... завязывайте...
18 июня 2016, 23:32
Хороший врач всегда в почете и при деньгах, а ноют и требуют к себе уважение только бездыри. Наличие медецинского диплома не значить что ты действительно доктор.
Гость
19 июня 2016, 02:11
Умение изрыгать "умные вещи" - не значитЬ - образованность
Гость
20 июня 2016, 10:59
А что такое бездЫри и медЕцинский диплом?
Гость
20 июня 2016, 18:17
Прочитав комментарии отметившихся здесь медработников, вспомнил старый анекдот. Чем отличается врач от Господа, тем, что Господь не считает себя врачом. Найти хорошего специалиста трудно и дорого, как, впрочем, везде. Обеспечиваемый ФОМС стандарт не очень, как бы мягче, пациентоориентирован. Поэтому взаимное хамство. Именно взаимное. Естественно врач, как правило, не будет на вас орать матом и хватать за грудки. Он найдет способ нахамить вам по другому, все-таки вы от него зависите в большей степени. Короче, не болейте, берегите нервы и деньги!
Гость
20 июня 2016, 18:59
Вы будете удивлены но стандарт ФОМС и на врача не ориентирован. Скоро мы с этими стандартами взвоем. Как в ситуации с ЕГЭ.
Гость
19 июня 2016, 15:34
Классные у нас врачи, нечего сказать. Даже по комментариям видно, что все окружающие для них тупицы и хамы. Только и могут хамить, да плакаться на з/п.
Гость
19 июня 2016, 18:43
Вот поэтому наши чинуши и их детях лечатся в "проклятой" Америке и не православной "гейропе".
Гость
19 июня 2016, 18:57
Вы по десятку комментариев сделали вывод о всех людях профессии. Это умно? За что получили оскорбления остальные врачи? Милые медики, не судите, пожалуйста, о всех пациентах по таким неадекватам. Есть ещё нормальные люди, просто мы тише и незаметнее всех этих "должны-обязаны"