перейти к публикации
93 комментария к публикации

Врачей будут наказывать рублем

23 июня 2016, 16:14
23 июня 2016, 20:58
Чтобы корова давала больше молока и меньше потребляла кормов, её нужно чаще доить и меньше кормить. Чтобы врач лучше лечил - ему надо меньше платить и больше наказывать! Вроде бы всё логично, но как это будет в жизни?!
Гость
23 июня 2016, 22:56
Извините, Вы, вроде ни в хозяйстве , ни в медицине не разбираетесь!)
Гость
23 июня 2016, 22:58
Если корову мешьше кормить и все время доить, то сдохнет та корова.
Гость
24 июня 2016, 00:01
Гость
23 июня 2016, 22:56
Извините, Вы, вроде ни в хозяйстве , ни в медицине не разбираетесь!)
Про сарказм слышали?
Гость
23 июня 2016, 20:17
Имитация бурной деятельности со стороны чиновников,наказывать надо не врачей,а чиновников!
Гость
24 июня 2016, 06:54
Почему?
Гость
24 июня 2016, 07:10
Вот уж точно! Сначала спустят сверху планы и указания экономить, а потом у них врачи крайними остаются
Гость
1 июля 2016, 23:39
камеры поставить, и контролера.
Гость
24 июня 2016, 07:19
Идёт целенаправленная травля медиков с целью развалить бесплатную медицину. И в этой ситуации врачам и пациентам не собачиться нужно, а объединяться против чиновников минздрава для защиты своих прав. Врачи, будьте активнее, информируйте пациентов о том беспределе, что на вас льется (как например планы по трупам в Перми), через сеть, журналистов, лично. Не позволяйте вытирать об себя ноги
Гость
24 июня 2016, 12:30
Пациенты не хотят быть информированными. Им проще видеть виноватого врача перед собой чем думать. Пытаешься что-то пояснить в лучшем случае мат. А я не .... Я нормальная интеллигентная женщина, получившая хорошее образование, я мать и жена.На третьем матершиннике пояснять перестала. Стала огрызаться в ответ. Так что мне проще плюнуть на бесплатный прием и уйти к частнику.
Гость
24 июня 2016, 19:02
Гость
24 июня 2016, 12:30
Пациенты не хотят быть информированными. Им проще видеть виноватого врача перед собой чем думать. Пытаешься что-то пояснить в лучшем случае мат. А я не .... Я нормальная интеллигентная женщина, получившая хорошее образование, я мать и жена.На третьем матершиннике пояснять перестала. Стала огрызаться в ответ. Так что мне проще плюнуть на бесплатный прием и уйти к частнику.
По-человечески понимаю Вас, но ведь и Вам, и Вашим близким тоже может потребоваться мед.помощь. А на всяких хамов смотрите, как на пустое место, им ничего не докажешь.
Гость
24 июня 2016, 09:19
Поголовье дебилов в России-матушке выросло неимоверно. Едоки они хорошие, а работники так себе. Государство по-своему поступает логично: население лишить доступной (без очередей) медицины, а природа сама дураков отсеет.
Гость
24 июня 2016, 07:06
Медики, а вы чего молчите? Соглашались на переработки без двойной оплаты? Тянули чужие участки без доплаты? Думали, народ оценит, спасибо скажет? Берите пример с британских врачей.
Гость
24 июня 2016, 12:26
Наши медики протестуют молча-уходят из медицины.
Гость
24 июня 2016, 20:27
Дак тут одни медики и затыкают всем рот,у многих работа тяжёлая,не только у медиков.Каждый должен честно заниматься своим делом,а не ныть. Вы ведь не говорите металлургу,токарю,шахтёру,продавцу и т.д. - ах как мы вас ценим,спасибо вам! Приходите,например,в магазин и если вас что-то не устраивает,начинаете там качать права и не спрашиваете,а какая зарплата у продавца?Вы просто хотите,чтобы вас качественно и быстро обслужили,так начните с себя. В чужом глазу соринку увидели,а в своём бревно не заметили.
Гость
25 июня 2016, 11:46
Гость
24 июня 2016, 20:27
Дак тут одни медики и затыкают всем рот,у многих работа тяжёлая,не только у медиков.Каждый должен честно заниматься своим делом,а не ныть. Вы ведь не говорите металлургу,токарю,шахтёру,продавцу и т.д. - ах как мы вас ценим,спасибо вам! Приходите,например,в магазин и если вас что-то не устраивает,начинаете там качать права и не спрашиваете,а какая зарплата у продавца?Вы просто хотите,чтобы вас качественно и быстро обслужили,так начните с себя. В чужом глазу соринку увидели,а в своём бревно не заметили.
Согласен, почему такая несправедливость. Ведь "все работы хороши - выбирай на вкус". Вот шахтёр оттрубил смену в шахте - сразу букет цветов ему, как любимому артисту на сцену после удачного спектакля. На сайте рядом с рубрикой "Здоровье" следует разместить рубрику "Металлургия", где будут живо обсуждаться новости последней плавки, не отказали ли в приёме в доменную печь той тонне руды, которая уже со вчерашнего дня ждёт своей очереди. Токарь, чтобы приступить к самостоятельной работе у станка должен будет 6 лет учиться в ПТУ, потом желательно года три отдать прохождению токарной ординатуры с последующей защитой кандидатской диссертации на тему "Резец как фактор изменения макроскопических признаков металлической болванки". Ну и естественно продавец после смены на рынке должен в обязательном порядке пройти сертификацию или аккредитацию с целью подтверждения своих уникальных профессиональных качеств. А что - ведь каждый должен честно заниматься своим делом и не ныть.
Гость
23 июня 2016, 22:50
Да, на... такая работа, при окладе 7 т.р. штраф 20 тр.р.!!! Лечитесь сами, господа! Еще не известно, кто будет решать и оценивать штрафануть или нет, если лицо далекое от мецины, то просто без комментариев. И еще, может некоторых пациентов за хамство штрафовать начать?
Гость
24 июня 2016, 09:04
Откуда 7? Оклад по сетке 5 тысяч.И это с учетом высшей категории.
Гость
24 июня 2016, 11:24
Статья же за оскорбления есть. А то под хамством люди больно уж разное понимают... По деньгам... видел как-то вакансию медсестер, заявленные з/п начинаются от 15 тыс.р. Откуда 7?
Гость
24 июня 2016, 11:26
Гость
24 июня 2016, 09:04
Откуда 7? Оклад по сетке 5 тысяч.И это с учетом высшей категории.
да ладно плакаться-то... видели мы зарплатные ведомости... ниже 40тыс ни один врач не получил..а в основном 60-80 тысяч...упахались
Гость
24 июня 2016, 11:18
я лицо, оооочень далекое от медицины. точнее я и есть тот самый неадекватный пациент - ипохондрик. Так вот даже я(!) против таких мер. Люди работают за копейки, работают с быдлом, алкашней, свихнувшимимся мамашками, ДЭПнутыми бабками, дитяточек, который косят от армии - работают за жалкие гроши! И я понимаю, когда прихожу на прием в сотый раз с тем, что у меня там кольнуло а тут прижгло и меня отправляют к психиатру. И я хотя бы это понимаю. Но есть миллионы неадекватов, которые понесуться катать жалобы, снимать на телефон...
Гость
24 июня 2016, 20:31
Так это не только в медицине.
Гость
23 июня 2016, 19:24
оставте медицину в покое. еще 5 лет и врачей не будет. Вот ,что нам уготовано!
Гость
23 июня 2016, 22:03
Вот ,что нам уготовано! Вот, что ВАМ уготовано....
Гость
23 июня 2016, 21:42
Лишь бы не кошмарили врачей. Одно дело если будут нормально разбираться в ситуации, и в случае оговора штрафовать на ту же сумму врунов. Другое если как с штрафами с камер ГИБДД, тогда действительно останемся без нормальных специалистов. Старые уйдут на пенсию, а новые не захотят в бюджетные учреждения. А поднимать з/п неопытным новичкам не дело. С депутатов бы сняли часть льгот, и деньги на здравоохранение пустили. Представьте, что у хирурга(или даже терапевта в назначении лечения) столько правок сколько у нас в законы вносят...
Гость
24 июня 2016, 19:14
Бюджетные больницы и тд. , упразднят. Этого и добиваются. Медицина будет только платная, и ни кого не волнует вопрос - у всех ли есть деньги на лечение в случае болезни? Опять же: нет денег - помрет, меньше народу больше кислороду нашим депутатам, чиновникам и др.
Гость
24 июня 2016, 08:20
Надо поощрять хороших врачей,чтобы стимул был работать...ну побегут все в торговлю.кому легче будет?
Гость
24 июня 2016, 00:02
А кто чинуш контролирует и штрафует?
Гость
24 июня 2016, 06:55
Прокуратура.
Гость
24 июня 2016, 08:29
Гость
24 июня 2016, 06:55
Прокуратура.
А прокуратуру кто?
Гость
24 июня 2016, 12:42
Гость
24 июня 2016, 08:29
А прокуратуру кто?
чиновники
Гость
24 июня 2016, 12:40
Все закончится тем, что в поликлиниках будут работать начинающие врачи и те, кто никуда больше устроиться не сможет. Частные клиники ждет небывалый расцвет, и все, кому небезразлично собственное здоровье и здоровье близких, пойдут платить деньги за свое лечение.
Гость
24 июня 2016, 14:16
Воот! А владельцы этих платных частных клиник - те, кто принимает эти законы, и их родственники и друзья! Все просто!
Гость
24 июня 2016, 15:32
А это уже нас ждет с этого года. Интернатура у стоматологов и фармацевтов отменена. Сразу пойдут на прием. А еще хотят заставлять обязательно отрабатывать после вуза 3 года на бесплатном приеме. Вот и увидим что получится. Врач без дня практики без наставника встанет на прием бесплатных пациентов, а наработав три года усвистит в платную клинику. Вот вы дорогие пациенты знаете об этом?
Гость
24 июня 2016, 18:49
Гость
24 июня 2016, 15:32
А это уже нас ждет с этого года. Интернатура у стоматологов и фармацевтов отменена. Сразу пойдут на прием. А еще хотят заставлять обязательно отрабатывать после вуза 3 года на бесплатном приеме. Вот и увидим что получится. Врач без дня практики без наставника встанет на прием бесплатных пациентов, а наработав три года усвистит в платную клинику. Вот вы дорогие пациенты знаете об этом?
Интернатура со следующего года отменена и для лечебников. Этот год - последний. Далее - после 6 лет обучения - три года отработки терапевтом в поликлинике. Нехватки специалистов, я думаю, не будет - вчерашними студентами закроют эти вакансии.
Гость
24 июня 2016, 00:41
праильно пусть наказывают а то толку от их нету не был в больничке три года а нынче пошел кровушку на анализы сдать по необходимости и что вы думаете?? очереди как в мавзолей работают до обеда менять нужно в корне наше государство......даруй мне Боже смерть без болезни...а к патологоанатому и без денег и без полиса примут...денег нет но вы там держитесь...счастья вам...
Гость
24 июня 2016, 10:49
Ага, а количество ставок врачи себе рисуют или все же чинуши. Отсюда и очереди и бардак. Не хватает людей в медицине, раньше на количество проживающих был персонал, а теперь с учетом уплотнительной застройки- количество медиков столько сколько и было раньше, только нагрузка возросла. Работать туда идти (в поликлинику ) не хотят- очень маленькие зарплаты и большая человеческая нагрузка. Вы сходите поработайте- может что в голове и поменяется. А то со стороны все горазды рассуждать!
Гость
24 июня 2016, 11:47
Я так понял, что проблема ваша заключается в том, что мало врачей, отсюда и очереди. Далее вы делаете оооочень интересный вывод - штрафы и наказания резко повысят количество желающих работать в здравоохранении и количество очередей резко сократится, а доступность оказания помощи значительно возрастёт. Интересный вывод, интересная логика, заслуживающая так сказать, отдельной темы для диссертации.
Гость
24 июня 2016, 12:46
Гость
24 июня 2016, 11:47
Я так понял, что проблема ваша заключается в том, что мало врачей, отсюда и очереди. Далее вы делаете оооочень интересный вывод - штрафы и наказания резко повысят количество желающих работать в здравоохранении и количество очередей резко сократится, а доступность оказания помощи значительно возрастёт. Интересный вывод, интересная логика, заслуживающая так сказать, отдельной темы для диссертации.
Дык это классический представитель единоросского электората. Абсолютно безмозглый и логика такая же кривая(
Гость
24 июня 2016, 13:50
Как раз для Вас и были построены частные медцентре - приходите к нам лечиться. Осталось только коечный фонд сократить в муниципальных больницах и все будет оптимизировано.
Гость
24 июня 2016, 15:26
коечный фонд уже оптимизирован, раньше дневной стационар это отделение где есть палаты и койки, где пациент целый день проводит, а теперь это одна кушетка для капельниц и многочасовая очередь на нее.
Гость
24 июня 2016, 15:34
Именно, не мытьем так катаньем. Вынудят. Как там по Шарикову " Уж мы их душили-душили...".
Гость
24 июня 2016, 20:45
В платной ещё больше бездарей,чем в бесплатной. Проверено на себе!
Гость
24 июня 2016, 20:11
накажите депутатов статьей УК за антинародные законы!
Гость
25 июня 2016, 18:57
Это Вы к кому обращаетесь?
Гость
23 июня 2016, 22:51
Ваше лечение стоит очень дорого! А если оно не поможет и я умру? Не беспокойтесь - мы вернём вам деньги!
Гость
23 июня 2016, 23:42
С почином!
Гость
24 июня 2016, 18:00
В больницах то физа нет, то таблеток копеечных, то перчаток и прочей лабуды. Предлагаете отделением скидываться? :) и это я не говорю о химио.терапии, которую пациентам приходится покупать самим, ибо в больнице нет.
Гость
23 июня 2016, 22:29
Правильно! Пришла к зубному по месту жительства,с полисом,паспортом,а они всеми правдами и неправдами стараются отправить к платному врачу или ждите месяц по записи в журнале. Почему раньше придёшь,займёшь очередь - зуб полечат,запломбируют и пломбы почему-то годами держались. А сейчас развели беспредел.
Гость
24 июня 2016, 09:29
А знаете почему так??? Да потому, что врачи (особенно зубные) из бесплатной медицины разбежались, поэтому вас записывают в журнальчик на месяц вперед. А самое интересное, что после введения штрафов врачей станет еще меньше и вас будут записывать за 2 месяца вперед.
Гость
24 июня 2016, 19:53
Гость
24 июня 2016, 09:29
А знаете почему так??? Да потому, что врачи (особенно зубные) из бесплатной медицины разбежались, поэтому вас записывают в журнальчик на месяц вперед. А самое интересное, что после введения штрафов врачей станет еще меньше и вас будут записывать за 2 месяца вперед.
Однако кабинеты все заняты врачами,пустых нет.К платным врачам сидят 5 человек,а к бесплатному- два.Причём один и тот же врач принимает платно и бесплатно,а з/плата от этого у него не меняется.Так кому это выгодно? Явно не врачу.У меня стаж 34 года и по больницам я хожу крайне редко,так зачем тогда вообще нужен полис,если мне раз в пятилетку не могут оказать помощь? Кругом одно вымогательство,деньги глаза застят.
Гость
25 июня 2016, 05:57
Гость
24 июня 2016, 19:53
Однако кабинеты все заняты врачами,пустых нет.К платным врачам сидят 5 человек,а к бесплатному- два.Причём один и тот же врач принимает платно и бесплатно,а з/плата от этого у него не меняется.Так кому это выгодно? Явно не врачу.У меня стаж 34 года и по больницам я хожу крайне редко,так зачем тогда вообще нужен полис,если мне раз в пятилетку не могут оказать помощь? Кругом одно вымогательство,деньги глаза застят.
Почему вы решили что у врача не меняется зарплата? Конечно меняется. С платных она больше. За бесплатных полтора рубля. Будет врач заинтересован в бесплатном приеме? Нет конечно. Почему частники отказались массово от услуг по полисам? Потому что расход за прием превышает доход. Невыгодно, да и надоели проверки, жалобы. Пациенты ведь не поймут, они затвердили, что им положено у них полис и они отчисляют. А фомс подпевает им на горячей линии что им положено, фомс все оплачивает. Вот и надоело частникам заниматься головной болью. А знаете что тарифы у челябинского фомса за медуслуги одни из самых низких по стране? На выездных совещаниях руководителей в других регионах пугают "Хотите чтобы было как в Челябинске?" Сколько было частников лечивших зубы взрослым и детям еще четыре года назад? А сейчас? Вот так.
Гость
24 июня 2016, 09:23
Много врачей превратились в комерсантов , выкачивают деньги с больных. Их жадность и алчность зашкаливает.
Гость
24 июня 2016, 11:13
Сколько платишь за приём?
Гость
24 июня 2016, 12:37
Гость
24 июня 2016, 11:13
Сколько платишь за приём?
Такие не платят за прием. Они теоретизируют.
Гость
24 июня 2016, 12:52
Гость
24 июня 2016, 11:13
Сколько платишь за приём?
Не за прием, на направления на обследования, анализы. Талонов мало, на всех не хватает. Не хочу обидеть порядочных докторов, они есть, спасибо им за их труд, порой неблагодарный. НО! Поинтересуйтесь у продавцов канцелярии в поликлиниках, что у них пользуется спросом, Вы удивитесь в каком количестве расходятся конверты для денег...
Гость
23 июня 2016, 20:07
Правильно, пора наказывать, давно пора! Везде наказывают, только медицина в шоколаде. Пусть людей лечат качественно.
Гость
23 июня 2016, 20:50
И жить начнут по 300 лет. С качеством.
Гость
24 июня 2016, 09:24
Наивная серая шейка))) вас просто не кому будет лечить.
Гость
24 июня 2016, 11:08
Гость
24 июня 2016, 09:24
Наивная серая шейка))) вас просто не кому будет лечить.
Для таких медицина не нужна, ни платная, ни бесплатная. Для таких только естественный отбор.
Гость
24 июня 2016, 12:29
Лишением свободы надо наказывать, а не рублем!!!
Гость
24 июня 2016, 12:34
А я согласен! Денег платят мало, а они все равно на работу ходють; нагрузка выросла - та же фигня! Может им вход платный сделать? Ну, или штрафами задавить?
Гость
23 июня 2016, 20:53
Ну теперь совсем лечить не будут. Так хоть за деньги можно было что-то пройти.