RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

зап.

747мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Еще одна смерть в уфалейской больнице

8 августа 2016, 19:01
Гость
9 августа 2016, 15:01
Когда читаю про врачей,точно знаю, что нельзя всех под одну гребенку грести. Есть у нас грамотные врачи.Никогда не забуду-внученьку привезли в Чел.городскую хирургию по скорой, болел животик.Это было в тот день, когда упал метеорит. Провели грамотно обследование,поставили диагноз-инвагинация кишечника, вправили кишочку без операции обошлось.Просто, когда все хорошо, мы за неимением времени да и желания проэто не пишем.Я думаю, если бы эту девочку привезли к таким врачам,они бы ее спасли.
Гость
9 августа 2016, 15:49
Во во, за неимением желания скорее всего, "врачей- палачей" обсуждать же интереснее
Гость
9 августа 2016, 16:48
О чем писать??? Это их ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ДОЛЖНОСТНАЯ!!!! В конце концов, они еще и деньги за это получают и немалые(пусть не стонут). Если я продавец и продам много товара обо мне будем писать, к примеру??? Водитель отлично владеет баранкой, будем писать?? Что за ересь вы несете.
Гость
9 августа 2016, 17:15
Гость
9 августа 2016, 16:48
О чем писать??? Это их ОБЯЗАННОСТЬ!!!! ДОЛЖНОСТНАЯ!!!! В конце концов, они еще и деньги за это получают и немалые(пусть не стонут). Если я продавец и продам много товара обо мне будем писать, к примеру??? Водитель отлично владеет баранкой, будем писать?? Что за ересь вы несете.
не зазорно написать о врачах, которые помогли справиться с болезнью, несколько добрых слов. и что, что деньги получают? вы в театре аплодируете после просмотра хорошего спектакля? а зачем, они же деньги за это получают. говорите "спасибо" продавцу, если он вас хорошо обслужил. и тоже зачем, не бесплатно ведь продает. и да, сравнили же, работу врача и продавца, который туалетную бумагу продает. тут и обсуждать нечего. по-моему, ересь написали именно вы. все равно что сравнить автомобиль и балерину.
Гость
9 августа 2016, 00:12
А вы посмотрите на пофамильные списки поступающих детей и их баллы в мед институт на официальном сайте. Например лечебное дело, свободный конкурс - 77 мест, а остальные места около 200 по льготам, целевым наборам. Вот и получаем процентовку профессиональных в будущем врачей и "троешников". Чьи это дети, которые идут целевым набором с низкими баллами по ЕГЭ? Если они в школе учились кое-как, то неужеле мед университет их образумит. На выходе и получаем недоврачей.
Гость
9 августа 2016, 13:31
...."УЗИст в отпуске", -будьте вы, организаторы здравоохранения, прокляты с вашей "маршрутизацией" и дистанционным консультированием! Смерть ребенка на вашей совести. В этом случае не сделано ничего надлежащим образом, чтобы быстро диагностировать заболевание.....СОЭ, лейкоциты крови, глюкоза. Позор, коллеги.
Гость
10 августа 2016, 12:22
Согласна! Виноват главврач! -в плохой организации медпомощи! Специалист в отпуске -поставьте на его место другого, не экономьте на ФЗП! Обучите кадры доп.образованием. А минздрав должен повысить контроль за трудоустройством "целевых" студентов-медиков, и согласовать эти "цели" с потребностями районных медучреждений.
Гость
9 августа 2016, 14:51
Граждане! Ваша мечта сбылась: из медицины ушли те, кому хочется зарабатывать деньги, т.е. самые активные, умные доктора. Остались нищеброды, готовые работать за копейки не напрягаясь. Это не правительство, а вы своим отношением разрушили нашу медицину. Выражение "рыба гниет с головы" в корне не верно - гниет она вся и сразу. Каков народ, такова и власть.
Гость
9 августа 2016, 15:25
Неправда. Народ видит только отголосок того, что происходит. Как-то в советские времена этот же народ не кричал врачам - уходите. Было уважение от народа и врачам и учителям. И платить были готовы, хотя это и не было принято делать открыто. Стыдились... А все шло от власти. И вроде не платили много ни врачам, ни учителям - но всем хватало и было уважение народное к этим профессиями. Шло сверху. Воспитывалось с детства. А теперь мы воспитали поколение рвачей, жуликов и просто тупых равнодушных чинуш и работников. Это тоже все с подачи государства. У этого государства другие приоритеты. Потому и общество такое и врачи такие. Представьте, что появился новый Сталин и повторил 37 год... и через десяток лет опять все врачи и учителя будут в почете. Так что рыба гниет все-таки с головы...
Гость
9 августа 2016, 16:44
Гость
9 августа 2016, 15:25
Неправда. Народ видит только отголосок того, что происходит. Как-то в советские времена этот же народ не кричал врачам - уходите. Было уважение от народа и врачам и учителям. И платить были готовы, хотя это и не было принято делать открыто. Стыдились... А все шло от власти. И вроде не платили много ни врачам, ни учителям - но всем хватало и было уважение народное к этим профессиями. Шло сверху. Воспитывалось с детства. А теперь мы воспитали поколение рвачей, жуликов и просто тупых равнодушных чинуш и работников. Это тоже все с подачи государства. У этого государства другие приоритеты. Потому и общество такое и врачи такие. Представьте, что появился новый Сталин и повторил 37 год... и через десяток лет опять все врачи и учителя будут в почете. Так что рыба гниет все-таки с головы...
Всё верно. Общество недоспециалистов и потребителей.
Гость
9 августа 2016, 11:37
"вы держитесь тут, здоровья вам и хорошего настроения" - правительство рф
Гость
9 августа 2016, 14:58
Продала бы все, но сделала бы все чтоб из этих врачей не ходил бы по этой земле.
Гость
9 августа 2016, 21:00
В том, что в больницах нет нужного оборудования, нет полного штата специалистов из-за нищенской зарплаты виноваты уж точно не врачи. Как случится что-то плохое в медицине, все об этом трубку, а как доктора спасают жизни людей, ни слова. Люди, задумайтесь!
Гость
8 августа 2016, 22:31
что же это делается? скоро верить врачам перестанем
Гость
9 августа 2016, 16:41
давно уже перестали
Гость
8 августа 2016, 21:34
У нас не врачи - КОНОВАЛЫ.... Не смогла до конца статью прочитать.... слёзы рекой... :( И после этого они (ВРАЧи) требуют повышения зарплаты?!?!?!?!??! Просто не могу понять - неужели у них у самих детей нет, родителей пожилых, они никогда не болеют?! Почему они к посторонним людям как к скоту относятся?! Почему такое равнодушие и пофи..зм?!?!? еужели своих близких они лечили бы так же?!?!?
Гость
8 августа 2016, 23:14
а может клещ?
Гость
9 августа 2016, 08:50
возможно. но интереснее обвинять во всем врачей
Гость
9 августа 2016, 11:17
Гость
9 августа 2016, 08:50
возможно. но интереснее обвинять во всем врачей
А разве не и х забота определить - клещ это или не клещ? не умеют? пусть попросят тех, кто умеет. Или сидят дома и капусту выращивают.
Гость
9 августа 2016, 10:45
Так изначально дали парацетамол,который провоцирует внутреннее кровотечение,если есть задатки,далее дали Нимулид, который бъет по печени,даже взрослым....
Гость
9 августа 2016, 11:27
Да какая разница, что там ей давали родители. Вот вылечили бы девочку и настучали родителям по голове за самоуправство. А так - 16го девчонку привезли с какими-то симптомами. Двое суток! 48 часов! ребенок мучился...ни тебе обследований (узи в отпуске), ни реального диагноза. Что делали врачи 48 часов около нее? Да ничего! по скайпу они советовались с городскими специалистами. Вот и дожили - по скайпу скорую помощь оказывают. Как так можно? через сутки девочка уже стонала и умирала. Любой нормальный врач тут же отправил бы ее в реанимацию в город, раз сам не справляется.Ведь не в тайге дело было, не в степи глухой. А ей успокоительные ставили - чтобы не беспокоила стонами что ли? ну это как вообще???? там люди работают или железяки бездушные? не можешь помочь сам - отдай другим, где помочь смогут. Только шевелись, делай что-то... За бездушие, равнодушие, не профессионализм - судить и судить строго. Иначе все от этого вымрем.
Гость
9 августа 2016, 13:54
Гость
9 августа 2016, 11:27
Да какая разница, что там ей давали родители. Вот вылечили бы девочку и настучали родителям по голове за самоуправство. А так - 16го девчонку привезли с какими-то симптомами. Двое суток! 48 часов! ребенок мучился...ни тебе обследований (узи в отпуске), ни реального диагноза. Что делали врачи 48 часов около нее? Да ничего! по скайпу они советовались с городскими специалистами. Вот и дожили - по скайпу скорую помощь оказывают. Как так можно? через сутки девочка уже стонала и умирала. Любой нормальный врач тут же отправил бы ее в реанимацию в город, раз сам не справляется.Ведь не в тайге дело было, не в степи глухой. А ей успокоительные ставили - чтобы не беспокоила стонами что ли? ну это как вообще???? там люди работают или железяки бездушные? не можешь помочь сам - отдай другим, где помочь смогут. Только шевелись, делай что-то... За бездушие, равнодушие, не профессионализм - судить и судить строго. Иначе все от этого вымрем.
Какие 48 часов? Ребенок вечером 16-го поступил, а 18-го в 6 утра умер - у врачей было чуть больше суток, точнее две ночи и день.
9 августа 2016, 17:05
Было 22-23 года назад у дочери обнаружили зоб, мы с мамой в панике к врачам в детскую поликлиннику, - те список из БАДов причем в соседнем кабинете торговали, (за очень серьезные деньги) я к друзьям - знакомым добился приема у зав. отделением гор. больницы. Пол таблетки антиструмина в течении 2-х недель и всё! Был он производства Украина и стоил в аптеках копейки. И ещё очень много примеров...
Гость
10 августа 2016, 03:29
И о чем вы написали?! О том , что врачи-убийцы и взяточники? Так тот же ваш врач вас и ( о, чудо!) вы лечил от зоба!
Гость
10 августа 2016, 10:57
так ходите к проверенным врачам, в чем проблема-то. сейчас это очень легко. смотрите отзывы, слушаете знакомых и вперед - идете к самому лучшему врачу за деньги. я так и делаю. это ж ваше здоровье, и никому кроме вас оно не нужно. и никаких отрицательных примеров у вас не будет вообще, все только положительные.
Гость
9 августа 2016, 12:41
Рыба гниет с головы! Какая власть, такое и образование, такая и медицина... Здоровья всем!
Гость
9 августа 2016, 20:02
а что вы хотите? пока вместо денег на лекарства и работу аппаратуры будут пилить бабло с такими компаниями как Croc, а потом, для экономии 10 копеек бояться включить тот же УЗИ, не говоря про ИВЛ, то ничего не изменится. А так.. с точки зрения бизнеса насрать, выжил человек или нет. Это капитализм челябинской области. Ура нашим врачам и чиновникам баблопилам!
Гость
19 августа 2018, 23:31
Апять спустят на тормазах. Все что касаеться медработников,полицейских и пожарных всех признают невиновными! Но если касаеться дело обычного человека тут пиши пропало,три шкуры спустят.
Гость
9 августа 2016, 20:42
Мне в Копейске также ответили в неотложке, когда у мамы 39,5 температура была и как оказалось ангина, а мне сказали продолжайте давать парацетамол, мы, конечно, можем приехать и укол поставить, но лечение не назначаем.
Гость
10 августа 2016, 02:22
И что? Приехала бы неотложка и вылечила ангину? Зачем Вам была нужна эта самая неотложка? Поверьте, просто так посмотреть на Вашу маму ни у кого желания нет.