RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Бэби-боксы окажутся вне закона

28 сентября 2016, 19:18
Гость
28 сентября 2016, 22:40
Отлично! Запретили беби-боксы, не забудьте теперь благоустроить помойные контейнеры...
Гость
29 сентября 2016, 09:13
Можно подумать, что "полетаевская мамаша", родившая в лесу, аккуратно бы запеленала ребеночка, села в электричку, и привезла бы свою девочку в Челябинск,чтобы разыскать беби-бокс. Девицы, готовые выбросить ребенка, так и будут их выбрасывать, не заморачиваясь беби-боксами. Представляю себе рекламную кампанию: кто хочет избавиться от ребенка, беби-бокс находится по адресу...Нельзя бороться с пороком, начиная со следствия, а не с причины...
Гость
29 сентября 2016, 11:10
Гость
29 сентября 2016, 09:13
Можно подумать, что "полетаевская мамаша", родившая в лесу, аккуратно бы запеленала ребеночка, села в электричку, и привезла бы свою девочку в Челябинск,чтобы разыскать беби-бокс. Девицы, готовые выбросить ребенка, так и будут их выбрасывать, не заморачиваясь беби-боксами. Представляю себе рекламную кампанию: кто хочет избавиться от ребенка, беби-бокс находится по адресу...Нельзя бороться с пороком, начиная со следствия, а не с причины...
А те кто оставил в бэби-боксах где бы их оставили? так может ради таких спасти хоть часть детских жизней.
Гость
29 сентября 2016, 15:07
Гость
29 сентября 2016, 09:13
Можно подумать, что "полетаевская мамаша", родившая в лесу, аккуратно бы запеленала ребеночка, села в электричку, и привезла бы свою девочку в Челябинск,чтобы разыскать беби-бокс. Девицы, готовые выбросить ребенка, так и будут их выбрасывать, не заморачиваясь беби-боксами. Представляю себе рекламную кампанию: кто хочет избавиться от ребенка, беби-бокс находится по адресу...Нельзя бороться с пороком, начиная со следствия, а не с причины...
Ну, другие девочки, вставшие перед выбором - мусорка или беби-бокс теперь точно не будут думать...
29 сентября 2016, 10:59
Аборты запретим, боксы запретим. Тут вот на соседнем сайте статья о том, что 12-летняя уже не девочка рожать собирается. Ну давайте больше ада, больше 12-летних мамочек с детьми на руках - к чёрту эти школы, институты, начались месячные - иди рожай! Воспитаешь как-нибудь, для армии и такого воспитания хватит, ну а если девочка - зачем её вообще воспитывать, будет как мама со школы мамой... Как же всякие Мизулины далеки от реальной жизни...
Гость
29 сентября 2016, 19:58
Вместо воспитания надо выбрасывать детей в бэби-боксы при малейшей проблеме?
Гость
29 сентября 2016, 09:08
Наивно думать что с исчезновением беби-боксов исчезнут брошенные дети, просто будут избавляться от них не оставляя следов,формально брошенных детей не будет, Мизулина будет довольна.
Гость
29 сентября 2016, 11:14
Ещё как, нет человека нет проблемы. Они ещё и аборты хотят запретить официально делать, делать то их всё равно будут только не легально, смертей будет больше. Ведь на все эти "грабли" уже наступали, то ли законотворцы истории своей страны не знают, то ли ещё что-то......
Гость
29 сентября 2016, 19:47
Бэби-боксы - та же помойка, способ отказа от ребенка, причем неподконтрольный и криминогенный. Никого они не спасают, так как убийцы туда детей не понесут. Целевая аудитория этих боксов обычные растерявшиеся женщины с тяжелым положением и послеродовым стрессом. И вот их бэби-боксеры склоняют к тому чтобы отказываться от ребенка без последствий: не официально в роддоме, а выкинуть его в свой анонимный ящик. Что потому будет с неучтенным ребенком в этой частной лавочке, куда эти дети потом денутся никому видимо не интересно? В Германии судьбы каждого пятого ребенка, выброшенного в эти боксы - неизвестна. Пиарщики этих ящиков эксплуатируют тезис , что если спасет хоть одного ребенка надо ставить. А сколько детей погубят эти боксы, разве их жизни ничего не стоят, на них наплевать?
30 сентября 2016, 12:51
У мужчин не бывает послеродовой депрессии по вполне понятным причинам! И, если отцу ребёнка его ребёнок нужен - то он не позволит положить своего наследника в бэби-бокс! Если же там не известно от кого ребёнок - так кого вы тогда призываете к ответственности?
Гость
29 сентября 2016, 20:03
Зачем легализовать безответственность биологических мамашек. Детские дома, приюты, дома малюток их и так предостаточно, закрыть не могут. А вы хотите чтоб бэби-боксы рядом с мусорными баками установили, бак для стекла, для бумаги, бак для продуктов, а вот для биологического материала, не проходите мимо.
Гость
29 сентября 2016, 07:54
Эти уроды в думе... совсем головой не думают (если она есть), боятся что деньги мимо них пройдут, из двух зол, выбрали убитых детей, вместо живых и может быть проданных, но живых.
Гость
29 сентября 2016, 11:11
Они думают ......, что откроют государственные беби боксы и будут кроить бабло и куратором будет Мизулина.
Гость
29 сентября 2016, 19:46
Вы соображаете вообще: КУДА продают детей??? Очень гуманно, конечно: продать на органы, или еще куда, но главное - живого.
Гость
29 сентября 2016, 10:06
Негодяи продолжают свое дело. Многие больные дети дети,которых отказали передать в американские семьи ,уже похоронены. Для достижения пропагандистских целей используют жизни несчастных детей. Причем, инициаторы бесчеловечных законов -женщины.Позор!!!
Гость
29 сентября 2016, 16:43
Страшна не Мизулина, выдумывающая жуткие законы - она, возможно, даже больна. Страшны эти жизнерадостные сытые рожи, которые ее серьезно и массово поддерживают. Мне страшно за всех нас...
Гость
29 сентября 2016, 19:16
Деградируем
Гость
29 сентября 2016, 19:20
Откуда такая ненависть к другим людям? Нам что свое мнение запрещено иметь? Только такие "прекрасные" будут считать свое мнение абсолютом? Ау?! любители демократических ценностей!..
Гость
30 сентября 2016, 00:22
Гость
29 сентября 2016, 19:20
Откуда такая ненависть к другим людям? Нам что свое мнение запрещено иметь? Только такие "прекрасные" будут считать свое мнение абсолютом? Ау?! любители демократических ценностей!..
стало слишком много любителей иметь свое мнение. Вот только хорошо, если мнение правильное и адекватное. Но я этого в большинстве случаев не наблюдаю.
Гость
29 сентября 2016, 10:57
Да что происходит то!Я конечно не поддерживаю таких мамаш, но они на это идут от безысходности! Лучше бы увеличили выплаты! У нас полстраны неофициально работает, а значит что декретные они не увидят, а социальные пособия и выплаты просто смешные. Это хорошо когда рядом муж которому приходится в этот период содержать и себя и жену и ребенка, или родители помогают. А если девушка сирота, а муж или погиб во время беременности или банально бросил. Что делать???Как выживать?Выжить можно - кризисные центры, но это только ВЫЖИТЬ! Как в таком положении обеспечить ребенку достойное детство, а?
Гость
29 сентября 2016, 19:55
То есть не можешь айфон ребенку купить, значит надо ребенка выкинуть в бэби-бокс, вместо того чтобы воспитать?
Гость
29 сентября 2016, 11:29
У меня складывается впечатление, что все наши сенаторы, министры образования, здравоохранения, уполномоченные по всем видам прав живут на Юпитире.
Гость
29 сентября 2016, 11:56
На Альдебаране эти Бараны живут...
Гость
29 сентября 2016, 12:30
Все вышепереисленные чиновники живут на нашей земле и работают в жестских рамках ,поставленных им президентом. Кто карьеру делает, а кто по глупости своей искренне <поднимает страну с колен>(таких единицы). К какой категории инициатор этого человеконенависнеческого закона относится-вопрос. И еще, по моему, слуги народа соревнуются по нелепости,глупости и опасности для страны ,выдвигая очередные проекты .Особенно в этом преуспели чиновники женского пола.
Гость
29 сентября 2016, 09:26
Едрит, а кто запрещает этим "мамашам" предохраняться? А то как сношаться, так первые, а за ребенка ответственность нести - ой, пойду в мусорку брошу... Давайте таким законодательно трубы перевязывать, чтоб они дальше жили половой жизнью без всяких последствий. Только когда захотят детей - фигушки уже будет. А то "Я бедная, несчастная, куда ж я ребенка дену, денег нет его кормить, одевать и т.д.". А ноги раздвигать - первая...
Гость
29 сентября 2016, 11:54
"Папаши" в ответе не меньше...
Гость
29 сентября 2016, 12:07
Правильно! Только надо мужчин стерилизовать. Как доктор говорю: мужикам эта операция проще в 10 раз. А женщины как захотят родить желанного и здорового ребенка - пусть обращаются в спермобанки. И всем хорошо
Гость
29 сентября 2016, 16:50
Этих "мамаш" совращают взрослые дяди, они не нужны часто даже своим родителям - пришла домой, и ладно. Средства предохранения? Разве думает о нем недолюбленная недалекая девчонка из деревни или "с района", которой нужно только, чтобы кто-то ее приласкал? А еще вспомните статистику изнасилований, какой насильник думает о предохранении?? И это только маленькая часть айсберга, других ситуаций и историй еще больше.
Гость
29 сентября 2016, 16:14
Когда же Мизулина окажется вне закона?!
Гость
29 сентября 2016, 16:15
Я подозреваю , что эта Мизулинская на Госдеп работает. Куда теперь женщины будут нести ненужных им детей, на помойку? Об этом Мизулинская не подумала?
Гость
29 сентября 2016, 19:37
А сейчас куда несут? Или Вы думаете - эти боксы будут на каждом углу стоять что ли???
Гость
3 октября 2016, 23:45
Ненужные дети! дожили!
Гость
29 сентября 2016, 11:24
СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ...
Гость
29 сентября 2016, 14:34
Возрождается давняя православная традиция: нежеланных детей просто не крестили и не кормили, ну, бог дал - бог взял.
Гость
29 сентября 2016, 19:16
Страна деградирует!!!!
Гость
29 сентября 2016, 10:02
Из какой практики случай ? Разве в РФ юридически можно так ?
Гость
29 сентября 2016, 20:07
Не которым категориям мамаш и папаш, хоть какие выплаты увеличивай, как не смотрят, не кормят, жестоко относятся к детям, так и будут продолжать, не нужны- дорога в казённый дом.
Гость
29 сентября 2016, 09:29
Никто не говорит ей прям анонимные боксы ставить. Ставь с камерой. Потом чтоб драть алименты и т.д. Можно найти выход всегда, а не прикрываться международными договорами. Или помойка, муравейник, скамейка - это лучшие места для ребенка?
Гость
29 сентября 2016, 18:33
Одна я вижу одну цель данного законопроекта - сделать так, чтобы в детские дома попадало меньше деток. Их нужно растить, лечить, кормить, одевать. Существующих деток из детдомов уже не знают, куда пристроить , чего только не придумывают - и семейные ДД, и опекунство различное - лишь бы с рук долой . А тут еще приемышей будут подкидывать. Зачем? Пусть мамаши на мусорки относят. Их проблемы. Таким образом снизить количество сирот. Другого смысла у этой затеи нет. Опять экономят бюджет, прикрываясь высокими мотивами.