А мне кажется, что тут больше проблема в том, что некоторые мужчины очень ловко пересаживаются из-под маминой юбки под юбку жены.
Почему именно Елена с двухмесячной малышкой на руках должна отстаивать права старшего ребенка?
У ребенка по документам обычно 2 родителя.
Почему бы папахену не заняться защитой сына? Ему пофигу на здоровье ребенка? Он не имеет своего мнения по поводу прививок? Он не в курсе того, чем занимается жена? И свозить ребенка на исследование он тоже не может?
на бузову похожа, такая же отфотошопленная и заретушированная
Гость
6 декабря 2016, 09:18
Я тоже не ставлю своему сыну реакцию Манту, по причине сильной аллергии. Но, вокруг столько источников получения туберкулеза, хотя в общественном транспорте мы тоже не ездим, что лучше уж лишний раз убедится в здоровье своего ребёнка. Мы каждый год проходим рентген. Да, облучение, хотя и минимальное, зато мы спокойны и проблем в школе с допуском нет. А до Екатеринбурга тоже ехать не так уж далеко, точно не 4 часа. Если заботишься о здоровье ребёнка, реально доехать и сдать там тест, если не хочется обучаться. Мы ездили и не раз, сдавали там анализы, лежали в больнице. Мне кажется, что главное желание.
Гость
6 декабря 2016, 12:53
Поражают комментарии взрослых людей, которые считают себя мега умными и накинулись на маму ребенка. Вы сами когда все флюорографию последний раз делали? А прививки, которыми гордитесь и привиты по возрасту в детстве, когда повторяли? Они уже давно не действуют. В таком случае, Вы тоже потенциальная угроза прежде всего для этого здорового мальчика! Кому-то нужна статистика, я считаю, что для меня она сложилась и после того как у двух знакомых после реакции обнаружился туберкулез костей, а других глаз, я тоже перестала делать реакцию Манту. Или мне необходимо еще подождать подтверждений?! Да, не прививка, да тест, но какой? Ослабленный вирус... а кто проверил его ослабленность? Ответ очевиден: Ваш ребенок! Кстати, если у ребенка и обнаружат туберкулез, он будет лечиться и дальше ходить в садик с Вашими детьми... Дак кто и для кого опасен? Проверенный и больной или не проверенный?
Гость
6 декабря 2016, 13:28
А не проверен, то вроде как и здоров? Счастье в незнании?
Привет по возрасту, флюрография регулярно. Два медъосмотра дважды в год. Один на работе, другой по направлению станции переливания крови. И это ты для меня угроза, во первых как потенциальный носитель вирусов, а во вторых как носитель дурости. Жаль что от дурости до сих пор прививки нет.
Гость
6 декабря 2016, 14:09
Гость
6 декабря 2016, 13:28
А не проверен, то вроде как и здоров? Счастье в незнании?
Санитарные правила почитайте. Ребенок проверен.
Гость
6 декабря 2016, 09:09
Я полностью согласен с автором.знаю пару семей все прививки делали как положено итог дети стали инвалидами и теперь их лечением занимается не минздрав а родители за свой счёт.
Гость
6 декабря 2016, 09:30
Стали инвалидами из-за прививки? Вы уверены? А какая смертность была среди детей до введения прививок вы в курсе?
Гость
6 декабря 2016, 09:34
реакция манту это не прививка
Гость
6 декабря 2016, 09:44
Я не то что знаю семью в которой ребенок стал инвалидом после прививки, а более того, мой ребенок после очередной прививки, поставленной ему в 2 года, а сейчас ему уже 10, имеет проблемы со здоровьем.
Так что ставить прививки или нет - дело каждого, но нужно понимать, что желание укрепить здоровье собственного ребенка может обернуться печальными последствиями.
Кто ставит прививки, тот молодец, ставьте, но не надо навязывать свою точку зрения и уж тем более говорить, что отрицание прививок удел "больных".
Гость
6 декабря 2016, 09:32
Без прививки ребенка не берут в детский сад. а когда половина группы с соплями и температурой и приводишь здорового ребенка в нее, это нормально для всех наших детских садов? Или когда после сончаса потных детей садят на горшки в холодном туалете с открытым окном в зимнее время? Или когда два и более окна открыты в группе и сковознячина (тоже в зимнее время), а дети на полу? И только не надо говорить, что санпины такие требования выставляют, или что зарплата маленькая у воспитателей, или что родителям детей не с кем оставить, а работать нужно и т.п. Не только мое мнение, что воспитатели (не все, конечно) специально так делают, чтобы детей меньше ходило. Тут сам принцип важен: если соблюдаете какие-то правила, то будьте последовательны во всем. А заведующие бы почаще в группы заглядывали и смотрели, каких детей приводят, каковы условия в группах и т.п. К слову: я тоже своим детям Манту не ставила и ставить не собираюсь, а как обойти это, знаю. А вот в д/с порядок давно навести надо.
Гость
6 декабря 2016, 09:47
согласна на 200%
Гость
6 декабря 2016, 10:26
Понимаете, туберкулез - это гораздо более серьезное заболевание, чем сопли. И даже хотя наличие справки от фтизиатра не гарантирует того, что ребенок здоров, из-за серьезности туберкулеза по поводу него существует ИНСТРУКЦИЯ. Нет справки - заведующей будет нахлобучка от начальства.
А в детском туалете начальство не дежурит. Если в Вашей группе холодно - зовите заведующую, жалуйтесь в ОНО и т.д.. Инструкции по борьбе с соплями, увы, нет :-(
Гость
6 декабря 2016, 10:38
Поддерживаю!
Гость
6 декабря 2016, 08:40
Оооо.. откуда вы такие... ограниченные? "Мы с мужем регулярно проходим флюроографию, нас окружают здоровые люди, в общественном транспорте мы не ездим..." и в магазины/кинотеатры и пр. Вы не ходите? И снова - кричат, права, конституция, не имеют право, забыв про свои обязанности и права других детей. Не дай бог детям таких родителей. Собственно, правильно, что отстранили
Гость
6 декабря 2016, 09:40
Они же "илита". В общественном транспорте не ездят. Нечо к ним приставать с холопскими прививками!
Гость
6 декабря 2016, 11:31
Гость
6 декабря 2016, 09:40
Они же "илита". В общественном транспорте не ездят. Нечо к ним приставать с холопскими прививками!
У "илиты" нет денег на проезд до Екатеринбурга?
Гость
6 декабря 2016, 11:55
Я тоже думала что меня окружают здоровые люди, пока совершенно случайно "по секрету" не узнала что за стенкой от меня работает человек с половиной легкого, которое ему отрезали когда он проходил лечение от туберкулеза.
Гость
6 декабря 2016, 10:31
Любой здравомыслящий врач вам скажет, что проба Манту - это вчерашний день, бесполезный тест. Но скажет только в доверительной беседе. Реакция Манту – это реакция организма на введение туберкулина. Несмотря на давний срок применения туберкулина с диагностической целью, сущность и механизм его действия остается спорным. До конца до сих пор неизвестен в точности механизм взаимодействия туберкулина с иммунной системой. Манту дает очень много аллергических реакций у детей. Также Манту очень часто вызывает побочные эффекты, от проблем с кожей до запоров и нарушений поведения. Любой честный практикующий врач, работающий с детьми, это подтвердит. Частым побочным эффектом на введение туберкулина в составе пробы Манту является головная боль и головокружение, температура до 40 градусов, лихорадка, рвота, аллергические высыпания на коже, аллергический отек, приступы астмы, зуд в области "пуговки". Нередки и массовые осложнения. Но...Это дешевый способ для государства.
Гость
6 декабря 2016, 11:23
что то мне врачи, а есть среди них и фтизиатры, не говорят, что это "вчерашний" день. Они все не "здравомыслящие"?
к вашему сведению, даже в США,детям проводят и пробу Манту и диаскинтест, хотя у них там не вакцинируют БЦЖ, но пробы делают, цель та-же, выявить зараженных и пролечить.
Есть другие способы диагностики. Сегодняшнего дня. Главное чтобы ума хватило до них добраться.
Гость
6 декабря 2016, 11:58
Фамилию этого "любого здравомыслящего врача" - в студию. Если вы такой продвинутый, прочитайте документы ВОЗ, если в родную медицину не верите. Там все про все написано - и про реакцию Манту, и про диаскинтест, и про туберкулез, особенно про новый, который лекарственно устойчивый, и про якобы аллергические реакции. А потом уж тут блистайте умом.
Гость
6 декабря 2016, 10:10
Если нет признаков туберкулеза, то не имеют права отправлять к фтизиатру или на диагностику. Почему родители должны подозревать своего здорового ребенка? Еще и доказывать это. По закону, можно отказаться от всех этих процедур, что не влечет отстранением От доу или школы. Удачи родителям, идите до конца!
Гость
6 декабря 2016, 12:04
Почему ты на НОРМАЛЬНУЮ работу ты обязан принести справку об отсутствии судимости, не догадываешься?
Гость
6 декабря 2016, 12:59
И ребенка проверять и себя самого. На работе каждый год медосмотр так-то. А можно тоже начать кобениться и ссылаться, что симптомов каких-либо заболеваний не наблюдается.
Гость
6 декабря 2016, 13:06
Гость
6 декабря 2016, 12:04
Почему ты на НОРМАЛЬНУЮ работу ты обязан принести справку об отсутствии судимости, не догадываешься?
У меня НОРМАЛЬНАЯ работа, и я ничего не должен! Может с вашей что-то не так? А вы и не догадываетесь) Проверьте!
Гость
6 декабря 2016, 09:16
Вот уж действительно, средневековье - это отзывы выше. Если человек защищает свои права и права своего ребенка, Законные права, то его и "садить" надо, и прав лишить. Чем такой ребенок опасен для ваших, ПРИВИТЫХ детей. Ну не можете вы мыслить глубже, чем дохтур в поликлинике, не надо. Представьте, что есть те, кто мыслит. Манту - это проба, причем результат зависит от тети, которая по линейке меряет размер. Абсолютно не показательный. Детей очень много аллергичных, часто аллергическая реакция и каждый раз таскаться в тубдиспансер? "Забыв про обязанности" - с чего вы это решили?! По-вашему, проба Манту - это главная обязанность родителей? Все сделали выводы, навешали ярлыков, даже сказали, что с ними сделать надо. Ужас!
Гость
6 декабря 2016, 09:46
Права её ребенка заканчиваются там, где начинаются права других детей. А другие дети имеют право держаться подальше от потенциального источника заболевания в виде её ребенка. Поэтому её в общем никто не ущемляет в её экспериментах, просто не пускают в садик, где НОРМАЛЬНЫЕ дети.
Гость
6 декабря 2016, 10:43
Мы тоже защищаем права своих детей. И извините за грубость ,но мне плевать на то что у кого то аллергия , кто то считает себя умнее врачей и на удаленность свердловска .когда есть хоть малейшая вероятность того что ее ребенок принесет заразу в садик.
Гость
6 декабря 2016, 10:48
Гость
6 декабря 2016, 09:46
Права её ребенка заканчиваются там, где начинаются права других детей. А другие дети имеют право держаться подальше от потенциального источника заболевания в виде её ребенка. Поэтому её в общем никто не ущемляет в её экспериментах, просто не пускают в садик, где НОРМАЛЬНЫЕ дети.
1. Потенциальным источником являются ВСЕ дети, не только ее.
2. Права ей предоставлены законом, который нарушается.
3. Вы взяли на себя право оценивать на нормальность и ненормальность, потому что ваше мнение отличается от мнения другого?
Гость
6 декабря 2016, 13:55
Кто-нибудь самый "умный" ответит наконец, каким образом проба Манту проведенная ребенку 1 раз в год защищает остальных от инфицирования? Сегодня его "обследовали", а завтра он проконтактировал с больным в открытой форме! И что? Этот "обследованный" будет сам распространять заразу целый год до следующей пробы? И тишина...
Гость
6 декабря 2016, 15:11
Есть вероятность, что хотя бы через год у вас определят туберкулез и вы не успеете сгноить свои органы до последней стадии. Что, сложно такой вариант,как минимум, предположить?
Гость
6 декабря 2016, 15:39
Гость
6 декабря 2016, 15:11
Есть вероятность, что хотя бы через год у вас определят туберкулез и вы не успеете сгноить свои органы до последней стадии. Что, сложно такой вариант,как минимум, предположить?
Мы сейчас "обо мне" или о безопасности окружающих говорим? Им будет спокойнее, что заразивший их человек не умер? Так понятнее?
Гость
6 декабря 2016, 15:41
Гость
6 декабря 2016, 15:11
Есть вероятность, что хотя бы через год у вас определят туберкулез и вы не успеете сгноить свои органы до последней стадии. Что, сложно такой вариант,как минимум, предположить?
А сложно предположить что в таком случае этот "не сгнивший" обследованный успеет кучу народу заразить? И их не спасет поставленная ему ДО ЗАРАЖЕНИЯ манту!
Гость
6 декабря 2016, 13:58
У меня вопрос ко всем вакцинозащитникам. Каким образом ребенок не вакцинированный потенциально опаснее, чем ребенок с прививкой? Любая прививка обеспечивает 30-40% защиту. ЛЮБОЙ ребенок подвержен заражению. Не тешьте себя себя иллюзиями, что после прививок у ребенка титановый щит. Иммунитет падает в любом случае. И не корью, дак гриппом вполне может заболеть.
И почему-то все молчат про детей со СПИДОМ, которых защищает государство и диагноз которых держут в тайне в садиках. У вас точно таких детей нет? Все уверены?
Гость
6 декабря 2016, 15:14
Только есть одна деталь: способ заражения вирусом иммунодефицита-через кровь, а вот туберкулезом воздушно-капельным путем. Ну и можно хоть немного выглянуть из болота мракобесия и понять, что передать палочку Коха намного проще, чем ВИЧ. Особенно детям в детском саду.
Гость
6 декабря 2016, 15:30
Гость
6 декабря 2016, 15:14
Только есть одна деталь: способ заражения вирусом иммунодефицита-через кровь, а вот туберкулезом воздушно-капельным путем. Ну и можно хоть немного выглянуть из болота мракобесия и понять, что передать палочку Коха намного проще, чем ВИЧ. Особенно детям в детском саду.
Вот и выглядывайте: нет симптомов - нет бактериовыделения, а следовательно и опасности для окружающих!
Гость
6 декабря 2016, 16:07
Гость
6 декабря 2016, 15:30
Вот и выглядывайте: нет симптомов - нет бактериовыделения, а следовательно и опасности для окружающих!
А может уже есть заражение и протекает инкубационный период? Между тем, это можно выявить и начать лечение. Вы же предлагаете дождаться, пока это перейдет в открытую форму и он начнет кровью кашлять.
Гость
6 декабря 2016, 08:41
Мамочка решила, что защитила сына от болезней, потому что не проверяет их наличие или отсутствие (болезней у ребенка). Л-логика
Гость
6 декабря 2016, 10:03
Самые умные нашпиговали своих детей прививками, решили, что полностью их защитили, а теперь сидят и всех кругом боятся))) ВОТ где логика)))
Гость
6 декабря 2016, 10:30
Гость
6 декабря 2016, 10:03
Самые умные нашпиговали своих детей прививками, решили, что полностью их защитили, а теперь сидят и всех кругом боятся))) ВОТ где логика)))
Сам то понял что сказал?
Гость
6 декабря 2016, 10:33
Гость
6 декабря 2016, 10:03
Самые умные нашпиговали своих детей прививками, решили, что полностью их защитили, а теперь сидят и всех кругом боятся))) ВОТ где логика)))
Заметьте, я ни слова не сказал про прививки, а кто-то сразу "нашпиговал". Я про проверку ребенка на наличие/отсутствие болезни, а мне в ответ -"трясутся". Так у кого логика страдает? И да, р.Манту-это не прививка.
Гость
7 декабря 2016, 08:14
Обратите внимание на ответ из управления образования. Мамашка-то боевая какая! Кроме пробы Манту настрочила еще жалобы про какую-то торговлю детскими вещами и про антитеррористические мероприятия. Видимо, углядела там объявления о продаже детского секонд-хэнда, а что можно придумать про антитеррористические мероприятия в деревенском детском саду, это лучше у психиатра спросить. Похоже, у нее бред правдоискательства. Клиентка для дурдома.
Гость
7 декабря 2016, 09:33
Ого! Точно! А где написано что детскими?) Молодец, что написала! У нас в Еманжелинске - это заурядная вещь. Стоят торгуют прямо в холле! По-вашему это нормально?
Гость
7 декабря 2016, 09:38
А на неграмотность самого ответа вы не обратили внимание....? " - абзац 2 пункта 5.7 санитарных правил и нормативов 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза", ТРАКТУЕТ следующую норму..." - и это отвечает специалист отдела образования? Пункт санитарных правил ничего НЕ ТРАКТУЕТ, он УСТАНАВЛИВАЕТ определенные нормы, а трактуют его читатели)
Гость
7 декабря 2016, 09:39
Просто тенденциозная писанина, рассчитанная на л..в. Вона как! Женщина не за свое, она за антитеррор переживает! Как она еще оскорбленные чувства верующих не приплела - это тоже сейчас в тренде. Вот только такие попытки манипулирования лично у меня раздражение вызывают. Прям самая хитрая, никто же не догадается. Хорошо бы, чтобы эта писанина против мамашки и обернулась. Должностное лицо, действовавшее в соответствии с правилами и санитарными нормами, поощрить за ответственность и принципиальность в исполнении должностных обязанностей, мамашке разъяснить, что либо она подчиняется установленным нормам, либо поступает, как считает нужным, но ребенок будет лишен возможности посещать детские учреждения.
Гость
6 декабря 2016, 09:36
Мамаша, изолируйте, пожалуйста, свое любимое чадо от наших детей!!! заприте его дома, и следите, чтоб он ни в коем случае не контактировал с нашими детьми. И тогда можете делать или не делать со своим ребенком все, что хотите.
Гость
6 декабря 2016, 09:52
Ваши дети ведь защищены со всех сторон, не? Чего боитесь-то?
Гость
6 декабря 2016, 10:42
Гость
6 декабря 2016, 09:52
Ваши дети ведь защищены со всех сторон, не? Чего боитесь-то?
Бояться приходится таких вот неадекватов, ребенок которых может принести в садик любую из особо опасных инфекций.
Гость
6 декабря 2016, 10:52
Гость
6 декабря 2016, 09:52
Ваши дети ведь защищены со всех сторон, не? Чего боитесь-то?
Нет. Не защищены от таких детей, у которых глупые мамаши, и тупых комментаторов.
Гость
6 декабря 2016, 09:25
Туберкулеза сейчас очень много.
Отказ от диагностики - идиотизм
Гость
6 декабря 2016, 09:44
Так что же его так много-то? Прививаемся-прививаемся, обследуем- обследуем, а его только все больше становится(((
Гость
6 декабря 2016, 09:57
Гость
6 декабря 2016, 09:44
Так что же его так много-то? Прививаемся-прививаемся, обследуем- обследуем, а его только все больше становится(((
пыль на улицах
плохое питание
работа/учеба по 14 часов в сутки
Вы вспомните, чем туберкулез лечили в старые времена, когда не было специфических медикаментов.
Очень просто. Свежий воздух, солнце, усиленное питание.
Организму этого достаточно, чтобы победить процесс
Гость
6 декабря 2016, 09:59
Гость
6 декабря 2016, 09:44
Так что же его так много-то? Прививаемся-прививаемся, обследуем- обследуем, а его только все больше становится(((
ФСИН спасибо скажите, а так же тем больным. которые через неделю начала лечения в запой на полгода уходят.
Гость
6 декабря 2016, 09:00
видимо маме совсем заняться нечем, не хочешь ставить пробу Манту, едь и делай другие тесты или проходи ФОГ. а она еще выбирает и отказывается от всего, ее уговаривать прямо нужно. "негде им подхватить туберкулез!" вот совсем уже!я видела маленьких детей, у которых тоже неизвестно откуда взялся туберкулез и костей и других органов, и он очень заразен!она же не сможет под колпаком держать своих детей всю жизнь, голову ей лечить надо.
Можете много денег заработать, если на опыты в NASA сдадитесь. Вы явно скрытый рептилоид с нечеловеческой физиологией, если у вас БЦЖ туберкулез вызывает.
Гость
6 декабря 2016, 15:01
Всем кто не любит многа букав и тем, кто просто не в состоянии осилить весь санпин целиком.
3.1 Выявление больных туберкулезом осуществляется врачами ВСЕХ специальностей, средними медицинскими работниками медицинских и оздоровительных организаций.
3.2. При ПОДОЗРЕНИИ на туберкулез в медицинских организациях проводится обследование заболевшего в установленном объеме в целях уточнения диагноза.
5.1.....В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обследуются (Манту)дети из социально неблагополучных семей и проживающие на территории Российской Федерации дети иностранных граждан, прибывшие из неблагополучных по туберкулезу стран. Т.е. остальные НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. И самое главное 5.7 Дети, НАПРАВЛЕННЫЕ на консультацию в противотуберкулезный диспансер...
Если ребенок регулярно проходит медосмотры в детском саду, и ни один СПЕЦИАЛИСТ не заподозрил у него туб и НЕ НАПРАВИЛ на консультацию в диспансер, значит он здоров и никаких справок никому не должен. Так что, товарищи, успокой причин для паники нет!
Гость
6 декабря 2016, 16:40
По всей видимости ребенка заподозрили в туберкулезе, поэтому ему и предложили сдать пробу манту, на что родители, видимо зная о заболевании своего ребенка, категорически отказываются проходить обследование и предоставлять справку о его состоянии здоровья. Конечно, ни один врач не даст больному туберкулезом справку о том что он здоров.
Гость
6 декабря 2016, 17:36
Да вы о чем, товарищ, большинство из здесь собравшихся и этот текст не осилят, про анализ серьезных документов я уж и не заикаюсь! Это вам не страшные сташилки про недообследованных. И зачем рваться получать такое образование, после которого мозг ничего сложнее буклетика о пользе вакцин не воспринимает?
Гость
6 декабря 2016, 17:54
Гость
6 декабря 2016, 16:40
По всей видимости ребенка заподозрили в туберкулезе, поэтому ему и предложили сдать пробу манту, на что родители, видимо зная о заболевании своего ребенка, категорически отказываются проходить обследование и предоставлять справку о его состоянии здоровья. Конечно, ни один врач не даст больному туберкулезом справку о том что он здоров.
Ребенка не заподозрили ни в чем. Просто все с ума посходили! Если подозревают, то педиатр (а не зав садиком) пишет направление на основании чего имеются подозрения в наличии палочки. После этого только поход к фтизиатру. Если ребенок проходит мед осмотр и все врачи, в том числе и педиатр, пишут заключение, что ребенок здоров, то это говорит о том, что все у ребенка хорошо.
Гость
6 декабря 2016, 10:24
Все кто за пробу Манту... это у вас у всех стадный эффект, раз сказали значит надо....сначала свой мозг включите, и вникните для чего она нужна))) ...и врачи вас наверно всех всегда правильно лечили и не калечили... повезло. И вам повезло что после пробы ваш ребенок не обсыпается крапивницей на пару месяцев и не цепляет вирусы, т.к. иммунитет борется с реакцией на манту
Причём здесь стадный эффект. Не хотите манту не надо. Есть другие методы диагностики. Их используйте. Вам про красное а вы опять про синие. Мозги включите.
Причём здесь стадный эффект. Не хотите манту не надо. Есть другие методы диагностики. Их используйте. Вам про красное а вы опять про синие. Мозги включите.
Другие методы - в студию!!! Диаскин - те же яйца, рентген без показаний нельзя по закону. Квантиферрон вы оплачивать будете?
Гость
6 декабря 2016, 12:25
Вы такую бредятину пишите. В одном предложении у вас две прямо противоположные логические цепочки (обе неверные, кстати): если у ребенка крапивница, то иммунитет у него есть, т.к. это по сути аутоиммунное заболевание, а если вирусы цепляет, то то иммунитета значит нет, т.к. он чем-то другим занят. Ваши представления о работе иммунитета, его реакции на туберкулин и вирусы крайне далеко от реального.
Гость
6 декабря 2016, 08:41
таких мамаш садить надо,подвергают чужих детей опасности
Гость
6 декабря 2016, 09:02
Каких "таких". Т.е. мамаш-алкоголичек, наркоманок, но ставящих Манту не надо садить?
Гость
6 декабря 2016, 09:16
Гость
6 декабря 2016, 09:02
Каких "таких". Т.е. мамаш-алкоголичек, наркоманок, но ставящих Манту не надо садить?
зачем сравнивать синее и квадратное?
Гость
6 декабря 2016, 09:41
Гость
6 декабря 2016, 09:02
Каких "таких". Т.е. мамаш-алкоголичек, наркоманок, но ставящих Манту не надо садить?
Еще одна с хромой логикой?
Гость
6 декабря 2016, 09:00
И прравильно, что заведующая не пускает этого ребенка в детский сад. Она действует в соответствии с санитарными нормами и правилами. Почему один ребенок должен быть угрозой для всех остальных детей, не дай бог он болен. Мамочка принеси заключение от фтизиатра и пусть ребенок посещает дошкольное учреждение.
Гость
6 декабря 2016, 11:15
И чем же угрожает здоровый малыш? Да будет вам известно, что даже есть проба манту и привка БЦЖ никто вам не гарантирует , что ребенок не заразится тубиком. Только вот Если имунка в порядке - только она защитит малыша. А не грёбанные прививки которые только портят здоровья и калечат наших детей. ЭТО ГЕНОЦИТ русского человека
Гость
6 декабря 2016, 13:30
Гость
6 декабря 2016, 11:15
И чем же угрожает здоровый малыш? Да будет вам известно, что даже есть проба манту и привка БЦЖ никто вам не гарантирует , что ребенок не заразится тубиком. Только вот Если имунка в порядке - только она защитит малыша. А не грёбанные прививки которые только портят здоровья и калечат наших детей. ЭТО ГЕНОЦИТ русского человека
ГеноциД, если уж на то пошло... и про вред прививок расскажите в Гватемале где-нибудь. Там все на милость Бога - Бог дал, Бог взял. Или умрет - или выживет. А вы пользуйтесь цивилизацией, пока еще бесплатно хотя бы это. А то скоро и за прививки деньги брать будут.
Гость
6 декабря 2016, 21:17
Гость
6 декабря 2016, 13:30
ГеноциД, если уж на то пошло... и про вред прививок расскажите в Гватемале где-нибудь. Там все на милость Бога - Бог дал, Бог взял. Или умрет - или выживет. А вы пользуйтесь цивилизацией, пока еще бесплатно хотя бы это. А то скоро и за прививки деньги брать будут.
бесплатно ничего хорошего не бывает любители холявы. Поэтому прививки нужны чтобы сделать из ребенка больного который будет приносить им деньги как пользователь фарминдустрии и медицины которая будет платной!
Гость
6 декабря 2016, 09:35
Очень опасно рассуждают родители, хотя делают это явно из желания добра своим детям. Туберкулез может ударить по любому органу, например, по глазам. Это, я вам скажу, тихий ужас, а лечение туберкулеза в диспансере проводится в течение 9 месяцев минимум и очень бьет по всему организму. Заразиться можно где угодно, и очень глупо считать, что если на общественном транспорте не ездишь, то все отлично. Очень ошибаетесь вы, уважаемые мама и папа Теплых, ваша позиция не прогрессивна, а опасна. Вы создаете проблемы и себе, и многим людям вокруг. Проведение диаскин-теста никак бы не отразилось на Лёве, но вы были бы уверены, что ребенок здоров, и к вам не было бы ни у кого претензий. Даже если бы и была незначительная аллергическая реакция, то это пустяк по сравнению с возможной болезнью. И не надо читать глупые страшилки из интернета!
Я- мать двоих детей, привитых по возрасту.
Гость
6 декабря 2016, 10:17
Для вас это глупые страшилки, а для родителей, чьи дети получили жуткие реакции от пробы Манту, включая астматический приступ, - это реальность.
Для вас это глупые страшилки, а для родителей, чьи дети получили жуткие реакции от пробы Манту, включая астматический приступ, - это реальность.
Речь не о манту, а о туберкулёзе. Не хочешь манту делай другую диагностику. Она же от всего отказывается.
Гость
6 декабря 2016, 11:51
Гость
6 декабря 2016, 10:17
Для вас это глупые страшилки, а для родителей, чьи дети получили жуткие реакции от пробы Манту, включая астматический приступ, - это реальность.
Кто мешает перед уколом дать ребёнку супрастин?
Гость
6 декабря 2016, 08:53
Юристы, объясните, пожалуйста. Есть закон об иммунопрофилактике, в котором четко прописано в каких случаях ребенка и не только могут не допустить в общеобразовательные учреждения и места большого скопления людей. Если СанПиНы, как ведомственный акт, противоречат Закону, то на каком основании суд может принять решение о недопущении ребенка в садик? Я тоже не ставлю пробу Манту своей дочери. Сейчас она в школе. Когда ставили, после каждой пробы аллергическая реакция. Направляли в тубик. Фтизиатр писала, что это аллергическая реакция. Когда 4 раз ситуация повторилась, я решила, что это бред и стала писать отказы, ссылаясь на закон.
Гость
6 декабря 2016, 09:26
Ее ж не заставляют делать именно Манту, от нее всего лишь просят заключение фтизиатра. Пусть выбирает любой другой тест. А то от этого чешусь, это неудобно. А про облучение совсем смешно, видимо, телефоном, компьютером, микроволновкой семья тоже не пользуется.
Гость
6 декабря 2016, 09:40
Если не хотите, то не делайте пробы манту. Проходите альтернативные проверки-это ваше право. Но не надо подвергать риску здоровье других детей. И без должных анализов в школе делать вам нечего.
Гость
6 декабря 2016, 10:02
Гость
6 декабря 2016, 09:40
Если не хотите, то не делайте пробы манту. Проходите альтернативные проверки-это ваше право. Но не надо подвергать риску здоровье других детей. И без должных анализов в школе делать вам нечего.
Был конкретный вопрос. Неважно, ЧТО ее заставляют делать, а важно имеют на это право по закону или нет. Если ведомственный акт противоречит закону, то он ничтожен. Как тут выше советовали, "включайте мозги".
Гость
6 декабря 2016, 09:47
а почему бы, всем этим "мамочкам" не организовать детский сад для непривитых детей, пусть они все посещают одно учреждение, и проблем не будет. детский сад для "отличных детей от всех остальных". и у рук-ва д.с проблем не будет.
столько альтернативных методов, но, я так понимаю, что за свои кровные денежки такие мамаши не хотят доказывать, что их чадо не болеет.
а про то, что встретиться с больным tbs, так вообще бред, вы живете в вакууме? не ходите в магазины? кинотеатры? вокруг вас нет соседей? все вокруг здоровы? или вы справку просите о том,что здоров, прежде чем начать общаться с людьми?
Гость
6 декабря 2016, 10:19
"а про то, что встретиться с больным tbs, так вообще бред, вы живете в вакууме? не ходите в магазины? кинотеатры? вокруг вас нет соседей? все вокруг здоровы? или вы справку просите о том,что здоров, прежде чем начать общаться с людьми?" - а вы в курсе вообще, что заражаются лишь люди, длительно проживающие совместно с больным туберкулезом в открытой форме? Сначала с медицинским аспектом ознакомьтесь, а потом ляпайте.
Гость
6 декабря 2016, 10:43
Отличная идея!
Гость
6 декабря 2016, 16:53
Гость
6 декабря 2016, 10:19
"а про то, что встретиться с больным tbs, так вообще бред, вы живете в вакууме? не ходите в магазины? кинотеатры? вокруг вас нет соседей? все вокруг здоровы? или вы справку просите о том,что здоров, прежде чем начать общаться с людьми?" - а вы в курсе вообще, что заражаются лишь люди, длительно проживающие совместно с больным туберкулезом в открытой форме? Сначала с медицинским аспектом ознакомьтесь, а потом ляпайте.
вы не пишите ересь, если не знаете, у меня подруга заболела tbs, не жила рядом с больным, не общалась, а вот заболела, и выявили на ФОГ и прооперировали, удалили часть легкого, потом 2 года лечилась, и сейчас регулярно наблюдается. у нее нормальная семья, достаток. где по вашей логике она его подхватила? вам бы в лес,в пещеры.
Гость
6 декабря 2016, 10:51
Уровень злобы комментаторов просто зашкаливает. Она МАМА это ЕЁ ребенок, за любые последствия от пробы/прививки/заболевания нести ответственность будет только она САМА. Если не дай Бог будут серьезные последствия, то эти же комментаторы напишут об ужасах в нашей медицине. ЛЮДИ, будьте ДОБРЕЕ! УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Она не мама она глупая мамашка. Не хочешь обследовать ребёнка, пусть сидит дома. Наша основная задача оградить своих детей от таких мамашек.
Вы лучше от бомжиков оградите своих детей, они вон безнадзорно по улицам и подъездам опорожняются и плюются, и никто их не лечит и пробы Манту не ставит
Гость
6 декабря 2016, 13:35
Я не против прививок и проб, но меня смущает халатность с которой все это ставится. Даю я письменное согласие на реакцию мату сыну. А ставят ее только через две недели. За это время ребенок успел под простыть и у него сипли текут. Звоню я в школу и спрашиваю - в чем дело??? Вы не в курсе, что ничего больному ребенку ставить нельзя??? На что мне отвечают, вы же сами дали согласие... Дэк я его дала две недели назад! На что мне снова говорят, что его осмотрел врач. На что я опять спрашиваю - как он его смотрел, если сопли у него по калено??? Вот понимаете, эта халатность и смущает. А потом поле реакция будет положительной, и нас погонят в туб диспансер. А еще смущает сам факт письменного согласия. То есть если что не так, дак они в эту бумажонку тычат и говорят, что сама дала согласие. А без манту в школу не пускают. Вроде как реакция обязательно, но все отрицательные последствия только на вашей ответственности.
Гость
6 декабря 2016, 16:50
зачем вы ребенка с соплями по колено отправляете в школу?
Гость
6 декабря 2016, 19:13
Гость
6 декабря 2016, 16:50
зачем вы ребенка с соплями по колено отправляете в школу?
за тем что без температуры больничный не дают. Да и программы у нас знаете ли.. не допускают пропуска.
Гость
7 декабря 2016, 10:46
Гость
6 декабря 2016, 19:13
за тем что без температуры больничный не дают. Да и программы у нас знаете ли.. не допускают пропуска.
Вы себя слышите? Манту вредно, а больного ребенка в школу гонять, потому как больничный не дают - полезно...а, еще программа... Мда.
Гость
6 декабря 2016, 08:40
Абсолютно поддерживаю директора детского сада. Глупость и самонадеянность одного человека не должны ставить под угрозу жизнь и здоровье сотни малышей. Туберкулёз - ужасное заболевание. Очень интересно, почему её сын в возрасте 7 лет идёт в детский сад, а не в школу?
Гость
6 декабря 2016, 09:10
"Очень интересно, почему её сын в возрасте 7 лет идёт в детский сад, а не в школу?" Вы это серьезно? Если так идите и поучитесь в школе, раз не понимаете ответ на свой вопрос, которого не должно было быть!
Гость
6 декабря 2016, 09:37
Гость
6 декабря 2016, 09:10
"Очень интересно, почему её сын в возрасте 7 лет идёт в детский сад, а не в школу?" Вы это серьезно? Если так идите и поучитесь в школе, раз не понимаете ответ на свой вопрос, которого не должно было быть!
Зачем мне снова в школу идти??? Я не понимаю ответа потому, что его не знаю. А чтобы узнать ответ, задал вопрос. А задавать вопрос или нет, решаю сам. Вы всё ещё пьёте коньяк по утрам?
"Очень интересно, почему её сын в возрасте 7 лет идёт в детский сад, а не в школу?" Вы это серьезно? Если так идите и поучитесь в школе, раз не понимаете ответ на свой вопрос, которого не должно было быть!
Если мальчик пойдёт в школу в 8мь лет, то есть вероятность того что 11ть классов он закончит в полные 18ть лет, и вместо поступление в вуз пойдёт в армию. Поэтому повторю вопрос почему в 7мь лет мальчик идёт в садик? У него ЗПР? Или ещё что то?
Гость
6 декабря 2016, 13:18
Недавно сделали 10 месячному сыну прививку. Ножка опухла, два дня после этого ребенок болел. Я против подобных опытов над детьми и полностью поддерживаю противников прививок. Т.к. в сегодняшний день монетизированной медицины вколят что угодно, ради денег и опытов.
этому календарю прививочному лет 30 всего. какие века, а детей здоровых все меньше и меньше.
Гость
6 декабря 2016, 14:19
Бедный муж! Как он с ней еще не развелся! Я бы заявление в прокуратуру на нее написал, за то что она хочет нарушить закон и заразить других детей туберкулезом. Ну ведь видно же- мальчик явный туберкулезник!
Гость
6 декабря 2016, 14:36
Зачем проба Манту и другие инвазивные методы, когда у нас есть ФОКС?))) Ставит диагноз по фотографии!!! Меньше чем за квантиферроновый тест не берите!
Гость
6 декабря 2016, 16:38
Это на вас в прокуратуру писать можно! Дибила кусок! Ребенка не трож! На секунду представьте о твоем идет речь
Гость
6 декабря 2016, 16:41
Гость
6 декабря 2016, 14:36
Зачем проба Манту и другие инвазивные методы, когда у нас есть ФОКС?))) Ставит диагноз по фотографии!!! Меньше чем за квантиферроновый тест не берите!
Мне и фотография не нужна. Родители не могут предоставить справку о состоянии здоровья своего ребенка, значит он болен. Был бы здоров - была бы и справка. Правильно делают что не пускают в дет.сад.
господи, ну почему данный вид мамаш в последнее время все чаще и чаще встречается?
Да ещё и врет, не стесняясь.
Гость
6 декабря 2016, 09:35
Потому что не всем плевать на здоровье ребенка.
Гость
6 декабря 2016, 10:32
Гость
6 декабря 2016, 09:35
Потому что не всем плевать на здоровье ребенка.
Разве этой мамаше не плевать на здоровье своего ребенка и здоровье детей детсада?
Гость
6 декабря 2016, 11:12
Гость
6 декабря 2016, 10:32
Разве этой мамаше не плевать на здоровье своего ребенка и здоровье детей детсада?
Какую глупость вы написали
Гость
6 декабря 2016, 23:22
Древняя Римская истина: не нравится Закон, добейся его отмены. Спорьте не спорьте, Закон есть и он действует и никто нарушать его не будет, чревато. Так, что писать тут о личных впечатлениях и пытаться давить на должностное лицо дело неперспективное. Этот спор уже не первый раз тут и каждый раз одно и то же - куча рассказов про себя любимых и мечты о победе над системой.
Гость
7 декабря 2016, 06:41
Отличный комментарий! Боюсь "борцов с системой" не убедит, они вам о своём, а, значит, исключительном, мировидении, а вы им- о древней, тем более, римской истине.
Гость
7 декабря 2016, 09:48
А кто сказал, что НЕ нравится? Не нравится его НЕСОБЛЮДЕНИЕ. Вот и требуют восстановления прав в соответствии с действующими законами.
Гость
7 декабря 2016, 10:39
Гость
7 декабря 2016, 09:48
А кто сказал, что НЕ нравится? Не нравится его НЕСОБЛЮДЕНИЕ. Вот и требуют восстановления прав в соответствии с действующими законами.
А в чем несоблюдение закона? Про взаимосвязь законов слышали?
Гость
6 декабря 2016, 11:05
Я тоже не делаю реакцию манту сыну, т.к. у него аллергия на нее. Тоже пришлось пройти через фтизиатра и рентген. Возмущает тот факт, что описывают рентген только рентгенологи в туб.диспансере и приходится туда идти, хотя в том месте, где этот самый рентген делали там же рентгенологи уже и написали что все без патологии. А справку о здоровье фтизиатр может дать только в том случае, если этот пресловутый рентген описан именно ИХ рентгенологами, а находятся они ТОЛЬКО в туб диспансере. То есть сделать рентген в другом месте можно - аппаратуре других поликлиник ОНИ доверяют, а вот рентгенологам нет... На мой взгляд проблема состоит в том, что они не принимают заключение сторонних рентгенологов. Например на сегодняшний день фтизиатр из туб. диспансера регулярно ведет прием детей в детских поликлиниках. Может и ИХ рентгенологам регулярно осуществлять выезды в детские поликлиники к здоровым детям...
Гость
6 декабря 2016, 13:01
Вот-вот! А они сами на этом рентгене могут найти ВСЕ ЧТО ЗАХОТЯТ! Ради любопытства показыаали снимок нескольким рентгенологам - описывают кто во что горазд!!! А врачи из тубдиспансера ставят под сомнение компетентность своих же коллег, пусть и из других платных поликлиник! Мой совет - рентген делать и описывать только у независимых экспертов.
Гость
7 декабря 2016, 09:44
Ага, значит торговать шмотками посторонним людям по санпину можно? Заведующая еще наверное имеет с этого! А мама ребенка ей наверное денег не предложила, вот и не договорились)))
Гость
7 декабря 2016, 13:45
Торговать шмотками это повесить объявление "продам детские коньки такого-то размера"? Там разве постоянные продавцы стоят?
Гость
7 декабря 2016, 15:38
Гость
7 декабря 2016, 13:45
Торговать шмотками это повесить объявление "продам детские коньки такого-то размера"? Там разве постоянные продавцы стоят?
не стоит говорить, о том чего сами ТОЧНО НЕ ЗНАЕТЕ. Да, в Еманжелинских садиках регулярно стоят продавцы взрослых шмоток! Еще вопросы?)
не стоит говорить, о том чего сами ТОЧНО НЕ ЗНАЕТЕ. Да, в Еманжелинских садиках регулярно стоят продавцы взрослых шмоток! Еще вопросы?)
Кому же они там стоят? Или там по садику толпы людей ходят?
Или продавцы там стоят просто так, от скуки?
Им лень уйти из теплого садика на холодный базар? И наплевать, что на базаре покупатели есть, а в садике нет никого.
С такими проблемами встречаются масса родителей. Беззаконие в нашей стране.
Гость
6 декабря 2016, 09:36
Беззаконие? А почему я должен водить своего ребенка в садик вот с этим... который может туда опасную заразу притащить?
Гость
6 декабря 2016, 09:59
Гость
6 декабря 2016, 09:36
Беззаконие? А почему я должен водить своего ребенка в садик вот с этим... который может туда опасную заразу притащить?
А потому что законы и санпин в том числе допускают детей и без прививок, и без Манту. Просто некоторым не дано анализировать серьезные документы. А некоторые специально трактуют его некорректно. Или вы возомнили себя умнее главного санитарного врача?
Гость
6 декабря 2016, 10:25
Гость
6 декабря 2016, 09:36
Беззаконие? А почему я должен водить своего ребенка в садик вот с этим... который может туда опасную заразу притащить?
так Ваш ребенок же привитый. чего бояться то?)))))))
Гость
7 декабря 2016, 00:59
Интересно, а мамаша согласилась бы водить ребенка в садик, зная,что остальные дети в группе не привиты и не обследованы? Или она согласилась бы поверить родителям всех детей, что они здоровы?
Гость
7 декабря 2016, 10:38
Так она на то и уповает, что все должны вокруг быть привиты, чтобы им "негде было заразиться"... ))
Гость
7 декабря 2016, 10:39
Были бы все вокруг не привиты - вперед тапок побежала бы делать и прививки и манту каждый месяц для проверки... а вдруг уже подцепил?
Гость
7 декабря 2016, 12:46
но ведь если все вокруг привиты, зачем бояться не привитого, вы же привиты.
Гость
6 декабря 2016, 18:47
Скушно. Одно и то же каждый раз. Все злятся, упражняются в прицельном "плевании" друг в друга. Забывают, что в споре победителей нет. Ну не хочет ставить прививки - пусть не ставит.И учит дома.
Гость
6 декабря 2016, 19:27
Во-первых, речь не о прививке. Во-вторых, мамаша как раз никуда вести своё чадо не хочет, но при этом водить ребенка в дет.сад очень желает. Очень любопытно, эта мама повела бы своего ребенка в садик, где будут все такие дети, как у неё? Без справок?
Гость
6 декабря 2016, 19:52
Да с чего вдруг дома если ты сидишь дома то и сиди дальше ограниченый
Гость
6 декабря 2016, 20:01
Так ведь разве ей дома кто-то запрещает? Не хочет же.
Гость
7 декабря 2016, 18:20
А кто-нибудь из мантушников может ответить, почему ребенок направленый в тубдиспансер по результатам манту может еще целый месяц преспокойно ходить в сад, а? А как же безопасность окружающих? Почему в этом случае ей с легкостью пренебрегают? Почему вы поэтому поводу не истерите?
Гость
7 декабря 2016, 20:47
Не понятно вообще откуда такая страсть к обследованным... А вы в курсе, какую именно справку выдает фтизиатр? Может быть для кого-то открытие, но там пишут "данных за АКТИВНЫЙ туберкулез нет"! О присутствии/отсутствии скрытого вообще ни слова! Но "нормальных" людей это почему-то успокаивает. Так ежу понятно, если вам в лицо кровью не харкают, то активного процесса и нет. Зачем еще какие-то справки?
Гость
6 декабря 2016, 12:58
Елена, возможно, будет Вам в помощь письмо Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова о НЕЗАКОННОСТИ РЕПРЕССИВНЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ ИЗ-ЗА ОТКАЗОВ ОТ МАНТУ И ВАКЦИНАЦИИ от 02.03.2016г.:
http://antivakcina.org/vojna-iz-za-mantu-pavel-astaxov-podtverdil-nezakonnost-otstranenij-detej/
http://antivakcina.org/astaxov-provyol-press-konferenciyu-v-kotoroj-razyasnil-nezakonnost-repressivnyx-mer-v-otnoshenii-detej-iz-za-otkazov-ot-mantu-i-vakcinacii/
Это наше право защищать своих детей от вредоносного воздействия прививок и манту!!!
Гость
6 декабря 2016, 15:04
Отстранили уже Астахова от занимаемой должности. Вы отстали от жизни.
Гость
6 декабря 2016, 15:20
А в чем вы видите репрессии? Не хотите-не делайте, и учите на дому.
Гость
6 декабря 2016, 17:55
О, еще одна, изучающая все по Интернету! Много уже писали, что кроме Манту есть есть другие способы выявить туберкулез!
Гость
6 декабря 2016, 08:45
Правильно, что не пускают. Держите ребёнка дома, если против общепринятых правил!
Гость
6 декабря 2016, 10:30
Вы сначала эти правила прочтите. Потом еще раз. И еще - пока не начнете понимать. А- анализ.
Вы сначала эти правила прочтите. Потом еще раз. И еще - пока не начнете понимать. А- анализ.
Сам почитай, причём внимательно. Если не понял то попроси соседей доходчиво объяснить.
Гость
6 декабря 2016, 12:02
Гость
6 декабря 2016, 10:30
Вы сначала эти правила прочтите. Потом еще раз. И еще - пока не начнете понимать. А- анализ.
Похоже, только Вы умеете читать, прокуратура и суд не смогли прочитать эти правила? Только почему-то Вы со своими "анализами" не можете в суде доказать свою правоту. Как же так?
Очень опасная тенденция среди современных "умных" мамочек отказываться от прививок. С помощью прививок удалось целым поколениям избежать очень опасных заболеваний. Теперь имеем все шансы на их возвращение.
Аргументы типа"и мои дети практически не болеют" это просто смех!!! Потому и не болеют, что все остальные вокруг привитые!
Средневековье в головах у некоторых.
А без справки от фтизиатора ребенку делать в детском саду нечего. Все правильно.
Гость
6 декабря 2016, 09:46
А когда чей-нибудь ребенок заразится туберкулезом, опять побегут судиться, теперь уже на тему как руководство допустило в коллектив недообследованного.
Гость
6 декабря 2016, 17:23
Обязательно побежит, вперед штанов!
Гость
6 декабря 2016, 09:15
Сама то привитая наверное. Все прививки в детстве сталвила.
Гость
6 декабря 2016, 09:27
Уж, Вы-то, похоже, Все прививки себе поставили.... Регресс "налицо"... Ни синтаксиса, ни лексики.
Гость
6 декабря 2016, 09:58
Гость
6 декабря 2016, 09:27
Уж, Вы-то, похоже, Все прививки себе поставили.... Регресс "налицо"... Ни синтаксиса, ни лексики.
Конечно все, как и все НОРМАЛЬНЫЕ люди.
Гость
6 декабря 2016, 10:23
Гость
6 декабря 2016, 09:58
Конечно все, как и все НОРМАЛЬНЫЕ люди.
Повторяйте себе это почаще)
Гость
6 декабря 2016, 09:08
Родители решили провести сомнительный эксперимент со своими детишками.
Гость
6 декабря 2016, 17:28
тоже ребенок, тоже не хотели делать манту в силу алергических реакций, спокойно поехали ночью в екатеринбург, к 9-00 приехали туда около больницы ребенок проснулся, в сам противотурберкулезный диспансер с ребенком не ходили, они выписывают направление в частный центр где берут пробы,
в течении 5-10 минут прошли обследование, покормили ребенка, купили подарок и поехали домой
через 3 часа были дома
результаты были отправлены по почте, после с этим результатом в детскую поликлинику к приходящему фтизиатру, фтизиатр на основе осмотра и результатов анализов выдал справку
считаю, что проблема высосана из пальца этой мамаши, сдать все реально правда дорого,
сам анализ 4600 + взятие анализа 300 рублей + бензин на туда/обратно в екатеринбург 1000
Гость
6 декабря 2016, 19:24
Ну вот вам не безразлично здоровье своего ребенка в первую очередь и окружающих. А тут мамаша уперлась и никуда.... Но при этом пытается другим доказать, что они не правы.
Гость
6 декабря 2016, 21:03
только зачем здоровому ребенку все это надо. Это если подозрения то сам поедешь, тебе и направления не надо. У нас блин, плановая медицина, поэтому всех отправляют и премию за выполнение им дают. Но мы то почему должны быть придатком фарм компаний и медицины.. Здоровых уже нет. Все лечат..
только зачем здоровому ребенку все это надо. Это если подозрения то сам поедешь, тебе и направления не надо. У нас блин, плановая медицина, поэтому всех отправляют и премию за выполнение им дают. Но мы то почему должны быть придатком фарм компаний и медицины.. Здоровых уже нет. Все лечат..
Ну да. Сначала дождемся, когда кровью харкать начнет, потом будем бегать кругами?
Или понятие "раннее выявление" вам не знакомо?
Гость
6 декабря 2016, 12:55
Мы не такие как все, у нас свое видение на общепринятые нормы, но это не лишает нас прав. Ничего не напоминает? Это такие же меньшинства, вот только сексуальной ориентацией заразиться невозможно, а болезнью - вполне.
Гость
6 декабря 2016, 14:02
Где она утверждает, что они не такие как все? Вот и именно, что такие же законопослушные граждане. Ваш выбор - делать, ее - нет, не менее законный чем у вас, между прочим. Почему вас не ограничивают при этом, а ее пытаются?
Гость
6 декабря 2016, 14:53
Гость
6 декабря 2016, 14:02
Где она утверждает, что они не такие как все? Вот и именно, что такие же законопослушные граждане. Ваш выбор - делать, ее - нет, не менее законный чем у вас, между прочим. Почему вас не ограничивают при этом, а ее пытаются?
ее выбор законный только в том случае, если ее чадо не контактирует с другими людьми, в этом ее как раз не огрничивают
Гость
6 декабря 2016, 15:48
Гость
6 декабря 2016, 14:02
Где она утверждает, что они не такие как все? Вот и именно, что такие же законопослушные граждане. Ваш выбор - делать, ее - нет, не менее законный чем у вас, между прочим. Почему вас не ограничивают при этом, а ее пытаются?
А как же не утверждает, если все должны предоставить справку о здоровье ребенка, а она нет?
Гость
6 декабря 2016, 11:15
"умники и умницы", которые против прививок,проб Манту, тестов, лечения, диагностики и всего прочего. пишите письма, создавайте себе отдельные школы, дет.сады, секции, кружки. не общайтесь с нами, "темными" людьми, вы же все равно нам не докажите, что вы правы. Посторойте себе отдельные магазины, и пускайте туда с данными об отсутвии вакцинации и всего выше перечисленного. Чего вы претесь в коллективы, где люди ставят прививки и пр.Манту детям, проходят ФОГ (это же опасно-облучение).
Гость
6 декабря 2016, 12:22
Нам и в этом обществе норм. И ничего не страшно, по крайней мере так как вам! Вы всего боитесь - вот сами и изолируйтесь! Почему мы должны бороться с вашими фобиями?
Гость
6 декабря 2016, 12:22
Так для нас ваши Манту, ФОГ и прививки не опасны. Для вас - это ваш выбор. Но и вам чего нас бояться, вы же привитые, по-вашему защищенные. Или не защищенные, тогда зачем ставите.
Гость
6 декабря 2016, 12:29
Так это же вы не хотите с нами общаться))) И потом, мы такие же граждане, налогоплательщики, как и вы (надеюсь). Если построят такие детсады и школы, с удовольствием пойдем туда, только чтобы вы не раздражались. Мы же закон не нарушаем, у нас есть права отказаться от прививок. И есть ограничения, по тому же закону, они там прописаны. И нет там, что отсутствие пробы Манту влечет отказ от посещения детского сада. Просто прочитайте его.
Гость
6 декабря 2016, 16:57
Еще год назад умные мамаши и папаши знать не знали о наличии таких детей в их садиках! Водили и не визжали!!! И с тубиком ходили, и не только. А сейчас медики в моду взяли сеять панику, а народ, реально как стадо, бегут за одним шибко блеящим )))) для дибилов уже ввели термин "деффицит вакцины" ))))
Гость
6 декабря 2016, 21:00
Согласен с Вами. Всех хотят завакцинировать. А самое плохое что потом они эти вакцинированные самые первые и болеют .. не всякий иммунитет вакцину переваривает нормально.
А те кто не привиты им проще, шансов меньше. А иммунитет крепче так как не расшатан долбежкой всякой химией, ядами которыми их колют врачи что бы определить болеют они или нет, или для создания псевдо иммунитета.
Гость
7 декабря 2016, 09:20
Гость
6 декабря 2016, 21:00
Согласен с Вами. Всех хотят завакцинировать. А самое плохое что потом они эти вакцинированные самые первые и болеют .. не всякий иммунитет вакцину переваривает нормально.
А те кто не привиты им проще, шансов меньше. А иммунитет крепче так как не расшатан долбежкой всякой химией, ядами которыми их колют врачи что бы определить болеют они или нет, или для создания псевдо иммунитета.
"Расшатан долбежкой всякой химией" - вот уровень знаний в вопросе. Поваренная соль вообще-то тоже "всякая химия", но только не в головах домохозяек.
Гость
7 декабря 2016, 20:55
Гость
7 декабря 2016, 09:20
"Расшатан долбежкой всякой химией" - вот уровень знаний в вопросе. Поваренная соль вообще-то тоже "всякая химия", но только не в головах домохозяек.
Нет аргументов - придирайся к словам) гениальная тактика)
Гость
6 декабря 2016, 08:51
Семилетнему ребенку давно пора в школу.
А маме пройти тесте на умственную полноценность.
В чем интересно заключается облучение ребенка? А если ему будут зубы лечить, что тоже не разрешит? Ведь там нужно делать рентген. (Не всегда конечно, но иногда и детям делают). Мама наверно еще и веганка. Бедные дети.
Гость
6 декабря 2016, 09:38
Вы такая категоричная: "Давно пора в школу, умственная полноценность". Если ребенку 7 исполнилось на прошлой неделе, в школу ему пора будет только в следующем году.
Гость
6 декабря 2016, 10:35
Себя-то явно еще не проверили. Ключевое слов - лечить, а не просто так проверять чтобы кому-то что-то доказать! Разница очевидна. Любите рентген - облучайтесь на нездоровье, и деток не забудьте.
Гость
6 декабря 2016, 12:11
Гость
6 декабря 2016, 10:35
Себя-то явно еще не проверили. Ключевое слов - лечить, а не просто так проверять чтобы кому-то что-то доказать! Разница очевидна. Любите рентген - облучайтесь на нездоровье, и деток не забудьте.
Так может Вы вообще не будете обращаться к врачам? А то ведь придется кровь сдавать, а там могут и заразить чем-нибудь? Может Вам, как Лыковым, жить?
Гость
6 декабря 2016, 19:49
Мне 33 и прививку мне ставили одну когда родился а в книжке писали что все стоит как положено.И мне грех жаловаться на своё здоровье ещё ни разу не был в белых палатах только медосмотр каждый год
Гость
7 декабря 2016, 15:01
Мдааа... стадо, оно и есть стадо, вас на убой ведут, а вы радостно мычите...
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Проба Манту не пустила в детский сад