RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

ю-з.

737мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Подсказка для родителей: есть ли замена пробе Манту

16 декабря 2016, 13:18
Гость
16 декабря 2016, 16:31
Ежегодно 80% из вновь заболевших детей врачи выявляют с помощью пробы Манту.-Очередная бизнес страшилка!
Гость
16 декабря 2016, 16:52
Следую вашей логике - лучше туберкулез вообще не лечить, вот тогда лет через 10 на реабилитации миллионов туберкулезников можно будет триллиарды долларов зарабатывать.
Гость
16 декабря 2016, 17:15
Гость
16 декабря 2016, 16:52
Следую вашей логике - лучше туберкулез вообще не лечить, вот тогда лет через 10 на реабилитации миллионов туберкулезников можно будет триллиарды долларов зарабатывать.
А здоровый образ жизни во всех отношениях не пробовали?
Гость
16 декабря 2016, 18:30
Гость
16 декабря 2016, 17:15
А здоровый образ жизни во всех отношениях не пробовали?
Какой здоровый образ жизни? Туберкулезом иЧехов болел ,и Горький.
Гость
16 декабря 2016, 16:59
Есть замена всем прививкам и пробам. Купите отвод или наличии прививок на бумаге, если вы не хотите колоть детей и устали от споров. А те кто хочет колоть, прививайте на здоровье, своих детей, но другим навязывать не нужно. По закону каждый имеет право отказаться от прививок. Ваше право колоть, их право не колоть... Практика показывает, что не привитые дети реже обращаются к врачу т.к. меньше болеют, а меньше болеют, т.к. реже ходят по поликлиникам, где чаще всего детей и ждут различные заболевания в виде вирусов.
17 декабря 2016, 20:02
Это, конечно, да.... Исходя из того, что многие болезни побеждены, повальная вакцинация, вроде бы, не нужна. "Просвещенная Европа" от нее давно отказалась... А теперь туда хлынули миллионы беженцев. И какую заразу они с собой принесли - лучше не знать... А потом "просвещенные Европейцы" в туристических поездках повезут эту заразу дальше, в т.ч. и к нам. Угадайте, какое количество непривитых детей, даже имея железное здоровье, пострадает?....
Гость
19 декабря 2016, 15:25
17 декабря 2016, 20:02
Это, конечно, да.... Исходя из того, что многие болезни побеждены, повальная вакцинация, вроде бы, не нужна. "Просвещенная Европа" от нее давно отказалась... А теперь туда хлынули миллионы беженцев. И какую заразу они с собой принесли - лучше не знать... А потом "просвещенные Европейцы" в туристических поездках повезут эту заразу дальше, в т.ч. и к нам. Угадайте, какое количество непривитых детей, даже имея железное здоровье, пострадает?....
Да кому Вы это говорите? Этож продукт нашего времени - пока самого лично петух в попу не клюнет, не поверят. А когда поверят- будут вопить совсем нечто противоположное...
Гость
20 декабря 2016, 13:18
Именно!
Гость
16 декабря 2016, 17:23
Идиотизм реакции Манту. Галина Петровна Червонская Галина Петровна Червонская – высококвалифицированный специалист в области вакцинологии, вирусолог с многолетним стажем. Она выступает за грамотный подход к вакцинопрофилактике, за индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребенка, против единого календаря прививок "для всех подряд", за контроль за качеством вакцин.
Гость
16 декабря 2016, 22:13
она бы лучше своими прямыми обязанностями занималась- искала и разрабатывала безопасные методы борьбы с инфекционными заболеваниями. А так- вовсю склоняет внушаемых граждан к отказу от всего и вся, тем самым подвергая рискам массивные прослойки населения.
Гость
18 декабря 2016, 21:27
Гость
16 декабря 2016, 22:13
она бы лучше своими прямыми обязанностями занималась- искала и разрабатывала безопасные методы борьбы с инфекционными заболеваниями. А так- вовсю склоняет внушаемых граждан к отказу от всего и вся, тем самым подвергая рискам массивные прослойки населения.
Она, кстати, не"склоняет граждан к отказу от всего и вся", а рекомендует с головой ко всему подходить. По ее теории должны прививаться 15% населения, склонного к заболеваниям. Подход должен быть индивидуальный, а не повальный. К тому же туберкулез возможно победить только гигиеной и уменьшением плотности населения. И большой прогресс в победе над туберкулезом оказало изобретение стекла, ну, уж никак ни реакция Манту.
Гость
20 декабря 2016, 13:51
Гость
18 декабря 2016, 21:27
Она, кстати, не"склоняет граждан к отказу от всего и вся", а рекомендует с головой ко всему подходить. По ее теории должны прививаться 15% населения, склонного к заболеваниям. Подход должен быть индивидуальный, а не повальный. К тому же туберкулез возможно победить только гигиеной и уменьшением плотности населения. И большой прогресс в победе над туберкулезом оказало изобретение стекла, ну, уж никак ни реакция Манту.
Стекло лечит туберкулез или выявляет? Манту выявляет.
Гость
19 декабря 2016, 09:10
Смысла в манту нет никакого. Манту проба — скрининговый метод определения чувствительности к подкожно вводимому туберкулину. Ранее проведенная прививка БЦЖ, отсутствие точного определения измеряемой величины, градуировки и оценки погрешности измерения делают его в лучшем случае совершенно бесполезным, а наличие в составе вводимого раствора цитотоксического яда фенола и консерванта моноолеата полиоксиэтиленсорбита (ТВИН-80) — небезопасным. Большое количество ложноположительных результатов приводит к ошибочным диагностическим заключениям, которые в свою очередь влекут за собой посещение тубдиспансеров, облучение, профилактическое лечение высокотоксичными препаратами и т.д. Сообщается о подавлении иммунитета, множественных аллергиях, бронхиальной обструкции и бронхиальной астме, а также об идиопатической тромбоцитопенической пурпуре, развивающихся вслед за проведением пробы.
Гость
16 декабря 2016, 14:28
не ставлю не ставил и ставить не буду
Гость
16 декабря 2016, 14:45
Ну если вы уже взрослый то вам уже давно все поставили!
Гость
16 декабря 2016, 14:54
Очень жаль. ИМХО, наплевательское отношение к своему здоровью и здоровью других людей - не повод для гордости.
Гость
16 декабря 2016, 14:54
че так?
Гость
16 декабря 2016, 14:35
Закон есть закон? серьезно? Вообще то закон РФ гласит о том,что родители вправе отказаться от всяких проб и прививок, это так то добровольное дело давать вмешиваться в организм ребенка или нет! Но в Челябинской области п моему выдержку из санпина ставят выше закона РФ. Самый рекомендованный способ это манту?? и снова- вы серьезно?? Уже давно все говорят,врачи в том числе, что она не является 100% информативной. Давайте уже соблюдать тогда законы что ли?! Я против манту, но я ЗА чтоб проверять ребенка на туберкулез, только более щадящими методами, например как анализ крови. Играть в русскую рулетку со здоровьем своего ребенка не намерена (это я про манту, диаскин тест).
Гость
18 декабря 2016, 10:32
Так Вам об этом и написали: пожалуйста, отказывайтесь от любых медицинских манипуляций, но обследуйте любым другим способом. Либо не обследуйте, но будьте готовы к отказу принять Ваших детей в любой коллектив. И это нормально, ибо не в лесу живете, а в обществе.
Гость
16 декабря 2016, 20:38
У нас сейчас каждый суслик в поле бригадир. Учат врачей, как и какие прививки надо ставить и анализы делать. Оставьте профессионалам. Не хотите ставить, не ставьте, до той поры, пока вас не обяжут доказать, что вы здоровы. Положено законом - доказывайте.
Гость
16 декабря 2016, 22:15
Назовите хоть один закон РФ, обязывающий граждан доказывать, что они здоровы! А вот такие, которые не могут прочитать один маленький санпин целиком, а не кусками, только у быдло-стада могут называться профессионалами
Гость
17 декабря 2016, 11:27
Гость
16 декабря 2016, 22:15
Назовите хоть один закон РФ, обязывающий граждан доказывать, что они здоровы! А вот такие, которые не могут прочитать один маленький санпин целиком, а не кусками, только у быдло-стада могут называться профессионалами
Т.е. в верховном суде, по вашему, законов тоже не читают?
Гость
17 декабря 2016, 12:42
Покажите мне профессионалов,ищу хорошего детского врача,готова платить 5 тыс.за прием,но платить за работу,а не за его а бы,да кабы .А то диагнозы ставят,как в детской песне :"А может быть ворона,а может быть собака...."
Гость
16 декабря 2016, 16:02
Скажите, у нас что врачи совсем некомпетентны: " метод проверенный, метод оправданный, метод специфичный", да еще самый дешевый, забыли сказать, а то что информативность по нему 30-40 %, и между прочим есть противопоказания, не такой он безобидный этот тест. Почему же современные и безопасные методы диагностики квантифероновый тест и тест t-spot.tb предлагают делать за деньги? Это забота о детях?
Гость
16 декабря 2016, 16:29
Это забота о детях?-Это забота лобистов о своем кармане!
Гость
16 декабря 2016, 16:48
Потому что они значительно более дорогие чем туберкулин. А дорогие, потому что собственную фармакологию развалили и покупается все за рубежом.
Гость
16 декабря 2016, 16:49
Почему же вы, такие компетентные, все знающие об анализах и туберкулезе, не идете работать фтизиатрами? Только кудахтать горазды.
Гость
19 декабря 2016, 09:27
А как беспрививочные летом в лагерь ездят?
Гость
19 декабря 2016, 09:53
А как безпрививочные ездят в транспорте, ходят в кино, в гости, в секции?
Гость
19 декабря 2016, 23:44
Гость
19 декабря 2016, 09:53
А как безпрививочные ездят в транспорте, ходят в кино, в гости, в секции?
Не умничайте. Никто не спрашивает, умеют ли беспрививочные ездить в транспорте, ходить в кино и т.д. Вопрос в том, дают ли им справку для лагеря?
Гость
18 июля 2022, 18:57
Гость
19 декабря 2016, 23:44
Не умничайте. Никто не спрашивает, умеют ли беспрививочные ездить в транспорте, ходить в кино и т.д. Вопрос в том, дают ли им справку для лагеря?
Также, как и привитые. А еще сад посещают и школу.
Гость
16 декабря 2016, 16:24
Покраснение или более 5мм,это не значит нагонять страх родителям.Ребенок мог намочить или почесать.Страх -это бизнес,чем и занимаются правительство, и врачи! Могут без работы остаться.Больше 50лет ничего не делаем и СЛАВА БОГУ,а если бы делали и выполняли все ,что навязывают рвачи,то уж точно гроб или инвалидность обеспечены! Вот почему здравозахоронение задергалось,народ не хочет идти к ним на заклание.Под видом бесплатной и всеобщей диспансеризации,на которую млд-ы спускаются,они народ загоняют в ловушку, придумали бизнес освоения денег.Просто население не знает об этом и как послушное стадо дает везде согласие на обработку данных.
Гость
18 декабря 2016, 10:34
ОООО, батенька.....все смешалось в доме Яблонских))))
Гость
23 октября 2017, 19:37
верно говорите
Гость
16 декабря 2016, 13:45
Попросите, еще, пожалуйста, специалистов разъяснить, что собой представляет проба Манту и что она не является прививкой для особо упертых родителей.
Гость
16 декабря 2016, 15:08
Проба Манту – не прививка, ее можно сравнить с кожной пробой, которую проводят аллергологи. Внутрикожно доктор вводит туберкулин – это не живые микобактерии, а лишь продукт их жизнедеятельности, поэтому заразиться туберкулезом после пробы Манту нельзя. Местный способ применения исключает общее воздействие на организм. Если в месте введения появилось покраснение, значит, реакция на туберкулез есть, не краснеет – реакции нет. Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/244544906162176.html
Гость
16 декабря 2016, 18:13
Гость
16 декабря 2016, 15:08
Проба Манту – не прививка, ее можно сравнить с кожной пробой, которую проводят аллергологи. Внутрикожно доктор вводит туберкулин – это не живые микобактерии, а лишь продукт их жизнедеятельности, поэтому заразиться туберкулезом после пробы Манту нельзя. Местный способ применения исключает общее воздействие на организм. Если в месте введения появилось покраснение, значит, реакция на туберкулез есть, не краснеет – реакции нет. Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/mednews/244544906162176.html
Проба Манту – не прививка,-это фенол-яд!
Гость
18 декабря 2016, 10:27
Гость
16 декабря 2016, 18:13
Проба Манту – не прививка,-это фенол-яд!
Вы собственный кишечник держите стерильным, видимо? Ни одной кишечной палочки в нем нет? Ибо они в процессе НОРМАЛЬНОЙ жизнедеятельности вырабатывают того самого фенола в 600 раз больше содержания его в пробе Манту. И это, заметьте, каждый день. Как же Вы с этими фенолами до сих пор живы?..........................
Гость
16 декабря 2016, 17:36
Осторожно Тест Манту - биохимическая реакция ядохимикатами !!!
Гость
16 декабря 2016, 22:15
а компливит- вообще оружие массового поражения! Почитай состав. А уж вита---мишки с рыбками ...бомба на нагасаки
Гость
16 декабря 2016, 17:39
Интересно, с каких пор СанПины законами стали? И хотелось бы, чтобы наши просвещенные специалисты до конца абзацы дочитывали в этих самых СанПинах, а не выдирали оттуда куски, выдавая ЭТО за законы
Гость
20 декабря 2016, 13:00
С момента регистрации в МинЮсте.
Гость
20 декабря 2016, 13:04
Хорошо рассуждать, когда ты не сталкивался с этим! На сегодняшний момент туберкулезом болеют не только "неблагополучные", но и абсолютно благополучные люди, у которых прекрасные семьи, отличная работа и которые ведут здоровый образ жизни. Они никогда не думали, что заболеют туберкулезом. Я полежала в диспансере с подозрением на туберкулез. Вы не представляете, сколько я потеряла нервов, получила седых волос, как переживала за своего ребенка, и сколько обследований пережила! Готова была сделать любую пробу, любую операцию (сделала диагностическую, и это адский ад!!!), сдать любой анализ лишь бы все было отрицательным. Вы думаете сложно заразиться? ЛЕГКО! Больные туберкулезом работают в магазинах, хлебных киосках, ходят по улицам, где ходим мы. Они могут и не знать, что больны, а могут знать и забить на свое здоровье! О нас с вами они не думают. А мы работаем, как кони, болеем и не лечимся, садим иммунитет, открывая дорогу не только орви, но и туберкулезу! Берегите себя!!!
Гость
20 декабря 2016, 23:10
Да, никто и не хочет болеть. Вопрос в том, что цель не всегда оправдывает средства. А вообще почитайте микробиологию. Возможно удивит, что наш организм имеет настолько сложную и крепкую защиту против вирусов, что заболеть довольно сложно. Нужно лишь только захотеть и дать возможность иммунитету возможность нас оградить от заболеваний. Не смотря на то, что это очень просто, современному человеку достаточно сложно отказаться от некоторых благ цивилизации, даже ценой своего здоровья и здоровья своих детей.
Гость
21 декабря 2016, 13:08
Гость
20 декабря 2016, 23:10
Да, никто и не хочет болеть. Вопрос в том, что цель не всегда оправдывает средства. А вообще почитайте микробиологию. Возможно удивит, что наш организм имеет настолько сложную и крепкую защиту против вирусов, что заболеть довольно сложно. Нужно лишь только захотеть и дать возможность иммунитету возможность нас оградить от заболеваний. Не смотря на то, что это очень просто, современному человеку достаточно сложно отказаться от некоторых благ цивилизации, даже ценой своего здоровья и здоровья своих детей.
Ув. ВИШНЯ, вот возьмите учебник и почитайте сами, причем не только название! Ибо палочка Коха никогда вирусом не была!И предметом изучения микробиологии, как видно из названия, иммунитет человека не является.
Гость
22 декабря 2016, 23:44
Гость
21 декабря 2016, 13:08
Ув. ВИШНЯ, вот возьмите учебник и почитайте сами, причем не только название! Ибо палочка Коха никогда вирусом не была!И предметом изучения микробиологии, как видно из названия, иммунитет человека не является.
Вы правы, неизвестный Гость, палочка Коха - это микобактерия. Раз уж мы взялись умничать, то прошу читать вместо "почитайте микробиологию" - "почитайте микробиологию, вирусологию и иммунологию". Вместо "против вирусов" -- "против микроорганизмов". Ну, а чтобы научиться понимать в тексте главное, лучше почитать психологию или поучиться в 11-ом классе и подготовиться к сочинению.
17 декабря 2016, 15:49
даблфейспалм, ребята, где вы фоточки такие берете? На фото игла 1,2*40. Такими иглами амбулаторно в детей не тычут, тем более внутрикожно.
Гость
19 декабря 2016, 21:07
Манту это профилактическая диагностика. Ради профилактики подвергать риску здоровье ребенка ни один здравый родитель не согласится.
Гость
16 декабря 2016, 18:50
Слава богу что от прививки от гриппа пока закон не придуман!В нашей группе из 30 детей только 5 родителей отказались,остальные за "халяву"... Страна идиотов.
Гость
20 декабря 2016, 14:00
А идиоты - это те, кто имеет мнение, отличное от Вашего? А для меня это те, кому вдалбливать бесполезно, что проба Манту - это не прививка.
Гость
26 декабря 2016, 00:38
Гость
20 декабря 2016, 14:00
А идиоты - это те, кто имеет мнение, отличное от Вашего? А для меня это те, кому вдалбливать бесполезно, что проба Манту - это не прививка.
И ЧО?))) Я НИЧЕГО В РЕБЕНКА ВКАЛЫВАТЬ НЕ ХОЧУ! Хоть гладиолусом назовить! И хот какой "благой" целью прикройти. Надоели уже - не прививка, не прививка, бу-бу-бу)))) ДА В КУРСЕ МЫ, ЧТО ЭТО!
Гость
16 декабря 2016, 17:08
Открою вам секрет, дети которых с рождения не кололи прививками, по поликлиникам не бегают, осложнений то нет, а от чего бы им быть? Иммунитет развить есть много способов и без прививок.
Гость
19 декабря 2016, 15:25
Они сразу в больницу с осложнениями до 4 стадии попадают. И потом родители собирают на лечение.
Гость
20 декабря 2016, 13:49
Вот именно, детям с нормальным иммунитетом проба Манту вреда не принесет. И я Вам открою секрет, что многие привитые не бегают по поликлиникам. Или Вы вели учет привитых и непривитых и не бегающих по поликлиникам?
Гость
15 декабря 2017, 22:25
Гость
19 декабря 2016, 15:25
Они сразу в больницу с осложнениями до 4 стадии попадают. И потом родители собирают на лечение.
Кто попадает? Что за страшилки придумали. Есть примеры?
Гость
19 декабря 2016, 09:15
Оздоровили ребенка три недели на море. Был полностью здоров. Поставили перед садиком первую Манту. Температура 40.5 пять дней, свечи и сиропы не снижали температуру. В сутки три скорых, которые ставили укол. Пять дней ребёнок ничего не ел. Весь покрылся сыпью. Удушье, ингалятор, скорая. Идет пятый месяц, ребенок до сих пор не чувствует себя так, как до Манту. Буду ли я еще ставить Манту, категорично нет.
Гость
19 декабря 2016, 14:22
Ну по моему, у вас аллергическая реакция, после такого вам ее ни то не назначит. У меня тоже младший сын аллергик, но нам манту не ставят.
Гость
16 декабря 2016, 14:24
Ещё года два назад писали,что проба Санту уйдёт в небытие,на её место придёт другой тест. Что касается самой манты,то я лично в ней не вижу ни какого смысла(сама медик). Было не однократно увеличение и уплотнение,сделали рентген и все зашибись-гуляйте дальше. Она не даёт ничего,ни каких скрининговых данных,кроме того что ребёнку нельзя её мочить.
Гость
16 декабря 2016, 17:02
Вы точно медик, который не знает что манты и фамилия Манту - это две разные вещи? Может быть, даже фтизиатор, или хотя бы инфекционист? Вы процент специфичности или ложноположительных реакции на туберкулин из лшитературы, pubmed'а, или, на худой край, из конспектов лекций помните? К чему тогда все эти разговоры?
Гость
16 декабря 2016, 21:43
Кстати мочить ее можно чесать нельзя!
Гость
16 декабря 2016, 14:59
А если вам делали за последние 12 месяцев снимок лёгких, то по нему могут сделать заключение и манту делать не надо)))
Гость
16 декабря 2016, 15:39
а за заключением надо сходить в тубдиспансер, т.к. в садике рентген не принимают
Гость
19 декабря 2016, 14:32
Еще одна проблема с пробой Манту, о которой вообще не упоминается: проба внутрикожная, а не подкожная. Ставиться она должна специальными шприцами для реакции Манту, а не инсулиновыми, которыми ставится повсеместно( и кстати, в правилах постановки реакции Манту об этом четко говорится). А теперь вспомните сами, или спросите у своих детей, кому ставили в школе реакцию Манту, была ли кровь на коже после пробы? И если была, то проба не достоверна, т.к. наличие крови говорит о том, что проба поставлена подкожно, т.е неправильно. При том потоке, когда за день надо натыкать Манту всей школе, говорить о качестве постановки нереально. А детей потом с недостоверными результатами, после неправильно поставленной пробы начинают гонять по тубдиспансерам
Гость
19 декабря 2016, 15:29
Это тема для другого разговора - всеобщей в стране безалаберности и пофигизму. Везде - в медицине, образовании, больницах и общепите. Не путайте причину и следствие.
Гость
24 декабря 2016, 12:07
Здоровье населения никого не интересует, реакция Манту так же как и прививки от гриппа - это огромный бизнес-проект по выкачиванию денег из ФОМС. Поэтому осложнения от Манту и другие вредные последствия никого не волнуют, так как надо освоить десятки миллионов легких денег.
Гость
16 декабря 2016, 17:27
Чем опасен ДИАСКИН ТЕСТ (Манту) и что это такое-генномодифированные дрожжи!
Гость
16 декабря 2016, 17:27
Чем опасен ДИАСКИН ТЕСТ (Манту) и что это такое
Гость
16 декабря 2016, 17:37
У моей дочки аллергическая реакция на пробу Манту. В Челябинске без проблем, делали диаскин тест. Переехали жить в Миасс, как положено, пришли в поликлинику и попросили направление к фтизиатру, но нам отказали! Сказали что мы должны пройти терапевта, невролога, стоматолога, лора, хирурга, сдать кровь, мочу и анализ на яйца глист!!! Кроме терапевта и анализов талоны при этом не дают, за ними нужно биться в 7 утра. Может быть кто-то знает, правомерны ли требования сотрудников поликлиники? Кто сталкивался с такой ситуацией? В школе уже намекают, что скоро не допустят до уроков.
Гость
23 мая 2019, 11:58
Вместо манту сейчас спокойно принимают т-спот. тб тест. Нам его педиатр рекомендовал – он и для привитых и для непривитых. Выявляет самую начальную стадию туберкулеза и делается по крови, потому никакого вреда не может причинить в принципе. Отказываться от прививок мы имеем право. А вот обследования проходить должны, ибо нормальный адекватный родитель хочет быть уверен, что здоровью его ребенка ничего не угрожает.
Гость
19 декабря 2016, 22:37
Читаю..и диву даюсь,все такие громотные,умные,с мед.образование....Да не ставте своим детям прививки,только потом не жалуйтесь,что вашего ребенка в садик не берут или школу.
Гость
20 декабря 2016, 12:16
ДА мед.образование для львиной доли студентов мединститутов-коту под хвост-спецы-то НУЛЕВЫЕ выходят!!! Троечники поступают и учатся платно.В ИТОГЕ - грамотные врачи ЕДИНИЦЫ. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ДИЛЕТАНТЫ . Либо пофигизм в голове, либо деньги-пред ними не люди - БИОмасса - и отношение соответствующее. Вот оно и объясняет грамотность умных родителей в отношении здоровья своих детей. А вы- ГОРЛОХВАТЫ-очевидно двоешники по жизни-со школы и до конца.
Гость
24 сентября 2019, 12:42
Я туберкулеза очень боюсь, у нас соседа увезли недавно. У меня 2 детей педиатр сразу сказал идите всей семьей сдавать т-спот. тб тест. Он сразу покажет, есть ли туберкулез на самой ранней стадии и не надо будет делать рентген бегать по врачам. Мы вызвали медсестру на дом – на официальном сайте этот теста есть такая услуга. Сразу всей семьей сдали, цены самые низкие в Москве. Все нормально у нас, но через несколько месяцев надо будет повторить.