RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

ВИЧ-инфицированных заставят лечиться?

Гость
29 декабря 2016, 10:00
По моему новый созыв Думы, надо принудительно лечить у психиатра. Что не законопроект, то очередной закидон от власти.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 декабря 2016, 08:00
Ничего не получится. Государство очень любит что-то запрещать, принуждать и пугать. А на деле оно ничего не может добиться. Простейший пример. Есть федеральный закон, запрещающий пить пиво на улице. Государственная дума его принимала, Совет федерации утверждал, президент подписывал. И никто не отменял. Пройдите вечером по любой улице и полюбуйтесь, как все дружно испугались и бросились выполнять. С этим будет то же самое. Надо всех этих запретителей пинком под зад с госслужбы. Вместо того, чтобы добиваться исполнения действующих законов, плодят новые запреты и угрозы, которые отправятся в то же самое мусорное ведро. Примут очередной закон, который никто не будет выполнять.
Гость
30 декабря 2016, 13:39
частично, согласен. Реали таковы на западе закон принимается лишь тогда когда общество к этому готово, у нас закон принимается тогда когда общество против принятия этого закона, вот и результат. Закон есть - но не работает. Как говорится нельзя начать жатву без посева.
29 декабря 2016, 00:04
Уже который год проводят в стране диспанцеризацию, почему бы нашему правительству не включить в перечень исследований анализ на ВИЧ? Почему бы при обращении к терапевту не предлагать сдать анализ на ВИЧ с другими сопутствующими анализами? Почему бы в перечень проф.осмотров не включить анализ на ВИЧ? Это повысило бы обхват населения и выявляемость.
Гость
29 декабря 2016, 08:56
Потому что вирус таки не обнаружен, а всё остальное, от лукавого!
Гость
29 декабря 2016, 10:32
Гость
29 декабря 2016, 08:56
Потому что вирус таки не обнаружен, а всё остальное, от лукавого!
у кого не обнаружен?
Гость
29 декабря 2016, 14:11
Гость
29 декабря 2016, 10:32
у кого не обнаружен?
У него и не обнаружен. Вот, хвастается.
Гость
29 декабря 2016, 10:27
мой знакомый говорит что просто АД! Во время того как он ее пил его постоянно тошнило, тресло и прочяя лабуда, с его слов понятно что то чем пичкают вич положительных это какая то жесткая химия когторая всаживает всю нервную систему и организм в целом. так что думаю что что тут не ладное! а чтобы ВИЧ не распострянялся нужно предохранятся до тех пор пока в течении полу года вашего знакомства с противоположным пололм оба не сдадут дважды онализы! но как показывает практика мозгов ут народа все меньше и меньше , девочкам ездят по ушам проворливые мальчики и раздают им раздают в конечном итоге им заразу! через месяц а то и раньше от мальчика и след остыл, а девочка знакомимтся с нормальным мальчиком и сама того не зная заражает его, затем у них не получилось и через два месяца в цепочку ВИЧ положительных попадают еще несколько челолвек! вы только подумайте каковы реальные маштабы распостранения этой инфекции эта колосальная цыфра растущая в геом. прогресии. часто люди намеренно расп
29 декабря 2016, 10:52
Препараты разные. Можно подобрать, от которых не тошнит.
Гость
29 декабря 2016, 11:21
Терапия действительно может существенно влиять на самочувствие, но в этом случае надо обращаться к врачу для смены лекарств. Ну и не пить и не колоться, конечно. А с мозгами у народа точно дефицит. И типичный канал распространения инфекции действительно такой как написано - девушки нередко заражаются от наркоманов, а потом сами заражают уже нормальных парней, а те тоже нормальных девушек. При том, что без анализов ВИЧ не обнаруживается в течение нескольких лет (5-7-10), за это время один человек можно заразить по цепочке очень многих.
Гость
29 декабря 2016, 16:05
Гость
29 декабря 2016, 11:21
Терапия действительно может существенно влиять на самочувствие, но в этом случае надо обращаться к врачу для смены лекарств. Ну и не пить и не колоться, конечно. А с мозгами у народа точно дефицит. И типичный канал распространения инфекции действительно такой как написано - девушки нередко заражаются от наркоманов, а потом сами заражают уже нормальных парней, а те тоже нормальных девушек. При том, что без анализов ВИЧ не обнаруживается в течение нескольких лет (5-7-10), за это время один человек можно заразить по цепочке очень многих.
Вы правы, можно быть вич инфицырованным 10 и больше лет, сдавать анализы, а результат будет хорошим( скрытое насительство).
29 декабря 2016, 00:16
Разве кто то против лечиться? Сделайте лечение бесплатным и принуждать не надо будет.
Гость
29 декабря 2016, 09:15
Лечение бесплатное. Все препараты индивидуально подбираются и выдаются. Но существует сообщество Вич/Спид диссидентов, которые не верят в существование данных заболеваний, а предлагают лечить "реальные" болезни. Зачастую, рубят себя и своих детей. А еще вытекает, что они не сообщают своим половым партнерам о своем диагнозе, ведь болезни-то такой нет. И все бы хорошо, не спи с кем непоподя, предохраняйся, а еще лучше попроси справку у своего партнера. Но все это тоже не гарантия. Если был риск заразиться, то анализы придется сдавать не единожды. И может такое быть, что очень не скоро станет ясен точный результат. Так как сопротивляемость организма у всех разная. В общем задумайтесь, прежде чем говорить, что все пошли бы лечиться добровольно.
Гость
29 декабря 2016, 11:08
На данный момент основная часть выявленных больных - это маргиналы. А такие нередко заявляют - я и так хорошо себя чувствую, зато с ваших таблеток у меня похмелье гораздо сильнее, так что не буду я принимать терапию, она мне бухать мешает. А лет через 5 приползают уже в стадии СПИДа, когда лекарства позволяют только немного оттянуть время переезда на кладбище. Вообще есть и такие, которые, например, сбегают из стационара с открытой формой туберкулеза - так как в стационаре нельзя пить и колоться.
Гость
29 декабря 2016, 14:17
Гость
29 декабря 2016, 11:08
На данный момент основная часть выявленных больных - это маргиналы. А такие нередко заявляют - я и так хорошо себя чувствую, зато с ваших таблеток у меня похмелье гораздо сильнее, так что не буду я принимать терапию, она мне бухать мешает. А лет через 5 приползают уже в стадии СПИДа, когда лекарства позволяют только немного оттянуть время переезда на кладбище. Вообще есть и такие, которые, например, сбегают из стационара с открытой формой туберкулеза - так как в стационаре нельзя пить и колоться.
давно уже маргиналы с вич-это единицы. Основная часть - средний класс и выше, те. кто спит со всеми подряд. Материальный статус не является защитой от вич, а как раз наоборот. Деньги у мужиков привлекают к ним всяких профурсеток в огромном количестве с вичом, без вича, с гонореей, уреаплазмой и пр. Многие просто выходят замуж, а узнают о вич при обследованиях уже когда беременны. Обычные люди - не проститутки и не наркоманы.
Гость
29 декабря 2016, 09:41
Есть мнение, что хотят завод по производству " этого лекарства" построить. Нужен спрос естественно. На самом деле эта химия очень дорогая. Например одна упаковка на месяц 2-3 тыс, а принимают по 2-3 вида препаратов. Был период, когда не хватало препаратов всем принимающим......... То ли финансирование, то ли заказ не подрасчитали.... Проблема с этой инфекцией есть, но она во всем мире и не надо делать упор на России. В Америке ситуация не лучше, если не сказать хуже. И вопрос надо решать не принудиловкой на местном уровне, а на мировом уровне. Это моё мнение Зы: мой статус вич+, 15 лет, терапию не принимал никогда, веду здоровый образ жизни.
Гость
29 декабря 2016, 10:25
Я тоже с вич живу 28лет уже, без лечения,не пью ,не курю.Если выпью 100г становится плохо,поэтому бросил.
Гость
29 декабря 2016, 11:07
Гость
29 декабря 2016, 10:25
Я тоже с вич живу 28лет уже, без лечения,не пью ,не курю.Если выпью 100г становится плохо,поэтому бросил.
ага с 88
Гость
29 декабря 2016, 11:14
В отличие от многих других заболеваний, ВИЧ в течение долгого времени никак себя не проявляет (т.е. выявляется только анализами), но иммунитет постепенно падает, болезнь развивается. А когда доходит до стадии СПИДа, лечение уже практически бесполезно, организм к этому моменту уже разваливается.
Гость
28 декабря 2016, 22:48
Так страшно жить. Наркоманы кругом, вич ..... вроде все пропагандируется зож, а дети растут без присмотра родителей, вот и получается что предоставлены сами себе и занимаются фигней
Гость
29 декабря 2016, 00:51
Удивительно... Как не зная, люди пытаются рассуждать на эту тему?
Гость
29 декабря 2016, 09:58
Главное чтобы боярышником лечить не начали )
Гость
29 декабря 2016, 09:12
Принудительно лечить от того ,что не лечится, а если больной судью укусит, они вместе лечиться будут?
Гость
29 декабря 2016, 18:30
Если ВИЧ-больной укусит судью, то его просто посадят и лечиться они вместе не будут.
Гость
29 декабря 2016, 19:21
Гость
29 декабря 2016, 18:30
Если ВИЧ-больной укусит судью, то его просто посадят и лечиться они вместе не будут.
Да, судья будет лечиться отдельно
Гость
28 декабря 2016, 22:39
Для Екатеринбурга очень актуально . ВИЧ столица России .
Гость
28 декабря 2016, 23:48
Да не, там просто проверено 25 % населения. По России меньше.
Гость
29 декабря 2016, 10:36
А минусов наставили тролли с РМК . Они тут круглосуточно пасутся
Гость
29 декабря 2016, 10:41
Дак в Екб каждый третий с ВИЧ живёт
Гость
28 декабря 2016, 22:00
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!! Вроде бы и морозов нет. Лекарств против ВИЧ в России нет, а собираются принудительно лечить. Никак опять внутривенный-цианистый (смотри картинку) собираются вводить?.
28 декабря 2016, 23:47
Лечение заключается в замедление развития инфекции и перехода ее в стадию СПИДа. К тому же это снижает риск передачи вируса другому лицу.
Гость
29 декабря 2016, 01:13
Что за чушь Вы говорите??? Как это нет лекарств? Всё есть, и в достаточно большом количестве. И абсолютно все группы препаратов...
Гость
30 декабря 2016, 01:06
Если у вас обнаружилт вич, не впадайте в панику, а продолжайте жить.Если бросите пить, курить и начнёте новую жизнь трезвую и т.п, то проживёте ещё 30-35 лет даже с вич.
Гость
30 декабря 2016, 09:58
И о терапии не забывать
Гость
30 декабря 2016, 13:46
Гость
30 декабря 2016, 09:58
И о терапии не забывать
а еще нужно бросить есть, дышать и все, все, все, а и да конечно с терапией так вообще полноценную жизнь проживет.
Гость
28 декабря 2016, 22:54
Опять двдцать пять! Открою вам уважаемые врачи страшную тайну лечить надо от сопутствующих заболеваний и обеспечить пациентам курортное проживание, например в Кисигаче или Сочи, исключить наркоту, табак и алкоголь и уверяю вас через три месяца такого курорта у 40-50% у кого вы определили ВИЧ анализ будет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ЭТО ПРОВЕРЕННЫЙ И НЕОДНОКРАТНЫЙ ФАКТ. И НИКАКИХ ТАБЛЕТОК И ХИМИИ - ЭТО УБИВАЕТ ИМУНИТЕТ И СООТВЕТСТВЕННО ДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕГО АНАЛИЗА.
Гость
29 декабря 2016, 08:59
Ух ты ж блин! Какой умный!
Гость
29 декабря 2016, 09:10
О, ВИЧ-диссиденты подтянулись
Гость
29 декабря 2016, 10:50
Сейчас все уважаемые врачи прочитают и прислушаются.
Гость
29 декабря 2016, 10:35
Только принудиловка, с нашим быд.ом иначе нельзя. А вы обрадовались? Побежали бесплатно сдавать тесты по акциям))? Это все давно продумано, чтоб выявить вас и носом тыкать.
Гость
29 декабря 2016, 11:06
«Ты видела страшные, отвратительные, блудные мытарства, знай, что редкая душа минует их свободно, весь мир погружен во зле соблазнов и скверн, все люди сластолюбивы. Большая часть дошедши сюда, гибнет: лютые истязатели блудных грехов похищают души блудников и низводят их в ад».
Гость
30 декабря 2016, 06:02
СПИДа - нет! Погуглите.....
29 декабря 2016, 05:31
ВИЧ выдумка. Не ведитесь на эту глупость.
Гость
29 декабря 2016, 08:59
Посмотрите лучше на госдолг США. Почитайте план Даллеса.
Гость
29 декабря 2016, 09:11
Сам придумал или кто подсказал
Гость
29 декабря 2016, 14:18
давайте вам перельем вич+ кровь? вича ж нет
Гость
29 декабря 2016, 00:40
А по моему это личное дело каждого. Не лечатся только ассоциальные элементы, но их и принудительно не заставить.
Гость
29 декабря 2016, 12:38
Вот только эти асоциальные элементы разносят заразу. Например, вам понравится, если будете в маршрутке есть с человеком с открытой формой туберкулеза, который кашляет и разносит заразу на окружающих?
Гость
30 декабря 2016, 13:31
Гость
29 декабря 2016, 12:38
Вот только эти асоциальные элементы разносят заразу. Например, вам понравится, если будете в маршрутке есть с человеком с открытой формой туберкулеза, который кашляет и разносит заразу на окружающих?
Простите, а вы у каждого кто пернет спрашиваете наличие геморроя?
Гость
30 декабря 2016, 09:09
Вирус Идиотизма Человека прогрессирует. Жаль тех, кто верит в эти сказки.