перейти к публикации
62 комментария к публикации

Без SMS и регистрации: 74.ru узнал, как прикрепиться к поликлинике без прописки

4 мая 2017, 07:41
Гость
4 мая 2017, 10:21
Переехали в МСК на период длительной командировки. Пошли прикреплять ребенка к поликлинике. Попросили копию полиса и паспорта одного из родителей. Через 2 дня приходит СМС о том что ребенок прикреплен к поликлинике и ФИО педиатора. Р.S. в поликлинике на прием в очереди максимум 1 человек. И то как правило южные граждане, которые не взяли талон. Морали особой нет, просто бардак со здравоохранение в моем родном городе
Гость
4 мая 2017, 11:09
Поддерживаю. Гнать надо чиновников ответственных за организацию работы поликлиник. Гнать взашей!!!
Гость
4 мая 2017, 11:34
там просто врачей больше. вот и все
Гость
4 мая 2017, 11:52
В детских поликлиниках все по другому.Там все намного проще.А вот во взрослых действительно бардак, т.к. финансирование у детских и взрослых поликлиник разное. В 5 поликлинике по Комсомольскому пр, 36А, вообще ужас, народу тьма.Понастроили Краснопольскую, Парковый и т.д. и всех прикрепили туда.
Гость
4 мая 2017, 11:39
Господи, а о чем речь вообще!? У нас с пропиской и по месту жительства лечить отказываются и не хотят, какие там открепления -прикрепления.
Гость
4 мая 2017, 08:38
Мне так и не удалось прикрепиться к 3ке. Плевать они хотели на все. Говорят, что у них "перебор" и на этом основании отказывают.
Гость
4 мая 2017, 09:10
Аналогично не смогла прикрепиться к ж.д.поликлинике, хотя много лет лечусь именно там, сначала по месту работы, а по сей день по ДМС. И карточка у меня там. Но не взяли, сказали у нас своих много. Все эти разговоры про выбор поликлиники просто ложь. Если бы реально можно было выбирать поликлинику, то в ОКБ№2 на Гагарина, 18 вообще бы не осталось ни одного пациента. Потому что в этой поликлинике бесплатно можно только на прием к врачу попасть, если постараться, конечно. Все остальное платно.
Гость
4 мая 2017, 10:22
Гость
4 мая 2017, 09:10
Аналогично не смогла прикрепиться к ж.д.поликлинике, хотя много лет лечусь именно там, сначала по месту работы, а по сей день по ДМС. И карточка у меня там. Но не взяли, сказали у нас своих много. Все эти разговоры про выбор поликлиники просто ложь. Если бы реально можно было выбирать поликлинику, то в ОКБ№2 на Гагарина, 18 вообще бы не осталось ни одного пациента. Потому что в этой поликлинике бесплатно можно только на прием к врачу попасть, если постараться, конечно. Все остальное платно.
А в поликлинике РЖД Вам письменный отказ дали?
Гость
4 мая 2017, 10:48
На тройку сейчас повесили ОЧЕНЬ много нового населения. Вплоть до Ньютона, а ведь он еще только начал строиться
Гость
4 мая 2017, 07:51
а зачем вообще прикрепляться к поликлинике???? бред какой-то. Я обращаюсь в поликлинику раз в год. В этом году я снимаю квартиру на Солнечной (с/з), а через год взяла ипотеку в Чурилово. А еще через год вышла замуж и переехала в Ленинский. и что??? прикрепляться??? бред. хватит того, что заморачиваться с пропиской нужно.
Гость
4 мая 2017, 09:24
Это для вас лично бред, а когда заболеете будете на лечение в поликлинику в другой район мотаться?Это вы так рассуждаете пока вас это не коснулась.
Гость
4 мая 2017, 09:57
Я прописана на чтз живу 6 лет в ленинском и прикрепилась к поликлинике в ленинском. Так как я слежу за своим здоровьем. И минимум 2 раза в год проверяю свое женское здоровье. Очень жаль что вы не обращаетесь к медикам, здоровье важнее вашей лени.
Гость
4 мая 2017, 10:05
Гость
4 мая 2017, 09:24
Это для вас лично бред, а когда заболеете будете на лечение в поликлинику в другой район мотаться?Это вы так рассуждаете пока вас это не коснулась.
в том то и дело, что они ОБЯЗАНЫ принимать всех, у кого на руках полис. Это ведь закон.
Гость
4 мая 2017, 10:13
меня с челябинской пропиской в другом районе не хотели прикреплять, потом после километровых очередей прикрепили всё таки, через какой-то время пришел и снова они обо мне ничего не знают и не слышали. так что бред это всё, никого и ничего им не надо. речь о поликлинике возле кинотеатра Победа.
Гость
4 мая 2017, 10:24
Прикрепиться удалось только через знакомых ,которые работают в поликлинике. Написали, что родственник сотрудника. Только таким образом получилось прикрепиться.
4 мая 2017, 11:13
Тема "как прикрепиться у поликлинике без прописки" - а у человека есть прописка в Башкирии. Вот Вы попробуйте когда у человека нет вообще прописки. Вот это будет "аттракцион" российской бюрократии. Как "бедные пендосы" живут без прописки?)))))
Гость
8 мая 2017, 16:16
пендосы САМИ отчисляют медицинскую страховку. Вы только представьте, что у нас введут добровольное медицинское страхование. Отчисляйте сами деньги, выбирайте сами поликлинику, врача, процедуры, на которые Вам хватает денег на страховке... можете купить страховку "всё включено". С правом дубасить врачей. Не знаю, сколько такая будет стоить...
Гость
9 мая 2017, 09:04
Гость
8 мая 2017, 16:16
пендосы САМИ отчисляют медицинскую страховку. Вы только представьте, что у нас введут добровольное медицинское страхование. Отчисляйте сами деньги, выбирайте сами поликлинику, врача, процедуры, на которые Вам хватает денег на страховке... можете купить страховку "всё включено". С правом дубасить врачей. Не знаю, сколько такая будет стоить...
ой да, согласен, только тогда уберите с меня есн, отдайте эти деньги, и я сам буду их платить за медицину, чего не хватит - доплачу. а то зп белая, приличная, денежки давай с нее в виде налогов, а в ответ - тишина...
Гость
9 мая 2017, 15:50
Попробую. Ради аттракциона.
Гость
4 мая 2017, 10:54
Я брала открепительный талон из поликлиники №5 на 3-го Интернационала и прикрепилась к ЖК на Котина, мне туда ближе ходить, но в саму поликлинику на Горького меня прикреплять отказались, своих типа много. Ужаснее Калининского района в плане медицины вообще нигде нет.
Гость
4 мая 2017, 12:05
Просто вы ещё в Ленинском не были, в ОКБ №2
Гость
4 мая 2017, 14:40
Гость
4 мая 2017, 12:05
Просто вы ещё в Ленинском не были, в ОКБ №2
И в Курчатовском, ОКБ № 4
Гость
4 мая 2017, 09:08
Бред ,не прикрепляют они ,пытался к 5-ой,всё есть полис Челябинский,прописка Оренбургская.
Гость
4 мая 2017, 09:59
Господа, ну вы же все идете в поликлинику прикрепляться, а вам альтернативу предложили. Попробуйте, через страховую, может на самом деле это проще. Сама бодалась с поликлиникой пока прописку не сделала, это жесть, каждый раз на прием через главврача.
Гость
4 мая 2017, 11:15
Молодые люди, может проще зарегистрироваться, чем терпеть такие лишения? Извините, если вмешиваюсь не в своё дело.
Гость
4 мая 2017, 12:11
ага. зарегистрируешься а потом при разводе имущество дели-добрый совет.
Гость
4 мая 2017, 12:12
Читайте внимательнее. Там есть со-собственник квартиры (проживающий в США). Который, очевидно, не желает давать согласие на прописку. Муж там-" ГРАЖДАНСКИЙ", то есть официально членом семьи героини статьи- не является. В этом случае для прописки надо согласие всех со-собственников
Гость
4 мая 2017, 13:09
Гость
4 мая 2017, 12:12
Читайте внимательнее. Там есть со-собственник квартиры (проживающий в США). Который, очевидно, не желает давать согласие на прописку. Муж там-" ГРАЖДАНСКИЙ", то есть официально членом семьи героини статьи- не является. В этом случае для прописки надо согласие всех со-собственников
А если бы муж был официальный, то считаете, что согласие всех со-собственников брать не надо?
Гость
4 мая 2017, 09:08
в 1городской прикрепляют без регистрации по заявлению одного из собственников квартиры
Гость
4 мая 2017, 14:36
Осталось стать собственником или членом его (её) семьи... Бред. Не должно быть прикрепления вообще. У пациента должен быть выбор и поликлиники, и врача, пусть даже это вчачи из разных поликлиник и разных населенных пунктов. Страховая перечисляет деньги за каждый визит по талону, деньги должны попадать в поликлинику, которая привлекает хороших, грамотных специалистов. В этом смысл страховой медицины. А у нас раздали "всем сестрам по серьгам" в виде пациентов, либо по прикреплению "бесплатно", либо за деньги. Только "бесплатная" медицина живит за счет бюджета, на деньги налогоплательщиков, за счет страховых взносов с зарплат пациентов. Но выбора у них на практике нет.
Гость
4 мая 2017, 10:47
полис действителен на всей территории России, больничный вы имеете право получить вызвав врача на дом, прикрепляться на временной территории не обязательно, а вот на плановую операцию в №6 больницу на Румянцева не возьмут если нет регистрации челябинской.
4 мая 2017, 13:45
В Ленинском без проблем прикрепляют, а вот на сз - фиг. Так что, зависит от поликлиники
Гость
4 мая 2017, 15:48
В ГКБ № 3 прикрепляют без регистрации по заявлению собственника квартиры.
Гость
7 мая 2017, 13:17
Есть закон по которому гражданин имеющий полис омс имеет право выбора медучреждения на всей территории Р.Ф, требуйте писменный отказ и в прокуратуру
Гость
2 февраля 2018, 23:46
Меня сегодня не прикрепили к поликлинике с пропиской в другом городе.А работаю я официально устроенной и без местной прописке , и прикриплиние к поликлинике нужно .
Гость
4 мая 2017, 07:45
Так Штаты виноваты
4 мая 2017, 11:15
нечего сказать по теме, молчи
Гость
7 марта 2023, 13:00
Аналогичная ситуация, как у большинства, не прикрепляют, т.к. "не могут обслуживать всю область" (цитата)
Гость
4 мая 2017, 08:59
Трамп,негодник такой, верни маму в Россию!