перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Пациентов призвали оценивать качество оказания медицинских услуг

23 мая 2017, 16:58
Гость
23 мая 2017, 21:09
А вы вообще в курсе что глав.врач 2й поликлинники,запретила регистратуре выдавать талоны ,чтоб пока у них комиссия, не было очередей!!!!!
Гость
24 мая 2017, 11:54
Это вы у Кремлева спрашиваете?
Гость
23 мая 2017, 22:42
А что считать услугой?Сопли подтереть?
Гость
24 мая 2017, 11:54
Само словосочитание "медицинская услуга" - бред сивой кобылы. Медицинская помощь. ПОМОЩЬ! Услуга - это из сферы бытового обслуживания.
Гость
23 мая 2017, 19:47
отсутствие очередей!!! а как их не будет ,если первичное звено вымирает!!!НЕТ ВРАЧЕЙ На участках!!!!укомплектуйте и тогда все будет легиартис
Гость
23 мая 2017, 21:14
Очередей и правда не было.... народу 10 тел на всю поликлиннику.... Как будто вымерли все или народ болеть перестал!!!! А оказалось в этот день просто не выдавали талоны!!!! Вот вам и комиссия. ....
Гость
24 мая 2017, 13:21
Услуга - это, например пошить сарафан. Если не качественно пошили можно заставить переделывать, пошить другой или вернуть деньги. А при любом вмешательстве в организм последствия непредсказуемы, иногда исправить ничего уже не возможно. например анафилактический шок. Гарантию на лечение никто не даст, потому, что это не возможно. Поэтому качество мед. услуг оценивается по заполнению документации. А что пишут в бумагах и что есть на самом деле - это не одно и тоже.
Гость
27 мая 2017, 18:03
Все равно обратная связь от пациентов для тех, кто финансирует те или иные учреждения, нужна. Хотя бы в пределах анкеты.