«Мой ребёнок – не пробирка»: челябинку возмутил тест на туберкулёз без согласия
10 июля 2017, 14:01
Гость
10 июля 2017, 15:07
Ну, тут реально медсестра виновата. Есть же закон: все манипуляции с согласия самого больного, родителя или законного представителя, вот и нечего его нарушать. Я как ни приду в больницу, так в каждой бумажке надо согласие подписать, а тут ей видите ли некогда. Сама подставилась. Если мать теперь вздумает за такой инцидент чего-нибудь стрясти, я её даже осуждать не буду.
Гость
10 июля 2017, 14:43
У ребёнка был мед. отвод , после инфекционного мононуклеоза.Медсестра в садике без согласия родителей поставила пробу Манту.Зачем тогда согласия, если без согласия все равно ставят.Если Вы это читаете медсестры и фельдшера, будьте умнее, один родитель промолчит, другой в суд подаст. Ладно не было последствий, тьфу, тьфу, тьфу. Но если было бы по другому, все бы за это ответили....Жизнь и здоровье своего ребёнка, это самое ценное для родителя!
Гость
10 июля 2017, 16:22
Справка о мед.отводе и все дела.
Гость
10 июля 2017, 17:15
Гость
10 июля 2017, 16:22
Справка о мед.отводе и все дела.
Так была справка, читайте внимательнее!
Гость
10 июля 2017, 15:51
Как только не съерничали по-поводу мамы ребенка и ее действий. То орут, что пусть делают обследование за свой счет. Сделали - опять едкие комментарии. "Ничего же не случилось" - и что, можно молча молить Бога и молчать, когда твоего ребенка подвергают опасности?! Да, "яжмать"! А все остальные кто, "яжНЕмать"? Все аллергические реакции, все проблемы после прививок (как и все, что связано с моим ребенком) ложатся на мои плечи! Государство отходит в сторону. Сколько раз меня запугивали страшилками, если я не поставлю прививку, я написала кучу расписок об отказе и своей ответственности. Но, когда я, согласившись на прививки, попросила написать расписку, что последствий не будет ни один врач (!), который уговаривал и угрожал, не согласился. Сказали, что не могут дать такой гарантии при анамнезе у моего ребенка.
Так врач это не господь бог все же, и не шаман, однако. 100% гарантию можно дать только на то, что все мы умрем.
Так и я об этом! Тогда зачем убеждать мать в том, в чем сами не уверены? Зачем ставить прививки поголовно, без учета состояния здоровья и, придерживаясь только календаря прививок? Почему, когда врач говорит, что ребенку нельзя ставить в данный момент прививку, все равно берет расписку с "яжматери", а не пишет медотвод? Почему я же и даю письменное согласие на прививку? Зачем искажать закон, говоря, что моего ребенка не выпустят за границу (хотя определенная прививка нужна в определенных странах и я туда точно не повезу ребенка)? Почему я узнаю о возможности раздельных прививок, с подготовкой только из Интернета или от знакомых, и когда говорю об этом врачу слышу: "Ну, у нас сейчас все врачи!". И таких почему, зачем очень много!
Так врач это не господь бог все же, и не шаман, однако. 100% гарантию можно дать только на то, что все мы умрем.
Да какого фига я тогда подписываю бумажку, что беру на себя ответственность за все последствия после прививки, что мне все разъяснили и проч? Читайте внимательно бланк согласия на прививку!
Гость
11 июля 2017, 09:43
Ребенку строго настрого наказала, чтоб не давал делать себе никаких манипуляций, если я заранее не подписала согласие.
Гость
10 июля 2017, 14:44
В нашей школе пробу сделали детям с разрешения родителей, но медсестра даже не удосужилась потом прийти и проверить реакцию
Гость
10 июля 2017, 15:04
У нас была подобная же ситуация в феврале этого года.
Гость
10 июля 2017, 17:15
И что это тогда за проба?!?!
Гость
10 июля 2017, 14:15
Лежала в роддоме. соседка 1 роды. еще не родила. но уже ходила и кричала в родзале. что не даст ставить прививки ребенку и сразу вызовет Прокурора!!! Предлагаю детей таких мамаш. в случае если они заболеют заболеванием, которое можно предотвратить прививкой. лечить за счет их семейного бюджета
Гость
10 июля 2017, 15:32
сажать надо, ребенок не собственность а человек, испортили здоровье человеку будьте добры отсидеть
Гость
10 июля 2017, 15:35
А что, в нашей стране нормальные люди лечатся за счет кого-то другого? Я не помню ни одной бесплатной процедуры за последние лет 10.
Гость
10 июля 2017, 15:48
Боже, что вы несёте..
Гость
10 июля 2017, 15:45
Странно, сейчас каждый вдох только с разрешения родителей!!! У нас в этом году ставили манту детям, но реакцию не измеряли!!! Школа номер 18!!!!
Гость
10 июля 2017, 17:39
Главное поставить
Гость
10 июля 2017, 14:39
Почему другие дети должны подвергаться опасности, если какая то мама патологически тревожная? Держи свое чадо дома , не выпускай за порог, тогда не ударится, не подскользнется и не заболеет.
Гость
10 июля 2017, 15:11
А почему другие дети будут подвергаться, если они привиты и промантушнены?! Защищщщены же! По моему как раз боятся больше те, кто прививает и ставит манту,"защищает" своего ребенка от болезней, следует четким указаниям врачей. Может быть как раз такие родители как говорится без " своей головы"? Вот реально такие родители больше всех кричат о том,что их кто то может заразить, так на фига тогда вы колите своим детям тогда прививки то, и ставите манту? Вы априори должны быть в безопасности,ну по вашему мнению
Гость
10 июля 2017, 15:11
О какой опасности вы говорите? Всем же ставят будет в роддоме.
Гость
10 июля 2017, 15:13
Она сделала тест по крови, он информативнее чем манту.
Гость
10 июля 2017, 15:18
А то что ставят пробу детям, только что вышедшим с больничного, никого не смущает?? я может и не против вакцинации, но против того что бы делали бездумно, для того что бы уложиться в какие то там сроки, 2 недели после любого ОРВИ такие нагрузки на организм нужно исключать. И только не говорите что это не прививка, а всего лишь проба...проба то проба но ставиться должна здоровым детям
Гость
10 июля 2017, 16:05
В школе, с первого класса, всегда когда в период прививок я был после болезни, сам заявлял, что ставить ничего не дам т.к. только переболел. Не разу без моего согласия ничего не вкололи. Воспитывайте своих детей самостоятельными и все будет хорошо. А в целом прививки необходимы.
Гость
10 июля 2017, 17:01
Гость
10 июля 2017, 16:05
В школе, с первого класса, всегда когда в период прививок я был после болезни, сам заявлял, что ставить ничего не дам т.к. только переболел. Не разу без моего согласия ничего не вкололи. Воспитывайте своих детей самостоятельными и все будет хорошо. А в целом прививки необходимы.
В садике ребёнка 5 лет не послушают, что у него мед. отвод. Я родитель, воспитателя предупредила, согласие не подписала, справка о мед . отводе предоставила, все равно поставили.
Гость
10 июля 2017, 17:32
Гость
10 июля 2017, 17:01
В садике ребёнка 5 лет не послушают, что у него мед. отвод. Я родитель, воспитателя предупредила, согласие не подписала, справка о мед . отводе предоставила, все равно поставили.
Так беги в прокуратуру, раз в садике на тебя плевали.
Гость
10 июля 2017, 18:48
Мы тоже пользуемся альтернативными методами диагностики, на что основная масса мамочек в группе бурно реагирует, приговаривая : а вот мы своим деткам ставим "пуговки", (это Манту тест в переводе) и это не страшно совсем!
Гость
10 июля 2017, 20:22
а почему им должно быть страшно? ничего с их детьми не случается.
Гость
10 июля 2017, 23:31
Гость
10 июля 2017, 20:22
а почему им должно быть страшно? ничего с их детьми не случается.
А че тогда так завистливо приговаривать? Мож кошки уже на душе заскребли, а?
Гость
10 июля 2017, 23:35
Это они сами себя уговаривают!!! Аутотренинг такой))) 6 штук нет или жалко, а если этот - более безопасный тест, то Манту логически - более опасный, вот жаба и давит, не финансовая, так моральная!
Гость
10 июля 2017, 15:28
Вот сколько читаю коменты на эту тему, заметила, что в основном кричат те родители кто ставит детям своим прививки и манту, что родители по ту сторону сумашедшие, подвергают своих и ваших детей опасности. Мне одно всегда не понятно, почему же вы боитесь этих безпрививочных детей то?? Ведь вы своих защитили прививками, вам по сути бояться нечего, ведь для этого же ставите прививки и т.д? Четкое ощущение, что пытаетесь доказать самим себе что то. А те,кто не ставит в основном коментарии основаны на личном ПЕЧАЛЬНОМ примере! Дорогие родители успокойтесь! Не нам,не вам решать, как воспитывать детей, как их одевать, что им кушать и что им ставить! Дело выбора. Да, и кстати взрослые вы сами давно прививались и проверялись на туберкулез? (ФОГ не все делают раз в год, это к слову). Вакцины имеют срок действия. А то вдруг мы с вами в одном коллективе работаем, страшно ведь, вдруг заразите)))) Если че сидите дома, не выходите на улицу, не лезьте к другим взрослым)) Всем добра! Включайте голову.
Гость
10 июля 2017, 16:04
Так-то мы своим старшим детям поставили, а младшим ещё рано, ваши непривитые детки заражают младших, что крайне опасно. Я за изоляцию разносчиков, сидите со своими непривитыми детками от нас подальше. И да, ваши дети не болеют пока основная масса людей привита, если вас станет больше - вымрете от заразы.
Гость
10 июля 2017, 17:20
Гость
10 июля 2017, 16:04
Так-то мы своим старшим детям поставили, а младшим ещё рано, ваши непривитые детки заражают младших, что крайне опасно. Я за изоляцию разносчиков, сидите со своими непривитыми детками от нас подальше. И да, ваши дети не болеют пока основная масса людей привита, если вас станет больше - вымрете от заразы.
Вы очень узко мыслите, ну правда.. расширяйте кругозор.
Гость
10 июля 2017, 17:26
Гость
10 июля 2017, 16:04
Так-то мы своим старшим детям поставили, а младшим ещё рано, ваши непривитые детки заражают младших, что крайне опасно. Я за изоляцию разносчиков, сидите со своими непривитыми детками от нас подальше. И да, ваши дети не болеют пока основная масса людей привита, если вас станет больше - вымрете от заразы.
И опять - где логика? У ваших детей прививка, что вам бояться. Ну от заразы вымрут, как вы выразились, непривитые дети, не ваши.
Гость
11 июля 2017, 02:57
Читаю комментарии и офигеваю... Ребёнок ПРОВЕРЯЕТСЯ на туберкулёз ЕЖЕГОДНО! Мать тратит СВОИ деньги на анализ. О какой заразе идёт речь? Некоторым неплохо бы несколько раз текст прочесть...
Гость
11 июля 2017, 09:42
А зачем читать?! Так ведь еще и думать придется. Сразу назвать маму истеричкой.
Ребенка надо учить, что посторонний человек не может сделать ему укол, если рядом нет родителей, в таком случае надо царапаться, кусаться и т.д. Совсем охамели медики, даже самая маленькая власть портит людей к сожалению.
Гость
11 июля 2017, 08:58
Поддерживаю!!! Ребенка обучить. На медика - в суд.
Гость
10 июля 2017, 14:54
В Челябинске 2 года назад моей дочери тоже после больничного поставили манту,хотя я писала письменный отказ. В итоге у ребенка теперь аллергия . Теперь можно только тест крови делать. Почему лезут и без разбора ставят непонятно. 500 рублей штрафа это смешно. Необходимо чтобы несли полную ответственность и наказание было более строгое.Такие неучи детей калечат.
Гость
10 июля 2017, 15:52
Еще одно мед. светило, уверенное, что аллергия у ребенка именно от Манту. Других причин нет и быть не может.
Гость
10 июля 2017, 16:24
Гость
10 июля 2017, 15:52
Еще одно мед. светило, уверенное, что аллергия у ребенка именно от Манту. Других причин нет и быть не может.
Для вас, наверное, медицинское светило Елена МАлышева?
Гость
10 июля 2017, 17:30
Гость
10 июля 2017, 16:24
Для вас, наверное, медицинское светило Елена МАлышева?
А кто это?
Гость
10 июля 2017, 14:59
Вы вообще о чем, вы анализировать хоть умеете. вам сказали, что ребенок прошел тест, только более безопасным способом. А вы сидите дома, у вас мозг есть?
Гость
10 июля 2017, 15:10
Результат она ещё не получила, поэтому и пусть сидит. Может у него туберкулёз, а он в школу ходит.
Гость
10 июля 2017, 15:11
А зачем статью все читать ? Заголовок прочитали и хватит..)))
Гость
10 июля 2017, 15:14
А зачем думать, врач сказал колоть, значит колоть.
Материальный ущерб взыскать, за волнение родителей, за выброшенные деньги за тес пот. На Западе наверно миллионы можно отсудить. Это только у нас она ни в чем не виновата.
Материальный ущерб взыскать, за волнение родителей, за выброшенные деньги за тес пот. На Западе наверно миллионы можно отсудить. Это только у нас она ни в чем не виновата.
Ущерб надо доказывать. Волнение - это не ущерб. Я, может, волнуюсь, когда у меня воды горячей нет. Простудиться боюсь.
Вы сходите в суд, конечно, почему бы и нет. Там мамаша домохозяйка, очевидно, делать ей нечего, а деньги в тумбочке берет. Пусть сходит, пыль поглотает.
Гость
11 июля 2017, 11:37
во первых, если кому-то нужно привиться - пусть прививается, он типа будет же защищен, боятся непривитых нечего. Если директор боится ответственности за непривитых - пусть берет расписку, причем здесь учеба?
А тут сделали школу пугалкой для нежелающих прививки. Че за бред? Каждый свободен выбирать и директор тут лишнее звено. Если не преступник конечно, с умышленной деятельностью
Гость
11 июля 2017, 13:07
Вы сами себя слышите? Директор школы в школе лишнее звено)))
Нет, все-таки мозг - это не брови, здесь татуаж бессилен)))
Гость
11 июля 2017, 19:36
Гость
11 июля 2017, 13:07
Вы сами себя слышите? Директор школы в школе лишнее звено)))
Нет, все-таки мозг - это не брови, здесь татуаж бессилен)))
Школа пусть образовательные услуги предоставляет, надлежащего качества...
Гость
10 июля 2017, 14:50
У моего ребенка был туберкулез. В 4 года, в детсаду, такая плановая проверка дала положительный результат. Это я о пользе тестирования противникам прививок говорю.
Гость
10 июля 2017, 15:15
Здесь не ведется речь о противниках прививок. Здесь идет речь о том, что мама сделала альтернативное исследование!!!
"Смотрю в книгу - вижу "фигу"...
Гость
10 июля 2017, 15:21
Угу, а у меня не было туберкулеза, а была аллергия на пробу манту. Но т.к. Манту нарастала меня запихали в тубдипансер на 3 месяца с реально болеющими людьми и травили противотуберкулезными препаратами. Пока "врачей" не осенило что это аллергия. В результате еще 3 месяца в аллергоотделении. И было мне тогда 6 лет. А последствия их "лечения" мне сильно долго аукались.
Гость
10 июля 2017, 16:20
Гость
10 июля 2017, 15:21
Угу, а у меня не было туберкулеза, а была аллергия на пробу манту. Но т.к. Манту нарастала меня запихали в тубдипансер на 3 месяца с реально болеющими людьми и травили противотуберкулезными препаратами. Пока "врачей" не осенило что это аллергия. В результате еще 3 месяца в аллергоотделении. И было мне тогда 6 лет. А последствия их "лечения" мне сильно долго аукались.
яжматерям это пофигу, главное обвинить всех остальных, кто поумнее будет
Гость
10 июля 2017, 14:25
а допуская в школы и садики детей, с вич диагнозом,вы не нарушаете права здоровых детей?! и ведь запрещено даже слово сказать и назвать поименно кто они!!! значит пусть разделяют по группам здоровья, я не хочу, чтоб с моими детьми контактировали носители вич и т.п.
Гость
10 июля 2017, 16:03
Не путайте кислое и зеленое. ВИЧ-инфицированные дети никакой опасности здоровым детям не несут в отличие от "тубика": первая - передается через кровь и другими не бытовыми путями, а вторая - воздушно-капельным путем.
Гость
10 июля 2017, 17:16
Гость
10 июля 2017, 16:03
Не путайте кислое и зеленое. ВИЧ-инфицированные дети никакой опасности здоровым детям не несут в отличие от "тубика": первая - передается через кровь и другими не бытовыми путями, а вторая - воздушно-капельным путем.
А вы уверены про все методы передачи ВИЧ? А, если ВИЧ-инфицированный поранится и кровь попадет на слизистую здоровому ребенку?
Гость
10 июля 2017, 17:33
О, боги... Вы с вич инфицированными контактирующие ежедневно. В транспорте, в магазине, на улице мимо проходят. Не передается эта болезнь воздушно-капельным путем. А когда дети подрастут, объясните им, что не стоит...с кем попало и лучше вообще перед тем, как заниматься сексом вместе с партнером сдать анализы. Это самый частый способ передачи вируса.
Гость
10 июля 2017, 14:30
Для начала надо устранить коллизию в нормативных актах. А то получается, что от родителей согласие нужно, но можно при этом не допускать в школу.
Гость
10 июля 2017, 17:50
Это уже к директору школы претензия, почему принимает детей без справок. Взял бы да и не допустил до занятий без результатов теста, и по закону был бы прав. Я так понимаю, пацан бы всего несколько дней прогулял, не страшно.
Гость
10 июля 2017, 19:04
Эффективность реакции Манту чрезвычайно низкая - 20-30%, то есть, 70-80% результатов оказываются ложно положительными! И на эту фуфловую процедуру наше государство тратит ежегодно около 10 млрд рублей. И сотни тысяч детей подвергаются риску осложнений ежегодно! Нет денег на самое необходимое, например, на питьевую воду в школах, а финансировать армию бездельников, паразитирующих на реакции Манту, это мы можем. В Белоруссии еще в 2012г стали перепроверять положительные пробы Манту диаскинтестом и выяснили, что 70% этих проб ложные. Теперь полностью отменили Манту для детей в возрасте от 8 до 17 лет. Оставили диаскинтест и только для детей из групп риска. Вот так живут умные люди!
Гость
10 июля 2017, 20:39
лично я согласен с Вами полностью!!!!!! манту -это хуже каменного века!!! кто то просто бабло государственное на этом срубает!!!
Гость
10 июля 2017, 16:45
Родители, утверждающие, что ничего страшного, если поставили Манту, вы когда-нибудь видели ребенка с астматическим приступом? Аллергическая реакция, приведшая к удушью вам не знакома? Не дай Бог увидеть такое состояние с вашим ребенком. А в данном, конкретном, случае мама использовала законный и более безопасный метод диагностики для своего ребенка. Что за шум, что за возмущение? Кто в таком случае более беспокойный?!
Гость
10 июля 2017, 17:33
А манту здесь причем?
Гость
10 июля 2017, 19:15
По-моему, дело в банальной зависти: почему мой ребёнок будет подвергаться риску, если я не имею возможности оплачивать недешёвый тест, а другой не будет...
Ребята, социализм кончился. Не дай Бог случится какая-нибудь эпидемия, вы тоже будете требовать бесплатных вакцин? А их не будет, кто сможет заплатить - тот и выживет, и это естественный отбор: кто не может заработать - тот не нужен...
Гость
10 июля 2017, 19:37
Гость
10 июля 2017, 17:33
А манту здесь причем?
На манту тоже бывает такая реакция
Гость
10 июля 2017, 16:16
пусть врачи гарантируют что после манту последствий не будет!!! и анафилаксии тоже будет!!! и др аллергических реакций!!!! и тогда проблема решена!!!!
Гость
10 июля 2017, 17:46
Этого врачи гарантировать конечно не могут, но зато могут гарантировать, что если вы манту не поставите или другим способом не проверитесь - в школу не пойдете. А вам выбирать.
Гость
10 июля 2017, 20:58
Гость
10 июля 2017, 17:46
Этого врачи гарантировать конечно не могут, но зато могут гарантировать, что если вы манту не поставите или другим способом не проверитесь - в школу не пойдете. А вам выбирать.
учеба прописана в конституции!!!! так что это не факт!!! нужно звонить президенту по прямой лини !!! и объяснять как врачи зарабатывают деньги!!! с помощью государства!!! сами же знаете что диагностическая ценность манту очень низкая!!! а вот деньги врачам приносит не малые!!! так что ваш бизнес на здоровье детей!!!!
Гость
11 июля 2017, 01:08
Гость
10 июля 2017, 17:46
Этого врачи гарантировать конечно не могут, но зато могут гарантировать, что если вы манту не поставите или другим способом не проверитесь - в школу не пойдете. А вам выбирать.
Если не могут - нех.. требовать!!! А как же "величайшие достижения современной медицины"??? Пусть все проверят, узнают можно или нельзя, и в первом случае пусть гарантируют безопасность, во втором пишут медотвод! Делов-то. Все ж такие умные, знающие, обученные и т.д. В чем проблема?
Гость
11 июля 2017, 08:02
Наша фельдшер безграмотная в 102 лицее говорила, что Манту можно ставить и после ОРЗ, и с насморком!
Гость
11 июля 2017, 08:51
Можно, можно. А почему нельзя-то?
Гость
15 мая, 05:21
Все правильно говорила,загуглите и почитайте аннотацию,сами вы безграмотная ,вам в детстве, все прививки ставили и согласия не спрашивали
Гость
10 июля 2017, 14:30
Да сидите уже дома и не лезьте в школу к другим детям. Развели тут ромашку: "тут не хочу, там не буду".
Гость
10 июля 2017, 15:04
Вот вы и сидите дома... почитайте про аутоиммунные заболевания, а потом говорите, никто не знает до конца безопасны ли все эти прививки/пробы с содержанием нипойми чего и какого качества. а по данному факту, ребенку делали анализ крови t-spot
(см. статью) так что манту ставить не было никакой необходимости.
Гость
10 июля 2017, 15:13
Да мы, в общем то, не куры на птицефабрике
Подобные советы на кухне раздавайте
Гость
10 июля 2017, 16:04
А когда проба Манту стала прививкой?!
Гость
11 июля 2017, 20:45
Сколько встречаю в детсадах ,школах медсестер, как на подбор самоуверенные , все знающие, всемогущие..... на родителей свысока смотрят,ишь еще чего спрашивать я их буду,все выжили,и ваш перенесет! да простят меня нормальные добрые и ответственные медсестры
Гость
10 июля 2017, 17:23
1. Все, кто ставит Манту уверены, что медсестра Марьиванна правильно измерила линейкой и его ребенок здоров?
2. Аргумент - Мама не предоставила документ, что прошли тест. Читайте внимательно - все предупредили врача, но она проигнорировала. Максимум, что могла сделать - не допустить ребенка, ссылаясь на свой ведомственные акты, противоречащие, кстати, закону.
Гость
10 июля 2017, 20:21
А вы уверены, что т-спот будет делать специалист, более квалифицированный, чем марьиванна?
Гость
10 июля 2017, 21:27
Гость
10 июля 2017, 20:21
А вы уверены, что т-спот будет делать специалист, более квалифицированный, чем марьиванна?
Уверен, лабораторий его делающих - совсем немного. В такой лаборатории вряд ли станут приглашать полуграмотную марьиванну... Там деньги зарабатывают, а не осваивают.
Гость
11 июля 2017, 01:04
Гость
10 июля 2017, 20:21
А вы уверены, что т-спот будет делать специалист, более квалифицированный, чем марьиванна?
Так а если вы ни в чем не уверены, как дальше жить? Не страшно? В этом мире непровереренных/кривопроверенных/ложно нераспознанных)))
Гость
10 июля 2017, 17:48
остается только одно !!!! требовать от врачей расписку что последствий не будет!!! анафилаксии тоже не будет!!! и др. аллергических реакций тоже не будет!!!! пусть поработают чуть чуть!!! а то как в Библии сказанано благими пожеланиями путь в ад .......!!! пусть отвечают за свой труд!!!! когда пациенту аппендицит или др хирургическиую операцию делают пациент пишет ведь расписку!!! что если плохо ,,, то притензий не будет!!!! и тут врачи пусть пишут что отвечают за маленького пациента!!!!
Гость
11 июля 2017, 12:53
ну как вы себе это представляете, комментатор? Здесь ведь куча факторов- от состояния здоровья самого пациента до факторов питания. Ведь в организме происходит реакция на препарат, на вещества внутри пробы. И от фактора взаимодействия зависит результат. Это все равно что вы посетите страну и попробуете ее национальное блюдо, кому то плохо станет, а вам, например, нормально, без "желудочных" расстройств. Думаете матери станет легче, если при анализе крови например, выясниться, что концентрация какого-либо вещества, не связанного с этой пробой ,была и выше и реакция пошла не та? Или какая либо генная предрасположенность к аллергии на определенное количество препарата? Это как рак- нет продуктов, вызывающих рак, но есть список продуктов и условий, которые катализируют раковые клетки. А недавно выяснилось, что рак-это "шелуха" от делившейся клетки, у которой процесс деления вышел за рамки обычного, и остался побочный продукт. Вам легче от этой новости? мне нет.
Гость
11 июля 2017, 15:36
Гость
11 июля 2017, 12:53
ну как вы себе это представляете, комментатор? Здесь ведь куча факторов- от состояния здоровья самого пациента до факторов питания. Ведь в организме происходит реакция на препарат, на вещества внутри пробы. И от фактора взаимодействия зависит результат. Это все равно что вы посетите страну и попробуете ее национальное блюдо, кому то плохо станет, а вам, например, нормально, без "желудочных" расстройств. Думаете матери станет легче, если при анализе крови например, выясниться, что концентрация какого-либо вещества, не связанного с этой пробой ,была и выше и реакция пошла не та? Или какая либо генная предрасположенность к аллергии на определенное количество препарата? Это как рак- нет продуктов, вызывающих рак, но есть список продуктов и условий, которые катализируют раковые клетки. А недавно выяснилось, что рак-это "шелуха" от делившейся клетки, у которой процесс деления вышел за рамки обычного, и остался побочный продукт. Вам легче от этой новости? мне нет.
вот сами на вопрос и ответили!!! что аллергический метод диагностики в наше современное время на тубик не актуален!!! можно внедрять иммунологические методы—сдать кровь!!! и все что перечислили Вы выше и это все отподает!!! и главное точность выше!!!! но тут работать надо!!! и врачу и лаборанту и сестре!!!! но куда проще поставить медсестре манту!!! а потом даже не учитывать реакцию!!!! наплевать!!!!!!!а про осложнения я вообще молчу!!!! которые могут возникнуть!!! сколько раз мне туберкуленизацию делали врача даже близко не было!!! тут вытекает один вывод тут идет распил бюджетных денег!!! манту делать выгодней и врача даже не надо!!! дели деньги да дели!!! а самое страшное что врачи знают что диагностическая ценность у манту очень низкая!!! про точность вообще молчу——— медсестры линейкой мерить забывают!! мне просто от такой медицины и таких врачей котоые молчат просто жуто становится!!!
Гость
12 июля 2017, 09:45
Гость
11 июля 2017, 15:36
вот сами на вопрос и ответили!!! что аллергический метод диагностики в наше современное время на тубик не актуален!!! можно внедрять иммунологические методы—сдать кровь!!! и все что перечислили Вы выше и это все отподает!!! и главное точность выше!!!! но тут работать надо!!! и врачу и лаборанту и сестре!!!! но куда проще поставить медсестре манту!!! а потом даже не учитывать реакцию!!!! наплевать!!!!!!!а про осложнения я вообще молчу!!!! которые могут возникнуть!!! сколько раз мне туберкуленизацию делали врача даже близко не было!!! тут вытекает один вывод тут идет распил бюджетных денег!!! манту делать выгодней и врача даже не надо!!! дели деньги да дели!!! а самое страшное что врачи знают что диагностическая ценность у манту очень низкая!!! про точность вообще молчу——— медсестры линейкой мерить забывают!! мне просто от такой медицины и таких врачей котоые молчат просто жуто становится!!!
ну и..... что дальше то комментатор. критикуете- предлагайте. Да, осложнения могут быть....могут быть у каждого, к этому надо быть готовым. Идет распил, и что, что вы предлагаете. Манту-это дешевый способ, не у каждого родителя найдется наверное 5600 сдать на анализ. Вот и ставят. В этот раз коснулось этого ребенка, да, медсестра не права. да, ее не накажут материально, ну вот уволили хотя бы. Отбросьте эмоции. Давайте по существу. Делать-то что будем
Гость
10 июля 2017, 20:20
все правильно мама делает. Если есть возможность снизить аллергонагрузку на ребенка, надо этим пользоваться. В мои времена такого не было, а на Манту была страшная аллергия, кое что в организме было повреждено навсегда, последствия расхлебывала моя семья и продолжаю расхлебывать я.
Могло все закончиться анафилаксией, и никто бы из школьных недоучек-медиков меня не спас.
Поддерживаю маму - героиню статьи.
Гость
10 июля 2017, 14:52
Сама мама признала,что зря 5000 выбросила.кипишить меньше надо
Гость
10 июля 2017, 16:25
Документы нужно вовремя предоставлять, Надежда! Или хотя бы предупредить, что используется альтернативный метод диагностирования.
Гость
10 июля 2017, 17:29
Гость
10 июля 2017, 16:25
Документы нужно вовремя предоставлять, Надежда! Или хотя бы предупредить, что используется альтернативный метод диагностирования.
Читать умеете; врачу и классный руководитель говорил, и ребенок. То есть уточнить у мамы нельзя было, заявление мамы на отказ от Манту прочитать не досуг. Конечно, онажврач, 7 лет училась.
Гость
10 июля 2017, 17:35
Гость
10 июля 2017, 16:25
Документы нужно вовремя предоставлять, Надежда! Или хотя бы предупредить, что используется альтернативный метод диагностирования.
Во-первых, ребенок сдал Т- спот и значит, не нуждается в пробе Манту, которая не является гарантией , что нет туберкулеза. Эту пробу не ставят ни в одной стране мира. В ней содержится фенол в качестве консерванта и ставить ее всем детям подряд , просто некомпетентно и противозаконно! Маме заплатившей за Т-спот 5600, нужно требовать компенсации за отравление своего здорового ребенка этой вакциной, содержащей фенол и продукты жизнедеятельности палочки Коха! Всем родителям, кто не хочет думать своей головой и сваливает ответственность за СВОЕГО ребенка на врачей, которые не несут ответственность за последствия прививок! Послушайте Галину Червонскую и думайте, что вы колете внутрь своим крошечным сокровищам! Почитайте, что содержит каждая прививка и и к какому исходу может привести поголовная бездумная вакцинация! И подписывая согласие на прививку вы снимаете всю ответсвенность с врачей, хотя такое согласие как гарантию должны подписывать врачи, а не родители!!
Гость
10 июля 2017, 20:41
Во Франции расширили список обязательных прививок — начиная с 2018 года детей будут вакцинировать от восьми новых заболеваний: коклюша, кори, свинки, краснухи, гепатита B, гемофильной инфекции, пневмококка и менингококка C. Решение было принято в связи со вспышками кори в Европе — согласно Всемирной организации здравоохранения, от инфекции в 2015 году погибли более 134 тысяч детей, большинству из которых не исполнилось и пяти лет.
Гость
10 июля 2017, 21:33
Во Франции за такое отношение медиков хорошенько бы вздрючили...
Гость
11 июля 2017, 00:52
Чет все в одну кучу свалили? От какой именно инфекции и где погибли 134 тысячи детей в 2015 году? В Африке от дизентерии может быть? Только там могут быть ТАКИЕ цифры смертности, при чем даже не от одной инфекции! Тогда причем здесь вспышки кори в Европе? УжОса нагнать решили?)))
Гость
11 июля 2017, 07:48
Гость
11 июля 2017, 00:52
Чет все в одну кучу свалили? От какой именно инфекции и где погибли 134 тысячи детей в 2015 году? В Африке от дизентерии может быть? Только там могут быть ТАКИЕ цифры смертности, при чем даже не от одной инфекции! Тогда причем здесь вспышки кори в Европе? УжОса нагнать решили?)))
Там все написано, прочитай еще раз. Некто Уткина про "цивилизованные страны" блеяла. Франция вам достаточно цивилизованная страна?
Гость
10 июля 2017, 14:25
"И пусть обошлось без серьёзных последствий, но ситуация крайне возмутила маму школьника".
Вот это ключевая фраза всей статьи. Согласно статистике никаких побочных последствий от туберкулинодиагностики нет. В этой школе нет, в этом классе нет, у этого мальчика тоже нет. А мамаша, взбесившаяся от скуки и безделья, решила поразвлечься судебными тяжбами.
Гость
10 июля 2017, 15:39
Некомпетентная позиция!
Гость
10 июля 2017, 16:29
Здрасте))) Статью еще раз перечитайте!!! Часть 3 статьи 7 федерального закона от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ
И она уже сделала этот тест платно!!!
Гость
10 июля 2017, 17:12
Ну, если у мальчика в этот раз никаких последствий нет, тогда конечно, давайте еще что-нибудь ему вколем. Вдруг повезет и опять не будет! А то "в этой школе нет" - это же совершенно достоверная статистика!
Гость
10 июля 2017, 14:45
все это пока нет вспышки инфекции, а как только произойдет яжматери всех обвинять кого смогут и кого не смогут но только не себя
Гость
10 июля 2017, 17:17
А причем тут "яжематери"? Эта женщина СДЕЛАЛА ребенку диагностику. Читать перед тем, как писать гадости, не пробовали?
Гость
10 июля 2017, 20:17
Гость
10 июля 2017, 17:17
А причем тут "яжематери"? Эта женщина СДЕЛАЛА ребенку диагностику. Читать перед тем, как писать гадости, не пробовали?
А вы читали, что результаты этой диагностики она в школу не принесла?
Гость
11 июля 2017, 09:36
Гость
10 июля 2017, 20:17
А вы читали, что результаты этой диагностики она в школу не принесла?
А вы читали, что эти результаты были еще не готовы?
Гость
10 июля 2017, 20:09
Я уже не говорю о том, что, по-сути, я выбросила 5 600 рублей на ветер.
Действительно, выбросила на ветер. Ничего с ним от Манту не случилось, как видим.
Гость
10 июля 2017, 21:31
От ФОГ тоже ничего не случается, вроде. Давайте ее каждую неделю делать? Ну а че?
Гость
10 июля 2017, 23:40
Гость
10 июля 2017, 21:31
От ФОГ тоже ничего не случается, вроде. Давайте ее каждую неделю делать? Ну а че?
часто ФОГ тоже нежелательно
Гость
10 июля 2017, 23:45
Гость
10 июля 2017, 21:31
От ФОГ тоже ничего не случается, вроде. Давайте ее каждую неделю делать? Ну а че?
Я тоже за! Чтоб уж наверняка! Раз в год малавата будет!
Гость
10 июля 2017, 15:48
Да у нас суды вообще не читают дело! И не вникают в суть ! Такое впечатление складывается !
Гость
10 июля 2017, 15:30
Ребенок без прививки среди других детей это как собака без намордника.
Гость
10 июля 2017, 16:04
Нехорошее у вас сравнение. Манту - это не прививка. Она не защищает от болезней. Мало того, это введение в организм такого "букета" химикатов, от которых может развиться столько аллергических реакций, что вы себе представить не можете.
Гость
10 июля 2017, 16:05
Своего с намордником водите? Вот так отношение к ребенку!
Гость
10 июля 2017, 16:40
Если вы такие грамотные, то должны знать, что прививка прививке рознь. Некоторые уберегают от определенных заболеваний, а некоторые облегчают течение и последствия заболеваний. Эпидемии и начинаются, когда вырастает процент не привитых. А сейчас большая часть и не прививает из-за этих кампаний антипрививочников, а не по медпоказаниям.
Гость
11 июля 2017, 11:23
Сама процедура Манту делается по-российски, кое как. Ставятся Манту тысячам детей без разбора, затем медработник бегом проверяет реакцию, а часто и не проверяет, времени жалко. Главное поставить Манту, освоить деньги, а результаты можно взять с потолка.
Гость
10 июля 2017, 14:56
Надо же как быстро у нас прокуратура работает, когда надо....
Гость
10 июля 2017, 14:37
Конечно глупо было ставить манту всем поголовно - как будто забыли в какой стране живем, здесь каждый светило медицины же. Поэтому надо было формально - есть галка о пробе, или анализе крови = ребенок учится, нет галки = не учится и пусть уж там родители сами суетятся.
Гость
10 июля 2017, 15:56
В нашей стране каждый несет ответственность за себя и своих детей. К сожалению, наши "светила медицины" не начнут ни одной манипуляции без вашей расписки о том, что вы предупреждены о последствиях, согласны на операцию и т.д. Но я же не "светило медицины", как я могу принимать такие решения?
Гость
10 июля 2017, 23:11
В каких лабораториях делают т-спот? Тоже его бы хотелось использовать
как уже достала эта тема медаботник то в чем виноват нашли козла отпущения решите раз навсегда заведите прививочную карту вшейте под кожу чип с этой информацией и не надо будет потом бегать и искать свои прививки когда он вырастет и захочет служить в госорганах там то медкомиссия не шуточная
Гость
10 июля 2017, 23:46
Ооо! Ну ради госорганов сейчас же побежим всей семьей колоться! А то вдруг госорганы, а мы не привиты)))) аргументищееее!
Гость
10 июля 2017, 23:48
тебе надо чип с законами в мозг вшить и все глупые вопросы и сетования отпадут) у тебя.
Гость
10 июля 2017, 22:12
Как бы ни истерили тут противники медицины, существуют определенные правила по прививкам и диагностике. И все школы и больницы будут их выполнять. А Надежде Уткиной самое место в психушке вместе с единомышленницами.
Гость
10 июля 2017, 23:10
Так правила и нарушены!
Гость
10 июля 2017, 23:52
Тебе там скучно без нее?) Держись! Скоро ТВОИХ единомышленников там прибавится! Совсем заистерят от страха перед "разносчиками", а стресс он такой да)))
Гость
11 июля 2017, 00:29
Истерят тут как раз ее поклонники) как впрочем и всегда! Вечно их что-нибудь и кто-нибудь неустраивает! "Совершенная защита" не так уж и совершенна?
Гость
10 июля 2017, 15:11
Началось кудахтанье... Не хотите прививок - сидите дома на домашнем обучении, законом не запрещено!
Гость
10 июля 2017, 15:53
Кудахтанье тут от тебя пока исходит, лентяй, не прочитавший статью целиком. Ещё и прививки какие-то приплёл, прости господи.
Гость
10 июля 2017, 16:02
Где здесь речь о прививках? Где написано, что родители не ставили прививки? Кудахчете вы! Причем, не по делу!
Гость
10 июля 2017, 17:56
А чего боишься, если у тебя все прививки на месте - можешь с туберкулезным бомжом спать и не заразиться.
Гость
10 июля 2017, 16:35
у нас было без согласия родителей.бывает и с согласия.то и се
Гость
10 июля 2017, 23:39
А Павлову чего опять понизили то тут? Она же по правам человека! По правам ребенка некто Буторина)
Гость
11 июля 2017, 08:06
С введением прививок и профилактики (к которой собственно манту и относится видимо) существенно сократились потери людей от эпидемий. Но некоторым упоротым противникам прививок этого не объяснить - они уверены что текущая относительно благополучная ситуация с инфекционными болезнями была всегда. Поэтому видимо устав от истеричек, власти и введи поистине соломоново правило (могут ведь когда хотят!) - есть диагностика = учишься, нет = дома сидишь. Это решение исчерпывает все проблемы. Надо добавить туда и прививки еще. Прививка ведь не защищает от болезни, но обеспечивает легкую форму, но почему ребенок должен болеть даже легкой формой, подцепленной от непривитого? Ну а вообще - надо просто здоровый образ жизни вести и детей в результате нормальных рожать = им манту не опасна.
Гость
11 июля 2017, 09:40
Манту не относится ни к прививке, ни к профилактике. Сколько уже можно писать? Это первое. Второе. Истерику начинают родители, которые ставят прививки: аааа, ваши дети заразные, сидите дома и тд. Третье. Конкретно в случае, описанном в статье, мама использовала законный и более безопасный метод диагностики для своего ребенка. Что опять не устраивает?! Четвертое. "Соломоново правило" - читайте законы, ограничить доступ не привитого ребенка в места массового скопления людей можно только в период эпидемий. У нас объявлена эпидемия? Даже во время эпидемий гриппа, к сожалению, не закрывают елки, спектакли и тд. Потому что деньги надо зарабатывать. И, на конец, по-поводу здорового образа жизни: к сожалению, здоровье ребенка в современном мире и особенно в Челябинске зависит не только от здоровья родителей. И многочисленные прививки - один из факторов, ухудшающий здоровье детей. Экология - другой фактор. Та же аллергия сейчас возникает у взрослых людей, у которых нет наследственного фактора.
Гость
13 июля 2017, 00:15
А с чего вы взяли что ребенок подцепит ее именно от непривитого, если допускаете что и привитый может болеть, а следовательно так же быть разносчиком, А? Или в этом случае вам будет морально легче???
Гость
13 июля 2017, 00:18
Ребенок никому ничего не должен. А в создании инфекций природу обвиняйте. Кстати, раз прививка гараниирует легкую форму без последствий, то че бы ей не переболеть? И заработать в таком случае пожизненный иммунитет, а не временный прививочный! И можно больше не ревакцинироваться, логично? Нет, они все равно истерят(((( чО к чему???
Гость
10 июля 2017, 19:30
А вот вопрос такой...всякие аллергии, астматические бронхиты и пр - откуда это все? Да потому что молодые мамаши при ьеременности черт-те что выделывали - курили, алкоголь "понемногу" пропустить себе позволяли, правда, когда срохватывались, что вовсю беременная - сразу себя начинали ограничивать во вредных привычках. Но уже поздно, дорогие. Поздно. Так что в состояниях своих детей вините только себя. А для информации - на Западе никому нет дела до здоровья - попросишь ФОГ - сделают. попростшь анализ - сделают, прндложат прививку - тут делают все - и взрослые и дети.
Гость
10 июля 2017, 23:40
У здоровых бывают дети с бронхитом и аллергиями. Причин полно - экология, мб моющие средства(надо натуральные, теория), во время беременности ела аллергенные фрукты, и так химию(к сожалению она почти везде) и др.
Гость
10 июля 2017, 23:40
Ну не факт. Все было как и описали. Причем аж 2 раза! И оба здоровы, представьте себе! Не привиты. И так не только у меня одной) Так что не надо все на беременность и окружающую среду валить!
Гость
10 июля 2017, 23:43
А вот у знакомых "тщательно" планировавших беременность и вообще ведущих правильный ож, дети привиты, что не принесешь в качестве гостинца - все нельзя! На все аллергия! Так что не надо ля-ля, про нерадивых мамаш-выпивох и куряк! Кололи бы поменьше, жили бы поспокойнее!
Гость
10 июля 2017, 19:15
Мама должна была при приеме в школу СООБЩИТЬ медработнику - что нельзя ее ребенку делать. Не валите с больной головы на здоровую. Если мамаша каждый год (зачем кадлый то??) делает ребенук пробу на tbc "по крови" - это ее дело. А всего то надо было самой позаботиться о своевременной информации.
Гость
10 июля 2017, 23:37
Штааа? Где ты видишь, что не позаботилась??? Это вы валите с больной на здоровую??? Зачем-то? Вот и скажите нашим чиновникам, а не мамашке, зачем каждый год эту тубдиагностику делать!!!
Гость
11 июля 2017, 01:02
Медработник ДОЛЖНА была получить разрешение на медвмешательство, а мамашка никому кроме своего ребенка ничего не должна, не воображай!
Гость
10 июля 2017, 19:55
Надо было просто не пускать ребенка в школу, пока мать результаты обследования не принесет.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%«Мой ребёнок – не пробирка»: челябинку возмутил тест на туберкулёз без согласия