перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Идея не надуманная, а выстраданная»: для челябинских больниц нашли способ избавиться от очередей

24 июля 2017, 07:20
Гость
24 июля 2017, 07:42
Главная претензия к современным поликлиникам - вы ведете амбулаторные карты не как историю болезни пациента, а как финансовый отчет для ФОМС. В той же 8 детской поликлинике врач отказался вносить в карту ребенка бланки анализов и исследований из других мест - "нам нельзя вклеивать в карту, только из нашей поликлиники, нас за это штрафуют". Это тупо. На каком основании тогда вы пишете диагноз, если анализов в карте нет. Пишут несуществующие назначения, несуществующие осмотры, забирают карту и там появляются записи не имеющие к нам отношения, потом теряют карту в регистратуре... Может нововведения и хороши, но ведите свою дутую отчетность в своих липовых картах и своих липовых программах, а я хочу иметь полное представление о здоровье своего ребенка, и о своем тоже!
Гость
24 июля 2017, 09:06
Адресуйте этот праведный гнев в ФОМС, а не к поликлиникам
Гость
24 июля 2017, 10:12
Согласна с вами! В 8 поликлинике сейча еще и МКД КАРТА ВЕДЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ! Все карточки детей изъяли и поместили в архив! Так что теперь вообще не проконтролируешь ни количество приемов, ни что они там понаписали! К сторонним врачам прийти НЕ С ЧЕМ! Карты то нет! Записей тоже! Ребенок съездил полечиться в санаторий, результат теперь некуда вклеить! Вот что это вообще такое!?
Гость
24 июля 2017, 10:21
вот эти вопросы залайте своей страховой компании. повторюсь. штрафуют. карты оформляют по требованиям страховой. а не по вашим пожеланиям
Гость
24 июля 2017, 08:26
Главное чтоб врач был заинтересован вылечить! А то из за большого потока, сидят как на конвейере, даже не вникают, нет времени так как народу много. Врачей узких специализаций не хватает. Оборудование древнее. А уж с первого на третий этаж походим как нибудь!
Гость
24 июля 2017, 11:34
Вот именно!
Гость
24 июля 2017, 08:34
Не фасад надо менять а систему подготовки медперсонала и уровень зарплат тут кстати,ни при чем.
Гость
24 июля 2017, 10:03
я не понимаю, если нет врачей, как поможет перемещение по этажам и прочая оптимизация ?
Гость
24 июля 2017, 07:48
Я пока вижу только слово "оптимизировать" - считай сократить, и укрупнить. Вижу таблички, и все. Где новые специалисты? Где расширения списка анализов и процедур, которые приходится делать платно? Где? - а не будет этого, потому что "денег нет".
Гость
24 июля 2017, 09:52
Да. Все это попытки приукрасить "тришкин кафтан". Если бы выделялись из бюджета нормальные деньги на медицину и зарплаты врачей в частности (от которых они разбегаются), то не понадобились бы никакие новшества. Очереди большие по одной простой причине- НЕТ ВРАЧЕЙ в нужном КОЛИЧЕСТВЕ. Остальное- "от лукавого"
Гость
24 июля 2017, 11:34
Гость
24 июля 2017, 09:52
Да. Все это попытки приукрасить "тришкин кафтан". Если бы выделялись из бюджета нормальные деньги на медицину и зарплаты врачей в частности (от которых они разбегаются), то не понадобились бы никакие новшества. Очереди большие по одной простой причине- НЕТ ВРАЧЕЙ в нужном КОЛИЧЕСТВЕ. Остальное- "от лукавого"
Не поверите, но деньги выделяются!)) Вопрос, куда они по дороге деваются????))
Гость
24 июля 2017, 08:39
12 минут на пациента - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Гость
24 июля 2017, 09:14
А сейчас всего 4
Гость
24 июля 2017, 09:41
Вы еще нулевые талоны забыли! Когда на прием приходят больные с нулевым талоном, которых приходится пропускать, то время приема с 12 минут сокращается до 6. Конечно, за 5-10 минут невозможно даже осмотреть больного, поэтому врач пишет в карточку стандартные формулировки.
Гость
24 июля 2017, 10:30
Гость
24 июля 2017, 09:41
Вы еще нулевые талоны забыли! Когда на прием приходят больные с нулевым талоном, которых приходится пропускать, то время приема с 12 минут сокращается до 6. Конечно, за 5-10 минут невозможно даже осмотреть больного, поэтому врач пишет в карточку стандартные формулировки.
А кому это надо? ФОМС. Пациент фактически не получил помощи, а прием оформлен и оплачен. Врачи сами не рады такой картине, но они люди подневольные. А ФОМС - как паразит, только сосет деньги. И как любая страховая компания (СТРАХОВАААЯ!) прикладывает максимум усилий, чтобы НЕ ВЫПЛАТИТЬ деньги. Т.е. наши отчисления на бесплатную медицину до самих медиков доходят с трудом и не всегда, основная масса средств оседает в ФОМС. Вопрос - за какие такие труды?
Гость
24 июля 2017, 09:34
"Организаторы уверены, оказание медицинской помощи населению – такой же производственный процесс, как сборка автомобиля на конвейере" - как то грустно становится от таких слов, человека приравняли к неодушевленному предмету. Но, видимо, в этом смысл "оптимизации" - меньше тратить на людей, а не лечить
Гость
24 июля 2017, 16:14
это не грусть, а беда!
Гость
24 июля 2017, 10:50
о чем статья? ФМС тупо режет финансирование поликлиник!!! Талонов нет не потому что много больных, а просто оплачивают только определенное количество. Принял врач 5-10 человек в день, потом от скуки страдает. Если начнет за доп. талоны принимать, начинают штрафовать. Одну больницу хотели нагреть штрафом в 4 ляма!!!!!! за то что превысили план по экстренным операциям
Гость
25 июля 2017, 15:27
Интересная информация. Побольше бы врачи рассказывали о подобных внутренних распорядках, устанавливаемых министерством, чтобы пациенты понимали, что врачи - может и бОльшие еще заложники, чем мы. И что, на самом деле, мы не по разную сторону баррикад,, а в одной гниющей лодке
Гость
24 июля 2017, 10:26
Очередной заказанный отчёт для населения, о том как происходит распил бюджетных (наших с Вами) средств между допущенными к кормушке ..
Гость
24 июля 2017, 08:59
Шутник, однако Антон, про 8 поликлинику. Педиатры ведут по 2-3 участка, талон к участковому терапевту не взять, а если и взять то сидеть в очереди по 1,5 часа. к узкому специалисту только по направлению от педиатра. И много еще всякого неприятного. Врачи уходят, новые не идут. У меня, и не только у меня, много претензий к данной поликлинике.
Гость
24 июля 2017, 10:09
Такая ситуация во всех поликлиниках, кроме Дорожной
Гость
24 июля 2017, 10:15
Да детская 8 поликлиника что то отжигает (( У нас нет своего терапевта на участке более 2,5 лет!!! Мы никому не нужны! С недавних пор если ребенок заболеет, то вызывать мы можны неотложку! Так как из поликлиники к нам НЕКОМУ ПРИЙТИ! Какая оптимизация?! БАРДАК!
Гость
24 июля 2017, 10:59
Гость
24 июля 2017, 10:15
Да детская 8 поликлиника что то отжигает (( У нас нет своего терапевта на участке более 2,5 лет!!! Мы никому не нужны! С недавних пор если ребенок заболеет, то вызывать мы можны неотложку! Так как из поликлиники к нам НЕКОМУ ПРИЙТИ! Какая оптимизация?! БАРДАК!
И не будет у в детской поликлинике терапевта на участке никогда,будет только педиатр
Гость
24 июля 2017, 07:56
Единственный способ избавиться от очередей-это избавиться от самих пациентов. Например, если сделать запись на прием ТОЛЬКО электронной, через портал госуслуг, как уже сделали, например, при получении лицензии на оружие-то услугами врачей не сможет воспользоваться большая часть пенсионеров, у которых нет компьютера и интернета. Если поставить в фойе больницы аппарат по выдаче талонов, и убрать регистратуру полностью, и текст на экране сделать мелким, чтобы никак нельзя было прочитать без очков, и непонятно написать меню, и возле автомата человека не поставить-то также большая часть людей не сможет записаться на прием, при условии, что их категорично не будут пускать в кабинет без таких талонов.... Между прочим, я описываю РЕАЛЬНУЮ ситуацию при получении лицензии на оружие. Там и автомат такой тоже стоит в ведомстве. Лично помогали пожилому человеку из деревни, имеющему охотничье ружье, во всем этом разобраться и взять талон. Сам он не мог. А заявление для него писал его брат.
Гость
24 июля 2017, 09:07
Нужно ли ружье пожилому человеку, не видящему мелкий шрифт и не могущему разобраться с простеньким автоматом?..
Гость
24 июля 2017, 10:29
Гость
24 июля 2017, 09:07
Нужно ли ружье пожилому человеку, не видящему мелкий шрифт и не могущему разобраться с простеньким автоматом?..
А почему бы и нет, залезет воришка в дом к ветерану за медалями,а тот его и встретит,хлебом ,солью ,из берданки.
Гость
24 июля 2017, 10:56
В самые тяжёлые, в плане здоровья, предпенсионные годы мне повезло попасть в район обслуживания ОКБ №4. Теперь я там редкий гость, разве что с простудой))) Ольге Андреевне и всем работникам поликлиники - огромное спасибо и наилучшие пожелания! Всем пациентам - пореже болеть и понять что у врача нет волшебной таблетки, он может только ПОМОЧЬ вам выздороветь, а основное - ваши желание и старания! Всем здоровья, счастья и успехов!
Гость
25 июля 2017, 12:50
Неужели Вас от старости вылечили? Другим людям не повело. Им самолечение не помогает, а от врачей толку нет. Да потому, что в наших поликлиниках лечат только ЗДОРОВЫХ. Больные - как нибудь сами справятся.
Гость
24 июля 2017, 10:35
ГКБ 4: И опять стараются для диспансеризации, т.к. за нее доплачивают. А другие также в очереди, также невозможно взять талон.
Гость
24 июля 2017, 14:05
Слово "бережливый" повторяется много раз как некое решение проблемы, значит надо понимать, что государство совсем денег на здравозахоронение выделять не будет? Идея эта не то что не надуманная, а подлая и настрадаются все простые люди. А власть имущие будут и дальше лечиться за бугром. Оптимизация!?
Гость
24 июля 2017, 16:18
полностью согласен. Идея подлая, а внешне обставляется как прогрессивная
Гость
24 июля 2017, 11:03
"некомфортные помещения, длительное ожидание, неприветливые регистраторы, подчёркивают в минздраве" а нам в минздраве живется хорошо (достойные зарплаты) а ещё есть ФОМС (около 30 % уходит на содержание).
Гость
24 июля 2017, 11:49
Словосочетание <Оптимизация медицины> скомпрометировало себя,это в понимании обывателя значит ухудшение.Бюджет здравоохранения все ужимается и ужимается вот и придумали <Оптимизацию>. Пациента все больше и больше выталкивают в платную медицину. Эффект от вышесказанной оптимизации ограничится только нанесением стрелок направления на полах поликлиник для слепых бабушек и красивыми плакатами о вреде курения и лишнего веса на стенах.
Гость
24 июля 2017, 12:04
Я с ребенком посещаю 9 детскую поликлинику, за последнее время здесь произошли значительные изменения, и они радуют.Ззаписаться на прием к любому врачу можно без проблем. Все необходимые специалисты имеются. Удачи нашей поликлинике. Я рада что отношусь к 9 поликлинике.
Гость
24 июля 2017, 16:15
Хоррошая поликлиника N9, Елена Сергеевна молодец! Её бы на усиление в детскую 8, но кто позволит
Гость
24 июля 2017, 15:04
Насчет "бережливого производства" в поликлинике №1 МБУЗ ОТКЗ ГКБ№1. Очевидно, выписка льготных рецептов больным сахарным диабетом организована нерационально. Маршрут больных с СД, а это в основном люди старшего и преклонного возраста, складывается следующим образом. Чаще всего пешком (про особенности лифтного хозяйства поликлиники известно всем) с 1-го этажа на 6-й, где находятся все кабинеты врачей эндокринологов, затем после осмотра - идешь для выписки рецепта в 323 кабинет (3 этаж). Потом вновь с 3-его этажа поднимаешься на шестой для постановки печати врача и регистрации рецепта. После этого весело, потому, что уже становится смешно, спускаешься на 1 этаж в 101 кабинет, где на бланке рецепта ставят печать больницы....Остается малость-получить лекарства. Господин главный врач, или специалисты Управления здравоохранения рассмотрите возможные варианты выписки льготных рецептов больным сахарным диабетом, не гоняйте их по этажам, отнеситесь к ним "бережливо", пожалуйста.
Гость
25 июля 2017, 13:24
Можно передачу информации в 325 кабинет о потребности в лекарствах для конкретного пациента с СД и передачу рецептов из 325-го - в кабинеты врачей организовать при помощи электронной почты, при незначительных, по сути, дополнительных финансовых вложениях. Все таки главный врач,насколько известно, -дока в информационных технологиях. Возможны, вероятно, и более простые решения. Только этим надо заниматься....ради людей, а не ради собственного удобства и сложившихся стереотипов управления. Удачи.
Гость
24 июля 2017, 11:52
Каков поп таков и приход.Ничего в нашей стране не изменится пока не сменится власть. Так что реже болейте, меньше общайтесь с полицией, не пересекайтесь с банками, вот ещё бы дет.сады со школами обойти и будет нам счастье)
Гость
24 июля 2017, 11:54
Зачем изобретать велосипед? Принимайте строго по времени в талоне. Детская поликлиника на Блюхера,2раза брали электронный талон и приходили ко времени-оба раза педиатр отправила занимать и сидеть в живой очереди.
Гость
24 июля 2017, 12:33
Я к 9 - ой детской поликлинике присоединилась не так давно, мне есть с чем сравнивать. У меня двое детей. Я довольна работой мед.персонала. Свободно можно записаться на прием к любому специалисту. Все специалисты есть. Спасибо!
Гость
24 июля 2017, 22:14
при норме 800 детей,по факту 1500,уплотнили район высотками,как осуществить вашу оптимизацию?
Гость
25 июля 2017, 15:43
В Снежинске в больницу пациенты на операцию приносят свой физраствор!!!! К специалистам на месяц вперед нет талонов. Дооптимизировали.... А наверху никак не уймутся, еще бы что придумать. Живут в придуманном мире, и не понимат, как это у нас не получается жить по их сказкам,, ведь так все складно придумано и расписано
Гость
24 июля 2017, 10:37
хы-хы-хы зря корячитесь, нашему злобному народу все плохо! нет порядка: плохо! наводят порядок: плохо! не правильно наводят! даже когда вы там каждому в ножки поклонитесь все ровно кругом не правы будете! помните анекдот как бог в поликлинику работать пошел!
Гость
25 июля 2017, 00:44
Не помним. Расскажи, как Бог в поликлинику работать пошел
Гость
25 июля 2017, 08:00
Гость
25 июля 2017, 00:44
Не помним. Расскажи, как Бог в поликлинику работать пошел
Иисус устроился врачом в поликлинике, пришла бабка, жалуется, ноги не ходят. Он на нее посмотрели и говорит: встань и иди! Она вышла в коридор: новый-то доктор невнимательный, даже давление не измерил.
Гость
25 июля 2017, 12:56
Гость
25 июля 2017, 08:00
Иисус устроился врачом в поликлинике, пришла бабка, жалуется, ноги не ходят. Он на нее посмотрели и говорит: встань и иди! Она вышла в коридор: новый-то доктор невнимательный, даже давление не измерил.
Не путайте понятия БОГА и Иисуса - это богохульство!
Гость
24 июля 2017, 17:04
прием у эндокринолога в 14 поликлинике 12 минут. Вот это оптимизация!
Гость
24 июля 2017, 22:02
далеко не каждый терапевт возмется продиагностировать ребенка,но когда к педиатору в очереди сидят трое-он с условной судимостью и запахом перегара,она со справкой из вендиспансера ,что уже здорова и их совместное творение,сопливое и ....и все к детскому врачу,наш всеохватывающий,иновационный,всепонимающий,голов... министр здравоохренения о чем-то вообче думает?куда дели подросковые кабинеты?в 14 уже садят,а лечить их ведут все к тем же педиаторам.и зто только пролог.
Гость
25 июля 2017, 20:24
В ДГКП №8 отношусь по месту жительства. Очень хорошие доктора и менять их не хочется, но в регистратуру не дозвониться, когда будут талоны на след. запись сказать конкретно не могут, с работы приходиться звонить по несколько раз в день не хватит не каких нервов. Приходишь в стол справок, очередь отстоишь и не факт что получишь заветный талон. Тем более что сначала надо огромную очередь к педиатру отстоять. Амбулаторные карты изъяли, ребенка направили в стационар ,выписку дала сама заведующая, не информативную. Выдавайте карты если писать нет времени!!! Это собственность поликлиники,люди переводятся в другие поликлиники или переезжают в другие города где эта цивилизация электронная не дошла им что с этими ксерокопиями иногда просто не читабельными делать??!!
Гость
1 августа 2017, 12:59
странная статья.написано хорошо.но...заведующая говорит что это они сами придумали.Вопрос- деньги они сами выдекляли? все таки в начале написано про пилотный проект.про зарплаты пишут что хорошие,но особо желающих нет- вывод- значит не такие уж и хорошие.в конце статьи говорят что главврач 8 детской поликлиники тоже самостоятельно провел нововведения- не верю.))) без начальства свыше такие вещи не решаются.а еще пишете что на достигнутом останавливаться не собираются. радует лишь одно что немного двигаются к лучшему,хотя и коряво.удачи всем))
Гость
19 сентября 2017, 23:12
Да уж, детская поликлиника #8 в сентябре "порадовала": забор крови внезапно стал "строго по талону". Причем ни педиатры, ни патронажные медсестры об этом не предупреждают. Даже на автоинформатор не удосужились записать новые правила! В результате люди планируют, как проходить комиссии, с 25 попытки дозваниваются, чтоб записаться к специалистам, с утра тащат детей на анализ и тут - тадам!- оказывается, что на анализ не попасть. А к педиатру в итоге надо попасть, имея анализ!