RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Онкологический ликбез: кто ставит диагноз и почему врачи меня «футболят»?

29 августа 2017, 08:25
Гость
29 августа 2017, 09:14
нас всех за дураков держат? мы все читаем, как сокращается ежегодно бюджет на медицину, мы знаем, что работать в поликлиниках некому, мы даже знаем, что есть устное распоряжение забить на пенсионеров и мы точно знаем, что государству не нужна реальная статистика по онко заболеваниям, в Челябинске в том числе. Еще остались вопросы почему нас футболят?
Гость
29 августа 2017, 11:07
Можно поподробнее про "забить на пенсионеров". Я - пенсионер.
Гость
29 августа 2017, 13:55
Очень интересно про "распоряжение забить на пенсионеров". Моя мама пенсионерка больше 10 лет, 5 лет назад был поставлен диагноз "Рак 2 стадии". Такой заботы и такой оперативности я даже в платных клиниках не встречала. Да у нас хороший участковый врач и очень грамотный онколог по месту прописки, а про врача в окружном центре я вообще молчу. Лечились больше полугода, но за это время прошли все и операцию и химию и облучение. Было тяжело. Огромное спасибо всем врачам, что были с нами все это время!!! Сейчас вспоминаем, как страшный сон и то только когда приходит время для очередного обследования и каждый врач напоминает о том, что это нужно делать постоянно. Спасибо уважаемые врачи за то, что все это время мама со мной и со своими внучкой))
Гость
1 сентября 2017, 08:32
Посмотрите закон об областном бюджете в начале года и в конце. Не надо говорить, что бюджет на здравоохранение сокращается. Другое дело, куда эти деньги уходят?
Гость
29 августа 2017, 09:52
Да, думается, что всех нас готовят к вымиранию от онкологии. Тема, от которой раньше сердце сжималось, станет нашей обычной реальностью.
Гость
29 августа 2017, 10:34
Увы. Город слили.
Гость
29 августа 2017, 09:27
У меня предложение, давайте все напишем здесь, какой процент знакомых и родственников болен или скончался от рака, а еще, процент вовремя установленного диагноза при обращении в медицинские учреждения. Близкие родственники - 60% онкология (последняя стадия, нет на этом свете) Диагностирован при обращении в мед учреждение и обследовании - 0%
Гость
29 августа 2017, 11:21
Пока двое, диагностировали поздно(
Гость
29 августа 2017, 15:16
двое. одному из них 41 год, стоял на учете у специализированного доктора с проблемами поджелудочной железы и желчного пузыря. В итоге просмотрели рак 4 ст. разрезали и зашили обратно - метастазы, невозможно вырезать. второму 65, рак легкого, его уже нет. полгода с момента установления диагноза. разрезали и просто зашили обратно.
Гость
29 августа 2017, 16:57
Интересно, а сколько лет болели ваши родственники перед тем, как им установили последнюю стадию заболевания?! и как часто они перед этим обследовались? последний раз к врачу обращались? а может к соседской бабке полечить мочевыми припарками шишку на руке...
Гость
29 августа 2017, 10:02
Все что сказано выше правильно, но.. Это же не какая-то экзотическая лихорадка, которую надо изучать с нуля. Тот же рак молочной железы в 80% это инфильтрирующая протоковая карцинома, которая хорошо диагностируется, хорошо отзывается на химиотерапию. Так откуда же почти 30% смертности? Правда это цифра по всем видам РМЖ. Каждая из нас 1 раз в год ходит к гинекологу, как минимум 1 раз в год бывает у терапевта... Получается, если врачи качественно проводят осмотр, а опухоль развивается, как было сказано выше, несколько лет, то у нас в принципе не может быть больных с 3, 4 стадией. Однако они есть. Не снимаю вины с самих пациентов, но основная проблема в медиках, в системе. Как у Райкина, " к пуговицам претензии есть?" Что говорить о терапевтах, гинекологах, когда даже онколог в поликлинике ограничивается фразой "жалобы есть" не поднимая глаз от карточки.
Гость
29 августа 2017, 10:56
Очень сложно добиться направления в смотровых кабинетах или у терапевтов к узким специалистам, чтоб попасть к гастроэнтерологу надо к терапевту и кучу анализов сдать настойчиво ходить к терапевту, а уж к онкологу тем более, а работодатель не всегда позволяет частое отсутствие на рабочем месте, а для чего полис ОМС не только пациенты, но и не все врачи знают
Гость
29 августа 2017, 12:57
мама ходила на все осмотры-профанации - все равно просмотрели!
Гость
29 августа 2017, 14:53
да, вроде и хочешь пройти диспансеризацию, но врачам так по барабану, нет нормально осмотра! не всегда же могут быть жалобы!
Гость
29 августа 2017, 11:03
Прочитала статью, красиво пишут. А на деле? Мой брат умер от рака. Появилась шишка на шее,отправили на прогревание,оказалась опухоль. У знакомого рак, врачи отказались и сказали,что помочь он может сам себе. Это каким образом?10 дней тому назад, похоронили. Сама сдала кровь, повышенное количество лимфоцитов. Врач ставит диагноз- лимфоцитоз. Спрашиваю что делать , может надо дальше обследоваться? Ответ: "Это ваша особенность".
Гость
29 августа 2017, 13:44
Выздоравливайте!!!!! и обязательно сходите к другому врачу, а лучше минимум к двум
Гость
1 сентября 2017, 20:00
Гость
29 августа 2017, 13:44
Выздоравливайте!!!!! и обязательно сходите к другому врачу, а лучше минимум к двум
К кому она пойдет? в городе 2! гематолога, на все медцентры. из них только один понимает в своей профессии. работает во всех медцентрах по очереди.
Гость
29 августа 2017, 09:02
Мягко стелят, да жёстко спать. Напишите статистику за последние 10 лет - заболевших и живых.
Гость
29 августа 2017, 09:23
Какая статистика каждый день в онкополиклинику народу как на демонстрацию. Скоро открытие второй поликлиники старая не справляется, к ГОКу готовятся.
Гость
29 августа 2017, 09:42
А вы посмотрите, как возле онкодиспансера больные сидят курят, в том числе после операции на легких. Не все от врачей зависит.
Гость
29 августа 2017, 10:25
Гость
29 августа 2017, 09:42
А вы посмотрите, как возле онкодиспансера больные сидят курят, в том числе после операции на легких. Не все от врачей зависит.
А что, кто-то вылечился от рака легких? Ну дак пусть курят.
29 августа 2017, 09:45
Лечат от онкологии это хорошо. Сколько вылечили? А то онкология звучит как приговор - инвалидность и смерть.
Гость
29 августа 2017, 10:15
посмотрите - вся статистика открыта результаты одни из лучших в России
Гость
29 августа 2017, 10:24
А это приговор и есть. Надо понимать, жизнь закончилась. Она не бывает вечной. Поставили диагноз, готовься умирать. Заканчивай свои дела на этом свете. Сколько людей умирают мгновенно, попадая под машину или от сердечного приступа. А онкологическим больным жизнь дает время, чтобы закончить жизнь и завершить все свои дела. Тут главное, должно быть нормальное обезболивание и уход, чтобы человек не мучился от боли, умирая. А вот с этим-то у нас проблемы в стране.
Гость
29 августа 2017, 10:48
Гость
29 августа 2017, 10:24
А это приговор и есть. Надо понимать, жизнь закончилась. Она не бывает вечной. Поставили диагноз, готовься умирать. Заканчивай свои дела на этом свете. Сколько людей умирают мгновенно, попадая под машину или от сердечного приступа. А онкологическим больным жизнь дает время, чтобы закончить жизнь и завершить все свои дела. Тут главное, должно быть нормальное обезболивание и уход, чтобы человек не мучился от боли, умирая. А вот с этим-то у нас проблемы в стране.
В прошлом году в июне заболела коллега по работе, 42 года. Врач сразу сказала, что если есть незаконченные дела, заканчивайте. В сентябре она умерла. Рак крови.
Гость
29 августа 2017, 13:55
Эта статья может вызвать умиление у тех, кто не сталкивался с онкологией. Но не у тех, чьим друзьям назначали таблеточки для повышения критически низкого гемоглобина в то время, когда была уже 3 стадия онкологии.
Гость
29 августа 2017, 15:03
Согласна на все 100%. А при раке мочевого пузыря 2 стадии канефрон.
Гость
29 августа 2017, 15:56
Подозреваю, что таблетки вам назначил не врач-онколог из онкополиклиники. Сразу пишите уж всю правду.
Гость
30 августа 2017, 08:28
Гость
29 августа 2017, 15:56
Подозреваю, что таблетки вам назначил не врач-онколог из онкополиклиники. Сразу пишите уж всю правду.
Еще бы кто к онкологу направил
Гость
29 августа 2017, 10:37
Продолжаю предыдущий пост. Районный онколог работает как фельдшер. Месяц ждешь приема, приходишь, и получаешь направления: анализы, узи. Т.е. абсолютно бесполезный прием. Пациент не подготовлен. В течении 2-3 недель, получив результаты на руки, САМОСТОЯТЕЛЬНО их оцениваешь. В помощь интернет, родственники, знакомые, имеющие мед. образование. Если находишь проблему, как я в прошлом году, снова месяц ожидания, прием, снова направления, НО врач уже заинтересован и поэтому третий заход к нему без талона. Потом хирург, поликлиника-онкологичка. Все можно выдохнуть. На этот раз пронесло. Написание поста заняло 10 минут, а ходила я кругами почти 4 месяца. И до иммуногистохимического исследования я даже не дошла.
Гость
31 августа 2017, 02:11
Я уже писала об этом,но повторюсь и буду и дальше настаивать на том,что тов.Важенин ОБЯЗАН,если он авторитет в городе и области,как он себя позиционирует,берясь вести этот самый "ликбез," не говоря уже о должности и званиях,ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ ЭКОЛОГИИ В ОБЛАСТИ.А не оправдывать рост онкозаболеваний увеличением выявляемости(не было такого вала рака 30 лет назад,не надо лукавить),не выдавать мыкание больных,в поисках спасения, по врачам-недоучкам,- за коллективную заботу и самоотверженную борьбу с трудностями распознавания опухоли(МРТ,КТ почему-то только в последнюю очередь,"в случае острой необходимости и нестерпимой боли ";уже и маркеры не маркеры,хотя два года назад были обязательны для тех,кто на учёте после лечения и операции).Мне,пршедшей через ужасы этой болезни,неприятны эти витиеватые словесные изыски по поводу приобретённого рака,- вместо действий по предотвращению главной причины этой неизлечимой(так мне сказал оперировавший врач;просто есть ремиссия)болезни-ЭКОЛОГИИ.
Гость
29 августа 2017, 09:09
Ликбез читаешь а между строк - посыл "все хорошо, нет повода для волнения, вы здоровы", зная не по наслышке что уровень онкологии у нас один из высочайших в мире. следующий этап - ликбез о ГОке - "вода и песочек и ни какого рака"?
Гость
31 августа 2017, 01:05
А я между строк читаю:"Мы такие умные и заботливые,суетимся неустанно вокруг вас стаями,чтобы не дай бог не просмотреть рак,а вы,тупые,не понимаете,что это так сложно,что почти невозможно.И если мы,после всех усилий всех специалистов, таки обнаруживаем рак,то заслуживаем громких аплодисментов,как пилоты,посадившие удачно горящий самолёт.И выжившие должны быть благодарны нам пожизненно(именно столько раковые состоят на учёте)." Почему именно это я читаю между строк?Всё просто: на мою опуухоль смотрели все,кому не лень,три(!!!) года,брали пункцию иглой,-именно так,как говорит Важенин.И не могли поставить правильный диагноз.Только когда вскрыли на операционном столе и сделали экспресс-биопсию,выяснили,что стадия llA.По протоколу-мастэктамия(ампутация),удаление лимфоузлов и гормонотерапия 5 лет.Врачи:"Скажи спасибо,что жива." Громко промолчу
Гость
1 сентября 2017, 13:29
Гость
31 августа 2017, 01:05
А я между строк читаю:"Мы такие умные и заботливые,суетимся неустанно вокруг вас стаями,чтобы не дай бог не просмотреть рак,а вы,тупые,не понимаете,что это так сложно,что почти невозможно.И если мы,после всех усилий всех специалистов, таки обнаруживаем рак,то заслуживаем громких аплодисментов,как пилоты,посадившие удачно горящий самолёт.И выжившие должны быть благодарны нам пожизненно(именно столько раковые состоят на учёте)." Почему именно это я читаю между строк?Всё просто: на мою опуухоль смотрели все,кому не лень,три(!!!) года,брали пункцию иглой,-именно так,как говорит Важенин.И не могли поставить правильный диагноз.Только когда вскрыли на операционном столе и сделали экспресс-биопсию,выяснили,что стадия llA.По протоколу-мастэктамия(ампутация),удаление лимфоузлов и гормонотерапия 5 лет.Врачи:"Скажи спасибо,что жива." Громко промолчу
Товарищ у меня там работает. Слушаю его и понимаю, что врачи искренне считают, что отрезав от человека полтела, продлив ему жизнь на 3-6 месяцев (но в каких муках и с какой ущербностью!!!), они сделали благое дело. Люди должны радоваться, что их мытарства растянутся еще на несколько месяцев (а не тому, что им вовремя выявили болезнь и обошлись более щадящими методами). Вот честно, не знаю, есть ли чему тут радоваться. Знакомая умерла от рака груди. Отрезали все, что только смогли. Но не помогло. Последние дни она просила родных (кого еще узнавала) убить ее. Умерла в 46 лет, выглядела, как древняя старушка(((
Гость
4 сентября 2017, 09:51
Гость
1 сентября 2017, 13:29
Товарищ у меня там работает. Слушаю его и понимаю, что врачи искренне считают, что отрезав от человека полтела, продлив ему жизнь на 3-6 месяцев (но в каких муках и с какой ущербностью!!!), они сделали благое дело. Люди должны радоваться, что их мытарства растянутся еще на несколько месяцев (а не тому, что им вовремя выявили болезнь и обошлись более щадящими методами). Вот честно, не знаю, есть ли чему тут радоваться. Знакомая умерла от рака груди. Отрезали все, что только смогли. Но не помогло. Последние дни она просила родных (кого еще узнавала) убить ее. Умерла в 46 лет, выглядела, как древняя старушка(((
Мне сейчас вспоминается история, как Жанне Фриске деньги всем миром на лечение собирали, и пара онкологов честно предупреждали, что выбранный метод ненадолго улучшит качество жизни, после чего гарантированно убьет, в то время как есть пациенты на Руси, которые с этим видом рака при определенной терапии живут годами, а то и десятилетиями. Итог известен. Я точно слышала от онкологов, что не все нужно резать и ковырять, а что-то даже противопоказано.
Гость
29 августа 2017, 10:39
А в Израиле уже давно открыли и выпускают лекарства от 15 видов онкологии. Причём они доступны для каждого гражданина страны. В нашей же Великой Державе нет ни одного лекарства из этих 15-ти. Им нас невыгодно лечить, проще закопать. Тем более, что у нас дела по важнее есть - Крым, Сирия, Киргизия, ракеты, танки и т.д.
Гость
29 августа 2017, 11:27
Какой бред ......
Гость
29 августа 2017, 11:52
Гость
29 августа 2017, 11:27
Какой бред ......
Бред у тебя в голове!
Гость
29 августа 2017, 14:21
Если принять эту информацию за правду, то почему тогда всякие "звездные" персоны и болеют и умирают о того же рака? Уж им плевать, какие там у государства дела по важнее, у них свои деньги есть.
Гость
29 августа 2017, 09:49
С поликлиникой нужно что-то делать. Взять карточку - минимум 40 минут в очереди, карточку на руки не отдают. Попасть к врачу по талону - от часа до 4-5 часов. На посещение врача, с которым проводишь 10 минут, уходит полдня. А если это жители области, то поездка к врачу - это целая эпопея для больного и сопровождающих. Поликлиника явно не справляется с количеством больных В стационаре также люди лежат в том числе в коридорах.
Гость
29 августа 2017, 10:26
Поликлиника новая построена - откройте глаза !!!! Пуск на носу ! Все уже готовятся - видно даже со стороны Про лежащих в коридорах - ложь ! Хартии лить "чернуху" на самоотверженных и грамотных людей
Гость
29 августа 2017, 12:21
Гость
29 августа 2017, 10:26
Поликлиника новая построена - откройте глаза !!!! Пуск на носу ! Все уже готовятся - видно даже со стороны Про лежащих в коридорах - ложь ! Хартии лить "чернуху" на самоотверженных и грамотных людей
Никто в коридорах не лежит. Сейчас в диспансере идет ремонт. Палаты после ремонта отличные. Отношение мед. персонала к больным очень хорошее. Нечего писать чушь. Лечение бесплатное. Спасибо всем врачам , медсестрам, санитаркам за их работу, ща их вежливость и внимание к каждому больному. Сама лежала 20 дней. Определили рак 1стадии. Сделали все возможное. Теперь я здорова. Спасибо всем и низкий поклон всем врачам, медсестрам и санитаркам!!!
Гость
30 августа 2017, 02:38
Гость
29 августа 2017, 12:21
Никто в коридорах не лежит. Сейчас в диспансере идет ремонт. Палаты после ремонта отличные. Отношение мед. персонала к больным очень хорошее. Нечего писать чушь. Лечение бесплатное. Спасибо всем врачам , медсестрам, санитаркам за их работу, ща их вежливость и внимание к каждому больному. Сама лежала 20 дней. Определили рак 1стадии. Сделали все возможное. Теперь я здорова. Спасибо всем и низкий поклон всем врачам, медсестрам и санитаркам!!!
Подхолимашь конкретный!
Гость
30 августа 2017, 15:26
А вот объясните мне, пожалуйста, с чем связано изменение наименования одного из подразделений ЧОКОД - центра ПЭТ. В прошлом году он был Отделением радионуклидной диагностики ГБУЗ "ЧОКОД", а в этом году уже ООО "Ядерные медицинские технологии Снежинск". Он стал частным?
Гость
30 августа 2017, 16:46
А откуда Вы взяли "ооо"? Его не было и нет Частным пытались при Тесленко и селиверстове сделать .., не вышло
Гость
30 августа 2017, 16:50
А " Снежинск" - производство радионуклидов в Снежинске на технике РосАтома Все Вам сенсации нужны .. Пэт уентр ничего не менял, как был так и есть
Гость
31 августа 2017, 08:47
Гость
30 августа 2017, 16:46
А откуда Вы взяли "ооо"? Его не было и нет Частным пытались при Тесленко и селиверстове сделать .., не вышло
Откуда взял? Да с бланка "Протокола Совмещенного ПЭТ/КТ", полученного мною после прохождения этого исследования с июле этого года. Там так и написано: "Печатная форма для радионуклидного новая2_Снежинск" и следующая строчка "Ядерные медицинские технологии Снежинск" а ниже данные о пациенте. Вы, врач ПЭТ, посмотрите повнимательнее на бланк, который выдаете обследуемым.
Гость
29 августа 2017, 10:20
Хороший ликбез, продолжайте. К сожалению понимаешь все эти разъяснения только пройдя этот путь как в угаре, впервые столкнувшись сходишь с ума и мечешься. Неграмотное и не просвещенное у нас население, можно сказать дикое.
Гость
29 августа 2017, 13:18
Чего греха таить, врачи тоже недалеко от населения ушли.
Гость
29 августа 2017, 17:05
Гость
29 августа 2017, 13:18
Чего греха таить, врачи тоже недалеко от населения ушли.
отучитесь 9лет в высшем медицинском заведении, а потом говорите кто, куда и как далеко ушел
Гость
30 августа 2017, 07:44
Гость
29 августа 2017, 17:05
отучитесь 9лет в высшем медицинском заведении, а потом говорите кто, куда и как далеко ушел
8. И то, если повезло в ординатуре отучиться. А так, вообще, 7 = 6+1 интернатуры. Каких студентов насмотрелся, так, некоторые и полгода не учатся за все это время.
Гость
29 августа 2017, 12:13
Моя тетя много лет лечится, да тежело. И лечится трудно и жизнь семьи изменилась. Но жива. От всей семьи спасибо докторам
Гость
30 августа 2017, 13:17
В онкодиспансере работают отличные врачи, есть прекрасные диагносты, замечательное оборудование. Но это недоступно для большинства жителей Челябинска. Жители области (там где нет онколога в районной поликлинике), как не странно, в лучшем положении. Я на учете в ЧОКОД уже 3 года, знаю о чем говорю. Проблема в том, что онколог из ЧОКОД дает выписку и рекомендации, с которыми идешь в обычную районную поликлинику. По крайней мере, в нашей поликлинике № 4 сделают всё возможное для того, чтобы эти рекомендации не выполнять. Конкретная ситуация: сдать кровь на онкомаркеры невозможно - нет реактива, пройти ФКС и ФГС - очередь на 2 месяца, кабинет МРТ не работает по полгода, специалист-ренгенолог описывает снимки так, что потом на пересмотре в ЧОКОД бедный доктор матерится. А из сельских районов больные проходят обследование в ЧОКОД, где это выполняется и на очень приличном оборудовании, и врачами классными. А большинство моих коллег по болезни - горожан вынуждены обращаться в платные клиники
Гость
1 сентября 2017, 21:48
О какой помощи идет речь, если очередь к онкологу - месяц, очередь на УЗИ - месяц, на биопсию - месяц, результат биопсии - 2 недели, результат ИГХ - 2 недели, на операцию - месяц?! А чтобы попасть на операцию, необходимо попасть к онкологу минимум 3 раза. От первого посещения врача до операции в моем случае прошло 7 месяцев! Вот такое издевательство над больными. Меня никто не футболил, но я потеряла кучу времени в ожидании.
Гость
1 сентября 2017, 18:49
медицина демонстрирует ошибочный/запоздалый подход к проблеме рака и "дипломатично" перекладывает свои промахи на своих пациентов. Даже при самом раннем обнаружении и удалении злокачественных новообразований медицина не устраняет причин, приведших к опухолям, что закономерно вызывает возвращение первичного или образование вторичного рака. Очень жаль, что роль беспомощной онкологии в подобных ситуациях сводится лишь к слепому сопровождению пациента к трагическому концу...
Гость
1 сентября 2017, 22:01
На каждой пачке сигарет написано, что курение вредит здоровью. Тем не менее, люди продолжают курить. А когда заболеют раком легкого - врачи виноваты? Рак легкого вылечить почти невозможно! Заводы дымят, смог висит каждый день - опять врачи виноваты? У женщины каждый месяц меняются половые партнеры, в итоге - вирус папилломы человека и рак шейки матки - врачи виноваты? Наркоманы практически все инфицированы вирусом гепатита С, приводящим к циррозу и раку печени - врачи виноваты? Жить нужно по-человечески, тогда и спрашивать можно!
Гость
4 сентября 2017, 09:31
Гость
1 сентября 2017, 22:01
На каждой пачке сигарет написано, что курение вредит здоровью. Тем не менее, люди продолжают курить. А когда заболеют раком легкого - врачи виноваты? Рак легкого вылечить почти невозможно! Заводы дымят, смог висит каждый день - опять врачи виноваты? У женщины каждый месяц меняются половые партнеры, в итоге - вирус папилломы человека и рак шейки матки - врачи виноваты? Наркоманы практически все инфицированы вирусом гепатита С, приводящим к циррозу и раку печени - врачи виноваты? Жить нужно по-человечески, тогда и спрашивать можно!
Читала как-то интервью с онкологом - таки он утверждает, что самый канцерогенный фактор - автомобили. В том числе и в случаях с раком легкого. Таки давайте пересядем обратно на лошадей. Мы живем ровно так, как живем. Образ жизни, к сожалению, ни от какой онкологии не страхует. Другой вопрос, что врачи тут тоже ни при чем.
Гость
30 сентября 2017, 21:49
Гость
1 сентября 2017, 22:01
На каждой пачке сигарет написано, что курение вредит здоровью. Тем не менее, люди продолжают курить. А когда заболеют раком легкого - врачи виноваты? Рак легкого вылечить почти невозможно! Заводы дымят, смог висит каждый день - опять врачи виноваты? У женщины каждый месяц меняются половые партнеры, в итоге - вирус папилломы человека и рак шейки матки - врачи виноваты? Наркоманы практически все инфицированы вирусом гепатита С, приводящим к циррозу и раку печени - врачи виноваты? Жить нужно по-человечески, тогда и спрашивать можно!
На то он и врач! Если есть возможность помочь больному, он должен приложить мах усилий. А иначе зачем выбирал эту профессию!!!!... Чтобы взятки брать?
Гость
31 августа 2017, 01:39
Всё вышесказанное Важениным звучит,как оправдание роста онкозаболеваний в области и попытки оправдать несвоевременную и неправильную диагностику местными онкологами,о чём знают все,кто столкнулся с этой бедой.Мне три года не могли распознать рак,прооперировали на потоке,-в пятиместной палате с узкими койками,койка пошире-за отдельную плату лечащему врачу.Реабилитации-ноль.Гормонотерапия-за свой счёт,пока через два года не узнала случайно,что есть федеральная льгота.Выбивала через министерство.Инвалидность не положена в 2012 году,а в 2014 году положена,но никто не подсказал,пока,опять же,случайно не наткнулась в интернете в 2016 году.Год попользовалась льготами частично,на остальное для инвалидов-очередь(спецбельё,протез,санаторий-нереально долго).А в мае 2017года-опять не положена инвалидность,сняли.Как буд-то отрастёт то,что ампутировали."Руки целы,ноги целы-что ещё?" Онколог в поликлинике по месту жительства вообще отстой:забил в компе осмотр и печатает раз в год без осмотра.
Гость
31 августа 2017, 06:22
Знать свои права Вы должны сами ,Вас "на потоке" прооперировали и Вы живы и активны . Не гневите Бога. Это и есть достижение современной челябинской медицины со всеми Ее издержками Или не так ?
Гость
4 сентября 2017, 09:32
А врачи должны вам еще юридический ликбез проводить? Очень в этом сомневаюсь.
Гость
30 августа 2017, 14:31
это Мрт то не дает информации? это МРТ то "это колоссальная магнитная нагрузка"???\ ну и цирк...
Гость
30 августа 2017, 15:01
И я о том же подумала когда прочитала
Гость
29 августа 2017, 10:23
Любителям статистики: сколько вылечили и сколько умерло это к Минздраву, а к ЧОКОД - на лечение и диагностику. Причем тут ГОК? И без него не весело, очень много запущенных случаев, так что настороженность должна быть как у пациентов, так и у терапевтов.
Гость
29 августа 2017, 10:28
Заболевших 60 %, умерших - 20 %, диагностика - 0%.
Гость
1 сентября 2017, 19:39
ПРишел в районную поликлиннику с бляшкой на лице, без анализа послали к хирургу удалили, скальпель купил за свой счет. Долго не заживало, ходил на перевязки. Итог спустя 2 месяца онколог послал на анализ, ждал анализ еще 2 недели. Оказалась онкология, взял талон в диспансер народу тьма, сказали нужно сдавать опять анализы уже на операцию, прошло время, ждали анализы для госпитализации, пока попал в больницу а там тоже запись, прошло много драгоценного времени. Что хочу сказать, время упускают, поэтому такая высокая статистика смертности.
Гость
29 августа 2017, 11:03
Знакомо. У близкого родственники так до третьей стадии дотянули. Говорили все нормально, просто все нормально, нет повода для беспокойства. А боли не проходили...
Гость
29 августа 2017, 13:04
Я считаю, что открытие новой современной поликлиники поднимет на новый уровень оказание мед помощи. Судя по фотографиям закуплено современное дорогостоящее оборудование. А врачи в диспансере- высококвалифицированные профессионалы.
Гость
30 августа 2017, 13:04
Только к ним еще как-то попасть надо. Ведь у нас первичное звено, которое в обычных поликлиниках сидит, чаще всего настолько неграмотное и с наплевательским отношением, или завалено бумажной работой, что им не до пациентов. Многие терапевты такие "шедевры" выдают, такие дремучие бредни городят, что диву даешься. Вроде, они в 20м веке образование получали, а не в средние века. А если и есть хороший спец в поликлинике, то из-за гигантских нагрузок по заполнению всякой макулатуры, он просто не в состоянии в течение 5 минут, выделенных на прием, провести качественный осмотр больного. Я, например, состою на учете у эндокринолога. Мой врач - хороший специалист, отзывчивый человек, но она просто физически не успевает за время, указанное в талоне, сделать что-то еще, кроме как выписать рецепт. Ей просто некогда со мной беседовать, выслушивать, рекомендации давать. Потому что под дверью уже очередь подпирает. Да еще и компьютеры висят часами. И во всех направлениях сейчас так.
Гость
30 сентября 2017, 20:36
Да, что Вы говорите!!!! Они и близко не будут подпускать всех больных. Больные будут все прходить по месту жительства, а блатные у них!
Гость
30 августа 2017, 08:32
О чём говорить, если эндокринолог направляет на сдачу гормонов ни слова не сказав, что их сдают в определенные дни цикла? Какой смысл в таких анализах? Чаще всего абсолютно пофигистское отношение.
Гость
29 августа 2017, 12:59
Спасибо Врачам за Ваш нелегкий труд!!
Гость
30 сентября 2017, 20:33
Врачей еденицы, а в основном.....недоучки!!!!
Гость
29 августа 2017, 17:16
Повеселили... "И пошлем мы его сразу в Магнитогорск, а не в Варну, потому что знаем, кого и куда посылать."
Гость
2 сентября 2017, 00:06
Хочу сказать спасибо врачам поликлиники онкодиспансера. Диагноз РМЖ у мамы установили в 81 год. Сейчас ей уже 88 лет. Грамотно подобранная гармонотерапия спасла человека (не оперировали в силу возраста и массы других диагнозов). Дай бог здоровья всем!!!
Гость
29 августа 2017, 11:12
Люди добрые! Понятно, когда в дом пришла беда, то все обостряется: недовольство очередями, в коридоре лежат пациенты. Но! Даже в магазине мы все стоим в очередях, а пациенты, которые лежат в коридоре все-таки получают необходимое лечение. Очень дорогое лечение, которое оплачивает государство. Подумайте об этом. За рубежом никто вас бесплатно лечить не будет. А в России достаточно большой выбор необходимых химиопрепаратов. Пациенты из других регионов России едут в наш диспансер, чтобы получить необходимое лечение, потому что знают, что больница хорошая. Ни к чему эти осуждения, вы сначала обратитесь к себе, ведь ваше здоровье важно именно для вас. Если вы поздно обратились за помощью, то виноваты прежде всего вы сами. В больницах есть медосмотры, смотровые кабинеты и пр. Когда вы последний раз там были?
Гость
29 августа 2017, 12:24
Ну начнем с того, что за лечение платит не государство, а налогоплательщики. А как насчет диагностики, вопрос не к онкодиспансерам, а к медицине первого звена, терапевты и все остальные. Они не диагностируют, если только пациент не настоит на своем
Гость
29 августа 2017, 13:06
Прошла диспенсеризацию весной - карточку потеряли. САМА хожу раз в полгода на осмотр к платному гинекологу. Делаю раз в год платно ФОГ, маммографию, УЗИ щитовидной железы, брюшной полости, по-женски. Сдаю общие анализы в ПМТ. Все анализирую через знакомых медиков. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Гость
29 августа 2017, 13:47
а что значит бесплатно? или Вы не платите отчисления в ФОМС
Гость
2 сентября 2017, 10:41
3 года назад проходила диспансеризацию в 1 ГКБ. может, я что-то не так делаю, но просто на осмотре врач заподозрила опухоль, доброкачественность "под вопросом". с ее назначением меня принял специалист в тот же день, да, пришлось подождать конца приема, но меня осмотрели и выписали необходимые анализы + УЗИ по очереди, но буквально через несколько дней. в дальнейшем , онкология, СБ, не подтвердилась, обошлись лекарствами, да, недешевыми, но обошлись, через полгода еще раз все обследования в ГКБ по полису ОМС. Может, мне повезло, у меня нет никаких знакомых в больнице, внимательность и аккуратность всех, кто мне помогал не забуду. С работы,конечно,пришлось отпрашиваться, это самое неприятное во всей истории.
Гость
11 сентября 2017, 18:37
Заметила, что о ГКБ-1 здесь положительные отзывы, Вам повезло с закреплением
Гость
29 августа 2017, 12:32
Спасибо всем врачам, медсестрам,санитаркам онкогинекологичекого отделения. Такого отношения к больным я нигде не встречала. Все очень доброжелательные, внимательные, терпеливые. Не надо писать чушь про врачей. В отделении очень чисто, а палатах идет ремонт. После ремонта в палатах красота. Лечение все беплатное. Нада самим беспокоиться о своем здоровье и вовремя проходить обследование. Низкий поклон и здоровья всем врачам, медсестрам и санитаркам онкогинекологии. Спасибо вам!
Гость
29 августа 2017, 13:51
Ну т.е. человек, обратившийся в поликлинику с недугом и как говорят "недообследованный" в последствии умерающий в муках от онкологии в запущенной форме, сам во всем виноват?
Гость
29 августа 2017, 15:23
Про питание можно отдельным постом? Или там за 2 года что-то изменилось?
Гость
29 августа 2017, 17:17
Гость
29 августа 2017, 13:51
Ну т.е. человек, обратившийся в поликлинику с недугом и как говорят "недообследованный" в последствии умерающий в муках от онкологии в запущенной форме, сам во всем виноват?
да
Гость
29 августа 2017, 17:34
В продолжении про г. Курган. Обратились в поликлинику ЧОКОД как в последнюю инстанцию. За день прошли консультации всех необходимых специалистов, не заплатив за это ни копейки, потому что было направление с м/ж. Запланировали удаление мочевого пузыря. Удалили. Живет прекрасно уже 4года. Спасибо А.В. Важенину, всему руководящему составу, докторам поликлиники, урологического отделения, среднему и младшему мед. персоналу за грамотность, профессионализм, чуткое отношение к пациентам!!! Здоровья Вам и благополучия! Продожайте поднимать медицину с колен на ноги!!!!!
Гость
30 августа 2017, 13:06
Жизнь без органа просто диво как прекрасна.
Гость
30 августа 2017, 15:35
Гость
30 августа 2017, 13:06
Жизнь без органа просто диво как прекрасна.
ЖИВОЙ без органа - радует детей и внуков и остальных родственников! Если вам не нужен родственник без органа, то я вам и ему очень сочувствую..
Гость
30 августа 2017, 16:18
Здоровья Вашему больному. Но... К сожалению, работа онкологической службы организована так: приезжие проходят все обследования за 1-3 дня в диспансере, а челябинцев отправляют проходить обследования по месту жительства, и это растягивается на 1-3 месяца.
Гость
30 сентября 2017, 22:15
Для сбора всех анализов в своей поликлинике нужно большое количество времени + онкоцентр уточнение так сказать опять в свою поликлинику, анализы некоторые уже устарели...снова проходим. Вся система устроена на то чтобы....нет человека и нет проблем!!!! Какой к шутам центр ядерной медицины...Важенин- постыдился бы ...ренген грудной клетки сделать не можете..., так сказать - по техническим причинам. Слуги народа так называемые! ПОЗОРИЩЕ!!! Хамство и бардак. Отсидели свои часы и всё!!!! Нужно делать каждый год переквалификацию, причем учитывая мнение онкобольных!!! Не прошёл- вон на улицу!!! Это Вам не картошку в поле собирать, к Вам приходят не подопытные "хомячки"!!!! Врач - это призвание!!!! Давайте жители Челябинска и Чел. обл. решать это на уровне губернатора! С открытием нового здания ничего не решится. Эти временщики займут чистенькие кабинеты и всё будет по прежнему.
Гость
29 августа 2017, 08:58
Всвязи с ГОКом онкологический ликбез уже в нашей области пора вводить в школы в качестве отдельного урока. Как ОБЖ. Для нашей области это очень актуально.
Гость
17 сентября 2018, 08:05
С постановкой диагноза ясно.а как быть если диагноз уже есть,а лечение не проводится?у жены 3 месяца назад был подтвержден диагноз рака молочной железы а лечение до сих пор не проводится
Гость
29 августа 2017, 11:12
Каждый гражданин должен сам в первую очередь заботится о своем здоровье, проходить осмотры, диспансеризацию а не сваливать все на врачей и государство
Гость
29 августа 2017, 11:27
Заботится должен безусловно, но граждане зависят от системы в стране и выше своих возможностей не прыгнешь
Гость
29 августа 2017, 13:41
Это да. Поэтому я, пенсионерка, каждый год сдаю анализы в платной клинике, сама их анализирую. Сама за свой счет прохожу УЗИ, потому что в нашей районной ОКБ №2 бесплатного УЗИ не бывает и, если есть отклонения, только тогда иду к врачу. Выбираю грамотного. Самые опытные и грамотные врачи работают в стационарах. К ним тоже можно платно попасть на прием. И оборудование у них в стационарах не чета тому, которое в поликлиниках. Например, к лору можно попасть в отделении на Румянцева. Там у них такая шикарная аппаратура, все посмотрят и в носу, и в ушах с выводом на экран. К нейрохирургу и любому другому врачу в Дорожной больнице. У них на первом этаже касса. Каждый сам хозяин своего здоровья. А в районную поликлинику хожу только за больничным, когда грипп или бронхит, чтобы дома отлежаться.
Гость
30 августа 2017, 13:37
У меня онкологический диагноз. Живу Челябинске. Почувствовал себя плохо - обратился в районную поликлинику. Ожидание приема онколога - 2 недели (и это в пределах стандарта), онколог направил на УЗИ - ожидание талончика и приема еще две недели. УЗИст ничего не увидел, онколог направил на МРТ - и снова две недели ждем. С заключением бегу к онкологу, получаю талоны на анализы (уже нужны свежие - напомню, что с момента ухудшения состояния прошло уже 1,5 месяца) и, наконец, получаю направление в поликлинику онкоцентра. И еще две недели ждешь приема - там тоже очередь и запись. Онколог заявляет, что рецидив вероятен, но для уточнения диагноза нужно выполнить ФГС и гистологию и отправляет по месту жительства - см. сначала. А потом еще один круг. А теперь представьте взгляд онколога в хирургическом отделении ЧОКОД, к которому я попал в июле, после моего честного ответа, что плохо я себя почувствовал в марте.
Гость
29 августа 2017, 15:14
Всё прочитал, онкологи молодцы, хоть какое-то движение в медицине есть.
Гость
30 сентября 2017, 20:38
Да,никакого движения нет!!! Едут по протоптанной для них колее!
Гость
29 августа 2017, 10:34
Спасибо, докторам за просвещение. Это сложная и неблагодарная работа. Гляда на комментарии, страшно становится, какое дремучее у нас население в области. Статистику по онкологическим заболеваниям никто не скрывает, она есть в свободном доступе: http://www.oncology.ru/service/statistics/malignant_tumors/ изучайте. Пока общество не изменит свое отношение к медицинскому сообществу и к своему здоровью, мы так и будем по разные стороны баррикад, а это путь в никуда. Научитесь говорить спасибо врачам, которые вам и вашим родным помогают, несмотря на всю "грязь", которую вы про них пишите. Спасибо.
Гость
29 августа 2017, 10:52
Вы про достоверную статистическую информацию расскажите ясельной группе!
Гость
29 августа 2017, 13:23
Достоверную информацию вам никто не расскажет. Иначе получится, что у нас болеет 1000 человек на 100 тысяч населения. А это уже не просто эпидемия, эпидемища! Многие умирают от сопутствующих заболеваний и не числятся как умершие от онкологии.
Гость
29 августа 2017, 13:41
Не только говорят спасибо но и спасибо приносят, тем докторам, которые помогают. И это всем известно.
Гость
29 августа 2017, 12:15
Нет такой профессии "хороший человек", но тем не менее отношение хорошее в поликлинике. если перед кабинетом и возникает какой то негатив, то всегда находят приемлемое решение, да же с привлечением заведующей. А очереди есть, но тем не менее всех специалистов можно пройти за день. был в областной так там проблема очереди решается путем ограничения доступа к регистратуре.
Гость
29 августа 2017, 15:16
Новая поликлиника это очень хорошо, в старой поликлинике рассчитанной на 300 приёмов в день принимают аж по 600 человек.
Гость
29 августа 2017, 17:26
Доброго времени суток всем сердобольным! Подводя итог вышесказанному: здоровье ВАШЕ и отвечать за него только ВАМ и ни один даже самый главный врач какой либо специальности ВАМ ЗДОРОВЬЯ НЕ ПРИБАВИТ! А про онкополиклинику даже не говорите ничего плохого, если вы пришли туда с наездами, то какого хорошего к себе отношения вы ожидаете?! да, вам все сделают по стандартам, но улыбаться, если вы орете с порога, вам тоже никто не будет.. вы не мама принимающего доктора.. Если что то не нарвится в поликлинике ЧОКОД, приезжайте в г. Курган и посмотрите в каких условиях работают доктора, принимаются пациенты, проводится лечение и сразу все вопросы отпадут. Мой дядя болеет раком мочевого пузыря. При первой стадии заболевания ему облучили мочевой пузырь и провели химиотерапию, чего ни по одним стандартам и здравому соображению делать не надо было, но онкоурологией, тем более хирургическим лечением, в г. Кургане никто не занимается даже платно. Естественно опухоль опять дала о себе знать...
Гость
29 августа 2017, 19:35
Вот! Лучше и не скажешь!!! Все эти стенания очень напоминают всем известную сказку о золотой рыбке. Пациенты! Цените тот уровень онкологической помощи, который имеется в ЧОКОД (бывшем), ныне ЧОКЦОиЯМ!
Гость
30 сентября 2017, 20:42
А ВЫ на Курган не кивайте!Это областной центр всего лишь сельскохозяйственной области. Может еще на Мухоср...ск покажете?
Гость
29 августа 2017, 10:39
А ХГЧ разве не повышается при раке яичка(у мужчин)?
Гость
6 сентября 2017, 17:29
Хорионический гонадотропин человека — гормон, который вырабатывается компонентом оплодотворенной яйцеклетки — синцитиотрофобластом.
Гость
29 августа 2017, 11:46
Доброе время суток всем! Большое спасибо за информацию, очень понятным языком все объяснено. я не понимаю людей, которые пишут тут всякую фигню! при чем тут ГОК? какую статистику врачи скоывают?! что за бред!? вся статистика по онкологии есть в открытом доступе! если есть желание - почитайте и постичайте! а по поводу врачей хочу сказать следующее: были в нашей онкополиклиники с бабушкой (рак кишки), отзывчивые медсестры, грамотные доктора! никто нас "НЕ ФУТБОЛИЛ"!!! понятным языком все объяснили, сказали какие обследования пройти по месту жительства в поликлиники и какие там сдать анализы. потом приехали в назначенный день и бабушку мою положили в больницу. потом прооперировали. живет уже 3 года!!! НИЗКИМ ПОКОЛОН ВСЕМ ВРАЧАМ!
Гость
29 августа 2017, 13:08
Вы еще не прошли все круги ада, то ли еще будет. Это только начало.
Гость
29 августа 2017, 15:22
Положили мы своего папу в данную больницу, сдали все анализы и уже положили с вещами и документами в палату. Через час звонит и говорит, что его выгоняют!!!! Нет заключения хирурга!!!! Нормально!? Мы врачам: не выгоняйте, мы съездим и привезем, нам: нет, пусть уходит, едет за заключением, а потом заново проходит процедуру оформления в больницу......Ну как-то так...
Гость
29 августа 2017, 16:54
ГОК - это бред? Фигня? Ваши слова Аллаху в уши! Но, видимо, Он оставил этот город. Вот поэтому очень, очень быстро вы поймете, при чем здесь ГОК. Если вы, конечно, челябинец.
Гость
29 августа 2017, 12:23
Нет такой профессии "хороший человек", тем не менее отношение мед персонала в поликлинике нормальное. бывает негатив в очереди, но всегда находят разрешение проблемы. За день прошли всех специалистов и онколога и терапевта. Большое спасибо.
Гость
29 августа 2017, 12:34
В регистратуре очень понимающие и отзывчивые мед.работники. Которые понимают и могут протянуть руку помощи. Если возникают недопонимания,то в любое время можно пообщаться с руководством. Которое всегда идет на встречу.
Гость
29 августа 2017, 17:30
У соседа както насморк не проходил, поехал в больницу, а это р*к оказался:( Жалко мужика, сорока не было как умер, жена с катушек его поехала, по мужикам загуляла, на детей забила, а ведь хорошая семья была.
Гость
12 октября 2019, 07:47
Медицина отечественная прогнила, причём полностью! Все делается так, чтобы мы ходили в платные Клиники!