RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Онкологический ликбез: реальная история о том, как победить рак и не потерять вкус к жизни

5 сентября 2017, 07:50
Гость
5 сентября 2017, 08:24
"знакомый отца не посоветовал обратится к его другу, бывшему онкологу" А У КОГО НЕТ ТАКОГО ЗНАКОМОГО? Может история бы окончилась более плачевно-на поздней стадии бы все определили?
Гость
5 сентября 2017, 10:11
тогда точно найдут!
Гость
5 сентября 2017, 10:33
Вы полагаете, у всех больных есть возможность просто так, по своей прихоти, без подозрений со стороны лечащего врача, прийти на консультацию к онкологу? Попробуйте, попадите на прием без направления. Вас дальше порога никто не пустит.
Гость
5 сентября 2017, 13:16
Куда сходить? У меня обнаружили увеличенные лимфоузлы. К онкологу в своей поликлинике попадешь разве только через месяц при условии, что работать бросишь, и то она гинеколог-онколог. А в Онкологическую больницу только по направлению с синей печатью, опять же через местного онколога. Иначе, с тобой и разговаривать там не будут. Проверено.
Гость
5 сентября 2017, 09:13
Друг посоветовал обратиться к онкологу..... Этим все сказано. Ни врач в поликлинике или стационаре, а друг! И после этого нам доказывают, что люди сами дотягивают до поздних стадий, не следят за здоровьем, что никого нигде не "футболят". А на самом деле все просто - совершенно неквалифицированное первичное звено, нехватка узких специалистов, наплевательское отношение к больным. И как результат - к онкологам попадают пациенты с запущенной болезнью, часто - уже в терминальной стадии. Вот вам и ликбез! Лечите себя сами!
Гость
5 сентября 2017, 09:11
с ЧЭМК так воняет, во рту ощущение как будто полный рот медных монет.
Гость
5 сентября 2017, 13:22
Зато вы посмотрели бы на резиденцию Аристова на Калининградской. Внутри как в музее: и территория, и сам дом. Отгородился от челябинцев высоченным забором, чтобы не раздражать жителей.
Гость
6 сентября 2017, 13:15
Гость
5 сентября 2017, 13:22
Зато вы посмотрели бы на резиденцию Аристова на Калининградской. Внутри как в музее: и территория, и сам дом. Отгородился от челябинцев высоченным забором, чтобы не раздражать жителей.
Интересно, воздух и воду ему из Австралии завозят?
Гость
5 сентября 2017, 11:50
Рак косит со страшной силой людей, а нашему правительству плевать, морят, травят каждый день выбросами, экология ужасная, едим не понятно что, Челябинск вымирает.Господи спаси и защити нас от этого недуга.Всем ЗДОРОВЬЯ желаю.
Гость
5 сентября 2017, 08:03
Лимфома Ходжкина (или лимфогранулематоз) - не показатель отличной излечиваемости рака в принципе. ЛГМ лечится у 90% больных с длительными (десятки лет) ремиссиями, что позволяет говорить о практической излечиваемости. И, кстати, ухудшение после алкоголя - абсолютный, патогномоничный признак ЛГМ, плюс молодой возраст. Не знаю, почему сомнения в диагнозе столько существовали.
Гость
5 сентября 2017, 09:30
Почему при неясности диагноза САМИ терапевты не направляют к онкологам??? Сам себя спас, в общем! Так бы ещё и дальше пинали мужика по терапевтам...
Гость
5 сентября 2017, 09:50
Так "не положено". Зав поликлиникой часто ругает за это первичное звено, ибо "онкологи и так перегружены, разбирайтесь в диагнозах сами".
Гость
6 сентября 2017, 14:20
Ну нифига себе.. А что не к гадалкам? Что вам онколог скажет при неясности диагноза? И когда, если всех, у кого с диагнозом все мутно, будут к онкологу в очереди стоять?
Гость
5 сентября 2017, 08:34
Молодец парень! Выздоравливай,береги себя и людей люби,особенно тех,кто остался рядом в трудную минуту.
Гость
5 сентября 2017, 08:44
Чтобы знали, к чему готовиться))). Шутки шутками, но ерунда это все. Рак излечим только на 1 стадии, когда еще нет метастаз. А эти статьи, про то, как прекрасно болеть онкологией. Напоминают гос. заказ какой-то, финансирующийся из кармана РМК.
2 марта 2022, 14:37
Так и на второй нет их!
Гость
5 сентября 2017, 09:32
для начала нужно экологию привести в соответствии с международными нормами особенно это касается норм радиационной безопасности радионуклиды это есть 95 процентов онкологии и преждевременного старения а к нам везут все добро со всего мира
Гость
5 сентября 2017, 09:50
Почему это ликбез по онкологии участился? Заказ генерального спонсора КипрскойМеднойКомпании и Ко, в лице Аристова, УГМК и прочих заботливых? Или давильщик озаботился с мером?
Гость
5 сентября 2017, 08:46
Парень жив остался, т.к на ранней стадии выявили. И кто после этой истории ГОК хочет? Строительство ГОКа запретить надо и за заводы браться, митинги проводить.
Гость
13 октября 2017, 19:14
и уехать всем на заработки в европу. горшки местным мыть..дяя?? а нашу территорию освоят китайцы, и заводов настроят и будут дальше жить и не ныть про ГОКи))
Гость
6 сентября 2017, 09:40
Читаю все материалы "ликбеза" и меня коробит от всего,что пишут умники от онкологии,пытаясь убедить всех,что рак-это так себе,ничего страшного.РАК-ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО И СТРАШНО.И не верьте тем,кто будет говорить обратное.Это говорю вам я,-а у меня рак.Не умеют диагностировать;режут по протоколу нещадно;реабилитации никакой;инвалидность не дают,если руки-ноги есть;лекарства-за свой счё;от лечения-побочные эффекты,всё начинает болеть.Жизнь меняется безвозвратно.И про веру в себя и про оптимизм-это бла-бла.А "ликбез" этот очень похож на спецзаказ от РМК и губернатора,подарок к началу строительства ГОКа.
Гость
5 сентября 2017, 10:25
Классная статья, прочла на одном дыхании! Очень реалистично и позитивно! Желаю парню, чтобы болезнь никогда не возвращалась к нему!!! Ну и всем остальным не болеть!
Гость
6 сентября 2017, 14:01
Чего классного? Мозг включите! Вас зомбируют перед запуском ГОКа.
Гость
6 сентября 2017, 14:22
Гость
6 сентября 2017, 14:01
Чего классного? Мозг включите! Вас зомбируют перед запуском ГОКа.
ТО есть, до ГОКа рака не было? Или до ГОКа все стабильно от рака умирали?
Гость
6 сентября 2017, 14:53
Гость
6 сентября 2017, 14:22
ТО есть, до ГОКа рака не было? Или до ГОКа все стабильно от рака умирали?
Судя по стилю и конкретики вопросов, их задает либо совсем глупый человек или человек очень циничный и заинтересованный в лоббировании хотелок с Цвилинга. Не хотел отвечать на них, так как глупо общаться такими типами. Но все-таки решил ответить, чтобы эти типы не подумали, что у них все в порядке с логикой. Касательно рака до ГОКа. До ГОКа у нас были другие благодетели. Они строили коммунизм. Побочный эффект строительства коммунизма - это загаженная экология в Челябинской области такими предприятиями, как Маяк, ЧМЭК, ЧМК, ЧЦЗ, ММК и многими другими. Теперь касательно рака после ГОКа. На смену предыдущим благодетелям пришли другие. Они забыли свое коммунистическо-гэбэшное прошлое, подмяли под себя озвученные выше предприятия и ПРОДОЛЖАЮТ ГАДИТЬ, выкачивая деньги в свои карманы из нашего здоровья. Называть имена, думаю не стоит. Все их прекрасно знают. Но эти благодетели уже совсем оборзели. Им хочется больше и он решили добить жителей челябинской области, построив ГОК.
Гость
5 сентября 2017, 08:43
Вы лучше расскажите на сколько забит онкодиспансер ! В палатах людей лежит в два три раза больше чем положено ! Да в коридорах лежат на кушетках , так как простых кроватей не хватает ! В Карабаше практически у каждого второго жителя онкология , но там проживает примерно 10 тысяч человек . А вот теперь представьте что будет в нашем городе миллионике после постройке ГОКа !
Гость
5 сентября 2017, 09:28
"из 70-килограммового бугая я превратился в дрища весом в 56 кг (при соотношении с моим ростом в 183 см"(с) Офигеть, бугай - 70 кг при 183 см! Так он и был худым, значит проблема давно тянулась.
Гость
5 сентября 2017, 16:57
А что за проблема? Астеническое телосложение?
Гость
5 сентября 2017, 08:45
Позитивчик с утра((( Привет от Томинского ГОКа
Гость
6 сентября 2017, 13:14
ГОК еще не построен, а рак уже лютует. Что-то здесь не так?...
Гость
6 сентября 2017, 14:21
Гость
6 сентября 2017, 13:14
ГОК еще не построен, а рак уже лютует. Что-то здесь не так?...
Сейчас рак лютует из-за Маяка, ЧЭМК, ЧМК, ЧЦЗ и прочей челябинской гордости. Это привет от советского прошлого. ГОК добавит свою долю. Можешь даже и не сомневаться, холоп путинский.
Гость
6 сентября 2017, 17:17
Гость
6 сентября 2017, 14:21
Сейчас рак лютует из-за Маяка, ЧЭМК, ЧМК, ЧЦЗ и прочей челябинской гордости. Это привет от советского прошлого. ГОК добавит свою долю. Можешь даже и не сомневаться, холоп путинский.
А во всем остальном мире откуда рак берется? Или это уникальная наша болячка?
Гость
5 сентября 2017, 08:25
Ответ простой на всю статью не загрязняйте воздух и воду !!! ЧТО ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ОЧЕНЬ ИДЕТ ИНТЕНСИВНО!!!!
Гость
5 сентября 2017, 09:35
Читаю и думаю, людям, ТАКОЕ приходится пережить и бороться, а я сижу и из за ерунды расстраиваюсь. А по большому счету это не важно. Важно жизнь и здоровье! Молодому человеку желаю здоровья и долгих лет жизни!!! Спасибо за откровенную статью!
Гость
5 сентября 2017, 08:31
Скажем спасибо верховному главнокомандующему за то, что у нас теперь онкологический ликбез насущная необходимость. Он 24 мая этого года наградил владельца ГОКа орденом Дружбы.
Гость
5 сентября 2017, 10:38
да не было этого! фейк! ни в одном наградном листе Алтушкина нет! гении фотошопа.
Гость
5 сентября 2017, 12:47
Гость
5 сентября 2017, 10:38
да не было этого! фейк! ни в одном наградном листе Алтушкина нет! гении фотошопа.
Да конечно-конечно хи-хи-хи-хи...
Гость
5 сентября 2017, 08:17
Вот прекратите издеваться над челябинцами!!! Одно дело когда рак появляется из неоткуда, другое дело когда чиновники сознательно травят нас каждый день, в потом нас призывают не терять веру в себя. Более открытого цинизма и надругательства над людьми представить сложно!!!! Кому нравится пусть молчат, лично я молчать не буду!!!
Гость
6 сентября 2017, 13:40
Полностью с Вами согласен. Успокоительная статья от наших властей-получателей ГОКовских бонусов.
Гость
5 сентября 2017, 08:26
Здоровья здоровья и ещё раз здоровья Вам!!!
Гость
5 сентября 2017, 17:10
После запуска ГОКа онкобольницы надо будет строить в каждом районе.
Гость
5 сентября 2017, 08:55
Прочитала всю статью и уривелась это страшно конечно в 25 лет и такое. Мои поздравления что все хорошо закончилась.
Гость
5 сентября 2017, 13:07
жениться вам надо на своей девушке
Гость
5 сентября 2017, 07:56
К ГОКу готовят, благодетели наши??
Гость
5 сентября 2017, 08:29
У вас гокфобия - к врачу
Гость
5 сентября 2017, 09:20
Гость
5 сентября 2017, 08:29
У вас гокфобия - к врачу
Это ты себе будешь повторять, в хосписе долеживая) одно благо - врач рядом)))
Гость
5 сентября 2017, 09:29
Гость
5 сентября 2017, 08:29
У вас гокфобия - к врачу
Ну, ГОКа стоит бояться - далеко не полезно заведение.
Гость
5 сентября 2017, 08:05
Хочу довести одну информацию: В Австрии рак полностью излечивается. Более того, врачи Австрии хотели избавить и Россию от этой болезни, но наши слуги народа .... В общем в Австрии сказали что "пересечение границы с Россией им будет очень дорого стоить".
Гость
5 сентября 2017, 09:27
Рак лечится на любой стадии народными средствами со 100% гарантией ! А вот при помощи современной медицины многие погибают к сожалению
Гость
5 сентября 2017, 10:09
у нас это бизнес
Гость
5 сентября 2017, 10:09
Гость
5 сентября 2017, 09:27
Рак лечится на любой стадии народными средствами со 100% гарантией ! А вот при помощи современной медицины многие погибают к сожалению
какими? как?
6 сентября 2017, 12:37
Ну не может современный 25-летний охранник так грамотно писать и излагать мысли.Заказуха.
Гость
6 сентября 2017, 13:42
Ну, что за скепсис? Как Вы думаете, кто является основным покупателем сканвордов?
Гость
6 сентября 2017, 21:31
Да все вместе в совокупе, экология продукты питания, что мы едим.
Гость
7 сентября 2017, 09:33
В совокупе? О_о
Гость
6 сентября 2017, 00:09
Уже сейчас молодые болеют раком, у сотрудницы недавно умер от рака 35-летний сын, вылечить не смогли, хотя сделали все возможное. А что будет после строительства ГОКа, единственная вода в Челябинске оставалась не отравленная, можно было пить. С ГОКом будем пить набор ядов каждый день, какое здоровье тут будет, не зря же в Карабаше половина онкобольных. Но в Карабаше нет других заводов, отравляющих воздух и радиоактивных отходов, как в Челябинске. Совсем бессердечные Алтушкины и РМК, убивают миллион человек ради своих денег.
Гость
5 сентября 2017, 08:51
История одна на миллион. Если бы все у всех было так... Нам не помогло ничего...
Гость
5 сентября 2017, 08:29
Какая чушь ВЕРА В СЕБЯ. Без химии и операции никакая ВЕРА не поможет.Просто мальчишке повезло. Лифомы разные бывают. Есть которые лечатся, а которые нет.И вообще рано хвастаться. Пусть лет 8-9 пройдёт. Тогда и заявляй,что рак победил
Гость
6 сентября 2017, 11:54
Татьяна, откуда столько злобы! Парень молодец!!! Дай бог здоровья!
Гость
5 сентября 2017, 08:24
Очень полезная статья! особенно в условиях нашей челябинской экологии!
Гость
6 сентября 2017, 13:43
Чего полезного вы увидели в этой агитке власть предержащих?
Гость
5 сентября 2017, 08:46
Парень конечно молодец, не упал духом, справился. Но думаю основную роль сыграл молодой возраст. Большинство моих знакомых и родственников от 50 до 70 лет ушли и довольно быстро, хотя тоже не сдавались, лечились, хотели жить
Гость
5 сентября 2017, 14:42
Вчера врач оповестил о диагнозе дисплазия шейки матки 3 степень, предраковое состояние. А может рак уже и есть. Сдала сегодня анализы на ВПЧ и гистологию. Скоро будет диагноз. Не скажу,что страшно, но несколько необычно находится в таком состоянии. Читаю статью и восхищаюсь этим человеком! Плакать и жалеть себя нельзя. Только вперед, все будет хорошо! И глупо говорить про ГОК и про экологию, обвинять депутатов и чиновников. Те, кто пишут эту ерунду-лучше сходите и сдайте анализы, проверьте себя и своих деток! Раком болеют везде, и в Америке, и в Европе. Берегите себя и будьте здоровы!
Гость
5 сентября 2017, 18:34
не бойся, все будет хорошо, я проходила ;)
Гость
7 сентября 2017, 13:02
Конечно, и дисплазию и рак можно избежать, если бы в женских консультациях сразу прижигали эрозию и брали анализы на вирус папилломы человека. А у нас ведь все наоборот, найдут эрозию и пока сдашь кучу анализов на заболевания, передающиеся половым путем, и там все чисто, гинеколог говорит, но ведь надо найти источник. А ведь женщины, в основном работают, детей водят по школам, секциям, дом весь на них- времени на визиты по полдня в больницу нет. Так и запускают эрозию до дисплазии, а то и рака. Нет чтоб сразу прижечь. Это и было бы профилактикой рака.
Гость
8 сентября 2017, 14:46
Гость
7 сентября 2017, 13:02
Конечно, и дисплазию и рак можно избежать, если бы в женских консультациях сразу прижигали эрозию и брали анализы на вирус папилломы человека. А у нас ведь все наоборот, найдут эрозию и пока сдашь кучу анализов на заболевания, передающиеся половым путем, и там все чисто, гинеколог говорит, но ведь надо найти источник. А ведь женщины, в основном работают, детей водят по школам, секциям, дом весь на них- времени на визиты по полдня в больницу нет. Так и запускают эрозию до дисплазии, а то и рака. Нет чтоб сразу прижечь. Это и было бы профилактикой рака.
Меня всегда направляли на ВПЧ, другой вопрос, что в платную клинику, в поликлинике почему-то не могут это анализ взять. По поводу прижигания эрозии - согласно новым веяниям, это имеет смысл только в определенных случаях. Все подряд прижигать - нецелесообразно и бессмысленно.
Гость
5 сентября 2017, 10:12
Средняя продолжительность жизни онкобольного после химии и лучей - 5 лет, что и подтвердила моя знакомая, убивает не рак, убивает последствия лечения.
Гость
5 сентября 2017, 17:52
Хорошо сказали. После химиотерапии человек похож на страну с распахнутыми настежь границами: заходи все, кому не лень.
Гость
5 сентября 2017, 14:52
Вы ахнете, если поинтересуетесь в своей страховой, какие мед. услуги вам оказывает поликлиника ежегодно. Зачем им нас лечить, тратить страховые деньги на обследования? Они напишут виртуальные мед. услуги, получат страховые деньги, а что будет с больными - им плевать. Поэтому и не могут больные получить направления на КТ, МРТ, к узким специалистам. Перечень оказанных мед. услуг можно запросить через "Госуслуги" или через личный кабинет страховой компании.
Гость
6 сентября 2017, 11:24
После химии самое страшное для организма это ПОБОЧНЫЕ явления. От них выход только с входом в ЗОЖ. Чтобы стать другим, нужно изменить свой РАЦИОН= много живой воды и мало дрожжевой и сладкой пищи.
Гость
6 сентября 2017, 14:28
Много живой воды и мало мертвой. Понятно.
Гость
10 сентября 2017, 19:01
Онкологи не лечат, а залечивают.
Гость
5 сентября 2017, 14:54
С лимфогранулематозом можно жить долго, он хорошо поддается лечению. Не тот пример для пафоса.
Гость
5 сентября 2017, 12:47
пока знакомый отца не посоветовал обратится к его другу, бывшему онкологу Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/practic/338491519348736.html Повезло просто нереально.
Гость
5 сентября 2017, 08:14
Восхищаюсь такими как Вы: в 25 через такое пройти и не сломаться. Здоровья Вам!!!
Гость
5 сентября 2017, 10:15
Интересно, а УДАЛИТЬ эту опухоль было нельзя? Может, это лучше, чем травить человека химиотерапией и потом еще облучать? И получили бы не ремиссию, а полное выздоровление? И по поводу хождений по врачам. Наша медицина, похоже, сознательно гоняет пациентов по кабинетам, чтобы им надоело и они отстали. В данном случае- а если бы не было знакомого онколога? Сколько времени человек ходил бы по разным кабинетам, и это при условии, что болезнь быстро прогрессировала?
Гость
5 сентября 2017, 11:11
Нельзя. Лимфоузлов много, в каждый не залезешь.
Гость
5 сентября 2017, 09:34
Вот пишу и думаю, сколько грязных слов сейчас прилетит от многих читателей... У моего брата Виталика рак обнаружили в 33 года рак яичка .... врач сказала неделю на анализы и на операционный стол , прошла неделя настал тот день ... операция прошла успешно , опухоль была удалена ... грубо говоря кастрировали молодого мужика , а у него жена ребенок.... прошло 3 года ...живет с семьей жена с ним везде. Люди берегите себя !!!)))) Дай вам Бог здоровья )))
Гость
6 октября 2018, 20:13
Сама прошла через это. И когда пишут люди совсем не владея ситуацией просто поражаюсь. У парня ремиссия. Все зависит от того как он будет себя беречь. К сожалению не все от него зависит. Надо как то работать и если будет семья , то кормить семью. Он молодец. Молодой организм справится и последствиями лечения. Никакого тут заказа нет. Написал как есть. Знаю человека, котопый живет 20 лет. Выкорабкался с 4 стадии с таким же диагнозом. На все воля Божья. Действительно, после таких испытаний начинаешь ценить жизнь. Здоровья тебе, дорогой. Держись.
Гость
9 сентября 2017, 08:59
Основной ликбез: Жить в Челябинске вредно для здоровья. И в будущем ситуация вряд ли измениться в лучшую сторону)