RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Удар сбоку: мама из Миасса отдала часть печени дочери и осталась без лекарств

13 сентября 2017, 15:21
Гость
13 сентября 2017, 15:28
Россия занимает первое место в мире по оказанию гуманитарной помощи другим государствам.
13 сентября 2017, 15:51
Осталось уехать в другое государство, чтобы ощутить гуманитарную помощь России.
Гость
15 января 2020, 16:41
Помрем, но Сирию возродим!
Гость
13 сентября 2017, 15:35
И что, снова сборы? Почему гос-во заставляет своих граждан сбрасываться на лечение? Почему бы не отщипнуть у депутатов колесо от лексуса и не продать его? Получается такой расклад нашими благими деяниями: если ты попал, то либо ты достучался до сми, либо умер?
Гость
13 сентября 2017, 16:15
В принципе согласен про завышенность з/п депутатов. Но мне кажется странным что с налогов населения ежемесячно должны "отщипываться" такие суммы 6-8 тыс. больным. Хотя в СССР это было бы нормой. И не думаю что таких расходов мало в масштабах страны. Родителей конечно жалко, но считаю что подобной благотворительностью(с пожизненным содержанием с детства) должны заниматься именно фонды.
Гость
13 сентября 2017, 20:54
Гость
13 сентября 2017, 16:15
В принципе согласен про завышенность з/п депутатов. Но мне кажется странным что с налогов населения ежемесячно должны "отщипываться" такие суммы 6-8 тыс. больным. Хотя в СССР это было бы нормой. И не думаю что таких расходов мало в масштабах страны. Родителей конечно жалко, но считаю что подобной благотворительностью(с пожизненным содержанием с детства) должны заниматься именно фонды.
вот именно, нарожают больных, а мы потом их содержи
Гость
13 сентября 2017, 21:34
Гость
13 сентября 2017, 20:54
вот именно, нарожают больных, а мы потом их содержи
А не задумывались, почему больных? Больше всего деток с Челябинска в центре находятся. Да и у вас гарантии нет, что беда обойдет. Бойтесь таких мыслей!
Гость
13 сентября 2017, 16:34
А чиновники не хотят импортозаместить свои иномарки на российский "автотаз"?
Гость
13 сентября 2017, 15:28
Если все это правда и действительно так серьезно. Опубликуйте номер счета или карты. Скинуться люди по мере возможности. От каждого не убудет, на доброе дело не жалко.
Гость
13 сентября 2017, 16:31
Не жалко. Ни капли не жалко. Но почему чиновники смогут и дальше ставить свои эксперименты на жизни и здоровье детей! Они (чиновники) деньги на закупку необходимых лекарств берут не из своего кармана, а из наших налогов.
Гость
13 сентября 2017, 16:33
Абсолютно согласен.Каждый по 1000 отправит на благое дело,никто не разорится.Не забывайте,все мы ЛЮДИ,которым своественно помогать.НОМЕР СЧЕТА ИЛИ КАРТА В СТУДИЮ
Гость
13 сентября 2017, 16:38
Точно!!!
Гость
13 сентября 2017, 15:36
Выздоравливайте Таня и Диана!
Гость
13 сентября 2017, 15:36
россиюшка во всей красе
Гость
13 сентября 2017, 15:27
Ну а что вы хотели? (c) Здесь выживают, а не живут.
Гость
13 сентября 2017, 20:29
Да людям с инвалидностью, или как сейчас модно говорить с ограниченными возможностями очень не сладко приходится. Заменить пытаются все, а на самом деле многих препаратов мы не выпускаем, отстали. Пытались инсулин заменить отечественным, много побочных эффектов и осложнений.
Гость
13 сентября 2017, 16:20
Импортозамещение и замена оригинальных препаратов дженериками ввиду бездумной вездесущей "экономии бюджетных средств" очень плохо сказались на медицине и, в особенности, на онкологии, гематологии, трансплантологии. Закономерный исход - сокращение продолжительности жизни этих категорий больных, увеличение смертности, убыль населения, замещения коренного населения
Гость
13 сентября 2017, 17:23
Зато эти сво* сами на себе не экономят - она в заграничных клиниках на наши деньги лечатся без всяких ограничений. Фашисты.
Гость
13 сентября 2017, 16:12
Какая молодец мама: борется, не сдается. Это надо же - пойти на операцию, чтобы часть твоей печени пересадили маленькой дочери! Потрясающая женщина! И да, давайте номер карточки, скинемся понемножку, а то пока суть да дело... История о том, что надо 100 раз подумать прежде чем рожать ребенка. От многих врожденных заболеваний никто не застрахован, а потом всю жизнь бороться за жизнь ребенка это страшно. Это выматывает. И лишает той самой счастливой старости, ради которой все и затевалось.
Гость
13 сентября 2017, 17:46
Счастливая старость без счастливых детей???
Гость
13 сентября 2017, 18:39
Гость
13 сентября 2017, 17:46
Счастливая старость без счастливых детей???
Больному ребенку трудно быть счастливым. В конце концов она могла после смерти первого родить второго, здорового.
Гость
13 сентября 2017, 22:35
Гость
13 сентября 2017, 18:39
Больному ребенку трудно быть счастливым. В конце концов она могла после смерти первого родить второго, здорового.
Вы о чем??? Это что игрушки??? Детей своих хоронить???? Каждая Мать( адекватная) сделает все для своего детя.. причины заболеваний детей не только в генофоне...экология, вода, питание. Много факторов влияющих на здоровье. Банальная аллергия может вылезти и в старости..Здоворья Вам!! Сайт мог бы организовать помощь в сборе денег.. пока наши чиновники отписываются (((
Гость
13 сентября 2017, 21:04
сегодня поновостям сказали,что потратили 127 миллионов долларов! на закупку футболистов.они нужнее(
Гость
13 сентября 2017, 15:38
Пора паковать чемоданы.... Мне стыдно... господи,за что все эти испытания нам , простому народу,???...
Гость
13 сентября 2017, 18:08
И куда ты поедешь? В турцию на 10 дней?
14 сентября 2017, 12:11
ахеджакова?лия? ты ли чоли ? ,,,,. :) :) а по русскому языку сколько в школе было?
Гость
15 сентября 2017, 11:47
Астматикам тоже "повезло" - моему сыну 5 лет, в выписке из областной больницы указано что необходимо применять гормон Пульмикорт (около 1000 руб на 20 дней). Выдали Будесонид - отечественный аналог (ок. 560 р. на 20 дней), в инструкции прописано что детям до 16 лет противопоказан. Ребенок начал задыхаться от этого будесонида при первой же ингаляции. Спрашивается, нафига Минздрав потратил деньги на препарат, который сам же и запретил детям до 16 лет... После письма в Минздрав все вопросы решились в течение месяца, нам дали не только нужный препарат, но и антигистамин, который оказывается тоже положен бесплатно, а нам даже не пытались его выписать. Из всего этого я могу сделать только один вывод - не нужны мы государству, делается все для галочки, и здоровье наших детей только в наших руках.
Гость
18 сентября 2017, 15:53
Будесонид или Буденит Стери-Неб?
Гость
13 сентября 2017, 16:55
Здесь все понимают,что аналог хуже по качеству. Почему же тогда в аптеках люди за свои деньги хотят "Советское", подешевле. Постят дебильные списки российских аналогов, а как по льготе, так давайте импортное. Когда врач пишет адекватный курс лечения оригиналами или хорошими дженериками, а пациент покупает российский мел, то врач оказывается неучем, который лечить не умеет
Гость
14 сентября 2017, 07:42
Не ври тут людям! Если тебе до плана продаж не хватает, то это твои проблемы и нечего тут толкать фуфло людям!
14 сентября 2017, 11:52
Кто эти все? медики? фармацевты? кто? задолбали уже эти недоучившиеся менагеры и прочие " ну вы же умные люди". если российский препарат поступает на рынок, значит он соответствует всем заявленным свойствам. это не украина, не пиндостан. здесь не ставят эксперименты над людьми.
Гость
14 сентября 2017, 14:13
14 сентября 2017, 11:52
Кто эти все? медики? фармацевты? кто? задолбали уже эти недоучившиеся менагеры и прочие " ну вы же умные люди". если российский препарат поступает на рынок, значит он соответствует всем заявленным свойствам. это не украина, не пиндостан. здесь не ставят эксперименты над людьми.
Ставят, еще как! Вся наша жизнь сейчас - один сплошной эксперимент государства: выживут/не выживут (что желательней). Наши лекарства - полное г. Нравится пить в лучшем случае бесполезный мел? Флаг в руки! Другим указывать не надо.
Гость
13 сентября 2017, 15:45
Зато детям Сирии все бесплатно, для всех мы хорошие, а на своих плевать, особенно обидно за детей!
Гость
13 сентября 2017, 17:10
«Такролимус» это точный аналог "Програф". Эта женщина лукавит. Видимо хочет открыть счет на пожертвование. Почитайте состав этих лекарств, он идентичен. Разницы не какой. Только Самарский аналог дешевле. Это то же что супрастин и анальгин.
Гость
13 сентября 2017, 18:00
Скорее всего боится. Все боялись бы на ее месте менять лекарство, даже на аналог. Особенно если предыдущее лекарство работает.
Гость
13 сентября 2017, 18:15
Прошли подобную операцию и могу заверить точно, что это лекарство из одной группы. А больнице всем дают "Програф", после выписки "такролимус" . Так что мама лукавит и несовместимости
Гость
13 сентября 2017, 19:46
Гость
13 сентября 2017, 18:15
Прошли подобную операцию и могу заверить точно, что это лекарство из одной группы. А больнице всем дают "Програф", после выписки "такролимус" . Так что мама лукавит и несовместимости
Молодцы ,можете заменять препарат хоть каждый день ни к чему хорошему это не приведёт!
Гость
13 сентября 2017, 15:46
Россия занимает первое место в мире по оказанию гуманитарной помощи другим государствам. Скорее - ДА, чем НЕТ...
Гость
13 сентября 2017, 15:56
импортозамещаемся же _тут должна быть стандартная шутка про пармезан и хамон_
Гость
13 сентября 2017, 16:03
такой дурдом может быть только у нас! (про чинуш)!
Гость
14 сентября 2017, 15:53
Был такой сюжет по ТВ: собрали детских гематологов в Москве во главе с Масчаном А.А. И каждому задали вопрос: какой препарат он выберет, какой лучше? ВСЕ сказали, что оригинальные импортные лучше дешевых аналогов, даже импортных, не то, что наших. О чем еще говорить? Между прочим, это экспертное сообщество так-то. Федеральный центр, на который все потом ссылаются при консилиумах.
Гость
13 сентября 2017, 17:13
Папа с мамой не пробовали купить на свои деньги заработанные честным трудом? Програф стоит 2500 руб. Нормальным родителям не жалко на своего ребенка такой суммы. Да и если печень прижилась, то через 3 года отторжения точно не будет. Мама читала медицинскую литературу на эту тему?
Гость
13 сентября 2017, 19:50
Не жалко , 4 уп в месяц по 2500 + обследуют каждые 3 мес в Москве перелёт , проживание за свой счёт . Хотим добиться получать оригинальные препараты.
Гость
13 сентября 2017, 22:40
Гость
13 сентября 2017, 19:50
Не жалко , 4 уп в месяц по 2500 + обследуют каждые 3 мес в Москве перелёт , проживание за свой счёт . Хотим добиться получать оригинальные препараты.
Уважаемая мамочка!! Не читайте коменты здесь!!! Злопыхателей здесь больше. Добивайтесь своего! Боритесь за жизнь своей малютки! Бай бог Вам здоровья и долгих лет жизни!!!
Гость
14 сентября 2017, 08:57
2500 умножим на 4, получается 10 тысяч в месяц, это немало для среднестатистической южноуральской семьи, а если еще мама не работает, сидит с ребенком, тем более
13 сентября 2017, 15:51
Напишите номер карточки мамы!
Гость
13 сентября 2017, 22:58
Импортозамещение - это зло практически во всех его проявлениях. Особенно - в части лекарств. Да пусть хоть сто раз аналог, но лекаства-дженерики отечественного производства никуда негодятся. С ужасом представляю тотдпнь, когда импортные инсулины заменят отечественными помоями. Тогда - сразу в прорудь остается. Чтоб не мучиться.
14 сентября 2017, 11:57
давай. не жди. пора.
Гость
14 сентября 2017, 14:17
14 сентября 2017, 11:57
давай. не жди. пора.
Тебе тоже - скатертью дорожка. Патриотнутое убожество.
Гость
13 сентября 2017, 17:28
Денег не жалко, для деток! Обидно, что государю нашему ,что про него скажут за границей важней!! Чиновникам плевать всех ,кроме себя любимых!!! ДЕНЕГ НЕТ ДЛя: пенсионеров, инвалидов, детей!! Для онкобольных тоже жалеют денег, обезбаливающих не допросишся!! За каждую копейку удавить готовы всех просящих...
Гость
13 сентября 2017, 20:58
слишком много просителей на одного работягу, с налогов которого все эти подачки и осуществляются
Гость
14 сентября 2017, 11:25
Открыта прямая линия по записи в очередь на прямую линию в следующем году с Самим! Вы тут держитесь, здоровья вам!
14 сентября 2017, 11:55
да ты тонкий острун и борец с режЫмом :) поди в камеди клаб тексты пишешь? молодец ты какой.
14 сентября 2017, 11:44
А в чем проблема? Импортозамещение лекарст жизненно необходимо стране, каждому из нас. от того , что родители не "верят" в дженерик плохо только ребенку. Государство выполняет ВСЕ свои обязательства. Не нравится бесплатное?Не доверяете? Тратьте свои деньги. Ну или как там либералы говорят: не вписались в рынок...
Гость
14 сентября 2017, 13:47
Раньше почему денег хватало, а, государство? Закупали Мабтеру и Гливек, а теперь закупают Ридитукс и Имоглив, которые в разы хуже. Может, поток не туда направили?
Гость
14 сентября 2017, 14:20
Ты кто такой, что так ратуешь за импортозамещение лекарств? Владелец фармзавода? Убогий тролль? Что вернее всего, потому что ты один сидишь и минусишь комментарии адекватных людей. От всей души хочется тебе пожелать пройти через все то, что другим людям на долю досталось. Но только лечиться при этом исключительно нашими помойными лекарствами.
Гость
13 сентября 2017, 16:31
Не мучайте ребенка и себя этими препаратами , если умрет то значит так суждено . Родите еще одно
Гость
14 сентября 2017, 09:09
Вы издеваетесь?
Гость
14 сентября 2017, 12:11
Гость
14 сентября 2017, 09:09
Вы издеваетесь?
Нет не издеваюсь . Каждому отведен свой срок на земле , и нужно к этому относится более спокойно
Гость
14 сентября 2017, 22:27
Гость
14 сентября 2017, 12:11
Нет не издеваюсь . Каждому отведен свой срок на земле , и нужно к этому относится более спокойно
Так вы тоже не лечитесь и препараты никакие не принимайте! Вот и узнаем, какой у вас срок на земле! И, главное, спокойствие!!!
Гость
13 сентября 2017, 22:17
точно так же с моей мамой. вместо французского инсулина предложили отечественный. но пробовали уже в самом начале болезни . итог: госпитализция из-за скакнувшего сахар. покупаю в аптеке. К счастью, там ещё есть и по карману
Гость
13 сентября 2017, 22:21
"Такролимус" производит ООО "ОЗОН", бывший жигулевстй виноводочный завод. Переживаем не только за содержание данного препарата но и за контроль качества от выпускаемой партии к партии этого ООО. Это не таблетка от головы - помогла или нет действие этого препарата слишком скрытно.
Гость
13 сентября 2017, 22:42
Люди те кто годов помочь этой маме и другим такимже людям в тяжолой ситуацыи огромное спасибо ? я сам донор отдал часть печени свей дочери когда ей было 5месяцев отраду ?и сейчас я этим горд ? когда прихожу домой и вижу эти счастливые глазки дочери ? которая бегает и пакостит ? это счастье когда помогаешь своей кровинушки ? и от этого никто не застрахован ?... не дай бог вам столкнуться с такими бедами ?
Гость
14 сентября 2017, 07:39
Холам и в Сирию везут эшелонами, а детям России Большой кукишь! Ну, путиноидские тролли начинайте выть про стабильность экономики страны и защиту граждан от игил и прочих!
14 сентября 2017, 08:07
Наши чинуши ничего по человечески сделать не могут!
Гость
14 сентября 2017, 19:43
В выписке ,кстати,у нее в рекомендациях стоит Такролимус по 2 мг в сутки. (И в скобках сноска,что в отделении получала другой препарат)
Гость
18 февраля 2018, 01:25
Буду плохой и злой в данных комментариях...но ребёнок на инвалидности и пенсия в среднем 17000 , плюс маме тысяч 6000, если не работает , оплата коммунальных услуг 50 процентов ... и нет в месяц 6000 для лекарства ? Не писала , если бы у самой ребёнок был без онкологии , с химиотерапией , удалением органа , 3 операций. Я говорю спасибо , за то , что мне предоставлено более 20000 в месяц потратить на моего ребёнка и трачу исключительно на него .
Гость
13 сентября 2017, 15:54
Дайте этой маме Галоперидол, пусть успокоится.
Гость
13 сентября 2017, 16:19
Обоснуй.
Гость
13 сентября 2017, 16:29
Выпей сам
Гость
13 сентября 2017, 23:10
Ты видемо не рожал-а?а от этого ни кто не за страхован у меня трое деток и все здоровы ? а младшенькой доче в 5месяцев тоже печень пересадили и я ей ее дал свою печень и я счамтлтлив что она жива ? и да если помощь кто то окжет ?каму либо то не обиднеет ? случится может с каждым и не надо бить зверями?
14 сентября 2017, 11:47
Тема провокационная, прописана с целью раздувания недовольства. Сообщения цензурируются в пользу недовольства. налицо действия , враждебные общественному порядку.