На Южном Урале двоих детей отстранили от учебы из-за отсутствия пробы Манту
23 октября 2017, 17:36
Гость
23 октября 2017, 18:00
Отсутствие у них пробы Манту и прививок ущемляет права других детей, имеющих право учиться в эпидемиологически безопасной обстановке
Гость
23 октября 2017, 18:45
Где,где простите учиться?Сходите умойте глаза и уши,дорогой комментатор!И не пишите че-пу-хи!
Гость
23 октября 2017, 18:58
А вам чего боятся то?Вы же с прививками?
Гость
23 октября 2017, 19:03
В чём остальные ущемились, они же привиты?! Голова чтобы в неё кушать?
Гость
23 октября 2017, 21:31
Ребенок аллергик. Единственный раз ставили Манту в год. Теперь в шесть сделали тспот. Да,5600, но у нас есть эти деньги. У кого напряжно,можно подкопить. Никогда не пойду на риск,может быть абсолютно непредсказуемая реакция. Сами с мужем делаем флюрографию раз в год. Туберкулез очень коварная и интересная болезнь. Восприимчивость к ней не более 10%. Многие годами живот с больными,которые выделябт палочку и не заболевают. А вообще считается,что надо продолдительно контактировать с больным активной формой. А не так,что один раз в лифте проехал и все,заразился. Эти бы деньги да пустили бы в модернизацию диспансеров,обязали бы лечиться от туберкулеза,в тюрьмах навели порядок,уровень жизни людей подняли бы. И все,туберкулеза явно меньше будет. А то сейчас нельзя насильно лечить. Так и получается,что больной может просто уйти домой и распространять заразу дальше,ну и лекарства не пить,создавая тем самым условия для развития устойчивых форм. Порядка нет везде!А манту -пережиток прошлого!
Гость
23 октября 2017, 19:00
А,в армию без прививок их призовут?
Гость
23 октября 2017, 19:14
А как же! Конечно! Сразу дозу за все года зальют и айда вперед служи
Гость
23 октября 2017, 19:29
Все разом поставят и конечно призовут, кто же их отпустит.
Гость
23 октября 2017, 20:01
Ну если доживешь и тубик не подхватищь
Гость
23 октября 2017, 18:53
Манту не ставим.Делаем платный анализ крови в клинике.Все нормально в садике и в школе проблем нет
Гость
23 октября 2017, 19:28
О чём и речь раздули проблему не изнечего
Гость
23 октября 2017, 19:47
Вы правильно все делаете! Вы ответственно относитесь к здоровью ребенка, вы здравомыслящий родитель! Побольше бы таких родителей!
Гость
24 октября 2017, 00:10
Гость
23 октября 2017, 19:28
О чём и речь раздули проблему не изнечего
Из ничего - раздельно
Гость
23 октября 2017, 22:45
Я не знаю,уважаемые........мой случай.........там где-то ГОСТ (или как он называется) сменили на 1-2 мм........и.....у ребёнка в школе (мл.классы) сработало...........и понеслось.........фтизиатры,тубдиспансер на Комсомольский-Свердловский.........проклял всё......никто не работал,гоняли с ним все по очереди.......в итоге "всё нормально".......всё это очень несовершенно!
Гость
23 октября 2017, 18:11
Что за детский сад, сдали ПЦР Полимерозная Цепная реакция, высокоточный метод диагностирования. Цена вопроса 585 руб
Гость
23 октября 2017, 18:55
К сожалению не везде он прокатывает!
Гость
23 октября 2017, 19:08
Потратить же больше некуда, да?
Гость
23 октября 2017, 19:19
Гость
23 октября 2017, 18:55
К сожалению не везде он прокатывает!
Да они и не предоставляли ничего
Гость
23 октября 2017, 18:03
Замучили всех эти антипрививочники. А потом как в социуме будут жить эти дети ? Прививки страшно. Ради здоровья за город переехали. А тайгу уйдите ещё и живите там без прививок. Социума
Гость
23 октября 2017, 18:35
А как в тайге жить без прививок от клещей? Тогда уж в пустыню караум.
Гость
23 октября 2017, 18:36
их дети не будут жить в социуме. мать прямо говорит. дети не ходили в садик, и в школу ходить не будут. никакой социализации у них не будет. только семья. насколько такая позиция родителей полезна для психического здоровья детей? это новая мода среди определенного рода "стукнутых на голову" родителей - отказ от социализации детей в угоду своему эгоизму или религиозным убеждениям
Гость
23 октября 2017, 18:55
дак ты гарантируй сперва что от манту осложнениний не будет!!! и проблема ренеша!!!! 2. диагностическая ценность пробы манту на столько не октуальна!!!! в общем равна нулю!!!! в общем идет воровство денег !!! ну а медику если такой крутой то надо ответить так!!! если у детей будет осложнения но и у нее будут сложности то же!!! вплоть до уголовки!!! ато медики хотят воровать безнаказанно!!!!! не выйдет!!!!
Гость
23 октября 2017, 18:02
В чём проблема то, сдайте анализ, что нет тубика да дальше в школу
Гость
23 октября 2017, 18:49
Ты такой умный? Проба манту делается, если есть прививка, а они может не ставили.
Гость
23 октября 2017, 19:06
Гость
23 октября 2017, 18:49
Ты такой умный? Проба манту делается, если есть прививка, а они может не ставили.
глупость
Гость
23 октября 2017, 19:18
Гость
23 октября 2017, 18:49
Ты такой умный? Проба манту делается, если есть прививка, а они может не ставили.
Не требуется манту, требуется подтверждение что дети тубиком не болеют, причём тут прививка
Гость
23 октября 2017, 18:10
конечно,право матери- ставить или не ставить прививки своим детям.но у других детей и родителей тоже есть права.почему я должна подвергать своего ребенка риску из-за чьих-то убеждений?
Гость
23 октября 2017, 18:55
Вы же с прививками,чего вам боятся?
Гость
23 октября 2017, 19:01
В чём твоё подвергание? Осталным прививки вкололи. Риск только у тех кто без прививки. Головой думать надо, а не тем на чём сидишь...
Гость
23 октября 2017, 19:14
Гость
23 октября 2017, 19:01
В чём твоё подвергание? Осталным прививки вкололи. Риск только у тех кто без прививки. Головой думать надо, а не тем на чём сидишь...
может тебе подумать головой? манту- это не прививка,а проба на туберкулезную палочку, сопротивляемость организма к ней. это не гарантия того, что человек не заболеет.
Гость
23 октября 2017, 20:01
Опять выбросы, даже на северо-западе воняет ппц!!!!
Гость
23 октября 2017, 21:13
Реакция Манту - это совершенно бесполезная и часто очень вредная процедура. Она дает очень много ложно положительных результатов и приводит к нежелательным осложнениям. Нигде в мире ее уже не делают, только в нашей убогой стране. Реакция Манту, так же как и прививки от гриппа, это часть огромной коррупционной схемы по освоению сотен миллионов. Никакого отношения к здоровью населения это не имеет. Поэтому и осложнения от прививок и от реакции Манту замалчиваются, так как деньги важнее всего!
Гость
23 октября 2017, 18:33
а на работу выйти многодетной маме? или не рожать, если нет возможности материальной поднять детей? вообще, позиция - мои дети не ходили в садик, и в школу ходить не будут, пусть дома учатся - от лукавого.. такое обычно практикуют веганы, последователи различных религиозных учений, сект... может, органам опеки стоит присмотреться к этой семье?
Гость
23 октября 2017, 18:49
а зачем? за садик же платить надо, а тут бегают чумазые голопопики по красному полю с утра до вечера
Гость
23 октября 2017, 18:54
Своих детишек по опекам таскайте , совсем уже офигели,чай не в концлагере во время оккупации живем. Или уже в оккупации?
Гость
23 октября 2017, 19:05
Не обязательно, не бросайтесь в крайности. Я тоже многодетная мама, старший ребенок место в садик дождался перед школой. Среднему дали садик на др конце района. Зачем мне его туда возить? Ждём перевода, сказали через год будет))) тоже наверно к школе дождемся))) а в школе такие программы и такое отношение к детям, что сама подумываю - а не перевести ли ребенка на домашнее обучение)))
Гость
23 октября 2017, 20:53
У нас на детях и родителях и умеют свои "законы" ПРИМЕНЯТЬ. А то что ВЕЗДЕ и МНОГО асоциальных людей -никого не волнует! И именно они разносчики заразы. Где, дорогие родители, привитые и проверенные с помощью Манту гарантия, что завтра ваше чадо не столкнется нос к носу с таким человеком. И будет (не дай бог) не обследован до следующего года в школе, садике по графику. Т.е. теоретически он может быть уже заразен или не дай бог болеть и посещать уч.заведения... Я к тому, что не надо рассказывать и вызывать тут опасения, что все не привитые дети (по разным причинам)-это зло для ваших детей! Хотите быть в безопасности-надо убирать из города всех наркоманов, алкоголиков и т.д. Раньше их лечили принудительно, сейчас нет права на принудительное лечение. Да и нафик они никому не нужны. Но только вот у нас не привитых и здоровых тоже права! Только воюют с детьми, а источник заразы (смотрите выше) никого не интересует!
Гость
24 октября 2017, 02:46
Мед вытрезвители посократили
Гость
24 октября 2017, 10:42
У вас права? В обществе права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. А своих детей к зекам и наркоманам вы сами приравняли.
Гость
24 октября 2017, 12:14
Минуточку. В статье речь не о прививках, а о принципиальном отказе родителей от обследования своих детей. Это разные вещи)
Гость
23 октября 2017, 19:43
У меня ребенок тоже аллергик,нам ряд прививок нельзя ставить. Но те которые можно мы ставим.
Гость
23 октября 2017, 23:25
Да и .ен с ним со здоровым потомством, главное лекарств побольше вколоть !
Гость
23 октября 2017, 19:20
Эффективность реакции Манту чрезвычайно низкая - 20-30%, то есть, 70-80% результатов оказываются ложно положительными! И на эту фуфловую процедуру наше государство тратит ежегодно около 10 млрд рублей. И сотни тысяч детей подвергаются риску осложнений ежегодно! Нет денег на самое необходимое, например, на питьевую воду в школах, а финансировать армию бездельников, паразитирующих на реакции Манту, это мы можем. В Белоруссии еще в 2012г стали перепроверять положительные пробы Манту диаскинтестом и выяснили, что 70% этих проб ложные. Теперь полностью отменили Манту для детей в возрасте от 8 до 17 лет. Оставили диаскинтест и только для детей из групп риска. Вот так живут умные люди!
Гость
23 октября 2017, 18:12
Мне тоже всегда интересно было,как учатся дети,у которых по состоянию здоровья мед отводы от прививок всяческих! Учатся же!
Гость
23 октября 2017, 18:34
Вы сейчас путаете прививку с пробой Манту. Это две разные вещи и на пробу Манту мед.отводов не дают!
Гость
23 октября 2017, 18:54
если есть противопоказания, не ставят. но манту это проба на туберкулёз и она обязательна, как флюорография, если и ее нельзя то есть другие альтернативные методы диагности рентген...и т.д.
Гость
23 октября 2017, 18:59
Гость
23 октября 2017, 18:34
Вы сейчас путаете прививку с пробой Манту. Это две разные вещи и на пробу Манту мед.отводов не дают!
Дают. У нас мед.отвод. в связи с тем что ребенок аллергик. Правда, на диаскин не дали. Но делали очень осторожно. Несколько раз откладываем после осмотра педиатра, ждали подходящего момента, готовили антигистаминными препаратами. Прошло все хорошо.
Гость
23 октября 2017, 23:32
Не стал бы я спорить ни с теми ни с другими. Я просто не ставлю ни своим детям, ни своему внуку ни единой прививки. Я не маньяк и я делаю это осознанно. Мой сын, слава богу, остался жив после одной из таких *безобидных* прививок. Для того, чтобы восстановить ему иммунитет и здоровье нам пришлось переехать в город почище. Поэтому пусть каждый решает как ему жить. Но чисто в познавательных целях просто посмотрите фильм Роберта Де Ниро, называется Отвакцинены. Очень интересное инфо.
Гость
23 октября 2017, 18:21
Ну и кто виноват, что у нас такая отсталая медицина?? Нигде уже не ставят пробы Манту, т.к. это очень вредно, а у нас всё детей и не только лечат и прививают прививками из далёкого прошлого!!! Конечно проще отстранить детей и обвинить родителей, чем продвигать новый опыт всего мира. Кстати и таблетки у нас мало того что фальсифицированные, так ещё и морально устаревшие, а продают за бешеные деньги!!
Гость
23 октября 2017, 18:38
Ну наконец то появился диванный спец по лекарствам и прививкам.
Гость
23 октября 2017, 18:44
поделитесь откуда у Вас такие сведения?
Гость
23 октября 2017, 18:48
Прямо ВСЕ что ли таблетки такие? Точно?
Гость
23 октября 2017, 18:24
С появлением интернета все стали такие продвинутые. Сами родители тоже без прививок выросли?
Гость
23 октября 2017, 18:52
В том то и дело,что без прививок!
Гость
23 октября 2017, 18:54
Врачам лишь бы вогнать прививку и всё, а последствия их не колышат!!! Тебе дадут парашют и скажут, что есть шанс, что не раскроется... рискнёшь?
Гость
23 октября 2017, 19:11
А у них был выбор?
Гость
23 октября 2017, 18:36
Задалась вопросом, а через несколько лет этих мальчиков, когда они вырастут и будут устраиваться на работу, им откажут в трудоустройстве?
P.S. Про медицинскую комиссию я в курсе. Но ее прохождение не везде обязательно.
Гость
23 октября 2017, 19:21
Они не будут работать на дядю.
Гость
23 октября 2017, 19:25
Если хороший специалист да и характер не вредный, возьмут не переживайте
Гость
23 октября 2017, 19:38
Гость
23 октября 2017, 19:21
Они не будут работать на дядю.
Бутылки будут сдавать?
Гость
23 октября 2017, 18:47
Правильно что отказались от всяких там прививок,родители молодцы. Осталось только послать никчемное образование,все равно толку от него нет,а когда пацаны подрастут то и правительство послать с военкоматом, потому-то там они вспомнят и о здоровых ребятах и о каком то долге.
Гость
23 октября 2017, 21:13
Билет на Луну уже купили? Или многодетные домохозяйки и домохозяин туда бесплатно полетят?
Гость
23 октября 2017, 22:24
С одной стороны, можно понять родмьелей, последствия от прививок бывают очень плачевными, страшновато. С другой стороны, дети не ходили в дет.садик, не ходят в школу...не знаю, как это отразится на образовании детей, на сколько оно будет полным, но как же социализация детей? Как они в университет пойдут, работать будут? С третьей стороны, помню в школе у меня вообще не было реакции манту, только точка от иглы, а потом в какой-то год появилась красная точка, отправили к фтизиатру. Фтизиатр сказала, что маленько изменился состав пробы, поэтому появилась реакция, при следующей пробе попить супрастин и все хорошо будет. На туберкулёз меня не проверяли и в последующем мы принимали скпрастин, а с ним хоть море переплыви реакции ноль
Гость
23 октября 2017, 18:23
Оставьте здоровых детей в покое. Займитесь экологией, тогда и туберкулеза меньше станет.
Гость
23 октября 2017, 18:50
Ага. До 20 века была идеальная экология и туберкулеза навалом.
Гость
23 октября 2017, 19:28
туберкулеза меньше не станет. а с учетом того, что в России преимущественно те формы туберкулеза, которые не лечатся совсем или лечатся плохо, его станет только больше..основной рассадник этой заразы - тюрьмы. проверяться надо.
Гость
23 октября 2017, 23:57
Гость
23 октября 2017, 18:50
Ага. До 20 века была идеальная экология и туберкулеза навалом.
Тогда была проблема с гигиеной, элементарно туалетов не было, водопровода и канализации тоже.
Гость
23 октября 2017, 18:21
Истина где-то посередине?!
Гость
23 октября 2017, 19:26
нет, истина в том, что полезно для социума. массовое обследование на выявление туберкулеза - это правильно,с учетом статистики заболевания. Для взрослых - рентген 1 раз в год, для детей проба манту или альтернативные методы диагностики.
Гость
23 октября 2017, 23:01
Гость
23 октября 2017, 19:26
нет, истина в том, что полезно для социума. массовое обследование на выявление туберкулеза - это правильно,с учетом статистики заболевания. Для взрослых - рентген 1 раз в год, для детей проба манту или альтернативные методы диагностики.
в том то и дело что здесь настойчиво требуют манту
Гость
24 октября 2017, 02:10
Гость
23 октября 2017, 23:01
в том то и дело что здесь настойчиво требуют манту
Вы читать умеете? Родители принципиально отказались и от других предложенных алтернатив!
Гость
23 октября 2017, 18:14
Друг рассказывал!!!!Ну это конечно аргумент))))главное не смотрите Малышеву по 11 каналу иначе снесет вообще))))
Гость
23 октября 2017, 18:54
А Малышева так то за прививки! Так что надо смотреть 1 канал и тупеть!
Гость
23 октября 2017, 18:05
Опять дурдом. Всезнающие антипрививочники бедные, несчастные, униженные и оскорблённые...
Делайте прививки уже, сколько можно в средневековье играть!
Гость
23 октября 2017, 19:02
От прививок смотрю ты уже себя КРЯком величаешь!
Гость
23 октября 2017, 19:07
Тебе надо, ты и делай. Демократия, СВОБОДА
Гость
24 октября 2017, 01:58
Гость
23 октября 2017, 19:07
Тебе надо, ты и делай. Демократия, СВОБОДА
Ваше право не делать, но нарушать права других детей вы права не имете. Каждый ребенок имеет право жить и учиться в здоровой, так сказать, среде, а вы можете дать гарантию остальным ученикам, что ваш ребенок не болен туберкулезом? Одних ваших слов будет маловато...
Гость
23 октября 2017, 18:26
у самой ребенок аллергик, но прививки ставим правда по графику ге всегда получается. Но проба на манту обязательно, ведь взрослые ежегодно должны делать фоюрографию. так и у деток. Это ведь страшное заболевание которое передается воздушно капельным путем. Родители очнитесь!!! манту не прививка.
Гость
23 октября 2017, 18:50
Очнись,родитель! Состав почитай манту!
Гость
23 октября 2017, 18:52
Как можно так не любить своего ребенка,чтобы аллергику осознанно ставить прививки? И думает,что без последствий всё будет!
Гость
23 октября 2017, 19:11
Гость
23 октября 2017, 18:50
Очнись,родитель! Состав почитай манту!
манту не ставили, а диаскин тест , ставят таким детям.
Гость
23 октября 2017, 23:56
Реакция манту, не дает эффективного ответа, бесполезная вещь. Флюорография и рентген...
Гость
23 октября 2017, 17:59
Вопрос многодетной матери: если вы так бережете свои деньги, то почему отказались от теста на деньги спонсоров?
Или понт дороже здравого смысла?
Гость
23 октября 2017, 19:00
Наверное,на это были свои причины...семья решила добиваться своего права на отказ. А так в этом году нашлись спонсоры,а в следующем?
Гость
24 октября 2017, 08:57
Гость
23 октября 2017, 19:00
Наверное,на это были свои причины...семья решила добиваться своего права на отказ. А так в этом году нашлись спонсоры,а в следующем?
Семья решила показать, какая она упертая, не более того. Мамаше к психиатру надо.
Гость
24 октября 2017, 11:01
Гость
24 октября 2017, 08:57
Семья решила показать, какая она упертая, не более того. Мамаше к психиатру надо.
Так к психиатру не пробиться! Там вся очередь вами заполонена.
Гость
23 октября 2017, 19:27
Сама процедура Манту делается по-российски, кое как. Ставятся Манту тысячам детей без разбора, затем медработник бегом проверяет реакцию, а часто и не проверяет, времени жалко. Главное поставить Манту, освоить деньги, а результаты можно взять с потолка.
Гость
23 октября 2017, 18:08
Добровольная вакцинация = обязательная
Гость
23 октября 2017, 18:43
что за бред никто не должен флюрографию делать каждый год -это облучение, причем серьезное, и детей никто не может обязать калечить прививками.
Гость
23 октября 2017, 19:09
Это правда! Но те,кто за прививки почему-то агрессивные! Иной раз кажется,что они завидуют,что кто-то без прививок и начинают нападать,а сами кроме как надо прививку никаких аргументов привести не могут!
Гость
23 октября 2017, 20:08
Гость
23 октября 2017, 19:09
Это правда! Но те,кто за прививки почему-то агрессивные! Иной раз кажется,что они завидуют,что кто-то без прививок и начинают нападать,а сами кроме как надо прививку никаких аргументов привести не могут!
Тоже не пойму реакцию людей, если ребёнок без прививки, это не значит, что он болен и его надо бояться привитым детям!
Гость
24 октября 2017, 10:09
Какое еще агрессивное облучение? Полуграмотным мамашкам слово дали, так они чушь несут на просторы интернета. А вот полететь куда-нибудь на отдых - так на ура и пофиг, что при полете организм так же облучается.
Гость
24 октября 2017, 09:14
Манту официально признается неточной (точность ее результатов оценивается, как 50-70%)- тогда какой в ней смысл?
Гость
24 октября 2017, 10:35
Смысл не в Манту, а в действующем законодательстве. Не хотите Манту - делайте диаскин, ПЦР, ти-спот, рентген. Вам выбирать)
Гость
24 октября 2017, 09:33
Пример из жизни.У ребёнка хронический пиелонефрит,диаскин тест делать НЕЛЬЗЯ ,но это почему - то игнорируется.Два года держали на учёте в туб дисп. положительный тест.Кровь,моча,рентген - всё в норме.Вы бы видели какую лошадиную дозу надо было пить таблеток,какие боли испытывал ребёнок!!!!.После последнего теста,был он естественно плохой, хотя пропили перед ним супрастин,нас сняли с учёта,а пятно на руке держалось ещё три недели.Рука была опухшая и страшно чесалась.расчёсывала она её во сне.Школа требовала справку..............Вот и задумайтесь,кто травит наших детей..?
Гость
24 октября 2017, 15:20
Может, не стоило мучить два года ребенка, а сдать анализы? Да, денег стоят, но что сейчас бесплатно?
Гость
23 октября 2017, 18:32
Почему другие должны рисковать, если кто то, вдруг, решил отказаться от прививок? Живешь в обществе думай об окружающих))) а не хочешь, учись дома, подальше от привитых))))
А вы, привитые, чего беспокоитесь? Какой у вас риск?
Риск равно есть, но последствия меньше
Гость
23 октября 2017, 21:32
Гость
23 октября 2017, 20:08
Риск равно есть, но последствия меньше
Ой,не придумывай!
Гость
23 октября 2017, 18:45
Да все как обычно валится одну кучу. Смешно: фармкомании на прививках зарабатывают. Да, зарабатывают. Гораздо меньше, чем на Кока-Коле, кстати. И они с удовольствием будут лекарства производить. Это точно выгоднее. Только вот частота осложнений после вакцинации в тысячи раз меньше частоты осложнений болезни. Вы хоть школьный учебник биологии откройте, прежде чем в комментариях истерить.
Гость
23 октября 2017, 19:27
Школьный учебник, это по вашему высший источник истины???
Гость
23 октября 2017, 20:13
Гость
23 октября 2017, 19:27
Школьный учебник, это по вашему высший источник истины???
Хотя бы элементарные знания и то вам полезны
Гость
23 октября 2017, 20:13
Гость
23 октября 2017, 19:27
Школьный учебник, это по вашему высший источник истины???
Вот если бы все такие родители были, добивались своего. Желаю удачи выиграть суд против директора школы. Факт нарушения конституционных прав ребенка на право образования.Почему родители не ставят прививки и пробы это их дело, у каждого свои причины и поводы на это. Я своему ребенку давно ничего не ставлю, так как от одной из прививок он чуть не умер, сделали мед.отвод. Но даже если бы и не сделали, все равно бы не ставили. А крикуны пишущие тут, что "заботятся"о своих детях и поэтому ставят все прививки и очень возмущены, что другие дети не привиты, так вот хочется вас спросить, а что вы не возмущаетесь, что в тех же общественных местах вы сталкиваетесь с бывшими осужденными имеющими такие формы туберкулеза, которые лечению почти не поддаются.
Гость
24 октября 2017, 08:44
Права ребенка не нарушаются - у него просто медотвод от занятий, индивидуальный карантин фактически.
Гость
24 октября 2017, 09:00
А вы-то чё искрите? Или вас тоже куда-то не пускают? Суд ни мамочка с бровями, ни эти родители никогда не выиграют. А дойдут до Европейского суда, так там им всё подробно объяснят со ссылкой на права человека и практику национального законодательства. Национальное законодательство в контексте обсуждаемого вопроса-это законодательство всех европейских стран, подписавших Конвенцию по правам человека. И да, человек- это не только ваш ребенок, ребёнок мамочки с бровями, но и мои дети, и дети моих соседей. И все комментаторы, отписавшиеся здесь, не зависимо от точки зрения.
Гость
24 октября 2017, 10:33
Да услышьте уже : никто не навязывает родителям прививки. Не хотите/не можете/имеете основания - не ставьте. Речь о другом: о своевременном обследовании детей. Если яжмать из статьи отказывается ОБСЛЕДОВАТЬ собственных детей, хотя ей даже спонсора нашли, чтобы это обследование оплатить - кто ей виноват и ущемляет права ее детей на образование? Только она сама.
Гость
23 октября 2017, 18:11
Вот почему такие мамы не берут в счет статистику об осложнениях и летальных исходах не привитых детей, да как человек не имеющий знаний (заметьте не таких знаний "я прочитала ... я услышала ... мне рассказывал...) в этой области может делать такие заключения.. ну смешно читать, переехали они за город.... куда простите? в красное поле?? да там так же как и во всем городе... бредятина такая...
Гость
23 октября 2017, 19:20
Да там явно посвежее
Гость
23 октября 2017, 19:13
Проба Манту - это, всего лишь, проба, а не прививка. Ни каких осложнений для организма она не несёт. Положительная реакция показывает, что организм контактировал с микобактерией туберкулеза.
Гость
23 октября 2017, 19:45
не тратьте силы и время, ОНИ лучше знают и все-все-все понимают... ощущение, что не только астрономию в школах отменили, но и биологию - анатомию, вкупе со здравым смыслом и умением критично относиться к реальности. Одно радует, что дети таких родителей на самом деле плохо социализированы, а значит, не смогут составить конкуренцию детям из здоровых социально адаптированных и благополучных семей в будущем. Главное, чтобы родителей устраивало, что с таким подходом, у их ребенка в будущем не будет шанса на качественное образование и достойную современную работу. Уборщики и овощеводы без образования, конечно, тоже всегда будут востребованы, так что какой-никакой кусок хлеба заработают.
Гость
23 октября 2017, 19:56
Самому не смешно,что написал ?
Гость
23 октября 2017, 20:27
Не вводите людей в заблуждение! У моей старшей дочери аллергия на туберкулин. Узнали, после того, как у неё случился отек Квинке после введения пробы Манту!
Гость
23 октября 2017, 18:53
осложнения после прививок и проб - боль каждого отдельно взятого родителя, с чьим ребенком случилась такая беда. Но мы все живем в обществе: ходим на работу/в школу/детсад, забегаем в магазин, гуляем на детской площадке, где постоянно контактируем с людьми (да и с "продуктами" человеческой жизнедеятельности). Поэтому позиция "я изолировала ребенка, он не мог ничем заразиться" - абсурдна. Упертость родителя, не желающего гипотетического вреда своему чаду, ничуть не лучше упертости родителя, не желающего подвергать своего ребенка гипотетическому риску заражения. Каждый прав, о отдельном, конкретном случае, но... Чем больше отказников от прививок, тем ниже "коллективный иммунитет" общества, а следовательно - выше риск заражения.
... а теперь давайте на минуточку заменим "туберкулез" на "ВИЧ".Пандемии, в принципе, одного порядка... Тоже будете отказываться от диагностики? Или первые побежите требовать, чтобы каждый, кто контактирует с Вашим чадом, имел подтверждение, что не заражен, а?
Гость
23 октября 2017, 23:21
на улице или в маршрутке у всех спрашиваете подтверждение что он не болен туберкулезом???.....теперь вернемся в СССР всем ставили прививки всем делали манту и все ходили на фолюрографию, отказников уверен не существовало в принципе кроме староверов в тайге!Однако Россия стоит в списке первых по туберкулезу...вопрос почему он не изжил себя???Вы в курсе что прививку от туберкулеза нужда ставить всю жизнь а не только в детстве?Вы давно ставили прививку от туберкулеза?думаю в школе...получаеться вы ни чуть не безопаснее неправитого ребенка!в Японии прививку от туберкулеза не ставят вообще, только если ты планируешь посетить Россию ОБЯЗАТЕЛЬНО!Вам не кажется что причина туберкулеза кроется где то в другом месте, а не в наличии или отсутствии прививки???что нужно искать источник заражения и бить туда...как бы...наверно это тюрьмы...наркоманы...надо проблему рубить на корню а не пытаться бороться с последствиями!
Гость
24 октября 2017, 14:35
Гость
23 октября 2017, 23:21
на улице или в маршрутке у всех спрашиваете подтверждение что он не болен туберкулезом???.....теперь вернемся в СССР всем ставили прививки всем делали манту и все ходили на фолюрографию, отказников уверен не существовало в принципе кроме староверов в тайге!Однако Россия стоит в списке первых по туберкулезу...вопрос почему он не изжил себя???Вы в курсе что прививку от туберкулеза нужда ставить всю жизнь а не только в детстве?Вы давно ставили прививку от туберкулеза?думаю в школе...получаеться вы ни чуть не безопаснее неправитого ребенка!в Японии прививку от туберкулеза не ставят вообще, только если ты планируешь посетить Россию ОБЯЗАТЕЛЬНО!Вам не кажется что причина туберкулеза кроется где то в другом месте, а не в наличии или отсутствии прививки???что нужно искать источник заражения и бить туда...как бы...наверно это тюрьмы...наркоманы...надо проблему рубить на корню а не пытаться бороться с последствиями!
Ещё добавлю что манту даёт ложные результаты в 50 %!!!! Это просто зря вколотый коктейль из токсичных химикатов
Гость
24 октября 2017, 01:40
Всем делали в школе Манту, все живы-здоровы, почему сейчас так истерят, непонятно
Гость
24 октября 2017, 09:21
Не все живы и не вполне здоровы. Это их выбор. Это их право. Отстаньте от людей.
Гость
24 октября 2017, 10:29
Гость
24 октября 2017, 09:21
Не все живы и не вполне здоровы. Это их выбор. Это их право. Отстаньте от людей.
Хосспидя. Да оставили уже давно. Одно говорят: об-сле-дуй-те. Любыми альтернативными методами, и всем будет счастье, а в первую очередь - Вашим же детям)
Гость
24 октября 2017, 10:35
Гость
24 октября 2017, 09:21
Не все живы и не вполне здоровы. Это их выбор. Это их право. Отстаньте от людей.
Это был бы их выбор и их право, если была бы исключена возможность их влияния на других. В скафандрах тогда пусть ходят.
Гость
24 октября 2017, 15:10
Еще недавно всем дошкольникам и школьникам раз в год в обязательном порядке делали только пробы Манту, рассказала РБК главный внештатный специалист Минздрава по детской фтизиатрии Валентина Аксенова. Но в декабре 2014 года Минздрав выпустил приказ, в котором прописал возможность применения для диагностики «Диаскинтеста». В документах Минздрава он был рекомендован для детей от семи лет. Не достигшим этого возраста ведомство предлагало делать пробы Манту. Сейчас министерство готовит приказ, в соответствии с которым для дете?й с семи лет проба Манту уже не предусмотрена, она будет применяться только для детей в возрасте до семи лет. А после выступления детского омбудсмена в пресс-службе министерства рассказали РБК, что 24 марта Всероссийское общество фтизиатров приняло документы, которые разрешают родителям приносить в детские сады и школы справки не о пробе Манту, а о реакции на «Диаскинтест» или T-spot.
Гость
4 ноября 2017, 22:21
Люди у вас что белила на глазах вы хотябы прочтите состав вакцины почему вы считаете что там все безопасно, народ не просто так отказывается от вакцин в них содержится куча вирусов и бактерий которые очищают фенолом, ртутью,формальдегидом и эти вещества отравляют организм нашим детям и они превращаются в больных. Народ проснитесь уже наконец...
Гость
23 октября 2017, 20:11
Скоро уже от занятий начнут отстранять, если анализ мочи не сдаешь ежемесячно. А что? вдруг у детей какая зараза, а они в школу ходят. Пусть каждый месяц сдают анализы.
Гость
23 октября 2017, 21:24
Это идея! Хоть знать будут родители что детки употребляют в не школы и наркологии барыш лишний 1000 рублей все таки анализ стоит! Ауу минздрав!!!!
Гость
23 октября 2017, 20:44
Вообще то пора привыкать к взрослой жизни. Медкомиссию не прошёл - на работу не пошёл, к управлению автомобилем не допущен, в учебное заведение не принят. И это норма во всём мире.
Гость
23 октября 2017, 21:11
Какая взрослая жизнь? Расскажи нам про свою взрослую жизню, где ты, как холоп у боярина свой чуб рвешь с довольной улыбкой! А мы горожане по-ржём над твоей тяжкой))))! Норму он тут выдумал))) завтра тебе скажут: "царь изволит девушек невинных", ты тоже свою дочь положишь под него?
Это же по твоей норме))) ЧЁ, не? Да ладно! Иди лечи жену свою сказками)))
Гость
23 октября 2017, 21:37
Подскажите где вы видели чтоб на медкомиссии для прав спрашивали прививки, вот прям насмешили.
Гость
24 октября 2017, 02:45
Идея золотого миллиарда мучает? Почитай!
Гость
23 октября 2017, 18:18
Ну и правильно сделали что отстранили
Гость
23 октября 2017, 18:53
И вам того же!
Гость
24 октября 2017, 00:23
я воспитала 10 детей. детям прививки старалась не ставить до школы и в школе писала отказ от прививок. себе прививки не ставлю. дожила до 55 лет без таблеток . сейчас нас убивает СМОГ . последних детей рожала дома, резус у меня отрицательный... старшей дочери 38 лет , а младшей 18.
Гость
24 октября 2017, 08:52
А чего вы манипулятивную информацию выкладываете? "старалась не ставить до школы"? Значит, всё-таки ставили? "Себе не ставлю", ну и не ставьте. Я тоже грипп стараюсь пересиживать дома.
Гость
24 октября 2017, 11:44
В избы горящие часом нет привычки заходить? А, может, коней на скаку останавливаете? Гвозди из вас делать никто не порывался?
Гость
24 октября 2017, 13:23
У Вашего мужа какой резус-фактор?
Гость
23 октября 2017, 18:23
Какая дремучесть, мама делает своим детям только хуже и не понимает этого. Одна знакомая тоже с этого начинала, не ставить прививки, потом тяжело заболела, к врачам не пошла, опять же, они не лечат только калечат, самолечение, мы же самые умные. В результате умерла и двое детей остались сиротами. А мозги не вправишь ничем таким людям, упертые и упрямые
Гость
23 октября 2017, 21:15
Не путайте, самолечение и прививки, собрали все в кучу.
Гость
24 октября 2017, 01:31
Гость
23 октября 2017, 21:15
Не путайте, самолечение и прививки, собрали все в кучу.
Прививки не было, и начались осложнения, как-то так
Гость
2 ноября 2017, 16:49
Гость
24 октября 2017, 01:31
Прививки не было, и начались осложнения, как-то так
Интересный случай) А че не всей семьей умерли тогда? Почему дети от мамы нелеченной не заразились? Тем более слабенькие же? Или мама умерла только от самого факта отсутствия прививки? Вы сначала продумайте все до мелочей, а потом уж врите!
Гость
23 октября 2017, 19:40
Для того, чтобы посещать школу есть установленный перечень документов, причем тут манту? Директора снять!
Гость
24 октября 2017, 03:03
Кстати да!
Гость
24 октября 2017, 14:24
Директор как раз действует по закону. Нет отметки врача - иди поставь отметку. Упорствуешь - тогда вон отсюда.
Гость
23 октября 2017, 18:36
Я родилась в 1983 году, в счастливое и беззаботное Советское время, когда каждый был уверен в завтрашнем дне. Тогда прививки ставили. И ставили всем. Никто не отказывался. А вот в теперешнее время я ловлю себя на мысли, что своему ребенку я триста раз подумаю что ставить, а что нет. Потому что сегодня в качестве препаратов для вакцин я не уверена. Потому что кучу сообщений проходит в СМИ о летальных последствиях таких препаратов. Да ну его ... эти прививки! Толку то от них.
Гость
23 октября 2017, 23:23
Я Мама 88 года рождения, и я с вами и вашими убеждениями.
Гость
24 октября 2017, 10:04
А сколько из тех сообщений достоверные?
Гость
24 октября 2017, 14:29
Присоединяюсь и добавлю, были сложности забеременеть и у меня и у всех моих подруг, никто же не проводил исследований как прививки влияют на репродуктивную систему отдаленно. И знаю лично несколько семей у которых резко развился аутизм после прививки, как будто прививка явилась спусковым механизмом
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%На Южном Урале двоих детей отстранили от учебы из-за отсутствия пробы Манту