RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Онколикбез: почему рак лёгких трудно обнаружить и нужно ли проходить флюорографию

31 октября 2017, 07:55
Гость
31 октября 2017, 08:43
Ну все- курить бросил помидоры,огурцы Чуриловские а не какие то заморские вредные, до 60 лет еще далеко, а вот с воздухом то что делать? да и после 60 захочется пожить...
Гость
31 октября 2017, 10:44
Огурцы и помидоры Чуриловские))?? Их там нет! Жертва обмана, жаль вас..
Гость
31 октября 2017, 09:50
Бюджет государства на предвыборный год 40 % на чиновников и армию 6% на медицину вот и весь "Онколикбез".
Гость
31 октября 2017, 10:03
В самую точку сказано!
Гость
31 октября 2017, 10:14
Раз все уж так страшно, может научить (заставить) тетек в районной поликлинике не просто ставить печати "Сердце, легкие без изменений" всем подряд ради галочки, а уже СМОТРЕТЬ!!! на флюорографии?
Гость
31 октября 2017, 10:57
Сейчас уже не ставят штампик такой, т.к. он, мягко говоря, не соответствует своему названию :) К годам 30 изменения есть у всех. Хотя, конечно, может где-то еще мамонты сидят.
Гость
31 октября 2017, 14:25
Гость
31 октября 2017, 10:57
Сейчас уже не ставят штампик такой, т.к. он, мягко говоря, не соответствует своему названию :) К годам 30 изменения есть у всех. Хотя, конечно, может где-то еще мамонты сидят.
Жаль, что скрин не прицепить, воочию полюбовались бы на штамп, выставленный по результатам флюорографии в марте 2017 года.
Гость
31 октября 2017, 08:34
Выйти на улицу и вдохнуть полной грудью все выбросы...
Гость
31 октября 2017, 09:48
Судя по интенсивности статей тематики "Онколикбез", онкология в Челябинске, в связи с НМУ прогнозируется на уровне ОРВИ.
Гость
31 октября 2017, 08:11
И не какой связи с почётным гражданином конечно же нет!
Гость
31 октября 2017, 11:03
Флюорография не показывает, смысла нет к этим врачам ходить, если рак придет,наши врачи его не вылечат. У моего деда флюорография в норме,два месяца лечили ОРВИ,а сейчас рак лёгкого 4 степени ( причем бронхоскопию он прошел в платной клинике) и? Он обратился, флюорографию проходил, только сейчас ему уже и продлять жизнь не соглашаются, метастазы везде... А вообще если не уехать с Челябинска,всех нас это ждёт (((((((
Гость
31 октября 2017, 09:49
А почему вы молчите про то что флюорография не "видит" метастазы? У меня отец был прооперирован по поводу рака легкого, и каждый год ходил на эту вашу флюорографию. Да, новой опухоли не выросло. Но боли были невыносимые, а онколог отправлял отца к психиатру. Но когда молодой неравнодушный пока еще доктор направил на МРТ, то все ужаснулись - метастазы были ВЕЗДЕ. Если бы хоть кто-то где-то об этом писал!!! Я бы никаких денег не пожалела на МРТ, может отец прожил бы хоть на полгода больше, увидел бы своего самого младшего внука.
Гость
31 октября 2017, 13:09
Мы при болях сразу вызвали скорую и там нам сказали делать мрт, выявили метастаз, успели сделать операцию. А вообще об этом никто не говорит, все анализы 2 года идеальны.
Гость
31 октября 2017, 08:22
Нифига эта флюорография не показывает, отец умер, флюорография -легкие в норме
Гость
1 ноября 2017, 11:18
абсолютно согласна с вами. так же и случилось
Гость
2 ноября 2017, 20:19
И у нас мама умерла через 3 месяца после флюорографии, на которой "без особенностей"
31 октября 2017, 09:48
"Автомобилисты знают, что раз в год или через десять тысяч километров нужно привести машину на техосмотр. И свое «железо» тащат-везут на ТО, им говорят – надо поменять масло или свечи, или ремень, или еще что-то – идут и ведь безропотно выполняют. Никто уже не делает это сам и тем более не учит мастера, как это делать" У нас половину страны ( если не больше ) сами ремонтируют свои автомобили !)
Гость
31 октября 2017, 11:21
Мы не против делать дыхательную гимнастику, только уточните - где в Челябинске это будет безопасно?
Гость
31 октября 2017, 08:51
с нашими выбросами так и будет актуально онколикбез! жесть! вступайте в группу в контакте, "вредные выбросы Челябинск"!!
Гость
31 октября 2017, 10:25
Выйти на улицу и сделать дыхательную гимнастику. Часиков в 7 утра. На ЧТЗ. Вот даже не смешно. Почему онкологи не бьют тревогу, не пишут коллективные письма со своей статистикой в СМИ? почему, видя, как молодеет рак легких, понимая процент смертности - просто тупо предупреждают, что нужно делать флюорографию. И все? ну сделал человек оную, и что? А потом вся жизнь- беганье по больницами, таблетки, лекарства и надежда, что проживет еще пять лет? А почему никто не требует очистить воздух, ведь из за выбросов эта вся статистика заболеваний? Онкологи не хотят остаться без работы, потому и молчат. Больше больных - больше дотаций и платных приемов. Господи, до чего мы дожили. Нет более честных людей в державе. Вот и этот ни слова об экологии Челябинска не сказал...
Гость
31 октября 2017, 11:16
А вы уверены, что действительно хотите получить то, что просите?! Вы уверены, что хотите, чтобы врачи вместо того, чтобы каждый день лечить пациентов, "били тревогу и писали коллективные письма"?! Вы уверены, что "чистить воздух" должны именно врачи?! Вы уверены, что именно онкологи "плодят" пациентов?! Действительно, чудны дела твои, Господи! Дожили... Ну тогда, господа, вам - к психиатрам.
Гость
31 октября 2017, 13:13
Гость
31 октября 2017, 11:16
А вы уверены, что действительно хотите получить то, что просите?! Вы уверены, что хотите, чтобы врачи вместо того, чтобы каждый день лечить пациентов, "били тревогу и писали коллективные письма"?! Вы уверены, что "чистить воздух" должны именно врачи?! Вы уверены, что именно онкологи "плодят" пациентов?! Действительно, чудны дела твои, Господи! Дожили... Ну тогда, господа, вам - к психиатрам.
Я уверен, что врачи, как знающие наверняка, должны в первую очередь бить тревогу о причинах заболевания. И не надо передёргивать - претензия не к всем врачам, а к тому их сегодняшнему большинству, которое относится к своей работе как к бизнесу. А к психиатрам - у нас денег нет.
Гость
31 октября 2017, 20:34
Гость
31 октября 2017, 13:13
Я уверен, что врачи, как знающие наверняка, должны в первую очередь бить тревогу о причинах заболевания. И не надо передёргивать - претензия не к всем врачам, а к тому их сегодняшнему большинству, которое относится к своей работе как к бизнесу. А к психиатрам - у нас денег нет.
Согласен, что претензии нужно предъявлять не ко всем врачам, а к тому, кто возглавляет онкологическую службу в области. Но ему все до лампочки, занят только украшениями своего халата академическими регалиями.
Гость
31 октября 2017, 11:26
Благодарен хирургу,Пинелису,крутой доктор! Спас родственника с того света.Прооперировал и тот живёт без лёгкого уже около 10 лет и работает.Честь и хвала таким людям,образованным,умным,талантливым и милосердным. Курил как паровоз,но после операции сразу бросил и жалеет,что не сделал этого раньше.Не курит и не манит.Все мы играли в кубики,в песочек, дымили в тайне от родителей,но всё,детство закончилось,дорогие челябинцы,пора уже быть взрослыми и начать береч себя и своё здоровье,чаще летать на море и дышать в парке полной грудью ,делая пробежки или пешие прогулки.Всем здоровья!Дадим бой табачной промышленности!
Гость
31 октября 2017, 12:56
о каких пробежках и прогулках вы говорите, если нам по неделе в месяц, как минимум, рекомендуют из дома не выходить и не проветривать?
Гость
31 октября 2017, 09:13
сегодня нет врачей. все изменения видны на и флюорографии. лечить не хотят да и не умеют
1 ноября 2017, 11:31
верно, и врачей нет, и не умеют, т к поколение врачей с купленными дипломами
Гость
2 ноября 2017, 09:54
1 ноября 2017, 11:31
верно, и врачей нет, и не умеют, т к поколение врачей с купленными дипломами
А у Вас диплом купленный или просто подарили ? И водимо маркетолога или менеджера широкого профиля ?
Гость
31 октября 2017, 14:03
Флюорография несомненно нужна! Но то, что это панацея от онкологии - это езда по ушам! Это я говорю, как врач! А доктор, который откатывается от таких методов, как КТ, пусть летит в банановую страну папуасов лечить! PS: Опять на фото эти пробиксованные марлевые тряпки на головах - позорище!!!
Гость
31 октября 2017, 15:17
Читать умеете: нужны снимки в динамике за 1, 2, 3 года. Флюрография не лечит, это просто самый доступный способ отследить такую динамику. Ну не делает человек без каких-либо жалоб ежегодно КТ, а вот флюшку должен. И нагрузка меньше, и доступнее. А вот при обнаружении на флюшке какой-нибудь "непонятки" уже нужна КТ. И оставьте в покое чужие "марлевые тряпки". В чем удобно - в том и оперируют. Лишь бы пробиксованные.
Гость
31 октября 2017, 19:08
Гость
31 октября 2017, 15:17
Читать умеете: нужны снимки в динамике за 1, 2, 3 года. Флюрография не лечит, это просто самый доступный способ отследить такую динамику. Ну не делает человек без каких-либо жалоб ежегодно КТ, а вот флюшку должен. И нагрузка меньше, и доступнее. А вот при обнаружении на флюшке какой-нибудь "непонятки" уже нужна КТ. И оставьте в покое чужие "марлевые тряпки". В чем удобно - в том и оперируют. Лишь бы пробиксованные.
Давайте вернёмся на землю, Вы давно были в поликлинике? А если человек делал флюорографию в разных поликлиниках ещё? Это как раз в духе совка заставлять бегать онкологического пациента по больницам искать снимки! Про необходимость флюорографии никто не спорит, учитывая повсеместную беду с туберкулёзом! Но то, что рентгенолог в поликлинике увидит онко - это один на тысячу, а может и на сто тысяч! А про "чужие тряпки" тряпки не смешите! Врач во обще не должен задумываться в чём удобнее - у него должно быть всё самое удобное!!!
Гость
31 октября 2017, 19:09
Гость
31 октября 2017, 15:17
Читать умеете: нужны снимки в динамике за 1, 2, 3 года. Флюрография не лечит, это просто самый доступный способ отследить такую динамику. Ну не делает человек без каких-либо жалоб ежегодно КТ, а вот флюшку должен. И нагрузка меньше, и доступнее. А вот при обнаружении на флюшке какой-нибудь "непонятки" уже нужна КТ. И оставьте в покое чужие "марлевые тряпки". В чем удобно - в том и оперируют. Лишь бы пробиксованные.
И да, за три года смотреть снимки (если на них уже виден рак) - это для некролога что ли?
Гость
31 октября 2017, 11:55
Хорошая,правдивая статья! Свела меня жизнь с Андреем Александровичем в 2001 году,когда тестя привез на обследование с 4 степенью ... В 2006 отца в ту же палату... И тот и другой - курильщики с 45-летним стажем..Настоящие специалисты делают свою трудную работу и я им благодарен,что родные люди ушли без болей и мук,окруженные медицинским уходом.Лечит только скальпель, остальное-медленный уход. Достойно принять и уйти сможет не каждый.. Врачи не боги , иначе мы бы их слушали.Cпустя много лет благодарю А.Лукина и весь коллектив отделения за то ,что в страшные дни для нашей семьи они были рядом !
Гость
31 октября 2017, 13:11
И наша семья очень благодарна Андрею Александровичу за отца. Низкий поклон!
Гость
31 октября 2017, 15:12
Повезло Вам. "Родные ушли без боли и мук, окруженные уходом". А моего мужа выписали из этого отделения через две недели после операции, дав выписку для участкового терапевта. И всё... Никакого медицинского ухода - только я сама. Боли и муки два месяца. Пробовала обратиться за советом по обезбаливанию - отмахнулись. Хотя тоже 4-ая стадия и тоже Андрей Александрович
Гость
3 ноября 2017, 09:46
Гость
31 октября 2017, 15:12
Повезло Вам. "Родные ушли без боли и мук, окруженные уходом". А моего мужа выписали из этого отделения через две недели после операции, дав выписку для участкового терапевта. И всё... Никакого медицинского ухода - только я сама. Боли и муки два месяца. Пробовала обратиться за советом по обезбаливанию - отмахнулись. Хотя тоже 4-ая стадия и тоже Андрей Александрович
Мы обращались в поликлинике в кабинет противоболевой терапии. Врач Наталья Викторовна очень внимательная и реально помогает.
Гость
31 октября 2017, 09:14
Райское местечко Челябинск
Гость
31 октября 2017, 08:40
Да, только врачи забывают предупредить пациентов, что рак легких очень часто даёт метастаз в голову, что при малейшей головной боли нужно бежать делать мрт и выявлять опухоль.
Гость
31 октября 2017, 10:07
Очень хорошее интервью и доктор. Оперировал мужа 3 года назад, хорошо, что в нашем городе еще остались специалисты.
Гость
31 октября 2017, 10:11
Оперировал мужа 3 года назад, благодарны ему по сей день. Хорошо, что в городе еще остались специалисты. В нашем случае именно флюрография помогла определить диагноз.
Гость
31 октября 2017, 08:27
Не на одном сайте других областей не пишут каждый день про онкологию. Вы жителей готовите что-ли, к неминуемой смерти?
Гость
31 октября 2017, 09:41
Мы все умрём от рака....
Гость
31 октября 2017, 09:01
Странные вы, не говорят-плохо, неизвестность, говорят-опять плохо, к чему-то готовят. Каждый сам отвечает за свое здоровье и в том числе за диагностику ( желательно раннюю). А у нас как бывает, заболело...да пройдет, да ну нафиг, не пойду, таблетки закинул, прошло, отпустило и слава Богу. И про то, что невозможно попасть на УЗИ или МРТ и т.д., так все знают, что нужно стоять в очереди на такую диагностику, если хотите ее бесплатно!!! Это не секрет! Но люди обращаются поздно и начинают жаловаться, что не попасть, не дают талон и т.д. Если у вас нет денег на такие анализы, вставайте в очередь заранее , просто для себя проходите такую диагностику, хотя бы раз в год, разве это трудно? НЕТ! Просто никто этого не делает!
Гость
31 октября 2017, 12:22
Ну ка, ну ка, поподробнее, кто это вас бесплатно без направления специализированного врача на МРТ и КТ ждёт?
Гость
31 октября 2017, 12:51
Заранее встать в очередь??? На всякий случай ??? Не несите чушь! Живите полной жизнью.
Гость
31 октября 2017, 14:25
Гость
31 октября 2017, 12:22
Ну ка, ну ка, поподробнее, кто это вас бесплатно без направления специализированного врача на МРТ и КТ ждёт?
Бесплатно с направлением врача. Никто не говорит о том, что можно без направления. Каждый имеет право на ежегодный мед. осмотр, диспансеризацию, там и нужно просить направление. Но кто проходит это? Ооочень маленький процент. В основном те, кто работают в бюджетной сфере, т.к. это обязательно. И все! Никто не хочет этого делать.
Гость
31 октября 2017, 08:37
Все больше статей про онкологию....готовят потихоньку население к неизбежному.
Гость
31 октября 2017, 09:54
Спасибо за информацию! Хороший проект!
Гость
31 октября 2017, 12:45
Где скажите в Че можно подышать? Форточку открыть не могу, постоянно вонь. В городском боре не побегаешь - постоянно вонь.
31 октября 2017, 22:12
рак-очень опасное заболевание ,и просвящать население в том числе с помощью онколикбеза, я считаю очень нужно и полезно.Только не надо сразу устраивать истерики по поводу выбросов ,ГОКа и тд.В благополучных странах раком также полно людей болеет и умирает от него(вон Стиву Джобсу (главе Apple)не помогли его миллиарды долларов спастись от рака).
Гость
7 ноября 2017, 10:38
"Тоже болеют" - это разговор не о чем. Вы цифры озвучьте и сравните, а если будет желание - еще смертность и пятилетнюю выживаемость после лечения. А то вы так сказали, как будто выбросы и ГОК не наносят большого вреда.
Гость
31 октября 2017, 11:21
Мои родственники умирали или скоропостижно, или долго и мучительно. Так что я предпочту умереть от рака, чем дожить до старческого слабоумия. Ну его!
31 октября 2017, 11:57
От рака тоже может быть долго и мучительно и самое страшное не в старости.
Гость
31 октября 2017, 13:10
Сходи в онко больницу, в онко поликлинику:умереть от рака сразу отпадёт желание....
Гость
31 октября 2017, 13:11
Спасибо А. Лукину за нашего папу.
Гость
31 октября 2017, 21:10
Дак нам почти 365 дней в году рекомендуют не выходить на улицу, а тем более не заниматься там спортом! Что посоветуете делать, онколикбезники?
Гость
31 октября 2017, 23:35
ХОРОШАЯ СТАТЬЯ. Всем чистого воздуха и свежего дыхания.
Гость
8 ноября 2017, 16:04
Спасибо доктору и сайту!!! Такие простые вещи, которые вроде все мы знаем, но не делаем и не выполняем надо повторять постоянно. Очень не хочется это осмыслить, когда уже будет поздно!
Гость
25 ноября 2017, 00:01
Рак это очень страшно.... у моей мамы видели зачатки этой болезни, но в моем родном городе (не в Челябинске) это приняли как возрастное изменение.....спасибо врачам нашего онкодиспансера . что они ей продлили жизнь почти на 2 года..хотя давали ей лишь год...спасибо за все
Гость
10 апреля 2018, 21:18
3 дня как выписался из торакального отделения областного онкологическиого диспансера.сделали операцию по поводу рака левого легкого.очень тяжелая операция, тяжелый восстановительный период.привезли из реанимации - и представлен сам себе.хочешь - лежи, можешь - ходи. из лечения только обезболивающие уколы. В результате после сумашедшего бега по коридорам ООД, поликлиники и подвалам в поисках верхней одежды,выписался, сел в машину, руки - ноги дрожат, дышать не могу. Хорошо хоть дочь машину водит, довезла.Третий день дома, температура 39, ничем не сбивается.Появились сомнения, что мой организм может выдержать все это.Врачи конечно в этом отделении очень хорошие, грамотные, но и после операции надо хоть какую то помощь оказывать больным, не всем под силу это выдержать
Гость
27 ноября 2018, 00:19
Мама каждый год проходила флюрографию, весной результат хороший,а уже через 2 месяца обнаружили случайно рак легкого уже 4 стадия.здоровья врачам.
Гость
10 июля 2021, 12:37
С такой экологией актуальная статья.
Гость
24 января 2022, 14:40
А как жить дальше и не болеть ,над этим нужно задумываться надо было ещё начать с молодости ,что пить ,что кушать ,а кушали то что было и пили просто воду с колодца и не думали ни о чём ,просто жили,а сейчас думаешь как бы ещё пожить и радоваться тому что ещё есть новый и что он нам принесёт . Берегите себя и близких , радуйтесь жизни.
Гость
31 октября 2017, 10:16
Курильщиков надо лечить платно.
Гость
31 октября 2017, 08:25
Отличное интервью. Полезная информация. Вангую нашествие стопгоковцев:)
Гость
31 октября 2017, 09:35
И тебя не вылечат (с)
Гость
31 октября 2017, 20:15
Ты не вангуешь, а работаешь, РМК-шник.
Гость
25 июля, 17:57
У мужа 4 стадия рака легкого,проходил диспансеризацию,делал флюрографию,не обнаружили,только на кт увидели.Может все таки врачи такие которые не видят ничего.
Гость
31 октября 2017, 08:48
Спасибо! Очень полезная информация.
Гость
26 августа 2019, 09:17
Мой папа три месяца лежал в реанимации анализы плохие дышал плохо снимки показали все хорошо и теперь умер рак легкого оно разложилось и отказало как так
Гость
5 февраля 2020, 13:20
Фигня все это! Ничего они не видят! Оборудование старое, врачи вообще стараются не напрягаться (по крайней мере большинство). Гинеколог в Городской №1 говорит что например Мамограф в Челябинске нормальный стоит только в Областной (в онкологии) и в Дорожной. А в остальных больницах - старье одно. Женщины приходят с ежегодной хорошей мамографией уже с третьей и четвертой стадией рака груди!!!! У нас и смертность от Онкологии большая - потому что диагностировать не могут!!! У некоторых вообще только на вскрытии видят! Так что здоровья всем!!!!!
Гость
27 февраля 2020, 15:54
Добрый день. Поставили диагноз ротина легкого. На снимке одно легкое имеет затемнение. Что такое ротина? Подскажите пожалуйста.
Гость
29 сентября 2020, 18:04
Есть такое обследование - Онкоскрининг. Чтобы не делать рекламу - ищите в МРТ клиниках города Челябинска. На этом всё.
Гость
23 ноября 2020, 22:19
У нас сейчас такая ситуация год назад муж проходил флюорографию было все хорошо , а сейчас нам поставили диагноз рак легкого . Ему всего лишь 35