RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Онкологический ликбез: как выявляют рак и что такое лучевая диагностика

9 ноября 2017, 07:30
Гость
9 ноября 2017, 08:38
Такое оборудование, которое помогает диагностировать рак на ранних стадиях нужно устанавливать в поликлиниках. Зачем оно в онкодиспансере? Туда попадают исключительно по направлению из поликлиник или больниц и сразу уже с 4 стадией. Без направления там с тобой даже разговаривать не будут. А в поликлиниках никакого нормального диагностического оборудования нет. Там сразу дают направление в платный медцентр типа Кинзерского, Лотоса, Всей медицины и т.д. Нет денег - отдыхай. Областная больница тоже упакована по последнему слову техники. Но жителей города там не принимают. Опять же, только платно.
Гость
9 ноября 2017, 10:20
+100500 ! В любой поликлинике после "хорошей" флюрографии или маммографии (которые практически бесполезны для раннего выявления рака) больше обследовать тебя не будут. Моей маме, например, посоветовали "лечить" мнительность. А вот через полгода, когда мама резко похудела, сказали, что уже поздно: 3-я стадия РМЖ. И с кого спросить за "хорошее" описание маммографии полугодовой давности?
Гость
9 ноября 2017, 10:57
А кто вам сказал, что вы нужны родному государству. Самое главное показать статистику, что такая поликлиника есть и кого-то лечат, а эффективность никто не проверит. С эффективностью управления у этих чиновников всех министерств давно проблемы, самое главное забабахать какую нибудь ненужную стройку или проект
9 ноября 2017, 21:39
В принципе согласен с вами,так и должно быть в теории,только в реальности стоимость такого оборудования весьма высока,и денег на закупку для всех поликлиник нет естественно.Кроме того специалистов по работе на такой технике немного,их нужно долго обучать,платить за их обучение деньги.Поэтому исходя из из экономической целесообразности и находится техника в онкодиспансере.
Гость
9 ноября 2017, 09:56
Никуда не попасть. Уже несколько случаев у моих знакомых-при обнаружении онкологии и направлении в обл больницу,те начинают динамить еще меся-два и пару мес в поликлинике пока установят диагноз..упускают самое главное время!!!!если была третья,то за это время как раз переходит болезнь в 4 стадию и нормального лечения уже нет,только паллиативное!как всегда обычная показуха!людям с деревень проще получить нормальную мед.помощь в больнице,чем нам городским которые живут рядом со всем этим добром.
Гость
9 ноября 2017, 21:08
Да нет у нас никакой диагностики! Оборудование есть, врачи есть, а диагностики нет. Больные сами, без обследования и врачей, выявляют рак. Дорого государству лечить онкологических больных, вот и футболят врачи больных! А количество больных увеличивается с каждым годом.
Гость
9 ноября 2017, 22:25
Лекарств нет, а пока добьёшься, чтоб государство оформило льготу и закупило, умереть пять раз можно.
10 ноября 2017, 08:15
Гость
9 ноября 2017, 22:25
Лекарств нет, а пока добьёшься, чтоб государство оформило льготу и закупило, умереть пять раз можно.
Что всякую ерунду писать-как без обследования можно рак выявить?Врачи тоже разные бывают,и которые футболят и сразу же в стационар ложат есть.
Гость
10 ноября 2017, 10:25
10 ноября 2017, 08:15
Что всякую ерунду писать-как без обследования можно рак выявить?Врачи тоже разные бывают,и которые футболят и сразу же в стационар ложат есть.
Валерий, не желаю Вам пройти этот путь. Но с Вашим оптимизмом нужно знать, что есть стандарты оказания медицинских услуг. И даже сама министр здравоохранения признает, что срок установки онкодиагноза у нас в стране непозволительно долог. И это она о стандарте говорит, а не о реальных сроках. А в реальности пройти все необходимые обследования быстро и на качественном оборудовании могут только люди с определенными фамилиями. Важенин, например.
Гость
9 ноября 2017, 07:50
Карьерные экскаваторы, дробилки и флотационные машины Томинского ГОКа с онкологией справляются наравне с электропечами и коксовыми батареями. На отлично
9 ноября 2017, 21:55
А давайте про ГОК будем писать в администрацию президента,на сайт областной администрации,в разные общественные организации и тд.,только не здесь.Я тоже противник этого ГОКа,но надоело уже посты про него читать в онколикбезе.Можно подумать что все раковые заболевания у нас в области происходят из-за этого построенного в будущем(что под вопросом)злосчастного ГОКа.
Гость
9 ноября 2017, 14:30
Вся система выстроена так, что когда попадаешь в онкобольницу, лечить уже бесполезно, поздно...И попасть туда очень и очень непросто... А отношение к больным, как к пустому месту. Никаких рекомендаций, ничего не разъясняют, бьются люди сам. Особенно тем тяжело, кто живет в деревнях. Анализы приходится сдавать перед госпитализацией в платных клиниках. Когда там что-то поменяется?
Гость
9 ноября 2017, 22:24
Спасибо оптимизаторам, развалившим сельскую медицину. Там даже биохимию сдать стало проблемой.
Гость
9 ноября 2017, 11:38
Такое ощущение, что, рассказывая челябинцам о всех прелестях и возможностях диагностики, ЧОКОД рекламирует свои платные услуги. Бесплатно челябинцам на такую эффективную раннюю диагностику не попасть, потому что для этого нужно направление из районной поликлиники, а там рак умеют распознавать только на поздних стадиях. Остается только при малейшем подозрении прорываться платно в ЧОКОД - это хоть какой то шанс поймать процесс на ранней стадии. Правда вот прайс платных услуг ЧОКОД кусается сильнее, чем в других платных медцентрах.
9 ноября 2017, 22:06
Не соглашусь-опытный терапевт даже из районной поликлинники сразу по анализу крови заподозрит рак,назначит онкомаркеры и отправит на обследование в ЧОКОД.Низкий гемоглобин и высокая СОЭ в общем анализе сразу вызовет подозрение на онкологию( у моего родственника так и произошло)
Гость
10 ноября 2017, 09:00
9 ноября 2017, 22:06
Не соглашусь-опытный терапевт даже из районной поликлинники сразу по анализу крови заподозрит рак,назначит онкомаркеры и отправит на обследование в ЧОКОД.Низкий гемоглобин и высокая СОЭ в общем анализе сразу вызовет подозрение на онкологию( у моего родственника так и произошло)
И на какой стадии проявляются эти "низкий гемоглобин и высокое СОЭ"? В лучшем случае, 2-ая стадия. Это если очень повезет. Онкомаркеры тоже не абсолютный показатель, иногда и при 4-ой стадии в нормальных пределах. Речь то идет о РАННЕЙ диагностике. Кстати, а куда направили Вашего родственника обследоваться? Неужто в ЧОКОДе проходил и УЗИ, и МРТ? Если он челябинец, то из поликлиники ЧОКОД его отправили по месту жительства на древнейшие аппараты УЗИ и месячную очередь на МРТ.
Гость
10 ноября 2017, 09:02
9 ноября 2017, 22:06
Не соглашусь-опытный терапевт даже из районной поликлинники сразу по анализу крови заподозрит рак,назначит онкомаркеры и отправит на обследование в ЧОКОД.Низкий гемоглобин и высокая СОЭ в общем анализе сразу вызовет подозрение на онкологию( у моего родственника так и произошло)
Вы много опытных терапевтов в поликлиниках видели? Да еще таких, чтобы при каждой жалобе на элементарный анализ крови отправляли?
Гость
9 ноября 2017, 10:17
Количество статей об онкологии просто неимоверное, мы, что в зоне отчуждения и сталкеры?
Гость
9 ноября 2017, 16:02
Да, в зоне экологического бедствия.
9 ноября 2017, 21:45
Мы пьём немеренно,курим,едим всякую гадость и дышим выхлопными газами автомобилей.
Гость
10 ноября 2017, 09:03
9 ноября 2017, 21:45
Мы пьём немеренно,курим,едим всякую гадость и дышим выхлопными газами автомобилей.
Вы о себе? Ну это Вам виднее. Но среди онкологических больных немало людей, ведущих здоровый образ жизни, живущих вдали от городского смога.
Гость
9 ноября 2017, 11:36
Заболел бок под ребрами. после 3х дней хождений по поликлинике ЧТЗ сделали УЗИ. Обнаружили новообразование 5 см. Представте мое состояние. Утром положили в хирургию. Опять сделали УЗИ.Уже ничего не нашли. 5 дней ничего не ела. Прокололи антибиотики. выписали. Спустя полгода начинается опять. Я всегда считала что УЗИ более точный диагноз ставит. А сейчас не знаю какому диагнозу верить.
9 ноября 2017, 21:43
Я читал что результат УЗИ во многом зависит от врача который делает обследование-там ведь нет снимков которые потом можно было бы посмотреть нескольким спецам.
Гость
9 ноября 2017, 09:35
а в новом онкологическом диспансере можно сделать fish анализ?
Гость
9 ноября 2017, 22:21
Fish можно сделать только в ФИБе на Воровского 68а. И то только если есть заболевание крови. С другим делать не будут.
Гость
16 ноября 2017, 08:58
Гость
9 ноября 2017, 22:21
Fish можно сделать только в ФИБе на Воровского 68а. И то только если есть заболевание крови. С другим делать не будут.
Глкпости ‘ В диспансере делается, по медицинским показаниям, а не по желанию полузнайки
Гость
10 ноября 2017, 09:54
Честно написали, что рентген для ранней диагностики рака легких бесполезен. При этом, когда "рекламируют" флюорографию, напирают именно на раннее выявление рака. Зачем врать? По факту просто выполняют разнарядку- загнать людей на бесполезную лиспансеризмцию.
Гость
10 ноября 2017, 12:59
"флюрка" на туберкулез нацелена, кто вам сказал глупость про рак?
Гость
10 ноября 2017, 15:39
Гость
10 ноября 2017, 12:59
"флюрка" на туберкулез нацелена, кто вам сказал глупость про рак?
Это сказал зав. отделением ЧОКОД. Прочитайте предыдущую статью о раке легкого.
Гость
9 ноября 2017, 10:31
Как раз сейчас смотрю ролик на ютубе "Рак излечим с 1969 года, но это скрывается намеренно". Про то как фонд Рокфеллера скрывает инфу намеренно. Что думаете?
9 ноября 2017, 21:58
Я думаю что это туфта ибо американские богатеи также мрут он него как простые люди(пример-Стив Джобс,милиардер,глава корпорации Applе,да и ещё немало примеров можно прочитать в интернете).
Гость
9 ноября 2017, 16:37
был в областном онкодиспансере такое впечатление что все врачи учавствуют в крупной афёресоглашаются помочь зная что не помогут
Гость
9 ноября 2017, 08:05
Доброе утро ...Челябинск....