RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

751мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Онколикбез: больше 200 не собираться, или Сколько нужно раковых клеток для образования опухоли

Гость
13 февраля 2018, 13:50
На городском сайте 2 постоянные темы: выбросы и рак. Жесть.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 февраля 2018, 09:08
Лучше написали новые исследования, как жить, чтобы избежать этот недуг. Или в нашей местности это неизбежно!
Гость
13 февраля 2018, 11:56
Всем известно, что первое лекарство это питание, а что могут себе позволить основная масса людей при нынешних ценах. Рыба и та золотая стала, не говоря уже про мясные продукты. Яблоки, груши 80-140 руб. Прожиточный минимум 9000т. Прожиточный минимум должен быть 20 -25 тысяч Вот откуда и онкология.
Гость
13 февраля 2018, 12:43
Дело то даже и не в ценах.., продукты нашпигованы химией и гмо(( Думаю в данном случае, как раз таки наоборот. Обычные макароны и русская капуста, будут полезней в сто крат.
Гость
13 февраля 2018, 15:05
Гость
13 февраля 2018, 12:43
Дело то даже и не в ценах.., продукты нашпигованы химией и гмо(( Думаю в данном случае, как раз таки наоборот. Обычные макароны и русская капуста, будут полезней в сто крат.
Капуста нынче ужасная. При квашении превратилась в липкую кашу, а с огорода некоторые всю капусту выбросили. Или она чем-то нынче болела или попала под какие-то выбросы.
Гость
13 февраля 2018, 08:22
У нас что ни день, то познавательные статьи про рак. К чему бы это, а, граждане челябинцы?
Гость
13 февраля 2018, 12:45
Сайт принадлежит американской медиа компании Hearst Corporation. Все вопросы к ним, при чём тут челябинцы?)
Гость
13 февраля 2018, 14:23
с 22.08.17-это уже восемнадцатая статья про онколикбез
Гость
13 февраля 2018, 14:38
Да вот еще бы изучили влияние и взаимосвязь экологии и онкологии. Я сам болел. Изучал, сравнивал с другими регионами - если верить статистике, то Челябинск далеко не на 1м месте. Зато в первых строчках есть Алтай... Вот и не понятно, на сколько сильно зависит риск онкологии от рака.
Гость
13 февраля 2018, 11:13
А помните как появился НМУ, все возмущались. Вот и к раку приучают потихонечку чтобы не возмущались, а дохли потихонечку. Ведь ни один онкобольной или родственник не пришел на митинг против строительства ГОКа. Значит всех всё устраивает!!!
Гость
13 февраля 2018, 12:33
Ничего удивительного, после шоковой терапии пошли хирургические вмешательства.
Гость
13 февраля 2018, 12:47
да, слишком что-то много статей про рак.
Гость
13 февраля 2018, 15:03
Гость
13 февраля 2018, 12:47
да, слишком что-то много статей про рак.
Оповещен, значит вооружен. Правда, конец один.
Гость
13 февраля 2018, 09:07
Да, именно на Южном Урале такой серьезный подход.
Гость
13 февраля 2018, 12:46
самая развитая область по онкозаболеваниям. в нашей большой семье на прошлой неделе два человека умерли от рака. оба скоропостижно, даже ничего сделать не успели, метастазы... в общем и целом - страшная у нас область.
Гость
13 февраля 2018, 09:39
Спасибо, очень познавательная статья! Теперь понятно как исследуются анализы. Очень долгий процесс оказывается. У меня отправили материал на гистологию и готовился анализ 15 дней, пришел ответ-аденокарценома. Все четко описано: размер, глубина прорастания. Конечно, быстро это ее определишь. Спасибо вам, лаборантам, что вы так внимательно изучаете наши анализы.
Гость
13 февраля 2018, 11:10
Если ИГХ не делали, то 15 дней - это превышение всех не только нормативных, но и разумных сроков. Добавлю, лаборанты ничего не изучают. Врачи изучают и диагностируют, лаборанты только готовят материал и то, насколько мне известно, в онкодиспансере процесс максимально автоматизирован, уверен, лучшая патогистологическая лаборатория на ЮУ.
Гость
13 февраля 2018, 08:35
челябинцы уезжайте вы с этого города мы уехали и рады что вы все рака ждете и жилья по 10 тыс руб м2?????
Гость
13 февраля 2018, 10:43
Наивный, сестра тоже "убегала" с этого города, привезли два года назад грузом 200. Не пишут, что зарождается за 8-10 лет до нахождения очага заболевания...
Гость
13 февраля 2018, 12:35
Гость
13 февраля 2018, 10:43
Наивный, сестра тоже "убегала" с этого города, привезли два года назад грузом 200. Не пишут, что зарождается за 8-10 лет до нахождения очага заболевания...
мы прожили в челябе 4 года да мы с области приехали в эту клоаку с сатинского района уехали в западное подмосковье новорижское шоссе 23 километр это 6 км от мкад в 2015 году за 30 месяцев что мы тут никогда ничем не воняло живём в лесу ёлки осины березы ну канечно можно и дальше ждать када у вас будет рак а можно дышать чистым воздухом и зарабатывать в мск - если вы конечно спец в каком либо деле а если нет то теже 30-50 тыс как и в челябе будут у вас
Гость
13 февраля 2018, 17:38
Гость
13 февраля 2018, 12:35
мы прожили в челябе 4 года да мы с области приехали в эту клоаку с сатинского района уехали в западное подмосковье новорижское шоссе 23 километр это 6 км от мкад в 2015 году за 30 месяцев что мы тут никогда ничем не воняло живём в лесу ёлки осины березы ну канечно можно и дальше ждать када у вас будет рак а можно дышать чистым воздухом и зарабатывать в мск - если вы конечно спец в каком либо деле а если нет то теже 30-50 тыс как и в челябе будут у вас
на рак не только среда влияет. А много факторов. Есть люди, даже в Челябинске, которые живут тут всю жизнь и нет рака. А есть те, кто живет в экоблагополучном районе и имеют рак. раком болеют все- и мясоеды, и сыроеды и веганы. Значит питание- просто как спусковой крючок. Значит и среда как крючок- а когда спустит-неизвестно. Так что не зарекайтесь. В вашем окружении (в широком смысле слова- соседи и т.д.) возможно тоже есть больные раком даже в таком благополучном, как 6 км от мкада, месте. А есть люди в швейцарии, которые болеют раком- ну природа там в норме. как так получается. Известны сейчас только те мероприятия, которые могут стать и становятся фактором риска. А есть исследование, где к раку приводит неверное деление клеток, "шелуха" от их деления вернее. И поэтому никто не застрахован. Мутации так и происходят- просто пошло не по плану.
Гость
13 февраля 2018, 10:03
Пациенты в памперсах остались без санитарок, скажите может медсестры будут их мыть?
Гость
13 февраля 2018, 11:42
Лаборатория вам ответит? Пишите в минздрав, что зря клавиши нажимать.
Гость
13 февраля 2018, 09:46
Хватит убивать людей.
Гость
13 февраля 2018, 11:00
Результат по анализу, сделанный патоологанатами в больнице скорой помощи, не совпал с результатом на Блюхера.Кому верить?
Гость
13 февраля 2018, 09:43
После передачи Елены Малышевой заподозрила у себя рак. В поликлинике по месту жительства прошла семь кругов ада. В результате потеряла время, а к онкологу так и не направили. Обратилась в платную клинику. Там же взяли анализы и отправили в Инвитро. Результаты пришли раньше чем назначенный срок. Благодаря этому лечащий врач назначил лечение и процедуры. Слава богу всё страшное уже позади. Иду на поправку.
Гость
13 февраля 2018, 11:06
Вот, если бы заподозрили у себя что-то после передачи Ю.Белянчиковой, земля ей пухом, тогда да, в больницу с огромной скоростью на обследование. А после передач Малышевой можно только гнойный отит подхватить да кровоизлияние в склеры. Нашли кого смотреть и слушать.
Гость
13 февраля 2018, 11:31
ну уж не знаю. Когда у меня реально было подозрение на рак - отправили по онкологической маршрутизации. Заняло неделю.
Гость
13 февраля 2018, 14:53
Совет вам-не смотрите вы эту Малышеву. Такого наговорит)))
Гость
13 февраля 2018, 19:57
Только настроились в Ярославскую область уехать, как узнали, что они на первом месте по онко. И куда бежать?(( Прямо засада!
Гость
13 февраля 2018, 21:29
Да поймите уже наконец-то что от чего рак происходит до сих пор точно не известно. Существуют условия при которых возрастает вероятность рака,и плохое состояние окружающей среды отнюдь не самое главное.курение, алкоголь, вредные привычки вот главные причины рака, но все причины не исследованы до сих пор.
Гость
14 февраля 2018, 00:22
Гость
13 февраля 2018, 21:29
Да поймите уже наконец-то что от чего рак происходит до сих пор точно не известно. Существуют условия при которых возрастает вероятность рака,и плохое состояние окружающей среды отнюдь не самое главное.курение, алкоголь, вредные привычки вот главные причины рака, но все причины не исследованы до сих пор.
Никогда, не курил, почти не пил. 26 лет - онкология. Экология тоже роль играет, мы этим дышим, а это тяжёлые металлы и их нужно организму выводить. И вот все вместе: питание, курение, алкоголь, вода, экология - значительно увеличивают риск онкологии. Я пришёл к такому выводу самостоятельно изучая тему и общаясь с врачами.
Гость
15 февраля 2018, 17:05
Гость
14 февраля 2018, 00:22
Никогда, не курил, почти не пил. 26 лет - онкология. Экология тоже роль играет, мы этим дышим, а это тяжёлые металлы и их нужно организму выводить. И вот все вместе: питание, курение, алкоголь, вода, экология - значительно увеличивают риск онкологии. Я пришёл к такому выводу самостоятельно изучая тему и общаясь с врачами.
а психосоматику вы учли?
Гость
14 февраля 2018, 00:20
Кому сколько отпущено, тот столько и проживет, а болезни влияют на качество жизни. Вся жизнь в лечении что ли должна проходить. Гигиена и правильный образ жизни.
Гость
14 февраля 2018, 10:00
Болезни, кроме качества жизни, в первую очередь влияют на ее продолжительность.
Гость
13 февраля 2018, 12:42
челябинцы можете дальше сидеть в своем вонючем городе и да мы скинули гаражи квартиры офис по дисконту в 2015 в августе а как оказалось сейчас на 30 % дороже чем это всё стоит в челябинске сейчас а знаю что деньги не главное их зарабатывать нужно непрерывно но только здоровому всем пака и кстати в апреле 2018 мы центральное отопление в дом проведем и закончится моя 2 летняя ипопея с заготовкой дров всем сасибо всем пака
Гость
13 февраля 2018, 13:53
Валера такой валера... "пака... пака!"
Гость
13 февраля 2018, 14:41
Земеля!) Я тоже сюда с Саткинского района переехал. Сейчас лечусь от онкологии. Но изучал и сравнивал с другими регионами, по расчёту на душу населения с онкологией Челябинск даже в 5 не входит. А Алтай в первых строчках. Так что фиг знает, что влияет в первую очередь
Гость
13 февраля 2018, 14:41
Гость
13 февраля 2018, 13:53
Валера такой валера... "пака... пака!"
нагиев иди н аработу к совему фамильному тёзке и переезжай в ленинград правда там атомная станция в черте города ну тогда в мск