RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

749мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
361 комментарий к публикации

«Мотаемся с ляльками по городу»: челябинки столкнулись с отсутствием врачей в детской поликлинике

14 марта 2018, 07:20
Гость
14 марта 2018, 07:59
Маме верю. Горздраву нет. Проходили. Знаем.
Гость
14 марта 2018, 08:07
Ну вот плоды деятельности властей за 27 лет вовсю зреют! Дооптимизировались. То ли ещё будет после выборов, когда солнцеликий победит и развернётся!
Гость
14 марта 2018, 09:12
уже 18 лет разворачивается, что изменится то ?
Гость
14 марта 2018, 09:41
27 лет??? Ну да??))\прими таблы
Гость
14 марта 2018, 12:46
Гость
14 марта 2018, 09:41
27 лет??? Ну да??))\прими таблы
17 он хотел сказать, опечатался
Гость
14 марта 2018, 08:18
Оптимизация в здравоохранении, вероятно, нужна. Но наши оптимизаторы поняли её только как задачу экономии финансовых средств. Любыми способами. На месте тех, кто месяцами стоит в очереди на приём к специалисту, я бы просто в суд подала на (для начала) областное Министерство здравоохранения, которое, вопреки собственным утверждениям, делает мед.помощь недоступной. Для начала можно рассмотреть в суде бездействие Министерства, в результате чего ставится под вопрос конституционное право граждан на своевременную охрану здоровья. "Выносить мозг" надо не рядовым врачам, а массовикам-затейникам из областного Министерства.
14 марта 2018, 10:10
мед помощь была при СССР, теперь услуга.
Гость
14 марта 2018, 10:31
14 марта 2018, 10:10
мед помощь была при СССР, теперь услуга.
Тем более. А значит, должна быть предоставлена своевременно. Если я правильно понимаю, то за бездействие можно требовать от Минздрава штраф и возмещение морального и материального вреда..
Гость
14 марта 2018, 11:00
Гость
14 марта 2018, 10:31
Тем более. А значит, должна быть предоставлена своевременно. Если я правильно понимаю, то за бездействие можно требовать от Минздрава штраф и возмещение морального и материального вреда..
Ты фиг что из Минздрава вытрясешь. Там такие юристы, что с тебя скорее вытрясут. В крайнем случае, все спихнут на мед. учреждение и рядовых врачей. Уже проходили.
Гость
14 марта 2018, 07:36
Ещё раньше глава челябинского горздрава Наталья Горлова сообщила, что за 2017 в год в городе оптимизировали 10 больниц и поликлиник. По её словам, при этом не закрывается ни одна больница, а лишь происходит слияние, меняется юридическое название, но горожане получают медпомощь там, где привыкли. Неправда про закрытие. В прошлом году, ликвидировали филиал поликлиники №5 на Комсомольском пр. 130. При этом правда, открыли другую частную поликлинику с обслуживанием по полюсам омс.
Гость
14 марта 2018, 09:34
На Комсомольском 130, сначала закрыли для тех кто там рядом живет, а потом опять открыли, перевели всех специалистов из поликлиники №5 с Комсомольского 36а. Теперь больным людям приходится мотаться в такую даль. Кому нужна такая оптимизация.Людям только хуже сделали.
Гость
14 марта 2018, 11:44
Гость
14 марта 2018, 09:34
На Комсомольском 130, сначала закрыли для тех кто там рядом живет, а потом опять открыли, перевели всех специалистов из поликлиники №5 с Комсомольского 36а. Теперь больным людям приходится мотаться в такую даль. Кому нужна такая оптимизация.Людям только хуже сделали.
а кто из них (мед.чиновников) о людях думает? человек для них это всего лишь единица.. точнее много единиц, на которых потом умножают, получая средства из бюджета.. а люди вообще не нужны..можете не ходить, сами за вас в вашей карточке всё напишем и анализы сделаем сами..в карточке, которые на руки не выдаются и неизвестно, что они там нам ещё написали, каких процедур на проводили..
Гость
14 марта 2018, 12:11
Гость
14 марта 2018, 09:34
На Комсомольском 130, сначала закрыли для тех кто там рядом живет, а потом опять открыли, перевели всех специалистов из поликлиники №5 с Комсомольского 36а. Теперь больным людям приходится мотаться в такую даль. Кому нужна такая оптимизация.Людям только хуже сделали.
А медицина у нас не чтоб лечить, а чтоб чиновники зарплату получали и на Таити отдыхали.
Гость
14 марта 2018, 07:52
Встаем с колен
Гость
14 марта 2018, 08:06
Это нам засланцы с вражеского запада гадят, не иначе к выборам...
Гость
14 марта 2018, 15:15
эк вас, голубчик, переклинило на тему выборов. оскомину ещё не набило?
Гость
14 марта 2018, 07:50
Село оно и село, хоть и миллионное.
Гость
14 марта 2018, 07:30
А бесплатной детской стоматологии на ЧТЗ вообще нет, на ЧМЗ приходится мотаться!!!
Гость
14 марта 2018, 10:46
В наст момент , в принципе,нет беспл стоматол помощи. А если она и есть, то я не горю желанием ее получать .И уж тем более вести туда детей.Проф осмотры во многих клиниках бесплатные , гигиена полости рта для детей в пределах 2000 т.р . Если следить за здоровьем зубов и питанием, то детям стоматологи в принципе до лет 7 не понадобятся.
Гость
14 марта 2018, 12:19
а ситуация с врачами в детской поликлиннике на 50 лет ВЛКСМ - точно такая же, недостающие врачи находятся на ул.Трудовой, туда и посылают, а оттуда посылают на 50 лет тех, кто по месту жительства относится к Трудовой, но там нет других врачей... в общем оптимизация в ставание с колен... а взрослых поликлинник вообще жесть 1 осталась и та от ЧМК поликлинника №7 на окраине района с численностью почти 300 000 человек .... похоже страна войну проиграла все-таки!
Гость
14 марта 2018, 12:20
Гость
14 марта 2018, 10:46
В наст момент , в принципе,нет беспл стоматол помощи. А если она и есть, то я не горю желанием ее получать .И уж тем более вести туда детей.Проф осмотры во многих клиниках бесплатные , гигиена полости рта для детей в пределах 2000 т.р . Если следить за здоровьем зубов и питанием, то детям стоматологи в принципе до лет 7 не понадобятся.
ты можешь и туалетную бумагу за 3000 покупать - это твое право, но по конституции обязано быть бесплатное здравоохранение, образование, спорт и т.п. за что тогда люди палатят все эти бесчисленные налоги, акцизы, сборы, поборы, и т.п.
Гость
14 марта 2018, 08:18
"Не нравится увольняйтесь", они уволились, что опять не устраивает, "они все вредители и убийцы", теперь никто вредить и убивать не будет, опять не довольны!
Гость
14 марта 2018, 09:04
Разобщенность - это бич нашего общества. Ни граждане, ни врачи этого, похоже, не понимают. Сила- в единстве. Но это не про нас.
Гость
14 марта 2018, 09:32
Гость
14 марта 2018, 09:04
Разобщенность - это бич нашего общества. Ни граждане, ни врачи этого, похоже, не понимают. Сила- в единстве. Но это не про нас.
В точку!
Гость
14 марта 2018, 10:23
То есть, Вас устраивают врачи, которые не лечат? Как же надо себя не уважать!
Гость
14 марта 2018, 07:50
В продолжение о ленинском. Сменила место жительства. Теперь нужно сменить поликдиннику со 2-ой на 11-ую. Живу на Авроре, поликдиннику в другом конце района, хотя 2-ая в 500 метрах от меня! У меня двое малышей, двойная коляска, я не могу с ней попасть в общественный транспорт физически. А если я захочу пойти пешком и меня не смутит, что пилить придется часок другой, то по ул. Дзержинского нет тратуаров, только проезжая часть, по которой постоянно идёт поток машин. Где доступность медицины????
Гость
14 марта 2018, 09:24
Оставайтесьв прежней, через главврача ругайтесь. Это жесть конечно, сама сталкивалась с таким, поликлиника детская на другой стороне дороги, а по маршрутизации наш адрес относится к поликлинике куда "макар телят не гонял" и даже общественный транспорт не ходит рядом.
Гость
14 марта 2018, 09:37
вам не обязательно менять поликлинику, прикрепляйтесь к той что ближе
Гость
14 марта 2018, 09:40
Женщина, там "пилить" всего минут 20. Ну это если в одиночку. С коляской такой, конечно подольше. Немного. Другое дело, что дорог для пешеходов действительно не осталось, все закатано в трассы для металлолома. Город не предназначен для проживания, только для работы и езды на бибике.
Гость
14 марта 2018, 07:44
У горздоава как всегда, все хорошо. В ленинском в поликдиннику #2 та же история. Все есть, но по совместительству. 7 талонов на неделю к аллергологу. Люди занимают очередь в 7 утра за ними, толпа народу приходит, а получают только 7 первых. Итого после длительных попыток попасть к нужному врачу максимум можно получить направление в поликдиннику на Куйбышева! В другой конец города! Итого - аллерголог, гастроэнтеролог, кардиолог на Куйбышево, хирург раз в неделю, УЗИ мягких тканей и то на Куйбышева делали, и это только те врачи с которыми я столкнулась.
Гость
14 марта 2018, 08:10
Опять одно вранье! У нас что ни оптимизация, то во вред жителям. Объединили по 2, 3 поликлиники и теперь вообще не попасть к узким специалистам, тем более в своей поликлинике. Такими действиями нас вынуждают отказываться от бесплатной и идти в платную
Гость
14 марта 2018, 08:54
А за кого голосовали, получите медведевскую реформу здравоохранения, денег как извсестно нет, но вы держитесь и хорошего вам настроения и снова так голосуйте за него, хорошего вам настроения................
Гость
14 марта 2018, 11:22
Я не голосовала за Единую россию и Медведева.И мои друзья не голосовали. 18 числа просто не знаю,за кого голосовать...
Гость
14 марта 2018, 12:51
Гость
14 марта 2018, 11:22
Я не голосовала за Единую россию и Медведева.И мои друзья не голосовали. 18 числа просто не знаю,за кого голосовать...
? неужели на выборы собрались? за айфоном?
Гость
14 марта 2018, 08:55
Вот как! А я из телевизора вижу и завидую той стране где живут россияне.Думаю, а в нашей то когда так будет. Теперь понял : это америкосы все тут нам палки в колеса вставляют. Один из них аппарат флюорографии сломал в больнице скорой помощи еще до Нового Года. И похоже он же рядом .в соседнем кабинете поставил другой,но уже платно ... за 280 руб за снимок. Ох уж эти америкосы!!!! А так бы мы давно уже были лучше всех,...как в той России ... "по телевизору".
Гость
14 марта 2018, 18:09
На Российской дешевле (150 или 200) точно не помню.Но результат сразу выдают. Быстро и очередей нет.
Гость
14 марта 2018, 07:41
Скоро вообще в городе с такой экологией ни кого не останется!
Гость
14 марта 2018, 08:20
Ну что вы, челябинки, возмущаетесь? Главное ведь, что минздрав говорит, что оптимизация не повлияет на доступность мед помощи. Потому что от минздрава в Москву отчеты идут, а не от вас. Можете хоть все интернеты исписать жалобами. Максимум - жалобу спустят опять на место тем же чинушам, на кого вы и жалуетесь и что вы думаете, они отпишут в ответ? Это система, работающая во всех госструктурах и госслужбах. Главное - выслужиться перед начальством и на бумажке показать хорошую работу, что по факту - вообще никого не волнует. Взять хоть обычный прием терапевта, превратившийся теперь в написание небольшого романа. Когда обязывали врачей предоставлять отчетность в таком объеме, понимали же, что время на заполнение бумажек отнимет время работы с пациентом. Т.е. сама система, устанавливая правила, транслирует сверху, что плевать ей на фактическую работу, нужны лишь бумажки.
Гость
14 марта 2018, 08:49
"В результате реорганизации укомплектованность специалистами и доступность медицинской помощи не снизилась". Хочется спросить, куда делся Офтальмологический консультативно-диагностический центр, который находился по адресу Марченко 11б???? По телефону регистратуры в филиале Марченко 21 ответили: "Центр закрыли, врачей сократили. Принимает 1 офтальмолог на Культуры 57, но к нему очень сложно взять талон." Так же обстоят дела с отделением восстановительного лечения. ЛФК, электрофорез- на Культуры 57, потом мы быстренько едем на Мамина 154, чтоб успеть на массаж. Кардиолога нет ни на Марченко, ни на Горького. Вынуждают уволиться врачей, выплачивая мизерные зарплаты, просто выживают!!! Теперь нам приходится ходить в платные центры к офтальмологу и кардиологу. Вот такая у нас на ЧТЗ доступность медицинской помощи!
Гость
14 марта 2018, 10:36
Офтальмологический консультативно-диагностический центр сейчас на Культуры,57,мы ходили туда.
Гость
14 марта 2018, 08:56
Если в Минздраве считаю что всё хорошо, пусть попробуют взять талон к гастроэнтерологу или неврологу. Они очень удивятся что на деле всё по-другому.
Гость
14 марта 2018, 08:09
Мы относится к бывшей 3 поликлинике на молдавской теперь она 8. Ребёнок с детства носит очки так вот теперь чтобы попасть на приём к офтальмолога нужно для начала простоять в одной очереди с больными детьми к терапевта чтобы терапевт дал направление, а после этого идёшь в магистратуру но талонов уже нет . нужно приходить видимо к ,6 утра и занимать очередь но и это не гарантия что будут талоны.. Раньше талон к офтальмологу можно было взять через талон здрав.
Гость
14 марта 2018, 08:56
Терапевт, магистратура. Т9?
Гость
14 марта 2018, 09:19
А не пробовали в платную клинику сходить? Не к 6 утра, а к тому времени, которое сами определите. Жалко 800 рублей?
Гость
14 марта 2018, 10:21
Гость
14 марта 2018, 09:19
А не пробовали в платную клинику сходить? Не к 6 утра, а к тому времени, которое сами определите. Жалко 800 рублей?
Денег не жалко тому, кто их не зарабатывает. Платная медицина тогда будет востребована, когда пенсии, пособия и зарплаты будут достойными.
Гость
14 марта 2018, 10:14
Да вы рожайте, главное, побольше. Особенно "мамочки", у которых в декрете даже на такси нет. А сбережения иметь нет мозгов.
Гость
14 марта 2018, 12:31
Вы поймите, на все случаи жизни не на копишь.
Гость
14 марта 2018, 13:07
Гость
14 марта 2018, 12:31
Вы поймите, на все случаи жизни не на копишь.
Да, если писать с орфографическими ошибками, то точно не накопишь.
Гость
14 марта 2018, 14:02
Гость
14 марта 2018, 13:07
Да, если писать с орфографическими ошибками, то точно не накопишь.
А вы думаете те кто деньги имеет все без ошибок пишут??? К сожалению, у нас деньги не грамотностью зарабатываются.
Гость
14 марта 2018, 08:07
Дальше будет только хуже. К врачам ходят постоянно с претензиями, это не так, то не так. За ту зарплату никто не будет работать. В отдельных учреждениях нашей столицы заработную плату подняли для отчетности и все, а на периферии за такую зарплату с таким объемом работы никто не хочет работать.
Гость
14 марта 2018, 11:25
Зарплата у врачей уже давно стала по 60-80 тысяч. Только отношение к работе все хуже и хуже. Уровень образования медиков упал значительно. Так что дело не в зарплатах - работать не хотят.
Гость
14 марта 2018, 11:42
Гость
14 марта 2018, 11:25
Зарплата у врачей уже давно стала по 60-80 тысяч. Только отношение к работе все хуже и хуже. Уровень образования медиков упал значительно. Так что дело не в зарплатах - работать не хотят.
В горбольнице №1 врачи не более 25-27 тыс получают.
Гость
14 марта 2018, 13:29
Гость
14 марта 2018, 11:42
В горбольнице №1 врачи не более 25-27 тыс получают.
Уважаемые врачи, хватит вам уже оправдываться перед всеми: перед посетителями, начальством, мамками с гонором и без, по делу и без дела.
Гость
14 марта 2018, 08:25
По всему городу такая ж...(проблема). с грудничком записываешься к определенному времени и потом полтора часа еще в очереди торчишь. АК потом удивляемся что так часто дети болеют. Да потому что полный коридор родителей с сопровождением и никакой организации. Нет ни талонов ни здравого ума!
Гость
14 марта 2018, 14:06
Кто Вам мешает пройти по своему времени ? звоните в минздрав
Гость
14 марта 2018, 17:12
Гость
14 марта 2018, 14:06
Кто Вам мешает пройти по своему времени ? звоните в минздрав
Вы у нас тут самый умный, да?
Гость
14 марта 2018, 10:08
В прошлом году моему ребенку нужна была справка в спортшколу, для получения которой требуется консультация кардиолога. Талонов в нашей поликлинике (на 3 Арзамасской) выдавали 6 шт. в неделю и предлагали жаловаться "кудахотите". Я позвонила в Минздрав, есть там спец. дама по "материнству и детству", и сообщила ей, что в моем случае (направление педиатра к узкому специалисту) мне обязаны предоставить консультацию этого специалиста в срок до 14 дней (со слов страховой). Меня посылают в этой поликлинике уже вторую неделю, о чем я заказным письмом с описью вложения уведомлю главврача и Минздрав, потом пройду кардиолога платно, а потом через суд взыщу с их заведения все расходы на это мероприятие. Мне в тот же день перезвонили из поликлиники и пригласили на прием. Не надо им жаловаться на них самих, надо требовать.
Гость
14 марта 2018, 17:22
Нужно немного включать логику. Ведь чтобы принять вашего ребенка, поликлиника вынуждена была отказать другому ребенку. Вам-то, конечно, на это плевать. Но вот представьте ситуацию в которой мама того ребенка действовала бы точно так же. Отказали бы третьему. А если и у того такая же активная мама? И у четвертого! И у пятого! А если у всех?! Тогда как? Минздрав может решить проблему в индивидуальном порядке, отодвинув кого-то менее скандального, но в целом проблема таким образом не решится.
Гость
15 марта 2018, 16:38
Сейчас во все детские спортивные секции требуют справку от врача, а врач выдает справку после ЭКГ. Логично, что всем понадобился кардиолог в сентябре? То есть весь год он почти никому не нужен, а в сентябре он нужен всем детям, которые собираются идти в спортивные и околоспортивные секции (в дошколенке на ритмику тоже требуют). Мозг включить и пройти за ранее летом не догадались? А все вокруг гады и подонки!
Гость
14 марта 2018, 08:14
Аналогичная ситуация в Ленинском, узких специалистов НЕТ!!!
Гость
14 марта 2018, 09:42
Есть, но бестолковые. Или просто не хотят, бесплатно..
Гость
14 марта 2018, 08:37
А за третьего ипотека 6% !!! Давайте плодитесь ,пушечное мясо государству очень нужно!
Гость
14 марта 2018, 09:34
Воспитывать детей надо правильно, а не быть рабами молчаливыми и плодиться тогда можно!
Гость
14 марта 2018, 09:14
Вам в другой район сложно к узким спеуиалистам доехать, а народ в Златоусте, например, вынужден к узким специалистам теперь в другой город мотаться! В Миасс! Дожили. Такого даже в лихие не было. Детский стоматолог один на весь город. Запись только по системе "город", но по ней невозможно записаться! В 8.00 начало записии, но в это время талонов уже нет!
Гость
14 марта 2018, 11:05
В "лихие" еще не развернулись братки, не успели все советское наследие развалить и просадить. Теперь всё.
Гость
14 марта 2018, 08:54
Зубы лечить ездим на С-ЗАПАД. Сначала едешь рано утром за талоном в смотровой кабинет, потом едешь на осмотр, затем только едешь на лечение. Всё просто и "доступно"!
Гость
14 марта 2018, 09:29
Оптимизация по-русски !!! Сократили врачей, нагрузили доп. работой оставшихся специалистов и теперь в СМИ говорят, что им подняли ЗП до 60 000 руб. в среднем. В результате врачи работают на износ, следовательно, в разы падает и без того хромающее качество обслуживания. И как итог - "МОТАЕМСЯ С ЛЯЛЬКАМИ ПО ГОРОДУ"!
Гость
14 марта 2018, 08:03
На Трашутина попасть можно только к педиатру...и то..там нормальный педиатр только одна девушка. Остальные это ппц... при чем к врачам было всегда нормальное отношение, до того, как в Чурилово переехали, ни разу до этого совсем уж плохой не попадался. А тут.. А анализы? Пока ждешь запись, можно состариться.
Гость
14 марта 2018, 10:06
В точку! Сходили вчера с ребенком на прием к заведующей. Ощущение такое, что она попросту просиживает там время. Объяснить ничего не может и даже не пытается, постоянно трындит по телефону с кем-то не о работе (и это во время приема моего ребенка) и при этом при всем столько гонора! В общем ничего путного мы от нее не вынесли, придется как обычно идти в платную клинику интерпретировать результаты анализов
Гость
14 марта 2018, 12:02
Гость
14 марта 2018, 10:06
В точку! Сходили вчера с ребенком на прием к заведующей. Ощущение такое, что она попросту просиживает там время. Объяснить ничего не может и даже не пытается, постоянно трындит по телефону с кем-то не о работе (и это во время приема моего ребенка) и при этом при всем столько гонора! В общем ничего путного мы от нее не вынесли, придется как обычно идти в платную клинику интерпретировать результаты анализов
Нужно было сказать, что разговаривать во время приема по телефону (на личные темы) - не прописано в ее должностной инструкции. Самим нужно быть более требовательным, но без гонора, без оскорблений. На меня как-то мед.сестра пыталась голос повысить, на что я задала ей вопрос: "Вы по какому праву так разговариваете с пациентом? Не нужно повышать на меня голос, я прекрасно слышу". Она, конечно, обомлела, но после этого никаких выпадов в мою сторону не было. Еще был случай, когда мед.сестра комментировала то, что я говорю врачу. Также указала ей на то, что она не врач и записывалась я на прием не к ней, поэтому пусть оставит свои личные выводы при себе и соблюдает субординацию. Так что, умейте сами отстоять свое право на уважение к вам, а не стойте, обтекая фекалиями (образно, естественно).
Гость
14 марта 2018, 13:01
Гость
14 марта 2018, 12:02
Нужно было сказать, что разговаривать во время приема по телефону (на личные темы) - не прописано в ее должностной инструкции. Самим нужно быть более требовательным, но без гонора, без оскорблений. На меня как-то мед.сестра пыталась голос повысить, на что я задала ей вопрос: "Вы по какому праву так разговариваете с пациентом? Не нужно повышать на меня голос, я прекрасно слышу". Она, конечно, обомлела, но после этого никаких выпадов в мою сторону не было. Еще был случай, когда мед.сестра комментировала то, что я говорю врачу. Также указала ей на то, что она не врач и записывалась я на прием не к ней, поэтому пусть оставит свои личные выводы при себе и соблюдает субординацию. Так что, умейте сами отстоять свое право на уважение к вам, а не стойте, обтекая фекалиями (образно, естественно).
Евгения хватит отстаивать права в кабинетах врачей, а то после вас пустые кабинеты остаются, а врачи уходят туда, где не люди хотят лечится, а не отстаивать свои права
Гость
14 марта 2018, 08:43
Кошмарная ситуация в поликлинике на Марченко. Сами туда обращаемся. Главврач для своего удобства перенес кабинет физиолечения на Мамина, а на его месте теперь находится бухгалтерия. Такое ощущение что нанешнее руководство беспокоит большое собственные условия, а не здоровье людей. Чем дальше, тем всё хуже. Но видимо в Минздраве всех всё устраивает. Им же не ездить с детьми по всему городу
Гость
14 марта 2018, 12:50
ну кстати правильно, т.к. физиолечение никакой доказательной базы не имеет.
Гость
15 марта 2018, 08:18
Гость
14 марта 2018, 12:50
ну кстати правильно, т.к. физиолечение никакой доказательной базы не имеет.
Это откуда же такие бесподобные знания?
Гость
16 марта 2018, 20:27
Бухгалтерию тоже оптимизировать, пусть со всех поликлиник убирают, выделяют кабинет в Управлении или Министерстве.
Гость
14 марта 2018, 09:43
А мы с ул Российской приписаны к стоматологии на ЧМЗ. Нет ни одного приличного слова в адрес чиновников от медицины.
Гость
14 марта 2018, 17:15
А мы (далее следует подробный адрес нашего местоприбывания) приписаны к (далее следует подробный список специалистов) аж в (далее следует подробный адрес медучреждения). Хочется сказать (далее следует подробный перечень эпитетов в адрес врачей и чиновников). Ну всё! Жду лайки!!! PS: а ведь таких комментов здесь большинство. IQ "зашкаливает", но хотим потреблять самое лучшее. А кто это лучшее производить-то будет?
14 марта 2018, 10:15
и где же эти врачи не желающие работать за баснословные зарплаты??? И не ждите, скоро будет еще хуже с введением сертификатов для врачей.
Гость
14 марта 2018, 11:15
Пардон, профессиональные сертификаты о специализации уже давно введены. Или вы ещё о каких-то сертификатах говорите?
Гость
14 марта 2018, 17:24
Гость
14 марта 2018, 11:15
Пардон, профессиональные сертификаты о специализации уже давно введены. Или вы ещё о каких-то сертификатах говорите?
Видимо имелась в виду аккредитация.
Гость
14 марта 2018, 23:28
Они давно введены
Гость
14 марта 2018, 09:00
Очень хорошо что поднялась эта тема. Недовольных очень много и среди пациентов и среди врачей. К сожалению экономить получается только на здоровье детей.
Гость
14 марта 2018, 09:24
Я - за платную медицину и систему страхования (аналогичную автострахованию)! Есть ОСАГО, есть КАСКО, есть КАСКО с допами. Купил в каком-нибудь медцентре или клинике и все. Обслуживаешься там. А если что-то серьезное (операция например), то медцентр сам договаривается и оплачивает операцию в государственной больнице или частной клинике.
Гость
14 марта 2018, 11:07
Вот как раз такая система и есть в США. Она работает много лет, но "если что-то серьезное", то чаще ты становишься или больным бомжом, т.к. продашь жилье, чтобы оплатить операцию, либо просто больным и глубоко нищим человеком. Такая система может существовать только для пустяковых болячек или ОРВИ. Как только замаячит серьезная операция на горизонте - все эти частные структуры всеми силами будут спихивать расходы на самого больного.
Гость
14 марта 2018, 11:35
Народ просто не понимает что совка уже НЕТ, и наивно полагает, что тех копеек которые он отчисляет в мёд и соц страхи со своей копеечной зарплаты хватает с лихвой на их лечение и облизывание врачами. Народ, включите свой мозг, страна теперь другая, за все надо платить. И хватит плодиться если не можете обеспечить детей всем необходимым для достойного существования.
Гость
14 марта 2018, 12:20
Гость
14 марта 2018, 11:35
Народ просто не понимает что совка уже НЕТ, и наивно полагает, что тех копеек которые он отчисляет в мёд и соц страхи со своей копеечной зарплаты хватает с лихвой на их лечение и облизывание врачами. Народ, включите свой мозг, страна теперь другая, за все надо платить. И хватит плодиться если не можете обеспечить детей всем необходимым для достойного существования.
А вы можете или у вас детей нет?
Гость
14 марта 2018, 09:14
Со своим ребенком не хожу в государственные поликлиники (больницы) принципиально. Помощь там не получишь. Заразу только какую-нибудь подхватить можно. Один раз были на комиссии в 1 месяц и все... хватило. больше туда ни ногой! В Челябинске огромное количество платных медицинских центров. Записался ко времени и никаких очередей, талонов, хамства и т.п. Да, специально для тех, кто сейчас начнет ныть про то что это дорого, все должно быть бесплатно и все в таком духе: Нет денег на ребенка (или жалко) - НЕ РОЖАЙТЕ ВООБЩЕ!!! ЗАЧЕМ?!? У меня знакомая одна есть: ездит с Iphone X на кредитном авто (Tiguan) от ипотечной квартиры (в Ньютоне) две остановки до места работы (касса в "Магнит"е), даже еду по кредитке покупает. Двое детей. Мужа нет. Родила второго чтобы получить маткапитал. Каждую пятницу - в Максимилианс. Зато детей одевает на Avito (даже игрушки там берет) или в "конфискате", ходит с детьми по поликлиникам (для не Источник - дорого) и все время жалуется что талонов нет. Ну не ..ра?
Гость
14 марта 2018, 10:30
Чисто обывательское мышление - судить по соседке обо всех. Не рожать, если нет денег? И не жить, если их нет?
Гость
14 марта 2018, 11:20
Гость
14 марта 2018, 10:30
Чисто обывательское мышление - судить по соседке обо всех. Не рожать, если нет денег? И не жить, если их нет?
Ну да! А как жить и поднимать ребенка без денег? В кредит? В долг?
Гость
14 марта 2018, 11:24
что же это за касса такая бездонная, что с нее дали на ньютон тигуан и айфон? не несите белиберду.
Гость
14 марта 2018, 09:19
Местных руководителей хвалят за то, что они сократили расходы. Вот они и стараются. Сегодня по каналу Россия эта проблема обсуждалась и Челябинская область там тоже звучала. А Горлова все утверждает, что нет проблем. Или это установка такая, или ей надо обратиться к узкому специалисту, чтобы в реальность вернул. А еще сидел в студии представитель страховых компаний, ни на один вопрос ведущих не дал конкретный ответ. Хорошо, что хоть не отрицал наличие проблем. Сказали, что будут выделены миллиарды на строительство новых пол-к, чтобы доступность обеспечить))) Так и живем: разрушить до основания, а затем....
Гость
14 марта 2018, 09:56
Видимо к этому всё и делается чтобы убрать бесплатную медицину, а мед помощь сделать платной для всех
Гость
14 марта 2018, 09:50
У нас присоединили 7 поликлинику (Краснознаменная) к 4-ке (Чайковского) Все привязки через сайт сбились и на половину врачей запись только в столе справок. Туда отправили дедушку, запись в 7-30 открывают. Он пришел в 6-20 и был 6-ым! Где тут оптимизация, сайт семерки закрыли, сайт 4-ки говорит, что расписание на талон.здрав74, а нет туда то доступа, то записи. В общем как обычно - идея была хорошая - сократить бюрократический персонал главврачей и управленчев, а на деле получилась полная....
Гость
14 марта 2018, 14:03
Тоже относимся к 7ке. Раньше нравилась,хоть и далеко. Педиатр на участке хорошая. После слияние все через .... Несколько хороших врачей уволились!!!
Гость
14 марта 2018, 13:04
Прочитала все комментарии , я наверное в другом городе живу... У нас в детской поликлинике на Красного Урала, 1 вроде все нормально, во всяком случае проблем со специалистами не возникало. были случаи, что невозможно было попасть к специалистам, но сейчас вроде все норм, и к оккулисту без педиатра попасть можно, записывайся на сайте и вперед, к тому, к кому надо. Единственная проблема - это стоматолог - туда попасть на Куйбышева практически невозможно!
Гость
14 марта 2018, 18:22
Появился стоматолог, он в КДЦ принимает. талон дали. ждали неделю.
Гость
14 марта 2018, 13:19
меньше употребляйте алкоголь, больше занимайтесь спортом и меньше создавайте очереди в поликлиниках, ваше счастье в ваших руках, врачи тут не причем
Гость
14 марта 2018, 13:34
И не платите налоги в ФОМС тогда уж - все равно все в своих руках, зачем переплачивать дважды, они же все равно ни при чем, правда?
Гость
14 марта 2018, 13:34
выучите родной язык, потом будете советы раздавать. ни при чем.
Гость
14 марта 2018, 13:36
Ну так то да. У нас дети и пьют и курят и спортом не занимаются. А потом жалуются на астму, кашель. Да еще придумали, перед садиком, школой надо всех специалистов-врачей пройти, медкомиссии еще не отменили.
Гость
14 марта 2018, 14:00
Проблема не в реорганизации, а в отсутствии нужных специалистов. А также в том, что гос-во пытается всех потихоньку перевести на частные клиники. мотаться по разным частям города к специалисту приходится уже далеко не первый год и связано это в первую очередь с тем, что люди не собираются за такую мизерную з/п работать в гос. мед. учреждениях.
Гость
16 марта 2018, 20:24
Рожаете для кого? для себя, ну так и возите эти сани с мужем.
Гость
14 марта 2018, 21:41
Ещё пару слов о поликлинике на Марченко.Так вот после хвалёной оптимизации там уволилась прекрасный доктор УЗи и теперь нет узи у нас .Терапевта у нас нет на участке 10 год ,наш терапевт работает на два участка,талоны к узким специалистам получить нереально,даже по показаниям.Зато в полеклинике вместо лавок и пеленального столика устроили бизнес по продаже кислородных коктейлей и претензии по этому поводу никого в поликлинике не волнуют.Так-же убрали место для колясок,вместо колясок сделали будку для страховой.Про физиокабинет вообще молчу им в поликлинике никто не занимается и назначают только по желанию....Всё идёт к тому,чтобы люди стремились в платную медицину,чтобы не ходить по этим кругам ада бесплатной горе медицины.
Гость
16 марта 2018, 20:26
Рожаете много, вот и не справляются не поспевают так сказать за Вами.
14 марта 2018, 08:25
с мальчиками проще. направление из военкомата открывает все двери, сразу находятся все специалисты, талоны и оборудование. А с девочками прям беда. А если серьезно, то мне кажется, что проблема не в реорганизации, а в низкой квалификации педиатров. Терапевт не может решить вопрос, отправляет к узкому специалисту, тем самым снимая с себя ответственность. Аналогично узкие специалисты. Прошла это все с ребенком в свое время.
Гость
14 марта 2018, 11:01
Ну, это понятно, почему. Как только 18 лет - мальчик сразу нужен всем госструктурам, чтоб его упечь в армейку.
Гость
14 марта 2018, 11:39
В реорганизации тоже. В принципе. Надо было не мамочек с детьми по разным поликлиникам заставить таскаться,а главврача, который возглавил объединившиеся поликлиники. И не на машине, а на "общественном" транспорте. Может тогда бы весь маразм прошел. Не для людей это сделали, не для их удобства, как впрочем и все остальное в нашей стране.
Гость
14 марта 2018, 12:21
И что там проще? когда военкомат то нет никаких болезней и ты готов к армии. У моего брата с -8, в военкомате было 100% зрение. Когда прочитали отчет их окулиста.
Гость
14 марта 2018, 08:46
Врачи плохие, а как нет врачей так совсем плохо стало. Думайте, когда на врачей жалобы пишите, пригодится водицы напиться, как в мудрой пословице сказано
Гость
14 марта 2018, 09:08
Очень бы хотелось чтобы кто-то из Минздрава почитал данные комментарии. Ведь это не выдуманные истории. Это реальные люди, которые страдают от вашей оптимизации. "Спасибо" за заботу.
Гость
14 марта 2018, 09:57
В министерстве сказали, что все хорошо - значит хорошо!!! Улыбаемся и машем! (с)
Гость
14 марта 2018, 10:46
Война ведь в Сирии важней............
Гость
14 марта 2018, 10:58
ваши дети никому не сдались и не надо ныть! знали в какой стране рождали, теперь мучайтесь!
Гость
14 марта 2018, 11:25
"Оптимизация" по-нынешнему, она такая, во всех сферах - от образования до транспорта и медицины. Улыбаемся и машем фактичекски уже победившему на выборах руководителю её авторов.
Гость
14 марта 2018, 15:24
Ага, ну, ну. По поликлиникам по всему городу с двумя детьми проблемно ездить, а по торговым центром - не проблемно!
Гость
14 марта 2018, 15:49
Вот я лично не езжу с двумя детьми по торговым центрам, я вообще забыла когда последний раз из района выезжала (поездки в больницу не в счёт), так как у меня два малыша и я не могу попасть с ними в общественный транспорт.
Гость
14 марта 2018, 17:38
в том то и дело. Еду с работу вечером - так вся маршрутка полная - куча мам с детьми едут. А про торговые комплексы я молчу - там как бешеные носятся. А в поликлинику им видите ли сложно добраться
Гость
14 марта 2018, 20:15
Гость
14 марта 2018, 17:38
в том то и дело. Еду с работу вечером - так вся маршрутка полная - куча мам с детьми едут. А про торговые комплексы я молчу - там как бешеные носятся. А в поликлинику им видите ли сложно добраться
Так, может быть, они из детских садов и поликлиник едут. А вы будете легко добираться в поликлинику когда свои дети появятся.
Гость
14 марта 2018, 19:59
А ЗАЧЕМ ВЫ РОЖАЛИ?? ДА ТЕМ БОЛЕЕ ДВОИХ, У МЕНЯ НА СЕБЯ ЕЛЕ ЗДОРОВЬЯ ХВАТАЕТ РАБОТАТЬ
Гость
14 марта 2018, 21:57
Капс отключи, болезная.
Гость
15 марта 2018, 01:13
Вот зачем тебя родили? мучаешься теперь, работаешь еле-еле...
Гость
15 марта 2018, 16:00
Гость
14 марта 2018, 21:57
Капс отключи, болезная.
Что значит "отключи", у женщины со зрением проблемы. Она только таким способом может размер шрифта увеличить. Не придирайтесь.