RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
471 комментарий к публикации

«Думала, сойду с ума!»: челябинке девять дней вызывали роды из-за смерти ребёнка

10 мая 2018, 08:15
Гость
10 мая 2018, 08:33
Какой миленький мальчишка!Тьфу,тьфу,тьфу.Не сдавайтесь,здоровья крепкого Вашему малышу,а Вам терпенич
Гость
10 мая 2018, 08:32
УЖАС. Бедная мама, бедный малыш, дай Бог вам здоровья и терпения, и еще деток. Врачи, к сожалению всё чаще и чаще начали ошибаться, практически в каждой семье есть история, связанная с больницей, с халатным отношением либо врачами недоучками, моей маме например не смогли вовремя диагностировать обычный аппендицит, лечили ей желудок, пока мама чуть не померла, потом реанимация, долгое восстановление. Ну и конечно же никто не виноват.
Гость
10 мая 2018, 11:18
ВСЕ БЕДНЫЕ!!!!1111
Гость
10 мая 2018, 12:10
это действительно ужас! и ошибаются очень часто к сожалению. 10 лет назад меня привезли на скорой в больницу, хирург диагностировал аппендицит, на осмотре гинеколог подтвердил что это не по гинекологии и отправили меня в операционную. после того как разрезали увидели - разрыв кисты правого яичника. смотрели 2 специалиста хирург и гинеколог, на узи не отправляли. чего ждать сейчас от медицины если у большинства купленные дипломы?
Гость
10 мая 2018, 14:07
то ли ещё будет! С нынешним-то образованием
Гость
10 мая 2018, 08:33
ТЕРПЕНИЯ МАМОЧКЕ И НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ! Год для такого суда еще мало, так что доведите уж дело до конца! А МАЛЫШУ КОНЕЧНО ЗДОРОВЬЯ! Все будет хорошо! Первый год очень важен в развитии ребенка, поэтому правильно делали, что занимались с ним, это обязательно даст свой результат!
Гость
10 мая 2018, 08:41
Это ужасно. Мать чувствует шевеления, а ее уверяют в смерти плода. Почему не сделать УЗИ повторно и более внимательно. Сил родителям.
Гость
10 мая 2018, 09:10
Очень странно, один раз посмотрели, сделали вывод и начали мучить женщину. А всё потому, что тупо забили, хотя ситуация была очень серьёзная!
Гость
10 мая 2018, 10:47
даже узи не надо,чтобы почувствовать шевеление плода, стоит просто приложить руку
Гость
10 мая 2018, 15:31
Гость
10 мая 2018, 09:10
Очень странно, один раз посмотрели, сделали вывод и начали мучить женщину. А всё потому, что тупо забили, хотя ситуация была очень серьёзная!
Не просто тупо забили, а самомнение медсестры зашкаливает, сказала же -не учите ее работать.
Гость
10 мая 2018, 08:41
Какой лапочка сынок! Сил и терпения родителям вырастить полноценного ребенка, чтобы все его недуги с возрастом сошли на нет.
Гость
10 мая 2018, 08:47
Какой чудесный малышик! И лицо у него умное. Зоя, удачи Вам!!!
Гость
10 мая 2018, 08:43
Мдаааа! В Тройке с роженицами не церемонятся совсем! Я очень адекватная женщина, но столкнулась там в кучей грубости со стороны сотрудников! Нет, есть и нормальные, но врач с ОПБ и сотрудник из реанимации были редкостными грубиянками и мне приходилось это терпеть, потому что в этом заведении бы беспомощна и зависишь от этих людей! У меня 4- группа крови, чтобы не начался во 2 беременности резус конфликт, поставила себе иммуноглобулин во время беременности, соответственно потом у меня наблюдалось небольшое постоянное количество антител, так некомпетентные врачи 3-ки после родов мне не отдавали ребенка и потом запрещали кормить! Хотя это был явный бред, так как это было нормальное состояние после иммуноглобулина и никак не сказывалось на ребенке! В общем я это заведение вспоминаю с ужасом!
Гость
10 мая 2018, 12:56
"В Тройке с роженицами не церемонятся совсем"...однозначно!!! отношение хамское, проявление полнейшего безразличия((((
Гость
10 мая 2018, 14:07
Гость
10 мая 2018, 12:56
"В Тройке с роженицами не церемонятся совсем"...однозначно!!! отношение хамское, проявление полнейшего безразличия((((
Со мной так в семерке обошлись. А в тройке прекрасно.
Гость
10 мая 2018, 08:45
Кошмар!!!!! Ну что сказать роддом областной больницы № 3 опять гремит дурной славой!!!! Милая, Зоя, 5 лет назад меня экстренно привезли на 30-й неделе беременности в это же мед учреждение. Диагностировали отхождение вод и начали стимулировать роды. Почти неделю издевались надо мной как могли, к моменту родов сил уже почти не было. У меня двойня, по идее были все показания к экстренному кесареву. Детки родились ничтожно малы, не дышали. И слава Богу, что сейчас всё хорошо. Думается, что тогда всё могло быть иначе, если бы не эти ... Как!!!!!???????? Ну скажите же, как можно допускать к такой ответственной работе таких халатных, безолаберных, извините не поворачивается даже сказать слово врачей!!!! Уверена, что Вам это всё обязательно вернётся. Зоя, Вам огромного терпения. Вы молодец. Верьте только во всё самое наилучшее. Огромного здоровья малышке!
Гость
10 мая 2018, 18:21
Катя, ваши детки живы потому, что неделю им готовили легкие, а не издевались над Вами. Подготовка детей на таком сроке беременности не халатность, а прямая обязанность врачей
Гость
10 мая 2018, 08:51
Как обычно : прислали отписку и никто ни в чем не виноват!!!! Здоровья малышу, сил!!! Родителям огромного терпения! Очень тяжело у нас добиться справедливости!
Гость
10 мая 2018, 09:39
Какой мальчишка хорошенький )))) И в целом очень приятная семья. Желаю вам терпения и конечно здоровья!
Гость
10 мая 2018, 08:24
вот такие первобытные врачи нас лечат! ужас! здоровья малышу!
Гость
10 мая 2018, 12:29
Иногда полезно вовремя сбежать из больницы. Я рожала в тройке, слава Богу, Врач с большой буквы там есть. Обе мои девочки прекрасно появились на свет. А вот из пульмонологии, на Трудовой, я с дочерью, сбежала! Как потом оказалось, обычную аллергию они мне месяц антибиотиками и гормонами лечили, мы лежали в одной палате с детьми с инфекционными бронхитами и пневмониями, перезаразились от них всем, чем можно, я тоже там заболела, а врачи, не понимая, почему аллергический кашель не "лечится", под конец назначили ребенку бронхоскопию с полным наркозом. Я сгребла последние силы и ребенка и сбежала! Лечились ровно ОДНУ неделю у другого врача, который просто исключил нам ряд продуктов из рациона. Это я к тому, что сейчас надо несколько мнений врачей. А не одно, консилиум в рамках одной больницы-бред. Как скажет главный так и будет.
Гость
10 мая 2018, 12:52
Только коней истории. Почему ничего не известно в какой женской консультации наблюдалась мама, что там у неё, какое течение беременности? Или сразу на 34 неделе в роддом? Сама или по направлению врача? Если сама, то зачем так рано? До родов далеко, Если направили на сохранение, какая причина. Что-то не так почувствовала?
Гость
10 мая 2018, 14:04
Гость
10 мая 2018, 12:52
Только коней истории. Почему ничего не известно в какой женской консультации наблюдалась мама, что там у неё, какое течение беременности? Или сразу на 34 неделе в роддом? Сама или по направлению врача? Если сама, то зачем так рано? До родов далеко, Если направили на сохранение, какая причина. Что-то не так почувствовала?
Первые два триместра беременность проходила спокойно. Будущая мама работала, а малыш развивался по возрасту. Но к 34-й неделе у Зои начались отёки и проблемы с давлением, поэтому гинеколог настояла на госпитализации. Оригинал материала: https://doctor.74.ru/text/health/428072717537280.html?frompanel=1#comments/c40a124db-00ac-4587-b816-dbd1b46a4db0/page/1 Что Вам еще интересно?
Гость
10 мая 2018, 08:30
Гадалка на кофейной гуще может рассказать больше чем эти некчемные врачи - троешники с устаревшим оборудованием!
Гость
10 мая 2018, 19:59
У меня в этом роддоме трое детей и одни внук родились
Гость
10 мая 2018, 21:37
Гость
10 мая 2018, 19:59
У меня в этом роддоме трое детей и одни внук родились
И что что родились. ВАм может не повезти с терапевтом который инфаркт от простуды не отличит. Незарекайтесь....
Гость
11 мая 2018, 14:19
Гость
10 мая 2018, 19:59
У меня в этом роддоме трое детей и одни внук родились
Я в этом проклятом роддоме рожала второго ребенка, так я звала что рожать начала, меня вся больница слышала, благо быстро пришли. Зашили плохо, персонал постоянно был чем то недоволен и груб. Сколько я слышала про этот заведение и у меня сложилось мнение, что туда берут только самых плохих врачей.
Гость
10 мая 2018, 09:36
В данном медицинском учреждении это норма - не лечить пациентов, не оказывать помощь, а в случае медицинской халатности - "потерять медицинскую карту", а когда она вдруг находится, то в ней оказывается вырваны листы, но при этом добавлено, то что может спасти их халатность. Потом просто начинаются отписки и как следствие вердикт - врачи все делали правильно. Очень смело и нагло поведение со стороны главврача данной больницы, видимо хорошие покровители, поэтому любой беспредел с рук сходит, тем более сам депутат. Платный въезд на территорию больницы как Вам? И никто тоже не смогли разобраться и с этим беспределом!
Гость
10 мая 2018, 10:57
"...в ней оказывается вырваны листы..." Такой бред несёте. Как зайдёшь на территорию больницы, так сразу видишь, что она завалена вырванными и разодранными "шкурами" БАРСа! Хотя... вы наверняка даже не понимаете о чём я сейчас написал?
Гость
10 мая 2018, 13:11
Каков главврач, такое и заведение.
Гость
10 мая 2018, 13:28
Гость
10 мая 2018, 10:57
"...в ней оказывается вырваны листы..." Такой бред несёте. Как зайдёшь на территорию больницы, так сразу видишь, что она завалена вырванными и разодранными "шкурами" БАРСа! Хотя... вы наверняка даже не понимаете о чём я сейчас написал?
Бред пишите! Почему вырванные листы должны валяться на территории, а не просто выброшены на помойку. Я с таким лично сталкивалась, не в этой больнице. Попала в гнойное больницы скорой помощи после удаления жидким азотом образования. Вместо вырванных листов появились записи, что я нарушала режим постельный (хотя больничного листа врач не дала), сама делала перевязки (откуда она это взяла - не понятно).
Гость
10 мая 2018, 10:07
Мама смотрит на все по другому, и думает что навредили, основываясь на своем опыте думаю врачи спасли. Несколько лет назад, у меня появились отеки, за 2 недели до родов, но муж был в командировке и я не могла оставить старшего ребенка дома одного, мы с участковым гинекологом решили, что я лягу через 1 неделю в больницу, т. к. сердцебиение и КТГ было в норме. Через 3 дня я приехала сама в роддом, утром проснулась и поняла - ребенок не шевелится. Меня прооперировали (первое тоже было КС). Ребенок был мертв, рост 50 вес 3050, через месяц получила результаты вскрытия причина смерти - гипоксия. Мой здоровый ребенок просто задохнулся, по какой то причине плацента перестала работать. На это нет ответа. Но сколько раз я прокручивала в голове, что если я бы легла в больницу на эти 3 дня раньше? Я не могу винить врачей, как они могли понять что с ребенком что то не так если я этого не заметила? Я думаю маме радоваться надо, что врачи ошиблись, ведь эта ошибка помогла ребенку родится живым.
Гость
10 мая 2018, 11:30
Соболезную вам.....Ужасно пережить такое горе ((( В статье же мама говорит, что она то как раз понимала, что с ребенком все хорошо и он шевелится....
Гость
10 мая 2018, 12:22
Гость
10 мая 2018, 11:30
Соболезную вам.....Ужасно пережить такое горе ((( В статье же мама говорит, что она то как раз понимала, что с ребенком все хорошо и он шевелится....
А гипоксия (кислородное голодание) у ребенка откуда? Мой тоже шевелился, а через 8 часов перестал, совсем. Я не доктор, но и рост с весом там достаточно маленький. пусть она думает как хочет, я жалею до сих пор что ни я ни врачи тогда не запаниковали и не совершили такой "ошибки" в моем случае. И в роддом я поехала в полной уверенности, что просто паникую, я не вызывала скорую, не подозревала что все так плохо, а было уже очень поздно.
Гость
10 мая 2018, 12:56
Гость
10 мая 2018, 12:22
А гипоксия (кислородное голодание) у ребенка откуда? Мой тоже шевелился, а через 8 часов перестал, совсем. Я не доктор, но и рост с весом там достаточно маленький. пусть она думает как хочет, я жалею до сих пор что ни я ни врачи тогда не запаниковали и не совершили такой "ошибки" в моем случае. И в роддом я поехала в полной уверенности, что просто паникую, я не вызывала скорую, не подозревала что все так плохо, а было уже очень поздно.
Так все 9 дней шевелился и когда под капельницей окситоцина лежала шевелился, но уже меньше. Гипоксия, т.к. выпустили воду и у него 28 часов безводного периода + окситоцин с 6 утра до 24 часов вечера. Уже много где написано, что пока женщина не в родах, то нельзя применять окситоцин. просто все в статье не напишешь.
Гость
10 мая 2018, 08:35
Я ни как не пойму!!! В этой тройки каждый месяц что то случается!!! Особенно с роженицами!!!! Да я понимаю, что роды это серьезный процесс. Ну не про одну из больниц так часто не пишут и не говорят!!! Постоянно судяться, ну Минздрав по прежнему говорит, что вины врачей нет!!!!! ПРИКРОйТЕ ЭТУ ЛАВАЧКУ!!!!! Сколько уже можно!!!!! А Зои и малышу желаю огромного здоровья!!!! У вас все получиться))))
Гость
10 мая 2018, 12:44
А вы знаете какой там конвейер по приему родов? Поэтому и случаев больше. А что у нас рожают все здоровые женщины-космонавты? И аборты и неправильный образ жизни и заболевания, всякие отслойки, кровотечения, преждевременные роды и просто случайные изменения да много-много ещё чего. Три этажа забиты до отказа, в коридорах лежат иногда! 6-9 человек одновременно в родах! Плюс на операцию Кесарева. Закроется, а где рожать? На улице? Там нормальные врачи. Мне два кесаревых там провели, я благодарна, что все хорошо. И детки отличные! И мама. Татьяна Викторовна, если не ошибаюсь, прекрасный врач! Пол-северо-запада, наверное, через её руки прошли. Кого не спрошу-все у неё рожали.
Гость
10 мая 2018, 14:06
Отличный роддом. В хваленой семерке намного хуже...
Гость
10 мая 2018, 17:30
Гость
10 мая 2018, 14:06
Отличный роддом. В хваленой семерке намного хуже...
Отличный роддом, где нас заразили стафилококком ((((
10 мая 2018, 09:30
Моей жене ставили опухоль - новообразование в животе. Без всякого узи. Хотели вырезать. Поехала в Турцию отдохнуть и там обычная уборщица турчанка сказала ей " У вас будет бейби". Жена по приезде сделала узи. Мальчик 6 месяцев срок. Вон рядом прыгает 4,5 года ему. А той недоврачу гинекологу из Трубопрокатной, кто на глаз ставит опухоль, я бы посоветовал поменять работу.
Гость
10 мая 2018, 10:24
Такие сказки))) Езжайте в Турцию, там вас уборщицы и полечат и роды примут)))
10 мая 2018, 11:22
Гость
10 мая 2018, 10:24
Такие сказки))) Езжайте в Турцию, там вас уборщицы и полечат и роды примут)))
Да не сказки. А вот просмотреть беременность на 6-м месяце- надо умудриться. Чуть не развелись. Она подозревала, что из-за меня. А когда я пошел к неврологу и попросил сделать себе мрт позвоночника-руки отнимались. Дословно мне посоветовали сделать и узи мозга, так как якобы у меня обычный остеохандроз. Платно на Рылеева сделал МРТ- только на плечевом 2 грыжи и з прострузии. А вы говорите сказки. Врать не умею. Но не все такие. Детская реанимация на ЧМЗ- творят чудеса. Молодцы.
Гость
10 мая 2018, 13:10
Гость
10 мая 2018, 10:24
Такие сказки))) Езжайте в Турцию, там вас уборщицы и полечат и роды примут)))
Ничего не сказки. Мама лежала в начале 2000х в палате с женщиной, которой тоже вызывали искусственные роды, потому что аборт было поздно делать. Ей просто проглядели беременность. В жк лечили от миомы. А потом миома зашевелилась. А женщине уже ближе к 50, плюс она постоянно принимала лекарства, которые нельзя при беременности, ну, и болячек уже целый букет. Вот так по-варварски - принудительными родами - пришлось избавляться от ребенка. И такое сплошь и рядом. То беременность пропустят, то -новообразования. В частности, и мама-то моя в больнице оказалась экстренно по поводу миомы. Тоже почти год ее "от возраста" лечили. А, оказывается, миома росла и на ножке закручивалась. Так как-то...
10 мая 2018, 08:35
Какой кошмар.
Гость
10 мая 2018, 08:42
Здоровья малышу! Какая воля к жизни! Будьте здоровыми и крепкими! Зое терпения и крепких нервов во всей этой нелегкой ситуации.
Гость
10 мая 2018, 08:57
Малышок здоровья тебе. Радуй маму и папу.
Гость
10 мая 2018, 09:29
Здоровья семье, малышу. Система прогнила, санитаров например в уборщики переводят повсеместно, чтобы зарплаты не повышать, врачи не несут ответственности, суды -зависимы.
Гость
10 мая 2018, 10:02
Да уж. Дури, конечно еще много у нас в стране. Но, одно дело, что когда мне плитку криво положили, а другое дело когда врачи роды принимают. Жена год назад в 7ке лежала, так у ней соседка по палате прям в лифте почти родила, т.к. ее сестра в родильный блок отправила САМОЙ (не на перевозке), после нескольких часов схваток и раскрытия полного. А потом врач долго ходил за роженицей, и просила "подпишите нам бумажки об отказе к претензиям". Нормальное отношение, браво.
Гость
10 мая 2018, 10:22
И чо? Я тоже сама шла. Дальше то что? Умные все стали. Хочешь сЭрвис, иди в платную клинику.
Гость
10 мая 2018, 10:55
Гость
10 мая 2018, 10:22
И чо? Я тоже сама шла. Дальше то что? Умные все стали. Хочешь сЭрвис, иди в платную клинику.
В том то и дело, что нельзя самих отправлять, всегда с сопровождением
Гость
10 мая 2018, 11:40
Гость
10 мая 2018, 10:22
И чо? Я тоже сама шла. Дальше то что? Умные все стали. Хочешь сЭрвис, иди в платную клинику.
А ЧО? Дальше можно вас не читать :)))) Все понятно
Гость
10 мая 2018, 08:34
Обращайтесь в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей" с требованием компенсации морального вреда, в связи с ненадлежащим оказанием медицинских услуг. А иначе всё будет долго и бесполезно. Суд назначит экспертизу.
Гость
10 мая 2018, 10:52
Ещё один эксперт, блин!!! По ЗОЗПП вам могут в случае выигрыша в суде предложить три варианта: 1. Расторжение договора и возврат уплаченной денежной суммы в обмен на некачественный товар. 2. Уменьшение цены услуги и возврат части от уплаченной денежной суммы. 3. Безвозмездный ремонт некачественного товара. Какой вариант в данном случае предпочитаете, юрист-виртуоз?!
Гость
10 мая 2018, 12:16
Гость
10 мая 2018, 10:52
Ещё один эксперт, блин!!! По ЗОЗПП вам могут в случае выигрыша в суде предложить три варианта: 1. Расторжение договора и возврат уплаченной денежной суммы в обмен на некачественный товар. 2. Уменьшение цены услуги и возврат части от уплаченной денежной суммы. 3. Безвозмездный ремонт некачественного товара. Какой вариант в данном случае предпочитаете, юрист-виртуоз?!
эти варианты только договору купли продажи, а не при обращении с требованием компенсации морального вреда, в связи с ненадлежащим оказанием медицинских услуг. так что нужно разобраться кто из вас эксперт!
Гость
10 мая 2018, 15:18
Гость
10 мая 2018, 10:52
Ещё один эксперт, блин!!! По ЗОЗПП вам могут в случае выигрыша в суде предложить три варианта: 1. Расторжение договора и возврат уплаченной денежной суммы в обмен на некачественный товар. 2. Уменьшение цены услуги и возврат части от уплаченной денежной суммы. 3. Безвозмездный ремонт некачественного товара. Какой вариант в данном случае предпочитаете, юрист-виртуоз?!
Я работаю как раз с такими спорами, поэтому и пишу, а Вы думайте прежде чем отвечать!
Гость
10 мая 2018, 14:43
У меня была такая история : на четвертой неделе беременности на узи сказали, что у ребенка отсутствует сердцебиение и положили в больницу (1 горбольница) на срочный аборт. Благо, был вечер, и для общего наркоза надо было поголодать. Провела там ночь, утром приехала сестра, забрала меня и повезла все частную клинику на узи, там сказали - какое сердцебиение на 4ой неделе? приходите хотя бы через неделю! Не знаю, как неделю прожила, пришла, сердцебиение появилось! Вот так... Сыну через месяц три года будет, а могло и не быть.
Гость
10 мая 2018, 16:03
тоже самое и там же было со мной!
Гость
10 мая 2018, 16:35
Гость
10 мая 2018, 16:03
тоже самое и там же было со мной!
А я только в 3.5 месяца пошла в больницу ..
Гость
10 мая 2018, 16:40
У меня тоже самое совершенно, вон мой сынок - "замершая беременность" 6-ти летняя носится. А хотели скоблить. Сама ноги в руки и бегом в платную, там глаза округлили и сказали, что на таком сроке вообще не видно ничего, нормальная беременность, приходите позже.
Гость
12 мая 2018, 22:56
Ох, как некоторые комментаторы хотят пострадавшую семью обвинить. Но, нет, товарищи, в данном случае косяк слепошарого УЗИста, ну а уж медсестре доверять расшифровку КТГ это вообще... где был акушер-гинеколог?! Не уверен, попроси коллег посмотреть другими глазами, консилиум собери, а то сразу стимулировать. Челябинская медицина с каждым годом все хуже, очень жаль. А главное гордыня врачебная не позволяет вину признать...
Гость
13 мая 2018, 05:55
ВЫ не понимаете .Стимуляцию делали ДЕВЯТЬ дней .Ребенок был жив и он не мог на таком сроке столько времени не шевелится ! он двигался ! мать ДОЛЖНА была это чувствовать .НЕ врачи были беременны . Вопрос -почему не отказалась от стимуляции ? Почему не ушла из больницы ?
Гость
13 мая 2018, 06:17
А мама почему не хочет свою признавать ?Денежку хочет .
Гость
13 мая 2018, 20:49
Гость
13 мая 2018, 06:17
А мама почему не хочет свою признавать ?Денежку хочет .
даже если и так, в реабилитации ребёнка одной бесплатной медицины мало.
Гость
10 мая 2018, 12:16
Вот поэтому, когда мне поставили диагноз - замершая беременность, я первым делом пошла на УЗИ в другой цент и к другому специалисту. К сожалению, в моем случае все подтвердилось. Но я хотела быть уверена, что я прерываю желанную беременность не по ошибке.
Гость
10 мая 2018, 12:57
Вот это разумное решение.
Гость
10 мая 2018, 08:40
Здоровья всей семье! Будьте счастливы!
Гость
10 мая 2018, 08:56
Пишите жалобу Президенту. Быстро всё решат. У нас дела решаются по-блату или с пинка.
Гость
10 мая 2018, 13:27
Смысл? Пишешь на сайт президента, отвечают местные, у которых все хорошо. Проходили уже на тему медицины.
Гость
10 мая 2018, 21:48
Гость
10 мая 2018, 13:27
Смысл? Пишешь на сайт президента, отвечают местные, у которых все хорошо. Проходили уже на тему медицины.
Да, к сожалению письма отправляют на регион. Лучше писать письмо непосредственно в Москве.
Гость
11 мая 2018, 00:41
Гость
10 мая 2018, 21:48
Да, к сожалению письма отправляют на регион. Лучше писать письмо непосредственно в Москве.
Но и там "спустят" на район.
Гость
10 мая 2018, 08:34
Обращайтесь в Квропейский суд по правам человека! Наймите хорошего юриста! Может быть из Москвы или Питера даже. Посмотрите подобные дела по России! Очень важно добиться правосудия!! Обратитесь к женщинам-депутатам с просьбой о помощи. Эти врачи играют нами и нашими детьми как куклами! И не несут никакой ответственности! А по поводу лишнего веса. Вес играет большую роль! Его надо контролировать, особенно в беременность!
Гость
10 мая 2018, 08:49
Оссподи, миллион раз уже писали, что Европейский суд рассматривает жалобы граждан только после того, как они исчерпают все внутригосударственные способы защиты прав. Правда, исчерпание заканчивается уже во второй инстанции. И вот эти две инстанции пройти нужно обязательно. Первую и апелляцию.
Гость
10 мая 2018, 09:13
Ну вот к чему Ваше замечание про вес? Отеки и давление во время беременности - это не ЖЫР, а гестоз. Гестоз с массой тела не связан никак. Он, на пальцах, от чрезмерного повышения свертываемости крови. Ладно, это не все знают. Но Вы же знаете, что ребенок УЖЕ родился. К чему теперь советы про контроль веса? Завиноватить?
Гость
10 мая 2018, 09:22
Вам бы самой в "женщины-депутаты", ишь скоко советов понараздавала.
Гость
10 мая 2018, 14:43
А курение 2 пачек сигарет в день не влияет на здоровье ребенка?
Гость
10 мая 2018, 15:31
До 4 месяцев курила пачку в день .Нормально все .Потом сразу бросила .как отшило ,.как первый раз зашевелился .:-) это просто не объяснишь .какие сразу эмоции .
Гость
10 мая 2018, 17:09
Гость
10 мая 2018, 15:31
До 4 месяцев курила пачку в день .Нормально все .Потом сразу бросила .как отшило ,.как первый раз зашевелился .:-) это просто не объяснишь .какие сразу эмоции .
То,что у вас обошлось не значит,что курить во время беременности это норма,не надо этим прикрываться и другим ложные выводы навязывать
Гость
10 мая 2018, 17:41
Гость
10 мая 2018, 15:31
До 4 месяцев курила пачку в день .Нормально все .Потом сразу бросила .как отшило ,.как первый раз зашевелился .:-) это просто не объяснишь .какие сразу эмоции .
Курить и пить отстойно.
Гость
10 мая 2018, 16:20
Вот дожили! Нормальной аппаратуры в больницах нет! Медикаментов нет! Врачи скоро палочками лечить начнут
Гость
10 мая 2018, 16:45
Ой .так по разному бывает .У нас в палате 20 -ти летняя сутки не могла родить.кстати крупная . .а я почти в 28 лет за 4 часа родила ..И молока у нее потом почти не была с огромными титями .а у меня навалом .Так она с такой злостью на меня смотрела .когда детей кормить приносили .что я к стене стала отворачиваться .
Гость
10 мая 2018, 16:57
Врачи-гинекологи раньше такого оборудование не имели и медикаментов в таком количестве как сейчас тоже не имели, все определяли на ощупь и через трубочку слушали сердцебиение и ставили беременность на 100%. Разница в том, что раньше врач - это был Врач с большой буквы, а сейчас какое-то недоразумение. Так что на счет палочек, лучше пусть будут палочки, чем такие недоврачи!!!
Гость
10 мая 2018, 17:43
Гость
10 мая 2018, 16:45
Ой .так по разному бывает .У нас в палате 20 -ти летняя сутки не могла родить.кстати крупная . .а я почти в 28 лет за 4 часа родила ..И молока у нее потом почти не была с огромными титями .а у меня навалом .Так она с такой злостью на меня смотрела .когда детей кормить приносили .что я к стене стала отворачиваться .
Да, не у всех после родов "молокозавод" открывается. И размер титей тут прямой корреляции не имеет.
Гость
10 мая 2018, 08:57
Ужас просто!!!! Бедный ребеночек и мамочка. Столько натерпелись. Нужно обязательно наказать этих врачей. Если местный минздрав покрывает эту больницу значит надо идти выше.
10 мая 2018, 10:07
куда? В Москву писать? Я знаю, что пишешь в Москву, а ответ готовит Челябинск.
Гость
10 мая 2018, 09:56
Лишний вес вообще не проблема для беременности и родов, если у женщины нет хронических заболеваний. Первого ребенка я родила в весе 120 кг, второго - 140. На поздних сроках тоже были отеки, но их снимали дома таблетками. Просто гинеколог перестраховалась, отправив маму в роддом, а там врачи еще больше запаниковали... Не верю, что ребенок был больной. Это заметили бы на плановом узи раньше. Нужно наказывать за такое и рублем, и с должностей снимать!
Гость
10 мая 2018, 11:04
Да лишний вес вообще не проблема... ни для гипертонии, ни для диабета, ни для суставов, ни для атеросклероза. Да вообще это очень полезно: пока жирный сохнет, худой сдохнет. Браво!
Гость
10 мая 2018, 11:04
Бедные врачи, с кем приходится иметь дело! Не сомневаюсь, что у вас, как и у всей страны, высшее образование
Гость
10 мая 2018, 11:35
Гость
10 мая 2018, 11:04
Бедные врачи, с кем приходится иметь дело! Не сомневаюсь, что у вас, как и у всей страны, высшее образование
Бедные пользователи интернета и Ольга, что приходится иметь дело с таким как ты! Поучись такту иди, обиженный/ная!
Гость
10 мая 2018, 09:55
Здоровья малышу!!! Терпения родителям!!! Старшего сына рожала в тройке,вспоминаю,как ад!Ребенок чудом остался живым и не инвалидом!Не благодаря действиям врачей,а благодаря звонку хорошим знакомым,после которого,весь медперсонал зашевелился и успели вовремя прокесарить!!!Ситуацию описывать долго,но смысл один-у врачей пофигистическое отношение!!!Второго ребёнка рожала в другом роддоме,разница в отношении врачей к роженицам-колоссальная!!!
Гость
10 мая 2018, 12:41
Ребёнок родился живым вопреки, а не благодаря врачам..сильный ангел хранитель, а неврология компенсируется любящими родителями.Здоровья Вам.
Гость
15 мая 2018, 00:02
Если врачи не виноваты, допустим. На данный момент карта волшебным образом нашлась, скорая помощь прям в приказном порядке требует мою медицинскую карту и они звонят в детскую поликлинику, что бы узнать диагнозы моего сына. Почему такая паника? Если вины за врачами нет. Я не скрывала про свой вес и давление, я предоставила корреспонденту все, что у меня есть на руках. И если как минимум, не должно больше такое повторится ни с кем!!!! И не должно быть так много негатива про роддом ОКБ 3. Рыба гниет с головы.
Гость
15 мая 2018, 07:45
Нет никакой паники. Просто для защиты необходима доказательственная база. И потому собирают материалы по ранее оказанной мед помощи для предоставления в полном объеме соответствующим органам. Постоянно такая ерунда. Читаешь- убийцы врачи. Потом копать начинают прокурорские, а на деле все сделано по стандартам. Когда уже перестанут до вынесения решения по делу заранее судить сотрудников медслужбы? Всегда будет процент плохих исходов. Врачи не боги. Дождитесь уже решения суда по делу, а потом несите результаты его решения в массы. Есть такое понятие, презумпция невиновности. Ознакомьтесь на досуге.
Гость
15 мая 2018, 08:50
Гость
15 мая 2018, 07:45
Нет никакой паники. Просто для защиты необходима доказательственная база. И потому собирают материалы по ранее оказанной мед помощи для предоставления в полном объеме соответствующим органам. Постоянно такая ерунда. Читаешь- убийцы врачи. Потом копать начинают прокурорские, а на деле все сделано по стандартам. Когда уже перестанут до вынесения решения по делу заранее судить сотрудников медслужбы? Всегда будет процент плохих исходов. Врачи не боги. Дождитесь уже решения суда по делу, а потом несите результаты его решения в массы. Есть такое понятие, презумпция невиновности. Ознакомьтесь на досуге.
В суде нужны доказательства .это несомненно .Поэтому и маме придется доказывать свои слова .А вот это -.она мне ответила .он мне сказал,или они -там не прокатит .
Гость
15 мая 2018, 09:10
Гость
15 мая 2018, 08:50
В суде нужны доказательства .это несомненно .Поэтому и маме придется доказывать свои слова .А вот это -.она мне ответила .он мне сказал,или они -там не прокатит .
Лариса, совершенно верно. Только объективное и всестороннее расследование, и никаких голословных обвинений. Я за истину в любом деле. Виновен врач? Наказать. Оклеветала пациентка врача? Наказать. Обоюдная ответственность и за действия, и за слова.
Гость
10 мая 2018, 15:46
Была подобная история.Но к счастью,все обошлось.На седьмом месяце,по плану явилась в поликлинику.Все было отлично.Врач,просто послушав трубкой живот,сказала дословно-ты что дура делаешь?У тебя ребенок умер.(так я и не поняла что имелось ввиду под этим вопросом)И вот с этими словами она отправила меня домой!Я молодая,глупая,в шоке и ушла.Проревев полдня,хватила ума связаться со знакомой родителей,акушером.Она меня не просто послушала,как та,а провела соответствующие действия,УЗИ и т д.Все оаазалось идеально.Больше я в консультацию не пошла.Так они мне еще и звонили и угрожали,что если не приду на прием-останусь без роддома
Гость
10 мая 2018, 16:52
Номер поликлиники и фамилию врача ,будьте любезны ! :-)
Гость
10 мая 2018, 16:54
Вы НИКОГДА не были беременны .иначе не написали бы такое )
Гость
10 мая 2018, 19:21
Гость
10 мая 2018, 16:52
Номер поликлиники и фамилию врача ,будьте любезны ! :-)
Это было 16 лет назад.Врача уволили еще тогда.Так как я написала заявление на нее
Гость
11 мая 2018, 22:30
Мутная история... Наверное дело было не так... К родам её начали готовить из-за отёков и давления, так как если гестоз начался, то его уже не остановить. А про узи это мамочка все перевернула, как это делают многие, наверное из - за толстого живота врач просто не смог увидеть сердцебиение, но он не мог поставить гибель плода!!!! Если через толстый слой Ничего не видно, то обычно узист пишет"визуализация затруднена"!!! . Люди, опомнитесь, хватит верить историям про врачей-убийц, а то скоро будете лечиться сами "окей гугл"
Гость
12 мая 2018, 00:52
Еще один умник, читай внимательней "В ответе, который по требованию прокуратуры прислал Зое Кильдюшовой региональный Минздрав (имеется в распоряжении редакции. — Прим. авт.), говорится, что диагноз о гибели плода ей был поставлен из-за редко встречающегося состояния «транзиторной брадикардии и асистолии», другими словами, нарушения в работе сердца ребёнка. Дополнительным фактором стала толщина брюшной стенки будущей мамы, затруднившая проведение исследования. При этом в ведомстве утверждают, что сомнений в диагнозе у врачей не возникло"
Гость
12 мая 2018, 06:26
Гость
12 мая 2018, 00:52
Еще один умник, читай внимательней "В ответе, который по требованию прокуратуры прислал Зое Кильдюшовой региональный Минздрав (имеется в распоряжении редакции. — Прим. авт.), говорится, что диагноз о гибели плода ей был поставлен из-за редко встречающегося состояния «транзиторной брадикардии и асистолии», другими словами, нарушения в работе сердца ребёнка. Дополнительным фактором стала толщина брюшной стенки будущей мамы, затруднившая проведение исследования. При этом в ведомстве утверждают, что сомнений в диагнозе у врачей не возникло"
Но может они действительно были уверены ..что поставили правильный диагноз ? Врачи не боги .
Гость
12 мая 2018, 08:31
Наверное перестраховались .
Гость
10 мая 2018, 09:17
Милые женщины и девушки, планирующие стать мамами, готовьтесь к беременности, заботьтесь о своем здоровье, чтобы как можно больше было шансов родить в положенный срок здорового малыша! Увы, но лишние килограммы в данной ситуации создали помеху, а врачи поленились перепроверить. В итоге страдает ребёнок.
Гость
10 мая 2018, 10:00
Ой, ну не надо. Столько полных женщин нормально выносили и родили!
Гость
10 мая 2018, 11:02
Гость
10 мая 2018, 10:00
Ой, ну не надо. Столько полных женщин нормально выносили и родили!
А ещё раньше в полях рожали. Вам говорят минимизировать риски, здравый совет в ваших интересах, хотите рисковать - вперёд.
Гость
10 мая 2018, 11:33
Гость
10 мая 2018, 11:02
А ещё раньше в полях рожали. Вам говорят минимизировать риски, здравый совет в ваших интересах, хотите рисковать - вперёд.
В статье написано, что мама постоянно занималась своим питанием и худела, то бишь занималась своим здоровьем! Вам лишь бы пукнуть в инете!
Гость
10 мая 2018, 09:38
Ужасный роддом, ужасные врачи! Хамство, произвол и откровенное невежество - все это характерезует "тройку" сполна! Над каждым акушером пора следователя ставить
Гость
10 мая 2018, 12:21
Согласна. Уровень профессионализма в области отрицательных величин , даже не нулевой Но ведь от этого им ни жарко ни холодно. Зар.плату вовремя получают,и я подозреваю, хорошую
Гость
10 мая 2018, 12:39
Прекрасный роддом, прекрасные врачи, рожала там 3 раза - у Быстрицкого (забыла имя отчество) У Тягло Ирины Павловны и у Пактусовой Татьяны Владимировны
Гость
10 мая 2018, 13:00
Гость
10 мая 2018, 12:39
Прекрасный роддом, прекрасные врачи, рожала там 3 раза - у Быстрицкого (забыла имя отчество) У Тягло Ирины Павловны и у Пактусовой Татьяны Владимировны
Пактусова Т.А. хотела прокесарить с первого дня и проблем бы у ребенка было бы меньше... Претензии к дородовому отделению. Даже после всего я могу сказать о Пактусовой только хорошее - самая адекватная из всей шайки.
Гость
10 мая 2018, 16:37
Какой милый малышок, какая милая улыбка, какие глазки))))))))). У вас всё будет хорошо!!!!! У него огромное желание к жизни, он старается и него него всё получиться, не смотря на то, что он прошёл через всё это в так называемом роддоме, через все "врачебные" издевательства. Здоровья тебе, МАЛЫШ!!!! Радуй своих родителей, они так ждали тебя!!!!!
Гость
10 мая 2018, 17:20
Мутная история вообще то . .видимо вы никогда не были в роддоме . А малышу -да .счастья .Он родился .значит будет жить . Хороший мальчишка ..такие глаза светлые .
Гость
10 мая 2018, 08:34
Здоровья малышу!
Гость
10 мая 2018, 08:40
Наплевательское отношение врачей уже подтвержденный факт!
Гость
10 мая 2018, 08:49
Слов нет. И опять-медучреждение не виновато.
Гость
10 мая 2018, 08:59
Ну а чего вы хотели от врачей, которые верят в чудеса. "У вас случилось чудо!" - после таких слов надо делать полный запрет на профессию.
Гость
10 мая 2018, 09:15
Какой хорошенький ребёночек (тьфу-тьфу)! Пуст все у вас будет хорошо! Здоровья Вам и вашему малышу
10 мая 2018, 10:06
Дай бог большого здоровья малышу! Дай бог сил родителям! Боритесь до конца!
Гость
10 мая 2018, 10:13
Зоя, у Вас такой замечательный малыш!!! Дай Бог ему здоровья и счастья!!! А Вам и Вашему мужу сил и терпения...
Гость
10 мая 2018, 10:17
Красивая семья, красивый малыш. Здоровья Вам и малышу.
Гость
10 мая 2018, 11:14
Вот поэтому богатые и еду рожать за границу
Гость
10 мая 2018, 14:10
В 2009 году я в тройке лежала с сыном. Не понимала, почему вдруг врачи стали очень вежливые и внимательные. Оказалось, в ночь умерла женщина. Рожала сама с рубцом после кесарева. Дело замяли. Двое детей остались без матери...
Гость
10 мая 2018, 18:07
после кесарево второй раз сами не рожают ...всегда потом кесарят . не выставляйте врачей *** .
Гость
10 мая 2018, 19:29
Гость
10 мая 2018, 18:07
после кесарево второй раз сами не рожают ...всегда потом кесарят . не выставляйте врачей *** .
Не надо, вот как раз в моем случае получилось, что врач из женской консультации отправила рожать естественным способом с первым кесаревым. Легла в платную палату - пролежала неделю!!! и меня выписали со словами, как придет срок - сама родишь. Промаялась я две недели, последние десять дней не вставала с кровати, так как было плохо. И поехала сама на операцию через скорую. Меня приняли с неохотой, была по счету седьмая на операцию. Была в сознании на операции - а там разошелся шов, спасло только чудо. Еще полчаса и нас бы и в больнице никто не спас! А та зав. гинекологией наверное так и работает, отправляя рожениц с первым кесаревым домой...
Гость
10 мая 2018, 19:44
Гость
10 мая 2018, 18:07
после кесарево второй раз сами не рожают ...всегда потом кесарят . не выставляйте врачей *** .
Рожают при определённых условиях