RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

5 м/c,

ю-з.

752мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Антипышка отвечает хейтерам: героиня проекта о борьбе с лишним весом рассказала правду

2 июня 2018, 18:52
Только что посмотрела последнюю серию "Взвешенные и счастливые люди", где герои проекта за 3-4 месяца без всякого операционного вмешательства сбрасывали вес и по более 50 килограмм. Вот и вопрос, а оно того стоит? Или может взять себя в ежовые рукавицы и начать правильно питаться и заниматься активно спортом?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

3 июня 2018, 04:38
Ну попробуйте .возьмите )))
3 июня 2018, 05:23
Я в 45 лет весила 50 кг .А кому то их нужно сбрасывать .(( Упаси Вселенский разум от такого .
3 июня 2018, 05:35
каждый решают проблему так ..как ему предпочтительней .вот и все .
Гость
4 июня 2018, 09:33
На сей момент 184 комментария. Из них от участника с ником "Лариса" (подчеркнуто) - 43, от "Лариса" (не подчеркнуто) - 31. Судя по стилю изложения - автор один. Итого 74. Причем Лариса комментирует и днем и ночью. Вот это интерес к теме!!!!
4 июня 2018, 10:17
)) Да .это я в одном лице ! На работе без черточки ник ))Кстати. мое настоящее имя :-) Тема близкая многим женщинам -как не поправиться .а уж тем более не растолстеть ! И люблю я поболтать .что уж скрывать то .
Гость
1 июня 2018, 11:10
осталась полноватой, а шея и лицо так и остались заплывшими
Гость
1 июня 2018, 16:48
это отек - от нарушенной осанки и плохо работающей системы оттока лимфы с головы, решается без операции, но небыстро
Гость
1 июня 2018, 17:28
130-46=84 она так и выглядит, но у нее еще полгода впереди, килограмм 20 еще скинет, станет стройняшкой
Гость
1 июня 2018, 18:06
Гость
1 июня 2018, 16:48
это отек - от нарушенной осанки и плохо работающей системы оттока лимфы с головы, решается без операции, но небыстро
Никакой не отек ,.это такое строение лица и шеи .
2 июня 2018, 11:31
Ух ты, не знала, что "прожорливый орган" - это желудок. Я таки думала, что рот. Вот чего зашивать и ушивать надо было)))
Гость
2 июня 2018, 14:42
Самый прожорливый это мозг .Рот принимает пищу .желудок ее перерабатывает . И это мозг решает-съесть очередной пирожок или морковку погрызть )))
Гость
1 июня 2018, 10:56
Врач не внушает доверия. Вот именно в ее случае точно можно похудеть было без операции. Меньше есть и физ.нагрузки. Лена сейчас тоже питается с большими ограничениями, что в размерах порций,что в продуктах. Так кто не давал это делать без обрезания желудка? Странно...
Гость
1 июня 2018, 12:16
Залезла на сайт - Андрей Георгиевич Угай - Заведующий отделением абдоминальной малоинвазивной хирургии, врач-хирург, Врач-хирург высшей квалификационной категории. Член Общества бариатрических хирургов России. Стесняюсь спросить - а какой тогда врач вам внушает доверие? Люди реально зажрались, езжайте тогда в Германию или Израиль, там специалисты другого уровня
Гость
1 июня 2018, 12:36
Да собственно размер желудка тут вообще неважен. Можно есть капусту по полкило 5 раз в день, можно - сгущенку по столовой ложке каждые полчаса. От капусты будет чистка организма, от сгущенки - жир во всех местах. Единственный положительный момент - хирургическое вмешательство - уже крайняя мера. Не изменить образ жизни после этого - все равно что не бросить курить, жрать фастфуд и ездить на лифте на второй этаж после инсульта. . А так мне тоже кажется, что львиная доля в успехе Елены в этой попытке сбросить массу - в публичности попытки! Есть такое, что если озвучить свое обещание другим, будет больше мотивации его сдержать, как в случае если дать его только себе. Кстати, отличная идея для следующего проекта )))))
Гость
1 июня 2018, 13:01
Гость
1 июня 2018, 12:16
Залезла на сайт - Андрей Георгиевич Угай - Заведующий отделением абдоминальной малоинвазивной хирургии, врач-хирург, Врач-хирург высшей квалификационной категории. Член Общества бариатрических хирургов России. Стесняюсь спросить - а какой тогда врач вам внушает доверие? Люди реально зажрались, езжайте тогда в Германию или Израиль, там специалисты другого уровня
Да у нас так половина депутатов всех уровней или кандидаты или доктора. Модно. Красиво звучит и длинно, когда все титулы перечисляют. Я не о том, что у врача они обязательно незаслуженные, а о том, что у нас в стране ученые степени и членство во всевозможных "титулованных" сообществах можно хоть коллекционировать, а в Германии порядок. Так что предложение ваше не лишено смысла, но совсем не от того, что зажрались.
Гость
4 июня 2018, 01:53
Что за странный проект?! Слабо было изначально держать себя в руках и не запускать до состояния, когда без операции по уменьшению желудка не получается похудеть?
4 июня 2018, 05:44
сейчас правда молодых не мало с очень излишним весом ..вижу периодически .
Гость
4 июня 2018, 07:16
А изначально силы воли нет.
4 июня 2018, 10:40
Гость
4 июня 2018, 07:16
А изначально силы воли нет.
Сила воли здесь нужна .это точно .но не до фанатизма . .Еще не понимаю веганов .Я мясо все же люблю ,
Гость
1 июня 2018, 12:21
Конечно,Лена похудела. И это процесс не одного месяца,понятно. Но зачем молодой и здоровой( имеется ввиду не инвалид и пр.) Елене было делать операцию? Ей просто было лень себя взять в руки,перестроить свое питание и начать заниматься спортом. Такие операции должны быть наверно по жизненным показаниям? Я думаю, они очень опасны,что бы там не говорили врачи. Цель проекта- это реклама,конечно. И врачи знали,что после операции Елену ограничат в питании и размерах порции,что она сама могла сделать,не нанося вред здоровью и так же бы похудела.Судя по первому видео,Лена очень много ела.
3 июня 2018, 20:42
Мнение о том, что нужно оперировать только тогда, когда окончательно "припёрло", когда человек уже превратился в инвалида, когда перепробовали все виды самолечения от травок до уринотерапии, глубоко ошибочно! Оперировать нужно вовремя. Лучше до наступления осложнений и декомпенсации заболевания. Вы сказали - Лена молодая и здоровая? Сейчас да. А до операции? Человек с диагнозом экзогенно-конституциональное ожирение 3 степени НЕ ЗДОРОВ! Таскание на себе 60 лишних килограммов не может не сказываться на состоянии организма, не говоря уже о многочисленных осложнениях ожирения. Цель выполненной операции - ограничить пациента в калораже пищи путём значительного уменьшения её объёма. Если бы все люди могли сделать это самостоятельно, бариатрической хирургии не существовало бы.
3 июня 2018, 22:55
3 июня 2018, 20:42
Мнение о том, что нужно оперировать только тогда, когда окончательно "припёрло", когда человек уже превратился в инвалида, когда перепробовали все виды самолечения от травок до уринотерапии, глубоко ошибочно! Оперировать нужно вовремя. Лучше до наступления осложнений и декомпенсации заболевания. Вы сказали - Лена молодая и здоровая? Сейчас да. А до операции? Человек с диагнозом экзогенно-конституциональное ожирение 3 степени НЕ ЗДОРОВ! Таскание на себе 60 лишних килограммов не может не сказываться на состоянии организма, не говоря уже о многочисленных осложнениях ожирения. Цель выполненной операции - ограничить пациента в калораже пищи путём значительного уменьшения её объёма. Если бы все люди могли сделать это самостоятельно, бариатрической хирургии не существовало бы.
Мне лично все понятно .Не может человек с таким весом .как был у Лены и размером желудка , .резко ограничить себя в пищи .
4 июня 2018, 08:12
3 июня 2018, 22:55
Мне лично все понятно .Не может человек с таким весом .как был у Лены и размером желудка , .резко ограничить себя в пищи .
Совершенно верно.
Гость
1 июня 2018, 16:04
Перекресток Ленина-Энгельса. Время сигнала светофора 20 секунд. Если Николаева успеет перейти, значит есть положительный и практический результат. Пусть тренируется )))
Гость
3 июня 2018, 12:08
На Кольце 17 сек, ост мебельная фабрика
Гость
3 июня 2018, 14:14
Гость
3 июня 2018, 12:08
На Кольце 17 сек, ост мебельная фабрика
там и здоровым-то перебегать приходится
Гость
1 июня 2018, 13:40
Женщина должна весить максимум 50кг, всё что больше это уже му-му.
Гость
1 июня 2018, 14:10
уверены? при моем росте в 177см - 50 кг - это анорексия, а вот мои 65 кг - это отличная фигура... зачем же всех под одну гребенку то? ))
Гость
1 июня 2018, 14:17
Ой ))) Сам то сколько весишь?
Гость
1 июня 2018, 14:18
А мужчина 150 кг, иначе не мужик!
Гость
1 июня 2018, 16:50
в заголовке указано - ответ хейетерам, неужели есть те, кто ее действительно хейтит, по-моему, должно быть всё равно
Гость
1 июня 2018, 17:00
Во всем виноваты мебельщики: как удобно всей семьей разлечься на диване и похрустеть чем-нибудь. А были бы жесткие стулья с прямой спинкой ...
2 июня 2018, 07:17
Молодец! Главное жрать опять не начни!
Гость
6 июня 2018, 08:20
Ты, Лариса, видимо, действительно больная. Уже и попрощалась и все угомониться не можешь.Попей еще кефира и успокойся умная ты наша!!!!
6 июня 2018, 08:57
О себе думайте .о себе .а я сама разберусь ,что и когда мне делать :-)
Гость
6 июня 2018, 10:13
6 июня 2018, 08:57
О себе думайте .о себе .а я сама разберусь ,что и когда мне делать :-)
Лариса, мы все Вас умоляем - призатк..сь, пожалуйста!
Гость
6 июня 2018, 14:13
Гость
6 июня 2018, 10:13
Лариса, мы все Вас умоляем - призатк..сь, пожалуйста!
Не читайте то ..что я пишу :-) Какая проблема ?)
Гость
3 июня 2018, 21:48
для того чтобы похудеть не обязательно ложиться под нож , рацион питания сбалансированный есть 7 раз в день по 200-300 гр. не чипсы, а мясо , курицу , салаты , рыбу , кур. яйцо , каши любые и при этом просто каждые 1.5 часа стакан жидкости ,чай , кофе, соки , мин вода , просто вода , кефир ( 1,5...1,8 литра в сутки ) и всё !!!! через неделю не узнаете себя . проверено на себе...
3 июня 2018, 23:05
У вас какой вес был ? Вы не соображаете ...что у человека было 130 КГ !!!
Гость
4 июня 2018, 00:49
Дробное частое питание - зло. Три раза в день - оптимально.
4 июня 2018, 05:43
Гость
4 июня 2018, 00:49
Дробное частое питание - зло. Три раза в день - оптимально.
а мне профессор сказал .что мне нужно именно дробное .что я давно и делаю.
Гость
4 июня 2018, 19:37
Пробел затем знак препинания. Это новинки правописания "От Ларисы"? Или это Бот неисправный? По теме: героине желаю дойти до результата и сохранить его на долгое время! Всем читателям: пусть помогут выводы проекта не наделать ошибок или вовремя остановиться кому-то...
4 июня 2018, 20:06
И что же вы такой ко мне неравнодушный ?? )))
4 июня 2018, 20:10
Я на регионе ру почти 10 лет ))) Ну как то вот "прилипла " ))зашла сюда по важному для себя делу .недвижимости .. не буду рассказывать ))) Какой бот ? Окстись .старче )))
4 июня 2018, 20:15
Мы без проектов умеем себя останавливать )) МЫ- это Лариса Дмитриевна .то есть Я ))))
Гость
1 июня 2018, 11:43
Нашим комментаторам надо, чтоб Лена похудела за месяц, раз- и минус 60 кг. Так не бывает, и видно, как она изменилась, если она не остановится на достигнутом, через полгода она будет стройной!
Гость
1 июня 2018, 12:10
А я бы рекомендовала ей задержаться в нынешнем весе хотя бы на год, а потом - продолжить худеть. Но врачам виднее) Леночке - удачи, счастья и терпения.
Гость
1 июня 2018, 12:23
Почему за месяц? Написано 6 месяцев борьбы. Но я согласна с предыдущим комментарием: не обязательно было ложиться под нож, все это можно было сделать без операции.
Гость
1 июня 2018, 17:22
Гость
1 июня 2018, 12:23
Почему за месяц? Написано 6 месяцев борьбы. Но я согласна с предыдущим комментарием: не обязательно было ложиться под нож, все это можно было сделать без операции.
Да на 10 кг похудеть. и то усилия нужно прилагать ,.а тут 130 . Не смогла бы сама .
Гость
1 июня 2018, 12:24
Молодец! -46кг это тоже результат!
Гость
2 июня 2018, 00:39
Молодец! Елена! Незнакома, но видела в реале! Выглядит отлично! классный результат! Хотя считаю, можно было обойтись просто рекомендациями диетолога, но что сделано, то сделано!
2 июня 2018, 06:10
Гость
2 июня 2018, 00:39
Молодец! Елена! Незнакома, но видела в реале! Выглядит отлично! классный результат! Хотя считаю, можно было обойтись просто рекомендациями диетолога, но что сделано, то сделано!
Видимо вы сами полная .
2 июня 2018, 06:11
Гость
2 июня 2018, 00:39
Молодец! Елена! Незнакома, но видела в реале! Выглядит отлично! классный результат! Хотя считаю, можно было обойтись просто рекомендациями диетолога, но что сделано, то сделано!
Без физических упражнений одной диетой столько кг не сбросить .Чушь не пишите .
Гость
1 июня 2018, 11:26
Нормальных врачей по этой теме вообще мало, пересчитать по пальцем одной руки распиловщика на циркулярных пилах. Все мыслят категориями довоенных годов, поэтому толку особо нет.
Гость
3 июня 2018, 12:05
А Малышева по тВ?
Гость
1 июня 2018, 20:35
Легко критиковать, трудно самим хоть что то начать делать. Хоть на 5 кг похудеть
1 июня 2018, 23:13
и на 20 худела после рождения ребенка .
1 июня 2018, 23:29
А почему у Лены такой вес был ?
Гость
2 июня 2018, 12:21
1 июня 2018, 23:29
А почему у Лены такой вес был ?
СМОТРИ ПЕРВОЕ ВИДЕО С ЕЁ УЧАСТИЕМ) ТАМ РАСКРЫТА ТАЙНА ВЕКА)))
Гость
2 июня 2018, 08:39
"Операция без последствий и вреда для организма" - пусть врач Господу Богу расскажет эти мифы и легенды. Посмотрим, какие он комментарии напишет сюда)))) Лишнего в организме нет ничего, все взаимосвязано. Все органы в нужном количестве и в нужных размерах. Удалив какой-либо из них, ты уже инвалид. И не факт, что данная операция не отразится без последствий на организме Елены в дальнейшем. Проблемы могут начаться не сразу, а через какое-то время. Очень много этому примеров.
Гость
2 июня 2018, 12:38
Желудок имеет свойство растягиваться от переедания .Резекция безопасна .есть другие способы .вот они могут привезти к плохим последствиям и то пишут -в редких случаях
Гость
3 июня 2018, 12:30
Гость
2 июня 2018, 12:38
Желудок имеет свойство растягиваться от переедания .Резекция безопасна .есть другие способы .вот они могут привезти к плохим последствиям и то пишут -в редких случаях
Героине провели не только резекцию, а удали орган. Желчный пузырь кажется. Вот он точно не лишний.
Гость
3 июня 2018, 13:59
Гость
3 июня 2018, 12:30
Героине провели не только резекцию, а удали орган. Желчный пузырь кажется. Вот он точно не лишний.
Вряд ли .Зачем ?
2 июня 2018, 09:50
Вот уже не в первой статье здесь читаю высказывания от мужского пола )Женщина ДОЛЖНА! Должна быть такОго то веса .ноги такие то быть .попа такая то и т.д .А что же столько мужичков в 35 -40 лет с животами то и не с идеальной фигурой ? Почему они не должны следить за собой ?Просто потому что он ,мужик .и такой как есть собой доволен ? не важно какие ноги ..попа и т.д ?) И ведь беременными не ходят ,ни грудью детей не кормят .не подвергаются всю жизнь гормональным встряскам .ну только во время климакса ,.он у мужчин тоже есть .но там просто падает уровень тестерона . Адекватными нужно быть .граждане мужчины .И прежде чем женщинам предъявы делать .на себя в зеркало сначала посмотрите ) Не много не по теме ,но надоело читать от анонимов про женщин -должна ! Мы сами разберемся ,что мы должны .что нет )))ЯСНО?
Гость
2 июня 2018, 13:09
Да, должна. Мужчины, в отличие от женщин, любят глазами. Еще что то нужно добавлять?
Гость
2 июня 2018, 16:47
Гость
2 июня 2018, 13:09
Да, должна. Мужчины, в отличие от женщин, любят глазами. Еще что то нужно добавлять?
Как мой директор сказал однажды -что они ,.мужчины, любят женщин за душу .:-) А если по вашему -то женщина любит ушами )А кому понравится мужик ,.который будет какие то недостатки выискивать или выдумывать , да еще об этом говорить )НИКОМУ! Значит вы и толстых любите ,и некрасивых ,.живете ведь с такими . ..Выходит их мужчины не считают,.что они ДОЛЖНЫ :-)
Гость
2 июня 2018, 16:53
Гость
2 июня 2018, 13:09
Да, должна. Мужчины, в отличие от женщин, любят глазами. Еще что то нужно добавлять?
Вопрос вам -а что мужчины ДОЛЖНЫ ,.чтобы женщины их любили ?
Гость
2 июня 2018, 16:28
"У неспособности контролировать свои импульсивные порывы есть серьезные причины: физиологические и биохимические. у людей, которым сложно отказаться от куска торта или бокала, оторваться от видеоигр и сериалов, перестать сидеть в соцсетях вместо работы, мозг "конструкционно" отличаются от тех, кто на такие подвиги самоконтроля способен." (это цитата из книги для любителей совета "зашить рот и не жрать") Все гораздо сложнее господа., и прежде чем давать подобные диванные высокомерные советы, изучите вопрос с точки зрения современной науки, разберитесь, что такое дофамин и депрессия. А Лене, удачи (хотя участие в этом проекте это уже большая удача)
Гость
2 июня 2018, 19:12
Не обязательно пребывать в депрессии .чтоб иногда не отказаться от лишнего куса торта или бокала вина .Можно иногда и целый день проваляться на диване ,смотря сериалы . Невозможно жить и всегда себя ограничивать ,.это будет очень скучно )))Да и не нужно :-)
Гость
2 июня 2018, 19:16
И у всех людей бывают импульсивные поступки .Люди не роботы . Вообще ,.откуда вы выкопали эту фигню ?
2 июня 2018, 20:39
Угу, как тогда может помочь этим бедолагам ушивание желудка, стесняюсь спросить? Дайте не диванный ответ и совет.)))
Гость
1 июня 2018, 13:14
Ребят, вы чего, очень заметно, что она похудела. И план худеть по несколько кг в месяц, а не на 15 за 2 недели - это правильно. Про рак желудка - тоже бред. Факт операции не даёт 100% гарантии развития рака, это вот как я пошла в парикмахерскую и меня сбила машина, и теперь опасно всем ходить в парикмахерскую. Рак развивается из-за предрасположенности - допустим, в вашей семье большой процент умерших от рака, неважно, какой формы. От экологии - лучше скажите спасибо руководству Челябинской области за повышение уровня заболеваемости раком. Единственное, во что поверю - это то, что героиня через пару лет обратно разожрётся, потому что ест магазинные йогурты и творожный "сыр". В них же столько сахара и вредных добавок. Пусть лучше купит йогуртницу и готовит натуральный и полезный продукт. Удачи ей!
3 июня 2018, 20:43
Уже не ест магазинные йогурты и сыр) Спасибо за комментарий!
Гость
1 июня 2018, 12:46
Толстых не жалко. Рот не закрывается, все чтото жуют, потеют и тяжело дышат. Спорт для них - кара небесная.
2 июня 2018, 09:24
Толстыми люди могут быть по разным причинам .Знаю женщин ,.проблемы со щитовидкой ,.давно пьют гормоны .Вес ползет от них не зависимо от того ,.что едят и сколько ..
Гость
2 июня 2018, 19:02
2 июня 2018, 09:24
Толстыми люди могут быть по разным причинам .Знаю женщин ,.проблемы со щитовидкой ,.давно пьют гормоны .Вес ползет от них не зависимо от того ,.что едят и сколько ..
У меня муж, тоже уже не ест ни жирного, ни жаренного. Пива года 2 как минимум, не пьет, вес не уменьшается. 145 кг. Если инфаркт, если печень не работает на полную мощь, организм САМ не зарустится в пабрту.
3 июня 2018, 04:34
Гость
2 июня 2018, 19:02
У меня муж, тоже уже не ест ни жирного, ни жаренного. Пива года 2 как минимум, не пьет, вес не уменьшается. 145 кг. Если инфаркт, если печень не работает на полную мощь, организм САМ не зарустится в пабрту.
У меня есть знакомая сейчас в декрете .ей где то 43 года .Она каждый вечер раньше выпивала по три банки пива .ростом мне по плечо ..очень худенькая .просто как ребенок .. видимо пиво не так уж и вредно для веса .
Гость
3 июня 2018, 09:46
Что Вы докапываетесь до веса? ну живут люди пусть живут, их все устраивает, у вас своя жизнь, у них своя. Все там будем, и бедные и богатые, и худые и толстые.
Гость
3 июня 2018, 13:54
ВСЕ правильно ты написал.! НО почему минусы поставили ?
Гость
2 июня 2018, 01:10
Молодец!
2 июня 2018, 06:13
Хирурги молодцы .
3 июня 2018, 20:14
2 июня 2018, 06:13
Хирурги молодцы .
Эффективность бариатрической операции зависит не только от хирургического этапа. С пациентами работает коллектив докторов и каждый вносит свою долю в успешный результат. От мотивированности пациента тоже зависит очень много. Спасибо за комментарии!
3 июня 2018, 22:25
3 июня 2018, 20:14
Эффективность бариатрической операции зависит не только от хирургического этапа. С пациентами работает коллектив докторов и каждый вносит свою долю в успешный результат. От мотивированности пациента тоже зависит очень много. Спасибо за комментарии!
Здесь я согласна с вами полностью .Мотивация имеет значение . Я здесь пишу .потому что поддержание себя в форме для меня давно актуально .я люблю нравится себе в зеркале )).Сейчас несколько сложнее с возрастом .но стараемся .
Гость
3 июня 2018, 18:52
на турецком курорте на "все включено" быстро желудок до прежних размеров растянут.Да и взгляд не радостный у девушки.
3 июня 2018, 22:20
это точно ))У меня сын за неделю поправился в Турции на 2 кг .в апреле отдыхал .в 5 -ти звездночном ..Счас похудел .))
Гость
3 июня 2018, 23:22
3 июня 2018, 22:20
это точно ))У меня сын за неделю поправился в Турции на 2 кг .в апреле отдыхал .в 5 -ти звездночном ..Счас похудел .))
даже боюсь на весы встать по приезду,тяжко,и жара и желудок не отдыхает хоть и еда вся легкая
Гость
3 июня 2018, 23:25
Я страшно траванулся в Турции на этих все включено, сидел на толчке 4 дня с температурой. Не поеду никогда больше туда.
Гость
4 июня 2018, 13:05
Полненькая симпатичнее.
4 июня 2018, 15:06
Она не полненькая была .,а очень толстая .
4 июня 2018, 15:09
А это случайно не вы писали восторг по поводу мягкости победительницы Евровидения ? Вам нравятся очень большие женщины ?
Гость
1 июня 2018, 12:49
Умничка!!!! Все у тебя получится и кожа придет в порядок, главное продолжай идти к цели!!!!
Гость
1 июня 2018, 17:06
Умнички до такого веса не разъедаются ,да еще в таком возрасте )
Гость
3 июня 2018, 10:58
Гость
1 июня 2018, 17:06
Умнички до такого веса не разъедаются ,да еще в таком возрасте )
Умнички не суются повсюду со своими глупыми комментариями. Ибо ум - это мозги, а не тело. Вас касается.
Гость
3 июня 2018, 13:58
Гость
3 июня 2018, 10:58
Умнички не суются повсюду со своими глупыми комментариями. Ибо ум - это мозги, а не тело. Вас касается.
Ну судя по всему я все же поумнее вас )))
4 июня 2018, 20:18
Снова меня здесь преследует мой ненавистник ? ))) Вот че челу надо .что никак не успокоится ? Просто любопытно ,
Гость
5 июня 2018, 19:09
Лариса, ты уже никому не интересна, ведешь монолог сама с собой. Это болезнью нервной системы попахивает. Лучше по врачам походи, проверься.
5 июня 2018, 21:49
Гость
5 июня 2018, 19:09
Лариса, ты уже никому не интересна, ведешь монолог сама с собой. Это болезнью нервной системы попахивает. Лучше по врачам походи, проверься.
О .все старые песни )) ну по себе то не суди ) П.С .,Не твоего ума дело -хочу и пишу )
5 июня 2018, 21:54
Гость
5 июня 2018, 19:09
Лариса, ты уже никому не интересна, ведешь монолог сама с собой. Это болезнью нервной системы попахивает. Лучше по врачам походи, проверься.
И с чего ты вообще решил .что мне твой интерес нужен ?:-) Зачем ?
Гость
1 июня 2018, 23:14
Спасибо за выпуск! Утерли Вы нам нос)
1 июня 2018, 23:41
В каком смысле ? Я лично не поняла .что вы хотели сказать .
3 июня 2018, 20:11
Ни в коем случае не ставили перед собой задачи утереть кому-либо нос) Просто хотели предоставить сомневающимся максимально полную и объективную информацию. Но за комментарий спасибо!
Гость
1 июня 2018, 14:33
За проектом не слежу. Посмотрела единственный выпуск. Интересно по каким критериям проходил кастинг, ведь выбранный человек должен был стать "ветриной". Значит врач может определить "на глаз": этот похудеет заметно, а этот - нет?
2 июня 2018, 17:12
"Ветрина" - то сильный ветер. Зачем она должна стать ветром? В смысле такой худой что ли? Что ветер ее сдувает?
Гость
4 июня 2018, 20:06
выглядет то не очень здоровой....
Гость
7 июня 2018, 10:46
Мне кажется, тема захлебнулась. Люди уже боятся высказать свое мнение в теме, потому что сразу последует комментарий Ларисы. И если бы только один. Лариса, пожалуйста, не отвечайте мне!
9 июня 2018, 09:27
))Какие нервные личности проживают в ЧЕ ) Что то я не боялась писать комментарии .когда ваша "свора " на меня всем скопом зубы точила ))))
9 июня 2018, 09:28
ПС. не только нервные .но еще трусливые )))
Гость
9 июня 2018, 20:08
А по моему Лариса-это тролль, для поддержания темы. Ну не может же человек быть настолько в неадеквате.
5 июня 2018, 22:29
Ехала счас с работы.есть хотела ..Вышла,.стою на светофоре .Подходят две тети в районе 30 .видимо сестры .похожи ..ну очень большие .просто до безобразия .Посмотрела на них и сразу аппетит пропал .Пришла -стакан кефира выпила и все .Упаси от такого ....
Гость
3 июня 2018, 19:19
Я вот за своим весом очень давно слежу .еще со школы .И уже настолько знаю свой организм ,.что не нужны мне никакие диетологи и персональные тренеры )))И в спортзал не хочу ходить ..время тратить и деньги ,.как мышцы в тонусе держать я и сама знаю.
4 июня 2018, 15:05
Есть полезные продукты для поддержания себя в форме Например .имбирь .Я просто его мелко режу и заливаю кипятком ..охлажденный .пью перед едой ..дня три попью ,потом перерыв .Есть морская водоросль -Фукус ..витамины .минералы плюс много полезных свойств . Ячневая каша на воде .очень полезная . Ограничить потребление хлеба .лучше зерновые хлебцы . Кефир .не йогурты и т.д и т.д .)). Свекла ,.много магния .Есть вкусный салат . Свекла вареная 3-4 штуки-на терку ..фасоль красная консервированная -банка .яблоко на терку .лук красный мелко порезать .сок из лимона .сахара немного .соль по вкусу .Можно заправить маслом .можно майонезом .кому как нравится .
4 июня 2018, 20:28
у Ленки еще че было .Смотрела как то по ТВ передачу .У одной американки было под 300 кг .Она вообще с постели не вставала .смотреть было просто ужасно ..ей тоже предлагали желудок урезать .а как еще по другому ?