RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Пациент должен «голосовать ногами»: частные клиники хотят принимать горожан бесплатно

5 июня 2018, 09:03
Гость
5 июня 2018, 13:46
Копеечные тарифы фомса никому не интересны. В интересах частной медицины сотрудничать с постоянным источником финансирования (государством), если он будет рентабелен. Рентабельным в настоящее время может быть лишь ряд высокотехнологичных квотированных услуг или дмс. Вот за них и бьются. Их и хотят "отжать" у обычных больниц. А вообще проблема несколько обширнее. Обычная больничка вынуждена сотрудничать с фомсом, ей некуда деваться. А какой-нибудь Лотос спокойно может фомс послать, что он и сделал пару лет назад. Сама система омс хронически недофинансируется. Велик сектор теневой экономики (сейчас это почти все частники). Те, кто любит так апеллировать к "мы же платим налоги" чаще всего получают зарплату в конверте и не платят ничего, при этом получая услуги идентичные любому другому гражданину. Вот и выходит, что государство платит само себе, формируя при этом промежуточные коррумпированные фонды из поступлений от госкомпаний. Нужен ли омс вообще в таких условиях?
Гость
5 июня 2018, 15:26
Точно отмечено. Поддержу. Амбулаторные услуги никому при нынешних тарифах неинтересны. Всем подавай выстех и эко.
Гость
6 июня 2018, 08:26
Я с Вами полностью согласна насчет промежуточных кормушек и тем, что фомс обнаглели. Мои отчисления в тот самый фомс с моей з/пл ежегодно составляют 36 тыс. руб. - а в больницу я хожу раз в год. Согласитесь, что на 36 тыс. руб. разовое посещение не тянет? К стоматологу уже давно хожу в частный кабинет. Вот и возникает вопрос, сколько еще таких как я и когда фомс подавится?
Гость
5 июня 2018, 12:27
Никто не рвется, расслабьтесь. Тарифы ОМС копеечные, частным клиникам они неинтересны. Есть определенные услуги, где тарифы выше - вот их и будут оказывать. Но таких немного.
Гость
5 июня 2018, 12:47
ВМП интересно платным клиникам, чего непонятного?
Гость
5 июня 2018, 21:00
серьезно???????? а вы полюбопытствуйте сколько стоит приезд скорой? а прием терапевта? а я вам расскажу 5000 скорая, 1500 прием. и больницы очень переживают, что к ним перестанут ходить.
Гость
5 июня 2018, 21:53
Гость
5 июня 2018, 21:00
серьезно???????? а вы полюбопытствуйте сколько стоит приезд скорой? а прием терапевта? а я вам расскажу 5000 скорая, 1500 прием. и больницы очень переживают, что к ним перестанут ходить.
Почитайте тарифное соглашение, потом пишите. 1500 руб прием! Ха-ха три раза
Гость
5 июня 2018, 12:20
Вот недавно в городе стоматология не принимала пациентов, потому что по ОМС деньги не перечисляют. Почитайте отзывы о частной поликлиники "Полимедика", которая работает по ОМС. Еще не все шишки набили, все же ясно-с государством бизнесу не надо иметь никаких общих дел, если ты не приближенный.
Гость
5 июня 2018, 19:45
Пациент должен голосовать ногами,а избиратель головой ,а не телевизором.
Гость
5 июня 2018, 15:35
Самое лучшее решение - это отчисление 5,1% с ФОТ не в ФФОМС, а на спец.счет работнику. А он уже будет решать, в какую больницу ему идти. Тогда и врачи начнут работать. А то модно и в платной и в бесплатной работать. Из бесплатной загоняют в платную и разводят на деньги. Вам не помогло лекарство за 2000 рублей, давайте попробуем за 5000 рублей.
Гость
5 июня 2018, 16:50
Вот я с вами согласна на 100%! Спецсчёт, который можно расходовать только на мед.услуги, но я сама могу выбрать, на какие!
Гость
5 июня 2018, 17:51
Это самое лучшее решение, если у работника насморк. А если работник нуждается в серьёзной хирургической операции с последующим реанимационным сопровождением, то тогда куда он пойдёт со своим смешным спецсчётом?. Об этом вы конечно не подумали.
Гость
5 июня 2018, 22:50
Гость
5 июня 2018, 17:51
Это самое лучшее решение, если у работника насморк. А если работник нуждается в серьёзной хирургической операции с последующим реанимационным сопровождением, то тогда куда он пойдёт со своим смешным спецсчётом?. Об этом вы конечно не подумали.
без спецсчета тоже доят неслабо.
Гость
5 июня 2018, 12:13
Платная медицина - это, извините, не медицина. Если главным становится принцип ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег - всё, можно ставить крест. Врач может и хочет помогать людям, но менеджер, управляющий, директор быстро отбивают охоту помогать и заставляют зарабатывать. На всем - анализы, исследования, ненужные манипуляции. Зачем лечить человека, если можно годами его доить? Госмедицина еще хуже - ФОМС настолько охамел, что невозможно ничего назначить, наизнанку вывернут, потому что ты ИХ денежки потратил. Хоть бы один чего бы умного сказал из присутствующих на круглом столе. А ведь некоторые когда-то были прекрасными врачами. Продались.
Гость
5 июня 2018, 12:28
Можно пойти к колдунам, знахарям и экстрасенсам. Только у них тоже небесплатно. И небезопасно. А врач хочет заработать - как и вы.
Гость
5 июня 2018, 12:32
К сожалению Вы правы, в крупных медицинских центрах есть средний чек. Если врач его не выполняет, то быстро на дверь укажут. Доктора нигде не могут лечить как нужно. В государственной никогда не будет качества при приёме одного пациента за 10 минут, в коммерции развод. ВСЕМ НУЖНО ИСКАТЬ СВОЕГО ДОКТОРА И БЕРЕЧЬ ЕГО. ПОМОЖЕТ ХОТЯ БЫ СОВЕТОМ.
Гость
5 июня 2018, 12:46
Гость
5 июня 2018, 12:28
Можно пойти к колдунам, знахарям и экстрасенсам. Только у них тоже небесплатно. И небезопасно. А врач хочет заработать - как и вы.
При чем здесь это? Когда врач ЛЕЧИТ - это стОит денег. Хороших и даже из своего кармана, не из ФОМС (эти фиг отдадут, кучу отговорок придумывают, чтобы не выпустить ни копейки из своих жадных ручек). А когда приходишь в платную клинику и тебе сходу, даже не поинтересовавшись твоими жалобами, обследованиями, анализами, выписывают курс из 20 процедур по 2000 руб каждая - вот это ЧТО? Это, милый, платная медицина. За консультацию хорошего специалиста я и сама заплачу. А вот если его администрация платной клиники ставит ..., чтобы он ПРОДАВАЛ мне побольше услуг - вот это капец, это не медицина. А вы все про знахарок... Тьфу! не в этом дело!
Гость
5 июня 2018, 12:52
На днях в одной из поликлиник Челябинска врач "по секрету" рассказал, что часть средств из платных услуг поликлиники распределяются между сотрудниками отделения. Это ладно, но последняя фраза просто убила!!! Врач сказал, что БЕСПЛАТНО никто работать не хочет! Господа, имейте совесть, вам государство платит зарплату из наших налогов! Мы также, как и вы, ходим каждый день на работу, у многих ответственность не ниже вашей, зарплаты у медработников далеко не такие низкие, как у большинства горожан. И только от медиков можно услышать, что они работают БЕСПЛАТНО
Гость
5 июня 2018, 13:37
полностью с вами согласна,
Гость
5 июня 2018, 13:49
Вы что этим сказать то хотели? Что врачи охамели и бесплатно лечить не хотят? В наше время по другому никак. Они тоже люди и тоже кушать хотят. Тоже мне открытие...
Гость
5 июня 2018, 14:08
Гость
5 июня 2018, 13:49
Вы что этим сказать то хотели? Что врачи охамели и бесплатно лечить не хотят? В наше время по другому никак. Они тоже люди и тоже кушать хотят. Тоже мне открытие...
Гость хотел сказать что таким врачам надо перестать платить з/п. Раз говорят "бесплатно" то пусть так и будет, чтобы вранья не получилось. Гипербола: дворнику тоже доплачивать надо чтобы он двор убирал? А кондуктору чтобы билет продала, а не выгнала? Лечение не бесплатно, деньги на это лечение с ОМС идут. Есть прописанные должностные обязанности, их надо выполнять без всяких доплат. А вот задержаться на работе ради клиента, прийти пораньше, принять в обеденный перерыв(и т.п., не входящее в обязанности) - это да, только по обоюдному согласию. Ну или если материалы какие-то надо, которых по ОМС нет, тоже естественно доплатить придется.
Гость
5 июня 2018, 14:11
Ну да, самое высокооплачиваемое хотят забрать, то за счет чего собственно больницы на плаву держатся. Если вдруг все же решал разрешить, то пусть только с обязательным приемом в определенном количестве и простых больных. Не приняли нужное число с низкой стоимостью - не получаете по направлению на ВМП.
Гость
5 июня 2018, 15:38
Полностью нужно реформировать медицину,сделать всё бесплатно, убрать платные клиники. Денег в Стране хватает, ресурсы продаем.А если берешь деньги за лечение будешь наказан.Вот тогда что то изменится, а так, летим в пропасть и дна не видно.
Гость
5 июня 2018, 16:40
Почитал и понял конец ребята, недаром все власть имущие за границей лечатся.
Гость
5 июня 2018, 17:56
Размечтались! Коммунизм не предвидится, даже не надейтесь. А если серьёзно, то всё с точностью до наоборот. Бесплатной должна быть только ургентная помощь. Возможно, льготная для пенсионеров. Всё остальное только за деньги, причём по полному тарифу. Умные оформят страховку. Примерно так везде, где есть действительно качественная медицина. Других рецептов не придумано.
Гость
5 июня 2018, 11:47
Приперло частников - платных клиентов на всех уже не хватает, задумались, как бы с фондов ОМС деньги содрать. ОМС не против - при хорошем распиле и нашим, и вашим хватит...
Гость
5 июня 2018, 22:42
Не только. Первая консультация бесплатно, потом куча болячек обнаружится и расценки будут выкачены на-гора.
5 июня 2018, 12:11
скоро чувствую и в частных клиниках врачей не будет, хотя у частников хотелка именно на высокотехнологическую помощь, считай дорогую, что может привести как раз к дисбалансу, у гос больниц будет много больных, мало денег и дефицит медиков, у частных все как раз наоборо.
Гость
5 июня 2018, 11:49
САми-то верите, что такое возможно? Где тогда окажутся все поликлиники? Кто туда ходить будет? Государство на это никогда не пойдет
Гость
5 июня 2018, 16:31
В частных сидят те же врачи что и в поликлиниках, причём зачастую так " налечат" что потом бежишь в поликлинику и ответственности никакой, даже ЗАПИСЬ в карточке не делают, чтобы потом не отвечать.
Гость
5 июня 2018, 17:06
Диагноз нынче бизнес. Тут еще про заинтересованность аптек не написали.. настоящих лекарств в аптеке 10% из всего предложенного ассортимента. Лекарсва которые должны быть в обязательном порядке спрятаны из виду и предлагаются дорогие альтернативы, всякие плацебо и бады.. И откуда же возьмется здоровое общество?
Гость
5 июня 2018, 23:22
***, а ничего что рецептурный препарат по закону нельзя выставить на витрину? А БАД можно! Кто-то от вас 'прячет' что-то? Спрашивать согласно назначения доктора не пробовали?
Гость
5 июня 2018, 20:57
Скорей бы! Я 23 мая сломала ногу и попала в первую городскую и знаете такая бесплатная медецина, чуть не убила меня... После 6 дней ожидания операции научилась ездить на коляске, как профи и почему??? Просто всем пофиг! Антисанитория, гипс, который изначально был наложен неверно!!!!!!! Это я поняла, когда его в спешке меняли, чтоб не позорится перед платной клиникой, люди по 3 недели ждут своей операции, а потом им просто ломают ости заново. Красные бинты и ноги, где перевязки блин??? А туалет, поверьте он не расчитан на коляски везде штыри, не вписался порезался.... Позже я поняла, что лучше заплатить и меня перевезли в Канон и знаете разница есть за такую медицину не стыдно, сколько они со мной носились и днями и ночами, особенно после операции. Вот за такую медицину я согласна платить!!! И если появится возможность выбирать и она станет бесплатной по полису или частично по полису, поверьте никто не пойдет в государственные больницы.
Гость
6 июня 2018, 06:01
Писатели от Канона подтянулись.
Гость
5 июня 2018, 23:39
Идея хорошая, но тогда частные клиники лишатся "жирных клиентов". Потому что никто не будет ждать по две недели приема. В том и плюс частных клиник - записался и пришел через день (не через неделю) и точно по времени, а не "у нас талон по времени еще раньше Вашего, ждите".
Гость
5 июня 2018, 11:45
То есть они хотят, чтобы врач пахал за копейки как в поликлинике. Озвучьте тарифы, посмеёмся вместе.
Гость
5 июня 2018, 21:18
Вопрос в другом - ПОЧЕМУ ИМЕЯ ПОЛИС пациент не может обратиться в любое лицензированное мед учреждение? И ФОМС должен оплатить услугу в пределах тарифа (свыше за свой счёт).
Гость
5 июня 2018, 20:55
а почему бы собравшимся не сходить в стоматологическую клинику за услугами, которые оплатит ФОМС... а потом станете рассуждать о доступности медицины...
Гость
5 июня 2018, 21:41
Ну, ходили. И ?
Гость
5 июня 2018, 21:53
ну что то поменялось, просто пару лет назад ходил в стамотологию на Победе по омсу, так там сразу на удаление посылали и не одного зуба а сразу 10 (в итоге у частника только 2 удалил которые болеть потом начали). то есть зачем удалять если не болит, удалить всего успею. потом перестал ходить и лечился у частников за свой счет, дорого ну что поделаеш. В этом году решил опять сходить на Победу, и меня удевило как отношение поменялось, удалять не заставляют, а те зубы которые хотел удалить потому что болели, посылали лечить. единственное очерьдб на лечение приходится от месяца ждать, но зато хоть какой то прогресс пошел и подождать можно.
Гость
5 июня 2018, 14:13
Для ФОМС будет намного выгодней, заплатить за меня один раз за, скажем, за рентген на качественном аппарате в частной клинике, чем оплачивать штук 20 походов в гос. поликлинику без всего, прежде чем там поставят точный диагноз.
Гость
5 июня 2018, 16:58
Где гарантии что в частной клинике поставят точный диагноз? То что они диагноз поставят в этом сомнения нет )
Гость
5 июня 2018, 13:41
вот теперь качество медицины выросло и платное станет без платным а фомс лучшей структурой воооот это даааааа
Гость
9 июня 2018, 23:04
Готова платить немного, но за гарантии мед. услуг по стандартам качества. А еще лучше, если есть возможность выбирать для себя врачей при равном наборе и стоимости их услуг.
Гость
5 июня 2018, 11:33
Достаточно странно, что лицензированные с хорошей репутацией клиники не имеют доступа к ОМС. При "Мишегазолёд"- эту сферу коррумпировали до предела... может сейчас стоит отменить конкурсы по " понятиям".