RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Хуже всего в поликлиниках: глава горздрава рассказала, каких врачей не хватает Челябинску

25 сентября 2018, 16:09
Гость
25 сентября 2018, 16:28
Скоро в поликлиниках один глав.врач и останется
Гость
25 сентября 2018, 16:51
Да нет, этого бояться не надо. А в реалии нехватает УМНЫХ врачей. Вон, посмотрите, Дорожная клиническая больница, эталон в своём роде. А перед ФГС Вас ЗАСТАВЛЯЮТ расписаться в согласии с летальным исходом в случае повреждения трахеи при фиброколоноскопии. И такое в документах везде, хоть в бланке отказа от обследования. И врачам на это наплевать! Лженаука?
Гость
25 сентября 2018, 16:53
И заместителей двенадцать штук.
Гость
25 сентября 2018, 16:53
с заплатой в 300 т.р:)
Гость
25 сентября 2018, 16:35
Врачей нагрузили совершенно несвойственной работой. Писаниной и отчетами. На лечебную работу нет времени. Отмените отчеты, выкиньте 90 процентов проверяющих и контролеров. Прекратите плодить свои идиотские приказы, мониторинги, "контроль качества" и прочую мерзость. Раньше годовой отчет больницы был на нескольких страницах. А сейчас - как будто здесь завод. Я врач и знаю, что говорю и как и на что расходуется рабочее время в поликлиниках.
Гость
25 сентября 2018, 17:22
И в дополнение к сказанному. Обратите внимание, чем заняты врач с медсестрой на фотографии. Сидят и бумагу пачками изводят. Отчеты строчат. Документы. Причем целыми днями. Это теперь основное занятие. Потому что начальства расплодилось столько, что надо же им всем чем-то заняться. "Контролировать".
Гость
25 сентября 2018, 22:35
Гость
25 сентября 2018, 17:22
И в дополнение к сказанному. Обратите внимание, чем заняты врач с медсестрой на фотографии. Сидят и бумагу пачками изводят. Отчеты строчат. Документы. Причем целыми днями. Это теперь основное занятие. Потому что начальства расплодилось столько, что надо же им всем чем-то заняться. "Контролировать".
И пофиг вылечены вы или нет. Всем подать правильный отчет - врач-начмед-главврач-управление-министерство-федеральное министерство-правительство. Так по цепочке.
Гость
25 сентября 2018, 23:46
+1000. Это везде так...Москва требует отчеты отчеты, В Москве работничков много, вот они и показывают видимость работы. Одному москвичу отчет в одном виде, другому в другом и так по кругу. А работает в регионе один человек на эту ораву контролирующих и оптимизирующих...
Гость
25 сентября 2018, 16:40
Вы о чем построили новые дома а поликлиник не строили. У меня отец уже 20 лет работает в поликлиники на С/З нагрузка увеличилась в 4 раза насиление возросло а кабинетов и врачей не увеличилось.
Гость
25 сентября 2018, 19:56
Почему у отца медика безграмотный сын?
Гость
25 сентября 2018, 20:52
Гость
25 сентября 2018, 19:56
Почему у отца медика безграмотный сын?
Ну так и есть родители пашут как рабы на галерах, чтобы вывести семью на минимально приличный уровень. Дети подзаброшены. По квартире тараканы маршируют
Гость
25 сентября 2018, 21:27
Гость
25 сентября 2018, 19:56
Почему у отца медика безграмотный сын?
Потому что отец работал на 3 ставки и не мог воспитывать сына.
Гость
25 сентября 2018, 16:37
из школ учителя тоже уходят, это результаты реформ проведенных назначенными эффективными менеджерами, а назначили им нам кто? правильно - наши избранники..
Гость
25 сентября 2018, 18:42
Ни кто из учителей ге ушел. Не говорите то сего нет
Гость
25 сентября 2018, 21:45
Гость
25 сентября 2018, 18:42
Ни кто из учителей ге ушел. Не говорите то сего нет
Я ушла =)
Гость
26 сентября 2018, 08:33
Гость
25 сентября 2018, 18:42
Ни кто из учителей ге ушел. Не говорите то сего нет
Судя по комменту учителя не только ушли, но и не приходили никогда, в ваш класс во всяком случае!
Гость
25 сентября 2018, 16:36
Оптимизация удалась.
Гость
25 сентября 2018, 16:46
Пожинаем плоды всеобщей оптимизации, спасибо министерству здравоохранения. Впрочем подобная ситуация во всех областях нашей бренной жизни. P/S зато я на пенсию уйду в 64 (если повезёт)
Гость
25 сентября 2018, 17:00
А когда ВЫ начинали всю эту оптимизацию, весь этот БРЕД - вы чего ожидали?
Гость
25 сентября 2018, 16:38
63 000...поржал
Гость
25 сентября 2018, 17:09
На три забыли разделить просто))
Гость
25 сентября 2018, 17:53
У меня снизилась, у министра повысилась.
Гость
1 октября 2018, 13:36
Это у кого такие зарплаты? Наверное, на 2 ставки пашут. Уже президенту в глаза врут по зарплатам медиков...
Гость
25 сентября 2018, 17:13
— Участковые врачи не исчезли в одночасье, это одни из самых загруженных специалистов первичного звена, — объяснила глава горздрава Так сами же и лишнем подгружаете. Записываться через госуслуги к узким специалистам получается только через терапевта с последующим посещением его, спрашивается для чего мне посредник между одним и другим врачем? и терапевту лишняя нагрузка для чего? чтобы меня перезаписать к другому врачу? Терапевт секретарь или регистратура? Или все же важен процесс?
Гость
26 сентября 2018, 00:18
Пытаются повысить профильность приема, вот к аллергологу, то с чесоткой ,то с краснухой идут, все у них аллергия. А те кому надо действительно попасть не могут
25 сентября 2018, 16:41
Платить врачам не пробовали?
Гость
26 сентября 2018, 08:52
Хорошего врача люди прокормят
Гость
26 сентября 2018, 09:46
пробовали, не помогает
Гость
26 сентября 2018, 11:19
Гость
26 сентября 2018, 08:52
Хорошего врача люди прокормят
хорошего врача люди споят и приведут к сахарному диабету. дарите подарочные карты в ашан и ленту)))
Гость
25 сентября 2018, 17:32
бегут от "высоких" зарплат и "великолепных" условий работы
25 сентября 2018, 17:14
В августе глава челябинского Минздрава заявил, что благодаря росту зарплат южноуральские врачи начали возвращаться из частных медцентров в государственные больницы. По его словам, средняя зарплата у врачей на Южном Урале составляет 63 тысячи, медсестёр — 31 тысяча, у младшего медперсонала — 30 тысяч рублей. Всего по области сейчас недостаёт 4,5 тысячи специалистов. и при такой типа зарплате нет специалистов??? не смешите)
Гость
25 сентября 2018, 18:25
Либо специалистов нет, либо такой зарплаты. В отсутствии специалистов мы убедились, стало быть зарплата в 63 000 руб фикция.
Гость
25 сентября 2018, 18:03
Если б зарплата реально была на ставку 63 тыс, да фиг с ним, на полторы-никто б никуда не уходил, все решают деньги. Но эти байки о зарплате неведомого среднего врача только бесят
Гость
25 сентября 2018, 21:55
"Как же хочется получать среднюю зарплату..." - думала я когда работала в школе и учителям "повышали" з/п. Теперь ваша очередь
Гость
25 сентября 2018, 16:50
министр здравоохранения из космоса. Какие зарплаты в 63тыра?? откуда такая нагрузка ? 50 на приеме и 30 вызовов? ни в одном протоколе нет таких норм. либо врачей нехватает, либо заработать хочешь, и тут уже качество страдает. У нас на Героя Молодова на прием ребека отводится 7 минут по талону и еще через одного пропускать надо по живой. Итого 3,5 минуты на ребенка. Это перегруз капитальный. Не хватает врачей. Вопрос ПОЧЕМУ? Ведь сами знаете ответ, и зарплаты у них далеко не 63 , как у марсиане говорят.
Гость
25 сентября 2018, 19:14
60 тысяч получает молодой терапевт. И еще работать не хотят
Гость
25 сентября 2018, 20:42
Гость
25 сентября 2018, 19:14
60 тысяч получает молодой терапевт. И еще работать не хотят
Да нормально вас лечат. Соответственно зарплатам.
Гость
26 сентября 2018, 00:14
Гость
25 сентября 2018, 19:14
60 тысяч получает молодой терапевт. И еще работать не хотят
35 максимум и то на 1,5 ставки
Гость
25 сентября 2018, 17:26
Уважаемый глава Минздрава Вы бы хоть постыдились оглашать такие зарплаты. Чем вы гордитесь? Хоть бы раз показали количество часов и совмещений , которые отработали эти специалисты чтоб заработать эти ТЫЩИ! Смешно. Врачей не хватает а вот администрация крупных больниц растет- как грибы после дождя.
25 сентября 2018, 16:45
Плохо то что даже те кто хотят сейчас пойти на специальность связанную с медициной не могут это сделать. Нет внятной заочки. Возьмем например среднее-медицинское - вечернее обучение занятия только с 16 00 и до 20 00. Почему бы не передвинуть сроки обучения? С семи например до 21 00, но каждый день, так бы больше людей могло учиться. Тем самым "затыкались" бы дыры в заведениях.
Гость
25 сентября 2018, 17:30
Заочное обучение в медицине невозможно. Это не дизайн и не курсы бухгалтерии.
Гость
25 сентября 2018, 18:07
От заочки в медицине стараются вообще отойти, потому что для освоения всей программы как правило нужно больше чем два часа.
Гость
25 сентября 2018, 19:13
Гость
25 сентября 2018, 17:30
Заочное обучение в медицине невозможно. Это не дизайн и не курсы бухгалтерии.
Однако же оно есть, гость выше об этом и пишет, только занятия в неудобное для работающих время.
Гость
25 сентября 2018, 17:16
Искусственно создали очереди к терапевтам и педиатрам,а теперь поёте про то, как они загружены.Пациентам ,стоящим у узких специалистов на учете приходится идти сначала к педиатру/терапевту за бумажкой, а с этой бумажкой утречком часов в 6 в регистратуру. И не факт,что этим же утречком получишь заветный талон, а скорее всего не одно замечательное утречко так проведешь. Главному врачу 8-ки Рыжему бооольшой привет!
Гость
25 сентября 2018, 16:36
«50 больных на приёме и 30 на вызовах....» Сделайте платным приём 100? и 500? вызов на дом для пациков, и вы не будете знать, куда девать участковых терапевтов и педиатров. А то носятся с этими талонами, как дураки с фантиками, смешно, ей-богу!
25 сентября 2018, 17:04
ПРАВИЛЬНО!!! За вызов тысячу с рыла! За рецепт еще пару тысяч! Так усе бегом побегут в доктора. ЭТО ФАКТ! И куда губернатор смотрит! Голимые же деньги на земле валяются!
Гость
25 сентября 2018, 18:39
А Вы не хотите попробовать на себе платные приёмы с пенсией в 10 т.р.? Заплатите за приёмы у нескольких врачей, а потом будете думать, где взять деньги на лекарства.
Гость
25 сентября 2018, 18:41
Не вопрос . Готов платить на прямую. Уберите налоги. Но и отвечайте за последствия как на западе. А если честно, то толку от врачей нет. От 90 процентов вызовов бабушка травами лучше вылечит
Гость
25 сентября 2018, 17:04
А почему в горздраве и минздраве вакансий нет?
Гость
25 сентября 2018, 17:45
чтобы у руководства могла быть премия из фонда экономии зарплаты
Гость
25 сентября 2018, 16:35
Ну начальник управления - вовсе не управляет. Она оправдывает высокие нагрузки на специалистов - ну и что, у меня вот муж тоже на скорой работал и тоже голодал и не отдыхал. И считает это нормой и не считает что от этого надо отходить. Изменения наступят, когда это поколение уйдет, а значит, не при Горловой.
Гость
25 сентября 2018, 21:16
ЭТО цитата месяца. а может быть и года.
Гость
26 сентября 2018, 12:26
про Вашего мужа: Знаете - ЧЕСТЬ И ХВАЛА!. Так сейчас мало кто работает. Мотивация иная, чувства долга перед страной, перед людьми уже нет, капитализм, даже армия наёмная. Дай ему бог здоровья и терпения!
Гость
26 сентября 2018, 13:18
Гость
26 сентября 2018, 12:26
про Вашего мужа: Знаете - ЧЕСТЬ И ХВАЛА!. Так сейчас мало кто работает. Мотивация иная, чувства долга перед страной, перед людьми уже нет, капитализм, даже армия наёмная. Дай ему бог здоровья и терпения!
Это она про своего мужа в советское время. Не нужна мотивация ничего не нужно, забудьте вы это. Не нужен подвиг, нужны условия труда. Какое чувство долга? Удобно устроились! Если что можно попрекать: клятва, долг, призвание!. .. Идите лесом! Призвание у всех должно быть. В первую очередь у Горловой, она за всех медиков Челябинска отвечает, а толку то.
Гость
25 сентября 2018, 17:41
У медицинских сестер зарплата 31 000 если она возьмет на обслуживание 2-3, а то и 4 участков!!! Сплошная лож!!! У Рыжего в 8 МБУЗ ДГКП зарплата была чуть больше, НО, ЗАСТАВЛЯЮТ ВЕСТА ДО 5 УЧАСТКОВ, ЕЩЕ И УДАЛЕННЫЕ ОТ ПОЛИКЛИНИКИ. ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ НЕТ КАЧЕСТВА ПО САН.ПИНУ. НА НОВОРОЖДЕННОГО ВЫХОДИТ ПО 1-2 ПАТРОНАЖА, всего.... КУДА СМОТРИТ МИНИСТЕРСТВО...... Уволилась с Молдавской 11 со слезами... Рыжий все развалил!!! Как тут будет хватать персонала, если вгоняют в рамки невозможного... МИНИСТЕРСТВО, ОЧНИТЕСЬ, ХВАТИТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ!!!!!!!! Горлова-то куда смотрит и Тефтелев!?
25 сентября 2018, 22:09
тефтел ев танцует
Гость
26 сентября 2018, 01:04
А он мусор убирает какая ещё медицина, когда весь город в г...е.?
Гость
26 сентября 2018, 10:57
На Молдааавскую вернитесь пожалуйста, вас пациенты ооочень просят, мы всё понимаем, на вас не ругаемся, но деток тоже надо кому-то лечить? Очереди жуть, в этой оптимизации страдают все и врачи и пациенты.
25 сентября 2018, 17:02
А куды ж усе эти доктора деваются? Никак усе в америку убегли. Ведь цельная академия в Челябинске есть! Нонче докторов выпустили столько, что на все область с лихвой бы хватило!!!
Гость
25 сентября 2018, 21:25
Превратили больницы в Собес. Молодёжь просто не идёт в больницы.
Гость
26 сентября 2018, 20:21
а ни кто не вводит отработку 3 года,для тех кто учился бесплатно!!!как раньше было?? на три года отправляли отрабатывать в практическую медицину. а уж потом куда хочешь!! А теперь ординатуры,аспирантуры,все ученые, а кто людей лечить будет!!!
Гость
25 сентября 2018, 16:35
Я думаю граждане наоборот рады что врачей меньше становится - они же "убийцы все" по мнению общества. Только и мечтают кого-нибудь здорового "залечить". Ну а так - шансы встретиться с врачом уменьшаются, значит граждане станут дольше жить (в перспективе вечно, надо думать).
Гость
25 сентября 2018, 18:35
А Вы рады врачам, которые ставят Вам не тот диагноз?
Гость
25 сентября 2018, 21:04
Гость
25 сентября 2018, 18:35
А Вы рады врачам, которые ставят Вам не тот диагноз?
А кто вам ставит ТОТ диагноз?
Гость
26 сентября 2018, 02:33
Гость
25 сентября 2018, 21:04
А кто вам ставит ТОТ диагноз?
Патологоанатом. Их, правда, тоже не хватает, но вам на это будет уже глубоко параллельно...
Гость
25 сентября 2018, 17:00
Нагрузки)? Нагрузки у шахтеров и космонавтов! Вы лучше спросите сколько они получают, несчастные наши загруженные. Которые сидят на заду ровно.Талонов зато никогда нет.
Гость
25 сентября 2018, 18:11
ну и что. 60 это много? шахтер работает физически, а врач головушкой, а это дорогого стоит, дружок)) в общем, завидуй молча, хотя было бы чему
Гость
25 сентября 2018, 18:22
Самый лучший талон — это денежная купюра, товарищ халявщик!
Гость
25 сентября 2018, 19:54
Ну да, шахтер ежедневно выполняет работу на автомате, хотя и тяжелую, не спорю, а у врачей каждый пациент это индивидуальный случай, над каждым побумай и не у всех все под одну гребенку, люди не роботы, все разные
Гость
26 сентября 2018, 01:48
Как платите, так и работают. Никто бесплатно не будет надрываться. Поэтому вы делаете вид, что платите, мы делаем вид, что работаем.
Гость
26 сентября 2018, 23:52
Вот ещё в начале года Медведев говорил, что какие то очень большие деньги выделили на медицину, в том числе на зарплаты. Так вот непонятно уже год проходит, а некоторые категории работников даже мрот не могут получить, потому, что его тут же снижают, если имеются стимулирующие выплаты. Что за баланс такой?
Гость
25 сентября 2018, 17:19
дефицит участковых терапевтов, а с остальными что? всех хватает? офтальмологи,неврологи,аллергологи, оториноларингологи - всех в достатке???
Гость
25 сентября 2018, 17:35
"По его словам, средняя зарплата у врачей на Южном Урале составляет 63 тысячи, медсестёр — 31 тысяча, у младшего медперсонала — 30 тысяч рублей." Зарплаты не в месяц, а за квартал (3 месяца) Кто-то балдой об асфальт ударился??? З\П врача окулиста, эндокринолога и дерматовенеролога в поликлинике - 17,000-19,000 руб/мес.
Гость
25 сентября 2018, 17:43
Зато космонавты на митингах укомплектованы и на пенсию 45,как вам это нравиться...
Гость
25 сентября 2018, 18:46
Название всему этому бардаку - безграмотное управление и постоянные реорганизации в сторону оптимизации.
Гость
26 сентября 2018, 20:19
адский труд участковых врачей. а еще ввели д... программу барс,которая абсолютно не рабочая! врач на приеме не может забить электронную карту,система виснет,в результате еще час 2 сидит пытаясь после приема все вбить..А этот муниципальный заказ?? кто его придумал?? да по 4 старховых компании в месяц,проверяющих больше чем работающих!!!А что можно проверить у человека,который Не смог записать карту при перегрузке??дайте нормальную нагрузку. а не фантастику с доврачебным приемом...Какая помощь будет от этого кабинета зимой во время эпидемии?? Где кадры??
Гость
25 сентября 2018, 16:54
В Ж Д поликлинике по Цвиллинга,41 нет онколога-гинеколога -это разве нормально.
Гость
25 сентября 2018, 17:45
Если мы будем перечислять, где в медицине чего-то нет, мы неминуемо покусимся на основы этого государства.
Гость
25 сентября 2018, 18:03
Я не гениколог, но посмотреть могу!
Гость
25 сентября 2018, 18:18
Это-то как раз нормально, ненормально, когда все специалисты в больницах есть)))
Гость
25 сентября 2018, 16:55
платить врачам не пробывали - нет
Гость
25 сентября 2018, 18:20
Ишь чего захотели.... Халява — это священная корова российских граждан. За халяву русский человек голову сложит.
Гость
25 сентября 2018, 18:55
Конечно, ничего и никто не исчезает в одночасье. А за 25 лет национальной измены, уничтожения нации в угоду либерал-глобализма, местного и иностранного капиталистического ворья, для которого проект утилизации страны и предусмотрен, совершенно возможно. Не нужно здесь такое количество населения для обслуживания и охраны нефтяной и газовой трубы.30 миллионов рабов достаточно. Для этих целей и сделана Перестройка 1.0 и начата Перестройка 2.0. До пенсии не доживут, лечить бесплатно не обязательно, и главное что денег на выполнение государством своих социальных обязательств нет. Значит,нам нужно другое государство,без власти капитала.
Гость
26 сентября 2018, 01:03
Тэтчер говорила про 15 миллионов
Гость
26 сентября 2018, 05:59
Гость
26 сентября 2018, 01:03
Тэтчер говорила про 15 миллионов
Тэтчер ничего подобного не говорила никогда. Очередная липовая цитата типа как про соху и атомную бомбу. Чубайс, кстати, тоже ничего подобного не говорил.
Гость
26 сентября 2018, 05:59
Назовите ту страну, где вам бы понравилось устройство.
Гость
25 сентября 2018, 17:16
"средняя зарплата у врачей на Южном Урале составляет 63 тысячи, медсестёр — 31 тысяча, у младшего медперсонала — 30 тысяч рублей." Это даже не ложь - БРЕХНЯ. Оригинал материала: https://74.ru/text/health/65429501/
Гость
25 сентября 2018, 21:32
Так сами же говорите : не нравится, увольняйтесь.
Гость
26 сентября 2018, 00:07
А что такое равнодушие, в детстве не объясняли?! Так вот к медицине это имеет прямое отношение. Если так думать, как вы предлагаете, то нам бы и Кашпировского хватило. А так бы детским кремом и мазались.
Гость
28 сентября 2018, 17:57
Гость
26 сентября 2018, 00:07
А что такое равнодушие, в детстве не объясняли?! Так вот к медицине это имеет прямое отношение. Если так думать, как вы предлагаете, то нам бы и Кашпировского хватило. А так бы детским кремом и мазались.
Вам не нравилось равнодушие - мы вас уважили - уволились. Чем вы снова недовольны?
Гость
26 сентября 2018, 01:52
Зарплата терапевта не менее 120 тыс на ставку должна быть. Хирург поликлинический не менее 150 Начмед - выборная должность и после экзамена.
Гость
26 сентября 2018, 07:54
Где деньги еа такие ставки? Экономика на нуле
Гость
27 сентября 2018, 15:31
Гость
26 сентября 2018, 07:54
Где деньги еа такие ставки? Экономика на нуле
Если экономика на нуле, почему они ездят на сверхдорогих машинах? Почему у них такие зарплаты? Экономика же на нуле.
Гость
28 сентября 2018, 12:27
Почему всегда: врачи, учителя.....???? Я экономист в госучреждении, з/пл 11300. Работаем с 8-17. Никаких подарков и лишнего заработка, в отличии от учителей и врачей, кот вечно ноют!!!!!! Все мало!!!!! У вас крутые профессии, гордитесь ими!!!
Гость
28 сентября 2018, 18:08
Вот и экономите. Должно быть по штатном расписанию 5 врачей и 5 учителей. И зарплата должна быть по 50 каждому. Вы со своей экономией выжили по 3 врача и учителя. Осталось двое. Они продолжают выполнять весь объем работы за пятерых. А платите вы им только их родную зарплату - аж 35 или 40 тыр! А когда один уходит в отпуск, на учёбу, заболел - вся нагрузка падает на единственного оставшегося! И сколько он, милейший экономист, у вас получает? О да, прежние 35-40 тыр! Сколько вы сэкономили? Куда идёт сэкономленный фонд оплаты труда? Кто с него кормится? Правильно, экономист корейко, живущий на зарплату 11300! Так за четверых то понятное дело! И вы смеете открывать рот про тех, кто вас кормит и за чей счёт вы паразитируете? У Крылова есть басня про свинью под дубом. Освежите.
Гость
28 сентября 2018, 18:13
А ещё любимый прикол экономистов - есть 3 ставки. Принимают только 1 физическое лицо и платят ему 1 ставку или с четвертью. На особо ударных местах могут расщедриться до 1.5 ставки. И этот бедолага умудряется работать за троих, получая оплату в самом лучшем, идеальном случае, только за себя и за ещё чуть-чуть! И он плохой, ибо вы, экономисты, ввели систему барс, а машинисток, которые бы с ним работали, не предусмотрели! И теперь каждый эскулап ещё и стенографистку вам экономит, выполняя работу статиста и стенографиста.
Гость
25 сентября 2018, 17:55
Cделайте обучение в мединституте бесплатным и будут вам врачи. Нельзя брать деньги за обучение на специалистов, без которых общество страдает.
Гость
25 сентября 2018, 18:44
Бесплатное обучение сегодня дороже платного. Развратили общество, в том числе и преподавателей.
Гость
25 сентября 2018, 18:21
Это не врачей мало, а больных много. А запустят ГОК, станет еще хуже.
Гость
25 сентября 2018, 20:42
Станет наоборот лучше. Люди хоть с зарплатой будут. К врачам без денег не зайти
Гость
25 сентября 2018, 16:37
Эммм "мы за справкой", Рыжий, слышал?
Гость
25 сентября 2018, 18:08
Зарплаты врачей, медсестер и санитарок - уже давно зависть чиновников. Безуспешные попытки чиновников устроится на любую работу в поликлинике - уже вошли в историю Челябинской медицины. И знаете, уже не только народ, но и мы сами начинаем верить "омским" разговорам наших деятелей о высоких зарплатах. И мы снова будем голосовать за авторов фантастических историй.
Гость
25 сентября 2018, 18:45
"но не хватает участковых терапевтов, педиатров, патологоанатомов, рентген-лаборантов" Что с пресс-секретарями? Штат всех больниц укомплектован?
Гость
25 сентября 2018, 18:45
Cначала все "оптимизировали", а потом... Все, как и с вывозом мусора ...
25 сентября 2018, 18:51
не возможно записаться через портал гос.услуг на прием,то времени свободного там нет,то не показывает нужных специалистов,раньше все работало почему то....Они специально там отключили эту возможность,что бы ходить с утра бронировать талон,потом опять идти на прием!?
Гость
25 сентября 2018, 20:01
Постройте в конце с/з НОРМАЛЬНУЮ поликлинику, вместо этого недоразумения Полимедика. ВЫ бросили людей на умирание
Гость
25 сентября 2018, 20:58
А почему убрали вредность у уборщиц служебных помещений, которые работают в отделениях для пациентов на 50 коек. Костелянше эту вредность оставили и даже буфетчице оставили, а уборщица сутками дежурит в отделении интенсивной терапии и др. Работает в условиях повышенной вредности, а "знатоки" так не считают. Вы в своём уме? Это могут сделать только полные невежды от медицины.
Гость
25 сентября 2018, 23:56
Сама то она поняла что сказала? Врач значит 63тыс, медсестра в 2раза меньше 31тыс, а вот санитарка 30тыс, как медсестра практически. При том что на медсестру надо учиться в училище, а санитарка это просто уборщица.
Гость
26 сентября 2018, 10:14
В той же "студенческой" поликлинике 2 скоро кабинеты с учетчикам вытеснят кабинеты врачей с третьего этажа. Из кабинета в кабинет с чаем и кофе, нет вакансий? Вот кого надо оптимизировать!
Гость
26 сентября 2018, 10:41
Откуда такие данные по зарплате у медсестер? Одно вранье! Даже майский указ президента не действует,из одного шифра убрали,а в другой добавили,а в итоге зарплата у медсестры 20-22 тыс. Как любят у нас врать.
Гость
26 сентября 2018, 20:28
вот от этого вранья про зарплаты,минздрав россии и не знает.что твориться на местах в поликлиниках!!!им рапортуют.что все хорошо!!!А если все хорошо,то и решать ничего не надо.А если наши региональные руководители отрапортуют.что все плохо, то их головы полетят..