RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Ученые против мифов: правда ли вегетарианцы всегда голодные и зимой замерзают быстрее мясоедов

1 октября 2018, 14:04
Гость
Гость
4 февраля 2024, 22:00
ГВ
Гость
10 апреля 2022, 12:01
У меня 2 молодые вегетарианскими стажем 11-10 лет) 33-34 года , йогини , здоровый образ жизни , умерли от рака крови🥴, значит отказ от мяса ( строго) и здоровое питание и йога( они преподавали) не защищают молодое тело от рака! Почитайте Григорий Анисимович Федосеев- ‘’ злой дух ямбуя’’ и ещё 7 книг- документальные очерки о эвенке Улукиткане и ему подобных в питании у которых Только Мясо особенно сырое!☝️ Печень медведя( лакомство) и животный жир как деликатес!!! Не имели седины!!! Этому есть подтверждение на фото Улукиткана, не имели болезней кроме ран от медвежьих когтей, все здоровые зубы и жили☝️ По 20 оленьих жизней (1- оленья жизнь 20 лет),, посмотрите фото Улукиткана ему там 86 лет, вес 50 кг не больше и выглядит он на максимум 50-55 лет,,,, Улукиткана удивлялся что у белых людей ‘’ Лючи ‘’ текут сопли из носа и говорил что лепешки это яд!! И ел только мясо а геодезисты ели всегда лепешки 😇 каши,,, в догонку к мясу,,, он никогда не болел и погиб в 93 года при пожаре в тайге обгорел и замёрз т.к. на улице было - 60*,, его отваришь умер в 109 лет , вот и анализируйте , размышляйте, допустите ещё вариацию помимо вегетарианства,,, если вегетарианство была одна истина для всех на земле то не было бы здоровых и долгожителей как северные народы,,, а это факт!! И об этом ещё есть много у других первопроходцев северных земель до Царского времени!!
Гость
2 октября 2018, 07:25
Фюрер тоже был вегетарианцем кстати.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2018, 11:17
Вот под конец кукушка-то и слетела. Очевидно не случайно!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2018, 07:56
Для вас это авторитет ?)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2018, 05:32
Ограничивать себя нужно в мучном и сладком .жирной пище ..а мясо есть нужно .хотя бы два раза в неделю ..рыбу .яйца .
Гость
1 октября 2018, 21:40
"В мясе много витамина В12 и фолиевой кислоты, их дефицит приводит к нарушению обмена веществ и снижению функций нервной системы. Наиболее жестко это влияет на женщин.." Вот это 100%. Все веганутые бабы психованые и дерганые. Они всему миру истерично пытаются доказать правильность своих теорий, в то время как по большей части вообще никому не интересно, чего она там "научного" начиталась в ВК и бабских ЖЖшках.
Гость
20 октября 2024, 18:34
Да ну, не ем мясо 14 лет, очень спокойная. Меня наоборот все спрашивают как на все так спокойно реагирую. Кто что ест мне все равно, личное дело каждого.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:17
Веганы )) Так люди .кто не отказываются от мяса .так же едят овощи и фрукты ,.орехи . А вы себя ущемляете .А уж сыроедение совсем вредно .Потому что .например .для кишечника тушеная капуста полезнее .чем сырая .А женщинам мясо ..печень необходимы ввиду физиологии .так как содержат железо .и витамины группы В . Почему то когда гемоглобин низкий .врачи именно мясо и печень рекомендуют есть .а не капусту жевать .) .
Гость
5 октября 2018, 12:03
ну сок еще рекомендуют гранатовый....
Гость
5 октября 2018, 17:14
сыроедение надо постепенно и все на всю жизнь. организм обычного человека для этого неприспособлен
Гость
1 октября 2018, 20:16
все веганы постоянно хотят есть. Урина тоже была в тренде в свое время
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:36
Ясно дело ..Например ..если съесть яблоко ..через 5 минут есть захочешь .
Гость
1 октября 2018, 22:20
а вы пробовали веганство? если нет, то ваще утверждение пустое
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2018, 05:12
Гость
1 октября 2018, 22:20
а вы пробовали веганство? если нет, то ваще утверждение пустое
А что его пробовать то )) Достаточно опыта разгрузочных дней .потом через 2 дня мяса хочется, .
Гость
1 октября 2018, 17:31
А правду говорят, что слово "вегетарианец"- индейское, и означает "неудачливый охотник"?
Гость
1 октября 2018, 21:35
Нет, что вы! «Неудачливый охотник» по-индейски будет «шелябинец».
Гость
1 октября 2018, 17:28
хочется кушать чтобы и вкусно и полезно было, мясная пища тоже разная бывает можно колбасы ГМО-шной навернуть, а можно кусок парной говядины отварить. Вегетарианцы ущемляют себя, ограничивают в чем то, да фрукты-овощи-орехи не имеют такой кошерной чистоты как хотелось бы.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:08
Поддерживаю .Тарелочка дымящихся щей с куском вареного мяса ..с зеленью и сметанкой ...ну вкусно же )))
Гость
1 октября 2018, 16:57
чтобы понять, что полезно, а что нет, мне достаточно посмотреть на фото мясоедов и сравнить их с фото вегетарианцев/веганов/сыроедов, для меня все очевидно)))...отказ от мяса делает людей здоровыми! и ещё агрессивнее себя всегда ведут мясоеды в спорах, очень странная позиция с учетом, что опыта без мяса у них нет и утверждать о вредности вегетарианства не зная, как то сомнительно), возможно они так агрессивны потому что не хватает силы духа хотя бы ради интереса на 1 месяц отказаться от мяса, чтобы понять о чем речь вообще!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 20:56
А зачем отказываться то от мяса ..чтоб с вами спорить ?)Да не ешьте ..кого волнует то ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:03
Человеку нужно полноценное питание ..чтобы поддерживать организм .Что то узники фашистских лагерей совсем не были похожи на здоровых людей .-кожа и кости .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:22
И не пишите глупости -отказом от мяса болезни не вылечить .
Гость
1 октября 2018, 16:50
мясо долго гниет в кишечнике, выделяются токсины и они засоряют организм...онкологи всем своим пациентам рекомендуют отказываться от молочного и мясного, но часто это уже не помогает
Гость
1 октября 2018, 17:17
Чушь полная. В здоровом кишечнике ничего не может гнить. Там моторика и все такое.
Гость
1 октября 2018, 17:32
Гость
1 октября 2018, 17:17
Чушь полная. В здоровом кишечнике ничего не может гнить. Там моторика и все такое.
Судя по запаху в туалете, именно гниет!)
Гость
1 октября 2018, 18:53
Гость
1 октября 2018, 17:32
Судя по запаху в туалете, именно гниет!)
А после всяких веганов аромат, хоть в духи фасуй.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 16:28
Советую прочесть книгу Марка Жолондза (очень интересная личность, у него два высших- техническое и медицинское, плюс по обеим направлениям кандидатские диссертации) - "Вегетарианство Загадки и уроки, польза и вред". В книге автор весьма популярно рассказывает о пищеварении человека, сравнивая питание вегетарианцев и нормальных людей. Основной вывод, который меня особенно поразил - травяных калорий для поддержания жизнедеятельности организма им как бы хватает, а вот на питание головного мозга - увы, не остается. Хотя наука считает, что мозги первобытных людей стали развиваться только после того, как они стали употреблять в пищу термически обработанное мясо животных и перестали целыми днями заниматься поиском съедобных корешков.
zhivayaplaneta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 19:42
Вы ещё Геннадия Малахова посоветуйте почитать! Тоже ооочень интересная личность.. И книжки у него интересные, прям как у Марка Жолондза)) Хотите знать мнение настоящего медика, у которого теория сошлась с практикой, читайте книги Галины Шаталовой. Это врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, академик, практик, в отличие от кухонных икспертов-теоретиков с богатой фантазией, пишущих свои книги за обеденным столом.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:46
1 октября 2018, 19:42
Вы ещё Геннадия Малахова посоветуйте почитать! Тоже ооочень интересная личность.. И книжки у него интересные, прям как у Марка Жолондза)) Хотите знать мнение настоящего медика, у которого теория сошлась с практикой, читайте книги Галины Шаталовой. Это врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, академик, практик, в отличие от кухонных икспертов-теоретиков с богатой фантазией, пишущих свои книги за обеденным столом.
А какое отношение нейрохирургия имеет к сбалансированному питанию?)
Гость
2 октября 2018, 07:24
1 октября 2018, 19:42
Вы ещё Геннадия Малахова посоветуйте почитать! Тоже ооочень интересная личность.. И книжки у него интересные, прям как у Марка Жолондза)) Хотите знать мнение настоящего медика, у которого теория сошлась с практикой, читайте книги Галины Шаталовой. Это врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, академик, практик, в отличие от кухонных икспертов-теоретиков с богатой фантазией, пишущих свои книги за обеденным столом.
Да уж, Шаталова академик! Какой только академии? Той же, что и Малахов. Вы ещё "академика" Бутейко вспомните! Что касается Жолондза, думаю, что вы про него и не слышали и тем более не читали. Очень серьёзный врач был, умер к сожалению.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 16:23
Я лично не понимаю всех крайних ограничений в жизни ..в еде тоже .Ну один раз живем .Хотя сама придерживаюсь и учета калорий и сбалансированного питания .но не до фанатизма же .
zhivayaplaneta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 16:21
Опять иксперты которые учились по книжкам написанным другими такими же икспертами, дают умные советы! Поздравляю с праздником всех веганов и вегетарианцев! Будущее за нами!
Гость
1 октября 2018, 17:01
поддерживаю! пока сам не попробуешь питание без мяса, то оценить пользу физическую и духовную не возможно!...а "эксперты" во все времена, как мантру повторяют слова продавцов мяса о том, что без данного продукта жизни нет)
Гость
1 октября 2018, 17:16
Да, и не будьте такими злобными! Кто же вам виноват, что вы мясо не жрете?
Гость
1 октября 2018, 17:18
Прости-господи, дотяните до будущего-то?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 16:12
Вот если посмотреть фотки индийских йогов .которые веганы ..то они сморщенные все ,.как печеное яблоко . Ем мясо и буду есть )) Животный белок нужен .он поддерживает состояние не только организма в холодное время .но и состояние кожи . А уж если мужик мясо не ест .то пошел он лесом )) Явно злой будет ..апатичный и вообще редиска )
Гость
1 октября 2018, 16:44
Так им там по 200 с лишним лет. Ты доживи до такого возраста, посмотрим, какой станешь.
Гость
1 октября 2018, 16:46
Лариса, индийцы на тропическом солнце постоянно тусуются! Так что не от веганства, а от ультрафиолета они морщинистые.
Гость
1 октября 2018, 16:47
кожу мясо вот никак не поддерживает, наоборот овощи и фрукты для кожи лучше работают
Гость
1 октября 2018, 16:02
Дефицит витамина Б12 компенсирует ламинария - морская капуста, фолиевой кислоты - петрушка. В условиях неблагоприятной экологии, дефицита солнечного света, использование только растительной пищи негативно влияет на иммунитет.
Гость
1 октября 2018, 15:54
Девушки и молодые женщины, которые еще не захомутали жертву, не будьте вегетарианками! Иначе никогда замуж не выйдете! ... Хотя... Кого я пугаю? Взятие на пузо еще ни разу ни кого не подводило. )
Гость
1 октября 2018, 17:55
Подводило, предохраняюсь сам и никаких проблем)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 21:28
Так женщинам тоже психологи даже встречаться с мужчиной вегетарианцем не советуют ))А представьте .за такого замуж выйти? Чем его кормить ? Тазики салата каждый день строгать ?)Даже блендер не спасет ))
Гость
2 октября 2018, 08:40
1 октября 2018, 21:28
Так женщинам тоже психологи даже встречаться с мужчиной вегетарианцем не советуют ))А представьте .за такого замуж выйти? Чем его кормить ? Тазики салата каждый день строгать ?)Даже блендер не спасет ))
Лариса, у Вас слишком маленький опыт общения с мужчинами. Они вообще-то сами могут готовить. И тем более ЗОЖники, веганы и им подобные!
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 октября 2018, 15:46
"Восточные народы обходятся без мясной пищи очень давно, в тех местах, откуда к нам пришла культура вегетарианства, оно является частью жизни." - не обходятся они без животного белка! Едят червей, гусениц, личинок. И самое главное - почему в Индии корова священное животное? Оно дает молоко - это именно тот белок (не растительный, а животный!!!), который по сути заменяет дефицит мяса. А посмотрите на китайцев. В 19 веке в большей части - это нация, которая страдает отсутствием животного белка. Все низкие, скрюченные, хилые. А теперь, когда приличной части населения стал доступен животный белок - совсем другие люди. Высокие, сильные, стройные. Так что даже там, где самый центр вегетарианства - животный белок нужен, он цениться и без него - люди деградируют.
Гость
1 октября 2018, 15:35
"... с уменьшением животных жиров снижается риск сердечно-сосудистых заболеваний, а они — основная причина смертности. Поэтому вероятность снизить риск инфаркта и инсульта среди вегетарианцев высока." Какой же бред. Важна умеренность, а не отказ. Согласно последним исследованиям, жиры наоборот очень важны для сердечно-сосудистой. Особенно жутко, когда вегетарианцами (конечно, не по своей воле) становятся дети.
Гость
1 октября 2018, 16:44
Действительно бред. Как же суперценные омега-3 и омега-6 из рыбы?
romishnaider I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 октября 2018, 17:03
Гость
1 октября 2018, 16:44
Действительно бред. Как же суперценные омега-3 и омега-6 из рыбы?
Омега 6 не из рыбы, а из любого масла. Она не ценная, ее достаточно с едой мы получаем
Гость
2 октября 2018, 08:38
1 октября 2018, 17:03
Омега 6 не из рыбы, а из любого масла. Она не ценная, ее достаточно с едой мы получаем
Да, все маркетинг и врут? )) Ну ладно, переходите на пальмовое масло, там всего полезно достаточно!
Гость
1 октября 2018, 15:10
Какой тут спор. В жару я ем меньше мяса. В холода больше. Конечно, если сидеть целыми днями в кресле и изображать из себя работника, то может и без мяса можно. Но если надо шевелить мозгами/руками/ногами, то без мяса никак.
Гость
2 октября 2018, 20:42
В точку!
Гость
1 октября 2018, 15:09
работает у нас один вегетарианец, кукушка потихоньку съезжает у него. голову не моет уже полгода, бороду отрастил, в одной рабочей одежде уже два года ходит даже не на работе... так что все в меру должно быть.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 16:25
И что это у вас за работа такая ..где такого держат .если он голову полгода не моет ? Там вши уже .наверное .
Гость
1 октября 2018, 17:14
1 октября 2018, 16:25
И что это у вас за работа такая ..где такого держат .если он голову полгода не моет ? Там вши уже .наверное .
Лаборатория по изучению вегетарианцев, наверное. Отловили, заперли и теперь опыты ставят.
Гость
1 октября 2018, 15:05
Ой, не рассказывайте сказки о снабженье бытовом!
Гость
1 октября 2018, 15:01
Наша семья стала меньше есть мяса, не хочется. Но полностью не отказываемся. Когда я не ем мясо оооочень сильно мёрзну, это правда. Считаю во всем нужна мера. Заменять всё овощами сложно в Члб, летом еще ладно, но зимой тоска зелёная! С учётом того, что картофель тоже почти не едим (сахар и крахмал, пользы мало). Рецептов надо больше.... в восточной кухне много овощного, не только индийская, но и израильская, армянская, грузинская, турецкая.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2018, 16:13
В армянской и грузинской кухне много зелени ..а мясо там очень даже присутствует .
Гость
4 октября 2018, 15:37
В последних трех кухнях присутствует много мяса и хлеба. Овощи это как раз разбавляют.
Гость
20 октября 2024, 18:22
Я не ем мясо 14 лет. Живу в Сибири и не мерзну. Зимой катаюсь на лыжах, весна/осень походы и катаюсь на велике за городом.
Гость
1 октября 2018, 14:43
Ешь мясо, пей пиво, люби женщин!!!
Гость
1 октября 2018, 16:42
Тебе то поздно уже.
Гость
2 октября 2018, 20:40
Гость
1 октября 2018, 16:42
Тебе то поздно уже.
Почему это?
Гость
1 октября 2018, 14:43
Некоторые вегетарианцы только у себя дома вегетарианцы, а когда в гости приходят, очень даже мясоедами становятся!
Гость
1 октября 2018, 15:02
Да!!!!!!! Я думала только у нас такие друзья;)
Гость
1 октября 2018, 14:41
Вегетарианцы, велосипедисты, гомосексуалисты и прочие либералы – это все звенья одной цепи, с помощью которой госдеп уже уничтожил старушку Европу, сделав ее свалкой для азиатских и африканских беженцев. А теперь их руками хочет уничтожить и Россию, раз санкциями не получается, а войной – пока нельзя.
romishnaider I

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 октября 2018, 15:18
При чем здесь велосипедисты?
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 октября 2018, 15:39
1 октября 2018, 15:18
При чем здесь велосипедисты?
Те, кто по проезжей части ездят. Латентные самоубийцы. Таких лечить надо, а их на дороги выпускают.
Гость
1 октября 2018, 15:50
Ну ладно - велосипедисты. Но вегетарианцы-то причем?
Гость
1 октября 2018, 14:38
У индусов распространено вегетарианство, на кшатриям(воинам) позволено есть мясо. К чему бы так?
Гость
1 октября 2018, 15:06
Энергию то надо где то брать. А то пока тонну травы сжуешь, уже завоюют.
Гость
1 октября 2018, 17:04
Так у них, наверное, как у нас. Великий пост и до христианства был, просто ДО массово постились, потому что мясо с осени подъедено ( А для воинов мясо всегда есть!
Гость
2 октября 2018, 13:21
Это что бы у кшатриев мясо не съели!.. Своеобразный метод регулирования и распределения.
Гость