RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Родные южноуральца с тяжёлым заболеванием почти год добиваются назначения ему адекватного лечения

9 октября 2018, 07:09
Гость
9 октября 2018, 08:32
Днище полное в медицине, а боты кукарекают, что у нас всё нормально нереально.
Гость
9 октября 2018, 11:23
Полное днище у некоторых в головах.
Гость
9 октября 2018, 11:38
а зачем вы болеете?
Гость
9 октября 2018, 23:51
Гость
9 октября 2018, 11:23
Полное днище у некоторых в головах.
ай яй яй А что у вас с днищем?
Гость
9 октября 2018, 08:11
33 года, сына растит....желаю здоровья и улучшений
Гость
9 октября 2018, 11:37
это невозможно
Гость
9 октября 2018, 12:44
Гость
9 октября 2018, 11:37
это невозможно
Вот зачем вы это пишите? Наслаждаетесь превосходством?
Гость
9 октября 2018, 13:07
Гость
9 октября 2018, 12:44
Вот зачем вы это пишите? Наслаждаетесь превосходством?
А зачем вы желаете выздоровления неизлечимому больному? Приятно стоять перед зеркалом и мнить себя милосерднее всех врачей?
Гость
9 октября 2018, 08:37
Я тоже не знаю, что надо сделать, чтобы попасть в стационар обл больницы. Такое ощущение, что Альтман там сделал все, чтобы больных брать самый минимум.
Гость
9 октября 2018, 09:27
Так ведь и врачебных ошибок, жалоб и судов будет минимум. Пациенты же негодуют, борются с врачебными ошибками, требуют полностью их "отменить". Альтман действует исключительно в русле их желаний.
Гость
9 октября 2018, 09:53
С острым заболеванием попасть не проблема. А с остальным - зачем? Количество мест всё же физически ограничено, не в коридорах же пациентов держать? А если кто-то мнительный, либо с вялотекущим заболеванием то зачем? Либо как в статье, ему уже ничего нормально не поможет, а сколько он еще протянет неизвестно, не держать же койку в больнице? Инвалидность оформлена, по ней и уход.
Гость
9 октября 2018, 10:15
А вам неглупые люди многократно здесь писали, что исключить врачебные ошибки, осложнения и летальность можно единственным способом - не связываться со случаями, которые не гарантируют полнейшего выздоровления пациента. А вы не верили. Вы орали - всех на кол.
Гость
9 октября 2018, 10:07
Максим , желаю тебе здоровья от чистого сердца ! А родственникам терпения и понимания .
Гость
9 октября 2018, 11:54
Ну возможность притормозить прогрессирование болезни же есть. Надо было менять препарат, который не подошёл. Родственникам сил и терпения. Никто не знает,откуда начинается развитие болезни. Только испытания лекарств идут и идут. Болею сам уже давно.
Гость
9 октября 2018, 22:57
Вот и я о том же. Люди могут болеть много лет, но жить нормальной жизнью при соблюдении определенных рекомендаций
Гость
9 октября 2018, 23:17
Искренне желаю пусть уже скорей найдут панацею от этой болезни! И вам улучшения состояния!
Гость
9 октября 2018, 09:51
Жена ведет себя как страус - "прячет голову в песок". Рассеянный склероз - смертельное заболевание, причина которого до сих пор неизвестна и лекарство от которого не придумали. Никакое МРТ или госпитализация, к сожалению, не помогут ее мужу.
Гость
9 октября 2018, 10:46
А по-человечески всё это можно жене, матери объяснить?! Люди как раз и жалуются на БЕЗДУШИЕ врачей.
Гость
9 октября 2018, 12:04
Гость
9 октября 2018, 10:46
А по-человечески всё это можно жене, матери объяснить?! Люди как раз и жалуются на БЕЗДУШИЕ врачей.
Да стопудово объясняли. Но родственники считают, что, раз это не рак, то должно вылечиться. А врачи бездушные. И мнение родственников слово в слово и вышло во весь эфир на все просторы. Как шариков бы интервью давал, как лечит преображенский. И так ежедневно, из статьи в статью. Вчера претензии по поводу гнойника в глазу, с развёрнуты и фантазиями мамочки, как она видит, чтобы все происходило, позавчера про Алёну 30 лет с ОРЗ за месяц скорую 28 раз вызвавшую, перед тем подобные же бредовые истории с яркими шизоидными красками.... И так ежедневно. Всех страждущих не просто выпустили, им ещё и эфир дают. Они и стараются. Соловья и заливаются. Кто как видит и думает - так и делать необходимо всем.
Гость
9 октября 2018, 12:15
Гость
9 октября 2018, 10:46
А по-человечески всё это можно жене, матери объяснить?! Люди как раз и жалуются на БЕЗДУШИЕ врачей.
А на бездушие пациентов никто не жалуется? Когда гнобят, оскорбляют, избивают и убивают врачей что-то единицы на защиту встанут.
Гость
9 октября 2018, 09:01
Врачи часто могут подсказать и лекарства посильнее, и процедуры поэффективнее, только они фомсом не оплачиваются. Поэтому смотрят по пациенту, если адекватен - скажут, а если "налоги платим, Гипократу давали, должны-обязаны" - все строго по инструкции. За что боролись, как говориться.
10 октября 2018, 14:08
В США всё с медстраховкой всё намного хуже. У нас бесплатно можно попасть на приём к любым врачам, хоть и через какое-то время, а там без страховки только к патологоанатому. Можете минусовать, тролли деревенские.
Гость
10 октября 2018, 19:45
10 октября 2018, 14:08
В США всё с медстраховкой всё намного хуже. У нас бесплатно можно попасть на приём к любым врачам, хоть и через какое-то время, а там без страховки только к патологоанатому. Можете минусовать, тролли деревенские.
Да-да, попробуй у нас без полиса бесплатно попасть куда-нибудь, тролль деревенский
Гость
11 октября 2018, 14:07
Гость
10 октября 2018, 19:45
Да-да, попробуй у нас без полиса бесплатно попасть куда-нибудь, тролль деревенский
Полис у нас в стране бесплатен. Даже, если ты не платишь никаких налогов. А там за этот полис ты выкатишь монету, и неслабую. И то не факт, что страховка покроет всё, что может случится с человеком. Заболеешь тем же рассеянный склерозом, а он-бац - не входит. И ты так влетишь, что репку запоешь фальцетом.
Гость
9 октября 2018, 09:47
Не понимаю и чего они хотят от больницы? Пожизненно держать его в палате? Как понял из статьи, состояние стабилизировали и отправили лечиться домой(под капельницы и другие лекарства). Ну не подошло лекарство, обратились - заменили - лечить дальше. На стационарное лечение тут зачем? Только потому что ухаживать сложно? Так на то инвалидность 1 группы и поставлена, со всеми льготами и соц.службой.
Гость
9 октября 2018, 12:23
Я объясню, чего они хотят: это - родной человек и они не допускают и мысли, что он вдруг уйдёт, а они не сделали ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО для спасения. Наверное, это делается понятным, только когда сам в такое попадёшь...
Гость
9 октября 2018, 13:22
Гость
9 октября 2018, 12:23
Я объясню, чего они хотят: это - родной человек и они не допускают и мысли, что он вдруг уйдёт, а они не сделали ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО для спасения. Наверное, это делается понятным, только когда сам в такое попадёшь...
А всё возможное обязательно решается через прокуратуру, журналистов, кремль? Никаких других путей родственники найти не могут?
Гость
9 октября 2018, 16:10
Гость
9 октября 2018, 12:23
Я объясню, чего они хотят: это - родной человек и они не допускают и мысли, что он вдруг уйдёт, а они не сделали ВСЕГО ВОЗМОЖНОГО для спасения. Наверное, это делается понятным, только когда сам в такое попадёшь...
Их как родственников понять можно. А теперь представте, что все такие слкчаи(не излечимые, но желательно под наблюдением быть, так родне спокойнее) держать в больницах!!! Ну не реально это. Я понимаю, что лиж бы врачей пнуть(хотя это не от них зависит, врачу такие пациенты выгоднее-диагноз ясен, лечение стандартно, исход известен), но давайте подходить об'ективно.
Гость
9 октября 2018, 12:06
Я сестра Максима , мы не хотим его отправить просто в больницу, нам нужно лечение чтоб назначили ! Нужны блокаторы , чтоб ещё хуже не стало ! В этом смысл всей статьи . А врачи не хотят подбирать лекарство которое подходило бы ему. И не направляют в другую клинику!
Гость
9 октября 2018, 12:48
Вам же корректно и с пониманием вашего состояния объяснили, что ни вылечить, ни «притормозить» рассеянный склероз невозможно. Вам остаётся смириться с этой ситуацией, другого выхода нет.
Гость
9 октября 2018, 12:51
Усвойте современную истину, если вам не назначают какое-то лечение, процедуры, не кладут в больницу - причина одна, это не будет оплачено полисом омс. А значит, когда потребуется пролечить по профилю - у больницы не будет денег на оплату медикаментов, труда медперсонала, коммунальных услуг. Это законы, а не врачи не хотят. Ищите платную клинику, организуйте сбор. Сил Вам.
Гость
9 октября 2018, 12:59
Гость
9 октября 2018, 12:48
Вам же корректно и с пониманием вашего состояния объяснили, что ни вылечить, ни «притормозить» рассеянный склероз невозможно. Вам остаётся смириться с этой ситуацией, другого выхода нет.
Кто корректно объяснил что притормозить нельзя? Я знаю , что болезнь не лечится . Но есть же лекарство которое блокирует очаги , и продлевает ремиссию . Это врачи говорят!
Гость
9 октября 2018, 12:17
У меня рассеянный склероз. Как только начались заметны какие-то отклонения, то я сразу обратилась в больницу и поставили мне его на ранней стадии. Тоже назначили интерферон бета. За 3 месяца результата никакого не будет. Понятно помогает препарат или нет становится только через пол года. Мне интерферон тоже не стал помогать, назначили другой препарат. В больницу при обострениях на долгий период не кладут. Только прокапают гормоны и все. Так что в этом ничего удивительного нет, так оно и есть. Неврологи, которые сейчас занимаются моим лечением и наблюдением невероятно хорошие. Конечно, пришлось пройти через всяких, но, к счастью, они остались в прошлом. "Тыкать зубочисткой" и "стукать молоточком" - это нормально. Так и проходит осмотр. Бывают разные периоды: не могу встать, не слушаются руки, не видит или не двигается глаз и т.д. С этим заболеванием может быть все что угодно. И протекает оно тяжело. И никто лечить его так и не научился, к сожалению.
Гость
9 октября 2018, 13:33
Многие пациенты не понимают, что даже самые страшные заболевания могут протекать очень по-разному. Кто-то живёт с легчайшей формой диабета многие десятилетия и не считает себя больным, кто-то с тем же диабетом лишается почек и конечностей всего за несколько лет. Любая википедия даст информацию о том, что пациенты с тем самым заболеванием, с которым несколько десятков лет жил Стивен Хоккинг "должны" умереть через 1-3 года. Всё очень индивидуально. Я хорошо знаком с человеком, который много лет страдая РС работал до пенсии в организации с очень жёстким отношением к здоровью сотрудников, доработал и так никто и не узнал о его проблемах, он, кстати, и сейчас бодр и весел. Так что, очень многое зависит от формы протекания заболевания, а не только от диагноза и действий врачей.
Гость
9 октября 2018, 14:33
Да, согласна с Вами. У меня тоже РС, но я приноровилась как быть если обострение. Знаю и принимаю препараты, которые помогут при обострении. Живу с надеждой и верой, что и через многие десятки лет буду жить без обострений и ухудшения. Всё индивидуально. А касаемо препаратов в области получают лечение минимум пациентов...правда жизни
Гость
9 октября 2018, 20:51
Гость
9 октября 2018, 13:33
Многие пациенты не понимают, что даже самые страшные заболевания могут протекать очень по-разному. Кто-то живёт с легчайшей формой диабета многие десятилетия и не считает себя больным, кто-то с тем же диабетом лишается почек и конечностей всего за несколько лет. Любая википедия даст информацию о том, что пациенты с тем самым заболеванием, с которым несколько десятков лет жил Стивен Хоккинг "должны" умереть через 1-3 года. Всё очень индивидуально. Я хорошо знаком с человеком, который много лет страдая РС работал до пенсии в организации с очень жёстким отношением к здоровью сотрудников, доработал и так никто и не узнал о его проблемах, он, кстати, и сейчас бодр и весел. Так что, очень многое зависит от формы протекания заболевания, а не только от диагноза и действий врачей.
У Хокинга был БАС (боковой амиотрофический склероз). Это намного страшнее....
Гость
9 октября 2018, 14:55
Заболела бронхитом,диагноз поставила девочка с неотложки,болею четвертую неделю,пришла на прием к терапевту,так она сказала никогда бы не поставила такой диагноз,не помогают препараты....купите другие,анализы на руки не дают,все в компьютере,на вопрос как же анализы...все в пределах возраста...Сложилось впечатление ,что в больницах нет задач нас лечить,коридоры пустые ,а талонов нет,диагнозы не ставят,болеть видимо нам нельзя,т.к.пахать теперь...и пахать..
Гость
9 октября 2018, 18:26
Криминалисты тоже не сразу показывают пальцем на преступника, а скрупулёзно прорабатывают несколько версий. Почему вас это не возмущает?
Гость
9 октября 2018, 19:08
Что значит "на руки не дают"? Пациент вправе потребовать копию любого мед. документа, который в компьютере, и ему ОБЯЗАНЫ выдать эту копию!
Гость
9 октября 2018, 07:40
Жуть это все конечно, но это конец. Насколько я знаю, рассеянный склероз не лечится, разве что замедлить его можно, но неизвестно хорошо ли это.
Гость
9 октября 2018, 08:32
Хоть в чем-то я с вами согласна. Очень жаль родственников, понимаю их отчаяние, у мужа было подозрение на рассеянный склероз, хорошо что не подтвердилось. Зря родственники думают, что это не хуже рака. Это не хуже и не лучше, и финал один.
Гость
10 октября 2018, 10:44
РС действительно не лечится. И замедлить течение в такой запущенной стадии, наверное, уже не удастся. На ранних стадиях, при своевременной диагностике, почти всегда можно затормозить его развитие. Я это говорю как человек 10 лет живущий с ремиттирующим течением заболевания.
Гость
10 октября 2018, 14:20
Гость
10 октября 2018, 10:44
РС действительно не лечится. И замедлить течение в такой запущенной стадии, наверное, уже не удастся. На ранних стадиях, при своевременной диагностике, почти всегда можно затормозить его развитие. Я это говорю как человек 10 лет живущий с ремиттирующим течением заболевания.
тут, наверно, прогредиентное течение болезни плюс несвоевременное обращение за помощью (сами родственники сообщают об этом), а соответственно возможностей для лечения и времени для подбора терапии мало.
Гость
9 октября 2018, 09:27
Как же страшно! Желаю поправиться. А государству нашему - позор! Все деньги на войнушки отправили, а сами живём и умираем в разрухе.
Гость
9 октября 2018, 10:41
Поправиться не получится, увы
Гость
9 октября 2018, 12:18
Знакомая мучается от онкологии. Получить направление в областную больницу - тот еще квест. Ощущение, что областники дали жесткую установку на места не давать направления в область. Но ей удалось. В родном городе давно бы уже угробили, в челябинской больнице продлевают жизнь, но везде бабки, бабки, бабки. А насчет анализов тетя Ия Сапожникова либо не в курсе, либо лукавит. Человек пробегает в своем городе, сдаст кучу анализов, потратит иногда драгоценное время, потом приедет в область, а там говорят - сдавай снова, мы вашим анализам не доверяем.
Гость
9 октября 2018, 14:02
Точно, насчет анализов. Приходилось оперироваться в областной больнице, при поступлении основные анализы снова брали, говоря, что верят только своим, даже группу крови определяли снова, хотя у меня она в паспорте отмечена с печатью. Было это, правда, в 2012 году, может быть сейчас по-другому.....
Гость
9 октября 2018, 14:35
Гость
9 октября 2018, 14:02
Точно, насчет анализов. Приходилось оперироваться в областной больнице, при поступлении основные анализы снова брали, говоря, что верят только своим, даже группу крови определяли снова, хотя у меня она в паспорте отмечена с печатью. Было это, правда, в 2012 году, может быть сейчас по-другому.....
Вот видите, для вас это "даже". А у профессионалов в медицине даже самый неопытный санитар знает, что группа и резус определяются всегда заново не смотря ни на какие печати и штампы в паспорте. Это закон, причём очень и очень давний, годов с 60-х прошлого века и соблюдается он неукоснительно. А для вас это "даже"!!! Вот так, ничего не понимая даже в азах медицины, вы пафосно выставляете врачей недоумками, даже не подозревая, как смешно выглядите из окна ординаторской.
Гость
9 октября 2018, 14:41
Гость
9 октября 2018, 14:02
Точно, насчет анализов. Приходилось оперироваться в областной больнице, при поступлении основные анализы снова брали, говоря, что верят только своим, даже группу крови определяли снова, хотя у меня она в паспорте отмечена с печатью. Было это, правда, в 2012 году, может быть сейчас по-другому.....
Не поверите, но группу крови определяют неоднократно - при направлении, при поступлении, перед операцией, непосредственно перед переливанием компонентов крови. Это закон, который "написан кровью", точнее жизнями людей. А вот такие как вы, которые не разбираются в ситуации, но очень любят повозмущаться по поводу и без, и создают негивтную картину нашей медицины.
Гость
9 октября 2018, 07:58
Это все последствия недавней реформы здравоохранения. Страшное слово - "оптимизация". Попытка выполнить медицинские стандарты. Постоянная угроза для врачей со стороны самих пациентов жаловаться по любому поводу.
Гость
9 октября 2018, 09:50
Борьба с перенаселением планеты
Гость
9 октября 2018, 07:26
может быть просто нужно увеличить финансирование медицины и повысить з/п врачам чтобы специалисты не были в дефиците? а не в Сирию и Донбасс помощь отправлять
Гость
9 октября 2018, 10:42
Смысла добавлять з/п нет. Пример полиция и учителя результат их работы в устах людей и в соцопросах.
Гость
9 октября 2018, 11:21
Гость
9 октября 2018, 10:42
Смысла добавлять з/п нет. Пример полиция и учителя результат их работы в устах людей и в соцопросах.
Есть смысл .Только добавлять надо реально ,а не на бумаге.Плюс обеспечить всем необходимым для работы от канцелярии до расходников.Но спрашивать соотвественно результат.
Гость
9 октября 2018, 11:35
Гость
9 октября 2018, 11:21
Есть смысл .Только добавлять надо реально ,а не на бумаге.Плюс обеспечить всем необходимым для работы от канцелярии до расходников.Но спрашивать соотвественно результат.
рассеянный склероз неизлечимое необратимое состояние. ни где. ни за какие деньги.
Гость
9 октября 2018, 09:37
Во ведь как получается. В статье упоминается профессор Мария Ильинична Карпова - великолепный специалист, один из лучших неврологов не только в масштабах области, но и страны. А что написано со слов пациента? Не провела всестороннюю диагностику с оценкой и анализом периферической чувствительности и рефлексов с использованием одноразового аккупунктурного зонда, а "потыкала зубочистками ноги" и "постучала молоточком". Вот ведь бред какой. А что ещё невролог должна сделать? Диагностическое вскрытие черепа и спинного мозга??? Зачем МРТ, если диагноз специалисту очевиден, чтобы родственники были "довольны"? Что в анализе крови при рассеянном склерозе смотреть? И в результате получаем профессиональный портрет не прекрасного грамотного специалиста, кем в действительности является профессор Карпова, а клоунессу, которая тыкает ноги зубочистками.
Гость
9 октября 2018, 11:29
Манера изложения типична для недовольного и ничего непонимающего человека. Рассеянный склероз не насморк и не понос, выздоровления не наступит. Но родственники этого понять не хотят или не могут, поэтому все эти разговоры про зубочистки и прочую дребедень.
Гость
9 октября 2018, 12:21
Наверное, в конкретном случае правы именно Вы. Но случай-то не единственный. Меня мордовали бестолковые ЛОРики, культивируя в носу гемолитический стрептококк и на старости лет направили на операцию по выпрямлению носовой перегородки. Её руко... хирург сделал так, что правя ноздря совсем заросла. Вот тогда Горздрав подключил все силы, чтобы обвинить... меня! А ныне покойный профессор Кофанов сдуру честно сказал, что своих учеников в обиду не даст, за что и был мною помят. Поверьте, таких случаев немало и я вышел из болезни только найдя ГРАМОТНЫХ, а не жуликоватых специалистов. Вот им кланяюсь в ноги!
Гость
9 октября 2018, 13:22
Гость
9 октября 2018, 12:21
Наверное, в конкретном случае правы именно Вы. Но случай-то не единственный. Меня мордовали бестолковые ЛОРики, культивируя в носу гемолитический стрептококк и на старости лет направили на операцию по выпрямлению носовой перегородки. Её руко... хирург сделал так, что правя ноздря совсем заросла. Вот тогда Горздрав подключил все силы, чтобы обвинить... меня! А ныне покойный профессор Кофанов сдуру честно сказал, что своих учеников в обиду не даст, за что и был мною помят. Поверьте, таких случаев немало и я вышел из болезни только найдя ГРАМОТНЫХ, а не жуликоватых специалистов. Вот им кланяюсь в ноги!
Я считаю, что любой подобный случай в СМИ должен подаваться не только со слов родственников, но и сопровождаться комментарием грамотного эксперта. Пусть это будет не оценка конкретного случая, так как здесь встаёт вопрос разглашения врачебной тайны. Пусть это будет анализ общей ситуации со стороны специалиста, не принимающего участие в лечение конкретного больного. Тогда, по крайней мере, можно будет пресечь абсурдные высказывания пациентов и их родственников, не имеющие ничего общего с действительностью. А то, ведь если читать всё без комментариев специалистов, то получается, что у нас врачи исключительно садисты и дураки. А это очень даже не так.
Гость
9 октября 2018, 10:44
Нужно было сразу обратиться к врачу и получать лечение. Тогда подобный финал отсрочился бы на долгое время. А теперь уже поздно, к сожалению
Гость
9 октября 2018, 12:04
А врачи то есть?
Гость
9 октября 2018, 12:56
Гость
9 октября 2018, 12:04
А врачи то есть?
А где же они? Неужели новые не пришли, когда вы старым писали "не нравится - валите"? Как же так-то??? PS: c нетерпением жду ваших минусов
Гость
9 октября 2018, 13:01
Гость
9 октября 2018, 12:04
А врачи то есть?
Пацики тут частенько ноют, что талонов достать не могут. По-моему, эти талоны к врачам, разве не так?
Гость
9 октября 2018, 20:29
Родственникам: Мне 32.Детей нет У меня РС. Готов отдавать свои лекарства ради молодого отца. Свяжусь с Вами в ближайшее время
Гость
9 октября 2018, 22:16
Ваш препарат может ,к сожалению, уже не подойти при такой стадии. Я тоже могу отдавать ,но у меня самый простой препарат,а тут уже надо посильнее. Это вопрос уже к неврологам,курирующим больных РС. Они не могут не назначить. Должны, в любом случае.
Гость
10 октября 2018, 12:13
Кстати, да, препарат вполне может не подойти и станет еще хуже. Я бы не советовала заниматься самолечением.
Гость
9 октября 2018, 11:07
А в Челябинске знакомая при таком заболевании проходит чез диализ крови как больные с почками ! Как этот аппаратах называется?
Гость
9 октября 2018, 11:43
отпадающие почки склерозу не помеха.
Гость
9 октября 2018, 13:36
Аппарат называется Искусственная почка.
Гость
9 октября 2018, 19:32
У племянницы это заболевание уже года четыре. Раз в неделю ставит себе уколы.
Гость
9 октября 2018, 11:40
Жаль что до сих пор не известна ни причина, ни способы лечения данной болезни и конец всегда один. Никакая госпитализация не поможет.
Гость
9 октября 2018, 10:38
Рассеянный склероз не лечится, никогда и ничем. Сами ведь затянули, вот и итог.
Гость
9 октября 2018, 11:38
что затянули? он не лечится, тяни не тяни
Гость
9 октября 2018, 22:53
Гость
9 октября 2018, 11:38
что затянули? он не лечится, тяни не тяни
Можно продлить жизнь при получении лечения и соблюдения определенных ограничений.
Гость
10 октября 2018, 10:57
Гость
9 октября 2018, 11:38
что затянули? он не лечится, тяни не тяни
Поверьте, можно очень сильно замедлить течение болезни. Здесь важно не игнорировать изменений в организме, следить за состоянием своего здоровья, регулярно ходить ко врачу и на диспансеризации. Они просто очень поздно обратились. С другой стороны, есть случаи, когда человек вовремя обращается и ни одно лечение не помогает, а РС стремительно развивается. Но таких сравнительно очень мало, в основном люди живут с ремиттирующим течением РС.
Гость
9 октября 2018, 11:10
Деградация общества начинается там, где в первую очередь нужны милосердие и законность
Гость
9 октября 2018, 11:42
милосердие должно быть в семье. тете надо определить либо пенсия и муж дома либо и муж и пенсия в доме престарелых.
Гость
10 октября 2018, 14:44
В России лучше не болеть
Гость
11 октября 2018, 16:12
А в какой стране лучше болеть, чем быть здоровым?
Гость
9 октября 2018, 07:26
Не понятно, на что жалуются родные. На болезнь, на маршрутизацию, на правила, установленные ФОМСом, или на социальную политику государства? И откуда понимание того, что все болезни излечимы?
Гость
9 октября 2018, 09:17
Я не врач, но поддерживаю... Кто-то живёт припеваючи сто лет, а кому-то суждено в младенчестве. Не угадаешь и не предупредишь, можно только соболезновать... Человек чрезвычайно сложен и выход любой из систем жить не позволяет, увы.
Гость
9 октября 2018, 11:37
в медучреждениях этой семье должны были сообщить под расписку что это не лечится. не где. мужчина умрет через два года. не нужно тратить жизнь на поиски чудесных докторов.
Гость
10 октября 2018, 09:45
Полная деградация уже 20 лет, идём лозунгами к рывку в 21 век, но всё как то не можем перейти из 19 века. Позор. Чиновники ездят лечиться за границу почему? Потому что медицине своей не доверяют? Нет, потому что медицина в России отсутствует. Вернуть как базу советского времени лечение и совместить профилактику с новейшими технологиями. Лечат непроверянными, лекарствами или лекарствами -пустышками, иностранные препараты никто не проверяет на безопасность. В больницу нынче не попасть с бронхитом, дома лечат, а раньше больницу ложили на дневной и круглосуточный стационар. А теперь? Национальная безопасность народа чиновников и власть не интересует. Народ сам по себе, чиновники сами по себе. Вот вам стабильность - стабильность нищеты, разрухи во всём, деградации народа. Что посеяли, то и пожинайте.
Гость
14 января 2019, 13:59
К сожалению больному уже не помочь и итог очевиден и по всей видимости болезнь очень быстро прогрессирует (сестра тоже страдает этим заболеванием. У неё была ремиссия , но затем все возобновилось, сейчас лежит....)
Гость
25 января 2019, 23:18
Так в Троицке же есть неврологическое отделение, есть аппарат МРТ. Почему бы Максима не пролечить по месту жительства? Знаю, что лет 15 назад в этом отделении лежали пациенты с РС. Правда, врачи там трудились совсем другие - сочувствовали всем пациентам.
Гость
9 октября 2018, 14:52
Жаль эту семью, но они не понимают до конца с чем столкнулись и свято верят в излечимость всех заболеваний. Можно настойчиво стремиться попасть в больницу, но эффекта-то особо не будет. Мою знакомую уже лет 15 лечат от рассеянного склероза, даже с помощью новейших технологий со стволовыми клетками, но результату ноль. Только медленное прогрессирование заболевания. Можно обращаться к заведущей, к главврачу, в страховую за направлением в обл.больницу, но лучше самим искать методы лечения. Взяться и пройти курс антипаразитарной чистки, лечебного голодания, да и просто молиться хотя бы.