перейти к публикации
709 комментариев к публикации

«Общество воспринимает, как ВИЧ»: челябинка рассказала о своём пятилетнем лечении от депрессии

10 октября 2018, 08:01
Гость
10 октября 2018, 09:04
Вот комментаторы дорогие-не дай бог вам в жизни испытать депрессию!!!!Вы не понимаете что это заболевание, это болезнь при которой перестает вырабатываться гормон серотонин!!!! Депрессия это не плохое настроение, это ужасное страшное заболевание .Как вы себя в руки возьмете если у вас сахарный диабет или язва желудка?Это такое же заболевание, происходит сбой в организме, и требует серьезного лечения.Страшно что окружающие этого не понимают, подсмеиваются подбадривают .
10 октября 2018, 09:34
"Страшно что окружающие этого не понимают, подсмеиваются подбадривают", странно, что вы, больные, этого не понимаете. переосмысли свою ответственность перед своей семьей и подумай какие последствия от того, что ты депрессуешь. не сравнивай сахарный диабет с временным "нет настроения". в мире столько всего интересного, займи себя чем-то, если твоя жизнь серая и убогая. всё правильно тут говорят про физическую активность, занятость чем-то, разнообразие. достаточно почитать комментарии на этом сайте к разным статьям - одни нытики. развивай свой мозг, пока твоё "нет настроения" не превратилось в реальное психическое расстройство
10 октября 2018, 10:14
10 октября 2018, 09:34
"Страшно что окружающие этого не понимают, подсмеиваются подбадривают", странно, что вы, больные, этого не понимаете. переосмысли свою ответственность перед своей семьей и подумай какие последствия от того, что ты депрессуешь. не сравнивай сахарный диабет с временным "нет настроения". в мире столько всего интересного, займи себя чем-то, если твоя жизнь серая и убогая. всё правильно тут говорят про физическую активность, занятость чем-то, разнообразие. достаточно почитать комментарии на этом сайте к разным статьям - одни нытики. развивай свой мозг, пока твоё "нет настроения" не превратилось в реальное психическое расстройство
Человек сложное биохимическое существо ..И не всегда сам виноват в том .что с ним происходит .
10 октября 2018, 11:27
10 октября 2018, 10:14
Человек сложное биохимическое существо ..И не всегда сам виноват в том .что с ним происходит .
а кто в этом виноват? на кого ты хочешь переложить свои же неудачи в жизни?
Гость
10 октября 2018, 08:28
М-да, слов нет просто. Это от безделия все. Катя, ты бы вышла замуж, родила ребенка и депрессировать было бы некогда. Еще можно собачку завести или дачу себе купить и огурцы выращивать. Или походы, тоже хорошая тема. Поднялась куда-нибудь на вершину Иремеля, села в позу лотоса и рассуждай себе о смысле жизни. Опять же свежий горный воздух, здоровье да и мужика нормального встретить можно. Всяко полезнее, чем по больницам сидеть и есть таблетки за 40 тысяч. В советские времена никаких депрессий не было, потому-что люди были делом заняты.
Гость
10 октября 2018, 08:53
Опять "тупые" советы,что значит вышла бы замуж??Это вам за хлебом что-ли в магазин сходить?
Гость
10 октября 2018, 08:54
О, эти советские времена, все были счастливы, не было ни преступлений, ни болезней, и даже, кажется, мужья жёнам не изменяли!
Гость
10 октября 2018, 09:09
Гость
10 октября 2018, 08:54
О, эти советские времена, все были счастливы, не было ни преступлений, ни болезней, и даже, кажется, мужья жёнам не изменяли!
Я такого не говорил, прочитайте внимательнее.
Гость
10 октября 2018, 09:03
Забавные люди))) История моя достаточно схожа. И да, то же Озерова помогла. И да, я работала! Как вол! С 7:00 до 12 ночи. Умственно, а потом физически! Нагружала себя до изнеможения. И что?! СТАЛО ХУЖЕ. И да, маленький ребенок, работа, куча дел ну никак не помогали, а усугубляли положение. Советовать физические нагрузки при депрессии, это как посоветовать горчичник против воспаления мозга! Настоящая депрессия это болезнь. И она связана с химическими процессами в голове. Здоровья всем!!!
Гость
10 октября 2018, 09:37
Какая это болезнь? Вы сами собственными руками себя же гробили , Вас никто не заставляет работать с 7 до 12, всегда есть право выбора , вы сделали выбор в пользу работы , и в этом только Ваша вина , что вы нервничаете и работаете до изнеможения.
Гость
10 октября 2018, 09:45
Скажите, Озерова только по депрессиям специализируется?
Гость
10 октября 2018, 10:08
Гость
10 октября 2018, 09:45
Скажите, Озерова только по депрессиям специализируется?
не только по депрессиям, еще по шизофрении и прочим пограничным состояниям, она же психиатр!
Гость
10 октября 2018, 08:46
Признать, что действительно болен и нуждаешься в помощи врачей, требуется смелость. Героиня молодец, что за такой долгий путь нашла в себе силы признать и что-то делать, и не боится поделиться опытом с другими. Катя, успехов вам и отличного настроения!
Гость
10 октября 2018, 09:38
Вот насчет поделиться - она реально, что ли, в редакцию пришла и попросила записать "с себя"?
Гость
10 октября 2018, 16:09
Гость
10 октября 2018, 09:38
Вот насчет поделиться - она реально, что ли, в редакцию пришла и попросила записать "с себя"?
Фотки-то с ее персоной из редакции. ))
Гость
10 октября 2018, 08:51
Хорошая статья,спасибо что поднимаете такую тему,не все могут в этом признаться,а проблема есть такая в обществе.В своей семье тоже столкнулись с такой незадачей,у родственницы была депрессия после рождения ребенка,думали сначала что все обойдется,но потом дошло до госпитализации,слава богу ей помогли там,а сейчас ей помогает справится попутно вера и поддержка семьи
10 октября 2018, 09:18
"вера", ))) во что?
Гость
10 октября 2018, 09:42
Вот бесит, когда о вере начинают говорить. Получается, раньше веры не было у человека, а тут петух жареный клюнул и появилась, да? Какое-то коммерческое использование религии в личных целях получается, имею в виду ради выгоды только. Вера если есть в человеке, то он об этом не кричит на каждом углу!
Гость
10 октября 2018, 09:02
Самое страшное, что основная масса людей так и считает: это от безделья, мне некогда унывать, слишком близко все принимаешь к сердцу, возьми себя в руки и т.д. и т.п. Так вот, люди, это все чушь! Так же, как не каждый гастрит превращается в язву, так же и не каждый стресс заканчивается депрессией. И это действительно болезнь. Ты не можешь адекватно реагировать в этом состоянии на обычные явления не потому, что не хочешь, а потому что реально не можешь! Зарядка, умывалка, наведение красоты становятся мукой. Элементарный поход в булочную - пыткой. Представьте, что вы держите в руках вкусную конфету. Но как только начинаете ее есть, то она превращается в мешок гвоздей, которые надо пережевать, проглотить, переварить и выпустить естественным путем. Непонятно? Страшно? Странно? Так вот, когда у тебя депрессия, то этот мешок с гвоздями ты ешь постоянно. И сила воли тут не поможет. Поэтому будьте осторожнее, вешая на человека ярлыки или обвиняя его в лени и слабости.
Гость
10 октября 2018, 09:39
Болезнь то такая действительно есть. Только вот процент тех кто навоображал себе значительно больше, действительно больных из них единицы.
10 октября 2018, 10:09
Гость
10 октября 2018, 09:39
Болезнь то такая действительно есть. Только вот процент тех кто навоображал себе значительно больше, действительно больных из них единицы.
а вот медики обратное говорят .потому что далеко не все обращаются к специалистам .
10 октября 2018, 10:15
Гость
10 октября 2018, 09:39
Болезнь то такая действительно есть. Только вот процент тех кто навоображал себе значительно больше, действительно больных из них единицы.
в том то и дело, даже из статьи понятно, что при смене работы и курса таблетосов появились краски в жизни, а замени таблетосы каким-то увлечением и развитием и о чудо!
Гость
10 октября 2018, 09:27
судя по комментариям многие читают через строку.Человек же и пишет, что работала за троих в итоге невроз. А вы - иди работать. У меня такое было.
Гость
10 октября 2018, 09:00
каждый в своё время приходит к истинному пониманию жизни. Катя молодец. моя знакомая перенесла подобную депрессию, хотя и дети были, и котята, и друзья, и походы. но что то надломилось, и у неё не получилось выбраться. спасибо клинике на Кузнецова, вернули человеку ощущение жизни.
Гость
10 октября 2018, 08:47
Огромный респект врачу Алле Озеровой!!! Врач от бога!!!
Гость
10 октября 2018, 09:39
У вас есть ее контакты? Мы просто многих психологов в свое время перебрали и даже до врачей с Кузнецова дошли в частном порядке, но результата ноль.
Гость
10 октября 2018, 09:39
Да,Озерова очень хороший специалист.
10 октября 2018, 09:44
от какого?
Гость
10 октября 2018, 09:19
Была сегодня у Психолога. Рассказала ему про свою жизнь.... Он заплакал. Еле успокоилa
Гость
10 октября 2018, 16:22
Лариса?
10 октября 2018, 22:05
Гость
10 октября 2018, 16:22
Лариса?
Ни разу не была у психолога .
Гость
10 октября 2018, 08:47
Все будет хорошо)
10 октября 2018, 11:31
Депрессия - это не болезнь. Депрессия - это плохое настроение у слабохарактерных и слабовольных людей, вызванное, как правило, какими-то сложностями в жизни, и суть в том, что из-за слабой воли плохое настроение у таких индивидуумов может затянуться на долгое время. Зачастую депрессия - это лишь способ привлечь к себе внимание окружающих.
Гость
10 октября 2018, 11:59
В каком медицинском образовательном учреждении Вы обучались и какая квалификация врача указана в Вашем дипломе?
Гость
10 октября 2018, 12:02
VirtualKoD, почему Вам до сих пор не вручили Нобелевскую премию по медицине? Вот врачи-то всего мира не знают, что нарушения нейронных связей это не болезнь))))
Гость
10 октября 2018, 12:04
Скажу тебе по секрету - болезней вообще не существует. Никаких. Их придумали врачи в сговоре с фармацевтами.
Гость
10 октября 2018, 09:29
Катя молодец!Всегда легче осудить человека ,чем понять-встать на ее место. У всех разная сила духа .Заболеет душа и вот тебе и депрессия. Дай бог сил в дальнейшем!!!
Гость
10 октября 2018, 10:11
Очень хороший фильм про депрессию "Меланхолия", но отписавшиеся выше "дальнобойщики" и "домохозяйки с кучей дел" его не поймут.
Гость
10 октября 2018, 10:53
Отличная статья, спасибо и Кате, и Маше. Нормальный честный разговор, без морализаторства, страшилок, преувеличений, и в то же время - очень по сути. Нужна определенная смелость, чтобы в нашем сверхделикатном обществе такие темы обсуждать.
Гость
10 октября 2018, 12:49
Спасибо, Артём
Гость
10 октября 2018, 14:00
Смешно) Кто вам не дает сочинять разные правдивые истории? Какая вам смелость нужна?
Гость
10 октября 2018, 14:33
Гость
10 октября 2018, 12:49
Спасибо, Артём
насчет морализаторства я вывод не спешу делать - мало ли чего выяснится от других участников данной ситуации. общество и вправду сверхделикатное - сначала размажут, растопчут и выпнут, а через несколько лет даже враги вздыхают - недооценили. и самое главное, это пренебрежение к личности и ее интересам стальной иглой пронзает всю историю России. что это самопожертвование или самоуничтожение? тут ошибка дорого может выйти.
Гость
10 октября 2018, 12:57
Вся эта дискуссия из-за того, что стороны по разному понимают понятие "депрессия". На самом деле депрессия существует, как психиатрическое заболевание. Поэтому её и лечат в соответствующих заведениях, что намекает. Для депрессии надо иметь склонность, встроенный психиатрический дефект. А большинство присутствующих здесь нормальных людей этого не понимает. Заболеть депрессией, это так же как раком заболеть, но не у каждого это может случиться. Другое дело, что немало народа понимает и болеет депрессией иначе = от безделия. Но тоже называют это тем же словом.
10 октября 2018, 13:50
"Другое дело, что немало народа понимает и болеет депрессией иначе = от безделия. Но тоже называют это тем же словом", дак о том речь, подари этим депрессующим оплаченную путевку на курорт и денег дай чемодан и увидишь как пятки засверкают
Гость
10 октября 2018, 13:54
Соглашусь со почти со всем, кроме одного - для депресси, так же как для рака, не обязательно иметь склонность и/или встроенный деффект. И не совсем корректно про большинство присутствующих здесь говорить "нормальные" - не проверено)
Гость
10 октября 2018, 13:57
Прикол в том, что те, кто депрессией называют безделье, не желают понять и принять, что депрессия это психиатрическое заболевание и отличить его от безделья. Чем развивать свой мозг, гораздо проще же объявить всё непонятное ерундой)
Гость
10 октября 2018, 08:16
Девушке, конечно, полнейшего выздоровления! " Позитив унылый" нам редакция подарила с утра)))) Знаете.... а мне вот некогда унывать и раскисать! Утром соскочила, зарядка - умывалка, наведение красоты и помчался день....детей накормить завтраком, отправить в школу, бегом по делам, вечером к старикам родителям попроведовать, готовка уборка, радость встречи с детьми и мужем, домашний уют! Не успеваю в депрессию впадать!)
10 октября 2018, 08:50
"бегом по делам", какие у домохозяйки дела?
Гость
10 октября 2018, 08:57
Согласна. Трудотерапия лечит! Но бывает, что причина депрессии химического плана, как описала героиня статьи. Тогда, возможно, и при наличии семьи и детей будешь о выходе с земли думать..
Гость
10 октября 2018, 09:07
Вот умничка просто. Для меня это идеал женщины. Семья, дети, дом и никаких депрессий.
Гость
10 октября 2018, 10:03
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ВЫ МОЛОДЕЦ! НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ.
Гость
10 октября 2018, 10:11
Молодец какая! Спасибо за откровенность и смелость написать! Надеюсь, что некоторые, вместо того чтобы всё и всех тихо ненавидеть, поймут что это лечится и будут радоваться жизни.
Гость
10 октября 2018, 08:35
У каждого человека в жизни бывает трудные и негативные моменты. И необходимо следить за тем чтобы они не затягивались по времени. Я себе установила срок не расстраиваться более чем 2 дня чтобы не произошло! Через 2 дня снова как огурчик. Что нибудь меняю, интересы, взгляды на ситуацию, и т.д и обязательно нахожу во всем позитив и мотивацию. Вы умница Катя, путь ваш был долгий но успешный! Удачи вам!
10 октября 2018, 09:52
У моих родственников 10 лет назад сына убили .Вы полагаете . они через два могли бы перестать переживать свое горе и стать как огурчики ?
Гость
10 октября 2018, 10:11
У меня папа умер месяц назад,помогите найти мотивацию и позитив в этом..у меня больше нет никого.а у вас какие трудности?электричество отключили в середине сериала?на работе начальник накричал?муж посмотрел на блондинку?урожай огурцов не удался?
Гость
10 октября 2018, 10:47
10 октября 2018, 09:52
У моих родственников 10 лет назад сына убили .Вы полагаете . они через два могли бы перестать переживать свое горе и стать как огурчики ?
В моей жизни было несколько похорон близких людей.. Но через 2-3 дня начинаю приходить в себя сделав выводы (чаще философские).. и начинаю жить дальше во чтобы то ни стало!
Гость
10 октября 2018, 09:03
Статья хорошая - по мере чтения возникали вопросы, на которые потом в ней же находились ответы. Но несколько моментов всё же насторожили: психиатрия у нас всё-таки карательная, потому что при прохождении предварительного мед. осмотра при устройстве на работу обязателен психиатр, который проверит, состоит ли человек на учете. Естественно, не на каждую работу такого примут. С детьми еще сложнее - вплоть до отказа потом в приеме в университет. Дальше, синдром причинения боли себе очень типичен для подростковых тревожных состояний, но к депрессии это не относится, скорее всего, эта "болячка" просто дополнительно прилипла на фоне депрессии. Ну и про семью и друзей героини не было ни слова, а ведь в анамнезе это должно учитываться.
10 октября 2018, 09:26
на какую работу нужна справка от психиатра ?Когда я поступала в институт никаких психиатров не нужно было посещать и справки от них нести ) Ни на одной работе тоже такого не было .
Гость
10 октября 2018, 09:31
Где работал, ни разу к психологу и психиатру не направляли. Это где так делают?
Гость
10 октября 2018, 10:21
Гость
10 октября 2018, 09:31
Где работал, ни разу к психологу и психиатру не направляли. Это где так делают?
На производстве, т.е. На любом крупном промышленном предприятии. При приеме на госслужбу такая же ситуация.
Гость
10 октября 2018, 12:09
К сожалению не всем помогают даже на Кузнецова. Депрессия -это действительно страшно. Когда реальный мир становится нереальным, невыносимым. Все, что принято в обществе, должно приносить радость, приносит мучения и боль. Не нужно мерить по себе, никогда! Я, читая статью, как будто про свою родственницу читала. К великой боли близких, она покончила собой. Не выплыла. Благополучная семья, муж, детки. Хорошая работа. Дача. Всегда при делах, нужная всем! Не держат. Травмы из детства таким образом догоняют порой: насилие, пьющие родители, даже если просто по праздникам и много чего еще. Благодарю за статью автора и причастных.
Гость
10 октября 2018, 12:24
Вот только не надо про пьющих только по праздникам родителей - если б я не оттягивалась на выходных, давно бы уже с катушек слетела! Вино, вкусная еда и хорошие фильмы или игрушки по компу, да еще книги делают мою жизнь привлекательной для того, чтобы пользоваться ею дальше!
Гость
10 октября 2018, 12:28
Правильно герой Л. Броневого в кино говорил: Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
Гость
10 октября 2018, 12:40
Люди. Хватит уже ДЕТЕЙ называть ДЕТКАМИ! Бесите.
Гость
10 октября 2018, 10:14
Хорошо что все хорошо закончилось.здоровье девушки
10 октября 2018, 10:40
ага, теперь ей до 60 работать )))
Гость
10 октября 2018, 11:14
10 октября 2018, 10:40
ага, теперь ей до 60 работать )))
Она себя порежет и на инвалидность соскочит.
Гость
10 октября 2018, 15:15
Здоровье девушки закончилось? ужас какой!
Гость
10 октября 2018, 08:35
Я не понял, это скрытая рекомендация садиться на таблетки или идти к психологу? Почти все депрессии возникают на фоне безделья или потери целей в результате событий негативных. Если тоска замучила вали работать а не таблетки глотай.
10 октября 2018, 09:17
помимо работы еще должно быть чувство ответственности, которого не было у героини статьи
10 октября 2018, 09:24
Даже если это реклама и что ? Значит трусы можно рекламировать ..а врачей .которые людям помощь оказывают в сложной жизненной ситуации, нельзя?
Гость
10 октября 2018, 09:30
да очень похоже на скрытую рекламу, самого тоска мучает каждое утро понедельника, но она быстро проходит когда проходится внедрять хотелки руководства.
Гость
10 октября 2018, 09:16
Секрет счастливой жизни в правильно подобранных антидепрессантах
Гость
10 октября 2018, 11:03
Тупость комментаторов, которым заслуженно наставили минусов за эту тупость, заключаются в том, что они не понимают различий между "временно нет настроения" и химическими/физиологическими процессами в организме. Мало того, что не понимают, так еще и не верят в науку.
10 октября 2018, 11:41
очень даже верим в науку! психология это наука? вот и изучай. не в состоянии понять - пей таблетки "Как предостерегает эксперт в области расстройств психики из Кардиффского университета профессор доктор Пол Кидвелл, антидепрессанты бессильны в борьбе с депрессией, если человек не отказывается от образа жизни, её вызывающего"
Гость
10 октября 2018, 13:12
10 октября 2018, 11:41
очень даже верим в науку! психология это наука? вот и изучай. не в состоянии понять - пей таблетки "Как предостерегает эксперт в области расстройств психики из Кардиффского университета профессор доктор Пол Кидвелл, антидепрессанты бессильны в борьбе с депрессией, если человек не отказывается от образа жизни, её вызывающего"
Вот тут-то и есть Ваше непонимание сути вопроса: депрессия в этой статье - область психиатрии, а не психологии. Психология - потрендеть, психиатрия - химия. Кате нужна была помощь именно психиатров, и она ее получила. Вы же упорно талдычите, что Вы корифей психологии, и что Кате психиатры были не нужны. И да, обратившись к врачам и в пнд, Катя захотела и отказалась от того образа жизни, который вызвал депресиию, потому и антидепрессанты оказались более эффективны, чем на "воле"
10 октября 2018, 14:14
Гость
10 октября 2018, 13:12
Вот тут-то и есть Ваше непонимание сути вопроса: депрессия в этой статье - область психиатрии, а не психологии. Психология - потрендеть, психиатрия - химия. Кате нужна была помощь именно психиатров, и она ее получила. Вы же упорно талдычите, что Вы корифей психологии, и что Кате психиатры были не нужны. И да, обратившись к врачам и в пнд, Катя захотела и отказалась от того образа жизни, который вызвал депресиию, потому и антидепрессанты оказались более эффективны, чем на "воле"
психология - это не потрындеть, а наука изучающая функционирование психики, а психиатрия - это отрасль клинической медицины, изучающая психические расстройства. ей нужна была помощь психолога, который бы её убедил поменять образ жизни, который вызывал у неё депрессию, а не жрать антидепрессанты. нужно устранять проблему, а не лечить её последствия и ты это подтвердил(а) своими же словами: "...Катя захотела и отказалась..." - это два ключевых момента "захотела" и "отказалась" и это уже психология, а не психиатрия, поэтому и антидепрессанты вдруг оказались эффективнее, потому что до этого не было тех двух ключевых моментов
11 октября 2018, 09:42
Пока депрессии не было, наши предки по-плебейски сохли с тоски, а те, кто побогаче — страдали от меланхолии. Ещё, говорят, раньше не было рака. Просто однажды у человека начинало болеть нутро, и он честно и незатейливо умирал. А потом понаставили клиник всяких, буржуи, и начался у всех рак. И инфекций не было, так, лихоманка ломала аль др.ня нападала. А теперь — тьфу, прививки, руки мыть заставляют, а инфекции прут и прут. Иногда, впрочем, и просто так мёрли, не заморачивались. А теперь поди попробуй: сразу вскрытие, да ещё анализов наберут, басурмане.
11 октября 2018, 12:25
Так поинтересуйтесь продолжительностью жизни в те далекие времена .В Средние века была 30 лет .
11 октября 2018, 20:25
11 октября 2018, 12:25
Так поинтересуйтесь продолжительностью жизни в те далекие времена .В Средние века была 30 лет .
Гениально! Скажи, мудреная, кто же детей то ростил-кормил, если родители в ящик пристраивались едва родив?
Гость
10 октября 2018, 10:07
кто его знает. опыт личных отношений в основном негативный - люди имеют возможность скрывать или упускать некоторые моменты как собственной биографии, так и посторонних. и очень многие этим пользуются для личной выгоды. если выгода экономическая и не содержит уголовно-наказуемого - мало ли чем люди увлекаются и какой продукт создают. это путь сложный и трудный. и хорошо если он проходит по заранее определенным и достойным доверия техническим достижениям, поскольку здесь вероятность отказа техники уже определена. Психиатры насколько известно сообщать о наличии состава преступления в действиях окружения "больного" не могут или не станут из этических соображений. В моем случае они станут покрывать уклонистов от ответственности, причем очень большого ранга и с положением в современном обществе да еще и выборочно применяющих действующее законодательство в интересах узкого круга лиц. путь через этих специалистов опять отодвинет меня от начала выправления ситуации еще на несколько лет.
Гость
10 октября 2018, 10:31
Недолечили?
Гость
10 октября 2018, 11:42
А я думала, это я туманно мысли выражаю...
Гость
10 октября 2018, 14:05
Гость
10 октября 2018, 11:42
А я думала, это я туманно мысли выражаю...
а Вы прочитайте репортаж о том как клип "Вите надо выйти" снимали. может чего и поймете. там герой самостоятельно с депрессией борется, но у него более менее психика гибкая.
Гость
10 октября 2018, 09:16
Вот пока она там "мучилась" и лечилась - её кто содержал? Ведь кто-то должен был оплачивать все её фокусы на тему "чтобы все оставили в покое"? У китайцев есть хорошая стратагема - "Вынуть хворост из под костра". Когда депрессивной девушке станет нечего жрать = она сразу ощутит вкус к жизни. А так - да, замужество, дети и нормальные бытовые заботы, избавят от депрессии и подарят массу новых впечатлений и уж для тоски времени точно не останется. Ну и работу все же следовало бы поменять - видимо на работе девушка ничем реальным и полезным не занимается, а потому и удовлетворения это ей тоже не приносит. А отсюда у неё и пустота везде. Как люди живут, так и надо жить, не надо думать что ты один тут такой уникальный и непонятый. И будет вам счастье.
Гость
10 октября 2018, 11:23
В Америке целыми поколениями семьи ходят( как к себе домой) к психологу, поддерживая фармацевтическую промышленность.
Гость
10 октября 2018, 11:39
Психолог и психиатр - разные направления. Психолог - потрендеть, психиатр - химия.
10 октября 2018, 14:18
Гость
10 октября 2018, 11:39
Психолог и психиатр - разные направления. Психолог - потрендеть, психиатр - химия.
вот именно с потрындеть и начинается избавление от депрессии, а если не в состоянии этого постичь, то уже идешь к психиатру за химией
Гость
10 октября 2018, 15:19
10 октября 2018, 14:18
вот именно с потрындеть и начинается избавление от депрессии, а если не в состоянии этого постичь, то уже идешь к психиатру за химией
Ну вот видите, вы уже и с химией согласны стали.. А поначалу - блажь, блажь! ))
Гость
10 октября 2018, 23:07
Статья то хорошая и даже правильная про то как не стоит заниматься самолечением... но! Только меня одну настораживает момент, что пост в соцсети на ЛИЧНОЙ странице может являться весомым поводом для увольнения? Люди вы что сбрендили совсем! Мир с ума сходит:недавно была на собеседовании в небольшой компании, даже сказала бы фирмочке- так меня попросили написать ссылку на свои страницы в соцсетях. Узнав, Что я ими не пользуюсь сказали что я не подхожу их компании, так как они не могут составить свое мнение обо мне без этих соцсетей. Героине статьи нужно засудить такого работодателя. Имя этого недоначальника в студию страна должна знать этих героев по фамильно и желательно в лицо
11 октября 2018, 06:05
Раньше в фирмах были анкеты .которые предлагали заполнить при собеседовании .Вот где был дебилизм ..Куча вопросов ..Спрашивается .какое вам дело .,где работают родственники ? Или- какую зарплату хотите ?Сколько вы хотите зарабатывать через год . ПО моему дураку понятно -чем больше .тем лучше )))
11 октября 2018, 06:20
Я работала в одной фирме .мастером .потом инженером .Так у меня ни паспорт не спросили .ни диплом на собеседовании .А когда инженером работала .то слесаря мне деньги отдавали после работы .так как бух уже уходила к тому времени .когда они с заявок приезжали .а это было по 30 -40 т.р .и иногда даже больше . А вот в 37 лет меня раз не взяли на работу .Увидел директор .когда я приходила на собеседование ..спросил потом сколько мне лет .ему сказали .Так он развопился -это ей 37 ?? .Сказал .что я аферистка .у меня поддельный паспорт .и мне столько лет быть не может )) Кадровик потом сказала .Выглядела я .действительно .намного моложе . Так что всякое бывает .
Гость
11 октября 2018, 08:00
Вы, если вам непременно с кровью подавай, для начала сами представьтесь и, в свою очередь, тоже нарисуйте ФИО того, кто посмел такого спеца, как вы, не взять на работу. Вас, кстати, по какому поводу турнули с предыдущего места работы? Принуждали в Одноклассниках завести страницу, чтобы подсматривать за личной жизнью? Уууу... басурмане, противные. А так - да, на Западе сплошь и рядом работодатели просят дать ссылку на страницу - это очень удобно. Вон гляньте на нашу гостью из Самары - её пару последних постов - вот это тот самый внутренний мир нашей героини, так сказать унутро в 3D ))) - согласитесь, удобно же, вот вы можете нечаянно затащить в коллектив вот такое умственно... хотя нет, наоборот, с отсутствием всего, что так или иначе связанного с умственным)), человека - вы сразу прикидываете, вписывается такой человек в вашу стратегию достижения целей вашей пусть крохотной, любой, фирмочки, или, как в данном случае, у вас на такую непроходимость аллергия. В общем, удобно, зря Вы)
Гость
10 октября 2018, 12:22
Депрессия-это когда мозг перестает задерживать любую информацию,положительную,отрицательную. Когда пропадает память,и ты не запоминаешь то, что тебе сказали только что. Когда ,подходя к переходу через улицу, не можешь оценить расстояние до едущей машины. Когда в голове постоянно мысли о смерти. Когда нет сил разговаривать ни с кем. Когда никто со стороны не видит,что ты на грани. Потому что не возможно объяснить ,что с тобой происходит.И это точно не способ привлечь к себе внимание. Это страшное состояние.
Гость
10 октября 2018, 15:30
ЭТО АЛКОГОЛИЗМ. Тоже поддается лечению, не бойтесь.
Гость
10 октября 2018, 16:51
Гость
10 октября 2018, 15:30
ЭТО АЛКОГОЛИЗМ. Тоже поддается лечению, не бойтесь.
Или наркомания.
Гость
10 октября 2018, 16:52
Земфира, напиши уже новый альбом!
Гость
10 октября 2018, 19:01
Извините, не дочитал - главная героиня выжила? Всё хорошо? Депрессия - чудесная сладкая болезнь, сам болел - знаю, нужно жить с ней, а не пиариться, а так не прожила - думаю, опять всё сначала придётся начинать.
10 октября 2018, 22:19
Ничего сладкого ,.Мыфа ,в этом нет .У меня была 20 лет назад .,.сама справилась .своими мозгами .
10 октября 2018, 22:21
Алгебра в конце погибает. (с) - из известного анекдота.
Гость
10 октября 2018, 22:25
Как жалко, что вы со своим комментарием показались только к вечеру! Могли бы сделать мне день!
Гость
10 октября 2018, 18:43
А у меня давно (лет 12) депрессия, но я живу (существую) ибо, лучше чем умереть.
Гость
11 октября 2018, 10:39
некоторые даже и не догадываются о своей депрессии, потому как считает это обычное, нормальное состояние )))
Гость
11 октября 2018, 20:46
Те кто пишет, что депрессия это от безделья не понимают сути и хорошо это даже. Не дай вам бог впасть в депрессию. Все советы про занятость, походы на иремель и т.д. просто не понимают, что такое депрессия. Я читала статью и как про меня почти все. Мне хотелось умереть. Не радует ничего, весь мир серый и нет сил.хочется только лежать и не видеть никого. Выходить из этого состояния очень тяжело.
Гость
11 октября 2018, 22:56
Да? А взять фотик при этом и фотографировать - хочется ведь? Потом рассказывать другим, опять же с фотками - это депрессия? Так что про что речь - о вашей депрессии, или о депрессии этой девушки, это похоже две больших разницы))
Гость
12 октября 2018, 17:08
Гость
11 октября 2018, 22:56
Да? А взять фотик при этом и фотографировать - хочется ведь? Потом рассказывать другим, опять же с фотками - это депрессия? Так что про что речь - о вашей депрессии, или о депрессии этой девушки, это похоже две больших разницы))
"Катя ненавидела людей, общественный транспорт, шум, подземные переходы. Хотела, чтобы её просто оставили в покое." - больше похоже на какой то параноидальный психоз, а не депрессию
Гость
12 октября 2018, 18:41
Гость
12 октября 2018, 17:08
"Катя ненавидела людей, общественный транспорт, шум, подземные переходы. Хотела, чтобы её просто оставили в покое." - больше похоже на какой то параноидальный психоз, а не депрессию
Ненавидеть общественный транспорт - так это вообще-то норма)) И люди иногда так осторчертеют, что прям убить готов)) - норма. Подземные переходы с их вонью и грязью - как это любить?)) Я по большому счёту считаю Катерину обычным человеком, не глупым очень и в силу этого желающего как-то выделить себя из толпы себе же подобных. По мне так ей это немного, но удалось - зачем только? Впрочем)...
Гость
10 октября 2018, 11:20
У меня было подобное во время мучительной болезни с последующей смертью близкого человека(рак). Самое страшное было - проснуться, снова окунуться в это состояние, когда рядом лежит твой родной человек, корчится от боли, а ты не можешь уже помочь ничем. И ты знаешь, что он умирает. Моё окружение повело себя очень своеобразно, люди считали, что лучше не спрашивать лине говорить со мной об этой ситуации и тогда мне будет легче. Заблуждались. Нужно разговаривать в этот тяжелейший момент именно об этом. Меня спас муж и работа. Муж всегда помогал, а после смерти он начал бестактно(как мне тогда казалось) тянуть меня хоть куда, как только я начинала уходить в мысли. Прогулки, гости, велосипед и прочее. Было физически тяжело, т.к. сил не было не на что, я выглядела часто очень нелепо и глупо - девушка в слезах катается по городу на велике. Но он меня вытянул. А героиня - молодец. Катя, теперь будет только лучше, я знаю.
Гость
10 октября 2018, 12:20
Завидую таким семьям - вы с мужем оба молодцы! И сочувствую потере!
Гость
10 октября 2018, 14:28
Нда... Вот попадется такая в жены и привет! Вот что с ней делать потом? Она же ни пожрать приготовить, ни посуду помыть не в состоянии. Про интим я вообще молчу!
Гость
10 октября 2018, 14:56
Бросать сразу.
Гость
10 октября 2018, 15:35
Ты правильно боишься. И ведь даже справку не спросить - может ведь нормальной прикинуться! Ты вот что: живи лучше с мамой.
Гость
10 октября 2018, 15:50
Разберись сначала, ты такую в жены берешь или она живя с тобой такой стала? )
Гость
10 октября 2018, 10:08
В стране так хорошо жить, что люди в депрессию впадают.
Гость
10 октября 2018, 14:04
Такие выкрутасы можно позволить себе только 1 раз в жизни, иначе вам - конец. Вы заигрались, книги вам в помощь, есть много литературы на эту тему. Иначе так и будете каждые полгода в больницу ложиться. Желаю забыть это всё как страшный сон.
Гость
14 октября 2018, 19:25
Можно ли телефон брать с собой?
Гость
10 октября 2018, 14:35
Любовь спасёт мир, влюбись, обзаведись семьей! И не будет депрессии, и будеш радоваться тому что помыл голову, или спокойно посидел в туалете, а если на улицу сходил один это вообще радость!!!)
Гость
10 октября 2018, 15:37
Народ, капитан Очевидность предлагает перейти к теме "Любить неважно кого, лишь бы ощущать влюбленность"!
Гость
10 октября 2018, 17:05
Гость
10 октября 2018, 15:37
Народ, капитан Очевидность предлагает перейти к теме "Любить неважно кого, лишь бы ощущать влюбленность"!
Не угадала, девочка.
Гость
10 октября 2018, 18:03
Гость
10 октября 2018, 15:37
Народ, капитан Очевидность предлагает перейти к теме "Любить неважно кого, лишь бы ощущать влюбленность"!
Он предлагает Сидеть в туалете и ощущать счастье, от того, что там сидишь один
Гость
10 октября 2018, 14:47
Не понимаю: если труд так помогал совкам от всего, то почемуже швитой совочек развалился ? Плохо трудились ? Вроде ж сверхлюди там жили. Все проблемы трудом решали) А главную проблему решить не смогли))
Гость
10 октября 2018, 15:43
Депрессией уж точно не страдали.
Гость
10 октября 2018, 16:15
Тут парадокс, в СССР жизнь становилась спокойнее и все больше появлялось людей похожих на вас, в мировоззренческом плане конечно. И вот такая болезнь в конечном итоге и убила Союз. Будь СССР хоть отчасти похож на то, чем его изображают либералы = он бы существовал до сих пор. А либералы - нет. Но для трудящихся это было бы лучше конечно. А вот что делать с указанной болезнью, как её вывести - я незнаю. Может жизнь сама с вами справится?
Гость
11 октября 2018, 14:54
Гость
10 октября 2018, 15:43
Депрессией уж точно не страдали.
СТРАДАЛИ. Ещё в большем количестве, но только бы попробовали пикнуть на эту тему - им бы комсомо и партия придумали развлекуху.
Гость
10 октября 2018, 20:13
сестра, крепись
Гость
10 октября 2018, 22:26
Героиня ваша сестра? Господи, да где ж вы все были? Время уже на исходе, а тут такие личности повылазили!
Гость
11 октября 2018, 08:06
Гость
10 октября 2018, 22:26
Героиня ваша сестра? Господи, да где ж вы все были? Время уже на исходе, а тут такие личности повылазили!
Вовремя! Помолемся брАтия и сЕстры за беспокойную душу...
11 октября 2018, 09:35
Гость
11 октября 2018, 08:06
Вовремя! Помолемся брАтия и сЕстры за беспокойную душу...
Лоб об пол не расшиби от усердия .)
Гость
10 октября 2018, 09:11
А влюбиться? Самый лучший антидепрессант!
Гость
11 октября 2018, 08:53
Катя начни собирать игровые приставки и игры к ним. Это очень интересно. Наверняка понравятся игры от Нинтендо. Откроешь для себя новый мир. Появится стимул работать и жить ради чего-то нового и интересного. Заведи канал на твиче, показывай стримы игр, найдешь соратников. Успехов.
11 октября 2018, 09:42
Кота нужно завести .Кисы лекари .и вообще мягкие,.теплые и главное защищают в инете от негатива всяких словоблудов по типу здешнего мыфа .)) Вон снова про меня бредятину всякую накатал . .НО кис лежит перед ноутом ,мурчит . НА страже !))
11 октября 2018, 14:38
Так Катя же не мальчик, а девочка!
Гость
10 октября 2018, 16:01
Секс - ключ к успеху ! Найдите любовника и будет счастье
10 октября 2018, 16:28
пока венерическими болезнями не заболеешь ))))
Гость
10 октября 2018, 16:28
Это не нужно искать
Гость
10 октября 2018, 16:31
Тебе же говорят она ничего не чувствует. И ключ твой не почувствует, от того и ты в депрессии окажешься)
Гость
10 октября 2018, 09:09
У меня было похожее состояние, могу сказать, что многое зависит от внешних обстоятельств - как и с кем живешь, какие обязанности в жизни и т.п. Как поняла герионя, на некоторые моменты лучше просто не обращать внимания, трудности у всех есть, если по каждому поводу заморачиваться, можно с ума сойти. Опять же, если женщина понимала, что перегружена работой, почему не сделала правильных выводов? Сама себя загнала в угол, выходит. Это к тому, что всё в наших руках, надо не лениться и разбираться с причиной дискомфорта каждый раз, как он возникает. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя купаться в своих негативных эмоциях, нужно уметь одёрнуть себя и понять, что это состояние ненормально, и организму будет легче выбраться из ямы. Конечно, если депрессия вызвана сбоем в организме, тут только медикаменты помогут, но, думаю, в 70% случаев человек сам может это сделать.
Гость
27 октября 2018, 22:52
Я в такой же ситуации по работе, как автор. Работа нравится, коллектив нравится, зарплата нравится. Не нравится что работаешь за пятерых. И выход только один - менять работу. И пока просматриваешь объявления, понимаешь, как много работ еще хуже. Пара просмртров в списки черных работодателей, и 90% рынка отсеиваются. Так легко умные советы раздавать, пальцы вееером, унижать другого что сама себя загнала. Все такие хитропопые, умные, аж тошнит от чванства. А как в такую же ситуацию попадают, садятся на жопу и скулят. Фу. Противно
Гость
11 октября 2018, 00:52
пока самого не коснётся-не поймёшь!!!
11 октября 2018, 06:06
Верно написал.
Гость
11 октября 2018, 11:03
Я вообще-то похмеляюсь. Не мешайте пжст.
11 октября 2018, 12:40
Что за праздник был вчера ?)))День рождения попугайчика соседки твоей бабушки ?))
10 октября 2018, 23:04
Хорошо .что Катя не попала в руки к сектантам .ловцам душ .Они именно и паразитируют на людях ..у которых проблемы .Я гоняла из подъезда ,.было время -шастали ..Терпеть не могу эту публику .всех этих гуру и "учителей ")
Гость
11 октября 2018, 08:04
Ну, а теперь плавно переходим сначала к рассказу о посещении кафе в Ленинграде, где вы с братом съели по лотку сладких ватрушек и, как обычно, последние новости с сайта знакомств - как там ваши, ну, пенсионеры, в связи с увеличение пенс. возраста уже предупредили своих потенциальных клиентов, что отказ вступать с ними в отношения может привести к уголовному преследованию? Ширше, ширше используй заботу нашего топ-менеджмента о вашей обделённой группе лиц дожития).
11 октября 2018, 09:26
Гость
11 октября 2018, 08:04
Ну, а теперь плавно переходим сначала к рассказу о посещении кафе в Ленинграде, где вы с братом съели по лотку сладких ватрушек и, как обычно, последние новости с сайта знакомств - как там ваши, ну, пенсионеры, в связи с увеличение пенс. возраста уже предупредили своих потенциальных клиентов, что отказ вступать с ними в отношения может привести к уголовному преследованию? Ширше, ширше используй заботу нашего топ-менеджмента о вашей обделённой группе лиц дожития).
Снова неувязочка .старичок .Я не пенсионерка ))))))))
11 октября 2018, 09:37
Гость
11 октября 2018, 08:04
Ну, а теперь плавно переходим сначала к рассказу о посещении кафе в Ленинграде, где вы с братом съели по лотку сладких ватрушек и, как обычно, последние новости с сайта знакомств - как там ваши, ну, пенсионеры, в связи с увеличение пенс. возраста уже предупредили своих потенциальных клиентов, что отказ вступать с ними в отношения может привести к уголовному преследованию? Ширше, ширше используй заботу нашего топ-менеджмента о вашей обделённой группе лиц дожития).
Я как то с пенсионерами на сайте знакомств не общалась ))НЕ мой контингент .