RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
262 комментария к публикации

«По субботам здесь убийство»: увольнение врача в челябинской поликлинике привело к адским очередям

Гость
12 ноября 2018, 18:18
Хана доступной медицине. Было год назад 2 уролога, к которым и так-то было не подступиться. НО при большом желании попасть можно было. Отец (72 года) после урологической операции не попал к урологу после выписки - ибо это под силу только здоровому! И никуда они не отправляют в будни - чего врать-то?! Один разговор: приходите в субботу... Ну, а про субботу уже в статье написали.
Гость
12 ноября 2018, 20:18
Тимошенко-хороший врач там работал
Гость
12 ноября 2018, 21:34
Влезу с поправкой - не доступной, а бесплатной медицине хана, и это произошло уже давно. Практически все квалифицированные врачи работают в платных клиниках, а в бесплатных давно не лечат, а только проводят диспансеризации, профосмотры и выдают больничные листы. И ходить в эти бесплатные поликлиники можно только если не волнует результат лечения. Грустно, но это факт, хотя наши люди в массе этого до сих пор не понимают. Вот добыл человек талон к врачу, у которого на пациента приходится 4 минуты, зашел, поздоровался и попрощался - больше не успеет врач ничего. И перспектива - "нашли врача, он проходит обучение" (читай-курсы ускоренные для терапевтов по специализации). Потом этому врачу лет десять расти по специализации, чтобы начать реально помогать людям.
Гость
13 ноября 2018, 09:06
Гость
13 ноября 2018, 09:06
Влезу с поправкой - не доступной, а бесплатной медицине хана, и это произошло уже давно. Практически все квалифицированные врачи работают в платных клиниках, а в бесплатных давно не лечат, а только проводят диспансеризации, профосмотры и выдают больничные листы. И ходить в эти бесплатные поликлиники можно только если не волнует результат лечения. Грустно, но это факт, хотя наши люди в массе этого до сих пор не понимают. Вот добыл человек талон к врачу, у которого на пациента приходится 4 минуты, зашел, поздоровался и попрощался - больше не успеет врач ничего. И перспектива - "нашли врача, он проходит обучение" (читай-курсы ускоренные для терапевтов по специализации). Потом этому врачу лет десять расти по специализации, чтобы начать реально помогать людям.
не лечат и в платных... только диагностируют на сколько у Вас хватит денежек...
Гость
12 ноября 2018, 18:13
Вот так у нас вся медицина. Вроде есть, но нет!!!
Гость
12 ноября 2018, 20:53
Просто все толково-грамотные специалисты ушли в коммерческие клиники и назад на нищенскую зарплату и разваленное наследие совка даже не оглядываются.
Гость
12 ноября 2018, 23:17
С 2014 года по распоряжению губернатора Бориса Дубровского в развитие системы здравоохранения Челябинской области направили 140 миллиардов 500 миллионов рублей из региональной казны.
Гость
13 ноября 2018, 01:28
Гость
13 ноября 2018, 01:28
С 2014 года по распоряжению губернатора Бориса Дубровского в развитие системы здравоохранения Челябинской области направили 140 миллиардов 500 миллионов рублей из региональной казны.
Вот те на. А уролог уволился почему-то. Не знал, наверное.
Гость
12 ноября 2018, 18:44
во всех поликлиниках одно и тоже сплошные очереди но нам говорят что все нормально временные трудности сколько это будет продолжатся
Гость
12 ноября 2018, 20:30
Пока вы голосуете за стабильность , то и будет стабильность.
Гость
12 ноября 2018, 22:22
Пока вы не поумнеете головой своей и не перестанете телевизор слушать и смотреть. Сами голосовали в марте...
Гость
13 ноября 2018, 11:11
Гость
13 ноября 2018, 11:11
Пока вы голосуете за стабильность , то и будет стабильность.
А пока Вы не ходите голосовать, то что будет?
Гость
12 ноября 2018, 18:42
Мы уже нашли специалиста, сейчас он проходит обучение... А я слесарь-канализационщик, пошлите и меня учиться, трубы у всех одинаковые.
Гость
12 ноября 2018, 21:00
Меня это тоже прикололо!
12 ноября 2018, 21:00
Видимо, обучают как в кабинете баррикадироваться
Гость
12 ноября 2018, 22:35
А чего там учиться, узнал какие диаметры труб бывают - все Специалист! Можешь попробовать и людей полечить, и простату исследовать!
12 ноября 2018, 18:21
Типичная наша медицина, попасть к специалисту очень трудно, лучше разу умереть и не мучиться.
Гость
12 ноября 2018, 19:24
А кто тогда налоги будет платить? не вякая и не вникая(не спрашивать и не требовать)?
Гость
12 ноября 2018, 18:45
вот когда чиновники и простые граждане будут обслуживаться вместе,только тогда будет порядок,а так только оптимизация для народа.
Гость
12 ноября 2018, 19:26
А чиновников выбирает кто?
Гость
12 ноября 2018, 19:49
Самое смешное, что наши правители ратуя за капитализм, себе оставили целые острова социализма для себя любимых. Интересно, в США есть отдельная больница Конгресса, или в Германии Рейхстагская....?
Гость
12 ноября 2018, 19:50
Наверное никогда. Это их завоевание, они то на диванах не лежат, на выборы ходят, отвоёвывают себе.....
Гость
12 ноября 2018, 18:34
Невозможно попасть к любому специалисту, включая участковых терапевтов. Не знаю, как в других поликлиниках, а на Каслинской, 60А это нереально сделать вообще. Особенно 36 участок!
Гость
12 ноября 2018, 19:52
В области гораздо хуже, но Челябинские врачи выручают, пусть и за деньги.
12 ноября 2018, 19:54
Это вроде бы мой участок, если не ошибаюсь. ) Не помню точно, потому что редко бываю в таких злачных местах.
12 ноября 2018, 20:59
Чушь, в этой поликлинике попасть к участковому терапевту вообще не проблема, не надо обманывать!
Гость
12 ноября 2018, 18:24
Это ещё не конец оптимизации...
Гость
12 ноября 2018, 18:46
а ещё гастроэнтеролог, там вообще не попасть ни к кому.
Гость
12 ноября 2018, 20:19
там с ним всегда была проблема
Гость
12 ноября 2018, 20:32
Хотите интересную историю? Гастроэнтерологи не нужны глав. врачам больниц и минздраву. Всё хотят взгрузить и на без того усталые плечи участковых. А если узнать нынешнюю систему, как выпускник медицинского должен попасть в ординатуру (сейчас все с леч. фака выходят терапевтами, а специализация - это в ординатуру), то совсем не удивляешся недостатку кадров. Так ведь ещё каждый работодатель говорит, что найдём лучше, только пальцем щёлкнуть. Но, как видите, не выходит такой маневр.
Гость
13 ноября 2018, 14:39
Гость
13 ноября 2018, 14:39
Хотите интересную историю? Гастроэнтерологи не нужны глав. врачам больниц и минздраву. Всё хотят взгрузить и на без того усталые плечи участковых. А если узнать нынешнюю систему, как выпускник медицинского должен попасть в ординатуру (сейчас все с леч. фака выходят терапевтами, а специализация - это в ординатуру), то совсем не удивляешся недостатку кадров. Так ведь ещё каждый работодатель говорит, что найдём лучше, только пальцем щёлкнуть. Но, как видите, не выходит такой маневр.
В ординатуру только платно. Моей родственнице пришлось уехать в небольшой городок, чтобы там бесплатно пройти ординатуру, но пришлось за это там отрабатывать 3 года. В городе, конечно, лучше научат, тут и оборудование и все передовые технологии лечения, но нужны немалые деньги, чтобы учиться в ординатуре. А бесплатных мест - 1-2
Гость
12 ноября 2018, 18:40
Забудьте про бесплатную медицину при этой власти. Если ничего не измениться через 3-5 лет бесплатного приема не будет. Не болейте
Гость
12 ноября 2018, 20:22
Какая бесплатная? Им ФОМС за каждый прием деньги перечисляет.
Гость
13 ноября 2018, 09:20
Гость
13 ноября 2018, 09:20
Какая бесплатная? Им ФОМС за каждый прием деньги перечисляет.
Ну значит перечисляет столько.....что на даже на ставку врача не хватает.
Гость
13 ноября 2018, 21:41
Гость
13 ноября 2018, 21:41
Какая бесплатная? Им ФОМС за каждый прием деньги перечисляет.
ФОМС-фирмочка по распилу народных денег и лишний пендикс в наших органах.
Гость
12 ноября 2018, 18:15
А бардак стал как раз тогда когда заведующую эту и назначили, еще в когда там была ОКБ4
Гость
12 ноября 2018, 19:27
Ошибаетесь, бардак начался с перехода к страховой медицине и прихода эффективных менеджеров в министерство
Гость
12 ноября 2018, 19:39
Когда же Вы все же поймете что заведующая это маленький винтик системы которые Вы сами выбираете или галочкой в бюллетене или кивая перед телевизором?
Гость
12 ноября 2018, 19:56
Он был здесь всегда! Не обманывай!
Гость
12 ноября 2018, 18:37
На с.-западе попасть к врачу - вообще "атас", очередь на месяц. Курчатовский район стал огромным, Калининский тоже растет. Жилье штампуют, а все остальное (дороги, школы, д/сады, мед.учреждения) - неизвестно когда. Зато три городских кладбища недалеко. Символично, не правда ли?
Гость
12 ноября 2018, 18:18
В ненавидимом так называемыми демократами Советском Союзе были очереди за товарами, а теперь в Рашке люди бьются, чтобы попасть на приём к врачу. Судьба такая у русского народа- без очередей ну просто никуда.
Гость
12 ноября 2018, 18:52
В Союзе очередь была за всем - за товарами, к врачам, за билетами, в кабак пожрать, список можно продолжать очень долго.
Гость
12 ноября 2018, 19:07
А называется это все Скрепы))) Призрачно всё в этом мире бушующем. Есть только миг - за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, Именно он называется жизнь)))
Гость
12 ноября 2018, 19:39
А очередей к врачам-то не было? :-) Али в "лучшей стране мира" никто не болел?
Гость
12 ноября 2018, 18:55
Что-то странный уролог, который сейчас на обучении. Что за сертификат??? Дипломы отменили , что ли???
Гость
13 ноября 2018, 10:20
сертификат соответствия))) который доктор за свой счет оплатит)))
Гость
13 ноября 2018, 10:29
Представляете? Учишься 6 лет в медицинском - получаешь диплома, но им можно только подтереться, так как после 6 лет института, нужно выучиться в ординатуре платной , чтобы получить сертификат специалиста. Процесс обучения врача очень долгое дело, а проучившись 8 лет и насмотревшись на неадекватные нагрузки и размер оплаты труда, просто хочется уйти из медицины поскорее.
Гость
13 ноября 2018, 13:37
Диплома для работы мало - он свидетельствует лишь об окончании общего академического обучения. Для работы по конкретной специальности нужен сертификат, его нужно продлять раз в пять лет.
Гость
12 ноября 2018, 19:53
Дальше будет только хуже. Узких специалистов уже нет в перспективе. Это последние.
Гость
12 ноября 2018, 18:15
Да уж. Отличная оптимизация. И опять не кого не уволят с позором, и не посадят. Иосифа Виссарионовича очень не хватает.
Гость
12 ноября 2018, 19:12
Портрет Иосифа повесь у себя над кроватью да молись ему
Гость
12 ноября 2018, 19:15
Туполев и Королев при Сталине были врагами народа, и их с позором увольняли
Гость
12 ноября 2018, 19:16
А при Иосифе Виссарионовиче у Вас какие шансы не поехать в тайгу лес валить по наводке стукача соседа?)))
Гость
12 ноября 2018, 18:29
76% - За !
12 ноября 2018, 19:52
Предлагаю как-нибудь провести голосование среди комментаторов на 74.ru, а журналистам написать статью по этому поводу. Думаю, большинству будет интересно узнать результаты опроса, и не сомневаюсь, что они даже близко не будут похожи на цифру в 76%.
Гость
13 ноября 2018, 01:31
13 ноября 2018, 01:31
Предлагаю как-нибудь провести голосование среди комментаторов на 74.ru, а журналистам написать статью по этому поводу. Думаю, большинству будет интересно узнать результаты опроса, и не сомневаюсь, что они даже близко не будут похожи на цифру в 76%.
А при чём тут комментаторы?
Гость
13 ноября 2018, 07:36
13 ноября 2018, 07:36
Предлагаю как-нибудь провести голосование среди комментаторов на 74.ru, а журналистам написать статью по этому поводу. Думаю, большинству будет интересно узнать результаты опроса, и не сомневаюсь, что они даже близко не будут похожи на цифру в 76%.
Зря не сомневаешься. Главное, не как голосовать, главное - как подсчитывать.
Гость
12 ноября 2018, 18:38
Ну Вы же правильный выбор сделали в марте?))) Вот получите и распишетесь!
Гость
12 ноября 2018, 19:51
Поправьте себя - в 90-х годах 20 века! А в марте логическое продолжение.....
Гость
12 ноября 2018, 20:59
А Вы другой выбор сделали? Получите и распишитесь!
Гость
12 ноября 2018, 22:57
ванга, а что было бы, если по твоему проголосовали ,что то бы изменилось? наивный уххх
Гость
12 ноября 2018, 18:57
Ужасная поликлиника! Невозможно попасть не только к урологу, а и к эндокринологу и кардиологу! Вопросы к организации работу учреждения должны быть к руководству поликлиники в первую очередь. В этой поликлинике никогда хорошо не было. О доступности и качестве медицинских услуг здесь говорить не приходится. Там их просто нет!
Гость
13 ноября 2018, 14:40
Сейчас везде так. Во всех поликлиниках.
12 ноября 2018, 19:02
а еще меньше врачам платить Гос-во не пробовало?
Гость
12 ноября 2018, 22:32
Не в тему. Мединцинский институт забит. конкурс огромный....почему?
Гость
12 ноября 2018, 23:06
Вы что не в курсе, нам же 63 тысячи платят, точнее кому то из нас
Гость
13 ноября 2018, 01:35
Гость
13 ноября 2018, 01:35
Не в тему. Мединцинский институт забит. конкурс огромный....почему?
Потому что проблемы со здоровьем у людей будут всегда, а сейчас на этом можно неплохо зарабатывать.
Гость
12 ноября 2018, 19:48
А вот теперь представьте, что медицинские институты ПРЕКРАТИЛИ выпуск узких специалистов с ликвидацией ординатуры и начали клепать врачей общей практики!!!!!!!!!!!!!! Скоро на весь Челябинск будет ОДИН уролог! Вместо того, что бы развивать медицинские колледжи в качественном смысле ( фельдшерские отделения) кто то в мАскве очень умный решил подрезать крылья медицинским ВУЗам. Очень скоро в стране наступит настоящий застой, а не выдуманный д***мократами и либерастами " застой! в 90-х........И народ схавал, хавайте и теперь, это ведь всё оттуда, из 90-х
Гость
13 ноября 2018, 09:33
Откройте наконец глаза !!! И я уверен на 90% , каждый, где бы он ни работал , скажет что везде одна оптимизация , всех работников сокращают , зарплаты снижают , нагрузку и количество директоров увеличивают ! Вот и все ... Полностью поддерживаю тех кто не терпит это издевательство ! Пусть начальство решает само свои проблемы ! Да , страдают простые люди , НО извините - прошли те времена , когда можно было работать за идею !
Гость
12 ноября 2018, 18:32
Хайте дальше врачей еще не то получите, за что боролись на то и напоролись!
Гость
12 ноября 2018, 19:32
В точку. Можно было бы забить на фомс, зарплату и работать по призванию, для людей и ради людей. Да вот ради кого? Чтобы в итоге сесть за то, что очередной менеджер с образованием экономиста нагуглил более эффективный метод лечения? Или тупо решил заработать не работая?
Гость
12 ноября 2018, 19:40
Конкретно уволившегося уролога кто обхаял?
Гость
12 ноября 2018, 20:57
Мы хаем тех, кто врачами не является, ни по квалификации, ни по природе своей, а если Вам всё равно, к кому идти, специалисту или палачу, то тогда идите хоть к кому.
Гость
12 ноября 2018, 20:56
В таких случаях надо сразу звонить в страховую клмпанию и параллельно жалобу писать в министерство здравоохранения рф или на сайт президента. Реакция быстрая и сразу талон тебе предлагают.
Гость
13 ноября 2018, 13:14
Как работает талон к врачу, которого физически нет? Прикладывать надо к больному месту?
Гость
12 ноября 2018, 23:31
Я не знаю, как в других поликлиниках города, но в этой медицинская помощь узких специалистов НЕДОСТУПНА! Бесполезно пытаться работающему человеку получить талон к окулисту. Походишь, походишь к окошечку администратора и пойдёшь к платному врачу.Что уж говорить об УЗИ, если на рентген лимит. УЖАС! В ЭТОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ, КРОМЕ ТЕРАПЕВТА, КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ НЕ ПОЛУЧИШЬ! Не дай Бог, болеть в этом государстве.
13 ноября 2018, 08:57
На защиту "хозяина" (оборонка) из федерального бюджета 35% + с последними поправками ещё 5%, на медицину и образование вместе взятые 4%, и тут не виноваты ни заведующие ни губернаторы, как до вас только это не дойдёт.
Гость
12 ноября 2018, 20:50
Наслаждайтесь граждане, вы этого хотели. Вы кричали - "не хочешь, не работай" и " ты Гиппократу давал". Вот вам и ответка. На месте врача я бы строго по талонам принимал и класть на очередь за дверью. Сколько там положено минут на пациента?
Гость
13 ноября 2018, 09:33
Чего ты несешь, где клятву Гиппократу дают?
Гость
13 ноября 2018, 13:12
Гость
13 ноября 2018, 13:12
Чего ты несешь, где клятву Гиппократу дают?
В мозгах пациентов исключительно.
Гость
13 ноября 2018, 13:43
Гость
13 ноября 2018, 13:43
В мозгах пациентов исключительно.
В России «Присяга врача Советского Союза», утверждённая в 1971 году, в середине 1990-х сменилась на «Клятву российского врача», а в 1999 году Госдумой был принят и президентом Б. Ельциным подписан новый текст «Клятвы врача России», которую врачи читают в торжественной обстановке при получении диплома. Нынешний текст клятвы врача установлен статьей 71 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»[3].
Гость
13 ноября 2018, 00:01
Зато начальников всегда хватает. Есть главврач. Потом заместитель по поликлинике. Потом заведующий поликлиникой. Потом заведующий отделением (несколько). Не кажется, что многовато? Вот эту заведующую поликлиникой сократить, а ее зарплату на врачей, за напряженность доплачивать.
Гость
13 ноября 2018, 08:00
Маханьков, оптимизируй!
Гость
13 ноября 2018, 09:35
Гость
13 ноября 2018, 09:35
Маханьков, оптимизируй!
А Маханьков здесь каким боком?
Гость
13 ноября 2018, 09:58
Гость
13 ноября 2018, 09:58
А Маханьков здесь каким боком?
Тем, что он главврач, объединенных ныне окб 3 и окб 4.
Гость
12 ноября 2018, 18:22
экономически целесообразно не более 15 миллионов
Гость
12 ноября 2018, 20:30
И один врач на всех.
Гость
14 ноября 2018, 14:50
Гость
14 ноября 2018, 14:50
И один врач на всех.
патологоанатом
Гость
12 ноября 2018, 19:49
Разве по телевизору прекратили сеансы лечения? смотрите телевизор там очередей нет.
Гость
13 ноября 2018, 00:00
На смену всяких Кашпировских, Чумаков в огромных количестах всякие там Скабеевы, Соловьевы, Норкины и т/д пришли)))
Гость
13 ноября 2018, 13:04
Гость
13 ноября 2018, 13:04
На смену всяких Кашпировских, Чумаков в огромных количестах всякие там Скабеевы, Соловьевы, Норкины и т/д пришли)))
Точно, вчера мне такие же мысли в голову пришли!
Гость
13 ноября 2018, 10:20
а Гузь не хочет объяснить, почему принимает один онколог на такую поликлинику? почему люди должны по 4, по 5 часов сидеть в очереди к даме, у корой уже корона на голове? к 5 утра люди приходят,чтобы занять очередь на талон, который дадут на через 2 недели, а если эта особа-врач выдаст нулевой талон, то будешь сидеть в очереди 5 часов. И еще то у нее отпуск полноценный, то у нее учеба, а специалист так себе, как менеджер, выписывает направления и больше ничего.
Гость
13 ноября 2018, 13:23
Принимает один онколог, потому что наверняка он там всего один. В отпуск может ходить любой человек у нас. Если она плохой специалист = не ходите к ней, зачем? Обычно граждане шли во врачи, чтобы людям помогать во-первых. Это раньше так было. Посмотрите на себя, стоит ли трудиться вам помогать? С вашим скандализмом, хамством и требованиями не по делу? Врачи постепенно приходят к мысли, что нет, не стоит. Отсюда и ситуация. Сколько хочешь можно начальство пересаживать, но ничего не изменится, пока люди не станут благодарность демонстрировать. Потому что у государства никогда не будет столько денег, чтобы можно было компенсировать вас зарплатой.
Гость
13 ноября 2018, 14:43
Если что-то серьезное, идите платно в областную онкологию. Там же, сразу можно и все обследования пройти. Но тоже платно. Бесплатно там только для пациентов из области. При онкологии любое промедление может стоить жизни.
Гость
13 ноября 2018, 18:02
капец, тоже не могу попасть к этой даме уже месяц, говорят, талонов нет, приходите к 7 утра. Через сайт талоны не взять, т.к. она их туда не выкладывает.
Гость
12 ноября 2018, 18:57
Все бесплатное уничтожается впринципе, лучшего я думаю ждать не стоит, надо искать деньги и лечиться платно, вот к чему все ведется!
Гость
12 ноября 2018, 19:10
ужас врача ждут как царя.
12 ноября 2018, 19:30
В цивилизованном мире лет 20 как победили большинство болезней хорошими лекарствами, а у нас они видите ли несертифицированы.... Бесит просто, что можно вылечиться, но нельзя !
12 ноября 2018, 21:07
Думаю, что уролог уволился не от хорошей жизни, а от зарплаты в 10 000р в месяц, или сколько им там платят. Неудивительно.
Гость
12 ноября 2018, 21:20
Больше жалуйтесь на врачей - оставшихся "оптимизируют"! Неужели не понятно, что врачи - единственные, кто еще оказывает помощь, в отличии от системы?! Врачей нужно поддерживать и стоять за них горой. Не будет этих врачей, останется воспоминание о бесплатной медицине.
Гость
12 ноября 2018, 21:19
Какая оптимизация?! Сокращение специалистов, называйте вещи своими именами!
Гость
12 ноября 2018, 21:20
А ещё к онкологу вообще не попасть!!!
Гость
12 ноября 2018, 22:22
Если не полениться то в интернете найдете бюджеты нажего здравохранения начиная с 2000 годов . Так вот бюджет на медецину там разделен на несколько частей так вот начиная с 2009 года на амбулаторную помощь бюджет сокращается из года в год . Как сказал знакомый врач это ГЕНОЦИД собственного народа
Гость
12 ноября 2018, 20:09
«Геноцид», «оптимизация» — ишь как пацики зачирикали!!! А кто не так давно кричал:«Не нравится — увольняйтесь», «Иди вагоны разгружать, коль зарплата маленькая»? Что, не пришли на место «коновалов» вежливые, улыбчивые врачики , готовые забесплатно хамло немытое лечить?
Гость
12 ноября 2018, 23:36
А ты хамло мытое?
Гость
13 ноября 2018, 09:15
С халявой расставание всегда происходит болезненно.
Гость
13 ноября 2018, 11:48
Зато по телевизору всё хорошо, аж духами французскими отдаёт. Вот ведёт приём врач: на каждого по 15 минут, надо осмотреть, записать и выписать или направить. Постоянно заглядывают в дверь- мне только спросить. Тут же в коридоре плакат: что-то не понравилось жалуйтесь в ФОМС. И ведь жалуются, потом объяснения, премии и т.п. Многие не выдерживают и уходят. А кто же нас будет лечить- а вон Джамшуты пусть вас лечат, их уже пол мединститута набрали. Скоро китайцы будут помогать. Спасибо Во Ва сан.
Гость
13 ноября 2018, 14:44
Особенно все хорошо у Малышевой на 1 канале.
Гость
13 ноября 2018, 16:25
Как вы вообще этот телевизор смотрите после 2014 года? Он ведь, кроме рвоты, ничего уже с тех пор не вызывает.
Гость
12 ноября 2018, 19:09
Капельку лучше,чем в Африке.И это в стране,которая должна быть самой богатой на планете!?
Гость
13 ноября 2018, 16:20
И я говорю. Не повезло вам с народом))))
Гость
12 ноября 2018, 19:10
он оказывается может ещё и не придти!!!
Гость
13 ноября 2018, 14:09
может потому что он сам может заболеть а замещать его некому?
Гость
12 ноября 2018, 19:59
Не врачи виноваты, не заведующие, а лично министр и его прихлебатели!
Гость
13 ноября 2018, 14:11
и недовольные пациенты, хаящие врачей без дела
Гость
12 ноября 2018, 20:37
Ну, что, ещё будут советы идти в бизнес?
Гость
13 ноября 2018, 09:54
Конечно, будут, только на другой ветке. У челябинцев в черепной коробке мирно уживаются противоречащие друг другу мысли. Либо просто не помнят, что говорили 5 минут назад.
Гость
13 ноября 2018, 09:54
В этих комментах удивляет, как обычно, безграмотность населения (и троллей). Что значит забудьте про бесплатную медицину? Вот когда граждане перестанут платить НДФЛ и ЕСН - вот тогда она и станет бесплатной. А сейчас вся медицина платная. За одну вы платите через ФОМС (который кучу денежек на здания и зарплаты тратит) За другую - когда приходите в альтернативную поликлинику.
Гость
14 ноября 2018, 10:30
Платит один, пользуется другой — это называется «халява». Медицина у нас в стране ХАЛЯВНАЯ.
Гость
12 ноября 2018, 18:58
В этой поликлинике всегда убийство. Теперь лор здесь один, окулистов двое. Женщина с талоном к окулисту сказала, что занимала очередь в 6 утра. А другая сказала, что была вторая!!!! в очереди и талонов уже не было
12 ноября 2018, 19:05
Оптимизация по дубровски.Теперь все на прием к нему а он пусть и лечит наш несравненный доктор
Гость
12 ноября 2018, 19:30
Так это закономерный процесс. Пенсию перенесли. Посещение врачей надо уменьшить. Кушать поменьше. За ЖКХ только платить побольше. Об этом как раз все мечтали в 1991 году, защищая демократию.
Гость
12 ноября 2018, 19:36
А где же комментарии не нравиться- увольняйся! Вот доктору не понравилось-он и уволился!