RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
262 комментария к публикации

«Талия у женщины не должна быть больше 80 см»: эндокринолог — об ожирении и диабете

14 ноября 2018, 14:13
Гость
14 ноября 2018, 14:26
По моему проблема в том, что еда доступна сегодня только углеводная - макароны, картошка и каши. Всё остальное рассуждения о правильном питании и оно просто чтобы поговорить. Рыба просто недоступна. как и говядина.
Гость
14 ноября 2018, 14:51
Сказали же: кушайте макарошки, большего вам не надо. Ишь чего, холопы, захотели - мяса и рыбы...
Гость
14 ноября 2018, 15:08
А чем вам курица не угодила?
Гость
14 ноября 2018, 15:17
Гость
14 ноября 2018, 15:08
А чем вам курица не угодила?
курицу едим конечно. но один продукт надоедает.
14 ноября 2018, 15:26
А что это в комментах все про женскую талию ? Можно подумать, что мужчины прям эталон стройности у нас )
Гость
14 ноября 2018, 16:09
ну мужчин не принято обсуждать, гораздо интересней указать женщинам, чтО они должны выполнять (на работе, дома) и как они должны выглядеть (на работе и дома)
Гость
14 ноября 2018, 18:56
С женщин красота, с мужиков кошелек. Все же просто. Разве не так у нас принято?
Гость
14 ноября 2018, 20:33
Гость
14 ноября 2018, 16:09
ну мужчин не принято обсуждать, гораздо интересней указать женщинам, чтО они должны выполнять (на работе, дома) и как они должны выглядеть (на работе и дома)
Так, ну-ка обе встали и пошли носки стирать.
Гость
14 ноября 2018, 16:06
в транспорте: Женщина, что вы толкаетесь!! Я не толкаюсь. Я дышшшуу...
Гость
14 ноября 2018, 20:45
Ежедневно в МТ
Гость
15 ноября 2018, 10:41
Мужчина, вы выходите. Нет, не выхожу. А я не спрашиваю, я предупреждаю.
Гость
14 ноября 2018, 14:41
Так ведь диабет это не боли. Все перечистленное - результат диабетической ангиопатии. То есть описана БОЛЬ, как тот дискомфорт, который должен пациента напугать. Пугаться надо не боли, а другого. Это следствие ангиопатии: 1) Почечная недостаточность (гемодиализ). 2) Энцефалопатия - невозможность мыслить и работать умственно (волнует ли это кого-то? 3) риск инсульта (лежать в постели в собственных экскрементах) 4) Эректильная дисфункция импотенция (это ведь тоже сосуд) 5) слепота (не водить машину, не ездить на охоту, не видеть мир 6) Гангрена ног (на протезах менее весело, чем с болями в ногах, так?) Вот. А вы про боль.
Гость
14 ноября 2018, 15:22
Разве "это" сосуд?
Гость
14 ноября 2018, 15:38
Гость
14 ноября 2018, 15:22
Разве "это" сосуд?
Эммм.....ну как бэ кавернозные тела, знаете ли)
Гость
14 ноября 2018, 16:02
Гость
14 ноября 2018, 15:22
Разве "это" сосуд?
Конечно. Всё на гидравлике.
Гость
14 ноября 2018, 15:29
Что вы заморочились то? Худой, толстый- вечно жить никто не будет. "Все пройдет, как с белых яблонь дым" (С.Есенин)
Гость
14 ноября 2018, 15:14
Открыла групповую фотографию у своей бабушки, выезд на картошку, 50е годы прошлого столетия. Все женщины полные. Они ели вредную пищу? Ага, откуда. Они мало двигались? Не смешите. В деревне-то.
Гость
14 ноября 2018, 15:24
Мода такая была
Гость
14 ноября 2018, 15:30
быстрые углеводы - это вредная пища. Такую и ели в основном на Руси. Страна по большей части непригодна для жизни людей. Здесь мало фруктов, мало овощей, а именно и они должны составлять основу рациона.
Гость
14 ноября 2018, 15:33
Ели вредную да.
Гость
14 ноября 2018, 14:47
потреблять нужно калорий столько, сколько сжигаешь и стройность обеспечена
Гость
14 ноября 2018, 14:31
"Пришло изобилие и люди уже не хотят себе отказывать ни в чём" , вы кого там лечите доктор, особ приближённых к императору ?
Гость
14 ноября 2018, 14:48
Изобилие макарон и хлеба пришло. поэтому и ожирение. Как часто вы едите сёмгу и говядину.
Гость
14 ноября 2018, 15:48
Изобилие - это не только омары с крабами. Это и дешевые печеньки в яркой упаковке на пальмовом масле, и булочки, и миллион сортов колбасы из не пойми чего, чипсы с газировками, фастфуд и тд, тп.
Гость
14 ноября 2018, 15:54
Нет, особ, приближённых к главврачу.
Гость
14 ноября 2018, 14:42
Хорошая статья! Поддерживаю Марину Васильевну, а кто об этом не думает, пускай потом пеняет на себя, а не на врачей, которые не могут справиться с массой заболеваний!
Гость
14 ноября 2018, 19:01
А мне кажется, сейчас больше стройных людей в возрасте, нежели раньше. На старые фотографии смотришь - женщины не то, чтобы жирные, но...массивные. Нынче 50-летние выглядят моложе своих матерей в этом возрасте. А вот мужчины на старых фото жилистые. Голодное детство, армия с тогдашней физподготовкой, потом рабочие специальности. Рыхлых толстяков в таком количестве не было.
15 ноября 2018, 20:37
Согласна 100%. Женщины стали следить за собой (в возрасте). А у мужчин гендерную генетику пересилили излишки цивилизации.
Гость
17 ноября 2018, 19:11
Раньше население жило, в большинстве, в сельской местности. А там стройные дамочки просто не выживут. Женщины раньше и дрова кололи, и воду носили, и траву косили, и коров доили на выпасе, за несколько км от деревни, а потом это ведро молока домой тащили. Понимаю, многие об этом даже и не слышали. Поэтому женщины и были в теле и сильными. И детей в поле рожали. А сейчас худосочные новомодные вообще забеременеть не могут.
Гость
14 ноября 2018, 14:47
то что говорят и назначают врачи нужно поделить на 10 и хорошо подумать нужно ли вам это пить!?
Гость
14 ноября 2018, 16:08
Не совсем так. Надо просто следовать рекомендациям ПРОВЕРЕННОГО ХОРОШЕГО врача, а не того, кто ошибочно считает себя врачом, но сессию сдавал с третьего захода и получил диплом по ошибке. Таких полно. Есть даже кандидаты наук, которые рентгенограмму с изнанки разглядывают. Сам попадал, знаю о чём говорю!
Гость
14 ноября 2018, 23:16
Минтай хорошая, диетическая рыбка, которая, между прочим, в отличии от сортов рыбы в разы дороже не выращивается искусственно. Приготовить её можно очень вкусно.
Гость
15 ноября 2018, 09:26
Да. И треска тоже хороша.
Гость
15 ноября 2018, 11:31
согласна!
Гость
15 ноября 2018, 11:32
поддерживаю! скумбрия и селедка также вкусные рыбки в любом виде приготовленные
Гость
14 ноября 2018, 15:11
К сожалению, поддерживать здоровый образ жизни трудно: работа у большинства сидячая, спортзалы по вечерам могут себе позволить немногие, а просто бегать по улице с нашей экологией невозможно. Продукты в основном низкого качества, а покупаются еще и дешевые. Сезон фруктов-овощей у нас слишком короткий, и даже заморозка из собственного сада не спасает, приходится питаться картошкой и макаронами. Да, курицу и крупы могут позволить себе все, но на одном этом правильного питания не построишь.
Гость
14 ноября 2018, 16:27
У вас нет 1500р на спортзал? Мне искренне жаль вас.
14 ноября 2018, 17:22
Гость
14 ноября 2018, 16:27
У вас нет 1500р на спортзал? Мне искренне жаль вас.
скорее всего имелось в виду ненормированное рабочее время, так что времени на спортзал почти не остается...
Гость
14 ноября 2018, 18:52
Гость
14 ноября 2018, 16:27
У вас нет 1500р на спортзал? Мне искренне жаль вас.
В спортзале воздух не с улицы? ))
Гость
14 ноября 2018, 17:10
Еще при социализме купила книгу в букинистическом магазине, а там какая-то портниха мерки записала. "Маруся - объем талии 150 см"...до сих пор помню про эту Марусю.
14 ноября 2018, 17:02
Неплохо бы написать статью о том, как набрать вес за счёт мышечной массы.
Гость
14 ноября 2018, 20:47
Это очень сложно, я пытался, мама со мной замучалась, надо то было всего два кг, метаболизм хороший, питание было сбалансированное, все высчитано диетологом, год пришлось потратить) И Денг на писание немеренно уходило.
Гость
14 ноября 2018, 22:10
обычно, процент мышечной массы обычно увеличивается при нагрузках- с гантелей например, с увеличением белковых продуктов в рационе
14 ноября 2018, 23:54
Это очень просто: работа с отягощениями и профицит калорий. Если сможете 2-3 г белка на кг веса съедать, то совсем хорошо будет.
Гость
14 ноября 2018, 14:36
А вот нет, Маша. Толстых людей было много и в скудные времена, Например, когда у нас были талоны. Это плата не за сытную жизнь, а за неправильную жизнь. Что ели в скудные времена? Картошку в пироге, макароны, выпечка какая-нибудь, жареное на кулинарном жире, на перетопленном, маргарин этот.... Мука, углеводы. Многое по талонам. Ко многому нет привычки. Сейчас, конечно, масса жратвы, толстей, пожалуйста. Толстые долго не живут.
Гость
14 ноября 2018, 15:25
Худые тоже долго не живут. Единицы и не в нашей стране.
Гость
14 ноября 2018, 15:29
Чтобы тоньше была талия Больше ешьте солей таллия.
Гость
14 ноября 2018, 17:33
ага!!!!спасибо! от него волосы выпадают!!!!!
Гость
14 ноября 2018, 15:31
Я бы сказала не только изобилие (по сравнению с 90-ми, конечно), но и химия в пищевой промышленности практически заменила натуральное. Помню мама на Новый год "достала по блату" ветчину в банке импортную и еще какие-то импортные баночки. Мы, как папуасы, охали и ахали, говорили, как им везет, такая еда классная, умеют же капиталисты, а у нас два сорта колбасы вареной и копченая иногда с жиром. А сейчас... Эх, где ты натуральная колбаска?!
Гость
14 ноября 2018, 15:54
Да не было тогда натуральной колбасы. Шуточки про туалетную бумагу в колбасе ведь из Союза. Химии не было столько, да, спору нет. Это ведь из разряда иррациональных верований. Все было плохо, но вот колбассаааа
Гость
14 ноября 2018, 16:01
Да нормальное питание у нас в стране мало кому доступно. Где нормальные свежие морепродукты, дешевая рыба, свежие фрукты и овощи? Что бы хорошо питаться денег у 80% нет.
Гость
14 ноября 2018, 17:11
Яблоки с бананами такие дорогие что ли?
Гость
14 ноября 2018, 18:26
Ничего, пройдёт лет тридцать и будут сказы рассказывать. как хорошо нынче жилось. Вон, комментаторы про сытые 90-е с тоской вспоминают.
Гость
14 ноября 2018, 20:48
Гость
14 ноября 2018, 17:11
Яблоки с бананами такие дорогие что ли?
А что нет??
Гость
14 ноября 2018, 17:31
фигня это все!! обильная и жирная еда!!! —ожирение не от этого!!!, а от черезмерного дыхания (гипервентиляция легких), частично и дибет тоже!!!! надеюсь что до кого нибудь дойдет!!!!! буду рад!!!!
Гость
15 ноября 2018, 08:23
Все болезни от неправильного питания, и точка!
Гость
15 ноября 2018, 10:08
Надо дышать через раз?!))
Гость
15 ноября 2018, 11:21
Гость
15 ноября 2018, 10:08
Надо дышать через раз?!))
а кто не хочет подчиниться - для того внедрим новый налог
Гость
14 ноября 2018, 18:58
Пошла в платную лабораторию, сдала кровь на глюкозу и гликемированный сахар. Глюкоза на пределе, сахар выше нормы. Пришла к своему эндокринологу, она направила сдать на сахар и на сахар с глюкозой. Там анализ показал все в норме.(муниципальная пол-ка). И кому верить?
14 ноября 2018, 20:04
Сделать анализ самому/самой. В аптеках продаются приборы. Уже даже часы есть, которые ЭКГ делают и сразу же отправляют врачу результат. В поликлиниках не хватает самообслуживания для удобства, ведь не всегда есть смысл идти к врачу на приём, если можно самому сделать необходимые анализы и разобраться, что в организме пошло не так.
Гость
14 ноября 2018, 22:08
может вы сладкое поели за два часа до приема?
Гость
15 ноября 2018, 17:56
платному врачу не докажешь— что здоров!!!!!!, бесплатному— что болен!!!!
Гость
14 ноября 2018, 14:35
Первые враги подавляющего большинства россияночек это дремучая лень, диван, пиво и телевизор. Поэтому же у этого подавляющего большинства ужасающие по своей нелепости фигуры. А для этого россияночка должна работать как можно больше, а свободного времени валяться на диване у нее должно быть как можно меньше. Тогда и в семье будет порядок ,и с талией будет все в норме.
Гость
14 ноября 2018, 14:58
ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ КОММЕНТАРИЙ !!!
Гость
14 ноября 2018, 15:19
Ох и темно дремучий ты, товарищ!
Гость
14 ноября 2018, 15:56
Как-то мужики в курилке расхваливали каждый свою жену. Один рассказал про волосы, другой - про шею и бюст, третий - про талию... - А ты, Иван, чего молчишь? - А у моей жены глаза голубые! - ? И всё?! - И да, и нет. Просто всё остальное - ПОПА!
Гость
14 ноября 2018, 14:38
Вот этот Доктор реально образец правильного медицинского специалиста. Ибо часто в поликлиниках сами врачи внешне выглядят совсем не здоровыми людьми, но как "великие специалисты" нас поучают как нужно лечиться и жить..
Гость
14 ноября 2018, 15:35
В областной есть этакая сутулая плоскостопая ортопед
Гость
14 ноября 2018, 16:22
почему бы и нет, великие тренеры,это неудачные спортсмены в основном
14 ноября 2018, 22:17
они на своих ошибках учат)
Гость
14 ноября 2018, 14:37
Лишний вес приводит к онкологическим заболеваниям??? эта дама точно врач?
Гость
14 ноября 2018, 15:29
кстати, как раз есть последние исследования зарубежных ученых, что толстые люди легче вылечиваются от рака. А так же избыток веса защищает от туберкулеза.
Гость
14 ноября 2018, 15:32
Приводит. Гормонально-зависимые опухоли. Жир это большая эндокринная железа
Гость
14 ноября 2018, 15:34
Она точно врач, и лишний вес точно приводит к онкологии - периодически вы бы интересовались медициной, иногда это не лишнее.
Гость
14 ноября 2018, 22:09
Наследственность( Куда от неё деваться(
15 ноября 2018, 20:39
Да отговорки все это..
Гость
15 ноября 2018, 00:27
а у меня обмен веществ изменился после рождения ребенка. была тощая. потихоньку стала набирать, вроде хорошо- хоть на человека похожа стала. Но вес все больше и больше. Питание вполне умеренное, сладкое и мучное пару раз в неделею по чуть-чуть. На диване не лежу, пешком хожу и шейпинг дважды в неделю. вот что надо организму? куда его несет? анализы в норме. Один врач сказал: что вы хотите, вы взрослая женщина, зачем вам быть стройной, как школьница.
Гость
15 ноября 2018, 08:26
А Вы бы сказали врачу - да хочу! И не Вам советы по этому поводу давать!
Гость
15 ноября 2018, 10:17
Раз толстеете значит не умеренное.
Гость
15 ноября 2018, 10:19
Врач права. Если вам комфортно с таким весом, ничего менять не надо. А то будете похожи на бабу ягу.
Гость
14 ноября 2018, 14:19
Бред, сколько весит человек - никого не должно волновать. Его тело) p. s. вешу 49 кг, чтобы никто не вякал
Гость
14 ноября 2018, 14:35
Скажите это толстым, сидящим в очереди к терапевту.
Гость
14 ноября 2018, 14:36
Никого и не волнует) Должно волновать прежде всего самого человека)
Гость
14 ноября 2018, 14:37
Если ты ростом 150, то нормально) Если меньше дефицит мышечной массы.
Гость
14 ноября 2018, 14:40
Женщина должна меньше жрать и больше бегать и крутиться .Тогда и с талией проблем не будет .
Гость
14 ноября 2018, 14:58
В САМУЮ ТОЧКУ !!!
Гость
14 ноября 2018, 15:07
Да, а мужчина по Вашему должен жрать больше, пить пиво и лежа на диване смотреть телек.
Гость
14 ноября 2018, 16:01
Гость
14 ноября 2018, 15:07
Да, а мужчина по Вашему должен жрать больше, пить пиво и лежа на диване смотреть телек.
Это тяжкое мужское бремя. Не все выдерживают. Светлая им память. Жёны не сберегли - то заняты, то голова болит. Обычно - к ночи. Так чему удивляться-то?
Гость
14 ноября 2018, 17:16
Ожирение - это ошибка родителей, кормящих детей едой не по возрасту. Вот и всё. Когда ребенок уже израстает количество жировых клеток не изменяется, меняются только их объемы. А их количество как раз закладывается в раннем возрасте, и напрямую зависят от типа еды. И её количество здесь нипричём - дети не съедят больше, чем им хочется. Все проблемы в головах у родителей.
Гость
14 ноября 2018, 19:54
Да, толстые дети - это преступление родительское.
Гость
15 ноября 2018, 08:22
Маленькие дети почему-то очень любят хлеб, ну а родители позволяют бесконтрольно кушать, ведь жалко ребенка. А потом охают - что же делать, а поздно - приучили уже.
Гость
14 ноября 2018, 14:47
Наши ленивые дамочки сначала разожрут задницы,а потом от всяких болячек стонут
Гость
14 ноября 2018, 15:22
А ПОЧЕМУ СРАЗУ ПРО ДАМОЧЕК ТО? :))) Мужчины не менее часто страдают ожирением и диабетом!
Гость
14 ноября 2018, 16:04
у нас на работе есть мужчина с таким животом, будто бы беременный двойней, всё грустит и плачет, что женщины не хотят с ним знакомиться, и еще - в спортзалах ну оочень много женщин, из мужчин только инструкторы
Гость
14 ноября 2018, 16:05
Гость
14 ноября 2018, 15:22
А ПОЧЕМУ СРАЗУ ПРО ДАМОЧЕК ТО? :))) Мужчины не менее часто страдают ожирением и диабетом!
Неверно. Женский генотип предусматривает отложение жира на груди, на ягодицах и бёдрах, большой сальник - пониже пупка. Это и определяет форму тела женщины. Можно жир сжечь (культуристки), но заканчивается это плохо.
Гость
14 ноября 2018, 15:56
Талия у женщины не должна быть! =)
Гость
14 ноября 2018, 21:46
Это точно) Женщина без живота, что кастрюля без крышки...
Гость
15 ноября 2018, 10:12
Гость
14 ноября 2018, 21:46
Это точно) Женщина без живота, что кастрюля без крышки...
Вот-вот, давно пытаюсь это окружающим женщинам объяснить. На некоторых без слез не взглянешь, тощие как прутья, лица морщинистые (те, кому за 40). Поймите, тощая корова всё равно трепетной ланью не станет. Женщина должна быть НОРМАЛЬНОГО телосложения, главное, чтобы пропорционально всё было.
Гость
14 ноября 2018, 16:41
Почему не дают бесплатные таблетки диабетикам в 4 поликлинике Курчатовского р-она. Врачи советуют приходить и интересоваться наличием бесплатных лекарств. Я работаю времени на походы по больницам нет. Выходит я остался без лечения. Может пересмотреть порядок выдачи бесплатных медикаментов?
Гость
14 ноября 2018, 20:46
Вам нужно обратиться напрямую в поликлинику с запросом, если не поможет, то в прокуратуру.
Гость
14 ноября 2018, 22:11
это вам надо, а не больнице, пересмотрите свой график работы
Гость
15 ноября 2018, 11:14
Очень много артистов от рака поумирали и все стройные были: Любовь Полищук, Борис Химичев, Патрик Суэйзи, Ал-др Абдулов, Олег Янковский, Самохина, Михаил Козаков, Кирилл Лавров, Илья Олейников, Валерий Золотухин, Жанна Фриске, Богдан Ступка, Любовь Орлова и т.д., кроме Толкуновой. Но у неё рак появился много лет назад, когда она и не полная совсем была. А полные Крачковская и Вячеслав Невинный умерли совсем и не от рака.
Гость
15 ноября 2018, 14:47
Неграмотная статистика, жирных артистов вообще мало.
15 ноября 2018, 20:43
ну у нескольких из перечисленных был факт применения стволовых клеток в качестве омоложения организма
Гость
15 ноября 2018, 11:18
А я как раз заметила, что худые больше болеют раком. У меня три одноклассницы умерли и все были стройняшками. А полные все живы и здоровы. Нам всем по 63 года. Причем, двое из умерших, были врачами.
Гость
15 ноября 2018, 14:14
Вы значит точно толстуха раз такие наблюдения.
Гость
17 ноября 2018, 18:58
Гость
15 ноября 2018, 14:14
Вы значит точно толстуха раз такие наблюдения.
А вам какое дело до моей фигуры? Меня она вполне устраивает. А ваша молодость быстренько пройдет, потом и посмотрим какая у вас будет фигура))) Если доживете, конечно.
Гость
14 ноября 2018, 15:02
Что за бред про голодные 90-е, всё что надо для жизни было, и было натуральное- а потом с ножками буша, появилось вся эта мерзость на прилавках. Что раньше, что и сейчас у кого есть деньги тот ест всё самое свежее и полезное,остальные,что хозяева жизни позволят.
Гость
14 ноября 2018, 17:58
Что там было то? Очередь за молоком сначала была, а потом появились ножки Буша.
15 ноября 2018, 20:16
Да какой бред-то? Одни зеленые помидоры в трехлитровых банках были в магазинах. Все исчезло. Очередь за молоком, творогом занимали в 5-6 утра. Про такие продукты как колбаса, сыр, масло - вообще забыли. Кто-то на работе у отца рассказал как самим сделать масло. Через десятых знакомых, правдами и неправдами купили деревенское молоко. Сняли с нескольких банок сливки. Слили эти сливки с 3-х-литровую банку. И отец, по очереди с мужем, крутили и трясли эту трех-литровую банку- "сбивали" масло. Ну получилась какая-то масса по типу очень густой сметаны , с кисловатым вкусом - которой все были ну очень рады. И это только один эпизод из этих "сказочных" 90-х
Гость
17 ноября 2018, 12:35
Вам видимо не более 18 лет
Гость
14 ноября 2018, 17:50
Хотелось бы записаться на личную консультацию к Марине Васильевне!
Гость
14 ноября 2018, 22:32
А где у нас больница №40??? В городе всего 16 больниц.
Гость
14 ноября 2018, 15:52
бред про талию. я низкого роста и коренастая, талия короткая (ребра низко начинаются, тип фигуры - яблоко). Даже в лучшие времена в 18 лет у меня талия никогда не была меньше 70 см. При том, что я активно занималась баскетболом и спортивным ориентированием. А в последующем 4-5 раз в неделю ходила на шейпинг. После родов и кесарева сечения у меня диастаз 2ой степени. Талия 88 см. Вешу 59 кг. В моём случае - только операция по ушиванию мышц живота. Никакие упражнения не помогают, даже хуже становится. Зачем говорить про какие-то ИМТ, окружности талии, когда есть единственный надежный способ - анализ крови на уровень глюкозы и на инсулинорезистентность? почему не пишете, про такое состояние, которое предшествует заболеванию, как преддиабет?? ведь диабет не начинается в один момент - проснулся и ты уже с диабетом. Это медленный процесс, который можно "отловить" на начальной стадии? И комплекс факторов, в том числе таких как уровень женских гормонов.
Гость
14 ноября 2018, 18:48
Не оправдывайтесь своей фигурой "яблоко". Вы просто жрёте и не двигаетесь. Надо крутиться, как белка, забывая поесть. Тогда весь жир мигом сойдет
Гость
14 ноября 2018, 20:50
Гость
14 ноября 2018, 18:48
Не оправдывайтесь своей фигурой "яблоко". Вы просто жрёте и не двигаетесь. Надо крутиться, как белка, забывая поесть. Тогда весь жир мигом сойдет
не..не сойдет!!! а наоборот жир нагуливается!!!
Гость
14 ноября 2018, 22:23
Гость
14 ноября 2018, 18:48
Не оправдывайтесь своей фигурой "яблоко". Вы просто жрёте и не двигаетесь. Надо крутиться, как белка, забывая поесть. Тогда весь жир мигом сойдет
Так и так нет жира. Вы читаете что я пишу?
Гость
14 ноября 2018, 16:26
Питаться нужно теми продуктами что растут на этой территории. Чего навязывать среднеземноморскую диету при холоде на урале почти 9 месяцев в году. Покормите мужика работающего, а не сидящего на ж... в офисе салатиками и рыбкой на пару - надолго его хватит? Не несите бред, 90 % стройности заложено генетически и не все обязаны быть худыми. Мой худой отец прожил 60, а полная Мама 87.
Гость
14 ноября 2018, 19:55
Когнитивное искажение. Не нужно сводить все к одному лишь ожирению. Масса других факторов, от которых можно скончаться.
Гость
14 ноября 2018, 21:37
Гость
14 ноября 2018, 19:55
Когнитивное искажение. Не нужно сводить все к одному лишь ожирению. Масса других факторов, от которых можно скончаться.
Дак тебе и написали - 60 и 87, как читал?
Гость
15 ноября 2018, 08:18
Гость
14 ноября 2018, 21:37
Дак тебе и написали - 60 и 87, как читал?
Худые как правило - злые, а упитанные - добрые, вот и делай выводы про другие факторы.
Гость
15 ноября 2018, 18:19
Будет этой кукле напомаженной 70 лет, пусть тогда измерит себе талию.
Гость
14 ноября 2018, 15:54
Когда я посоветовала своей свекровке есть диабетическую еду - кашки-малашки на воде (геркулес), ничего жирного , соленого, то она ответила, мол, в войну наголодались, а сейчас не охота себя ни в чем ущемлять. В итоге- давление высоченное, инсульт. Бедная женщина, мучается. Все наши болячки от еды!!! Это точно!! Холестериновую еду не надо есть, или поменьше. А иногда тааааааааак хочется что-нибудь слатенького, солененького, неправильного, жирненького. Как себя отучить?? Сила воли нужна, у меня её точно нет, к сожалению.. Вроде пока на работе, да пока домой придешь, калории сгорают, выгорают, весь день в беготне,суете. Вечером же наешься от пуза и садишься за сериалы, передачки, да в инете пялишься. Вот килограммы то и цепляются за нас. Эхххх, килограммы мои лишние, как бы вас послать подальше? Зачем вы мне?? И так каждый второй живет в расее нашей матушке.... По крайней мере, старшее поколение. Молодежь то вон какая стройненькая, не все, конечно. Калории быстро сгорают, а мыыыыыыы
Гость
14 ноября 2018, 16:38
Безруков?
Гость
14 ноября 2018, 17:07
Молодежь всякая. И стройная, и не очень. Особенно это летом видно. Шортики на попе 60 размера.
Гость
14 ноября 2018, 18:23
Свекровке советуете кашки на воде, а сами вечером от пуза наедаетесь...
Гость
14 ноября 2018, 16:24
А на чем соблюдать диету то ? Сахар в том или ином виде есть во всем а точней его заменители причем в таком количестве что если попытаться исключить это из питание вы в магазине не чего не купите .... Потому как во все продукты его толкают , даже там где вы и не ожидаете его найти ...
Гость
14 ноября 2018, 20:45
А подумать? Голова для чего?
Гость
14 ноября 2018, 20:08
Вообще бред про талию! Есть три морфологического типа телосложения, от этого и нужно плясать. Калории считать - это вчерашний день. Похудела этим летом без всякого подсчета калорий и особых диет на 14 кг. ИМТ - 22, но жирок на животе еще есть.
15 ноября 2018, 09:07
Научите как. Никак не могу сбросить ненавистные 5 кг.
Гость
15 ноября 2018, 11:22
15 ноября 2018, 09:07
Научите как. Никак не могу сбросить ненавистные 5 кг.
я бы тоже послушала
15 ноября 2018, 20:38
Гость
15 ноября 2018, 11:22
я бы тоже послушала
Да все просто, господи..
Гость
15 ноября 2018, 10:17
Всегда считалось, и врачи заостряют на этом внимание, что лишний вес провоцирует многие хронические заболевания, в том числе гипертонию, диабет, и увеличивает риск инфарктов и инсультов. В связи чем пациентам с лишним весом настоятельно рекомендуют худеть. Оказывается, этот совет хорош далеко не для всех. Так, американские кардиологи, наблюдая в течение 20 лет за пациентками в возрасте от 68 до 89 лет, выяснили, что даже незначительное снижение веса увеличивает риск смерти на 74 процента! Причем речь идет не о резком снижении веса, а о незначительном - в среднем 9-10 килограмм за 20 лет. У таких пациенток был намного выше риск перелома шейки бедра, общее ухудшение состояния здоровья. И как следствие - повышенный риск смерти.
Гость
15 ноября 2018, 11:27
Ага, риск перелома шейки бедра от стройности, насмешили) Это от остеапороза вообще-то.
Гость
15 ноября 2018, 12:15
Гость
15 ноября 2018, 11:27
Ага, риск перелома шейки бедра от стройности, насмешили) Это от остеапороза вообще-то.
Насмешили вы. Организм к старости защищается от остеопороза именно набором веса.
Гость
14 ноября 2018, 14:45
Опять эти сказки про "голодные 90-е"!
Гость
14 ноября 2018, 17:55
Нет, что Вы! Вот как в 90-е народ хорошо питался! На заводах, фабриках, в школах и в больницах зарплату выплачивали с задержкой по пол-года. Получат раз в полгода зарплату, наедятся до отвала, и опять занимаются лечебным голоданием несколько месяцев. Очень было полезно для здоровья.
Гость
14 ноября 2018, 14:55
Интересно каким образом онкология связана с лишним весом?
Гость
14 ноября 2018, 16:10
Это называется корреляция - реально существующая зависимость, но непонятно как проявляющаяся. Например, белая кошка (не кот, а именно кошка!) с голубыми глазами, как правило, бывает глухой. Так и рак проявляется у жирных...
Гость
14 ноября 2018, 16:36
Да подьте вы, мракобесы, гугл отключили?
Гость
14 ноября 2018, 18:23
Самым что ни на есть прямым. Лишний вес - весомый фактор развития рака.
Гость
14 ноября 2018, 23:37
Все таки это генетика, а вообще следить за собой надо, мы живём не для того чтобы есть, такое ощущение, что у нас люди только от еды удовольствие получают
15 ноября 2018, 20:45
Первый раз вижу эндокринолога-диетолога с "правильной" фигурой.
Гость
21 ноября 2018, 00:52
я всю жизнь больше 60 кг не весила, и вот на тебе. 2 тип у меня уже около 16 лет.на работу и с работы по 8 км бегаю. Все стереотипы прям разбила. В семье тоже никого нет с СД, а сахар скачет. уже почти 3 года принимаю диабенот. Ноги хоть не болят, да сердце не скачет. Так что далеко не в лишнем весе дело.
Гость
14 ноября 2018, 19:57
Чем ниже уровень образованности и общей культуры (наличие или отсутствие высшего образования ни о чем не говорит), тем меньше масса тела. Посмотрите гопушки сельские - они смолоду все рыхлые, неопрятные. Пивас, семки, дошик.
Гость
15 ноября 2018, 10:52
Мдааааа. Темный ты! Сериалов пересмотрел?
Гость
14 ноября 2018, 15:58
Раздельное питание (белки отдельно, углеводы отдельно), больше фруктов и овощей (не такие они уж дорогие) и будет Вам счастье и тонкая талия и здоровый организм.