RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
351 комментарий к публикации

«Жаловался, что болят ножки и голова»: в копейской больнице умер от менингита пятилетний мальчик

21 декабря 2018, 19:04
Гость
21 декабря 2018, 20:14
Ужасная новость. Мальчишка нуждался а помощи взрослых. Жаль что врачи так поступают
Гость
21 декабря 2018, 20:33
Вы смотрели сериал "Интерны"?
Гость
21 декабря 2018, 23:21
Деточка, терпел, хотя боль нестерпимая. Как же так! Доверяй, но проверяй. Спутать ни с чем невозможно, вот это бесит! Это просто тупо черный непрофессионализм. Врача не понимаю! Откуда он взялся вообще!
Гость
22 декабря 2018, 00:25
Прорыв в медицине?
Гость
21 декабря 2018, 20:24
Почему врачи окончательно потеряли человечность? Ребёнка спасти не захотели
Гость
21 декабря 2018, 21:02
Они не умеют просто. Профнепригодность повсюду - реальность нашей медицины.
Гость
21 декабря 2018, 22:53
В целой больнице не нашлось знающего человека! И ведь давно известные симптомы! Не учились в мединституте, хоть Малышеву смотрите.
Гость
21 декабря 2018, 20:16
Ужас... Слов нет. Когда это всё прекратится? Дооптимизировались.. Сейчас каждый суслик-терапевт, считает себя феерическим специалистом. А вам это зачем, а с чего вы взяли. Не нужен вам этот анализ!!! А затем!!! Люди мрут как мухи, ДЕТИ!, от вашей некомпетентности и халатности! на дворе 21 век! Больные от безысходности сидят в интернетах и сами себе уже диагнозы ставят. А какая разница? Если приходишь на прием, а они ищут все тоже самое в планшетах сидят!!! И этим Голиковым.. и Ко, пусть будет хорошо. За всех умерших деток. Высший суд есть!
Гость
21 декабря 2018, 21:08
Посмотрите на проблему попристальнее. Врач теперь очень сильно зависим от страховых компаний. И не врач теперь решает, какой будет диагноз и какие анализы или лекарства назначать. Очнитесь. Врачей грамотных достаточно, но что толку, если прописаны инструкции от страховых, где ЧЕТКО написано, ЧТО именно делать в каждом случае. Если врач нарушает ее и лечит как надо - расстреляет ФОМС. Если не нарушает и лечит, чем может - расстреляют пациенты. А не лучше ли объединиться с врачами и пойти уже **** страховые, а? Вы ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, какое количество врачей вас поддержит!!!
Гость
21 декабря 2018, 22:17
Гость
21 декабря 2018, 21:08
Посмотрите на проблему попристальнее. Врач теперь очень сильно зависим от страховых компаний. И не врач теперь решает, какой будет диагноз и какие анализы или лекарства назначать. Очнитесь. Врачей грамотных достаточно, но что толку, если прописаны инструкции от страховых, где ЧЕТКО написано, ЧТО именно делать в каждом случае. Если врач нарушает ее и лечит как надо - расстреляет ФОМС. Если не нарушает и лечит, чем может - расстреляют пациенты. А не лучше ли объединиться с врачами и пойти уже **** страховые, а? Вы ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, какое количество врачей вас поддержит!!!
В курсе ситуации . ФОМСы оккупировали неучи и коновалы от медицины диктующие условия тем ,кто хоть что то понимает в медицине.
Гость
21 декабря 2018, 22:18
Гость
21 декабря 2018, 21:08
Посмотрите на проблему попристальнее. Врач теперь очень сильно зависим от страховых компаний. И не врач теперь решает, какой будет диагноз и какие анализы или лекарства назначать. Очнитесь. Врачей грамотных достаточно, но что толку, если прописаны инструкции от страховых, где ЧЕТКО написано, ЧТО именно делать в каждом случае. Если врач нарушает ее и лечит как надо - расстреляет ФОМС. Если не нарушает и лечит, чем может - расстреляют пациенты. А не лучше ли объединиться с врачами и пойти уже **** страховые, а? Вы ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, какое количество врачей вас поддержит!!!
Так-то оно модет и так, но у конкретного врача появилось своё личное кладбище. И если в его силах было не допустить смерти пациента ему это воздастся... не сейчас дак потом. Врачи люди суеверные хоть и в большинстве своём атеисты!
Гость
21 декабря 2018, 20:23
Пусть земля будет пухом тебе малыш ...родителям сил все это вынести... Очень грустно ...
21 декабря 2018, 20:52
Вообще ни в одни ворота. Видеть, как на глазах умирает ребенок. Врачи очень разные, конечно, но это ужас какой-то. Неужели не екнуло ни у кого.
Гость
21 декабря 2018, 23:06
У мамы екало, но вы знаете, как они могут заткнуть любого. Ребенок там, боялась ругаться, настаивать, чтобы хуже не сделать.
Гость
21 декабря 2018, 20:43
Почему у нас вообще так много этих инфекций стало: пневмония, менингит, ротавирусы разные. Раньше были исключительно единичные случаи. А теперь карантины вводят, школы закрывают не от гриппа, а от пневмонии. Никогда такого не было. Очень жалко малыша, и родных тоже.
Гость
21 декабря 2018, 21:26
Это гнев Господа нашего! Малиться нужно, малиться, паститься, храмы строить!
Гость
21 декабря 2018, 22:01
Гость
21 декабря 2018, 21:26
Это гнев Господа нашего! Малиться нужно, малиться, паститься, храмы строить!
паститься это от какого слова образовано? может все таки в школу вам? а не паститься
Гость
21 декабря 2018, 23:36
Гость
21 декабря 2018, 22:01
паститься это от какого слова образовано? может все таки в школу вам? а не паститься
Уж чего, а храмов у нас хватает!Сплошная вымогаловка, а «святые люди» на крузоках новеньких разъезжают.
Гость
21 декабря 2018, 20:57
Слезы на глазах. Родителям терпения и сил пережить такое...
Гость
21 декабря 2018, 20:18
как страшно!!! глупые люди лечат и калечат людей, бедный ребёнок! соболезную! слов нет.... дойти нужно до конца что бы эти "врачи" сидели долго за "убийство" - они же вроде квалифицированные сотрудники, которые не умеют ставить диагнозы, которые ставили ещё в далекие советские времена по симптомам!!!
Гость
21 декабря 2018, 22:22
Да ,в 1986 году мы с братом заболели мне было тогда 12,а брату-5.Мама сначала пару дней лечила нас как могла,но лучше не становилось,вызвали скорую.Итог: у меня воспаление,у брата менингит.Врач ,женщина в возрасте,определила сразу же.Спросила о головной боли,температуре,поднимала брату ножки,сказала что тянут.Вот что значит старое советское образование.Как стыднои обидно,что все ,,прос.ли,, такого поколения уже не будет,бездушие,ценизм,деньги.Противно!
Гость
21 декабря 2018, 22:51
Я вам больше скажу, эти симптомы ещё в начале века открыли! Мы странные, ругаем, ругаем, а прочитать самим? Женщины часами в интернете закупки делают, а просветится? Забыли, про знания забыли! Надейтесь на других дальше.
Гость
21 декабря 2018, 23:10
Гость
21 декабря 2018, 22:22
Да ,в 1986 году мы с братом заболели мне было тогда 12,а брату-5.Мама сначала пару дней лечила нас как могла,но лучше не становилось,вызвали скорую.Итог: у меня воспаление,у брата менингит.Врач ,женщина в возрасте,определила сразу же.Спросила о головной боли,температуре,поднимала брату ножки,сказала что тянут.Вот что значит старое советское образование.Как стыднои обидно,что все ,,прос.ли,, такого поколения уже не будет,бездушие,ценизм,деньги.Противно!
Советское образование сейчас, к сожалению, очень опасно для государства, т.к. человек выучится и уедет заграницу жить, работать и получать отличную зарплату. Константин Сёмин отличный фильм про это снял, "Последний звонок" называется.
Гость
21 декабря 2018, 20:28
Что происходит в этой стране? Учителя не хотят учить, врачи не хотят лечить. Общество прогнило окончательно
Гость
21 декабря 2018, 20:46
Все за деньги.
Гость
21 декабря 2018, 20:50
Сопереживаю. Невозможно поверить, что такое может произойти. Держитесь...
Гость
21 декабря 2018, 20:56
учить и я бы не хотела.. но лечила бы д обросовестно
Гость
21 декабря 2018, 20:51
Соболезнования родителям. Идите до конца теперь, некомпетентных врачей надо обязательно призвать к ответственности. Может не в тему, но чтобы другие знали: есть прививка от менингита. Лучше перестраховаться, но поставить, т.к. менингит может развиваться стремительно. Даже если его вовремя начнут лечить, последствия все равно могут быть очень печальные.
Гость
21 декабря 2018, 22:08
Менингит разный бывает и не каждому виду ставят прививки
Гость
22 декабря 2018, 08:14
Гость
21 декабря 2018, 22:08
Менингит разный бывает и не каждому виду ставят прививки
Не каждому, но профилактика - это наличие сопутствующих прививок.
Гость
22 декабря 2018, 09:07
Серенький
Гость
21 декабря 2018, 20:19
как теперь родителями жить?
Гость
21 декабря 2018, 21:41
Зато на хоккей миллиарды тратим!!!!!
Гость
21 декабря 2018, 20:06
почему эта гадость гуляет по нашим просторам?
Гость
21 декабря 2018, 20:22
она еще и зарплату получает
Гость
21 декабря 2018, 20:22
это ты про врачей?
Гость
21 декабря 2018, 20:58
потому что прививку от этой инфекции надо ставить всем деткам. тогда не было бы таких ужасов
Гость
21 декабря 2018, 20:56
Дай сил родителям пережить это ,соболезную .
Гость
21 декабря 2018, 21:12
Надо проверить врачей на профпригодность. Всех. Если сдал экзамен, а потом кого-нибудь не так стал лечить, то ответственными назначить и врача, и экзаменатора. А лучше не оптимизацией бы занимались, а повышение квалификации проводили врачам.
Гость
21 декабря 2018, 21:17
Коновалы такого малыша загубили.
Гость
21 декабря 2018, 21:37
Лет 20 назад, когда дочь была маленькой, на каждый чих терапевт на менингит проверял. И нас научил симптомы распозновать. Так что странно это все. Случай с самого начала был подозрительный. Я бы всполошилась. Странно ,что проффессиональные врачи не сумели распознать. Когда ноги болят при инфекции - это уже очень и очень нехорошо.
Гость
21 декабря 2018, 22:50
А я вот думаю, что врачи как раз сразу же распознали. Но есть ПРИКАЗ - не "выявлять" менингит, видимо для улучшения статистики. И вот хоть ты тресни! Чтобы пойти против руководства? Сами себя спросите - вы сможете?
Гость
21 декабря 2018, 23:11
Там все типичные симптомы и головная боль и тошнота. Как можно проигнорировать?
Гость
21 декабря 2018, 23:13
Там больной принимает такую позу, ноги не может разогнуть, сводит спазм. Как?
Гость
21 декабря 2018, 21:03
***** администрация больницы и министерство здравоохранения с ними же!!! Уверена, что конкретный врач и не сомневался, ЧТО нужно сделать, но нет, ***, наверняка ж есть приказ не писать "менингит". Не каждый пойдет против руководства, даже если врач. Направлений на анализы не дают, только когда уже не скрыть. И не врач виноват, а административная система! У нас же теперь анализы не для того, чтобы выявить заболевание (провести тест на разные инфекции, чтобы найти, что именно является причиной), а для того, чтобы подтвердить уже готовый диагноз (к сожалению, бывает что и посмертный). Кто виноват? - ФОМС. Ф О М С! , ***, и МИНЗДРАВ. Остальное - лишь следствие этой ***** оптимизации и засилия страховых компаний!!!
Гость
21 декабря 2018, 23:07
Почему не писать менингит?
Гость
22 декабря 2018, 12:02
Гость
21 декабря 2018, 23:07
Почему не писать менингит?
Потому что тогда надо признать, что в Челябинске превышен эпидем.порог по менингиту. А это ЧП. + Сейчас такое по всей стране. Я лично видела новость, как в одной из областей России так же пытались скрыть именно массовые заболевания именно менингита. Есть у меня подозрение, что это результат прививочной кампании этого года. Когда всем массово ставили определенную отечественную вакцину. А иностранные, которые ещё в том году были, в этом уже запрещены и не ввозились в страну. Но если это так, то это подсудное дело и ####!
Гость
22 декабря 2018, 15:04
Дело в том, что они работают по методичке. Если ребенка рвало ,без разницы от чего, они начинают лечить кишечную инфекцию. Я столкнулась с этим, когда моей младшей дочке было 10 месяцев, и у нее на фоне высоченной температуры случилась рвота. Появилась кровь на памперсе, вызвали скорую чтобы нас отвезли в урологию. Было ясно, что у ребенка воспаление почек. Скорая приехала, узнали , что у ребенка была рвота , и увезли нас ....в инфекцию на Смолино! Ребенок как тряпка, температура зашкаливает, моча с кровью. Нас долго оформляли, поместили в бокс, не взяли ни одного анализа, зато, принесли пакет Регидрона, сказали поить. Все. Я просидела час с горящей стонущей дочкой на табуретке в боксе , было понятно , что к нам больше никто не придет и это все наше лечение. Ещё через полчаса, я уехала на такси с ребенком в урологию. Острый пиелонефрит, подтвердился по анализам в урологии. Что было бы с ребенком, останься мы в инфекции на ночь без должного лечения. Неизвестно.
Гость
21 декабря 2018, 20:20
и следующая статья как здорово лечат же коммерческих клиниках!!!
Гость
22 декабря 2018, 11:14
Да ничего они не лечат. Муж безуспешно сходил к неврологу в одну из "хороших" клиник, где принимает практически одна профессура. Невролог сказала, чтобы больше двигался. Все. Пришлось идти ко врачу по знакомству. Он посмотрела обследования, направила к.... неврологу и очень удивилась, что тот невролог ничего не прописал,не назначил обследования,те,которые сделали сами,прочитав в интернете об их необходимости. Врач в сильно платной клинике просто проверила рефлексы, постучав молоточком. Все....
21 декабря 2018, 22:28
ни на медицину денег нет, ни на образование ,и на нас денег нет.....А на вооружение деньги находятся. на содержание государственного аппарата и силовых структур - тоже есть. Лишь бы войны не было. А мы и так помрём с нашей медициной.
Гость
22 декабря 2018, 03:47
естественно, только вчера на пресс-конференции журналистов интересовал мусор и когда Путин женится. Пока правда будет замалчиваться, ничего хорошего не будет.
Гость
22 декабря 2018, 19:55
Правильно, молодец. ,
Гость
21 декабря 2018, 22:18
Жизнь человека обесценена, страшно что даже такого малыша. В городе эпидемия пневмонии, случаи менингита, что происходит?
Гость
21 декабря 2018, 22:38
Люди, уезжайте из этой страны! Власть не за вас!
Гость
21 декабря 2018, 23:03
Повешать за шею на центральной площади Копейска главврача и лечащего врача. Чтобы другие бездари меняли профессию и побыстрее.
Гость
21 декабря 2018, 20:56
Магнитогорские окончательно развалили все
Гость
21 декабря 2018, 22:55
К сожалению, магнитогорские это симптом, а не причина.
Гость
21 декабря 2018, 20:40
Менингит страшная вещь, может развиваться стремительно. Как тут справиться без адекватной медицинской помощи, особенно если симптомы отличаются от того, что написано в интернете? Никак. Врачам верим, а они вот ошибаются.
Гость
21 декабря 2018, 22:46
Если вовремя поставить диагноз . и если "врач" вообще то не купил и не проспал 6 лет на лекциях !!!!!!!! то лечится сейчас и без последствий.!!!
Гость
22 декабря 2018, 10:30
При менингите больно сгибать ноги и голову, а мальчик жаловался, что болят ноги и голова. Это, блин, классика!! Как такое можно было проглядеть? Почему родители сами не просветились? Почему доверили жизнь своего ребенка каким-то недоучкам? Вот и результат :(
Гость
22 декабря 2018, 23:02
Гость
22 декабря 2018, 10:30
При менингите больно сгибать ноги и голову, а мальчик жаловался, что болят ноги и голова. Это, блин, классика!! Как такое можно было проглядеть? Почему родители сами не просветились? Почему доверили жизнь своего ребенка каким-то недоучкам? Вот и результат :(
а что вы здесь делаете?? вам в больницу надо людей лечить!!! классически
Гость
21 декабря 2018, 23:24
Десять лет назад в инфекционом отделении на ЧМЗ у меня сын тоже умирал, а врачи говорили это у вас такое течение болезни! Я им говорю он умирает, запах ацетона изо рта, носогубный треугольник посинел, а они опять это такое течение инфекции. Вот когда я до главврача добрался, его нехотя но перевели в реанимацию (типа понаблюдать). А уж там когда оперативно взяли анализы то забегали, оказывается счёт шёл на минуты, в моче оказалась кровь, гемоглобин упал до самого минимума, почки начали отказывать. Быстро вызвали главного реаниматолога области, собрали консилиум. Вообшем выкорабкались чудом, всей семьёй молились, а последствия их безолаберности до сих пор дают о себе знать!
Гость
22 декабря 2018, 09:08
честно, после вашей истории слов нет цензурных, откуда они все берутся, врачишки эти
Гость
22 декабря 2018, 09:57
ужас какой. Здоровья Вашему сыну!
Гость
22 декабря 2018, 22:18
Гость
22 декабря 2018, 09:57
ужас какой. Здоровья Вашему сыну!
СПАСИБО!
Гость
21 декабря 2018, 21:04
Просто ужас!!!!!!!! Терпение родителям, такую боль не каждый сможет перенести!! 5 летний Глеб... жесть!!!! Примите мои соболезнование , нужно не спускать это с рук и разбираться, тот кто виновен должен быть наказан по всей строгости! Буду следить за данной ситуацией
Гость
21 декабря 2018, 22:44
Я думаю каждый родитель должен и обязан знать признаки менингита!!!
Гость
22 декабря 2018, 05:17
Медицина и оптимизация несовместимы. На Молдавской можно попасть только к педиатру , если повезёт и придётся приёма ждать менее двух недель. Лора нет, педиатры талонов по полису к лору не дают, говорят, что сами будут лечить. Если надо узи(назначил врач), так там говорят идите платно. К ортопеду ( на учёте стоим)не могу ребёнка записать с августа. Физиолечение на 40 лет Рыжий закрыл, а на Чичерина далеко да и в морозы не находишься. Я понимаю, что случись какая- то болячка у ребенка главврача Рыжего, он дверь кабинета любого врача с ноги откроет и его ребенка примут без каких- либо бумажек.Развалили медицину. Земля тебе пухом, малыш. Всем участникам этой недоброй трагедии желаю такого же отношения к ним самим и их детям.
Гость
22 декабря 2018, 09:50
Всем родителям-орите, скандальте, требуйте, жалуйтесь-пусть потом вас обзывают скандалистами и истериками, но на вашего ребенка обратят внимание!!! Особенно, если главврач им позвонит и возьмет под свой контроль!
Гость
21 декабря 2018, 21:27
Откуда тупицы то такие в больницах работают...ну начните уже интернетом пользоваться раз знаний не хватает! Абсолютно не ко всем врачам относится...
Гость
22 декабря 2018, 08:16
Так лечитесь самостоятельно "по-интернету". Гугл - это-ж наше всё. Аппендицит - скальпель в руки и вырезал.
Гость
24 декабря 2018, 16:57
Гость
22 декабря 2018, 08:16
Так лечитесь самостоятельно "по-интернету". Гугл - это-ж наше всё. Аппендицит - скальпель в руки и вырезал.
а какая фиг разница, если вы лечите не лучше, чем самолечение?
Гость
21 декабря 2018, 21:16
Берегите своё здоровье и здоровье своих детей. У чинуш и их деток всегда была своя медицина и образование, на соответствующие нужды крепостных денег много не велено. Развал этих сфер в дальнейшем только усугубится и это очевидно.
Гость
21 декабря 2018, 21:19
Страшно больно читать подобные новости, хочется реветь от горя
Гость
21 декабря 2018, 21:49
Интересно, на фоне нескончаемых случаев смертей, возраст жизни всё увеличивается и увеличивается. Как это считается? Или как с инфляцией? Одна для Президента, другая для народа?
Гость
21 декабря 2018, 21:51
Несколько лет на потанино увезли уже большого ребенка, в итоге закопали, там уже привыкли
Гость
21 декабря 2018, 22:33
Народ ! Сколько терпеть то будем ?
Гость
21 декабря 2018, 22:54
У моей дочери когда был коклюш ! Нас 3 недели лечили , то от трахеита , то от кашля , то от горла ниназначая при этом никаких анализов и исследований , хотя законе о профилактике коклюша сказано , что каждому ребёнку который кашляет более 7 дней необходимо провести проверку на коклюш , в итоге мне это все надоело , я пошла в платную клинику и сдала все анализы за деньги и у нас подтвердился коклюш , а врачам до балды было ! Зато когда диагноз подтвердился , я поняла что им не хотелось выявлять правильный диагноз , потому что там много БУМАЖНОЙ ВОЛОКИТЫ!
Гость
22 декабря 2018, 11:16
Прививки от коклюша включены в обязательный план профилактических вакцинаций для всех детей без медицинских противопоказаний. Их начинаю делать с 3 месяцев. Возможно у вас не было этой прививки. Кто виноват?
Гость
22 декабря 2018, 11:37
Вот у меня сын тоже месяц уже кашляет. Все прививки сделаны. Обращалась к врачу уже трижды, никакие лекарства не помогают. Он нам ставил то ОРВИ, то фаринготрахеит. На коклюш требовала проверить - а зачем вам это? Это не коклюш. В итоге пробилась к другому врачу, сделали все анализы, плюс снимок - бронхит! Дошло до того, что пришлось антибиотиком лечить. А потом конечно буду я виновата, то лечила теми лекарствами, которые прописывал врач. Ведь это мать должна быть медиком, а не врач лечить должен!
Гость
22 декабря 2018, 12:08
Гость
22 декабря 2018, 11:16
Прививки от коклюша включены в обязательный план профилактических вакцинаций для всех детей без медицинских противопоказаний. Их начинаю делать с 3 месяцев. Возможно у вас не было этой прививки. Кто виноват?
А если, возможно, была прививка и не одна, тогда что скажете?
Гость
24 декабря 2018, 09:46
Две недели назад заболел сын, все как обычно.Пришла молодая девочка-ОРЗ, ничего страшного. Ребенку хуже, через день пришел другой врая- бронхит, но чтобы исключить пневмонию на следующий день сделали снимок. И- вот она, пневмония! Зашли с ребенком к педиатру, лечение продолжить. Спросила, те ли антибиотики пить при пневмонии- да, все то же самое. Ребенку еще хуже, на "Скорой" увезли в больницу- микоплазма!Уважаемые доктора! Что ж так вас плохо учат-то- от вашей квалификации зависит жизнь ребенка! Мы все еще в больнице, увы...Оказывается, то лечение было неэффективно при пневмонии!
Гость
21 декабря 2018, 20:23
Хочешь быстро умереть, иди в Копейскую больницу.
21 декабря 2018, 21:19
Мне в копейске не один из 8 врачей не поставил правильный диагноз. Точный диагноз и адекватное лечение назначили в челябинской городской больнице.
Гость
21 декабря 2018, 21:47
А у нас в области дооптимизировались, что врачи и оборудование только в Челябинске. Хотя и там уже всё пощло под откос, они просто не справляются с оптимизированной областью.
Гость
22 декабря 2018, 09:33
Погоди... скоро в Москву ездить придется.
Гость
21 декабря 2018, 21:02
Никогда ни за что не пойду лечиться к врачам из Копейска, разогнать их нужно поганой метлой!
Гость
21 декабря 2018, 22:25
Разгонят, уже скоро. Только новых не пригонят.
Гость
21 декабря 2018, 21:45
А вот и финиш показался. Какую сферу жизни страны не затронь - страшно. А ведь в данном случае судить надо. И не стоит тут стенать. что без врачей останемся. Не останемся, только ответственнее будут.
Гость
22 декабря 2018, 10:12
Останетесь. Развалили систему образования, из институтов выходят неучи, которые не хотят и не будут учиться, они хотят все и сразу. Будут люди в белых халатах, но они не будут врачами.
Гость
22 декабря 2018, 01:59
Родители, крепитесь. Очень тяжело - но надо жить дальше.
Гость
22 декабря 2018, 06:40
Мне одно непонятно, если мама подозревала, что у сына менингит, если видела ухудшения - почему не взяла в охапку и не побежала в частную клинику сдавать анализы? Почему не побежала искать других врачей? У меня ребёнок заболел ОРВИ в шесть месяцев, я кроме участкового педиатра ещё и к частному свозила. Так на всякий случай! А здесь видеть, что ребёнок умирает и сидеть ждать у моря погоды? Хотелось бы услышать ещё и комментарии врачей! Хотелось бы знать была ли прививка? Не надо вот так сразу нападать на врачей! В каждой профессии есть халявщики, а есть профессионалы своего дела!
Гость
24 декабря 2018, 10:21
Мы с малышом попали летом в инфекционку. Условия конечно ж**. Кровь из вены брали у малыша так, что он 20 мин кричал. После него брали мне. Такой боли я еще не испытывала никогда при этом родив и выносив 2 детей. После данной мед. сестры у меня на пол руки был синяк. Что уж говорить про деток, которые как подопытные кролики у сотрудников, которые работают в наших больницах. До скорой и госпитализации мы вызывали трое суток педиатров на дом. Боже. Какие только диагнозы нам не поставили. Каждый день выкупали дорогие препараты пока поняла сама, что ребенку лучше не становится, а только хуже. На участке 3 года нет педиатра. Куда только не жаловались не писали один ответ никто не хочет идти работать. Предложили мне самой отучиться на педиатра и лечить своих детей раз есть такая острая необходимость у моей семьи. Вот так с нами о разговаривают. В настоящий момент опять присоединили к другой больнице (реорганизация). Блин, опять нет педиатра! Эту систему не победить. Жалко наших деток!
Гость
24 декабря 2018, 19:24
в какой это больнице нет педиатра? можно конкретику
Гость
21 декабря 2018, 20:36
У нас много мигрантов, они прививки не ставили у себя. Очень жаль ребенка, соболезнования родителям и близким.
Гость
21 декабря 2018, 22:30
эти страны откуда мигранты вымерли от эпидемий?
Гость
22 декабря 2018, 10:28
Заметно, как прививки мальчику помогли..
Гость
21 декабря 2018, 21:51
И? Что будет сделано после этой трагедии? ФОМС расширит перечень рекомендуемых обследований и даже денег на них даст? В больнице будет организована эффективная работа лаборатории? Ведь был взят анализ на менингит, ребёнка уже нет, анализов ещё нет. Это как? Для всех врачей этой больницы будут организованы курсы повышения квалификации, там прочитают лекции профессора с напоминанием, как надо диагностировать менингит? Будет ли устроен экзамен на выходе? Как будет наказан конкретный лечащий врач? Всё это будет сделано, чтобы предотвратить подобные трагедии? Или "оптимизируют" эту больницу, а врачей разгонят за ненадобностью и непрофессионализм? Так профессионалов растить надо! Условия им и больным создавать, лаборатории... Учить, наказывать, ещё раз учить.
Гость
21 декабря 2018, 22:32
К нам приезжайте в Аргаяш!!!! Нет в отделениях необходимого лекарства, люди покупают сами на последние или не ходят просто как будет так и будет!!!!! Зато зарплаты экономиста , вернее наверное доходы от махинаций очень и очень!!!! Где проверки прокуратуры или Минздрава?! Никому и ничего не надо - все заняты собой!!! Бедные родители! С чем столкнулись?! Мальчику земля пухом!
22 декабря 2018, 20:25
Что говорить про бесплатную, если даже в дорогих платных клиниках с врачами якобы высшей категорией не могут поставить правильный диагноз, меня самого полгода лечили не от того заболевания, притом что сделали десятки дорогущих анализов и исследований. Качество медицины угрожает национальной безопасности, сейчас болеть и дорого и опасно для жизни.
22 декабря 2018, 21:07
Наше общество больно. В первую очередь безответственностью, и стремлению к материальным благам, посмотрите кого назначают на ответственные посты, назначают не по профессиональным качествам, а по принадлежности к определенным кастам и родственным связям, сейчас ценится ни твое образование, опыт и профессиональные заслуги, а твои связи с высшим сословием. Если так пойдет дальше, то у нас просто не останется грамотных специалистов, в любых сферах.
Гость
23 декабря 2018, 12:26
Посмотрите на списки и баллы поступающих в медакадемию..Большое количество поступает платно с минимальными баллами по ЕГЭ..Потом так и учатся. Бывшие троечники. Наряду с учебой всех обязать подрабатывать санитарами и медсестрами и после обучения тоже нужно стого контролировать как бывший студент работает..