RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

зап.

741мм 74%
Подробнее
8 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Перспективы на восстановление челябинской роженицы, перенесшей инсульт, оценят столичные врачи

17 января 2019, 10:16
Гость
17 января 2019, 10:38
Интересно сама Ольга хотела бы что ее обсуждал весь город и видел её фото в таком состоянии?...
Гость
17 января 2019, 10:49
Она к детям хочет,хочет чтобы ей помогли. неужели это плохо? Видимо вы не мама, коль такое пишете. Выздоравливай, ты нужна детям. Борись!
Гость
17 января 2019, 10:51
А у нее разве есть выбор? Если родные люди сейчас не побегают то неизвестно чем все это закончится...
17 января 2019, 10:55
это такая мелочь по сравнению с ее состоянием .
Гость
17 января 2019, 10:37
Дай бог здоровья! Жалко женщину, хоть бы все получилось!
Гость
17 января 2019, 11:25
Без обид - косяк ВРАЧЕЙ, по правилам ЖИЗНЬ РОЖЕНИЦЫ на первом месте!!! Ребенок не важен, спасать надо маму, которая в случаи гибели младенца сможет ЕЩЕ раз забеременеть, а вот если умерла мама, а выжил ребенок... тут без вариантов. Реально проблема в том, что привезли САМИ к АКУШЕРАМ, те понятно взялись за своё - беременность, хотя с такими признаками - потеря сознания и т.д. СМЫСЛ ехать в род.дом? Это не роды, Надо в больницу для уточнения диагноза, а акушеры увы и ах не смотря на обучение мало помнят из неврологии, терапии и хирургии... Смотреть надо на анализы, если был белок, давление, и т.д.. почему не была на сохранении? Ведь могла попасть в более тяжелоесостояние преэкламсия или того эклампсия - летальность высока.
17 января 2019, 11:44
Да это все понятно ,.только не всем .
Гость
17 января 2019, 12:27
Выходили бы маму, но ребёнок бы умер, написали бы то же самое — врачебный косяк, дипломы куплены, медицина платная, геноцид и всё в таком же духе.
Гость
17 января 2019, 12:40
По словам её родственников, она не посещала гинеколога из-за очередей в консультации.
17 января 2019, 10:46
Мне думается ..что закончится все переводом Ольги домой .Серьезно все слишком ..не вылечат .
Гость
17 января 2019, 11:13
Дома не смогут обеспечить адекватный уход(нужно умение и знание), они так и лежат в больницах.
17 января 2019, 11:28
Гость
17 января 2019, 11:13
Дома не смогут обеспечить адекватный уход(нужно умение и знание), они так и лежат в больницах.
Ну вы статью прочитайте.Такой вариант рассматривают .Ну ее 10 лет в больнице будут держать ?
Гость
17 января 2019, 11:48
Гость
17 января 2019, 11:13
Дома не смогут обеспечить адекватный уход(нужно умение и знание), они так и лежат в больницах.
Вот это да! Когда обсуждать медицину в целом и врачей в частности, всё крупные специалисты, а как подмывать-перестилать родного человека, так сразу - мы ничего не умеем, ничего не знаем. Так вот, никакого специального образования не требуется, а нужна лишь любовь и терпение.
Гость
17 января 2019, 11:05
Вот так и нужно заниматься с тяжелыми случаями, смотреть какие врачи на что способны, помогать, обнадеживать , а не собирать деньги на лечение в Израиле ли Германии
17 января 2019, 11:23
У моего отца одна половина мозга после инсульта была как каша ..сосуды все разорвались .ВЫ не понимаете ,.что это все очень серьезно ?Обнадеживания не помогают в таких случаях .
17 января 2019, 11:25
Ездила моя бывшая приятельница по институту лечится в Германию за свои деньги ..не помогли .50 -ти не было -умерла .
Гость
17 января 2019, 12:07
17 января 2019, 11:25
Ездила моя бывшая приятельница по институту лечится в Германию за свои деньги ..не помогли .50 -ти не было -умерла .
Все эти Германии Израилии и т.д. Сбор денег на лечение за рубежом - ВСЁ ТЕЖЕ лекарства у нас есть, те же схемы, что и за рубежом - там просто ДОРОГО и когда деньги кончаются - выкидывают. Видел людей - в Челябинске дали схему лечения и т.д... Не у нас х... врачи, поехали в Израиль, через 3 мес. кончились деньги ... 1.5 000 000 руб и их выпнули - ЛЕЧИЛИ АБСОЛЮТНО теми же препаратами, что и в Челябинске назначили... А потом еще и с собой ПРОДАЛИ, а у нас БЕСПЛАТНО они же...
Гость
17 января 2019, 11:25
Очень хочется, чтобы Ольги помогли и восстановили хоть какие то функции, чтоб она могла находиться дома, а ее дети просто видеть маму, дай Бог все наладится, держитесь!
17 января 2019, 11:41
А муж потянет ? Не бросит ? Господи .какие вы все наивные .
Гость
17 января 2019, 13:22
17 января 2019, 11:41
А муж потянет ? Не бросит ? Господи .какие вы все наивные .
А что вы предлагаете сделать?
Гость
17 января 2019, 13:37
17 января 2019, 11:41
А муж потянет ? Не бросит ? Господи .какие вы все наивные .
Ну родные-то точно не бросят
Гость
17 января 2019, 10:46
Это немилосердно мусолить эту тему.
Гость
17 января 2019, 13:41
Вы что, люди считают что они благое дело делают.
Гость
17 января 2019, 14:55
Гость
17 января 2019, 13:41
Вы что, люди считают что они благое дело делают.
А вы думаете, что это на самом деле милосердны? Желаете прекратить страдания умирающего? Только почему-то чужими руками, не думаю, что согласились бы собственноручно отключить Ольгу, ради сохранения ресурсов. Не думаю, что вы бы не рвали всех вокруг, если бы ваша мама или дочь умирали. Вы это вообще видили? Не в теории, а на практике. Вы делали реальный выбор умереть вашему близкому от голода в течении трёх четырех дней или сейчас поставить зонд для кормления, но он все равно умрет через пару месяцев? Ваши рассуждения хороши только в теории, в жизни все намного сложнее.
Гость
17 января 2019, 16:47
Гость
17 января 2019, 14:55
А вы думаете, что это на самом деле милосердны? Желаете прекратить страдания умирающего? Только почему-то чужими руками, не думаю, что согласились бы собственноручно отключить Ольгу, ради сохранения ресурсов. Не думаю, что вы бы не рвали всех вокруг, если бы ваша мама или дочь умирали. Вы это вообще видили? Не в теории, а на практике. Вы делали реальный выбор умереть вашему близкому от голода в течении трёх четырех дней или сейчас поставить зонд для кормления, но он все равно умрет через пару месяцев? Ваши рассуждения хороши только в теории, в жизни все намного сложнее.
Здесь не про голод. Кормят больных всегда. И при ясном сознании ИВЛ не отключают. ИВЛ , и то только на западе, а не у нас, отключают при смерти мозга. А тут мозг жив, хоть и неисправимо и серьезно повреждён. Речь не про отключение от ИВЛ и не про голодную смерть, а про реабилитацию, которая не принесёт успеха в ввиду необратимости повреждения мозговой ткани. А денег унесёт немаленько. И это заведомо бесполезная трата. Минздрав мудро переложил ответственность на мааскву.
17 января 2019, 12:18
Терпения и сил родителям Ольги .!.
Гость
17 января 2019, 13:16
По поводу реабилитации в ГКБ№3 сталкивались. Такие надежды были, так расписано. А на деле 15 минут с логопедом и 15 минут с реабилитологом. Эта вся реабилитация. Проще было забрать родственника домой и нанять ему реабилитолога.. Больше разговоров об этом отделении. Удивляет то, что эта болезнь первая причина смертности и инвалидности в стране, а учреждений для реабилитации не предусмотрено. С физической стороны может что то есть, а как работать с мозгом, с психикой? Это забота родных, которые не квалифицированные специалисты. Сил родным, это беда.
17 января 2019, 14:05
У тещи двоюродного брата был инсульт два года назад .ей .под 80 лет .выжила .ДА . ухаживали за ней дома.Галка чуть не каждый день ездила .замоталась .,..сейчас нормально ..отошла бабушка ..
Гость
17 января 2019, 14:22
Есть такие центры, но частные и далеко не дешёвые
Гость
17 января 2019, 14:56
Согласна...и массаж не всем,хотя был порез,и занятия по 15 мин. Все так(
17 января 2019, 11:37
Моя приятельница по работе ухаживала за мамой с переломом бедра ..Была лежачая .долго ...это был ад .
Гость
17 января 2019, 15:06
Мне тоже пришлось ухаживать, при чем с новорожденным ребенком на руках, и да, это был ад. Но если бы мне предложили вернуться назад, я бы все равно не отказалась от своего близкого человека. Рассуждать хорошо, только в теории.
17 января 2019, 23:31
Гость
17 января 2019, 15:06
Мне тоже пришлось ухаживать, при чем с новорожденным ребенком на руках, и да, это был ад. Но если бы мне предложили вернуться назад, я бы все равно не отказалась от своего близкого человека. Рассуждать хорошо, только в теории.
так и другие не отказываются . .не только вы .
Гость
19 января 2019, 22:20
17 января 2019, 23:31
так и другие не отказываются . .не только вы .
Ну дэк к чему вы тут всех призываете?
Гость
17 января 2019, 11:13
Вы серьёзно? Три месяца прошло! На ноги уже не поставят её!
17 января 2019, 11:28
Люди не понимают просто .
Гость
17 января 2019, 11:58
17 января 2019, 11:28
Люди не понимают просто .
Конечно, куда всем до вас!
Гость
17 января 2019, 13:10
Гость
17 января 2019, 11:58
Конечно, куда всем до вас!
Представьте себе, она дельные вещи пишет, хоть и не такие приятные, как, например, пожелания скорейшего выздоровления.
Гость
17 января 2019, 14:37
Дай Бог переведут в специализированную больницу и восстановят! Очень жалко девушу и ее семью( спасибо 74.ру, что подняли шумиху, дали надежду и шанс этой семье.
Гость
17 января 2019, 15:03
Вы что, всерьёз думаете, что врачи оказывают помощь только из-за шумихи в прессе?!
Гость
17 января 2019, 19:09
Так то врачи три месяца боролись за эту женщину, причём без прессы.
17 января 2019, 20:31
Так были уже консилиумы .с ведущими специалистами в этой области .
Гость
17 января 2019, 23:05
дай Бог Ольге здоровья и поправиться! Пусть случится чудо
Гость
18 января 2019, 01:35
Не будет никакого чуда. Будет тяжелая рутина, которая многого потребует от родственников. Никому не пожелаю наблюдать, что происходит с близкими и любимыми после обширного инсульта ((
18 января 2019, 05:58
Будьте реалистом .
Гость
18 января 2019, 06:56
Гость
18 января 2019, 01:35
Не будет никакого чуда. Будет тяжелая рутина, которая многого потребует от родственников. Никому не пожелаю наблюдать, что происходит с близкими и любимыми после обширного инсульта ((
Впечатление такое, что все эти пожелания выздоровления, чуда делаются комментаторами ради самолюбования. Дескать, смотрите какой я добрый и чуткий. Палец о палец не ударил, а считает себя глубокопорядочным человеком. Дёшево всё это.
Гость
17 января 2019, 13:21
Все в жизни возвращается бумерангом не забывайте! Не на вас отразится а на ваших близких
Гость
17 января 2019, 13:46
Оле тоже бумеранг прилетел, что ли, философ?
Гость
17 января 2019, 14:59
Гость
17 января 2019, 13:46
Оле тоже бумеранг прилетел, что ли, философ?
Это удар ниже пояса. Местные квочки на отражения таких вопросов не заточены.
17 января 2019, 20:25
Гость
17 января 2019, 14:59
Это удар ниже пояса. Местные квочки на отражения таких вопросов не заточены.
Очень глупо ,не зная людей .их семей . говорить в такой ситуации о бумеранге .
Гость
17 января 2019, 11:19
Всего двое больных: младенец и роженица, а в других больницах вместо кроватей установили деревянные щиты как в средневековье, потому что денег даже на койки нет. Там точно больные выздоравливают как мухи.
Гость
17 января 2019, 19:00
Не надо было третий раз беременеть при нарушениях сердечно сосудистой системы, тем более имея двух детей. Сейчас дети будут сироты при недоздоровой матери.
17 января 2019, 20:45
Какой третий ? Второй ребенок родился . .Разница слишком маленькая между беременностями .это -да .