RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
573 комментария к публикации

«Три месяца лечили гастрит»: в копейской больнице умерла девятилетняя девочка

24 января 2019, 07:45
Гость
24 января 2019, 08:12
За 7 лет! Даже не смогли поставить правильный диагноз! Ребёнок просто медленно умирал...оптимизация в действии... Родителям сил... Светлая память... малышке...
Гость
24 января 2019, 21:21
Прям как мои мысли. Ключевое слово - ребенок инвалид с 3х летнего возраста по неврологической части...
Гость
25 января 2019, 15:23
Гость
24 января 2019, 21:21
Прям как мои мысли. Ключевое слово - ребенок инвалид с 3х летнего возраста по неврологической части...
ключевая информация с 3 лет!!!!!!!!!!!!!!! сколько раз можно было сделать МРТ. а за 3 месяца до гибели ребенка, вряд ли можно было что то изменить без операции и то не факт. Опухоли бывают неоперабельны. я не пытаюсь оправдывать врачей, просто жаль ребенка. неужели она ни разу не жаловалась на головную боль????????????
Гость
24 января 2019, 08:03
У меня нет слов. Только суд, только разбирательство на самом высоком уровне, только жалоба Скворцовой. На месте все спустят на тормозах. Соболезнования родителям, бедный ребенок.
Гость
24 января 2019, 08:27
Пошутили? Какой высокий уровень? Скворцова без маски позволяет себе находится в реанимации и немытыми рукам в перстнях и кольцах лазить в рану на ноге ребенка.
Гость
24 января 2019, 09:13
Гость
24 января 2019, 08:27
Пошутили? Какой высокий уровень? Скворцова без маски позволяет себе находится в реанимации и немытыми рукам в перстнях и кольцах лазить в рану на ноге ребенка.
И что?? В реанимации никто не ходит в масках. Вы откуда извините вывалились со своими представлениями о санэпидрежиме? Давно заграницей lда и у нас никаких масок никто не носит, только в респираторных отделениях инфекционных больниц. Даже в роддомах врачи и медсестры ходят без колпаков. И ни в какую рану на ноге она не лезла, не сочиняйте. А даже если и потрогала-то ногу, а не рану. И всегда обращения в Министерство здравоохранения находили горячий отклик у наших чиновников в облздравотделе.
Гость
24 января 2019, 09:53
Скажите пожалуйста, а какого результата вы ждёте от суда (или от Скворцовой) вот конкретно для этой Копейской детской больнички? Ведь тут одно из двух, либо врачей посадят, либо уволят. Дальше-то что? Больничку закрыть? Или вы всё ещё надеетесь, что вместо "плохих" врачей придут "хорошие"?
Гость
24 января 2019, 08:23
Соболезную родителям. Редкий случай, когда часто звучит слово "папа", очень достойно мужчины - не уйти из семьи, где серьезно болен ребенок, как это часто бывает. К сожалению, в наши дни пациентам приходится бороться за свои права, становиться немного докторами. Не редко от врачей звучит саркастическое "вы, что доктор, зачем вам эти анализы" или "я семь лет училась, N лет работаю, а вы мне указываете какие направления выписывать". А если что случится, не признают это халатностью, максимум скажут, что врачебная ошибка. Как сказала г-жа Скворцова, врачебная ошибка — это добросовестное заблуждение врача, это не халатность, и это не какие-то злостные криминальные действия.
Гость
24 января 2019, 09:19
Добросовестное заблуждение после стольких лет обучения! Эдак пальцем в небо тыкать и я могу без всякого обучения! Я честно говоря не понимаю-люди столько лет изучают болезни, практикуются, ведь каждой болезни есть определённые признаки, разве нельзя подстраховаться проверить и то и это?
Гость
24 января 2019, 09:21
Вот так просто взяли и оскорбили большинство мужчин между делом.Можно посочувствовать вашему мужу , если он есть- жизнь у не го как переход по минному полю- оступился и стал недостойным- а судьей вы сами себя назначили.Настоящие женщины достойны настоящих мужчин.
Гость
24 января 2019, 09:41
Гость
24 января 2019, 09:21
Вот так просто взяли и оскорбили большинство мужчин между делом.Можно посочувствовать вашему мужу , если он есть- жизнь у не го как переход по минному полю- оступился и стал недостойным- а судьей вы сами себя назначили.Настоящие женщины достойны настоящих мужчин.
Как вас зацепило,достойная женщина!
Гость
24 января 2019, 08:07
не стало медицины у нас...
Гость
24 января 2019, 08:58
ПО ФАКТУ СТРАНЫ НЕ СТАЛО !!!!! ГЕНОЦИД НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!!!
24 января 2019, 09:15
зато гордитесь, что она у вас "бесплатная", в отличие от злобных америкосов, которые уже сотнями переезжают в высокодуховную по версии нтв
Гость
24 января 2019, 09:46
24 января 2019, 09:15
зато гордитесь, что она у вас "бесплатная", в отличие от злобных америкосов, которые уже сотнями переезжают в высокодуховную по версии нтв
А у вас в квартире газ, или это не про вас, это раз.Чем гордитесь вы, плясками по кругу?
Гость
24 января 2019, 08:02
и 6 скорых на весь город... а на правах рекламы статья о том, как все хорошо теперь, какие замечательные машины работают в Копейске.
Гость
24 января 2019, 08:28
Живу в Копейске, вызвать скорую стало проблема, диспетчеры начинают футболить, видимо потому, что проблема с машинами. Пришлось матом крыть, чтобы шевелились.
Гость
24 января 2019, 09:46
Гость
24 января 2019, 08:28
Живу в Копейске, вызвать скорую стало проблема, диспетчеры начинают футболить, видимо потому, что проблема с машинами. Пришлось матом крыть, чтобы шевелились.
Так ведь на новую систему перешли совсем недавно. А по вашим словам понятно, что за эти несколько дней вы уже вызывали скорую неоднократно. Так? Ну не из одного же случая вы такой вывод сделали "вызвать скорую стало проблема" ? Ну, как минимум раза 3 нужно столкнуться с проблемой, чтобы сделать такой системный вывод. Правильно? Теперь вопрос, что такого внезапного приключилось в вашей семье, что вам за одну неделю пришлось 3 раза вызывать скорую? А я вам заранее отвечу, скорее всего вы вызываете скорую регулярно на обострение хронического заболевания. А скорая не должна обслуживать регулярные обострения хронических болезней, иначе это уже не скорая. Но приходится. Поэтому, главным образом, проблема не в недостатке машин, а в том, что такие пациенты, как вы, используют скорую не по назначению!
Гость
24 января 2019, 10:04
Вот она жизнь , а не ТВ хвальба, соболезнования семье. Берегите себя и своих близких!
Гость
24 января 2019, 08:09
Поход по Копейским больницам это лотерея, в которой главный приз- жизнь.
Гость
24 января 2019, 21:05
Не только по копейским...
Гость
24 января 2019, 08:07
Врачи соблюдали установленную минздравом маршрутизацию и специализацию. Итог бессистемного подхода к организации здравоохранения в данном случае - смерть ребёнка. Почему в нашей стране сейчас работает единственный принцип "Мы выкрутились, теперь ваша очередь?" Почему никто не видит очевидных взаимосвязей между сверхнагрузкой врачей, "прокрустовым ложем" в вида ФОМСА(по сути чей-то частной лавочки?), оптимизации как самоцели и последующими негативными последствиями для пациентов? Родителям- примите соболезнования.
Гость
24 января 2019, 09:20
Слушайте, но о чем вы говорите? Речь тут может идти только о полной профнепригодности того же невролога. Неужели он не мог заподозрить проблемы уже при одной рвоте по утрам? Ну да был у ребенка гастрит, а у кого его нет, и что у всех рвота и именно по утрам? Грамотный невролог сразу бы заподозрил неладное именно по своей части.
Гость
24 января 2019, 09:45
Гость
24 января 2019, 09:20
Слушайте, но о чем вы говорите? Речь тут может идти только о полной профнепригодности того же невролога. Неужели он не мог заподозрить проблемы уже при одной рвоте по утрам? Ну да был у ребенка гастрит, а у кого его нет, и что у всех рвота и именно по утрам? Грамотный невролог сразу бы заподозрил неладное именно по своей части.
Вот именно про это я и говорю. Про то, что системы не желают видеть. И вы в том числе. Грамотные неврологи в разваливающейся структуре ниоткуда возникнуть не могут.
Гость
24 января 2019, 10:29
Гость
24 января 2019, 09:20
Слушайте, но о чем вы говорите? Речь тут может идти только о полной профнепригодности того же невролога. Неужели он не мог заподозрить проблемы уже при одной рвоте по утрам? Ну да был у ребенка гастрит, а у кого его нет, и что у всех рвота и именно по утрам? Грамотный невролог сразу бы заподозрил неладное именно по своей части.
хорошо, допустим он неграмотный (видимо вы грамотнее его). что теперь дальше делать будем? убивать его за неграмотность? Где будете брать нового на место убитого, и почему вы решили что он будет грамотнее прежнего и не допустит какую то другую ошибку.
Гость
24 января 2019, 08:39
Не пойму чего ожидал народ? Насмотрелись сериал "Склифософский" что ли? Обычная ,рядовая ситуация для нашего оптимизированного здравоохранения.
Гость
24 января 2019, 08:04
При коротыше так и будет. Обещание про рай выполняются.
Гость
24 января 2019, 09:08
А долговязый все исправит по вашему, и какое у вас отношение к людям ниже вас по росту отвратительное, спинной мозг у вас побольше будет, но на этом и все и заканчивается.
24 января 2019, 09:26
ну не будет завтра коротышки, думаешь что-то изменится?
Гость
24 января 2019, 09:58
Гость
24 января 2019, 09:08
А долговязый все исправит по вашему, и какое у вас отношение к людям ниже вас по росту отвратительное, спинной мозг у вас побольше будет, но на этом и все и заканчивается.
Если бы написал его фамилию, то здесь бы не пропустили. Но все поняли о ком речь. А про коротыше))) похоже у вас комплексы.
Гость
24 января 2019, 08:10
Опять Копейск... Соболезнования родителям!
24 января 2019, 09:28
опять россия
Гость
24 января 2019, 08:15
В этом нет ничего удивительного - любая отрасль сегодняшней государственной структуры направлена не на помощь людям, за которую рассчитываются налогоплательщики в виде разного рода поборов государства, а на показуху: вот мы новое оборудование купили, вот мы там в деревне где-нибудь десять кроватей новых поставили и.т.п. Это не медицинская помощь, потому как людям нужен правильно поставленный диагноз, а не красивая легенда об освоенных лярдах в системе здравоохранения. И да, самый кошмар заключается в том, что без обследования поставить диагноз невозможно, но направления на необходимые процедуры выдается человеку только тогда, когда он уже неизлечимо болен. Причем чем человек старше или инвалид, тем сложнее получить направление. Вот и задумайтесь к чему это, кто избавляется от не приносящих доход в казну людей.
Гость
24 января 2019, 08:11
Не надейтесь на государство, мы никому не нужны кроме самих себя))) Если были сомнения по поводу здоровья надо было идти платно на МРТ, а потом с чеками обратиться в страховую (ОМС), возможно жизнь ребенка сохранили бы. Очень жаль ребенка и для родителей невосполнимая утрата...Крепитесь
Гость
24 января 2019, 09:38
Родители не врачи!
Гость
24 января 2019, 10:12
Если бы направили, пошли платно. Откуда знать, что нужно.
Гость
24 января 2019, 10:34
Если действительно опухоль, вряд ли сохранили бы.
Гость
24 января 2019, 08:54
Как это страшно, когда умирает ребенок!!! У нас в России не осталось врачей! А если и есть, то их можно по пальцам посчитать! Нет сейчас у них желание учится, нет чувства сострадания! А есть то, что рука руку моет!
Гость
24 января 2019, 09:06
Да вы задолбали своим скулежом. Вместо того, чтобы предъявить претензии властям и минздраву, вы продолжаете добивать последних врачей( поверьте, в педиатрии их осталось уже не так много). Вам, вам и вашим детям нужны врачи? Если нужны, требуйте от властей, а не нойте.
Гость
24 января 2019, 09:08
А у кого есть чувство сострадания? Вы на сайте коменты почитайте-все злые, все готовы ближнего разтерзать. А врачи из этого же общества, они не с другой планеты.
Гость
24 января 2019, 09:29
Гость
24 января 2019, 09:06
Да вы задолбали своим скулежом. Вместо того, чтобы предъявить претензии властям и минздраву, вы продолжаете добивать последних врачей( поверьте, в педиатрии их осталось уже не так много). Вам, вам и вашим детям нужны врачи? Если нужны, требуйте от властей, а не нойте.
Почему доктора только требуют побольше денег,а когда надо конфликтовать с властями крайними выставляют своих пациентов,или уважаемые,без иронии доктора не часть общества?
Гость
24 января 2019, 08:39
Слов нет, соболезнования родителям.. Надо было срочно сделать платное мрт, или у заведующей взять письменный отказ от направления, сломался один аппарат в городе есть и другие аппараты мрт, теперь то что уже, сил родителям просто сил.
Гость
24 января 2019, 08:11
Все эти минздравы довели врачей "до ручки" - теперь некогда лечить - надо писать горы бумаги. Неважно от чего вы умерли, главное правильно заполнить формы отчета. Все эти новомодные стандарты лечения и фармлобби угробили настоящую медицину и талантливых, знающих врачей загнали под кипу никому не нужной макулатуры.
Гость
24 января 2019, 09:02
ТЫ ПОСМОТРИ НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДЯТ БЕДНЫЕ ВРАЧИ И СКОЛЬКО РАЗ ВГОД ЕЗДЯТ ЗАБУГОР!!!
Гость
24 января 2019, 09:23
Гость
24 января 2019, 09:02
ТЫ ПОСМОТРИ НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДЯТ БЕДНЫЕ ВРАЧИ И СКОЛЬКО РАЗ ВГОД ЕЗДЯТ ЗАБУГОР!!!
ВГОД ни разу не ездила не только ЗАБУГОР, вообще никуда. Обе части отпуска потратила на заполнение отчетов, стат.документации и карты. Кстати, отпуска врачам - педиатрам сократили, говорят- нагрузка уменьшилась.
Гость
24 января 2019, 09:27
В этой истории рассказывается о нескольких больницах и нет ни слова про талантливых и знающих врачей. А только пишут, что сами родители по залысине заподозрили опухоль. За что зарплаты высокие?
Гость
24 января 2019, 08:31
А сами то родители? Почему не сделали узи, мрт?. Если сомнения, если такие симптомы, то зачем ждать, что кто-то возьмет за руку и все за вас сделает?
Гость
24 января 2019, 08:59
Все, что можно и даже больше, родителями было сделано. И не нужно сваливать некомпетентность врачей на родителей.
Гость
24 января 2019, 09:07
Согласна, по принципу все должны.
Гость
24 января 2019, 09:09
Гость
24 января 2019, 08:59
Все, что можно и даже больше, родителями было сделано. И не нужно сваливать некомпетентность врачей на родителей.
Некомпетентность врачей - это одно. Но родители сделали МРТ или нет?
24 января 2019, 08:10
После таких новостей становится страшно за своих детей(((
Гость
24 января 2019, 08:31
Почему страшно только за своих, а за моих значит не страшно?
Гость
24 января 2019, 08:59
Гость
24 января 2019, 08:31
Почему страшно только за своих, а за моих значит не страшно?
Метишь в "Петросяны", или на Кузнецова каникулы?
Гость
24 января 2019, 09:48
Гость
24 января 2019, 08:59
Метишь в "Петросяны", или на Кузнецова каникулы?
Ну почему-она права, в минуту опасности женщины кроме себя и детей никого не видят- такой и них инстинкт.
Гость
24 января 2019, 08:52
Очень страшная ситуация. Соболезнования родным!
Гость
24 января 2019, 09:02
Люди, вы должны уже давно привыкнуть, что медицины у нас нет, также как нет образования, пенсий и социальных гарантий! Готовтесь выживать (именно выживать, а не жить) в этом государстве сами, надеяться не на кого ! Государство озабочено только проблемами дерипасок, рашниковых и потаниных, ему не до Вас!
Гость
24 января 2019, 09:17
смотрим дальше ТВ как плохо в Украине
Гость
24 января 2019, 10:22
Гость
24 января 2019, 09:17
смотрим дальше ТВ как плохо в Украине
НА Украине. Учи русский язык и не пались больше.
Гость
24 января 2019, 10:59
Гость
24 января 2019, 10:22
НА Украине. Учи русский язык и не пались больше.
"НА" писалось раньше, до суверенитета Украины, и подразумевало "на окраине", а сейчас Украинская сторона настаивает на предлоге "в". Украина - это государство, а не окраина. Поэтому Вам самому не мешает подучиться.
Гость
24 января 2019, 09:27
Вопиющий случай некомпетентности врачей! КТО БУДЕТ НЕСТИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?! Как помогать детишкам Сирии так мы первые, а как помочь простой девчонке из Копейска - так ФИГ, извольте-ка умереть, А ЗА ЧТО РОДИТЕЛИ ЕЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ?! ЧТОБЫ ИХ РЕБЕНКА НЕ СМОГЛИ СПАСТИ?! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТОВАРИЩИ ИЗ МИНЗДРАВА И ПРАВИТЕЛЬСТВА! Выражаю искренние соболезнования бедным родителям, какое горе, несравнимое ни с чем.
24 января 2019, 10:22
"А ЗА ЧТО РОДИТЕЛИ ЕЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ?!", за многоходовочки одного деятеля
Гость
24 января 2019, 10:55
24 января 2019, 10:22
"А ЗА ЧТО РОДИТЕЛИ ЕЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ?!", за многоходовочки одного деятеля
Это Путин виноват, что у нас такие безграмотные врачи? Или думаете, если врачам платить больше, то они в одночасье станут грамотными? Это мы с вами все виноваты. Продаем дипломы за деньги, ставим тройку вместо двойки, не требуем у чиновников исполнения своих обязанностей. Мы просто молчим и терпим. Вон сейчас мэра депутаты утвердят опять кого им прикажут. Мы сами виноваты во всех своих бедах. Мы равнодушны и безответственны.
Гость
24 января 2019, 11:39
Гость
24 января 2019, 10:55
Это Путин виноват, что у нас такие безграмотные врачи? Или думаете, если врачам платить больше, то они в одночасье станут грамотными? Это мы с вами все виноваты. Продаем дипломы за деньги, ставим тройку вместо двойки, не требуем у чиновников исполнения своих обязанностей. Мы просто молчим и терпим. Вон сейчас мэра депутаты утвердят опять кого им прикажут. Мы сами виноваты во всех своих бедах. Мы равнодушны и безответственны.
При чем здесь мы? Это реформа здравоохранения, новые регламенты. И да, Путин здесь как раз виноват
Гость
24 января 2019, 09:31
"Мы с женой прочитали..." Вам не кажется, что скоро вообще врачей отменят? Зачем вам врачи-сами все найдёте, в интернете. Ни один, ни один врач не задумался - что же с девочкой происходит? Врвчам просто это не нужно думать, анализировать... Практически не осталось врачей сопериживающих пациенту.
24 января 2019, 10:24
"Зачем вам врачи-сами все найдёте, в интернете", да, но лекарства тебе без рецепта никто не продаст и операцию дома тебе тоже никто не сделает
Гость
24 января 2019, 10:35
24 января 2019, 10:24
"Зачем вам врачи-сами все найдёте, в интернете", да, но лекарства тебе без рецепта никто не продаст и операцию дома тебе тоже никто не сделает
понятно, т.е вы диагностикой владеете в полном масштабе, только операции делать не можете, или можете, но операционной нет?
Гость
24 января 2019, 11:24
24 января 2019, 10:24
"Зачем вам врачи-сами все найдёте, в интернете", да, но лекарства тебе без рецепта никто не продаст и операцию дома тебе тоже никто не сделает
Один знакомый получил кличку "терапевт". Придя на прием ко врачу, та его выписала. На вопрос, что ему , может, нужны антибиотики, так как он чувствует себя неважно, врач сказяла, я вас выписываю, остальное посмотрите в интернете. Ну ему только и осталось сказать-дак так и я могу работать терапевтом!
Гость
24 января 2019, 09:01
У нас чтоб лечить стали, надо сначала по телевизору президенту показать. Тогда будет тебе и личный самолет и весь столичный институт к ногам. А если не показали, то помирай в районной больнице со сломанным МРТ, никто тебя не вспомнит.
Гость
24 января 2019, 07:59
К сожалению человек это животное, сначала рождается, потом растет, размножается и умирает. Рано или поздно все там будем.
Гость
24 января 2019, 10:02
И, к несчастью, всё это происходит много быстрее, когда человека окружают животные-врачи. Они, как волчья стая, тупо пытаются отщипнуть по кусочку, а после смерти человека прячутся друг за друга и пытаются друг друга выгородить. А теперь почитайте комментарии от врачей...
Гость
24 января 2019, 10:24
Не хочешь раньше там оказаться из-за врачей?
Гость
24 января 2019, 10:33
И для чего тогда живет человек? Я для чего он рождается, если все равно умрет? В чем смысл жизни человеческий?
Гость
24 января 2019, 10:30
В нашей стране можно получить нормальную медицинскую помощь и внимание , только если ЛИЧНО к президенту обратишься. Других вариантов нет. Позор власти и государства.
Гость
24 января 2019, 22:47
Будете в течение нескольких лет играть в игру "дозвонись на прямую линию президенту"?
Гость
24 января 2019, 09:05
Я одного не пойму. Они давно подозревали, что у ребенка опухоль и просили бесплатное МРТ. 3500р не смогли найти? Нет у нас бесплатной медицины. Выборы прошли. Электорат уходит в рай. Выборы, выборы- кандидаты..
Гость
24 января 2019, 11:06
Да сделали они рентген! Врач в поликлинике не увидел опухоли, а в врач в реанимации увидел, в этом все дело! Ведь описанием снимков, того же МРТ занимаются врачи, и если попадется такой же, как правильно обозвал его kbs_chel, "слепошарый", то результат будет такой же. Как до Вас не доходит?
Гость
24 января 2019, 12:29
Гость
24 января 2019, 11:06
Да сделали они рентген! Врач в поликлинике не увидел опухоли, а в врач в реанимации увидел, в этом все дело! Ведь описанием снимков, того же МРТ занимаются врачи, и если попадется такой же, как правильно обозвал его kbs_chel, "слепошарый", то результат будет такой же. Как до Вас не доходит?
Вы вообще разницы между рентгеном и мрт не видите?Два совершенно разных метода, только на Мрт срезы снимков тоньше и компьютер моделирует картинку со всеми подробностями.А. обычный рентген к сожалению уже позапрошлый век
Гость
24 января 2019, 12:33
Гость
24 января 2019, 11:06
Да сделали они рентген! Врач в поликлинике не увидел опухоли, а в врач в реанимации увидел, в этом все дело! Ведь описанием снимков, того же МРТ занимаются врачи, и если попадется такой же, как правильно обозвал его kbs_chel, "слепошарый", то результат будет такой же. Как до Вас не доходит?
до меня доходит что вы как и кбс ничего не понимаете но судить беретесь. Для меня, например, совершенно не понятно, кто и чего там увидел.
Гость
24 января 2019, 09:02
Наше здравоохранение на нуле и это факт
Гость
24 января 2019, 08:06
Мда! Как говорится, ваше здоровье в ваших руках, рождаться вас не просили, печально все!
Гость
24 января 2019, 11:40
... и государство вам ничего не должнО...
Гость
24 января 2019, 09:18
Блин, в Копейске единственный аппарат МРТ на всю область, что ли? Что мешало проявить активность, пока ребёнок был живой, съездить в Челябинск и сделать МРТ платно? Эта тяга к халяве уже не одну жизнь сгубила!
Гость
24 января 2019, 09:56
а есть ли вообще в Копейске аппарат МРТ?
24 января 2019, 10:19
при чем тут тяга к халяве? твоего мозга хватило на осознание такой проблемы как некомпетентность "врача"? специально для твоего мозга: "25 декабря дочери всё-таки сделали рентген, 29 декабря мы забрали результат, и врач сказал, что всё нормально"
Гость
24 января 2019, 10:57
24 января 2019, 10:19
при чем тут тяга к халяве? твоего мозга хватило на осознание такой проблемы как некомпетентность "врача"? специально для твоего мозга: "25 декабря дочери всё-таки сделали рентген, 29 декабря мы забрали результат, и врач сказал, что всё нормально"
Рентген и МРТ это разные вещи. Че ты пишешь под каждым комментарием, знаток.
Гость
24 января 2019, 08:41
УЗИ головного мозга делается после рождения ребенка обязательно, мамы должны и обязаны это сделать.Чтобы на ранних стадиях выявить есть кисты или нет, лечится это в 100 случаев. В челябинской области эта процедура педиаторами игнорируется, в свердловской области делают новорожденным, мамы настаиваете на этой процедуре, чтобы не получилось такой трагедии.
Гость
24 января 2019, 09:03
Точно педиатОрами? Или, может, генераторами, провокаторами, медиаторами, рестораторами?
Гость
24 января 2019, 09:05
Ну делала я все узи, все норм. В 2года случайная назодка-киста 6см!!!(упали сделали КТ для исключения сатряса и гематом... Это исключили, но нашли огромную кисту)
Гость
24 января 2019, 09:19
ПЕДИАТР. ПСИХИАТР. ФТИЗИАТР. И при чем здесь нейросонография, она делается деткам, пока родничок открыт. Здесь были симптомы образования в головном мозге, МРТ показано, хороший детский невролог, конечно, надо было в Челябинск ехать самим платно.
24 января 2019, 08:49
очередная "победа" врачей высокодуховной
24 января 2019, 09:35
"начали просить назначить МРТ, на что нам ответили, что аппарат сломан до 18 февраля", зато у нас есть лучшие подарки на новый год в виде ракет, страна ....., ....
Гость
24 января 2019, 10:30
Уважаемые родители! Обязательно подавайте в суд на копейскую больницу. И обязательно в соответчики привлеките областной минздрав. Приколотин( облздрав, министр), да и Горлова ( горздрав,министр), могут сколько угодно стрелки переводить на рядовых исполнителей, но их персональная вина в том, что творится с медициной в Челябинске и Челябинской области, несомненна. Именно они должны бить в набат по поводу всех оптимизаций, ФОМСОВ и прочей чешуи. Может, хоть суду пояснят, что такое оптимизация, и на сколько ценен ФОМС.
Гость
24 января 2019, 11:26
По закону заказчик и регулятор объёма медицинского вмешательства - это ФОМС. С чего это министр и начальник управления здравоохранения должны бить в какой-то набат, если всё по закону? Кому это они должны? Вас не устраивает закон? Вот вы и бейте в набат!
Гость
24 января 2019, 12:11
Гость
24 января 2019, 11:26
По закону заказчик и регулятор объёма медицинского вмешательства - это ФОМС. С чего это министр и начальник управления здравоохранения должны бить в какой-то набат, если всё по закону? Кому это они должны? Вас не устраивает закон? Вот вы и бейте в набат!
Кинулись. Сразу. Ещё скажите, что ликвидация детских больниц в городе, которой в общем-то и является слияние, дело рук ФОМСа. А про ФОМС пусть Приколотин с Горловой суду пояснят.
Гость
24 января 2019, 12:23
Гость
24 января 2019, 11:26
По закону заказчик и регулятор объёма медицинского вмешательства - это ФОМС. С чего это министр и начальник управления здравоохранения должны бить в какой-то набат, если всё по закону? Кому это они должны? Вас не устраивает закон? Вот вы и бейте в набат!
Из вашего комментария становится понятно, что нашу местную медицинскую верхушку всё устраивает. Ну да, писать отписки, переводя стрелки на рядовых врачей не сложно. Главное, не быть пойманным на подсчёте "морковок", как третий с конца министр здравоохранения ЧО.
Гость
24 января 2019, 09:16
Кругом сейчас правят деньги. Не заплатил - не правильный диагноз, не заплатил-выгонят ребёнка на мороз из транспорта
Гость
24 января 2019, 09:17
Я обычно вступаюсь за врачей, потому что меня напрягает, когда непрофессионалы, которые кроме ... ничего в руках не держали и еле освоили Word на своем рабочем месте менеджер-юриста, начинают их (врачей) критиковать. Но меня так же реально бесит вот это - "аппарат сломан". Сломан - чините, а пока договаривайтесь с больницей (-цами), где он не сломан. Разберитесь почему он сломан, если кто виноват = накажите рублем. А то сломан и все. Вот хорошая задачка для минздрава - если в какой-то больнице региона сломан аппарат, то ВСЕМ сотрудникам этого минздрава зарплата убавляется на 10%, на весь период ремонта. 10 аппаратов сломалось - можно на работу не ходить. Правда никто и не заметит.
24 января 2019, 10:16
тебя защитника волнует только сломанный аппарат? а тебя не волнует то, что один слепошарый "врач" не увидел опухоль на снимке, а другой увидел?
Гость
24 января 2019, 10:48
24 января 2019, 10:16
тебя защитника волнует только сломанный аппарат? а тебя не волнует то, что один слепошарый "врач" не увидел опухоль на снимке, а другой увидел?
Да, меня волнует аппарат. Что касается рентгена, то его результаты смотрели 29 декабря, и тогда же не увидели опухоль, а уже 2 января увидели. При том, что опухоль у неё явно была уже несколько ЛЕТ - это значения не имеет - она все равно была не жилец. А вот аппарат имеет значение, так как мог бы помочь тем, чьи родители не так запустили проблему. А что касается врача не увидевшего опухоль, то проверка проводится ведь. Но мое мнение - больше кричите "все врачи убийцы" и даже посмотреть ваш рентген скоро будет некому. Потому что правильная диагностика - это опыт, а опыт, это и ошибки в том числе. Но если вы из-за первой же ошибки кричите "распять его", то умные люди уходят туда, где у вас нет голоса - в платные клиники.
24 января 2019, 11:50
Гость
24 января 2019, 10:48
Да, меня волнует аппарат. Что касается рентгена, то его результаты смотрели 29 декабря, и тогда же не увидели опухоль, а уже 2 января увидели. При том, что опухоль у неё явно была уже несколько ЛЕТ - это значения не имеет - она все равно была не жилец. А вот аппарат имеет значение, так как мог бы помочь тем, чьи родители не так запустили проблему. А что касается врача не увидевшего опухоль, то проверка проводится ведь. Но мое мнение - больше кричите "все врачи убийцы" и даже посмотреть ваш рентген скоро будет некому. Потому что правильная диагностика - это опыт, а опыт, это и ошибки в том числе. Но если вы из-за первой же ошибки кричите "распять его", то умные люди уходят туда, где у вас нет голоса - в платные клиники.
"При том, что опухоль у неё явно была уже несколько ЛЕТ - это значения не имеет", а тебя не смущает, что за несколько лет ни один врач не догадался провести диагностику? "А вот аппарат имеет значение", какое он имеет значение, если за 7 лет ни один "врач" не догадался обследовать её на нем? "Но мое мнение - больше кричите "все врачи убийцы" и даже посмотреть ваш рентген скоро будет некому", еще раз, за 7 лет, карл! её никто не догадался обследовать, это тоже самое, что и нет врачей "Но если вы из-за первой же ошибки", это не первая, а систематическая ошибка
Гость
24 января 2019, 09:25
Включаешь тв там кисельный помёт каждый день про свою украину...
Гость
24 января 2019, 10:09
18 лет нам говорят что жизнь становится лучше, улучшается обрабование, и медицина. А с экранов телевизора псевдо патриоты нам кричат что россия - это страна будущего!!!....Если оно такое вот это будушее то мне не хочется такого будущего.... будущее, где врачи не могут поставить диагноз а если и поставят то нет лекарств что ее вылечить. В стране будушего где "бесплатная" медицина стоит миллионы рублей и нищий народ не в состояние за это заплатить, и людей просят с кранов телевизора всем скинуться на лечение больных детей отправив смс с любой суммой.
Гость
24 января 2019, 08:11
Лечение пневмонии- сиди дома, пей 2 таблетки в день, это изобретение копейских врачей или везде сейчас так?
Гость
24 января 2019, 08:52
Меня в Челябинске так в прошлом году лечили, становилось только хуже, пришлось разбираться, чтобы капельницы назначили. Только после этого болезнь ушла.
Гость
24 января 2019, 09:13
Везде.
Гость
24 января 2019, 10:01
Сейчас во всей помойке так лечат
Гость
24 января 2019, 09:26
Врачи 90х.Купленные дипломы. Похабное отношение к пациенту.
Гость
24 января 2019, 09:49
Вы заблуждаетесь: в 90-х как раз еще учили, а не продавали дипломы.
Гость
24 января 2019, 10:25
Чтоб у тебя такой ... на лбу вырос, сколько я книг перечитал перед одним только госэкзаменом.
Гость
24 января 2019, 10:49
Гость
24 января 2019, 10:25
Чтоб у тебя такой ... на лбу вырос, сколько я книг перечитал перед одним только госэкзаменом.
Есть нормальные врачи, но мало. Я лично за платную медицину и чтобы врача выбирать самому. Собственно, я и сейчас так делаю. Но надо сделать это повсеместно, чтобы плохие врачи остались без денег и ушли из профессии.
Гость
24 января 2019, 09:19
То есть, почитав комментарии, прихожу к выводу, что родители должны были сначала догадаться сделать мрт, а потом платно его сделать. Ну прямо таки ума палата давать советы. Ясно же написано: искали, почему болеет. Плохо искали! А еще какие анализы надо платно сделать, на всякий случай? А для чего мы деньги отчисляем? Я, например, на трех работах вкалываю и со всех деньги качественно берет государство на нашу "бесплатную" медицину. Мало того, что медики просто наблюдают как я медленно умираю (врожденный порок сердца), так ещё и не могут назначить препараты, за мой же счет, заметьте, чтоб облегчить мне хотя бы дыхание! У нас везде так. Сами врачи в шоке от реформ здравоохранения. А мы все в шоке от неучей, работающих в больницах и поликлиниках. Ощущение, что нас истребляют. Болен? -на помойку! Простите, наболело. Соболезнования родителям.
Гость
24 января 2019, 09:55
На трех работах с пороком сердца? Представляю качество вашей работы, если только отсидеться
Гость
24 января 2019, 10:13
Тут вопрос в том, что дороже - свой ребенок или своя правота. Если ребенок, то поедешь и сделаешь МРТ, тем более было известно, что у ребенка проблемы с головой, причем было известно несколько ЛЕТ.
24 января 2019, 10:56
Гость
24 января 2019, 10:13
Тут вопрос в том, что дороже - свой ребенок или своя правота. Если ребенок, то поедешь и сделаешь МРТ, тем более было известно, что у ребенка проблемы с головой, причем было известно несколько ЛЕТ.
только врачи, почему то, об этом не догадались (и не дали за 7 лет ни одного направления) как и родители, которые доверились (ключевой момент) врачам
Гость
24 января 2019, 09:35
Не да Бог заболеть в этой стране! Нет своевременной диагностики и нормального лечения!
Гость
24 января 2019, 09:58
но как можно остаться или родиться здоровым в городе с самым токсичным воздухом?
Гость
24 января 2019, 09:15
Собственно мы идем к своей цели - впервые за 10 лет население России сократилось на 87 тысяч человек. Это очень хорошие успехи и повод для торжеств!
Гость
24 января 2019, 08:02
Соболезнования родным! а за нашу медицину можно только "порадоваться". Судя по тенденции, скоро подорожником лечиться и к повитухам ходить будет эффективнее чем в больницы обращаться.
Гость
24 января 2019, 09:09
В средневековых странах (где попы замещают образование) доктора скоро начнут одеваться в костюмы страшных птиц и животных. Чтобы испугать болезнь...
Гость
24 января 2019, 10:12
У попов образования в отличии от тебя будет поболее и ума чтобы здесь всякую чушь не писать.
24 января 2019, 10:50
Гость
24 января 2019, 10:12
У попов образования в отличии от тебя будет поболее и ума чтобы здесь всякую чушь не писать.
по тебе заметно )))
Гость
24 января 2019, 11:18
Гость
24 января 2019, 10:12
У попов образования в отличии от тебя будет поболее и ума чтобы здесь всякую чушь не писать.
Запятые попадье своей засунул?
Гость
24 января 2019, 11:41
ужасно... зато великий Джефф Монсон без очереди оперативно и, главное, бесплатно,меняет себе суставы... а дети пусть подождут,нет для них денег. позор...
Гость
24 января 2019, 12:12
Вроде платно делал.
Гость
24 января 2019, 13:22
Гость
24 января 2019, 12:12
Вроде платно делал.
в том-то и дело,что бесплатно,по полису ОМС.
Гость
24 января 2019, 13:32
Гость
24 января 2019, 12:12
Вроде платно делал.
Да щас ага, платно
Гость
24 января 2019, 08:56
К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ ЭТО РАСИЯ!!!! ГДЕ ВЛАСТВУЮЩИЕ НЕГОДЯИ ДОЯТ ЛЮДЕЙ....... НЕТ СЛОВ!!!
Гость
24 января 2019, 10:08
Не нужно так насиловать клавиатуру, она не виновата точно!
24 января 2019, 10:10
при этом стадо доится и радо этому
Гость
24 января 2019, 10:21
Давно уже ясно, что в нашей стране действует принцип: "Помоги себе сам!"Никому вы больные не нужны, кроме самого себя.
Гость
24 января 2019, 10:33
И здоровые то нужны только как "трудоспособное население".
Гость
24 января 2019, 08:47
что мешало самим сделать МРТ в челябинске на рылеева 2 500 руб без очередей. мы же все знаем качество и оперативность нашей бесплатной медицины.
24 января 2019, 10:06
так то они сделали рентген, на котором слепошарый врач ничего страшного не увидел
Гость
24 января 2019, 10:54
24 января 2019, 10:06
так то они сделали рентген, на котором слепошарый врач ничего страшного не увидел
Да что вы сравниваете рентген и МРТ, тем более опухоль сложно выявить без контраста!!!!
Гость
24 января 2019, 11:04
2900 ж по прайсу?)
Гость
24 января 2019, 08:47
Медики оправдываются, что писанины у них много - нет, они другим заняты, у них идёт работа с поставщиками, как выбрать нужного и получить откаты.
Гость
24 января 2019, 09:07
Этим щанимаются начмеды, ну или заведущие. А обычные врачи к откатам и тд ни какого отношения не имеют
Гость
24 января 2019, 09:43
Гость
24 января 2019, 09:07
Этим щанимаются начмеды, ну или заведущие. А обычные врачи к откатам и тд ни какого отношения не имеют
Обычные тоже заняты. С утра чаю часов попить, потом перекурить. Потом обед, до вечера протянуть. Некогда им работать.
Гость
24 января 2019, 10:39
Выбрать нужного очень просто, по 44-ФЗ. Объявляется тендер, котировка и поставщик выбирается по критерию наименьшей цены. У вас есть другая информация по конкретным врачам? Тогда почему вы ещё здесь, а не в ОБЭПе с заявлением о совершающемся преступлении?
Гость
24 января 2019, 10:46
Послушайте, люди, так нельзя! Пока мы с вами не встанем и не придём к администрации так и будет, так и будут дети умирить в больницах и в голодных обмороках. Войны боитесь? А смерти детей в мирное время вас не страшит??!
Гость
24 января 2019, 11:00
2019 ГОД! А МЕДИЦИНЫ НЕТ! ВЛАСТИ НАШИ ЛЮБИМЫЕ, ГДЕ ВЫ???? РЕШАЙТЕ! ХОТЬ ЗАРЕШАЙТЕСЬ!
24 января 2019, 11:08
Жаль ребенка, но в таком случае уж можно было бы и на платную МРТ сгонять, там не такие уж большие деньги требуются в конце концов. А на бесплатную можно и три месяца очереди ждать, кому как повезет...
Гость
24 января 2019, 12:05
Согласен. А в таких печальных случаях получается стоимость мрт и жизнь на финансовых весах. Что перевесит.
Гость
24 января 2019, 12:09
Мрт особенным детям делают под наркозом.В этом случае понадобилось бы направление врача, пройти обследование, анализы.Надо еще найти такой центр кто согласится принять такого ребенка.Он не сможет спокойно лежать под прибором.Легко всем советовать.Просто врачи отмахнулись от такого ребенка, ссылаясь на аутизм. .Полное безразличие
Гость
24 января 2019, 12:41
Гость
24 января 2019, 12:09
Мрт особенным детям делают под наркозом.В этом случае понадобилось бы направление врача, пройти обследование, анализы.Надо еще найти такой центр кто согласится принять такого ребенка.Он не сможет спокойно лежать под прибором.Легко всем советовать.Просто врачи отмахнулись от такого ребенка, ссылаясь на аутизм. .Полное безразличие
ну а почему вы решили что у нее не было аутизма?? потому что опухоль развилась?? Она что не могла развиться у аутичного ребенка?? с чего вдруг решили что аутизм следствие опухоли??