RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Есть вопросы к врачам»: глава Минздрава пообещал жёсткие решения после смерти детей в Копейске

Гость
30 января 2019, 15:30
"Дефицит кадров, но специалисты есть". Видимо, когда мальчика положили в больницу, у специалиста выходной был, а принимал ребёнка дефицит кадров. Зашибись логика. Что у министра с совестью?
Гость
30 января 2019, 16:02
При назначении на должность совесть у него ампутировали. И ничего, живёт!
Гость
30 января 2019, 15:34
Начните с себя, министр. Ищете стрелочников? Виноватых? Легко найти, когда у ВАС в больнице вместо 10 специалистов работает 5. Почему? Может вы как-то не так руководите? Не повышаете престиж профессии, не заботитесь о кадрах? Хлестать можно сколь угодно, но если лошадь не кормить (не только деньги, я вас умоляю...) - она сдохнет, а не быстрее побежит.
Гость
30 января 2019, 16:03
Заныли .. )))
Гость
30 января 2019, 16:04
Как не заботится? А скорая помощь на аутсорсинге? Позаботился о Фридмане и о себе! Преимущества проявились в первый же день!
Гость
30 января 2019, 16:11
Приколотина в отставку!!!!!
Гость
30 января 2019, 16:05
Минздраву области надо к больницам лицом повернуться,а не тем местом,которым они сейчас повернуты,и на телефонные звонки отвечать, указявки давать адекватные,а не стращать всех увольнениями. И всех своих сотрудников с дипломами врачей в поле отправить,работать ,а не по кабинетам сидеть. Государство их выучило,а они сидят в кабинетах с дипломами врачей ,создают видимость работы и мешают работать на местах,потому что им оттуда виднее как надо работать,и для каждого из них нужна куча отчетов. Я начинал работать 25 лет назад - и больниц было больше и врачей гораздо больше,а чиновников в Минздраве было меньше раза в три ,но такого беспредела не было. Сейчас уже в двух зданиях не помещаются,ни от кого помощи не добьешься,а как по телефону хамят ,куда там обычному врачу,учиться и учиться. Вот и варяться на местах в своем соку,а потом вопросы появляются. Себе начните вопросы задавать,что вы творите и к чему это приводит. И отделы с консультантами сократите,в поле всех,в поле,
Гость
30 января 2019, 16:52
Гость 16-05, а Вы - врач и у вас высшее образование? А как быть с "вот и варятЬся"? Квалификация позволяет?
Гость
30 января 2019, 17:03
Указявки-то сподручнее клепать, чем отвечать "в полях" за жизни... И как всегда - было гладко на бумаге, да забыли про овраги. В отчетности все хорошо, а в жизни вон какой ужас!
Гость
30 января 2019, 17:11
Гость
30 января 2019, 17:11
Гость 16-05, а Вы - врач и у вас высшее образование? А как быть с "вот и варятЬся"? Квалификация позволяет?
ну и что, что ошибка. по теме зато написал правильно.
Гость
30 января 2019, 15:57
Ну что дооптимизировались?
Гость
30 января 2019, 16:56
Нет ещё...
Гость
30 января 2019, 17:34
как это сказывается на профессионализме врачей??? как учили по советским учебникам так и учатся.....
Гость
30 января 2019, 15:24
Приколотина в отставку! Горлову в отставку!
Гость
30 января 2019, 15:44
такие фамилии ржачные!
Гость
30 января 2019, 15:54
Не врачи виноваты, а организация здравоохранения, система. Управленцев в тюрьму! А обвинят конечно обычных трудовых лошадок.
Гость
30 января 2019, 16:01
Надо бы... Эта местная комиссия из местных врачей своих подельников оправдает. Будет повод только строго погрозить пальцем из-за угла, не более. В лженауке медицине, как нигде, проявляется корпоративность: ты - мне, я - тебе. Рука руку моет! Нужна была комиссия, по крайней мере, из другого региона, например, из Дагестана или Чечни. Они бы справились!
Гость
30 января 2019, 16:14
Министр вы в каком веке живёте чтоб говорить про сложность диагностирования? Дело не в сложности ,а в отсутствии необходимого оборудования и боязнь врачей назначить лишнмй анализ или обследование,потому что у вас только ОПТИМИЗАЦИЯ на уме.
Гость
30 января 2019, 16:30
Почему надо ждать очереди на бесплатное обследование? Врачи вынуждают пациентов обращаться в платные клиники. У людей на это денег нет. Если нет оборудования - покупайте, просите денег, требуйте. Но нельзя отказывать человеку в медицинской помощи или диагностике. Нельзя вынуждать его ждать. Что за квоты на МРТ, кто их придумал? Не хватает одного аппарата, ставьте второй. За всякий ответ врача, что нет нужного специалиста или оборудования и отказ направить в кратчайший срок в другое учреждение бесплатно, надо гнать взашей заведующего. И проводить внеплановую ревизию. Чем занимался, почему про очереди не знает и все такое.
Гость
30 января 2019, 16:44
Вот Вы и требуйте деньги, аппараты и пр.
Гость
30 января 2019, 17:06
Гость
30 января 2019, 17:06
Вот Вы и требуйте деньги, аппараты и пр.
Требуйте, требуйте... пока требуете, поди помрете и никто опять не будет шевелить то болото...
Гость
30 января 2019, 17:16
А вот не надо ждать очереди на бесплатное обследование. Если медучреждение не в состоянии его провести, то оно обязано направить пациента в другое учреждение, где это обследование ему проведут. Почему зачастую не направляют? Потому что на самом деле эти обследования платные. И потерять эту плату, равно как и пациента - этого, образно говоря, ходячего мешка с деньгами, никто не хочет. Иначе останутся на голом окладе. Это необходимо понимать и требовать своё, законное. Если что, можно звонить в ФОМС, в полисе указан телефон. Можно звонить тому же Приколотину. Можно звонить в ФСБ, МВД, прокуратуру с сообщением о том, что с вас пытаются вымогать деньги, которые вы уже заплатили, имея на руках полис ОМС. Бывает же как? На том же аппарате, где вам обязаны провести исследование, в ущерб вам проводят эти исследования за плату, вне очереди. Это категорически запрещено законом, но тот же Приколотин почему-то закрывает на это глаза. То же касается и направления к узким специалистам.
Гость
30 января 2019, 16:02
А к министру вопросы будут?
Гость
30 января 2019, 17:42
вы так договоритесь до вопросов к самому гаранту
30 января 2019, 23:53
Гость
30 января 2019, 23:53
вы так договоритесь до вопросов к самому гаранту
А что, нельзя?
Гость
31 января 2019, 03:53
31 января 2019, 03:53
А что, нельзя?
Нужно
Гость
30 января 2019, 15:52
На сколько ставок работает этот дефицит? Оборудование все ли?
Гость
30 января 2019, 16:24
И сколько зарплата у заведующего. И вообще соотношение общехозяйственных расходов и на оплату труда врачей. И почему существует ограничение на МРТ, доп.анализы и все прочее.
Гость
30 января 2019, 17:33
По закону больше 36 часов (от 30 до 36 часов) в неделю работать нельзя, зависит от специальности.........Постановление Правительства РФ от 14.02.2003 N 101
Гость
30 января 2019, 17:41
Гость
30 января 2019, 17:41
И сколько зарплата у заведующего. И вообще соотношение общехозяйственных расходов и на оплату труда врачей. И почему существует ограничение на МРТ, доп.анализы и все прочее.
согласно информации, размещенной на официальном сайте челябинского Минздрава, в 2018 г. зарплата врачей в Челябинской области составила 62 тыров.
Гость
30 января 2019, 16:34
Жесткие решения? Это какие позвольте узнать, уж не закрыть ли все больницы в Копейске и Потанино, а то нет больниц, нет проблем!
Гость
30 января 2019, 15:29
Такое чувство что в Копейске одна грязь от медицины живет....и благоденствует.
Гость
30 января 2019, 16:03
от медицины там умирают, а что касается грязи - это в Челябинск
Гость
30 января 2019, 17:27
Гость
30 января 2019, 17:27
от медицины там умирают, а что касается грязи - это в Челябинск
В Челябинске жизни спасают......сколько благодарностей сколько вам не дано познать......с..вашим......)))))))
Гость
31 января 2019, 09:16
Гость
31 января 2019, 09:16
В Челябинске жизни спасают......сколько благодарностей сколько вам не дано познать......с..вашим......)))))))
Причем тут жизни? Речь о грязи идет. А ты видимо пациент дурдома, т.к. не знач даже человека, утверждаешь кому что дано. Тебя не долечили!
Гость
30 января 2019, 15:59
А диагнозы мы тоже начнем ставить за границей предварительно собрав деньги с нищего народа через смс сообщения?? Среди врачей есть такая гниль когда они говорят спасти можно было еслиб вовремя диагностировать... в этот момент думаешь не ту страну назвали гондурасом! А по телевидению всю про украину говорят, и величество России!!
Гость
30 января 2019, 17:36
Правильно.......диагноз правильно поставить не дает собственная безграмотность.....сейчас можно даже направить на платные обследования...но их тоже читать надо уметь......некоторым врачам это не дано.....
Гость
31 января 2019, 05:35
Гость
31 января 2019, 05:35
Правильно.......диагноз правильно поставить не дает собственная безграмотность.....сейчас можно даже направить на платные обследования...но их тоже читать надо уметь......некоторым врачам это не дано.....
А вот эти многочисленные многоточия для чего? Показать, что вы мозг сломали, пока мысль свою в текст переводили?
Гость
30 января 2019, 16:01
Совсем скоро во всех банках "страны": кредиты на поход в частную клинику!!! Возьми кредит, сохрани себе жизнь!!!
Гость
30 января 2019, 17:16
Вынужден вас огорчить.Дела в системе образования не лучше чем в системе здравоохранения.Поэтому поход в частную клинику не дает вам гарантию качественного лечения.Убедился на собственном опыте не один раз.
Гость
30 января 2019, 17:38
...так все бесплатные врачи в частные клиники перейдут.........как были неграмотными так они неграмотно и будут лечить уже за деньги...!!!!!!!!
Гость
31 января 2019, 05:37
Гость
31 января 2019, 05:37
...так все бесплатные врачи в частные клиники перейдут.........как были неграмотными так они неграмотно и будут лечить уже за деньги...!!!!!!!!
Так у вас тоже грамотность того, хромает. Негоже бревна в своём глазу не замечать, литератор.
Гость
30 января 2019, 16:55
Больница неудокомлектована персоналом, зато на дикие зп у выше стоящих чинуш деньги есть.
Гость
30 января 2019, 17:30
Огласите зарплату заведующего. Не оклад, а сколько ему заплатили за этот месяц, в течение которого три ребенка погибло в его учреждении.
Гость
30 января 2019, 16:45
Закон парных случаев, это значит вот что: 1. С медициной все печально - это первый случай 2. Все так и будет продолжаться - это второй случай 3. Даже не надейтесь на положительные изменения - нас все устраивает и так. Соболезнования родителям. Пожелания чиновникам: поищите совесть, или займите что ли....
Гость
30 января 2019, 16:50
Жесткие решения это конечно неплохо звучит. Правда, детей это уже не вернет. А вот добровольная отставка министра здравоохранения Челябинской области вполне уместна.
Гость
30 января 2019, 18:35
Студент вуза должен быть сыт и обеспечен чтобы не подрабатывать ночами,забивая на учебу. Преподам меда тоже не особо что либо не надо, зарплаты мизерные большинство работает в платных клиниках, учебная деятельность второстепенна. Далее у выпускников зарплаты копейки,жилья служебного нет,нет средств на элементарные вещи. Больницы некомплектные,многих расходников реактивов и лекарств нет. Что ещё ожидать. Это все с Москвы идёт. Ситуация на серверах иная (ХМАО,ЯНАО) врачи сразу получают служебное жилье,надбавки, зарплаты как правило не меньше 100т.р,бесплатный проезд в отпуск раз в два года. Такого бардака в медицине там нет. Сам работаю на севере,один семью содержу, и при этом ипотеку досрочно дома гашу.Там где нужно наше мерзкое государство платит,иначе разбегутся, кто будет нефтяников лечить? Так можно платить всем медикам в России но это им не надо
Гость
30 января 2019, 22:19
Вы для чего ..профессию эту выбрали ..?.. в белом халате ходить .?.... у кого сейчас все великолепно ?
Гость
31 января 2019, 06:05
Гость
31 января 2019, 06:05
Вы для чего ..профессию эту выбрали ..?.. в белом халате ходить .?.... у кого сейчас все великолепно ?
А от того, что вы выбрали, например, профессию менеджер в торговле, кто-то может пострадать? Вы не боитесь вручать свою жизнь злому, голодному, бездомному врачу, имеющему кучу бытовых проблем? Или у вас всё-таки нет ответственности, равной ответственности врача? Наверняка вы откажетесь лететь самолетом, если узнаете, что пилот за штурвалом уже двадцать четыре часа к ряду. А в медицине продолжительность рабочих "суток" 36 часов - норма.
Гость
31 января 2019, 10:41
Гость
31 января 2019, 10:41
Вы для чего ..профессию эту выбрали ..?.. в белом халате ходить .?.... у кого сейчас все великолепно ?
Врач должен быть сыт и одет,при этом работать не более 1,25 ставки а не на 2,с нормальной зарплатой тысяч 100 в средней полосе. У человека не будет голова болеть на что ему жить и т.д. он сможет реально повышать квалификацию, читать книги и посещать конференции,станет внимателен к пациенту.Если ,к примеру, вы нищебродите,то это не значит что врач тоже должен в лаптях быть,учиться 8 лет и жить на 30 т.р смешно,лечите себя сами.но должен быть жёсткий спрос. На севере это работает,кроме того ты знаешь что на твое место всегда есть толпа желающих. Качественная медицина это дорогое удовольствие либо вы за нее платите из своего кармана или государство должно ее должным образом содержать. Больничка Потанино это проявление системного кризиса медицины,симптом тяжёлого недуга.Виновато государство построившее эту систему.
Гость
30 января 2019, 15:29
Если я правильно понял, своих не сдаем.
Гость
30 января 2019, 16:08
Вы правы, управленческие решения жесткого характера нужны, но не по отношению к врачам.
Гость
30 января 2019, 16:58
А вы что себя неприкосаемыми ...возомнили....((
Гость
30 января 2019, 17:39
Гость
30 января 2019, 17:39
А вы что себя неприкосаемыми ...возомнили....((
они уже давно неприкасаемы как судьи и прокуроры.....
Гость
31 января 2019, 05:46
Гость
31 января 2019, 05:46
они уже давно неприкасаемы как судьи и прокуроры.....
Расставляйте уже запятые, умник. Или у вас их на выходе из школы отобрали?
Гость
30 января 2019, 16:02
"... жестких, управленческих решений", - им что, перевод в АД смогут сделать? Решалы не доделанные, только с 3-го раза поняли что там что-то не так, и то по указке сверху.
Гость
30 января 2019, 16:16
Есть тут кто может петицию составить президенту, о том что у нас твориться в медицине, и чтобы наших министров-оптимизаторов в первую очередь привлекли к ответу.
Гость
30 января 2019, 16:59
Трампу нужно сразу писать, или королеве в Англию, тк только от них зависит курс родины.
Гость
30 января 2019, 17:05
Я с вас ржу чота... И что президент? Приедет еще и он? И что и что?
Гость
30 января 2019, 17:49
с тем же успехом можно писать в Спортлото. Или думает он не знает какими методами выполняются его майские указивки?
Гость
30 января 2019, 16:41
Вопросы к врачам у очередного лидера России! У общества вопросы к власти, которая за все действия государственных структур в ответе! Из пустого в в порожнее. Ситуация все хуже и хуже. Эпидемии, взрывы,смертность зашкаливает даже среди детей. Вещание с экранов о светлом будущем оставьте для своих биологических потомков, записанных у вас в паспорте!
Гость
30 января 2019, 16:45
Приколотин: "к сожалению такие случаи бывают...". Да вас нужно в первую очередь гнать в шею. Видимо вы уже давно продали свою совесть, раз у вас язык поворачивается такое говорить. Дай бог, чтобы вас такое не коснулось, хотя закон бумеранга еще никто не отменял...
Гость
30 января 2019, 17:07
СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО КТО ТО СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕТ ВСЕ ПО ИСТРЕБЛЕНИЮ НАШЕГО РОССИЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ... НУ НЕ ВЕРЮ Я , ЧТО ВСЕ ЭТО НЕЧАЯННО..ВСЕ ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ МЕСТО - ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНА , ПРОИЗВОДСТВО И НАУКА....ЧТО СО СТРАНОЙ СТАЛО ?? КТО ВИНОВАТ А? НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО...ЛЮДИ ПРОСНИТЕСЬ...
Гость
30 января 2019, 17:12
Я обычный человек как большинство жителей Челябинска. Считаю, что не нужно всех врачей под одну гребенку оценивать, тысячам людей они спасают жизнь! Есть среди них истинные профессионалы и отзывчивые люди. Низкий им поклон. А за здоровьем идти в частную медицину - "не смешите мои тапки"!!! За наши деньги нам найдут очень много болезней и не получившихся с первого раза дорогущих анализов. Остается надеяться на то, что в критический для своего здоровья момент попадешь на ВРАЧА, а не корыстного недоучку.
Гость
30 января 2019, 16:51
Оборудование покупают за бюджетные деньги, а потом на нём платные услуги оказывают. Естественно бесплатно обычному больному не попасть.....
Гость
30 января 2019, 17:19
Это как это? Где такое? Надо проверить.
Гость
30 января 2019, 18:10
Прикол в том, что это оборудование установлено в помещениях, которые содержатся тоже за бюджетные деньги. И публика, которая проводит внеочередные платные исследования на этом оборудовании, проводит их в своё рабочее время. И потому когда вызываешь главврача и говоришь ему об этом, то сразу же и талончики находятся, и тут же проводятся исследования по полису ОМС. Без напряга. Скучающими от отсутствия работы в ожидании платных пациентов диагностами проводятся.
Гость
30 января 2019, 20:00
Гость
30 января 2019, 20:00
Прикол в том, что это оборудование установлено в помещениях, которые содержатся тоже за бюджетные деньги. И публика, которая проводит внеочередные платные исследования на этом оборудовании, проводит их в своё рабочее время. И потому когда вызываешь главврача и говоришь ему об этом, то сразу же и талончики находятся, и тут же проводятся исследования по полису ОМС. Без напряга. Скучающими от отсутствия работы в ожидании платных пациентов диагностами проводятся.
Вот этого не знала. Да они вообще оборзели.
Гость
30 января 2019, 16:24
обычно домой умирать отправляют, но видимо с детьми такое не работает, не отправили и на проверку нарвались
Гость
30 января 2019, 21:46
Сколько ещё смертей детских нужно, чтобы разогнать эту "чайхану" зажравшихся медицинских чиновников? Они уже не врачи, они менеджеры оказывающие медицинские УСЛУГИ! К спасению жизни и лечению, их деятельность уже не имеет никакого отношения. Заканчивайте ваши оптимизации и дайте достойные условия пациентам и врачам!!! Очень жаль детей. Их трагичные смерти на совести медицинских чиновников и руководителей "кадров"!
Гость
31 января 2019, 06:32
Господа хорошие, всё понятно. Считаю, врачи дружно должны подать заявления на увольнение. Власти или включат мозги, или минздрав выступит в роли штрейкбрехера. В смысле прикроет своими министерскими тельцами все прорехи на местах. Думаю, их резервов на всё хватит. Потому как такую оптимизацию могли придумать только гиганты мысли. Можно ещё ФОМС подключить.Те тоже всё знают, умеют.
Гость
31 января 2019, 09:29
Какое увольнение? Увольнение по статье, затем суд!
Гость
31 января 2019, 20:20
Гость
31 января 2019, 20:20
Какое увольнение? Увольнение по статье, затем суд!
Да нет же, врачи еще имеют право увольняться без статьи. Речь не о Копейской больнице. Речь в принципе о всех больницах и поликлиниках города. А что? Регулярно упоминается фраза: "Не нравится - увольняйтесь". Так нам и не нравится. Вот возьмем всеми ЛПУ Челябинска и напишем дружно заявление не увольнение. И скорые тоже. Две недели отработаем, а дальше все - платная медицина. Мы ведь не железные - разгребать весь абсурд, спускающийся из министерства, и делать вид, что вся лажа в медицине - это нормальный рабочий процесс.
Гость
30 января 2019, 17:02
Наш областной министр суров, он каждое утро отправляет гинекологов, урологов и проктологов по своим рабочим местам
Гость
30 января 2019, 17:20
а они ему: пойдем с нами))))
Гость
30 января 2019, 22:38
Посмотрите дом министра здравоохранения Копейска коттедж будь здоров. Друг Тесленко
Гость
31 января 2019, 11:51
министр здравоохранения копейска? а у президента копейска какой дом?
Гость
30 января 2019, 16:16
просто заткнитесь и мычите дальше не кто не чего не изменит
30 января 2019, 17:36
Чисто символическая процедура - диспансеризация, она ничего не решает, в нее не включены ни УЗИ ни томография, ни сложные анализы, позволяющие провести раннюю диагностику тяжких заболеваний, при сверх- нефте-газовых доходах государства, граждане живут в пещерном веке. И о каком повышении уровня жизни и снижении смертности можно говорить в таком случае, если даже молодые мрут в таких количествах.
Гость
30 января 2019, 20:50
Нет вопросов, почему в Челябинской области дети болеют онкологическими заболеваниями? Или это врачи виноваты?
Гость
30 января 2019, 22:25
Что касается 13-летнего мальчика, который сам в больницу пришёл, то здесь вопросы к родителям в первую очередь, а не к врачам.
Гость
30 января 2019, 22:28
А Минздрав не хочет пояснить как на новогодние праздники, до4 января Челябинск остался без дежурных педиаторов, только с неотложкой на совсем крайние случаи и обычной скорой? У ребенка начало болеть горло, до температуры еще не дошло, а лечение назначить некому.
Гость
31 января 2019, 00:06
Вам,чтобы лечить горло,нужен врач????
Гость
31 января 2019, 06:10
Гость
31 января 2019, 06:10
Вам,чтобы лечить горло,нужен врач????
Ну так, это же надо обязательно врача вызвать, чтобы начать полоскать горло, тем более, что (о,ужас) до температуры ещё дело не дошло.
Гость
31 января 2019, 09:50
Гость
31 января 2019, 09:50
Ну так, это же надо обязательно врача вызвать, чтобы начать полоскать горло, тем более, что (о,ужас) до температуры ещё дело не дошло.
Не вызвать врача, а подъехать к врачу лоя назначения лечения.
Гость
31 января 2019, 06:02
"Специалистов нам не хватает везде...Поликлиника тоже укомплектована не на 100 процентов...Нам предстоит их разбирать и принимать решения довольно жёсткие, в том числе управленческого характера." В смысле? Вообще всех уволить? Ну от этого качество оказания медпомощи просто до небес взлетит.
Гость
31 января 2019, 06:10
"Разделяй и властвуй". Народ против медиков. Всех наказать, посадить и т.п. После того, как накажем и посадим этих, подойдет очередная партия врачей-убийц и коновалов. Потому что система идет вразнос. Та система, которая должна поддерживать пациентов и медиков, ничего этого конечно не делает. Это медики ее поддерживают на своих отнюдь не могучих плечах и головах с интеллектом не выше среднего. Потому что при таком отношении другим взяться неоткуда. У нас все сводится только к поиску виноватых и их наказанию, после этого можно уже забить на первопричину бардака. Медики ведь еще не все разбежались. Найдутся виноватые в следующий раз. А следующий раз будет. И скоро.
Должны быть решения по Можину. Он, как глава администрации, несёт персональную ответственность.
Гость
30 января 2019, 17:25
Он что сам диагнозы ставил....?????
Гость
30 января 2019, 19:52
Он-то тут причем? Есть главврач. и фамилия ему Алешкевич. Пусть ответ держит.
Гость
30 января 2019, 16:13
Ну так если это закон парных случаев, то тогда какие вопросы могут быть к врачам? Все вопросы к открывателям этого закона. Осталось только подключить к закону парных случаев ретроспективный анализ, угостить Дубровского ватрушкой в больничной столовой и можно будет сказать, что вопрос решён.
Гость
30 января 2019, 16:56
Я вот чего не понимаю-то: про закон Бумеранга - слышал, закон Архимеда знаю наизусть: Всякое тело, погружённое в жидкость, становится мокрым". Даже на вид представляю кривую распределения Максвелла, да, про квантили вспомнил, про гиперболические функции... А ЗАКОН ПАРНЫХ СЛУЧАЕВ - это как? Тут-то случаев три, число нечётное?
Гость
30 января 2019, 17:48
Гость
30 января 2019, 17:48
Я вот чего не понимаю-то: про закон Бумеранга - слышал, закон Архимеда знаю наизусть: Всякое тело, погружённое в жидкость, становится мокрым". Даже на вид представляю кривую распределения Максвелла, да, про квантили вспомнил, про гиперболические функции... А ЗАКОН ПАРНЫХ СЛУЧАЕВ - это как? Тут-то случаев три, число нечётное?
может намекают, что не все резервы еще использованы и можно ждать новых (парных) случаев? Не дай бог, конечно
Гость
30 января 2019, 16:31
Третьего ребенка потеряли. Вообще уже. Там заведующий в отпуске что?
Гость
30 января 2019, 16:46
Нет, он, по терминологии министра, в дефиците
Гость
30 января 2019, 17:40
врачи......... неприкасаемы как судьи и прокуроры.....зря старается Скворцова
Гость
30 января 2019, 18:32
ЕСЛИ БЫ СКВОРЦОВА СТАРАЛАСЬ ТАКОГО БЫ НЕ БЫЛО....ОНА И ЕСТЬ ВЛАСТЬ , ОНА С ВЛАСТЬЮ ЗАОДНО..ОНА И ЕСТЬ ВИНОВНАЯ ЗА ВСЕ ЧТО ПРОИСХДИТ В МЕДИЦИНЕ...
Гость
30 января 2019, 21:59
Все три ребенка пошли, извините, на вскрытие совершенно с другими диагнозами, чем те, которые поставил патологоанатом. Это ПОЗОР! Невежественные врачи, отсутствие современной диагностической аппаратуры, отсутствие преемственности между районной больничкой и областными центрами.ПОЗОР.
Гость
31 января 2019, 06:08
Уже определитесь с ответственностью. Если своевременная и качественная диагностика возможна только при наличии аппаратуры, насколько правильно ваше утверждение о невежестве врачей во всех трёх случаях?
Гость
30 января 2019, 17:48
Обещать, не значит, жениться.
Гость
30 января 2019, 18:18
Психологическая накачка здесь не поможет.Нужно все менять.
Гость
30 января 2019, 18:29
А у людей к Министру тысяча вопросов, только он прячется или что то невнятно бубнит. А везуха его в том, что население рабски покорно и молча терпит издевательства, ну ещё тут в режиме инкогнито что то вякнет.
Гость
30 января 2019, 18:32
Вопросы? У меня один вопрос к министру - когда планируете ликвидировать медицинскую помощь в области? Что бы подготовиться или успеть удрать.
Гость
30 января 2019, 18:38
А за чей счёт поедут провинившиеся медики в Москву? На ковёр к Скворцовой?
Гость
30 января 2019, 20:02
Странно, ещё ни кто не написал, что при Юревиче такого не было
Гость
30 января 2019, 20:51
Министр в Копейске была хоть раз?