RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Пошли на поправку: челябинке, которой выставили непонятный счёт в частной клинике, вернули деньги

7 февраля 2019, 07:00
Гость
7 февраля 2019, 07:23
А что для них означает - «прием»?? Посидеть в кресле у гинеколога?
Гость
7 февраля 2019, 14:41
Не угадали) Посидеть на стульчике рядом гинекологом))
Гость
7 февраля 2019, 16:28
И этот глупый вопрос стал лучшим!!!!! Люди вы заслуживаете быть нищими и голодными. "посидеть" у юриста 15 минут, "загнать машину" в сервис на 30 минут и тд. и тп. Да уже почти 30 лет все это стоит денег, не хочешь не заходи.
Гость
8 февраля 2019, 12:10
Я вот тоже так поняла, за 850 руб врач там только посмотрит)))))
Гость
7 февраля 2019, 07:35
Для бизнеса мы "не люди" .. для водителей маршруток мы "дрова", для водителей такси "тесто" .. для продавцов "кошельки" .. увы.
Гость
7 февраля 2019, 12:12
А для сотовых операторов вы "абоненты". Всё логично, ничего противоестественного. Современная Россия.
Гость
7 февраля 2019, 12:29
Гость
7 февраля 2019, 12:12
А для сотовых операторов вы "абоненты". Всё логично, ничего противоестественного. Современная Россия.
Это официальное обозначение. Между собой на "жаргоне", они, полагаю, называют нас по-другому)
Гость
7 февраля 2019, 08:09
В Лотосе такая же ситуация. Пришел на прием, а потом схема лечения, даже назначение анализов (не их забор) стоит дополнительно. Тогда вообще не понятно, что входит в прием врача? Только то, что ты зашел в кабинет?
Гость
7 февраля 2019, 10:27
Постановка диагноза состоит из 2х этапов: 1. Предварительный диагноз (на основании сбора жалоб, осмотра, каких-то инструментальных исследований, которые доступны спец. ведущему прием) - это называется первичный прием. За него и платят 2. Окончательный диагноз (после проведенных доп. лабораторных исследований, анализ крови, МРТ, УЗИ и т.д.) - это повторный прием, как правило дешевле, но не везде Встает вопрос, а зачем первичный, смысл тратить деньги? Во время первичного широкий спектр исследований сокращается до 2-3 исследований, что очевидно дешевле, чем все подряд. Вот такой порядок.
Гость
7 февраля 2019, 10:44
В приём врача входит, в первую очередь, выставление счёта и оплата. Имел неосторожность обратиться на Ленина 17, так этим и ограничилось. Ни диагноза, ни лечения. Только зенки лупят и деньги берут.
Гость
7 февраля 2019, 13:14
Гость
7 февраля 2019, 10:44
В приём врача входит, в первую очередь, выставление счёта и оплата. Имел неосторожность обратиться на Ленина 17, так этим и ограничилось. Ни диагноза, ни лечения. Только зенки лупят и деньги берут.
С такого хамья нужно брать больше.
Гость
7 февраля 2019, 08:24
Сделали себе антирекламу, сейчас больше потеряют, чем "заработали" столь хитрым способом.
Гость
7 февраля 2019, 13:29
Как знать! Любая информация в прессе - реклама, за исключением некролога.
Гость
7 февраля 2019, 14:27
А я вот наоборот побаивался частных клиник, а оказывается цены то смешные 850р. 2150р. Чем целый день убить в бесплатных.
Гость
7 февраля 2019, 14:48
Гость
7 февраля 2019, 13:29
Как знать! Любая информация в прессе - реклама, за исключением некролога.
Надеюсь вы не промоутер))) Я бы такого уволил сразу.
Гость
7 февраля 2019, 07:54
бизнес, ни чего личного, к сожалению, цель - выжать из человека по максимум. В наше время даже у здорового человека за его же деньги найдут такое...что даже и не снилось. Врач в частной клиники сейчас не врач,а менеджер по продажам услуг
Гость
8 февраля 2019, 08:29
В частной найдут непонятно что, а в государственной даже и искать не будут
Гость
7 февраля 2019, 08:19
В "Лотосе" тоже берут за назначение схемы лечения. Так поясните, пож., что же такое прием врача и что такое схема лечения. Для чего приходить на прием, если не будет ничего назначено?
Гость
7 февраля 2019, 09:00
Ну видимо они воспринимают словосочетание буквально, без всего того что за ним стоит. То есть осмотр и прием - это лишь чтобы посмотрели, возможно чтобы оценили(хотя это уже доп.), и уж никак не объяснили как лечить. Вообще таких бы в отдельный список, чтобы потом аналогично вызов такси/сантехника/электрика/скорой был только вызовом.
Гость
7 февраля 2019, 09:20
Чтобы узнать, чем ты болен. Диагноз получить. ясно?
Гость
7 февраля 2019, 11:00
Гость
7 февраля 2019, 09:20
Чтобы узнать, чем ты болен. Диагноз получить. ясно?
То есть, получать деньги не напрягаясь? Именно получать, а не зарабатывать? А предварительный диагноз без результатов анализов может оказаться неверным. То есть, ещё и навредить пациенту за деньги? Это миссия платных клиник?
Гость
7 февраля 2019, 08:55
СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ, руководство ПАРАЦЕЛЬС объясните всем нам , что значит прием врача????????????
Гость
7 февраля 2019, 09:15
Консультация врача, а не приём. Так вот консультация врача, в парацельсе, за 850 руб. это и есть ознакомление и подписание клиентом "информированного согласия" за 1300 ))
Гость
7 февраля 2019, 09:22
Обьясняю для альтернативно одаренных. Прием подрузамевает сбор анамнеза, осмотр, рекомендацию дополнительных методов обследования в случае необходимости и выставление диагноза. Ясно?
Гость
7 февраля 2019, 10:09
Гость
7 февраля 2019, 09:22
Обьясняю для альтернативно одаренных. Прием подрузамевает сбор анамнеза, осмотр, рекомендацию дополнительных методов обследования в случае необходимости и выставление диагноза. Ясно?
И для чего всё это подразумеваете? Раз не пойдут к вам лечиться. Пойдут где обследуют, назначат, проконтролируют; и даже на акции позовут.
Гость
7 февраля 2019, 08:49
Такой же вопрос: почему прием врача и назначение лечения - это разные услуги? Очень странно придти на прием к врачу, где он посмотрит.... и молчит. Разве нет стандартов оказания медицинской помощи?
Гость
7 февраля 2019, 14:01
О! О стандартах вспомнили! Стандартов захотели! Что-то когда вам объясняют про стандарты в других ситуациях, ну, типа, не входит в стандарт то, что вы хотите, за деньги, типа, нужно приобретать, так тут сразу столько гнева в комментах, типа, за шо я налоги плачу!!!
Гость
7 февраля 2019, 07:25
Всё таки жадность победила. Хоть немного, но ухватить. Вот вам принцип современного российского капитализма в наглядном примере. Западный, цивилизованный доктор отдал бы все деньги, лишь бы не понести репутационный ( имиджевый) убыток, а тут и деньги отдали и репутацию всё одно потеряли. Жадность - порок.
Гость
7 февраля 2019, 09:20
Да при чём здесь доктор? Он наемный работник. Эта устанавливается хозяином-бизнесменом. Доктор из этого получает 25%(из них еще минус 13%).идут в частную не потому, что там бешенные деньги, а потому, что там вам назначили анализы, а дальше хотите делайте, не хотите дело ваше. А в бюджете, надо назначить, но нельзя ФОМС накажет, не назначил потом огреб осложнение. А если, не дай бог, скажешь, что у нас нет сдайте платно(при чем где хотите, что б не говорили что в сговоре) дак вымогаите деньги.
Гость
7 февраля 2019, 10:41
Гость
7 февраля 2019, 09:20
Да при чём здесь доктор? Он наемный работник. Эта устанавливается хозяином-бизнесменом. Доктор из этого получает 25%(из них еще минус 13%).идут в частную не потому, что там бешенные деньги, а потому, что там вам назначили анализы, а дальше хотите делайте, не хотите дело ваше. А в бюджете, надо назначить, но нельзя ФОМС накажет, не назначил потом огреб осложнение. А если, не дай бог, скажешь, что у нас нет сдайте платно(при чем где хотите, что б не говорили что в сговоре) дак вымогаите деньги.
"Дак вымогаим"! А Вы не в той самой клинике "вымогаите"?! Наводит на мысль...
Гость
7 февраля 2019, 10:56
Гость
7 февраля 2019, 10:41
"Дак вымогаим"! А Вы не в той самой клинике "вымогаите"?! Наводит на мысль...
Нет... Не в той))) и не в другой. И не врач. Но понимаю, что вымогают не врачи, а их работодатели. А в гос. Больницах просила назначить лечение (все согласна была купить), сказали только после выписки, а пока лежите будем лечить чем есть-физ раствор и, если повезёт, с глюкозкой
Гость
7 февраля 2019, 08:55
Вы ещё не были в Юридической фирме "Гарант",что на Труда,приходишь за бесплатной консультацией,а уходишь с договором-35000 руб,а потом тебя не знают и знать не хотят,это практика нашей жизни!!!!!!!!!!Увы...
Гость
7 февраля 2019, 10:03
ну так не уходите.
Гость
7 февраля 2019, 12:47
Оказывается, дело мошенников со Свободы 74 (ооо "юридическая компания") живёт и процветает. Подхватили идею, "работают". Мой вам совет: не ходите в первую попавшуюся юр.контору, сначала изучайте отзывы, а еще лучше ищите рекомендацию через друзей и знакомых.
Гость
7 февраля 2019, 09:52
А мне всегда интересно, откуда берутся расценки! При оплате труда примерно 100 рублей за час с нас берут 850 рублей за получасовую сомнительную услугу. Где она справедливость?!!!!!
Гость
7 февраля 2019, 10:04
Доктору на руки 100р и приходит
Гость
7 февраля 2019, 10:20
В магазине спроси откуда берутся расценки. Или на базаре.
Гость
7 февраля 2019, 10:33
Рынок, рынок определяет цены. Сочетание спроса и предложения - прописные истины. Считаете, что руководители золотые горы зарабатывают, то бегом открывайте свою клинику. Все просто: 1. Найти помещение, залицензировать 2. Закупить современное оборудование 3. Нанять крутых специалистов Три пункта - всего! За вечер сделать можно! По 100руб врачам за прием, все остальное себе! Елки-палки, прям клондайк! Срочно бросайте работу учителя/продавца/инженера/дворника и во Владельцы Клиникой!!!
Гость
7 февраля 2019, 10:02
ЗАЧЕМ ТОГДА ПРИЕМ БЕЗ ЛЕЧЕНИЯ? ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ НА ГОЛУЮ ЖЕНЩИНУ?
Гость
7 февраля 2019, 10:51
Логично. Я бы за это с самого гинеколога деньги потребовала! И фиг бы он отмазался!
Гость
7 февраля 2019, 16:21
Узнать нужно ли лечение или все в порядке ))))). Как вы живете вообще с такими вопросами и логикой пятилетнего ребенка!!!!! )))))) А ниже ответ трехлетнего )))))
8 февраля 2019, 15:41
Почему - поговорить о проблемах с ней... и врач может быть женщина, что она там не видела.
Гость
7 февраля 2019, 07:57
всё заполнили, Парацельс ! туда ни ногой.
Гость
7 февраля 2019, 09:09
Что вам заполнили?
Гость
7 февраля 2019, 09:41
Не ходите. А мы пойдем. Нам там нравится. Клиника прекрасная.
Гость
7 февраля 2019, 10:13
Гость
7 февраля 2019, 09:41
Не ходите. А мы пойдем. Нам там нравится. Клиника прекрасная.
Написала администратор клиники
Гость
7 февраля 2019, 10:42
Оставьте иллюзии - частные клиники это не. Медицина, а вид бизнеса, занятый получением денег с населения Вот и все ...
Гость
7 февраля 2019, 12:58
А гос.поликлиники - это тоже не медицина, а многочасовые очереди в компании с бесконечными пенсионерами и вечным отсутствием талонов.
Гость
7 февраля 2019, 14:20
Гость
7 февраля 2019, 12:58
А гос.поликлиники - это тоже не медицина, а многочасовые очереди в компании с бесконечными пенсионерами и вечным отсутствием талонов.
Когда нет выбора, каждый выбирает то, что ему более доступно, а это - или выбрасывать деньги в платных клиниках непонятно за что, или защищать свои права в бесплатных, или быть терпилами. Так что выбор есть всегда. Только не пришлось бы Вам после платных клиник вызывать бесплатную скорую.
Гость
7 февраля 2019, 15:34
Гость
7 февраля 2019, 14:20
Когда нет выбора, каждый выбирает то, что ему более доступно, а это - или выбрасывать деньги в платных клиниках непонятно за что, или защищать свои права в бесплатных, или быть терпилами. Так что выбор есть всегда. Только не пришлось бы Вам после платных клиник вызывать бесплатную скорую.
Я бы вам посоветовал подумать и понять за что вы "выбрасываете деньги" в платных клиниках. А потом "выбрасывать деньги" понятно за что. Или такой вариант не приходит в вашу светлую голову?
Гость
7 февраля 2019, 12:21
Почему 70%вернули, а не 69 или 75%? Хоть шерсти клок да урвать. Фууу, мелочные. Могли бы извиниться, все вернуть и ещё бесплатно что-нить предложить. Конфликт был бы улажен.
Гость
7 февраля 2019, 13:01
Так они ж типа подсчитали. Потому и 70, а не 69.
Гость
7 февраля 2019, 15:13
Они не оплатят полностью им рыбок надо кормить в аквариуме.
Гость
7 февраля 2019, 09:09
Парацельс всегда отличался "недосказанностью" в отношении стоимости услуг. Это еще ладно, пациентке хоть просто листок в руки дали, а раньше они еще и процедуры назначали, которые совсем не нужны...
Гость
7 февраля 2019, 10:29
Факты в студию! Или вы из конкурирующей клиники?
Гость
7 февраля 2019, 10:50
А сейчас - исправились, не назначают?!
Гость
7 февраля 2019, 13:42
Гость
7 февраля 2019, 10:29
Факты в студию! Или вы из конкурирующей клиники?
Я не собираюсь выбрасывать деньги за факты, а не за диагноз и лечение. Появилось много частных клиник с претензией на европейский уровень, а менталитет у них остался российский - "меньше усилий, максимум прибыли". И это не только в этой сфере. Как-то нам надо было перевезти стиральную машину, просто перевезти, грузить мы сами собирались, ехать 10 минут, позвонили по нескольким объявлениям, везде требуют заплатить за два часа, даже не за один час. Перевёз, в итоге, знакомый. А эти хапуги лучше будут сидеть на попе и ждать заявок на два часа, но не переломятся поработать. Есть и другие, честные, холодильщика вызываем иногда уже несколько лет одного и того же, он приезжает, ставит холодильнику диагноз, работу оплачиваем, если работы нет, то оплачиваем вызов 300 р., но зато с описанием проблемы и рекомендациями по ее устранению. Многие не понимают, что намного комфортнее жить в мире именно с такими людьми, и самим быть такими, а не драть три шкуры с ближнего, а он будет драть с вас.
Гость
7 февраля 2019, 10:32
В госполиклинике вместо лечения голову морочат, в частной поликлинике ставят на бабки, а лечение вторично. Куда деться больному?
Гость
7 февраля 2019, 11:59
К знахаркам обращаться. Те за пачку чая могут сразу исцелить весь клан до пятого колена!
Гость
7 февраля 2019, 13:16
чаще в госполиклинике так голову морочат, что потом переманивают в частную клинику где сами же "лечат" и уже там ставят тебя на бабки
Гость
7 февраля 2019, 14:13
Гость
7 февраля 2019, 13:16
чаще в госполиклинике так голову морочат, что потом переманивают в частную клинику где сами же "лечат" и уже там ставят тебя на бабки
Вот-вот, один раз я так чуть не попала, невролог в госполиклинике назначил иглоукалывание, в другом месте, где у него кабинет с платными услугами, а потом другой невролог в госполиклинике (знакомая посоветовала пойти именно к ней, а к нему не ходить) сказала, что мне категорически нельзя иглоукалывание в силу противопоказаний, а тот **** даже не потрудился об этом расспросить. Бабло застилает глаза и разум.
Гость
7 февраля 2019, 10:10
За неоднократный обман нужно лишать клинику и врачей лицензии пожизненно, совсем совесть потеряли , лишь бы выжать максимум из пациента.
Гость
7 февраля 2019, 15:23
А никакого обмана не было. Просто недоразумение. А если точнее, недоработка клиники по взятию подписи с пациента. За что клиника и пострадала, извинилась, вернула часть суммы в качестве моральной компенсации.
Гость
7 февраля 2019, 16:00
Гость
7 февраля 2019, 15:23
А никакого обмана не было. Просто недоразумение. А если точнее, недоработка клиники по взятию подписи с пациента. За что клиника и пострадала, извинилась, вернула часть суммы в качестве моральной компенсации.
т.е. после этого случая пациент будет подписывать бумагу, что заранее со всем согласен? И от этого развод на бабки перестанет быть разводом?
Гость
7 февраля 2019, 17:44
Гость
7 февраля 2019, 16:00
т.е. после этого случая пациент будет подписывать бумагу, что заранее со всем согласен? И от этого развод на бабки перестанет быть разводом?
Пациент подписывает бумагу, что он полностью проинформирован, всё понял, ему всё ясно и нет никаких вопросов. И он, разумеется, согласен. Ибо, если он не согласен, то его никто лечить насильно не станет. К счастью, у нас оказание медицинской помощи добровольное. Что вас не устраивает? Какой может быть развод, если пациент всё понял и ему всё ясно. А если не всё, то зачем подписывает? Ведь его подпись тогда - это развод, он обманывает врачей!!!
Гость
7 февраля 2019, 07:56
Деньги вернули-осадок остался
Гость
7 февраля 2019, 08:48
хотя бы потому, что 390 руб ещё должны остались)
Гость
8 февраля 2019, 08:28
А почему удержали оставшиеся деньги?
Гость
7 февраля 2019, 13:32
Предположим, врач бы предупредил о дополнительной плата за назначение и девушка бы ушла без назначения, заплатив за осмотр)Ей бы пришлось идти в другую клинику и опять платить другому врачу! Администратор должна предупреждать и не когда пациент уже в клинике, а ещё при записи!!!! Понятно же, что это обман!
Гость
7 февраля 2019, 14:56
На фуа?? Диагноз стоит, лечение можно получить в гос.поликлинике. Разве нет))? Вот поэтому, они и сдирают ВТИХАРЯ! сразу за "назначение схемы лечения", чтоб человек не ушел от них в другую. Теперь надеюсь всем понятно.
Гость
7 февраля 2019, 17:52
Гость
7 февраля 2019, 14:56
На фуа?? Диагноз стоит, лечение можно получить в гос.поликлинике. Разве нет))? Вот поэтому, они и сдирают ВТИХАРЯ! сразу за "назначение схемы лечения", чтоб человек не ушел от них в другую. Теперь надеюсь всем понятно.
А диагноз нельзя получить в гос.поликлинике?
Гость
7 февраля 2019, 11:45
Такое ощущение что там сиделец придумывал такую схему. Вошел - 800р. Вышел - 1600р. Не то сказал на приеме у врача, "ты че перепутал?" - еще 5000р. Не "правильно" повернулся - 500р. Самим то не стыдно, Парацельсовцы? Видимо нет, надо бы уголовную вводить за такие вещи.
Гость
7 февраля 2019, 12:53
В Парацельс ни ногой!
Гость
7 февраля 2019, 19:54
А что - хорошая идея. Надо бы в пятерках и магнитах предложить. Подходит покупатель на кассу - и за то, что кассир поднес товар и его пропикал кассиру платить по 10р за каждую единицу. Если сдачу нужно сдать - еще 10% от суммы сдачи. Если взвесить фрукты - еще 10р за взвешивание. Ну а что он доп услуги забесплатно должен оказывать?))) Ах да, еще можно мелочь предлагать разменивать - комиссия 20%.
Гость
7 февраля 2019, 22:09
Вы уже платите 20 процентов за каждую единицу государству налог НДС.
Гость
7 февраля 2019, 22:53
Ты даже не представляешь сколько там в цене заложенно. И корпоративы и яхты и виллы. И ниче платим не пишем статьи. А тут нате вам, посещение частной клиники 2 тысячи, караул, грабеж. Причем есть бесплатная больница, а вот бесплатных пятерочек я не встречал. Так что не с тех начали. Не врач.
Гость
7 февраля 2019, 07:38
Медицинская мафия, настоящие разбойников с большой дороги.
Гость
7 февраля 2019, 10:40
Когда приходишь в платную клинику сперва оформляешь договор на оказание платных услуг, далее оплачиваешь, потом проходишь к врачу. И если врач что-то дополнительно хочет провести (процедуру или что-то иное) он должен ознакомить пациента с условиями и стоимостью. И только с согласия пациента проводят остальные платные процедуры. В этом плане нравиться клиника Источник (удаляла там родинку). А в Парацельсе не была и не пойду.
Гость
7 февраля 2019, 09:31
Вот поэтому я хожу в Источник, там всё адекватно - осмотр, консультация и схема лечения входят в стоимость приёма. И даже доктору можно бесплатно позвонить, если что-то недопонял
7 февраля 2019, 10:18
Это сейчас была реклама клиники Источник?))) Да там такой же разводняк как и везде.
Гость
7 февраля 2019, 12:35
У знакомой ребенок даун родился - ведения платной беременности в Источник, все сданные анализы в норме были.
Гость
7 февраля 2019, 16:42
В Источнике сервис хамский и цены завышенные. За прием гематолога озвучили 3000 (ладно, с претензией - кандидат наук или профессор - точно не помню). И предложили ... подождать месяц - когда доктор озвучит расписание и мне перезвонят. Согласитесь, за это время и в муниципальной медицине бы подошла запись. В результате пошла в Медеор (обычный доктор, без званий и регалий), тысяча рублей с хвостиком. Причем, записалась буквально на следующий день. Доктор оказалась очень профессионально грамотная и по-человечески приятная. Уже полтора года хожу к ней (для контроля и профилактики). А Источник после этой истории с его пафосом и надуванием щек вызывает у меня только улыбку.
Гость
7 февраля 2019, 08:33
По зомбоящику сказали что реальные доходы населения страны растут. Как тогда по другому можно отжать эти бабки? Смертные с такими деньжищями не смогут нормально работать! А без денег русский человек будет пахать как папа карло.
Гость
7 февраля 2019, 10:47
Кстати, папа Карло был столяром - поэтому и не пахал... И Буратино в строгости держал, откармливал репчатым луком - от него даже крысы шарахались, вонища была...
Гость
7 февраля 2019, 12:20
Гость
7 февраля 2019, 10:47
Кстати, папа Карло был столяром - поэтому и не пахал... И Буратино в строгости держал, откармливал репчатым луком - от него даже крысы шарахались, вонища была...
Кстати, тоже не понимаю смысл этого распространенного выражения. Ведь папа Карло по сказке просил милостыню играя на шарманке. Про таких обычно не говорят "пахал". Хотя бытует мнение, что в современной России подобные люди имеют денег едва ли не больше среднестатистического офисного работника. Но тогда конечно всё было по-другому.
Гость
7 февраля 2019, 13:34
Это ровно тому, как если бы при входе в автобус нужно было бы заплатить 20р., а при выходе еще 15
Гость
7 февраля 2019, 14:41
А ты попробуй навсегда в автобусе остаться может тебе вернут деньги за невыход. А вот я был на приеме у врача и оказалось все у меня ок, соответственно за схему лечения не взяли потому что онного не понадобилось, а взяли только за прием, за консультацию если тебе так будет понятней. А вот тебе с такими сравнениями надо к психиатру на прием и похоже схема лечения неизбежна.
Гость
7 февраля 2019, 20:04
Гость
7 февраля 2019, 14:41
А ты попробуй навсегда в автобусе остаться может тебе вернут деньги за невыход. А вот я был на приеме у врача и оказалось все у меня ок, соответственно за схему лечения не взяли потому что онного не понадобилось, а взяли только за прием, за консультацию если тебе так будет понятней. А вот тебе с такими сравнениями надо к психиатру на прием и похоже схема лечения неизбежна.
Так надо тогда прописывать - 800р за постановку диагноза. 1300 - за схему лечения и т.д. А то назвали "консультация" от английского "consult" - а это означает получение информации (подробно что лечить и как лечить, какие обследования и т.д.) Поэтому с точки зрения грамотности клиника Парацельс обманула пациента. Просто нарвутся потом на грамотного и получат иск, и как итог оного - убытки.
7 февраля 2019, 09:43
А лечению, назначенному таким образом, можно верить?
Гость
7 февраля 2019, 10:33
изначально выбираешь врача которому склонен доверять, потом занимаешься лечением (не считая всои крохи потраченные на услуги специалиста), как успешно победить недуг? - врач+пациент+лечение.
Гость
7 февраля 2019, 22:23
Именно так и работают частные медицинские клиники. В отличие от них, в "Магнитах", "Пятерочках" и всех других магазинах и аптеках ценники на товары - обязательны! Согласно статьи 14.15 КоАП РФ за отсутствие ценников положено штрафовать. Медицинские центры не утруждают себя публикацией на сайтах, не вывешивают в клиниках прайсы на свои услуги. Тем самым они лишают потребителя достоверной информации об услугах и накручивают лишнее при оплате. По сути обманывают клиента. Так и будет, пока частную медицину не приведут в чувство жесткими законами.
Гость
7 февраля 2019, 19:34
Частные клиники - это обдираловка! Особенно у стоматологов. Пришел к врачу со сколом зуба, а мне говорят: сохранить невозможно, надо удалять. И сразу же предлагают имплант. Пошел в свою поликлинику на бесплатный прием, спрашиваю: можно сохранить зуб? Доктор очень удивилась: конечно можно и нужно! Но, увы, в таких поликлиниках нет ни современных материалов, ни оборудования. И этим пользуются частные клиники. В стоматологии на ул. Худякова лечение пульпита коренного зуба стоит 17 тысяч рублей! В детской стоматологии на ул. Свободы, 104 за лечение лишь одного зубика мы уплатили 8 тысяч рублей. Чье это дело - прокуратуры, УФАС - проверить обоснованность и законность таких цен?
Гость
7 февраля 2019, 22:06
Не люблю писать комменты,но 17 тысяч за пульпит!!!!Я лечу зубы в течении 18 лет в стоматологии Кристалл,недавно за трехкорневой пульпит заплатила 8 тысяч.Эта клиника меня устраивает.
Гость
7 февраля 2019, 22:35
Работа в стоматологии - манимэйкер. Больше хирургов получают, потому что "с дорогими материалами работают". И аппетиты у них - сами знаете.
8 февраля 2019, 15:50
Из них анестезия - 3000-5000? наркоз, наверное - еще раз вам цену озвучили, встали ушли, пошли еще в 2-3 клиники и там узнали, что и сколько стоит и что можно сделать и решить для себя, что делать. Частная клиника - ЗАДАЧА заработать ДЕНЬГИ, здоровье клиента/пациента не важно, я вот не по наслышке знаю, что ЭКО стоит 100 000 и более, что мешает клинике не ввести эмбрион и потом сказать увы не получилось - дальше с вас опять 100 000 (и так кое-где делается)... и т.д. Вот что страшно.
Гость
7 февраля 2019, 11:19
Ну хорошо, осмотр отдельно, назначение лечения тоже отдельно (хотя это второе вытекает из первого). А если человек знает свой диагноз и приходит уже с медицинским заключением специалиста из другого медучреждения на бумаге только за назначение лечения - ему лекарства выпишут ? Сомневаюсь.
Гость
7 февраля 2019, 13:00
Если есть медзаключение из другой клиники, зачем за назначением лечения/лекарств приходить в эту?
Гость
7 февраля 2019, 14:54
Вот! В этом вся и суть)) Они игнорят, таких пациентов с диагнозами))) С них содрать нечего. Люди ходите в платные, только когда вам поставлен диагноз!!!!!
Гость
7 февраля 2019, 14:57
Это у тебя из головы вытекает. Некоторые люди ходят к врачу просто проверить все ли в порядке. Ну к травмотологу наверное редко. А у гениколога наверное 80% посетителей слышат что все у них в порядке не переживайте. Соответственно никакое второе не вытекает из первого.
Гость
7 февраля 2019, 11:44
Пусть идет сидит целыми днями в бесплатных больницах к врачам с поддельными дипломами. 2000р. прием дорого ей. И бегать еще потом возыращать эти копейки время есть. Работать иди.
Гость
7 февраля 2019, 14:31
Я уже отработала 30 лет, и с максимальным коэффициентом у меня пенсия 13 т.р. На работу не берут из-за возраста. Я что не так сделала и делаю? Надо было воровать, как сейчас в платных клиниках делают, или стать депутатом? Только сейчас это бизнесом называется, а в моё время - воровством. Когда себестоимость работы или услуги - 10 р., а драть за нее в 10 раз выше - это бизнес? За границей уже давно удивляются, как у нас прибыль у бизнесменов составляет 300%, а там сотые доли. Но тебе этого не понять, потому как ты даже писать грамотно не научилась, а думать и подавно, кто тебя только на работу взял?
Гость
7 февраля 2019, 14:54
Скот какой то. Надеюсь не доктор.
Гость
7 февраля 2019, 14:55
А я работаю. И очень люблю правду. Если на лицо обман, за него должны ответить.
Гость
7 февраля 2019, 11:21
Ну хорошо, осмотр отдельно, назначение лечения тоже отдельно (хотя это второе вытекает из первого). А если человек знает свой диагноз и приходит уже с медицинским заключением специалиста из другого медучреждения на бумаге только за назначение лечения - ему лекарства выпишут ? Сомневаюсь.
Гость
8 февраля 2019, 07:16
Почему часть только вернули? А компенсация за ее покатушки туда- сюда? Полтишок сверху!!!
Гость
8 февраля 2019, 17:24
Искудахтались все , прям смешно... граждане , у вас есть выбор , идите на бесплатный приём !
Гость
11 февраля 2019, 19:08
Сталкивалась с этой клиникой 11-12 лет назад. До сих пор помню. Так же заплатила за прием. Потом врач говорит, надо заплатить за лечение (6 т.р.). Причём лечение судя по диагнозу должно было быть амбулаторным. На мой вопрос, что входит в лечение, врач назвала только название процедуры, что будут назначены препараты.О каких препаратах шла речь, сказала, что это интеллектуальная собственность клиники, и чтобы я не пошла сама лечиться, сказать не может. То есть , тогда даже не было такого, как назначение лечения. Надо было заплатить за лечение, выкупить препараты, а потом узнаешь о самом лечении. Как то так. Хотела идти жаловаться, но не хотелось нервы мотать. Сейчас увидела статью и сразу вспомнила эту ситуацию, это был Парацельс на Бр.Кашириных.
Гость
7 февраля 2019, 23:07
Вернуть деньги и в черный список однозначно. Клиенты крахоборы потопят бизнес. У меня так. Пускай в бесплатной в очередях живет на прием к практикантам после вуза.
8 февраля 2019, 15:51
Название вашей клиники - и её тут тоже быстро потопят и никого у вас не будет.