RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В деревню за миллионом: Владимир Путин предложил изменить программу по привлечению врачей в глубинку

20 февраля 2019, 19:12
Гость
20 февраля 2019, 19:26
Да кому это миллион нужен? Что на него купить? Обеспечьте собственным жильем и достойной зарплатой. Вот тогда народ и потянется.
Гость
20 февраля 2019, 20:54
Киа Рио можно купить.
Гость
20 февраля 2019, 21:37
Гость
20 февраля 2019, 20:54
Киа Рио можно купить.
и жить в ней
Гость
20 февраля 2019, 23:08
Гость
20 февраля 2019, 21:37
и жить в ней
Есть ещё проблема такая, что устраиваешься на миллион, покупаешь себе Киа Рио, а дальше тебе ставят такие нормативы, что и за 25 часов в сутки не успеть, иначе надбавок и премии не видать, поэтому не факт, что с такой нагрузкой на бензин с голым окладом хватит. А кому не нравиться, миллион обратно и валите.
Гость
20 февраля 2019, 20:15
Дайте Горловой и Приколотину по миллиону. Пусть едут на село.
Гость
20 февраля 2019, 20:55
Пообещали? Живём дальше, до следующих обещаний.
Гость
21 февраля 2019, 00:29
Вот слушаю его по радио,как убедительно говорит,он сам то верит ,что чинуши тут же бросят работать себе на карман и бросятся выполнять его очередное бла-бла-бла?!
Гость
21 февраля 2019, 14:55
Гость
21 февраля 2019, 00:29
Вот слушаю его по радио,как убедительно говорит,он сам то верит ,что чинуши тут же бросят работать себе на карман и бросятся выполнять его очередное бла-бла-бла?!
Господи... какие чинуши...
Гость
20 февраля 2019, 20:17
В Европе врач 5 тысяч евро в месяц = 400 тысяч руб.
Гость
20 февраля 2019, 21:11
Это для вас тут деньги, а для них на еду и бензин.
Гость
20 февраля 2019, 21:31
Гость
20 февраля 2019, 21:11
Это для вас тут деньги, а для них на еду и бензин.
В Германии цены такие же на продукты. А сша ещё и ниже и бенз и продукты
Гость
20 февраля 2019, 22:41
Гость
20 февраля 2019, 21:31
В Германии цены такие же на продукты. А сша ещё и ниже и бенз и продукты
Прайс на продукты в студию.
Гость
20 февраля 2019, 19:26
Конечно, изменим возрастную планку - и тут же перекроем дефицит в 4000 персонала. Не в этом дело, а тотальном лицемерии, заложником которого врачи и медсестры становятся. Главврачи и министры говорят, что все есть и лучшего качества, пациенты требуют, а на деле... Даже писать не нужно, 90% адекватных пациентов все понимают, и про оснащение, и про качество закупаемых лекарств, и про планы, выставленные фомсом. Но вот оставшиеся требуют, кричат, унижают, сутяжничают, распускают руки, калечат и убивают. По итогу медперсонал оказывается крайним, на его защиту не встанут ни пациенты, ни руководство. Много готовых работать на таких условиях?
Гость
20 февраля 2019, 20:40
Все в Москву поедут или в Санкт-Петербург но не как ни в сельпо.
Гость
21 февраля 2019, 09:00
Сельпо - это магазин в селе. Сокращенное от сельское потребительское общество.
Гость
20 февраля 2019, 21:43
Ерунда эти цифры. Это вакансии уже оптимизированного количества врачей, что подчёркивает трагедию медицинского обслуживания. На самом деле, если социальные гарантии по доступном медицинском обслуживании привести в действие, то дефицит будет в 5 раз выше. сегодня доступность получения мед. помощи ужасающая, а качество ...просто ругаться не хочется. В Троицке было ТРИ больницы, осталось ОДНО отделение на все руки - хирургия, где хорошие в принципе хирурги лечат ВСЕ болезни, делая заодно и свою прямую работу. Зато платных центра аж 5 и везде толпятся люди, а куда идти?
Гость
20 февраля 2019, 23:12
В Мед университет и там учиться, что бы пополнить ряды рабов с мед. образованием. Тогда хоть себя сами полечить сможете.
Гость
21 февраля 2019, 12:02
Гость
20 февраля 2019, 23:12
В Мед университет и там учиться, что бы пополнить ряды рабов с мед. образованием. Тогда хоть себя сами полечить сможете.
Современная медицина - очень дифференцированная отрасль. И врачи это понимают лучше всех, поэтому никто себя лечить не может и не будет. Единственное, чем помогает медицинское образование - это знания и связи к кому лучше всего обратиться. Ну и возможности, многих знаешь, с многими учился или работал. В остальном, медицинские знания лишь добавляют врачу стресса и тревожности.
Гость
20 февраля 2019, 19:18
Вот только ВВП видимо не в курсе что гореоптимизаторы уже так все оптимизировали, что в селе нет ни школ ни больниц.
Гость
20 февраля 2019, 20:36
Ты правда думаешь, что он не в курсе?
20 февраля 2019, 20:44
а зачем нужен такой президент, который не в курсе?
Гость
20 февраля 2019, 20:49
Так он вообще "не в курсе" всегда и всего, ты чё усатого не слушаешь?
Гость
20 февраля 2019, 20:51
Они низкими зарплатами этот милион отобьют. 5 лет надо отработать. Крепостное право так никто и не отменил.
Гость
20 февраля 2019, 21:33
В точку
21 февраля 2019, 00:42
не, ну сначала отменили, смотрят, а крепостные не в понятках как и что делать с этими свободами, подумали крепосные и решили: да не нужны нам свободы, барин и накормит и работу даст и право первой брачной ночи, чтоб поспать после пьянки можно было и детей взрослой жизни научит, ну всё за нас делает. зачем нам эти свободы?
Гость
20 февраля 2019, 20:01
Бла бла бла бла бла бла
Гость
20 февраля 2019, 20:41
Н Е В Е Р Ю!!! Пока на первом месте бизнес - мы простые граждане на последнем! Все остальное красивые слова для поднятия рейтинга. Царь простому люду не товарищ.
Гость
21 февраля 2019, 14:29
Бизнес не возможен при феодальном строе. Вы путаете, это не бизнес.
Гость
21 февраля 2019, 07:59
Сначала угробил все деревни, не давая развиться, а теперь закукарекал про медиков! За всю историю тысячелетней давности не было никогда того, кто так ушатал страну и сумел переругаться со всеми!
Гость
21 февраля 2019, 10:37
Заслужили. Хлопали всей страной в ладоши про "Крымнаш", совершенно не понимая, какие за это дикарство будут последствия.
Гость
20 февраля 2019, 22:05
Товарищи! А кто ж на выборах то был? Это же вы, ваше решение, за тушёнку или просто так. Ждите, может через лет сто полегче будет, когда народ думать будет и царь-батюшко накушается.
Гость
21 февраля 2019, 10:27
Не было никаких выборов. Избирательная система ликвидирована точно так же, как образование и здравоохранение.
Гость
21 февраля 2019, 12:15
Гость
21 февраля 2019, 10:27
Не было никаких выборов. Избирательная система ликвидирована точно так же, как образование и здравоохранение.
Даже сейчас это не совсем так. Но 25 лет назад выбор был. Но из-за лени и недомыслия очень много людей действительно считали, что мешок картохи и синяя курица сегодня намного важнее стратегического развития страны завтра и послезавтра. За пару кило перловки продавали голоса и ваучеры. А сейчас удивляются, и почему это одни владеют заводами, газетами, пароходами, а другим на перловку не хватает? Да потому, что свою перловку тогда, в 90-х скушали. Лучше бы эту перловку у Гудвина на мозги поменяли.
Гость
21 февраля 2019, 14:42
Гость
21 февраля 2019, 12:15
Даже сейчас это не совсем так. Но 25 лет назад выбор был. Но из-за лени и недомыслия очень много людей действительно считали, что мешок картохи и синяя курица сегодня намного важнее стратегического развития страны завтра и послезавтра. За пару кило перловки продавали голоса и ваучеры. А сейчас удивляются, и почему это одни владеют заводами, газетами, пароходами, а другим на перловку не хватает? Да потому, что свою перловку тогда, в 90-х скушали. Лучше бы эту перловку у Гудвина на мозги поменяли.
У меня был ваучер и я помню те времена. Я продал его за 30т.р. И глядя на то, как распорядились своим ваучером другие люди, и к чему это привело. Считаю это лучшим, для себя, решением... Вложить в предприятие на котором работал я не мог, скупить огромную кучу - не было ни денег, ни защиты. А один он ничего не даёт. Мог вложить в какой-нибудь фонд, которые сейчас не существуют, сохранить на память, продать или выбросить. Огромный выбор альтернативы...
Гость
21 февраля 2019, 10:07
Чтобы в село ехать и работать, там нужно жить. А как жить в наших селах? редкий случай, когда врач в 50 лет, оставит детей, квартиру, и поедет в глухомань сеять доброе и вечное, разводя коров, свиней и кур, чтобы прокормиться. Оно ему это надо? Идиотизм во власти это самое плохое, что может случиться со страной. С нами случилось уже.
Гость
21 февраля 2019, 11:10
Думаю, не будет эффективной эта программа. Во - первых. Миллион за 5 лет сьест более низкая зп. Во вторых, через 4,5 года сократят под предлогом и прощай года жизни. В - третьих, за миллион шибко и не построишь ничего. Более эффективной мерой была бы просто выше зп врачей в месяц по сравнению с регионом (ощутимо выше). А там если бы врач захотел остаться, то смог бы дом в ипотеку построить (как сам президент и предложил развивать ипотеку в сфере тжс). Но этого не сделают, потому что это может дать толчек к развитию малого бизнеса, что невыгодно "хапальщикам". Поэтому пока самый лучший вариант для талантливых врачей - переезд за рубеж (Канада, Австралия и т.д.)
Гость
21 февраля 2019, 17:50
Там наши дипломы недействительны(
Гость
21 февраля 2019, 02:12
он в курсе что к врачам не попасть даже в городе?
Гость
21 февраля 2019, 09:23
Зато Крым наш! Зато День Победы круглый год! Зато космос, спорт, великая держава и вставание с колен. Вы что, телевизор не смотрите? Мало разве? А уж сколько чиновников и силовиков расплодил этот самый гарант, даже в СССР столько не было. А в лихие девяностые при проклятых либерастах не "оптимизировали", то есть не закрывали школы и больницы. И количество коек не сокращали. И счетов диких за ЖКХ не присылали. И общественный транспорт худо-бедно работал.
Гость
21 февраля 2019, 09:50
Врач человек образованный и следовательно мыслящий, ну давайте разберёмся, приедет молодая семья и что, куда будет ходить в школу их ребёнок ? Вот на этом сразу и точка , сейчас в это сложное время надо детям с первого класса английский, информатику и пр....., да сейчас в садиках дети знают больше чем мы в первых классах знали, вот у меня внучка в четыре года рассказывает о круговороте воды в природе и может уже на английском основные вещи сказать. Детям нужна сейчас база ну уж точно не деревенского учителя, хотя не спорю и в деревнях найдётся пара-тройка спецов , но не более. И ещё пример, сын в этом году закончил гимназию и половина класса разбежалась по стране - бегут даже из нашего серого города а вы о деревнях
Гость
21 февраля 2019, 11:16
А где принимать такой доктор будет, в сарае?
Гость
20 февраля 2019, 20:01
Получишь миллион,если его потратить есть вероятность что администрация больницы тебе на шею сядет и будешь 5 лет в заложниках.
Гость
20 февраля 2019, 21:13
А у троллей проще, рабочий день прошел - миллион бюджетных рублей получен
Гость
20 февраля 2019, 22:42
Какая вероятность?! Именно и садятся, даже под статьёй случаи описаны - сократили зп и делай, что хочешь.
Гость
20 февраля 2019, 21:12
Когда констатируют факт нерабочей программы и принимают эффективное решение, которое моняет в корне ситуацию это одно....а это все напоминает популизм, как эти 5 лет поменяют ситуацию, не понятно, зато плюшку показали, помахали колбасой
Гость
21 февраля 2019, 14:32
Ни плюшки, ни колбасы не показывали. Показали видимость работы и видимость заботы о народе.
Гость
20 февраля 2019, 21:15
На селе сейчас и ветеринар может дать таблетку и поставить диагноз, а дальше что? Опять тот же город, еще ни разу не слышал что бы в райцентре или на селе открыли какой нибудь Лотос где лечат за деньги не говоря об оснащенных хирургических отделениях!
Гость
27 февраля 2019, 15:58
Кстати о ветеринарах, по закону военного времени ветеринар может оказывать медицинскую помощь населению, но вот врач с медицинским дипломом не имеет права лечить скотину и прочую животюгу. Вот и делайте выводы. Привлекать на селе в нынешней ситуации/оптимизации ветеринаров для оказания медицинской помощи может быть имеет больше смысла, чем заман за 1 000 000 рублов врачей, кому за 50. ? la guerre comme ? la guerre (на войне, как на войне). Думаю, что лет через 20 лечиться и в городе у ветеринара будет не зазорно.
Гость
21 февраля 2019, 09:41
Съездили бы всей этой вчерашней толпой по деревням и посмотрели на то что осталось - сказочники ! Бежать бы вам уже ребята, бежать
Гость
21 февраля 2019, 11:05
Зачем им бежать, если они уже почти всех додавили?
Гость
21 февраля 2019, 09:46
Вот после 50 можно и поехать учителем, самый раз, от городской суеты, хозяйство завести в принципе может и не плохо. А молодым конечно там делать не чего, опять же если совсем нет перспектив жилья и работы нет в городе можно и поехать на 5 лет.
Гость
21 февраля 2019, 10:41
После 50 лет врачу, самому врач нужен. Что может доктор в деревне клизму поставить?
Гость
21 февраля 2019, 16:53
все тупик, товарищи-тупик!, приплыли называется! одни чтения сказок на ночь! ни разу ни сказать про открытие рабочих мест, одни пособия обещает, РАБОТУ дайте НАРОДУ, а пособие себе возьмите! открывайте заводы, фабрики- и все будет ! уберите тысячу диллеров на одну сделку- цены будут реальные! поживите хоть год для народа- ну лопнут же ваши карманы от этих миллиардов, и зачем они- если вокруг нищета?
Гость
21 февраля 2019, 09:11
Лучше бы он программу по искоренению недовольных режимом принял). Тому кто недоволен - давал бы по миллиону баксов и отправлял на все четыре стороны под эгидой "Не нравится? Валите!"
Гость
22 февраля 2019, 09:25
Если будет такая программа, то я первый занимаю очередь в 03 ночи
Гость
20 февраля 2019, 19:52
Мимо будет. В таком возрасте куда-то ехать за миллионом? Как правило, у специалиста уже всё есть к таким годам... Программа для молодых то особенно не "выстрелила". Заполнили немного близлежащие к Челябинску ЦРБ, типа Красноармейского, Еткульского и Сосновского районов. В глухомань такими "коврижками" не заманить. И ещё. Земский доктор только для сельской местности. Поэтому, например, на посёлки эта программа не распространяется. Лучше бы расширили охват программой другие населённые пункты.
Гость
20 февраля 2019, 20:03
Пока у нас существует выражение "глубинка", там все так и будет, как сейчас. Ничего не поменяется.
Гость
20 февраля 2019, 21:10
Не парьте людям мозги! Без синей изоленты работать не будет, и вообще, что думает об этом ваш кадр, г-н Дубровский. Челябинск это волнует.
Гость
21 февраля 2019, 15:18
Сидят миллионеры и миллиардеры им про ФАПы рассказывают а они думают вчера в Пушкинском перепела были неочень.
Гость
21 февраля 2019, 00:14
Знаю я эту программу, оптимизация называется.
Гость
21 февраля 2019, 00:56
Миллион смешная сумма, ради которой пять лет пахать в глуши!
Гость
20 февраля 2019, 21:01
Интресно про сциальный уонтракт для малоимущих, захотят ли они двигаться и менять жизнь к лучшему,, пойти учиться, найти работу.если привыкли сидеть на пособиях Не думаю.
Гость
21 февраля 2019, 06:16
Ну-ка, ну-ка. Впервые прочла комментарий немедика, который пишет, что врачи - малоимущие, сидят на пособиях. Или я не так вас поняла? Вы имеете в виду, что стать врачом- раз плюнуть, и каждый стоящий на бирже труда, вправе выучится на врача, найти работу в глубинке и жить припеваючи. Браво!!! Такой широкой мысли ещё никто не озвучивал.
Гость
21 февраля 2019, 08:40
Что бы ты жил, всю жизнь, на эти пособия!!!
Гость
21 февраля 2019, 11:16
Гость
21 февраля 2019, 08:40
Что бы ты жил, всю жизнь, на эти пособия!!!
Вы так и делаете.
Гость
20 февраля 2019, 21:58
А в деревнях то хоть люди остались?
Гость
21 февраля 2019, 08:15
Имеется ввиду миллион в месяц?
Гость
21 февраля 2019, 11:15
Правильно, виновато всегда начальство.
Гость
21 февраля 2019, 18:04
Вы ... делайте реальные вещи, нафиг нам эти сказки постройте 10 производств больниц школ по деревням, и если врачу на деревне обещаете 1 млн. р. дак делайте и не несите чушь которая не работает.
Гость
21 февраля 2019, 19:46
Приезжает врач в деревню,а там ни кого,все в челябинске!!!!
Гость
22 февраля 2019, 07:44
а в нашем районе с 01,01,19 отменили надбавку за работу в сельской местности за стаж, Минздрав знает и одобряет.
Гость
22 февраля 2019, 18:52
Чушь.
Гость
20 февраля 2019, 19:28
Чем больше кандидатов-тем лучше, можно будет выбрать более молодого специалиста.
Гость
20 февраля 2019, 20:41
Конешно. Первыми номерами Горлова со своим дружком Приколотиным идут. Молоды, профессиональны, и большие специалисты в оптимизации.
20 февраля 2019, 20:45
че так плохо с лайками отработали под видео с посланием?
Гость
20 февраля 2019, 21:05
В медицине дружок опыт приходит с годами, это не многостаночник где можно научится за пару лет мастерству хотя и там все постигается годами!
Гость
21 августа 2021, 17:59
Здравствуйте, я гражданка Узбекистана, учусь в медицинском колледже последний курс на фельдшера. Хотела узнать если я приеду в сельской местности и останусь на всегда, возьмут ли меня на работу по программе земский фельдшер? Если да пишете indi888@mail.ru
Гость
20 февраля 2019, 19:27
Хорошо что омолодили врачей для участия в программе земский фельдшер
Гость
20 февраля 2019, 20:37
А земским троллям льготы предусмотрены?
Гость
20 февраля 2019, 20:40
Аха, омолодили. С 50 до 55.
Гость
21 февраля 2019, 02:23
Гость
20 февраля 2019, 20:40
Аха, омолодили. С 50 до 55.
Так правильно, омолодили. Раньше он в 50 лет молодой был. а теперь и 55 тоже молодой.
Гость
20 февраля 2019, 19:25
Чем больше врачей-ем лучше и программа вроде интересная.
Гость
20 февраля 2019, 20:38
Правда, что ли?
Гость
20 февраля 2019, 20:38
Сижу, утираю слёзы радости.
Гость
21 февраля 2019, 02:20
Едите вы, видимо, действительно хорошо.
Гость
20 февраля 2019, 19:23
Да сейчас мало тех, кто хочет в деревнях работать и жить.
Гость
20 февраля 2019, 20:58
Ну все страше 50 лет точно вмиг соберуться, только отработать надо хотя бы лет 10.
Гость
20 февраля 2019, 19:23
Мало кто соглашается работать за городом.
Гость
21 февраля 2019, 23:13
Жить в деревне в 21 веке очень тоскливо.Вангую,скоро выйдет эдикт о принудительной ссылке в глухомань.
Гость
14 июня 2019, 14:49
Именно, что все отделения какие можно позакрывали!!!! фельдшерские пункты!!!в деревнях ничего нет, а в район бабушка в 80 лет не поедет!!!!!!како миллион?? сокращают всех и все!
Гость
20 февраля 2019, 19:23
Ну если будет какая-то мотивация для людей, то отлично