перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Ждали два часа и пошли по домам»: юных челябинцев ночью отправили в общую очередь к стоматологу

12 марта 2019, 10:48
Гость
12 марта 2019, 10:55
В городе с более чем миллионным населением могли бы выделить пару-тройку ставок стоматологам для ночного приема детей. Сегодня на ЭМ Рашкин(КПРФ) очень четко написал о достижениях страны за последние 7-10 лет, особенно в здравоохранении.
Гость
12 марта 2019, 13:01
А вы бы поинтересовались, где ещё кроме России «ночью» стоматологи работают. Профилактика, регулярные осмотры. А вы хотите «ночью» качественно полечиться.
Гость
12 марта 2019, 15:39
Гость
12 марта 2019, 13:01
А вы бы поинтересовались, где ещё кроме России «ночью» стоматологи работают. Профилактика, регулярные осмотры. А вы хотите «ночью» качественно полечиться.
Везде есть дежурные стоматологи по ночам. И называется это Экстренная стоматологическая помощь, которая осуществляется во всем мире круглосуточно.
Гость
12 марта 2019, 16:43
Гость
12 марта 2019, 15:39
Везде есть дежурные стоматологи по ночам. И называется это Экстренная стоматологическая помощь, которая осуществляется во всем мире круглосуточно.
Ахаха. Вы ездили? Знаете? Спросили сколько она стоит? Поэтому люди днём ходят к врачам. Ночью мало кого встретишь. И 100 раз извините скажут, что обратились ночью.
Гость
12 марта 2019, 10:58
Что вы хотите? В этой ОБЛАСТНОЙ поликлинике не хотят делать бесплатно (даже в порядке очереди, мне не болит) сложное удаление. Видите ли, у них такое оборудование только в платном отделении. Платите 5000 и шуруйте.
Гость
12 марта 2019, 15:48
Нет, ну если ты хочешь пол-лица от остеоимиелита или повреждения нерва потерять, твоей дело. Но врачи за такое сидеть не хотят почему-то. Вот ведь странные, да?)) Профан
Гость
12 марта 2019, 11:11
Не слушайте никого. Это все враки. В России сама лучшая бесплатная медицина. Нам это по телевизору говорят
Гость
12 марта 2019, 11:33
Как то был там, пришлось срочно зуб удалять т.к. десна опухла. Просидели с женой там 4 часа, правда к полуночи очереди уже меньше становились. Второй раз приехали с малышом, прождали полтора часа. Оба раза доктора хорошие были. Жаль, что все упраздняют и оптимизируют. Такими темпами врачей не останется. Могут и омс отменить.
Гость
12 марта 2019, 13:06
Единственный коммент по делу! Будут граждане и далее молча одобрямсить, все отменят, а выход на улицу обложат налогом и ведь начнут платить(
Гость
12 марта 2019, 14:48
Гость
12 марта 2019, 13:06
Единственный коммент по делу! Будут граждане и далее молча одобрямсить, все отменят, а выход на улицу обложат налогом и ведь начнут платить(
И еще можно перед зеркалом им всем пальчиком погрозить,иш какие нехорошие.
Гость
12 марта 2019, 12:02
Конечно подождут, вас же никто рожать не просил.
Гость
12 марта 2019, 10:59
Родители если вам не нравятся обслуживание, вперед в платную, там и очереди нет и отношение как к людям
Гость
12 марта 2019, 12:26
Только сег в частной клинике выдернули молочный зуб сыну 7 лет за 577 руб! Не хотите ждать и стонать? -Платите
Гость
12 марта 2019, 12:36
Вечером и особенно ночью, платные клиники открыты
Гость
12 марта 2019, 12:53
У вас позиция раба. И с чего это бесплатно? Родители работают и своими взносами оплачивают работу врачей
Гость
12 марта 2019, 11:29
Дооптимизировались(.
Гость
12 марта 2019, 11:45
Шли бы на вокзал мощь России поддержать
Гость
12 марта 2019, 11:59
дети по мнению нынешней власти это не ресурс. ресурс это исключительно нефть и газ, ну и Таджикистан куда мы теперь без него
Гость
12 марта 2019, 12:10
Где без платно там бардак. Никто ни хочет лечить пока не заплатишь.
Гость
12 марта 2019, 13:01
А где БЕЗ грамотные, там двАйной бардак. Какие законодатели, такие и законы. Всё правильно доктора делают. Есть узаконенный порядок и нормативы надо им следовать от и до. Тогда люди в следующий раз будут думать за кого голосовать.
Гость
12 марта 2019, 12:29
Неделю назад уже были в экстренной стоматологии и опять пришли ...Мамаша,Вы своему ребенку зубы лечить не пробовали? Зачем так издеваться над ребенком?
Гость
12 марта 2019, 16:27
Да не издевается она над ребенком. Это просто способ такой лечить зубы детям. Талончик не получить, очередь на 2 месяца вперед, регистратуру надо штурмом брать и занимать очередь на улице в 5 утра. А тут, после работы (отпрашиваться не надо), приходишь с ребенком, говоришь, что острая боль и дала таблетку, сидишь 2-4 часа и все готово. И так очень многие делают...поэтому и очередь скапливается огромная. А прием ведут всего 2 врача. Поэтому из кабинета экстренной помощи, он давно превратился просто в круглосуточную стоматологию без талонов.
Гость
12 марта 2019, 11:39
Родителям нечего жить одним днем и детей к этому приучать. Как надо зубы ребенка запустить, чтобы ночью бежать приспичило. А уж молочный зуб в экстренной зачем рвать? Экономим? На детях? И создаем очереди для тех, кому действительно экстренно.
Гость
12 марта 2019, 12:44
а где рвать молочный с острой болью? не экономя, за 3000?
Гость
12 марта 2019, 14:59
Гость
12 марта 2019, 12:44
а где рвать молочный с острой болью? не экономя, за 3000?
Острая боль на пустом месте не возникает. Чаще в рот заглядывать ребёнку надо было.
Гость
12 марта 2019, 13:42
Считаю что все беды от нищиты народа! Если бы люди могли постоянно ходить в платные клиники, они бы ходили! Родители тоже не враги сим детям, просто НЕТ СРЕДСТВ!!!
Гость
12 марта 2019, 14:18
Да, это верно, в Челябе нет достойной работы, зарплаты маленькие, вот у меня подруга работает на Колосе получает 10 тысяч, содержит 2 детей, и какие ей платные клиники, если ей одежду купить для ребенка не на что плюс еще кредиты
Гость
12 марта 2019, 14:18
А на конфеты деньги всегда найдут! И ещё тысячу оправданий к этому
Гость
12 марта 2019, 16:51
Гость
12 марта 2019, 14:18
А на конфеты деньги всегда найдут! И ещё тысячу оправданий к этому
Я вообще не ем конфеты, аллергия у меня на шоколад. И чищу их регулярно. А в прошлом году лечила 4 зуба и 1 удаляла. У меня отчего по вашему кариес??? А ну быстро по интернету поставьте мне диагноз.
Гость
12 марта 2019, 11:06
То есть вы таскаете ребёнка в стоматологию исключительно экстренно и ночью? А что мешает в плановом порядке решать стоматологические проблемы? Очень жалко ребёнка.
Гость
12 марта 2019, 12:21
Вы знаете, так случается, что зуб молочный ребёнка не беспокоит, но в один прекрастный момент он начинает жутко болеть и здесь дело не в том, что к врачу не водили, а просто так бывает. При чём часто и не только у детей, но и у взрослых, коренные зубы бывают выдают такой сюрприз.
Гость
12 марта 2019, 12:54
А вы попробуйте сначала туда талон взять, потом удивляться будете
Гость
12 марта 2019, 13:37
Гость
12 марта 2019, 12:54
А вы попробуйте сначала туда талон взять, потом удивляться будете
Ваши отговорки неинтересны
Гость
12 марта 2019, 11:08
Пусть с детства привыкают к российскому идиотизму))))
Гость
12 марта 2019, 11:44
Молочный зуб в платной 500 р. Комфорт. На детях экономят. Нуну
Гость
12 марта 2019, 12:45
подешевело чтоль? напишите где это. лет 5 назад рвали в платной за 2000 плюс содрали за осмотр нафигашный.
Гость
12 марта 2019, 13:39
В платных расценки одинаковые что молочный, что коренной ! Не врите!
Гость
12 марта 2019, 11:50
Пока я не на пенсии - лечу зубы платно. И себе и детям. Уж извините, врачи-стоматологи бесплатных больниц, но то ли вас натаскивают гавкать, то ли мы вас так бесим, но таких зверей я нигде не видела! После первого же раза в стоматологии детской поликлинике №8 у меня сын НАОТРЕЗ отказался от этих стоматологов!!! Ему ведь три года было, зачем орать на него? Зачем пугать? Можно сказать, что не нравится - идите платно? Так ведь и тут не на общественных началах врач работает! Почему такое отношение в бесплатных клиниках?!
Гость
12 марта 2019, 16:19
Вот и я о чем!!! Я бухгалтер. Почему ко мне, когда люди со своими бумажками и проблемами приходят, или из налоговой звонят, я свою работу выполняю, причем предельно вежливо. И не выставляю всем тариф за подписание каждой бумажки. Может быть потому, что я зарплату за это получаю... так же как и стоматологи в поликлиниках. Или я чего-то не понимаю???
Гость
13 марта 2019, 11:50
Гость
12 марта 2019, 16:19
Вот и я о чем!!! Я бухгалтер. Почему ко мне, когда люди со своими бумажками и проблемами приходят, или из налоговой звонят, я свою работу выполняю, причем предельно вежливо. И не выставляю всем тариф за подписание каждой бумажки. Может быть потому, что я зарплату за это получаю... так же как и стоматологи в поликлиниках. Или я чего-то не понимаю???
глупое сравнение. не хотите - вас не заставляют платно лечить зубы
Гость
12 марта 2019, 11:49
надо следить за зубами детей и проходить обследования каждые 3 месяца. да да, детские зубки очень быстро портятся
Гость
12 марта 2019, 13:43
Приучила сыновей ходить проверять зубы каждые полгода. Они уже взрослые,но правило это не нарушают. До пульпита не доводят
Гость
12 марта 2019, 16:13
Гость
12 марта 2019, 13:43
Приучила сыновей ходить проверять зубы каждые полгода. Они уже взрослые,но правило это не нарушают. До пульпита не доводят
Написала руководитель платной стоматологии в качестве рекламы своей обители. Никогда в жизни не встречал реального человека, который бы просто так, без жалоб на здоровье, раз в полгода посещал стоматолога, уролога, кардиолога, венеролога, гинеколога... и далее по списку. Потому как, по рекомендациям любого врача, их надо посещать 2-3 раза в год в целях профилактики. Тогда времени на работу, семью, детей и жизнь не останется. Все будешь в очередях к врачам сидеть....
Гость
13 марта 2019, 09:09
Гость
12 марта 2019, 16:13
Написала руководитель платной стоматологии в качестве рекламы своей обители. Никогда в жизни не встречал реального человека, который бы просто так, без жалоб на здоровье, раз в полгода посещал стоматолога, уролога, кардиолога, венеролога, гинеколога... и далее по списку. Потому как, по рекомендациям любого врача, их надо посещать 2-3 раза в год в целях профилактики. Тогда времени на работу, семью, детей и жизнь не останется. Все будешь в очередях к врачам сидеть....
вот не правда. мне 30 лет и в моей жизни был только 1 пульпит в 16 лет когда я недобросовестно относилась к зубам. с тех пор всё идеально - гигиену проф.делаю раз в год,там же и осмотр, а чуть что с пломбой не так - сразу к врачу бегу. и да, я потратила лет 8 назад на пломбы около 15 тысяч, но с тех пор ни разу пломбы не меняла, все стоят. так может раз в жизни получить зубы платно, чем потом с дырами ходить?
Гость
12 марта 2019, 12:29
Оптимизация. Не дай Бог заболеть.
Гость
12 марта 2019, 11:01
Приколотина... совпадение? Хмммм, не думвю.
Гость
12 марта 2019, 14:55
Во-во, и я об этом же.
Гость
12 марта 2019, 11:23
Заболел у сына зуб. Десяток всякого рода зубных клиник, центров, кабинетов ЗА ДЕНЬГИ даже и смотреть не стали - у них все по записи, у них нет времени. Ни одна *** даже не пошевелилась и не попыталась что-то сделать. Поехали на Куйбышева, 19. Там два парня принимают: быстро посмотрели, сказали - зуб здоров, просто растет кривовато, сделали чего то и все прошло. Спросили, есть ли полис - я им фото полиса показал, их вполне устроило. В очереди сидели час. Так что, мамаши, не надо визжать и закатывать истерики - больше вы нигде никому не нужны со своими детьми и острой болью. Молча сидите и ждите.
Гость
12 марта 2019, 11:19
Родители монстры, у ребенка зубы болят, а они в очереди по 5 часов сидят. Зато бесплатно. Пусть терпят! Не понимаю- у нас зубные кабинеты на каждом углу и не так это и дорого, не стоит страданий ребенка.
Гость
12 марта 2019, 13:51
Не у всех есть лишние 500 рублей... И государство должно детям- хотя-бы потому ч о налоги родители платят исправно...
Гость
12 марта 2019, 14:25
Гость
12 марта 2019, 13:51
Не у всех есть лишние 500 рублей... И государство должно детям- хотя-бы потому ч о налоги родители платят исправно...
Где вы такие цены видели? Минимум 3 рубля
Гость
12 марта 2019, 14:57
Гость
12 марта 2019, 13:51
Не у всех есть лишние 500 рублей... И государство должно детям- хотя-бы потому ч о налоги родители платят исправно...
Ну так и получайте бесплатно.
Гость
12 марта 2019, 11:01
Летом сидели с ребенком 10 лет в воскресенье в этой очереди 3 часа , чтоб вырвать больной молочный зуб, потому что утром нужно было ехать в лагерь. Нет у них никакого негласного правила что дети могут пройти быстрее! Сидели и дети и взрослые в общей очереди.
Гость
12 марта 2019, 12:31
10 ребенок уже взрослый подождет
Гость
12 марта 2019, 12:47
Что мешало записаться в любую из сотен стоматологий и вырвать зуб? Вы на ребёнке деньги экономите? Или на принцип идёте? Ну ей Богу, вырвать зуб в Челябинске - раз плюнуть! Нет надо сидеть часами в очереди, что бы сэкономить пару тыщ (а может и того меньше).
Гость
12 марта 2019, 15:46
Гость
12 марта 2019, 12:47
Что мешало записаться в любую из сотен стоматологий и вырвать зуб? Вы на ребёнке деньги экономите? Или на принцип идёте? Ну ей Богу, вырвать зуб в Челябинске - раз плюнуть! Нет надо сидеть часами в очереди, что бы сэкономить пару тыщ (а может и того меньше).
По поводу платных стоматологий. Зарабатываю нормально, на дочери не экономлю. Но столкнулась с конкретным "разводом". Дочери 5 лет, упала с горки, выбила передний центральный резец. Подумала, что можно на пустующее место поставить "бабочку-распорку", исключительно для того, чтобы зубной ряд не поехал. Пришла в хорошую детскую стоматологию, сделала панорамный снимок челюсти. Мне стали рассказывать, что необходимо немедленно ставить скобы на всю верхнюю челюсть за 20 тыс.руб., потом каждые 3 месяца их подкручивать и т.д. и.т.п. Но я что-то засомневалась и мне ребенка стало жалко. Пошла на консультацию к врачу по-проще. В итоге, он посмотрел снимок и сказал, что ничего делать не надо, так как через полгода у ребенка полезут постоянные зубы. Так и вышло. Прошел год, а у нас уже 4 постоянных жевательных маляра вылезло, и 4 центральных резца ползут и 2 следующих на подходе. То есть по снимку специалист определил, что у нас ранняя замена зубов будет. Развод и лохотрон вокруг один!!!
Гость
12 марта 2019, 12:59
Что? Что мешает людям сходить к стоматологу днём, и не «когда прижало», а в плановом порядке. Если талона нет, то 200р за осмотр, это не великие деньги. А в некоторых частных клиниках осмотр вообще бесплатный. Ну когда? Когда люди начнут о себе сами заботиться.
Гость
12 марта 2019, 13:37
Когда у людей будут свободные деньги на платные клиники!
Гость
12 марта 2019, 14:08
Острая боль возникает не по расписпнию, и не от того насколько часто вы ходите в больницу. Ну коментарии... вопрос в том что должна быть не одна больница на район а 5 или 10... столько, чтобы не приходилось за месяц талон брать. И должно быть в априоре бесплатно, а не 200р за осмотр. Когда сердце (не дай бог) заболит вы ведь в скорую звонить начнете, а не в платную клинику на такси поедите ... нет? Чем стоматолог важнее кардиолога? Устроили идиотизм... - бегатня за денюжку зуб вылечить - бесплатно то, своевременно и квалифицированно это же роскошь! Нет! Это должно быть нормой! Вот что нужно решать...
Гость
12 марта 2019, 14:20
Гость
12 марта 2019, 13:37
Когда у людей будут свободные деньги на платные клиники!
На водку/пиво и ненужные поездки в Тай - деньги всегда находятся почему-то.
Гость
12 марта 2019, 11:28
а так всегда у нас начни раздавать в магазине пенсионерам хлеб, и достаточно быстро у тебя будет очередь и жалобы во все инстанции что на всех не хватает и ты должен и ругать и обвинения
Гость
13 марта 2019, 15:32
Это для кого медицина в нашей стране бесплатна, интересно? Пример с хлебом не корректен.
Гость
12 марта 2019, 11:48
в смысле на горячую звонить))? а для чего теперь районные поликлиники стоматологии??
Гость
12 марта 2019, 13:41
Районные они только по названию. Обычные платные, может даже и дороже.
Гость
12 марта 2019, 14:09
что за выражение такое: Рвать зуб ... удалить зуб говорят .... а вообще папаша если вы каждую неделю будете ребёнку 5 лет удалять молочные зубы чем он у вас жевать будет... Возьмите талон сходите зубы полечите ... а то потом на брекеты кредит будете брать!!
Гость
12 марта 2019, 16:56
Сразу видно, что ни детей, ни мед.образования у вас нет. Потому как в противном случае, Вы бы знали, что у детей с 5-6 лет начинают выпадать молочные зубы и заменяться на постоянные. И некоторые очень болезненные и их приходится удалять, и кариес здесь не при чем!!!!!. Моей дочери 5,5 лет. Уже выпало 4 зуба и два на подходе. Некоторые выпали сами, другие пришлось удалять у врача. А брекеты ставят на постоянные зубы.
Гость
12 марта 2019, 11:13
Странная какая-то ситуация: на платную операцию нет очереди, а на бесплатную огромная очередь??? Должно же быть наоборот!
Гость
12 марта 2019, 11:40
Голосовали за такую власть, вот и получите...разве не понятно было что если за сктолько лет мы летим только все глубже на дно, чтото поменяется в лучшую сторону? нет конечно, у них нет такой цели..повысить налоги - вот все что они знают и умеют, остальное вторично
Гость
12 марта 2019, 11:47
А чо ж вы за детьми то не следите? Зубы им не лечите?? Доводят до состояния, срочно рвать ночью. Еще и возмущаются. Слишком грамотные все стали, гляжу.
Гость
12 марта 2019, 12:23
Поставьте рентген-аппарат в кабинете экстренной помощи!
Гость
12 марта 2019, 11:05
Так полно же частных стоматологий, неужели до утра нельзя подождать
Гость
12 марта 2019, 12:28
Есть принципиальные люди, которые удавятся от 500 руб за удаление молочного зуба своему ребёнку У меня подруга такая, ездит на машине за 5 млн, живет в коттедже, но ей государство ДОЛЖНО , и не важно, что ребёнку больно
Гость
12 марта 2019, 12:41
дети не могут ждать, а боль не мненьше чем у взрослых. однажды, когда я ночевала на даче с ребенком, чуть не поседела за ночь, потому что у ребенка разболелся зуб. телефон не ловил. готова была вызвать мчс. до утра дотянули, к утру боль утихла, тут же поехали вырывать. так что представляю этот экстрим.
Гость
12 марта 2019, 15:42
Гость
12 марта 2019, 12:41
дети не могут ждать, а боль не мненьше чем у взрослых. однажды, когда я ночевала на даче с ребенком, чуть не поседела за ночь, потому что у ребенка разболелся зуб. телефон не ловил. готова была вызвать мчс. до утра дотянули, к утру боль утихла, тут же поехали вырывать. так что представляю этот экстрим.
Плановые осмотры? Не, не слышали...
Гость
12 марта 2019, 10:59
Обидно ещё и то мало того кое как возьмёшь счастливый билетик-талон на лечение ребёнка так ещё и вылечат на тяп ляп черноту оставляя. Я сказала лечащему вречу а она отмахнулась.. Вот реально посоветуйте хорошую клинику чтоб мы не ходили по десять раз и не мучались теряя зубы в конечном итоге.
Гость
12 марта 2019, 12:03
Нашла такую очень недешевую Но запись к врачам на месяц вперёд расписана.
Гость
12 марта 2019, 12:11
Реально можно посоветовать Вам на будущее и всем остальным - поменьше пичкать детей сладостями. Своим детям мы не давали конфет до трех лет и потом тоже не поощряли. В школе они были одни из немногих без кариеса. Ходили только молочные зубы рвать,хотя это, конечно, можно сделать и дома. Просто, чтоб знали, что зубной - это не страшно Кто ещё сомневается - сходите в детскую стоматологию и послушайте, как бедные жертвы родительской любви воют и визжат на приеме
Гость
12 марта 2019, 22:36
Гость
12 марта 2019, 12:11
Реально можно посоветовать Вам на будущее и всем остальным - поменьше пичкать детей сладостями. Своим детям мы не давали конфет до трех лет и потом тоже не поощряли. В школе они были одни из немногих без кариеса. Ходили только молочные зубы рвать,хотя это, конечно, можно сделать и дома. Просто, чтоб знали, что зубной - это не страшно Кто ещё сомневается - сходите в детскую стоматологию и послушайте, как бедные жертвы родительской любви воют и визжат на приеме
Мой ребенок не ел ничего такого. Из сладкого-фрукты,сухофрукты,натуральная пастила из яблок без сахара и сушки. После каждой еды полоскали рот.В 5 лет 4 кариеса.
Гость
12 марта 2019, 14:25
Данные матери которая удаляет зубы по ночам и не следит за ребенком должны быть переданы в органы опеки!
Гость
12 марта 2019, 15:56
У вас все до абсурда. Как же ваших то родителей на вас прав не лишили? Так опекали что выросло тепличное растение. Замахнитесь дальше... у ребенка сопли? Надо лишать родительских прав... Перхоть? Лишать однозначно...и т.д.
Гость
12 марта 2019, 16:00
Ваши данные, кстати, так же необходимо передать в министерство образования. Грамматика - вещь важная.
Гость
12 марта 2019, 17:00
А лучше немедленно отнимать детей у таких нерадивых мамаш и немедленно отправлять в переполненные детдома. А там у них начнется сказка: им и зубы вылечат, и все остальные органы без внимания не оставят, особенно половые.....И следом будем читать статьи о насилии и издевательствах над детьми в этих детдомах. Хорошее предложение!!!
Гость
12 марта 2019, 18:53
То есть, по мнению большинства комментаторов, если у моего ребенка начал пробиваться коренной зуб (в месте, где не было молочного), десна вспухла, загноилась, поднялась температура и пришлось вечером ехать в экстренную стоматологию, то это потому, что я плохая мать и должна была как-то предвидеть это, желательно за полгода?
Гость
12 марта 2019, 20:52
Видимо люди не сидели 2 часа в очереди за экстренной помощью с ребёнком у которого внезапно поднялась температура. И когда врачи отказываются принять, только потому что наличие полиса только на фото с телефона и при этом есть паспорт и свидетельство о рождении. Видимо этого им недостаточно, даже взглянуть не захотели. Не зря им морды бьют, у людей нервы не выдерживают. А ещё клятву гипократу давали.
Гость
12 марта 2019, 23:13
да, плохая мать. Потому что зуб здоровый не болит. А чтобы зуб заболел он должен разрушиться, а если мать не следит за ребенком, то и не видит процесс.
Гость
13 марта 2019, 08:38
Гость
12 марта 2019, 20:52
Видимо люди не сидели 2 часа в очереди за экстренной помощью с ребёнком у которого внезапно поднялась температура. И когда врачи отказываются принять, только потому что наличие полиса только на фото с телефона и при этом есть паспорт и свидетельство о рождении. Видимо этого им недостаточно, даже взглянуть не захотели. Не зря им морды бьют, у людей нервы не выдерживают. А ещё клятву гипократу давали.
Вас не принимают не из-за полиса, а потому что Макаревич прав. Но вообще интересное предложение - давайте в магазинах не деньгами платить, а показывать их фото на телефонах? Ну или не права инспектору ГИБДД предъявлять, а их фото на телефоне? Удобно же.
12 марта 2019, 11:48
Ничего святого, вина не врачей, а чиновников. Почему такого отделения нет в каждом районе, всё позакрывали?
Гость
12 марта 2019, 12:25
как можно довести свои зубы до такого состояния что приходится прибегать к экстренной помощи??
Гость
12 марта 2019, 12:11
Не пойму к кому претензии. Вот нет врачей и что? Их как-то родить надо срочно и специалистами? При этом и к тем что есть врачам граждане относятся неадекватно - "врач вышел и наорал". При этом наверняка не наорал, но вышел явно после того как ему уже предъявили и за долгое ожидание и за Гиппократа и т.д. И неизвестно, родители эти - они налоги платят, хоть какие-нибудь, или самозанятые вообще? Ну а "негласные правила" = вообще песня. То у нас все за "по закону положено", а то вдруг негласное что-то.
Гость
12 марта 2019, 13:32
а что ты за чужие налоги беспокоишься? спрашивай с государства, почему его граждане ему налоги не платят
Гость
12 марта 2019, 14:19
Гость
12 марта 2019, 13:32
а что ты за чужие налоги беспокоишься? спрашивай с государства, почему его граждане ему налоги не платят
А я не беспокоюсь, да и государство тоже уже видимо - ну не платишь и проходи мимо без претензий, какие тебе врачи?
Гость
12 марта 2019, 13:55
Почему платно то должны вырывать? Если налоги все платяться родителями, и медицина в нашей огромной стране бесплатная.. Полюса медстрахования тогда зачем??? Кто то тупо наживаться на этих полюсах, если нам ничего не должны, тогда за что мы платим??!!!
Гость
12 марта 2019, 15:51
Полюсах))))
Гость
12 марта 2019, 14:36
Конечно будете сидеть по 5 часов, если кварцевание и проветривание????(в Челябинске),в будни - 10 рабочих часов в сутки.
Гость
15 марта 2019, 17:58
Умник! В процессе кварцевания воздух насыщен озоном. это очень вредно поэтому после помещение проветривают! Иди жену борщ поучи варить.
Гость
12 марта 2019, 14:42
Я своему ребенку зубы удаляю бесплатно и без проблем, звоню-записываюсь, на следующей неделе идем к врачу. Как так молочный зуб заболел экстренно, вы что в рот своим детям вообще не смотрите? Вот правда, так легко по этой же схеме записаться на лечение не получается, но тем не менее записываю.
Гость
12 марта 2019, 17:05
Куда вы интересно звоните???? В эту поликлинику на Куйбышева дозвониться невозможно, как впрочем и на госуслугах в нее талоны не дают. Там этого адреса даже в списках нет. Талон реально можно взять только встав в 5 утра и заняв очередь на улице и талон будет на прием через 2 недели. Напишите ка адрес вашей превосходной бесплатной поликлиники. Я тут же напишу заявление о прикреплении моего ребенка к ней. Сказочница!!!!
Гость
13 марта 2019, 07:22
Были мы с 6ти летним ребёнком на удалении молочного зуба. Врачь нас пропустил с пустя 1.5 часов ожидания. Все вроди было хорошо но как только мы с ребёнком сели в кресло для удаления зуба врач начал возмущаться что мы могли бы и планов прийти, начал орать, топать ногами, напугал ребёнка. После этого попытка уговорить плачещего сына открыть рот, окончилась не удачей. Врач начал разжимать ребёнку рот пласкогубцами и повредил 2 здоровых зуба. После процедуры отправ л ребёнка "сушить обоссаные штаны" (дословно). Вот такие изверги там работают.
Гость
13 марта 2019, 11:55
врачЬ)) вы сделали мой день!!)) действительно странно что вас не принимали
Гость
13 марта 2019, 09:21
Однажды поздно вечером пришла с работы и ребенок 5 лет заныл, что болит зуб. Ни есть, ни пить, ни спать не может. Собрались и поехали на Куйбышева. 2 часа отсидели в очереди, врач 15 секунд посмотрел и сказал, что это просто глубокий кариес (хотя как выяснилось позже у детей не бывает глубокого кариеса). На следующий день, придя к детскому стоматологу выяснилось, что там уже периодонтит и зуб вообще шатается. Срочно удалили, пока не пошло общее воспаление. Вот такие гениальные врачи там работают.
Гость
13 марта 2019, 14:14
у 5-летнего- периодонтит?????????где была мать эта в стадии поверхностного кариеса? и где была в стадии среднего кариеса???Вот видите- врач монстр, а она- идеал родительской заботы! Поздно вечером пришла с работы, а что делал ребёнок без нее весь день- никто не знает
Гость
13 марта 2019, 18:43
в этой поликлинике я зуб вырывал! пришел в 17 часов с полисом!!! регистратуре сказали ждать до 20 часов(время точно не помню т.к было около полугода назад) т. к зуб сильно болел пришлось заплатить 1000 рублей!! ну ни че зуб вырвали! но ни чека ни справки не дали!!! получается стамотологи ночью работают на свой карман!!
Гость
15 марта 2019, 18:00
Так ты бы не удалял без квитанции. Или врачу сказать побоялся, вдруг рука дрогнет а через полгода осмелел?
Гость
12 марта 2019, 10:54
ничего страшного, все ждут, и дети подождут
Гость
12 марта 2019, 11:52
Согласна.
Гость
12 марта 2019, 12:49
Зуб то неожиданно заболел. Всего 2 дня терпели . Думать надо о детях а не права по ночам качать
Гость
12 марта 2019, 13:14
Ахлюстину спасибо за сложные удаления уже наша семья 6 раз к нему попадала, про остальных профессионалов ничего хорошего сказать не могу результат уже ясен
Гость
12 марта 2019, 11:29
Бесплатно без приставки бес
Гость
12 марта 2019, 11:36
Алмира на хорошее место пристроена. Скоро будет главным врачом.
Гость
12 марта 2019, 11:48
"Где получить помощь бесплатно, в какие сроки и что делать, если очередь затягивается, читайте в материале 74.ru. Оригинал материала: https://74.ru/text/health/66013432/?from=centerleftcol_old" Ну и где и в какие сроки??? Вы прежде чем ссылки давать, сами статью прочитайте.
Гость
12 марта 2019, 12:30
У зам врача фамилия какая то странах, я бы даже сказал знакомая.
Гость
12 марта 2019, 12:53
Это самая убогая поликлиника