перейти к публикации
377 комментариев к публикации

«Ждёте, когда у меня ребёнок умрёт?»: челябинка 3,5 часа билась за скорую для температурящей дочери

22 марта 2019, 08:33
Гость
22 марта 2019, 08:59
58 экстренных вызовов в очереди! Разве после такого не должны сажать оптимизаторов?
22 марта 2019, 09:39
у них депутатская неприкосновенность
Гость
22 марта 2019, 11:46
хотел прокомментировать, но вспомнил про недавно принятый закон. ...
Гость
22 марта 2019, 12:38
Должны. А кто?
Гость
22 марта 2019, 09:11
Вот куда миллиарды и миллиарды вливать надо.В здравоохранение ,в здоровье нации .а потом уже в скоростные жд магистрали,при наличии уже существующих сообщений.
Гость
22 марта 2019, 10:02
Финляндия стала самой счастливой страной. Финское правительство ориентированно на здравоохранение, образование и на людей в целом. А в России тем времени самые частые расстройства это депрессия, тревожное, расстройство и алкоголизм. Так и пышет Россия успехами.
Гость
22 марта 2019, 10:06
Куда вваливать деньги надо? В удовлетворении прихотей чудо-мамаш, требующих скорую при температуре 38 и врущую в заявке?
Гость
22 марта 2019, 10:28
Гость
22 марта 2019, 10:06
Куда вваливать деньги надо? В удовлетворении прихотей чудо-мамаш, требующих скорую при температуре 38 и врущую в заявке?
Откуда Вы знаете, что она врет? Или не врет?
Гость
22 марта 2019, 08:57
пусть горлова ответит, почему не соблюдаются нормативы по времени приезда. нет машин и людей не канает. почему у неё нет? обеспечивай, не можешь-вали
Гость
22 марта 2019, 11:51
А людей нет , потому что врачи пачками увольняются после такиз жалобщиков.
Гость
22 марта 2019, 12:45
Гость
22 марта 2019, 11:51
А людей нет , потому что врачи пачками увольняются после такиз жалобщиков.
Люди увольняются не потому что жалуются такие, а потому что их чиновники никак не защищают и делают громоотводом в таких ситуациях.
Гость
22 марта 2019, 17:58
как раз 20.03.19. около 12 часов дня мужчине на улице стало плохо. вызвали скорую .приехали быстро. спасали, как могли, но увы.... такое к сожалению случается. так вот , в течении 5 часов бригада скорой ожидала труповозку. т.е. на 5 часов бригада была вырвана из графика. вот так, как то...
Гость
22 марта 2019, 08:56
Это не нонсенс!!! Это уже обычное дело!
Гость
22 марта 2019, 09:18
Оптимизация... численности населения.
Гость
22 марта 2019, 13:28
а многие комментаторы твердят, что нет такого
Гость
22 марта 2019, 16:22
Гость
22 марта 2019, 13:28
а многие комментаторы твердят, что нет такого
это еще неоптимизированные. думают, их не коснется
Гость
22 марта 2019, 10:00
В городе миллион человек. Заболело 58 (0,01%) и все! Они не могут справиться. А если эпидемия? Прививки многие не ставят, так что вопрос времени. Чума от Камю наше будущее, только там со скорыми не было проблем (по началу), а тут УЖЕ есть. Страшно жить в члб, просто страшно! Закупить авто для чиновников легко! Отмыть бабки запросто! Грозит максимум увольнение. Купить новые скорые? Простите, у региона нет на это денег. Доколе, мать вашу, доколе???????!!!
Гость
22 марта 2019, 11:50
А вы не думаете, что дело не в том, что нет машин ! Работать некому. Люди увольняются пачками, за месяц на одной из подстанций уволилось 5(!!!) человек, а это , на минуточку, 2, 5 бригады. Народ не выдерживает наплыва безполезных вызовов, которых приходится на смену до 95 процентов. Скучающие бабушки, истеричные мамаши, валяющиеся алкаши- основной контингент СМП. А потом удивляются, что это скорая никуда не успевает. Просто все бригады заняты " очень важными" вызовами...
Гость
22 марта 2019, 13:14
Гость
22 марта 2019, 11:50
А вы не думаете, что дело не в том, что нет машин ! Работать некому. Люди увольняются пачками, за месяц на одной из подстанций уволилось 5(!!!) человек, а это , на минуточку, 2, 5 бригады. Народ не выдерживает наплыва безполезных вызовов, которых приходится на смену до 95 процентов. Скучающие бабушки, истеричные мамаши, валяющиеся алкаши- основной контингент СМП. А потом удивляются, что это скорая никуда не успевает. Просто все бригады заняты " очень важными" вызовами...
выход?
Гость
22 марта 2019, 14:35
58 от миллиона - это 0,0058%. Вы вот с элементарным математическим действием справиться не смогли даже при наличие калькулятора в стандартном майкрософте.
Гость
22 марта 2019, 09:12
Ваши государи и их "институты" вам ничего не должны, дорогие рузсичи. Продолжайте платить им налоги...
Гость
22 марта 2019, 08:55
Наша "бесплатная медицина" такой-же бесполезный предмет, как и обеспечители безопасности дорожного движения "ГИБДД". Зачем я только налоги плачу этому бесполезному государству?
Гость
22 марта 2019, 16:51
Посмотрите какую сумму страховки заплатили в разное время разные туристы из нашего "нищего"региона на время отдыха в 5-ти звездных отелях разных образцовых стран в течение пары недель. Немаленькая сумма! А какая по ней страховая выплата!? А как только их прихватило там нечто более страшное чем ранка на пальчике- так один день в реанимации и тю-тю-денюжки кончились! 1500 баксов в день или забирайте своего родственника и его кому куда хотите! И сразу- земляки,губернатор,родная область,страна-помогите!спасите!
Гость
24 марта 2019, 01:18
Чтоб зэков в тюрьмах кормить,ты налоги платишь.
Гость
22 марта 2019, 12:01
Неужели нельзя не трещать везде: вызывайте скорую! А объявить: скорой больше не существует для рабов. Вызывайте такси и везите сами в приемный покой. / Надеюсь так больше жизней можно сохранить.
Гость
22 марта 2019, 12:19
Кстати, правильный совет!
Гость
22 марта 2019, 13:01
Какое такси? За квартиру заплатил, продукты купил - больше НЕТ денег! Об этом почему никто не думает?
Гость
22 марта 2019, 13:03
Скорая существует, несмотря на все, что с ней делают! Только ее задача-спасать, а не возить. Не все ли равно, что написано на машине:"Скорая помощь" или "Такси"? Не перестаю удивляться: ждут 2 часа скорую, пациент пешком идет в машину, а следом едут родственники на личном авто.
Гость
22 марта 2019, 08:53
Давно пора ложный вызов скорой сделать платным. А то дергает людей с температурой 37.7 и ещё статьи гневные пишет
Гость
22 марта 2019, 10:57
Тебе в голову не приходит, что в такой ситуации люди готовы даже заплатить, лишь бы скорая приехала. Всего тебе хорошего!
Гость
22 марта 2019, 11:18
Гость
22 марта 2019, 10:57
Тебе в голову не приходит, что в такой ситуации люди готовы даже заплатить, лишь бы скорая приехала. Всего тебе хорошего!
Это вам не приходит в голову вызвать платную скорую из частной клиники! Если бы у моего ребенка была температура 40, то я бы точно не ждала 3,5 часа!
Гость
22 марта 2019, 11:54
Гость
22 марта 2019, 11:18
Это вам не приходит в голову вызвать платную скорую из частной клиники! Если бы у моего ребенка была температура 40, то я бы точно не ждала 3,5 часа!
Если б сразу сказали что 3,5 часа ждать. А то ведь везде говорят и пишут: при высокой температуре вызывайте скорую!
Гость
22 марта 2019, 09:19
Когда же уже Горловка поймёт и сама удалится????? Вы что не видите что развалили систему???? Но могу сказать одно- бумеранг и по вас плачет! 3,5 часа ждать скорую, неотложку- с ума сошли что ли?????
Гость
22 марта 2019, 14:19
Слушайте, вы на самом деле столь наивны? Вы всерьёз считаете, что если Горлова уволится, то скорая быстрее приезжать будет?
Гость
22 марта 2019, 16:24
Гость
22 марта 2019, 14:19
Слушайте, вы на самом деле столь наивны? Вы всерьёз считаете, что если Горлова уволится, то скорая быстрее приезжать будет?
если ничего не изменится, зачем эта горлова вообще нужна?
Гость
23 марта 2019, 10:48
Гость
22 марта 2019, 16:24
если ничего не изменится, зачем эта горлова вообще нужна?
Да потому, что если все уйдут, то скорая к вам вообще приезжать не будет. Такая простая мысль вам в голову не приходила?
Гость
22 марта 2019, 09:05
Потому что 95 процентов вызывавших вызывают когда температура 37 или пальчик порезали так что ждите пока скорая занимаемся всякими подобными вызовами на серьезные времени нет
Гость
22 марта 2019, 10:27
Так вроде для этого и разделили скорую и неотложку, чтобы кому срочно - машина быстро приезжала. В этом вроде суть оптимизации?
Гость
22 марта 2019, 10:59
Ты глупая? Тут на температуру 40 не приезжают, а там на порезанный пальчик добрая тетя машину отправила? ну правда, думай, что пишешь!
Гость
22 марта 2019, 11:53
Гость
22 марта 2019, 10:59
Ты глупая? Тут на температуру 40 не приезжают, а там на порезанный пальчик добрая тетя машину отправила? ну правда, думай, что пишешь!
И чо? Нурофен великовозрастной девице выпоить не могут? И ведь помогло же! Для чего скандал на весь город устраивать? Эмоции выплеснуть? Кровь попить? Ославиться на весь город? Ай, Моська! Знать, она сильна, коль лает на слона
Гость
22 марта 2019, 09:18
Им некогда, они новые ракеты пускают, и газопроводы строят в Китай и Европу , так что вы держитесь. И да, кругом враги , а у них скуплена вся не движимость на вражеской территории.
22 марта 2019, 10:37
"а у них скуплена вся не движимость на вражеской территории", соловьиный помет сказал, что гостиницы дорогие, вот и покупают они там недвижимость, потому что дешевле )))
Гость
22 марта 2019, 12:49
Такое впечатление, что в Челябинске на весь город работает одна бригада скорой помощи? Раньше такого не было.
Гость
22 марта 2019, 15:09
Такое впечатление,что Вы не в курсе,что педиатрическая бригада в смене на каждой подстанции СМП всего одна.
Гость
22 марта 2019, 12:58
А скорую-то для чего вызывали все-таки? Если боишься менингита-едь в больницу, когда предлагают. По-моему, необоснованный вызов в чистом виде.
Гость
22 марта 2019, 10:25
В чем проблема вызвать такси и доехать до больницы ????? Жалко 300 р? Нет, мы будем 3 часа сидеть и смотреть на ребёнка с температурой 38. Они должны!!!!! Никто никому ничего не должен! Это твоя жизнь, и жизнь твоего ребёнка! Потом же будут кричать, скорая виновата... долго ехала, не приехала и т.д Но человека уже не вернёшь. А что ТЫ сделал чтобы помочь ? Позвонил 5 раз по номеру 112 ????
Гость
22 марта 2019, 11:05
А кто вам сказал что Вас в больнице с высокой температурой сразу окажут помощь и в какую ехать вы знаете????? А если у ребенка она продолжает расти??? Нужно в первую очередь её снизить всеми доступными средствами. Скорая для того и создана, чтобы оценить состояние ребенка и оказать срочную помощь, т.к. детские неотложки с температурой 40С уже не выезжают.
Гость
22 марта 2019, 11:45
Гость
22 марта 2019, 11:05
А кто вам сказал что Вас в больнице с высокой температурой сразу окажут помощь и в какую ехать вы знаете????? А если у ребенка она продолжает расти??? Нужно в первую очередь её снизить всеми доступными средствами. Скорая для того и создана, чтобы оценить состояние ребенка и оказать срочную помощь, т.к. детские неотложки с температурой 40С уже не выезжают.
Мы в таком случае едем в поликлинику, и там нас принимают без очереди. Скорую вызываем крайне редко и только ночью. Тут же случай был днем, в любой поликлинике есть дежурный врач, который работает как минимум до 18-00. Я бы не смогла сидеть и смотреть на своего ребёнка, как он мучается с высокой температурой. А я сижу и на кнопочки телефона тыкаю, от чего ему совершенно не легче...
Гость
22 марта 2019, 12:06
Вот и я о том же. Нужно объявить в СМИ, что скорая выезжает только на труп. Вызывайте такси и везите больного сами. Адреса сообщить. Тогда всё упорядочится.
Гость
22 марта 2019, 10:08
При таком хамско-потребительском отношении к медикам, их скоро вообще не останется. И население, как и ранее много-много веков, будет помирать, лечиться само, ходить к бабкам. И жаловаться будет ненакого!
Гость
22 марта 2019, 17:00
Это не к медикам хамство, а к их руководителям
Гость
22 марта 2019, 09:18
Весь негатив на себя как всегда собрали дечпечер и бригады. Почему в министерство никто не идёт жаловаться что они новые бригады не формируют.
Гость
22 марта 2019, 10:05
Вызываю я скорую реьенку - они не едут. И я конечно такая пойду-ка заявление в министерство напишу, подожди ты доча со своей температурой, я пишу важное заявление! А то министерство не в курсе, да? Вы что как дети малые? Нашим министерствам поможет только одно! Но мы же на хотим как во Франции да?
22 марта 2019, 11:00
Гость
22 марта 2019, 10:05
Вызываю я скорую реьенку - они не едут. И я конечно такая пойду-ка заявление в министерство напишу, подожди ты доча со своей температурой, я пишу важное заявление! А то министерство не в курсе, да? Вы что как дети малые? Нашим министерствам поможет только одно! Но мы же на хотим как во Франции да?
нет, не хотим. мы вообще не понимаем почему 160 лет назад отменили крепостное право! мы не хотим никаких свобод этих ваших, нам нужна крепкая рука сталина, нам нужны репрессии для несогласных и массовые расстрелы бастующих рабочих на площадях, врущие интернеты нам ваши тоже не нужны. мы готовы терпеть и ждать целыми поколениями будущего, которого никогда тут не будет
Гость
22 марта 2019, 13:09
22 марта 2019, 11:00
нет, не хотим. мы вообще не понимаем почему 160 лет назад отменили крепостное право! мы не хотим никаких свобод этих ваших, нам нужна крепкая рука сталина, нам нужны репрессии для несогласных и массовые расстрелы бастующих рабочих на площадях, врущие интернеты нам ваши тоже не нужны. мы готовы терпеть и ждать целыми поколениями будущего, которого никогда тут не будет
Так ты прав. Крепостное право искоренить до сих пор не удалось.
Гость
22 марта 2019, 10:25
2 дня назад вызывала скорую для мужа (сердце) так тоже 2 с лишним часа ждали((((( за это время пять раз уже умереть можно!
Гость
22 марта 2019, 14:46
И 10 раз вызвать коммерческую. Или муж того не стоит?
Гость
22 марта 2019, 16:18
Ну и по факту ничего. Ни сердце ни хондроз.
Гость
22 марта 2019, 20:26
2 дня назад вызывали скорую, инфаркт. Приехали через 12 минут, что то поделали, вызвали сами реанимацию. 7 минут и госпитализация. Время было 6 утра с минутами. Я никогда в жизни не видела такой оперативности. Они просто пытались спасти пожилого человека. Спасибо ребятам огромное
Гость
22 марта 2019, 09:12
Что же, заполошная мамаша отказалась от госпитализации? Или её ребёнок ценнее других детей, и скорая должна дежурить у её дома?
Гость
22 марта 2019, 18:28
Потому что фельдшеры сказали, что ничего страшного.
Гость
22 марта 2019, 21:56
Гость
22 марта 2019, 18:28
Потому что фельдшеры сказали, что ничего страшного.
Фельдшер предложил госпитализации! А мамочка, поднявшая на уши диспетчерскую службу из-за тяжелейшего состояния ребёнка (по её словам) просто отказалась. Голова человеку нужна, чтобы думать, а шапку носить.
Гость
22 марта 2019, 09:15
Позавчера ,в неотложке Курчатовского района,диспетчер сказала,что температура 39,7-не их компетенция! Вызывайте Врача и ждите!У ребёнка эпилепсия,нам температуру выше 38 нельзя. Сбивали,чем только могли-таблетками,растираниями,взываниями к святым духам...В итоге,врач из поликлиники пришла в 18:45, сразу антибиотики прописала.Темпратура спала до 38, только после приёма антибиотиков.Неотложка так и не поехала к нам.
Гость
22 марта 2019, 12:59
диагноз то какой? Причем тут антибиотик.... я понимаю, если у вас подтверждена бакт нфекция...Антибиотик это не Жаропониж средство вообще-то
Гость
22 марта 2019, 14:17
Во-первых, антибиотики тут не причём. Судя по описанию - это вирусная инфекция и антибиотики на неё никак не действуют. Во-вторых, если у вас такая угроза при температуре, то почему вы сами ещё не научились с ней бороться? Чем вам скорая поможет, кроме введения инъекции с элементарным составом? Скорую, конечно, можно вызвать, но вот видите как бывает - 58 заболевших одновременно. Неужели не хотите сами контролиролвать ситуацию, которая так критична для вашего ребёнка?
22 марта 2019, 14:46
Гость
22 марта 2019, 12:59
диагноз то какой? Причем тут антибиотик.... я понимаю, если у вас подтверждена бакт нфекция...Антибиотик это не Жаропониж средство вообще-то
При ангине после первого же приема антибиотика температура снижается без нпвс, если доза и собссно препарат адекватны возбудителю, весу и возрасту.
Гость
22 марта 2019, 09:41
Они вообще нас за дураков держат? Неотложка не выезжает на вызовы с температурой выше 39, не берут на себя ответственность, говорят - вызывайте скорую. По сути, это обычный терапевт на машине. Надеюсь, следующимь со своего поста полетит министр здравоохранения!
Гость
22 марта 2019, 12:43
А на скорой работают фельдшера которые к детям особо не имеют отношения,а если вызвали скорую так будьте любезны поехать в стационар.Так как скорая обслуживает состояние угрожающие здоровью.
Гость
23 марта 2019, 13:31
За последние 10 лет это седьмой министр здравоохранения области. Я не помню, чтобы хоть об одном здесь писали хорошо. Обо всех семи примерно так же, с нетерпеливым ожиданием когда же наконец-то "полетит". Уверяю вас, вы и о следующем, и о послеследующем, и о после-после... будете писать то же самое.
Гость
22 марта 2019, 15:10
Нечего бухтеть, яжмать называется. Давно пора уяснить что если температура то звонить нужно в детскую неотложку, скорая примет вызов но он при наличии очереди будет переведен в тип неотложного вызова и вы будите ждать. Поскольку температура подождёт а боль в сердце или умирающий нет. В нормальной стране яжматери впаяют некислый счёт,вызови так в Израиле или германии
Гость
25 марта 2019, 00:32
вы вообще в адеквате? надеюсь у вас нет детей!!!! вообще то высокая температура, тем более так резко поднявшаяся может вызвать и судороги и смерть........это не мужские 37,2!
Гость
22 марта 2019, 10:00
Приколотина - в отставку! Горлову- в отставку!
Гость
22 марта 2019, 15:00
Неохото горловой педиатром работать !!
Гость
22 марта 2019, 10:56
вчера ребенок маялся с животом и температурой, нас отправляли то в скорую, то к гастроэнтерологу! когда позвонили и наорали тогда только приняли вызов и приехали пулей, через 10 минут! и все равно, сказали передадут актив в поликлинику, в итоге прождали врача,а он так и не пришел!
Гость
22 марта 2019, 15:07
И чем вы гордитесь? Тем, что наорали? Смотрите какие мы крутые! Вам реально нужна была скорая? А почему тогда не госпитализировали, коль так всё критично было? Вот чем больше вас, таких крутых будет (а вас всё больше и больше), тем меньше вероятность вовремя дождаться помощи, когда реально припрёт. Кто-нибудь в это время наорёт из-за температуры и поноса, и на отёк Квинке с ларингоспазмом некому будет ехать, поедут понос лечить.
Гость
22 марта 2019, 13:25
А вызовов у скорой теперь будет ещё больше. Согласно последнему приказу с января 2019 года детская неотложная помощь теперь не госпитализирует сама, а приезжает на вызов, а в случае необходимости госпитализации передаёт вызов на скорую помощь. Маразм...
Гость
23 марта 2019, 17:21
какой кошмар!!!! дожили.... очередной маразм теоретиков, пытающихся рационализировать работу скорых и неотложекк!!Вот бы горлову и госпожу петрунину отправить поработать на неотложках..Пусть бы поработали, а потом оптимизировали...
Гость
22 марта 2019, 09:38
Каждый человек обладает безусловной ценностью
Гость
22 марта 2019, 11:13
Если нормативом положено приехать в течении такого то времени, то так и должно быть. Если не приехали, то система не работает -нужно менять что то (увеличивать количество машин,врачей, покупать нормальные препараты и.т.д, т.е делать все, что бы укладываться в норматив, а не в бюджет. А бюджет можно и перекроить в пользу здравоохранения и образования Если укладываться в бюджет, то он никогда и не вырастит, его будут постоянно сокращать... Нормально ж работаем, все сразу не подохли и ладно.).
Гость
24 марта 2019, 19:06
количество машин можно конечно увеличить, только где врачей возьмете? При такой травле и топтании врачей какой студент пойдет в медицину? Еще хотят отработку сделать за учебу в медвузе, а что студенты- медики проклятые что ли? Делайте тогда всем студентам бюджетникам отработку. Двоих своих детей не пустила в медицину, и вижу что не напрасно.Ждите скоро проблем с плановыми операциями, отказы будут. Давайте судитесь с врачами дальше, не то еще получите
Гость
22 марта 2019, 09:21
А ногами до поликлиники ни как не дойти?
Гость
22 марта 2019, 09:51
С температурой 40? С головой дружите?
Гость
22 марта 2019, 10:08
С температурой 39?да даже если 37 ребенок вялый и болеет, надо тащить и там в очереди сидеть, что б точно свалился? У нас в стране больше всего не любят детей (а почитав коменты на 74ру,это становится очевидным)
Гость
22 марта 2019, 10:09
Да как жеж это можно... Дитятя ведь при смерти был, и все вокруг должны... За 3 часа можно все поликлиники города объехать можно было, вместо того, чтоб истерить.
Гость
22 марта 2019, 09:09
-Ждете, когда у меня ребенок умрет? -А вас рожать не просили!
Гость
22 марта 2019, 09:50
Тогда и налогов не берите
Гость
22 марта 2019, 10:22
Гость
22 марта 2019, 09:50
Тогда и налогов не берите
А Вы их не особо то и платите,официально работают 10-15 %от общего числа
Гость
22 марта 2019, 10:30
А чего вы минусы ставите, любой чинуша так вам и ответит.
Гость
22 марта 2019, 13:05
А почему мамашка от госпитализации отказалась, если она так менингита боялась?
Гость
22 марта 2019, 13:49
Потому что доктор посмотрел и сказал, что признаков нет. Или ей без признаков после осмотра все равно надо было туда ломиться?
Гость
22 марта 2019, 15:36
Гость
22 марта 2019, 13:49
Потому что доктор посмотрел и сказал, что признаков нет. Или ей без признаков после осмотра все равно надо было туда ломиться?
Если она отказалась, то логично предположить, что госпитализация была предложена. Значит доктор сказал, что есть показания для госпитализации. Нет, не увильнёте. Наглость, не имеющая границ. Отказаться от госпитализации и ещё хайп устроить, что к ней на 37,7 не примчались.
Гость
22 марта 2019, 14:31
Сколько в Челябинске машин и бригад скорой помощи?
Гость
22 марта 2019, 15:18
Количество машин и бригад может отличаться)) Бригад бывает 9-10 на район. Раньше было побольше.
Гость
22 марта 2019, 15:32
Бригад штук 70-75, а от машины без бригады толку нет. По нормативам 1 бригада на 10 тысяч населения.
Гость
22 марта 2019, 08:51
Сколько раз в жизни приходилось вызывать скорую - то ли везло, но всегда максимум полчаса ждали. А к детям еще быстрее. Ну правда! А вообще - слышала, что на скорой помощи посокращали много, так может зря, не успевают два с половиной человека всему городу-то помочь? Понятно, что оптимизация, ну так давайте все 100% сократим и ВСЕ деньги себе в карман положите, минздрав!
Гость
22 марта 2019, 11:12
К взрослым быстро приезжает, к детям среднее время ожидания 2 часа.
Гость
22 марта 2019, 11:53
Гость
22 марта 2019, 11:12
К взрослым быстро приезжает, к детям среднее время ожидания 2 часа.
Вы читать не умеете? 3,5 часа!
Гость
22 марта 2019, 13:21
Гость
22 марта 2019, 11:53
Вы читать не умеете? 3,5 часа!
Вы читать не умеете? Среднее!
Гость
22 марта 2019, 10:04
Скорую вызываю по различным поводам:при температуре 37,3 у нас особенно мужчины умирают, у кого запор 2 недели, но в поликлинику не судьба сходить, кто палец порезал, ребёнок витаминку проглотил и т. д. Перечислять можно много. Мамочки поражают:ребёнок неделю температерит, а вызывает скорую ночью. Это я вам как врач скорой пишу. Начните с себя!
Гость
22 марта 2019, 11:27
Ночью пиковые взлеты температуры, несмотря на то, что до этого была в пределах 38, и как врач скорой вы это знаете. Говорю вам не только как мама, но и как аналитик.
Гость
22 марта 2019, 12:48
А как же диспетчер, который задаёт много наводящих вопросов, для того чтобы отфутболить вас в неотложку или поликлинику? Как ужи на сковородке, это я Вам налогоплательщик говорю.
Гость
22 марта 2019, 13:07
Гость
22 марта 2019, 12:48
А как же диспетчер, который задаёт много наводящих вопросов, для того чтобы отфутболить вас в неотложку или поликлинику? Как ужи на сковородке, это я Вам налогоплательщик говорю.
Потому что ей необходимо выяснить действительно Вы нуждаетесь в услугах скорой помощи или просто не можете дозвониться до поликлиники.
Гость
22 марта 2019, 09:24
Сегодня ты не пропустил скорую, завтра не приедут к тебе.
22 марта 2019, 10:42
лишнехромосомные скрепоносные россияне этого не понимают
Гость
22 марта 2019, 10:38
"Нравятся" конечно мамочки, которые истерят и требуют внимания. Ок, врач приехал, осмотрел, предложил госпитализацию. И тут ОПА! А нам не надо! А мы и сами дома лечиться умеем! идите нафиг! Нам же надо было сказать, что не помирает. Ну по крайней мере сейчас. А потом если чо, мы опять вызовем! Так и будем развлекаться!
Гость
22 марта 2019, 15:03
Только штрафы и тарифы могут поумерить этот потребительский обнаглёж! Давно пора ввести ограничения на вызовы скорой. Система себя изжила. Раньше не было столько личного транспорта, не было такой доступности такси. Тогда может и был смысл делить вызовы скорой на экстренные и срочные. Сейчас всё это легкодоступно. Вызовы должны быть только экстренные. Считаешь нужным срочно получить помощь врача - собрался поехал. Отказали в госпитализации - поехал обратно и завтра в поликлинику. Скорая должна ездить только на реально угрожающие состояния. Так вот всём мире. Нигде скорая не мчится ночью очередной старушке давление померить.
Гость
24 марта 2019, 22:34
Вы видели инфекционный корпус, к примеру, детской больницы на ЧМЗ по ул. Дружбы? Палаты - клетушки три на три, где лежат дети с разными ! диагнозами и симптомами, потому что мест, чтобы разделять, как это по нормам положено, нет. Палаты еще более переполнены после закрытия инфекционного корпуса 9-й больницы на ул. Трудовой. Так что мама десять раз подумает, чем соглашаться на госпитализацию в одну палату с больным менингитом или свиным гриппом, еще и после которой 100-процентно подхватишь ротавирус.
Гость
22 марта 2019, 09:38
[id32369904|Максим], были летом в деревне, райцентр в 45 киломертах, естественно и скорая. У ребенка температура 38.7-38.8?, в течении часа, не сходит, ни чего не пимогало, ребенка трясет... Вызвали скорую, по ходу дела связались с фельдшером, она сказала, что только минут через 40-45 будут, по симптомам очень сильное отравление и если промывание не сделать срочно, то “каюк ребенку”... решили не ждать скорую, договорились с соседом с машиной, что отвезет в инфекционку на промывание, так как ребенок уже на грани обморока, судороги и не отвечает на вопросы ?как вареная колбаса?????... Связались с фельдшером в скорой, что бы там предупредили в больнице, что уже летим.... там уже ждали, мы приехали минут через 12-15... промыли делудок, капельницу поставили, накачали какими то лекарствами, короче САМИ ПОНИМАЕТЕ.... ЕСЛИ БЫ ЖДАЛИ 3.5 ЧАСА, ТО РЕБЕНКА БЫ С НАМИ УЖЕ НЕБЫЛО??? НИ КОМУ ВЫ НЕ НУЖНЫ КРОМЕ БЛИЗКИХ.... ГОЛОВУ ВКЮЧАЙТЕ СВОЮ......
Гость
22 марта 2019, 10:43
я когда отравилась в лет 16, сама себе желудок промыла. Ну как то еще жива в свои 32. Из ничего проблему создаете
Гость
22 марта 2019, 10:58
Все это чудесно кроме того момента, что если сам приедешь в больницу тебя тупо могут не пустить. Просто выставят на улицу и все. Скажут если плохое состояние вызывайте скорую. Таких случаем немало было. Ребенок может хоть умирать, им в приемном покое по барабану будет. Так и говорят "Можешь сдохнуть, а ничего делать не будем".
22 марта 2019, 11:06
Гость
22 марта 2019, 10:43
я когда отравилась в лет 16, сама себе желудок промыла. Ну как то еще жива в свои 32. Из ничего проблему создаете
чем отравилась?
Гость
22 марта 2019, 12:05
Это оптимизация, детка.
Гость
22 марта 2019, 12:32
У жены вообще не бывает температуры, скорее даже наоборот она падает до 35,6. Трудно объяснить доктору, что слабость такая, что ходить почти не может. Нет температуры - нет больничного. Так и живем. И да, при температуре мы врача на дом вызываем, а не скорую. Скорая это для крайних случаев!
Гость
23 марта 2019, 00:17
Работаю на скорой с 2000 года . В те годы, когда глав врачом был Осипов ,зимой даже если была эпидемия- ночью выезжали 1-2 раза...в те годы бригад было около 80. Время не властно город стал миллионником; поменялась администрация, и к сожалению поменялись сами пациенты... я не кого не виню,просто с этой оптимизацией с каждым годом все становится только хуже. Во первых никто население не учит, не подскажет,что делать вызывать скорую или обратитса в поликлинику.Я также согласен с населением сам на днях вызвал врача на дом...туда вобщем-то не дозвонился. .Но скажу что в поликлинике, что на скорой врачи уходят...В поликлинике практически нет узких врачей,да и обычных тоже нет. На скорой долго молодёжь не держится. Пример расскажу вам...пришли к нам на работу 8 фельдшеров поработав полгода они начнут увольнятса. Вы спросите почему? Потому что не выдерживают такого отношения.. вызовов много,в основном они необоснованные.
Гость
22 марта 2019, 13:31
Продолжайте поливать грязью врачей, скорую, скоро никого не останется ни в больницах, ни в поликлиниках. Никого! Будете себя лечить по интернету. Привет горячий всем ненавистникам медицины!
Гость
22 марта 2019, 13:46
А НЕЧЕГО БЕЗДАРЕЙ И ЛОДЫРЕЙ ПЛОДИТЬ,,И В МЕДИЦИНУ ВАС НИ КТО НЕ ЗВАЛ!
22 марта 2019, 14:55
никто не ненавидит медицину, ненавидят неквалифицированных врачей, которые убивают, а не лечат. если вы все такие собрались уходить, то уходите на заводы, в дворники, грузчики, продавцы и тд, а не в платные центры
Гость
22 марта 2019, 15:39
Гость
22 марта 2019, 13:46
А НЕЧЕГО БЕЗДАРЕЙ И ЛОДЫРЕЙ ПЛОДИТЬ,,И В МЕДИЦИНУ ВАС НИ КТО НЕ ЗВАЛ!
Вы вообще хотя бы немного сопоставляете смысл того на что отвечаете, со смыслом того, что отвечаете? Хотя... о чём я?!
Гость
22 марта 2019, 11:46
Посмотришь на отзывы и думаешь, что половина написавших считают работу скорой помощи удовлетворительной. Мы не говорим о том кто виноват, а говорим о том, что СКОРАЯ ехала 3,5 часа. Все прекрасно понимают, что не хватает машин, врачей, диспетчеров (для качественного разговора с обратившемся), кому то квалификации, кому то терпения и смекалки. Но это вопрос безопасности ребенка, и его нужно решать на качественно ином уровне.
Гость
22 марта 2019, 15:19
Согласен. Нужно. Например, каждый имеет депозит на вызов скорой. Вызвал - деньги списались. Подтвердил в последствие не торопясь обоснованность вызова документально - депозит пополнился за счёт страховой. Не подтвердил - пополнил самостоятельно. И сразу проблема бы решилась. Никаких 3,5 часов и никаких 58 вызовов с температурой.
Гость
22 марта 2019, 09:52
Лишь бы хайпануть. Вызвала такси, платную помошь..еще чтото, а потом уже возмущалась. На ребенка явно наплевать, чисто искательница "правды"
Гость
22 марта 2019, 12:59
Может, человек нигде не работает и нет средств на такси и платную помощь.
Гость
22 марта 2019, 13:23
Гость
22 марта 2019, 12:59
Может, человек нигде не работает и нет средств на такси и платную помощь.
В таком случае он и налоги не платит
Гость
22 марта 2019, 14:01
Гость
22 марта 2019, 13:23
В таком случае он и налоги не платит
Всех неработающих автоматом лишаем полисов ОМС?
Гость
22 марта 2019, 09:46
У нас аналогичная ситуация была дважды (когда ребёнку было 1 года и 2.5 года). Каждый раз температура выше 40С. Звонили в скорую но они до нас так и не доехали ни разу. Диспетчер спустя 1,5 часа после вызова говорила, что скорая выехала и стоит в пробке. Сбивали температуру сами лекарством и обтиранием тёплой водой. Сложилось ощущение, что они специально к маленьким детям не хотят ехать.
Гость
22 марта 2019, 16:50
У моего ребенка была температура 40С, приехала неотложка, врач осмотрел и госпитализировали в дет. больницу на Рылеева (это Центральный район). Мамаша что-то темнит. Почему её ребенка не положили в больницу? Показаний не было?
Гость
22 марта 2019, 18:32
Гость
22 марта 2019, 16:50
У моего ребенка была температура 40С, приехала неотложка, врач осмотрел и госпитализировали в дет. больницу на Рылеева (это Центральный район). Мамаша что-то темнит. Почему её ребенка не положили в больницу? Показаний не было?
А мы 2 дня с температурой 40 дома эргофероном лечились, потому что нам госпитализации НИКТО не предлагал и антибиотики не выписывали врачи неотложки. Пока на 3-й день судороги не сделались - в больницу не брали!
Гость
22 марта 2019, 20:18
Гость
22 марта 2019, 16:50
У моего ребенка была температура 40С, приехала неотложка, врач осмотрел и госпитализировали в дет. больницу на Рылеева (это Центральный район). Мамаша что-то темнит. Почему её ребенка не положили в больницу? Показаний не было?
Госпитализировала то неотложка?? Байки не рассказывайте.
Гость
22 марта 2019, 10:33
Три часа истерила , а предложили госпитализацию отказалась...? ну знаете....
Гость
22 марта 2019, 14:57
Так ведь бесплатно. Чего бы не о***наглеть?!
Гость
22 марта 2019, 13:00
ИСТОРИЯ КОНЕЧНО ПЕЧАЛЬНАЯ..НО..НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ МАМ..ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ КАК УХАЖИВАТЬ КАК ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ МЕД ПОМОЩЬ..ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ КОЛИКАХ И Т.П (ТАКОЕ ЕСТЬ КОНЕЧНО ПЛАТНОЕ НО ТУДА НИ КТО НЕ ХОДИТ ПРАКТИЧЕСКИ)..И ГОРАЗДО МЕНЬШЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ..А ТО РОДЯТ И НЕ ЗНАЮТ С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОТОМ ПОДОЙТИ К РЕБЕНКУ..
Гость
22 марта 2019, 15:11
В каждой детской поликлинике есть кабинет Здорового ребенка, там всему научат. Интереса бы побольше проявляли мамочки, вместо жалоб , половина проблем решилась бы.
Гость
22 марта 2019, 22:14
Правильно!Даешь каждой маме медицинское образование!
Гость
22 марта 2019, 11:29
А было ли вообще 40? По факту 37,7! Очередная истеричная отвлекла скорую от других тяжелобольных. Считаю, что такие вызовы должны оформлять как ложные. Тем более от госпитализации отказалась. Так из-за таких мамаш и не дождешься скорую! Совести нет!
Гость
22 марта 2019, 12:19
Абсолютно согласна с вами!
Гость
22 марта 2019, 13:41
Гость
22 марта 2019, 12:19
Абсолютно согласна с вами!
Почти не болею, но один раз была температура 40. Жена вызвала скорую, сам бы, наверное, даже не смог, так как лежал пластом. Приехали через 5 часов. К тому времени температура была 38,5. Спросили что принимал, сказали что хорошее лекарство и уехали. И это тоже ложный вызов? Если бы попробовали оштрафовать были бы посланы на 3 буквы.
Гость
22 марта 2019, 15:15
Гость
22 марта 2019, 13:41
Почти не болею, но один раз была температура 40. Жена вызвала скорую, сам бы, наверное, даже не смог, так как лежал пластом. Приехали через 5 часов. К тому времени температура была 38,5. Спросили что принимал, сказали что хорошее лекарство и уехали. И это тоже ложный вызов? Если бы попробовали оштрафовать были бы посланы на 3 буквы.
Конечно ложный. Выпили таблетку - температура снизилась, проблема перестала быть критичной. Зачем скорая? Теперь представьте, предположим вызов скорой стоил бы 5 тысяч рублей. Вы бы тоже сразу за телефон схватились или всё-таки сначала попробовали бы таблеточку принять? Уверен, 99% решили проблему бы самостоятельно. Вот самый объективный тест на необходимость скорой. Ну а на счёт штрафа... если бы так просто можно было бы послать, то штрафов вообще бы не существовало. Нееет. Оплатили бы как миленькие, автоматически с картсчёта. В крайнем случае в банке, куда пришли бы с понурым видом от пункта погранконтроля в аэропорту. Долго бы грустили по несостоявшемуся олл инклюзив где-нибудь в Турции.
Гость
22 марта 2019, 14:04
у ребенка пневмония, ему корень солодки прописывают, на ренген - со скандалом, врача на дом - со скандалом, то, что пневмония - врач не слышит, лечение адекватное не назначает - все со скандалом! Россия.....
Гость
22 марта 2019, 15:15
Пневмония рентгенологический диагноз. " Ухом " слышно при обширном поражении, мелкий очаг-нет. То что рентген со скандалом- плохо. У меня с участковым с назначением рентгена не возникало проблем.
Гость
22 марта 2019, 15:43
Россияне! Да что ж Вы такие скандальные-то?
Гость
22 марта 2019, 16:12
Гость
22 марта 2019, 15:43
Россияне! Да что ж Вы такие скандальные-то?
собака бывает кусачей только от жизни собачьей
Гость
22 марта 2019, 13:06
В городе есть частный сервис скорой помощи, но если нищие не могут себе его позволить - это их проблемы!
Гость
22 марта 2019, 13:21
нет. это не их проблемы. это проблемы властей. богатая страна-и много нищих
22 марта 2019, 14:49
Гость
22 марта 2019, 13:21
нет. это не их проблемы. это проблемы властей. богатая страна-и много нищих
ты знаешь, у властей вообще нет проблем, они этими скорыми и этой медициной не пользуются, так что это наши проблемы
Гость
29 марта 2019, 17:56
Гость
22 марта 2019, 13:21
нет. это не их проблемы. это проблемы властей. богатая страна-и много нищих
В развитых странах медицина платная! И люди нищие о того, что сами не хотят работать! У нас сосед вечно без денег. Предлагаю ему периодически подработку, так у него вечные отговорки, то он болеет, то не может, то устал... А ныть целыми днями и хаить власть времени полно!
Гость
22 марта 2019, 21:40
Укомплектованность скорой 54% , на город нужно 140 бригад а работает около 80 .
Гость
23 марта 2019, 06:59
Все ушли, кто в бизнес, кто на рынок, кто на завод. Истеричные мамашки, перечислите в фомс 700 рублей в год и требующие, чтобы им выдавали бахилы, низко кланялись и преданно заглядывали в глаза, срочно выезжали по звонку измерять ад, выпаивать жаропонижающие сиропы, осматривали больные горла, бинтовали обожжённые пятки- обслуживают себя сами.