RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Даже не сделали УЗИ»: челябинка обвинила частную клинику в том, что ей зря удалили желчный пузырь

24 апреля 2019, 07:45
Гость
24 апреля 2019, 08:26
Значит нужно подать в суд на все клиники за 7 лет, которые подтверждали один и тот же диагноз. И МРТ в том числе. Может гистология напутала??? Там лаборанты химичат молодые, всякое бывает. Мне тоже анализов таких наделали , что с сердцем плохо стало. Перездала потом в другой клинике, оказалось, что все в порядке.
Гость
24 апреля 2019, 17:28
Ещё третий раз анализы сдайте, на всякий случай. Мало ли кто из первых двух мог ошибиться.
Гость
24 апреля 2019, 23:37
Так может во второй клинике анализы были неправильные? Откуда такая наивная уверенность? Или просто-напросто сочинили историю в силу своих умственных возможностей?
Гость
24 апреля 2019, 08:17
Потребительский экстремизм это называется. С десяток врачей и исследований говорили о необходимости операции, но одна гистология типа все перевесила? Я не медик, просто история сказочная.
Гость
24 апреля 2019, 10:15
Ну оперировали женщину, по узи киста яичника, зашли а там опухоль, и толи добро, толи зло. Оставишь, окажется щло-врач сволочь. Уберешь(вместе с яичникрм, женщина молодая), а гистология добро даст-тоже врач виноват и в суд.
Гость
24 апреля 2019, 10:57
Гистология может перевесить. Но это не значит, что не было показаний для операции. А то так-то можно дойти до того, что решения о тактике лечения только после вскрытия можно будет принимать!
Гость
24 апреля 2019, 11:03
Почему же сказочная? Обычная история. В Челябинске известен случай удаления мочевого пузыря под предлогом того, что врач вроде как раковую опухоль в нём обнаружил, при цистоскопии. После удаления мочевого пузыря, материалы отправили на гистологию. Оказалось, что не обнаружено не только раковой опухоли, но даже следов просто опухоли. Вы думаете, кто-то сел за это? Нет. Правда, после разбирательств был выгнан с позором так называемый главный онколог Челябинска, под руководством которого, на тот момент - главврача, всё и происходило, который потом всё же обрёл себя в качестве дежурного терапевта в Аргаяшской больнице и стал писать книги, как он спасал жизни людей. Здесь пациентка просто оказалась дотошной. В большинстве своём такие случаи остаются неизвестными, а люди -благодарными. Правое лёгкое вместо левого удаляли, левую ногу вместо правой, по объяснениям вроде как перепутав снимки - не с той стороны негатив посмотрели и т.д. Это не сказки, это жизнь, правят которой деньги.
Гость
24 апреля 2019, 08:14
У Медеора репутация не очень хорошая.
Гость
24 апреля 2019, 17:35
На своём опыте подтверждаю. В 16 году сдавала анализ на онкомаркеры, они результаты потеряли и месяц молчали, типа так и надо. И звонила, и приезжала - не готовы и всё. Как ругаться начала, так нашли. Ладно у меня они отрицательные оказались, а ведь для тех, у кого положительные, этот месяц может стать решаюшим. Так что кто как, а я больше в Медеор ни ногой.
Гость
24 апреля 2019, 23:30
У медиора как раз репутация вполне приличная, в отличие от твоей.
Гость
24 апреля 2019, 08:40
Кто мешал женщине перепроверить? Хотя бы бесплатно в поликлинике? Даже дети знают, что никому верить нельзя, тем более частным клиникам которые заинтересованы в проведении операций.
Гость
24 апреля 2019, 10:36
Статью читать не пробовали?
Гость
24 апреля 2019, 08:41
Правильно и сделали или нужно было дождаться, когда в раковую опухоль перейдет?
Гость
24 апреля 2019, 11:26
Комиссия, проводя служебную проверку по факту качества оказания медицинской помощи, установила, что при ретроспективном анализе шансов на спасение у больного не обнаружено. В конечном итоге больного всё равно бы ждал летальный исход, вне зависимости от действий коллектива врачей. Все мы знаем, что с рождения обречены. Не умри он сейчас, он скончался бы через 10 или даже 20 лет, с учётом преклонного возраста больного - 67 лет, не исключено, что в муках. Члены комиссии пришли к выводу, что летальный исход ждал больного однозначно. Комиссия выражает семье покойного соболезнования. Дата, подписи членов комиссии, печать. Могу показать эту бумагу, а то ещё подумаете, что это какая-то юмореска.
Гость
24 апреля 2019, 09:26
Частные центры проверяет Росздравнадзор, добивайтесь, чтобы они провели проверку!
Гость
24 апреля 2019, 11:02
Проверку чего? Или вам хоть чего, лишь бы проверку? Так наличие лицензии у клиники и есть документ, что клиника прошла полную и всестороннюю проверку. Или результат не устраивает? Так и пишите тогда, что нужно проводить проверку пока не закроют клинику?
Гость
24 апреля 2019, 08:00
В медицине бизнес, ничего больше..
Гость
24 апреля 2019, 08:07
Частные клиники- это просто развод денег,там работают такие же бестолочи ,которые с утра сидят в поликлинике за зарплату, а после обеда плавно перемещаются в платную клинику.
Гость
24 апреля 2019, 10:00
Вы правы, но не во всем. В платной клинике вам скорее всего назначат то, что нужно для точной диагностики и сделают сразу. В гос. поликлиниках вам никто не назначит УЗИ, МРТ, МСКТ, анализ какой-нибудь специфический, вернее назначат, но не сразу, где-то через месяц, а потом вам придется еще месяц в ждать приема по талону.
Гость
24 апреля 2019, 16:35
Гость
24 апреля 2019, 10:00
Вы правы, но не во всем. В платной клинике вам скорее всего назначат то, что нужно для точной диагностики и сделают сразу. В гос. поликлиниках вам никто не назначит УЗИ, МРТ, МСКТ, анализ какой-нибудь специфический, вернее назначат, но не сразу, где-то через месяц, а потом вам придется еще месяц в ждать приема по талону.
Назначают только платно
Гость
24 апреля 2019, 18:29
Гость
24 апреля 2019, 10:00
Вы правы, но не во всем. В платной клинике вам скорее всего назначат то, что нужно для точной диагностики и сделают сразу. В гос. поликлиниках вам никто не назначит УЗИ, МРТ, МСКТ, анализ какой-нибудь специфический, вернее назначат, но не сразу, где-то через месяц, а потом вам придется еще месяц в ждать приема по талону.
В платной вам и назначают все это за ваши наличные. Несите денежки, господа.
Гость
24 апреля 2019, 08:19
А зачем надо было удалять ЖП в платной клинике? Я взял направление от участкового, пошёл в ГКБ № 1, записался на операцию и через 3 месяца всё сделали в плановом порядке.
Гость
24 апреля 2019, 10:04
Потом сюрпризам не удивляйтесь после плановой операции. И хочется отметить, что вы практически не ждали, так быстро вас прооперировали
Гость
24 апреля 2019, 10:55
Гость
24 апреля 2019, 10:04
Потом сюрпризам не удивляйтесь после плановой операции. И хочется отметить, что вы практически не ждали, так быстро вас прооперировали
Вот уже второй год никаких сюрпризов. На диете не сижу.По праздникам в меру алкоголь. Спорт - 3 раза в неделю.
Гость
24 апреля 2019, 11:49
Гость
24 апреля 2019, 10:55
Вот уже второй год никаких сюрпризов. На диете не сижу.По праздникам в меру алкоголь. Спорт - 3 раза в неделю.
Вам не желчный удалили, проверьте на всякий случай
Гость
24 апреля 2019, 09:14
У меня есть 2 полипа,в желчном, и возраст у нас с прооперированной одинаковый.Я прочитала из разных источников, что размер полипа более 10 мм, множественность, наличие раковых заболеваний у родственников и еще много чего являются показаниями к операции.Кроме того, никто не гарантирует, как поведет или ведет себя полип между периодическими УЗИ.Мне кажется, что в данном случае Ирина Михайловна напрасно нагнетает на себя сомнения и страхи и обвиняет клинику.Я думаю, что согласие на операцию она подписала, в договоре у нее все указано.Просто клиника должна была хорошо устно с ней побеседовать, возможно отнеслись к этому формально, не все рассказали.
Гость
24 апреля 2019, 11:53
Вот и врачи отписываться начали
24 апреля 2019, 13:59
Гость
24 апреля 2019, 11:53
Вот и врачи отписываться начали
Я не врач, а такая же пациентка...она не одна такая с полипами в желчном, и в интернете масса информации и консультаций врачей
Гость
25 апреля 2019, 10:50
Гость
24 апреля 2019, 11:53
Вот и врачи отписываться начали
Так иди в паблик, где «умирающие лебеди» друг дружке байки рассказывают про то, как чуть не передохли от рук «врачей-кровопийц».
Гость
24 апреля 2019, 09:29
Опять 25. Операция - плохо, не сделал - тоже плохо, в тюрьму. Как работать врачам?! Вот кто-то рационально объяснит - как работать в таком дурдоме, созданном самими пациентами и СМИ?
Гость
24 апреля 2019, 10:48
Там «облитерирующий предрак»!
Гость
24 апреля 2019, 11:04
Гость
24 апреля 2019, 10:48
Там «облитерирующий предрак»!
Диагноз - 5 баллов!
Гость
24 апреля 2019, 19:21
Гость
24 апреля 2019, 11:04
Диагноз - 5 баллов!
Сапиенти сат )))
Гость
24 апреля 2019, 07:57
Обыкновенный капитализм, при котором любое предприятие функционирует для получения прибыли - это вам и в налоговой напомнят. Пациентка заключила договор, дала письменное согласие на операцию, оплатила её и операция выполнена на отлично! Так её что, капиталистический строй не устраивает?
Гость
24 апреля 2019, 11:59
У меня вопрос: переход от социализма к капитализму, должен был решаться на референдуме народом, а у нас почему то переход к капитализму тихо прошел. Мы обнаружили через несколько лет, что мы живем в капиталистическом строе. Почему так?
Гость
25 апреля 2019, 18:54
Гость
24 апреля 2019, 11:59
У меня вопрос: переход от социализма к капитализму, должен был решаться на референдуме народом, а у нас почему то переход к капитализму тихо прошел. Мы обнаружили через несколько лет, что мы живем в капиталистическом строе. Почему так?
Мы уже в феодальном
Гость
24 апреля 2019, 08:12
Жаль женщину, сейчас прибегут типичные яжврачи и начнут рассказывать, как хорошо без желчного и что она неблагодарная.
Гость
24 апреля 2019, 23:25
А, что, благодарная, что ли? Чего же она со здоровым желчным пузырём по больницам таскалась? Сидела бы дома, коли всё у неё окей было.
Гость
24 апреля 2019, 08:40
У меня тоже ДЖВП, постоянно болит, нужно держать диету стол 5, если к этим проблемам добавить камни, полипы, то я бы удалила и не возмущалась, а радовалась. Без желудка сложнее, чем без желчного, не сравнивайте. Бабушке моей 83 года, около 30 лет без пузыря и нормально. У вас получается в трех клиниках проблему ставят, "предраковое", а вы такая:" Да все дураки!Боюсь врачей Срочно в СМИ, оболью их хорошенько". ВАшу будущую жизнь врачи спасли от опухоли возможно, а вы...
Гость
24 декабря 2023, 12:43
От. Какой опухоли?отложение желчных солей это было ,а не полипы
Гость
24 апреля 2019, 08:47
В заключении гистологического исследования указано - гипертрофия слизистой оболочки, это и есть полипы. Диагноз поставлен верно и проведено адекватное лечение.
Гость
24 апреля 2019, 19:20
А для вас термины «гипертрофия» и «гиперплазия» тождественны?
Гость
24 апреля 2019, 10:12
она всего сутки пробыла в стационаре? почему так быстро?
Гость
24 апреля 2019, 16:13
Сутки нахождения - 2000 рублей. Можете хоть на год заселиться к ним, никто слова не скажет. Это первая причина. А вторая - это если что пойдёт не так, то скажут, что сама виновата. Прямо так и будут говорить, даже не краснея.
Гость
24 апреля 2019, 10:54
"облитерирующий предрак" это что я прочитал сейчас? Это что за хрень она несет. И с такими аргументами в суд? Ни один студеет первокурсник такой "диагноз" не поставит. Не позорилась бы.
Гость
24 апреля 2019, 12:16
Я знаю случаи, когда молодой хирург у нескольких лиц не мог определить апегдицит! Так что не зарекайтесь о первокурсниках
Гость
24 апреля 2019, 11:51
8 больница очень плотно сотрудничает с Медеором, все в доле, один врач назначает операцию и этот же врач в свободное время от основной работы в Медеоре её делает, сам назначил, сам сделал, сам заработал! Пора что то менять! Глав врач восьмерки куда смотрит? ах да, в ДОЛЕ!
Гость
24 апреля 2019, 12:57
И пациент в доле.
24 апреля 2019, 09:51
УЗИ это субъективный метод. Точно только заключение патанатома.
Гость
24 апреля 2019, 10:13
Я не врач и не могу рассуждать, правильно или неправильно удалили. Но ведь не один врач диагноз поставил,и заключение гистологии не опровергает диагноз полипы, как и не гарантирует, что проблема бы не усугубилась и ее полипы не переросли бы в рак. Меня больше поразили отписки от минздрава и как-его-там-здрава! Зачем они нам нужны. Упраздните нипричемышей, отдайте их зарплаты врачам!
Гость
24 апреля 2019, 12:48
К сожалению, Медеор действительно виноват. Виноват в том, что ОТНЯЛ у женщины ЕЁ болезнь. Она столько лет ходила по врачам, делала УЗИ, ездила в санаторий, сомневалась, страдала, искала, мучилась.....Но: у нее был смысл в жизни, который поддерживал свет в ее душе.....И вдруг все оборвалось. Нужна новая цель: наказать тех, кто отобрал святое....А может.....может сделать УЗИ почек? И смысл жизни появится вновь.......
Гость
24 апреля 2019, 08:35
Тут пока не удалишь и не отправишь на гистологию желчный пузырь, на 100% никто не скажет, был ли это рак или предрак, так что бесперспективное дело.
Гость
24 апреля 2019, 08:26
Не зря есть поговорка: "Нужно иметь знакомого юриста, банкира и врача!" От тюрьмы, для благосостояния и здоровья. Ну а тут, что сказать - наши врачи это бывшие двоечники и троечники мед института, так что им лишь бы что-то отрезать, да про низкую зарплату кричать. Этот случай это норма для челябинского здравоохранения, быает еще хуже (я знаю как при операции ватный тампон внутри оставили и зашили его), да еще и врачи бухие были, а анестезиолог взятку вымогал у родни перед операцией за то, чтобы с наркозом проблем не было. Да много чего. Это Челябинск - край беспредела и мрака!
Гость
24 апреля 2019, 14:42
Это - планета Земля! Здесь всё несовершенно!!!
Гость
24 апреля 2019, 23:39
К юристам и банкирам тоже на халяву за содействием обращаешься? Или за взятку?
Гость
25 апреля 2019, 13:03
Съездите в Ростов
Гость
24 апреля 2019, 08:59
Ирина,камень в желчном пузыре говорит об опасности.Вы его как собирались оттуда убирать? Только удаляют желчный.И потом желчный пузырь это не жизненно необходимый орган.Могло быть все гораздо хуже,когда наступил бы приступ.У меня мама так дотянула с камнями,но слава Богу все удачно закончилось.
Гость
24 апреля 2019, 11:51
О существовании лекарств вы не в курсе?
Гость
24 апреля 2019, 12:47
Гость
24 апреля 2019, 11:51
О существовании лекарств вы не в курсе?
О том, что лекарства здесь не всегда помогают Вы читать не пробовали? Мне не помогли. Пришлось удалять, о чём нисколько не жалею - ещё бы немного лекарственного лечения и вместо лапроскоп. операции была полостная.
Гость
24 апреля 2019, 13:40
Гость
24 апреля 2019, 11:51
О существовании лекарств вы не в курсе?
Каких? Обезболивающих? Или которые типа камни рассасываю
Гость
24 апреля 2019, 09:29
Женщина вы в своем уме, по узи невозможно сказать наверняка полип это или нет, но у вас и камень ведь был. Определить достоверно полип это или нет можно только гистологией. Поэтому врачи всегда перестраховываются и удаляют желчный пузырь. Это мировая практика, даже не российская. в европе вам бы не дали столько лет ходить с "полипами", сразу отправили на операцию. А все потому что полипы очень быстро переходят в рак и лучше перестраховаться, чем в могиле лежать. У меня сейчас самой полипы (хотя мне в два раза меньше лет чем вам) и прекрасно понимаю что скорее всего операцию буду делать. и прекрасно понимаю что точный диагноз узнаю только после гисталогии и может оказаться что полип не подтвердится, но знаете я на себе не буду экперементировать и проверять переродится в рак или нет, лучше перестраховаться. лучше скажите спасибо врачам за внимательное отношение и за хорошо проведенную операцию!!!
Гость
24 апреля 2019, 12:10
Предлагаете брать пример с Анжелины Джоли? Она, как официально сообщалось, в целях перестраховки и нежелания экспериментировать всё себе поудаляла и повырезала, превратившись, грубо говоря, в бесполое существо, а мягко говоря - в инвалида. Теперь мужа пытается вернуть или любовника завести.
Гость
24 апреля 2019, 13:35
Гость
24 апреля 2019, 12:10
Предлагаете брать пример с Анжелины Джоли? Она, как официально сообщалось, в целях перестраховки и нежелания экспериментировать всё себе поудаляла и повырезала, превратившись, грубо говоря, в бесполое существо, а мягко говоря - в инвалида. Теперь мужа пытается вернуть или любовника завести.
да предлагаю удалять желчный пузырь с камнями и полипами, причем даже не я предлагаю) а вы знаете что полипы в ЖП перерождаются в раковые клетки в 90% случаях!!!!! и сидеть ждать когда это свершится конечно можно, только можно этот момент пропустить и дальше уже вариантов мало. я этот вопрос хорошо изучила, сама собираюсь на операцию. и консультировалась не с одним врачом.
Гость
24 апреля 2019, 16:10
Гость
24 апреля 2019, 13:35
да предлагаю удалять желчный пузырь с камнями и полипами, причем даже не я предлагаю) а вы знаете что полипы в ЖП перерождаются в раковые клетки в 90% случаях!!!!! и сидеть ждать когда это свершится конечно можно, только можно этот момент пропустить и дальше уже вариантов мало. я этот вопрос хорошо изучила, сама собираюсь на операцию. и консультировалась не с одним врачом.
Почему до сих пор сами не удалили? Зачем жить в страхе - переродится или нет?! Сходили, удалили, да и дело с концом. В том же Медеоре. Там с вами за сутки управятся. Без всяких обследований и исследований, кровь из вены возьмут и всё. Глобальная экономия.
Гость
24 апреля 2019, 08:04
Так узисты сейчас не заморачиваются,просто переписывают диагноз со старых ис следований, впрочем как и офтальмотологи и др.врачи,сейчас у них есть все в компьютере, а раньше просто спрашивали , а что у вас раньше находили...?! Это говорит от низком уровне врачей и старом оборудовании.
Гость
24 апреля 2019, 13:46
Оборудование в частной клинке современное. А вот хороших специалистов сейчас днем с огнем не найдешь! Что толку от оборудования, если диагностировать правильно не могут?
Гость
24 апреля 2019, 23:21
Гость
24 апреля 2019, 13:46
Оборудование в частной клинке современное. А вот хороших специалистов сейчас днем с огнем не найдешь! Что толку от оборудования, если диагностировать правильно не могут?
Ты-то что в специалистах понимаешь?
Гость
24 апреля 2019, 08:16
Правильно - врачи это зло, поувольнять всех нафиг, дома лечиться и оперироваться сами будем
Гость
24 апреля 2019, 12:59
Так и делаем.
Гость
24 апреля 2019, 23:32
Гость
24 апреля 2019, 12:59
Так и делаем.
Делаете? Чего вы стонете, что талонов не достать? Про оптимизацию какую-то все уши прожужжали? Лечитесь дома и забудьте про талоны с оптимизацией!
Гость
24 апреля 2019, 08:59
Налоговый вычет верни обратно.
Гость
24 апреля 2019, 11:27
С пенсии налогов не платят, дядя.
Гость
25 апреля 2019, 10:29
Гость
24 апреля 2019, 11:27
С пенсии налогов не платят, дядя.
За операцию в частном центре, тетя.
Гость
24 апреля 2019, 09:07
И это в платной клинике, что уж говорить о бесплатной медицине(
Гость
24 апреля 2019, 10:16
в бесплатной медицине ее давно на операцию отправляли, на которую были все показания. Лучше бы сказала спасибо, не стали ждать рака желчного пузыря, который быстро развивается. в моей семье другой пример, два года обследовали на наличие рака и два года писали рака нет. А потом раз и через 2 недели нет человека, уже метостазы были оказалось. И это были одни из лучших врачей нашего города.
Гость
24 апреля 2019, 10:59
Что это? Или мнение необразованной тети это уже "ЭТО"? Все было сделано правильно.
Гость
24 апреля 2019, 14:48
Странная тётя? ну так, а почему не пошла в государственную больницу? ведь по какой - то причине пришла в Медеор? Уж точно доктора этого центра не взяли бы со старыми обследованиями. Сейчас все по протоколам лечения, которые, кстати РОСЗДРАВнадзор и утвердил Постоянно на обследования и лечение хожу только в Медеор! В центре работают высококлассные специалисты, скажу - лучшие специалисты города!!!! Оборудование, персонал, комфорт - сказка!
Гость
24 апреля 2019, 15:17
ДМС?
Гость
26 апреля 2019, 17:22
Гость
24 апреля 2019, 15:17
ДМС?
+ ДМС!!!
Гость
24 апреля 2019, 09:29
В суд подавайте о компенсации морального вреда за ненандлежащее оказание мед.услуг(неверная постановка диагноза и удаление желчного пузыря). Заявите 1 млн. рублей. Суд взыщет, но меньшую сумму. В качестве ответчиков привлекиье все лечебные учреждения, которые Вам устанавливали этот диагнох
Гость
24 апреля 2019, 11:39
а может сначала попробовать разобраться что диагноз правильный и действия врачей тоже правильные
Гость
24 апреля 2019, 12:14
Гость
24 апреля 2019, 11:39
а может сначала попробовать разобраться что диагноз правильный и действия врачей тоже правильные
В этом может разобраться только судебно-медицинская экспертиза!
Гость
24 апреля 2019, 19:04
вот и халявщики появились)
Гость
24 апреля 2019, 08:13
К нашим врачам ходить, только зря время тратить, надо сдать кучу анализов , а в итоге диагноза правильного так и не получишь, им только правильно форму в компьютере заполнить,они даже жалобы туда не заносят, механически все переносят с предыдущего визита.
Гость
24 апреля 2019, 23:28
Тебя кто-то заставляет? Не считаешь врачей компетентными, лечись сам. Они-то без тебя обойдутся, а вот на кой ты в больницу прёшься?
Гость
24 апреля 2019, 09:25
показания к плановой холецистэктомии были( узи-признаки хронического холецистита), вероятнее всего и болевой синдром был... В данном случае оперативное лечение - вопрос времени( острый холецистит - операция). А у пациентки видимо рядом появился "умный юрист" по медицинским вопросам и предложил он "срубить денюжков с нерадивых врачей-оборотней частной клиники"...
Гость
24 апреля 2019, 12:12
Как Вы можете устанавливать диагноз опираясь на статью в инете? Надо видеть всю мед.документацию и саму пациентку!
Гость
24 апреля 2019, 11:37
у меня тоже полипы в желчном две штуки около 9 мм. но пока камней нет, сказали не трогать, мне всего 34 года, возможно это и ложные полипы, поэтому врачи сказали ничего не делать, а наблюдаться каждые полгода, как только будет подозрение на рост, сразу удалю желчный, и не важно, злокачественное новообразование или нет, т.к. лучше предотвратить, чем потом умереть быстрой смертью.
Гость
24 апреля 2019, 16:19
Какая вам разница, ложные полипы или не ложные... А вдруг потом камни образуются? Вам это надо? Пока здоровы и организм крепкий, идите и удаляйте всё. В Медеоре вам помогут.
Гость
24 апреля 2019, 13:00
странно, такое чувство, что пациент сам заплатил за услугу удаления, а сейчас высказывает претензии: подобные операции вроде пока делаются планово без привлечения средств пациента и после обследований.
Гость
24 апреля 2019, 16:22
Планово и бесплатно - при наличии показаний к операции. Внепланово и платно - без наличия показаний.
Гость
24 апреля 2019, 18:03
Очень жаль, что я не врач! Оценить правильно данную ситуацию не могу, но судя по комментариям очень хорошо понимаю, что тема весьма злободневна!! Кто из нас последнее время доволен нашей МЕДИЦИНОЙ? Возможно, уже пора господам врачам отвечать за поставленные диагнозы, проведенное лечение? Когда наступит юридическая ответственность за все ими содеянное?
Гость
25 апреля 2019, 10:55
Когда пациенты будут платить из собственного кармана, а не из чужих налогов, в том числе налогов медиков, которые пашут на 2-3-х работах.
Гость
24 апреля 2019, 08:27
За что отвечает РосЗДРАВНАДЗОР тогда?! За что они получают зряплату?! Ответ - наглость невероятная!!!
Гость
24 апреля 2019, 08:31
Во люди. Быстренько решила и удалила орган. А я уже лет 10 боюсь лазерную коррекцию зрения делать.
Гость
24 апреля 2019, 08:37
Жаль, что нет аппарата определять дисфункцию мозга на ранней стадии((
Гость
24 апреля 2019, 09:46
Чем дальше, тем страшнее...
Гость
24 апреля 2019, 09:52
Ходите к бабкам господа и дамы, настой из хвостов мышей, чаи из коровьих лепех, и вы здоровы, красивы и рака нет)
Гость
24 апреля 2019, 10:14
А в чем вина Медеора, если по нескольким узи полипы ? Назначили бы ещё одно-обвинили бы в выкачивании денег. Какие варианты у врача ещё были? Тем более, что полипы могут перейти в онкологию
Гость
24 апреля 2019, 10:47
Все правильно ей сделали. Хотя бы в википедии посмотрите "Полип желчного пузыря".
Гость
24 апреля 2019, 10:50
А когда согласие давала, то почему-то не вспомнила о том, что "даже не сделали УЗИ"! Теперь юрист напомнил? Типичная халявщица, решившая срубить деньжонок по легкому. Вряд ли получится. Клиника не обязана делать дублирующие исследования. С какой стати не доверять результатам других клиник? Там у врачей дипломы того же цвета и лицензия имеется.
Гость
24 апреля 2019, 10:56
а если бы не удалили и рак оказался через время были бы виноваты в этом)))во людям заняться не чем,как говорится не делай добро,не получишь г....
Гость
24 апреля 2019, 11:07
Видимо мозг данной пациентке уже давно удалили
Гость
24 апреля 2019, 11:43
Дмитрия Крупнова на ютюбе посмотрите и поймете, что все правильно сделали
Гость
24 апреля 2019, 11:51
Странная тётя. Это она от времени "поумнела" или кто надоумил?
Гость
24 апреля 2019, 12:16
Годами наблюдалась, а виновата клиника куда пришла операцию делать. Я так понимаю у хирурга и оснований то не было еще раз что то перепроверять, если у тебя ежегодно подтверждают один и тот же диагноз в разных клиниках.
Гость
24 апреля 2019, 12:56
С бабок бабки не стребуешь. Весь смысл теряется. А тут и здоровье поправишь и деньжат стрясёшь!