RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Рак, СПИД, уродство и смерть: врач — о том, чего вам никогда не расскажут в тату-салоне

8 июня 2019, 13:31
Гость
8 июня 2019, 14:41
Народ по тупости стал портаками заделываться Ума нет Зоновские привычки вошли в жизнь Хотя многие серьезные люди, отсидевшие много лет, живут без портаков
Гость
8 июня 2019, 17:17
А бабы так вообщеее! Уши протыкают! Дикарские привычки! Прямо как папуасы, кошмар.
Гость
8 июня 2019, 22:49
Точно, я в СИЗО два года откатался- ни одного портака не набил, а многие, только заехав с воли, начинают портачится. В СИЗО портаки часто начинают гнить и в результате рисунок портиться, да и мастера нормального в СИЗО нет, так, практикуются на разных балбесах. Лучше уж в лагере делать татуировку- и мастера можно нормального найти, и гнить меньше будет на свежем воздухе. Да и надо хорошо подумать, а нужен ли этот портак? Так же и с различными шарами и шпалами обстоит дело, навставляют сперва разные приблуды, а потом обратно вырезают, то воспаление начнется, то об зубы стучит, то мешает сзади заехать.
Гость
8 июня 2019, 23:06
Это у таких, как ты, ума нет. Не хватает, чтобы различать зоновские привычки и реальную жизнь.
Гость
8 июня 2019, 17:19
Вижу у бабы синюю татуху на пояснице в виде индейского узора - обхожу стороной!)
Гость
8 июня 2019, 21:17
а я баб без татух предпочитаю
Гость
9 июня 2019, 08:35
Как хорошо без тебя! А тут говорят - вред!
Гость
11 июня 2019, 09:15
Женщины с татухами - как машины Формулы-1. Вся красота скрыта за рекламными обертками...
Гость
8 июня 2019, 14:09
А что, есть взрослые люди которые набивают тату не зная хотя бы половины из того что в статье? Это, мягко говоря, странно. Какой бы ни была татуировка(мелкий размер, проверенные препараты, хороший салон и т.д.), она все равно не безопасна. Самое забавное, что при этом операций в больнице народ боится... Пирсинг кстати тоже не безопасен. Куда-то не туда у нас мода идет... И ощущение что очень многое приходит из "определенных групп общества".
Гость
8 июня 2019, 15:19
Никогда не пойму ни моду на тату,ни тех,кто покрывает свою кожу рисунками: даже мода на одежду постоянно меняется,не говоря уже о моде на всякие прбамбасы типа стрингов из-под штанов или заголённых лодыжек,а тут - тату:ни стереть,ни поменять,да ещё и явный вред здоровью.Сегодня модны драконы/бабочки,а завтра-велосипеды/лисички и что,куда девать немодное?А уж раскрас на всё тело и лицо-это вообще отстой и болезнь на всю голову.Дело,конечно сугубо личное и хорошо тем,что тут уж полная свобода и никто не указ: кожа настолько СВОЁ(!!!),что СОБЛАЗН хотя бы здесь делать то,что ХОЧУ(!!!) некоторым особям не преодолеть.И всё же это очень похоже на комплекс неполноценности и желание таким образом привлечь к себе внимание: девица на снимке с картиной на спине видит это "полотно" только в зеркале,да и то только через плечо и не полностью,но внимание окружающих,-пусть и мимолетное,-обеспечено.Желаю этой "моде" скорейшей кончины.
Гость
8 июня 2019, 14:41
Ну наконец-то кто поднял эту тему, давно пора а то молодежь с ума сошла уже с этим тату, смотреть противно как инкубатор.
Гость
8 июня 2019, 15:41
Вся проблема в том, что умом не получается выделяться! А, хочется, как-то или чем-то!
Гость
8 июня 2019, 14:36
А мне тату не нравятся. Я люблю свое тело и не позволю тыкать в него.
Гость
8 июня 2019, 15:30
а как же секс, когда в тебя кто-то тыкает до оргазма)
Гость
8 июня 2019, 15:44
Гость
8 июня 2019, 15:30
а как же секс, когда в тебя кто-то тыкает до оргазма)
Это в тебя кто-то тыкает, а я занимаюсь любовью.
Гость
9 июня 2019, 08:10
Гость
8 июня 2019, 15:44
Это в тебя кто-то тыкает, а я занимаюсь любовью.
А ну-ка! Кто тут чем занимается?))))
Гость
8 июня 2019, 20:30
А почему врачи не рассказывают о том, что получить ВИЧ и гепатит так же легко можно в стоматологии, без всяких татуировок? И никто ответственности за это нести не будет, потому что круговая порука.
Гость
8 июня 2019, 19:25
Ну парни ладно..а вот сидит такая молоденькая девочка в офисе..а у нее на руке наколка..имя ее дочки или парня....или еще хуже какие нибудь иероглифы нам не понятные...Посмотришь и так противно становится...Зачем вы уродуете себя...Как зечки блин...Мода модой..ну голову включать надо..Теперь надо справку просить у тех кто в наколках,что нет спида,гепатита,а потом только под венец идти...А ведь это актуально,потому что ВИЧ,как насмотк...Страшно жить...
Гость
8 июня 2019, 20:13
Так сейчас и без наколок в любой больнице тебя и спидом и гепатитом могут заразить и что теперь делать?
Гость
8 июня 2019, 21:20
Гость
8 июня 2019, 20:13
Так сейчас и без наколок в любой больнице тебя и спидом и гепатитом могут заразить и что теперь делать?
оооо, про врачей пошло. жгииии!
Гость
9 июня 2019, 00:14
На самом деле, рисунок кроме отвращения ничего не вызывает. полно таких в кастораме было, теперь в Дикси. Брр. Но что ещё хуже - они и так без партаков страшные, как моя тоска. Нафига ещё себя уродовать?
Гость
8 июня 2019, 23:59
Мне *** сверху на расписных, они за свои рисунки рано или поздно ответят. У меня вопрос к респонденту: это что за зверь - кафедра морфологии?! Кафедра нормальной анатомии - есть такое, патологической анатомии - тоже, гистологии, оперативной анатомии... А «морфологии» - это что? Это недоврачи с биологическим образованием? С уважением патологоанатом 44 годика.
Гость
9 июня 2019, 10:30
Доктор, человек просто зарабатывает деньги. Он такой не один. Простим ему...
Гость
11 июня 2019, 11:55
Гость
9 июня 2019, 10:30
Доктор, человек просто зарабатывает деньги. Он такой не один. Простим ему...
Ну, он не совсем доктор...
Гость
8 июня 2019, 16:37
Единственные достойные татуировки - это звезды и купола, все остальное - дешевый понт!
Гость
9 июня 2019, 17:23
В Японию визу татуированным не дают просто совсем, считают, что связаны с мафией. У них своей якудзы полно, чужим не место.
Гость
8 июня 2019, 15:21
Пока не пожалели..... Но ещё все впереди
Гость
10 июня 2019, 10:00
Пришёл в кафе покушать.Ко мне спиной сидит голая спина вся в тату - ну аппетит и пропал.Девушки закрываете свою синеву.Спасибо за понимание.
Гость
10 июня 2019, 15:28
Никогда этого не понимала. Да красиво когда у тебя идеальное тело, когда нет других партаков, шрамов, родинок и прочего и накаченное тело. В противном случае не лучше ли сделать косметические процедуры по приведению тела в идеальный вид?
Гость
8 июня 2019, 14:25
,Доктор, приведите, пожалуйста, конкретные цифры. Сколько и каких происходит осложнений на 10000 татуировок. Иначе все это попахивает пропагандой. При прививках тоже случаются осложнения. Однако их не запрещают.
Гость
8 июня 2019, 14:49
Да чёрт с вами, хотите ходить как папуасы из диких племён, ходите, тату и пирсинг вам ума не добавят, а вот здоровье могут отнять.
Гость
8 июня 2019, 14:50
Если статистики по поводу обследования 10000 идиотов нет, то значит это всё пропаганда? Ахахахахах
Гость
8 июня 2019, 14:56
От прививок и положительный эффект есть, а вот что положительного в татуировках ?
Гость
8 июня 2019, 18:08
Эх, не зря в библии пишется, что делать письмена на теле - это грех. Даже если отойти от веры, впуская в свое тело инородные предметы человек меняет свою жизнь, в физическом и духовном смысле, в худшую сторону...
Гость
9 июня 2019, 00:35
Тогда забудь про переливание, трансплантацию, и прочие прелести медицины.
Гость
9 июня 2019, 08:48
В хирургии об этом заявишь, посмешишь врачей.
Гость
9 июня 2019, 10:27
Это верно. Долой зубопртезирование! Не будем ни пломбы, ни импланты в организм впускать! А кардиостимуляторы и искусственные клапаны в сердце? А искусственный хрусталик при катаракте? А коленные и тазобедренные суставы? Помнишь, в кино было: "Дядя Петя, ты - дурак?!"
Гость
8 июня 2019, 17:49
Почему я не люблю татуировки? Потому что они "роднят нас с нашими дидами". Из племени мумбо-юмбо. С уханьем забивающими утконоса, и молящими бога, чтобы тот не наказал их за это.
Гость
8 июня 2019, 18:13
Слова "диды" нет в русском языке.Это что такое?Из какого-такого "мумбо-юмбо" эти "диды," которые вам родственники?И откуда эти познания об ухании при убийстве утконоса?И про бога тоже как-то странно:"диды" из "мумбо-юмбо" убивают утконоса,ухают и при этом ещё успевают молить бога (почему не аллаха,не шиву какого-нибудь,не их "мумбо-юмбо"-идола?).А так-то да:татуировки можно не любить.По разным причинам.
Гость
9 июня 2019, 01:03
Гость
8 июня 2019, 18:13
Слова "диды" нет в русском языке.Это что такое?Из какого-такого "мумбо-юмбо" эти "диды," которые вам родственники?И откуда эти познания об ухании при убийстве утконоса?И про бога тоже как-то странно:"диды" из "мумбо-юмбо" убивают утконоса,ухают и при этом ещё успевают молить бога (почему не аллаха,не шиву какого-нибудь,не их "мумбо-юмбо"-идола?).А так-то да:татуировки можно не любить.По разным причинам.
Ты на что злишься, сокол? На то, что я назвал тебя тем именем, коим ты достоин называться?
Гость
9 июня 2019, 01:15
Гость
8 июня 2019, 18:13
Слова "диды" нет в русском языке.Это что такое?Из какого-такого "мумбо-юмбо" эти "диды," которые вам родственники?И откуда эти познания об ухании при убийстве утконоса?И про бога тоже как-то странно:"диды" из "мумбо-юмбо" убивают утконоса,ухают и при этом ещё успевают молить бога (почему не аллаха,не шиву какого-нибудь,не их "мумбо-юмбо"-идола?).А так-то да:татуировки можно не любить.По разным причинам.
--Слова "диды" нет в русском языке Ты освоил 8 классов ОШ и решил, что мир покорен?
Гость
11 июня 2019, 12:36
Татуировка - письмо шайтана, то бишь сатаны.
Гость
11 июня 2019, 15:09
да - это сатанизм.
Гость
13 июня 2019, 14:15
Откуда у вас вообще такое в голове?
Гость
8 июня 2019, 22:18
А у меня нет татуировок и я горжусь этим
Гость
11 июня 2019, 20:28
А у меня нет детей, ипотеки, автокредита, долгов... А есть высокооплачиваемая работа в Питере (да-да, можно просто взять и уехать из Челябинска), машина, квартира, поездки заграницу два раз в год в отпуск. И знаете, даже тату! Хорошо хоть Питер в этом плане цивилизованный и адекватный город, а судя по комментаторам Челябинск живёт в каменном веке.
Гость
8 июня 2019, 22:41
Тату показывает отсутствие мозга!!!
Гость
13 июня 2019, 14:16
У вас в имени одна ошибка и одна опечатка. А еще три восклицательных знака, что тоже не может говорить об адекватности.
Гость
9 июня 2019, 10:56
Обожаю статьи о татуировке. Что не писанина, то - шедевр. Народ подзабыл, зачем голова нужна. Ей, вот, размышлять можно. Какой нормальный производитель пигментов для татуировки будет использовать составы из ртути-урана-спидорака и подобных веществ?! Хорошие краски выпускаются серьезными производителями. И у этих самых производителей есть и лаборатории, и отделы контроля качества и фасовка изделий в стерильных условиях и много чего ещё, чтоб сделать работу мастера комфортной и безопасной. Здорово сидеть в безопасном и экологически чистом Челябинске и кудахтать на компании из Англии, США, Германии, Швейцарии, Италии, Японии. У них-то медицина и фарма совсем загнили.
Гость
9 июня 2019, 11:32
да ладно, ещё скажите что работа татуировщика престижная, стабильная и хорошо оплачиваемая, экономят на материалах и заманивают клиента всякими небылицами.
Гость
9 июня 2019, 14:36
Давайте ещё не забудем, что в лабораториях проводится одномоментный опыт. А как пойдет реакция в конкретном организме даже люди из лаборатории не знают.
Гость
10 июня 2019, 07:16
Гость
9 июня 2019, 11:32
да ладно, ещё скажите что работа татуировщика престижная, стабильная и хорошо оплачиваемая, экономят на материалах и заманивают клиента всякими небылицами.
Явно побольше твоей зарплаты поднимают
Гость
8 июня 2019, 22:37
Настоящая краска для татуировки делается из жженой резины, то есть является сажей или углеродом.
Гость
9 июня 2019, 12:53
Ну а татуаж... Ведь есть везучие девушки, женщины, у которых и брови яркие и пигмент из губ не вымывается к 40 годам. А есть такие, которым утром надо 30 минут потратить, чтоб брови одинаковые нарисовать. Ничего плохого в татуаже не вижу, если все в меру.
Гость
9 июня 2019, 17:44
Знаю Лично, что в одном из тату салонов челябинка (только не знаю где) , Работает чел с ВИЧем, и ни кому об этом не говорит
9 июня 2019, 19:25
Жду не дождусь, когда появится мода на вытянутые губы до подбородка и удлинённые шеи с кольцами. Вот умора будет!
Гость
10 июня 2019, 21:37
Да это просто некрасиво -стремно.
Гость
11 июня 2019, 17:23
Я не против тату у людей, но забавляет что бьют всякую чушь как на фото например)))
Гость
9 июня 2019, 21:05
Почему-то яркие (в любом формате, ведь тату - не значит яркость или индивидуальность) никогда не клюют обычных. Но обычные просто не могут не брызгать слюнями. Ужас.
Гость
8 июня 2019, 17:07
украсить себя очень хочется всегда, и не перед кем то конкретно, а так в назидание, одеждой, аксессуарами, золотом, серебром..., но бывает что возьмешь вещь, кажется отличная, потом спустя время диву даешься зачем взяла?! В сознании шкала ценностей и красоты часто меняется, как говорила бывшая свекровь "все проходит..."
Гость
8 июня 2019, 18:42
В назидание кому, ты точно знаешь значение слова "в назидание"?
Гость
8 июня 2019, 19:11
Задолго до Вашей свекрови было выгравировано на перстне царя Соломона: "И это пройдёт..."
Гость
9 июня 2019, 08:16
А Соломон подслушал речи Вашей бывшей свекрови, и добавил - пройдёт и это...
Гость
8 июня 2019, 16:34
А вон Тимотей всего себя исколол,хотели в дурку сдавать,а живой ещё,ни рака ни спида
Гость
8 июня 2019, 17:09
Если не сдали, не факт, что не сдадут.
Гость
8 июня 2019, 17:15
Негров спид не берет
Гость
8 июня 2019, 19:08
Верно! Тантум верде прославляет и в Челябинске подштанниками торгует!
Гость
9 июня 2019, 21:00
Вы слишком много внимания уделяете чужому внешнему виду. Поразительно как много здесь "тухлой пенсии" по высказываниям. И даже не важно, сколько вам лет. У меня, например, татуировок нет. Но каждый раз удивляет, сколько внимания и осуждения достается тем, кто хоть как-то иначе выглядит, чем привычно этим людям. Так что из каменного века тут вовсе не татуированные. Занимайтесь собой, улучшайте свое тело - спорт, здоровье. Но нет, вам надо показать как вы возвышаетесь над теми, кто не как вы. Едрить...
Гость
10 июня 2019, 07:21
Точно! у всех так тут так бомбит, невольно задумываешься, что они бы с удовольствием что-то себе набили, но не хватает смелости. «А что скажут про меня родные/друзья/коллеги/начальник?»
Гость
10 июня 2019, 17:33
Гость
10 июня 2019, 07:21
Точно! у всех так тут так бомбит, невольно задумываешься, что они бы с удовольствием что-то себе набили, но не хватает смелости. «А что скажут про меня родные/друзья/коллеги/начальник?»
Не умный ты, дядя, свистишь во всю голову.
Гость
8 июня 2019, 16:19
Да ладно вам пужать, пуганные ужо! Пойду набью татуху со слоном, в этом сезоне самый пафос!!!
Гость
8 июня 2019, 16:36
Кто еще в твоем зоопарке живет?
Гость
8 июня 2019, 17:08
Папуас с мозгами воробья, что поделаешь
Гость
8 июня 2019, 17:34
Кочегара закидывающего уголька себе набей на пятой точке!)))
Гость
8 июня 2019, 18:26
Оооо!Сколько тут яростных хомяков?Хотите по-Вангую? Ты,кооментатор #1-с брюхом своим что-нибудь делать собираешься? А ты,представитель трудового народа,пивка уже прикупил на вечер? И вот таких комментаторов-большинство. В своем глазу бревна не видите,а все куда то свои никчемные 5 копеек вставляете. Тату-это плохо? Вредит здоровью? Ну-ну,а вас не смущает,что вы в Челябинске живете?
Гость
8 июня 2019, 19:30
Слышишь, вангующий, ты на себя-то в зеркало давно смотрел, а то прямо Ален Делон со Сталлоне в одном флаконе.
Гость
8 июня 2019, 23:47
Гость
8 июня 2019, 19:30
Слышишь, вангующий, ты на себя-то в зеркало давно смотрел, а то прямо Ален Делон со Сталлоне в одном флаконе.
А что задело,адепт КБ?)))
Гость
9 июня 2019, 00:12
Гость
8 июня 2019, 19:30
Слышишь, вангующий, ты на себя-то в зеркало давно смотрел, а то прямо Ален Делон со Сталлоне в одном флаконе.
Да дофига стало дрищей с молоком на губах или, наоборот, жирдяев с партаками. Видимо, думают что с ними они, наконец, станут мужчинами. Слава богу, бородатые мальчики закончились. Но они-то поумнее разрисованных.
Гость
8 июня 2019, 18:44
лучше бы , блин, "ноготочки на дому" и прочие косметологические штуки проверяли, там точно рисков больше, чем в салонах тату
Гость
8 июня 2019, 19:26
Обоснуй.
Гость
8 июня 2019, 13:48
Минздрав предупреждал,да допредупреждался!
Гость
8 июня 2019, 18:58
Поясните доктору медицинских наук, что текст "в следствие чего..." лучше писать через дефис!
Гость
8 июня 2019, 19:16
Гость
8 июня 2019, 18:58
Поясните доктору медицинских наук, что текст "в следствие чего..." лучше писать через дефис!
Вообще-то текст статьи писала не доктор медицинских наук, а журналист 74.ru. или тебе параллельно, лишь бы свои три копейки вставить.
Гость
8 июня 2019, 20:40
Гость
8 июня 2019, 18:58
Поясните доктору медицинских наук, что текст "в следствие чего..." лучше писать через дефис!
Дефис! Ха-ха три разА! Посоветовал бы вставлять лучше комбинацию: (:!:) круче смотрится, авторитетнее!
Гость
10 июня 2019, 17:17
В комментах одни ограниченные сороки, которым лишь бы по обсуждать кого-то) Автор статьи - провокатор, ему бы статейки в желтой прессе писать. Спид, Гепатит, ПРОКАЗА, ЧУМА, ...! Всё подхватите в тоту салоне, глупые людишки! Для незнающих - всё оборудование в нормальных(а таких большинство) салонах проходит дезинфекцию, все расходники (иглы и тд) - одноразовые, в герметичных упаковках и вскрываются при человеке. Про татуированных хомячков под наркозом насмешили)) Это из разряда тестирования вреда курения, где мышку помещают в камеру где кислорода то нет - один дым. И она умирает Вот это да?) Удивительно! Или шампуни втирают жесткой щёткой прямо в кожу сквозь кровь. Шутки шутками.... А нравится ли вам татуировки или нет, дело лично каждого. И не мне, и не вам решать как кому-то жить Атас) PS Ну про аллергию вообще всё понятно, у всех свои особенности. У кого-то на мёд может быть, у кого-то на красный пигмент - как вариант. Осознанности вам, господа!
Гость
10 июня 2019, 21:32
Ну если"тоту", тогда конечно, что ж, не без того ж.
Гость
11 июня 2019, 01:11
Прочитала комментарий адекватного человека.
Гость
8 июня 2019, 17:59
Либо здесь собрались тролли, либо застрявшие в 19 веке... Что вам сделали рисунки на коже? Они вас убивают?)
Гость
8 июня 2019, 18:35
Они уносят нас в палеолит...
Гость
8 июня 2019, 19:25
Гость
8 июня 2019, 18:35
Они уносят нас в палеолит...
Место пиндосов в "буфэте".
Гость
9 июня 2019, 01:11
Гость
8 июня 2019, 19:25
Место пиндосов в "буфэте".
Оставляю тебя там, недоросль. Мордой в салате.
8 июня 2019, 14:45
Раньше рабов клеймили насильно, а теперь они клеймятся добровольно и за свои деньги! Норм! :) О проблемках в голове и непринятии себя расписывать не стану, а то и так чую у особо клеймённых бомбанёт)))
Гость
9 июня 2019, 19:20
Ха с петелькой на шее первое фото — мамкин страдалец, смотреть смешно)
Гость
10 июня 2019, 17:18
Я не против тату. Но почему то в этом городе тату цветных или белых красивых нет. Какие то розочки, мечи, листочки и черепа. Вдалеке все это сливается. Ну почему не сделать тату красивым, цветным или белым. Ну почему синева да черно красная ересь. Даже единой концепции нет на теле, все разрозненно, это там это сям.
Гость
10 апреля 2023, 11:34
Какие же вы все темные.
Гость
10 июня 2019, 13:37
Я тату не одобряю по личным нравственно-этическим взглядам, но такие поверхностные объяснения считаю вредными. Где фото клинических случаев, где сравнения разных конкретных видов красок, на кого это рассчитано? Так можно детям объяснять, но для взрослых разговор несерьезный.
Гость
11 июня 2019, 08:44
Портак, он и есть портак
Гость
8 июня 2019, 22:17
Света может привести доказательную базу?? А то больше похоже на новости агенства ОБС. Да, есть какая-то вероятность появления рубцов и аллергии. Сколько по факту в % от общего числа?? Сколько злокачественных заболеваний у людей с татуировками? Профессиональные онкологи говорят, что именно меланома возникает в 70% не на родинке, а на чистой коже. А про татухи вообще ни слова не говорят. Вечно тут советы специалистов уровня а-ля совок 70-х годов. Узнайте наконец про доказательную медицину, есть такая нынче в современном мире.
Гость
8 июня 2019, 14:00
Че пугаете-то? Лишь бы не курили. И табак тоже.
Гость
8 июня 2019, 18:59
Ага. Упомянутый в тексте краситель КИНОВАРЬ вообще-то является соединением ртути...
Гость
8 июня 2019, 17:29
Киноварь - почему не сказали, что это, на минуточку, не что иное, как соль ртути (HgS)?
Гость
8 июня 2019, 15:23
90% информации в этой статье абсолютный бред. Если делаете тату - смотрите, какие пигменты используют, в каких условиях, какими инструментами и всё будет хорошо. Если вы пришли и видите элементарную пыль на рабочем месте тату-мастера - стоит задуматься и лучше уйти. В Челябинске есть тату-салоны и частные мастера, которые поддерживают и соблюдают требования СанПиНов. В таком случае и цена за работу выше, конечно. Но если стоит вопрос о здоровье и красоте - это не про экономию. Что касается ослабления иммунитета - есть масса зарубежных исследований, в которых никакого вредного воздействия на организм не выявили. Используйте актуальные данные и не вводите читателей в заблуждение. Я не хочу сказать, что приведенные примеры выдумка, но стоит узнать в каких условиях были сделаны данные татуировки. Скорее всего делались они в условиях никак не подходящих для подобных процедур, например дома на диване, нестерильными инструментами и т.д.
8 июня 2019, 17:48
Человеческое тело совершенно, и потому не нуждается в украшательстве. Тем более вот таким способом, корни которого ведут в глубины Чёрной Африки к дикарями. Вы бы ещё щеки попротыкали, или кольцами деревянными в носах украшались...
Гость
8 июня 2019, 18:16
Вот это бред. Где там закон о фейковых новостях? Где статистика по смертям? Сотни тысяч татуировок бьются ежедневно, о смертельных случаях известно - два. И то - обезбаливающие дали некроз и это не в России. Кто такую чушню пишет???