RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
289 комментариев к публикации

«Не нравится — идите платно»: челябинка сломала голову, месяцами пытаясь получить талон к врачу

26 июня 2019, 07:45
Гость
26 июня 2019, 08:36
Ну и где там репортаж с "прямой линии"?? Вот их бы сюда!!
Гость
26 июня 2019, 08:51
Врачи - взяточники? Врачи ничерта лечить не умеют? Мало получаете - уходите! И прочее и прочее.... А вы продолжайте дальше "оптимизировать" медицину! И оставшиеся врачи уйдут!.. ((((( Вот тогда ЗОШ от Малахова и примочки с крапивой. А поликлиники и узкие специалисты - зачем...
Гость
26 июня 2019, 12:06
А секретик то прост)) У вас зарплаты маленькие, потому что вы приемы толком не ведете. Люди хотят придти, талонов нет. А подойдешь к кабинету НИ КО ГО! Т.е нам всем врут! Вам наверно рассказывают, что больных нет))) Это понятно всем, для чего делается.Дабы "развить" платную медицину... хотя куда уже.. и так всё платно
Гость
26 июня 2019, 13:48
Гость
26 июня 2019, 12:06
А секретик то прост)) У вас зарплаты маленькие, потому что вы приемы толком не ведете. Люди хотят придти, талонов нет. А подойдешь к кабинету НИ КО ГО! Т.е нам всем врут! Вам наверно рассказывают, что больных нет))) Это понятно всем, для чего делается.Дабы "развить" платную медицину... хотя куда уже.. и так всё платно
Не врачи не хотят принимать, а фомс не дает больше талонов. Деньги берегут. А без талона, нет оплаты
Гость
26 июня 2019, 15:20
Гость
26 июня 2019, 12:06
А секретик то прост)) У вас зарплаты маленькие, потому что вы приемы толком не ведете. Люди хотят придти, талонов нет. А подойдешь к кабинету НИ КО ГО! Т.е нам всем врут! Вам наверно рассказывают, что больных нет))) Это понятно всем, для чего делается.Дабы "развить" платную медицину... хотя куда уже.. и так всё платно
Правильно - никого! Наконец то дошло. Все ушли. Вы же кричали - вон из профессии!!!! Все ушли из профессии. Ждите, когда к вам придут врачи от Бога. На дом. Со сменной обувью. И кофе. И массажисткой.
Гость
26 июня 2019, 08:51
да, да конечно, какой ещё ответ ожидали услышать от руководства поликлиники - "Вы всё врёти"
Гость
27 июня 2019, 07:23
Так это же сверху транслируется, что "вы фсе врети" - надежный "аргумент" на любые обвинения и факты.
Гость
28 июня 2019, 07:30
Конечно врем,они же лучше все знают. Люди поэтому и идут в платные клиники и лаборатории. В 1гб магическая цифра, анализы готовятся, 2 недели и то такое ощущение, что их не делают. Получаем как то результат, а там из всех показателей 1гемоглабин а в остальных прочерки и в конце написано нет реактивов.
Гость
26 июня 2019, 08:42
Оптимизировали, оптимизировали - недооптимизировали!
26 июня 2019, 09:40
Есть Куда ещё дальше оптимизировать надо смотреть на успешную Америку вот у них оптимизация так оптимизация
Гость
26 июня 2019, 11:12
26 июня 2019, 09:40
Есть Куда ещё дальше оптимизировать надо смотреть на успешную Америку вот у них оптимизация так оптимизация
К этому и идёт - к частной медицине))))
Гость
27 июня 2019, 01:38
26 июня 2019, 09:40
Есть Куда ещё дальше оптимизировать надо смотреть на успешную Америку вот у них оптимизация так оптимизация
У них в медицине всё более чем отлично, и с качеством и с доступностью, ещё добавлю, у них никто из официально трудоустроенных не получает, как у нас, лично видел, часть от основной ЗП и тем самым не оплачивая налоги в бюджет. Один из примеров, коллега получал официально 40р, а в конверте 20р, вот и считай, сколько не пришло в бюджет, так мало того обычные граждане, есть ещё уполномоченные распоряжаться бюджетными деньгами, вот только некоторые путают бюджет государства со своим личным карманом, вот это всё сильно влияет на нашу медицину.
Гость
26 июня 2019, 07:55
Забыли при какой власти живём?
Гость
26 июня 2019, 13:05
А при какой власти? При той, которую радостно создали себе сами в 1985-1993 годах? Хотели гамбургеры, джинсы, адидас и сосасолу - получайте.. Только вот возьмите в нагрузку платную медицину, образование и социальное расслоение с безработицей и иже с ними - наслаждайтесь.
Гость
26 июня 2019, 20:17
Основная проблема-отсутствие врачей. Вот у меня в поликлинике нефролог ежедневно с 8.00 до 9.00, 4 талона в день (после идёт в отделение-она заведующая гемодиализа). Есть ревматолог-прием с 8.00 до 10.00,дальше идёт как педиатр в детское отделение. Гастроэнтеролог-с 14.00 до 16.00-до 13.00 она в отделении (зав.инфекции). Почти все узкие вот так-совмещают, замещают и т.д. - откуда будет доступность мед.помощи??? Мы врачи причём???
Гость
26 июня 2019, 20:27
Как зав.поликлиникой добавлю: вот появился уролог, на ставку, я пытался у главврача выбить стимулирующие для него,хотя бы догнать 60 т.р.,удержать. Выполнил план на 2 ставки,д.б. заплатить 30 т.р.+стимул. 1 ПК (сам писал служебку),а итог 22,5т.р. (1.5 ставки)!!! Уволился. От главврачей многое зависит-захотят наведу порядок.
Гость
26 июня 2019, 08:51
Да. В этой поликлинике талоны к узким специалистам взять невозможно. Мне пришлось столкнуться с этим. Терапевт направил мужа к отоларгинологу. По телефону дозвониться просто невозможно, постоянно занято. Можно звонить весь день и бесполезно. А если и пробьешься, то говорят, что плохо слышно. Через интернет, нужно ловить талон начиная с 12 часов ночи, пока они появятся. Мы таким образом взяли через интернет через 3 недели. К кардиологу, вообще так и не смогли взять. А платно, пожалуйста, всегда есть запись. Я теперь даже не пытаюсь брать талоны в этой поликлинике к узким специалистам, иду в платную клинику . Заплатил за прием м без всякой нервотрёпки пришёл на прием к врачу. А с такой системой получения талона в этой поликлинике, можно последнее здоровье потерять.
Гость
28 июня 2019, 07:26
В 1гб не возможно записаться по интернету. Раньше по телефону здрав. талона можно было, но сейчас они информация о талона недоступна.Зато регистратор обнаглели вообще, если талонов нет начинаю говорить "Идите платно, вот например в" Лотосе " можно платно этого специалиста пройти. Звонить, приезжать бесполезно талонов никогда нет,зато врачи ходят по в гости к друг другу в кабинеты и чай распивают и удивляются, что народу никого нет. С этой оптимизацией все развалили.
Гость
26 июня 2019, 08:26
такая же ситуация с эндокринологом на черкасской 2, 2 врача, на каждого выдают 3 талона в день, а в неделю получается у одного врача 1 рабочий день, у другого 4 дня итого на 2 врача на этой неделе выдавали 15 талонов, по 7.5 талона на врача, и нс прием выделяется 20мин, получается врач в неделю! принимает по 2.5 часа в неделю. по телефону и через сайты талон и госуслуги не дают талоны, а ехать с с/з на черкасскую только ради того чтобы постоять в очереди за несуществующими талонами - это полный бред
Гость
26 июня 2019, 11:26
Это все похоже на плавный переход на платную медицину, только имеют нас дважды, сначала налоги собрали, потом еще и в платной клинике денег сорвали, довольны все, и ФОМС при деньгах и владельцы частных клиник не бедствуют, а мы как обычно: и в хвост и в гриву нас поимели, а здоровья как не было так и нет.
Гость
26 июня 2019, 10:10
Копейск, детская поликлиника. На вопрос к регистратору: - Когда можно попасть на приём к окулисту? Ответила девушка из очереди: -Никогда!!! Регистратор сообщила, что нужно прийти к 7-00 и возможно один талон из трех я смогу получить. У меня не было слов.
Гость
26 июня 2019, 12:34
А мне вот очень интересна ваша версия - где остальные талоны? Может их регистратор под стул себе кладёт? А может старшая медицинская сестра их на рынке продаёт? Или может это главврач, такой, знаете..., прообраз "гадкого Я", в сейф их прячет и не даёт никому? Вот вы как думаете?
Гость
27 июня 2019, 10:55
Гость
26 июня 2019, 12:34
А мне вот очень интересна ваша версия - где остальные талоны? Может их регистратор под стул себе кладёт? А может старшая медицинская сестра их на рынке продаёт? Или может это главврач, такой, знаете..., прообраз "гадкого Я", в сейф их прячет и не даёт никому? Вот вы как думаете?
Вам назвать что ли, конкретную поликлинику и фамилию регистратора, который для своих талоны находит?? Или может вы думаете, что всё так чистенько у вас?
Гость
26 июня 2019, 09:14
Неплохо было бы эту мамочку спросить, она-то сама за бесплатно работать будет ?
Гость
26 июня 2019, 10:19
А из какого ты фонда получаешь з/п? Не из ФОМС случайно, куда люди отчисления производят принудительно? Так что рот закрой - тепло не трать! Не хотите работать, то валите в доярки, уборщицы, стриптизёрши и прочее. От вас толку уже нету априори! Ты что там бесплатно работаешь? Иди это бомжам на лавочке расскажи и поплачься!
Гость
26 июня 2019, 12:24
Гость
26 июня 2019, 10:19
А из какого ты фонда получаешь з/п? Не из ФОМС случайно, куда люди отчисления производят принудительно? Так что рот закрой - тепло не трать! Не хотите работать, то валите в доярки, уборщицы, стриптизёрши и прочее. От вас толку уже нету априори! Ты что там бесплатно работаешь? Иди это бомжам на лавочке расскажи и поплачься!
Плачешься здесь ты. Это тебе не нравится медицинское обслуживание. Ты своим могучим интеллектом никак не можешь осознать взаимосвязь своего хамского отношения к врачам и их отсутствия в поликлинике. Пойми простую вещь - если врачей в поликлинике нет, то они не получают твои гигантские отчисления. Поэтому поберечь тепло лучше тебе.
Гость
26 июня 2019, 18:22
Гость
26 июня 2019, 10:19
А из какого ты фонда получаешь з/п? Не из ФОМС случайно, куда люди отчисления производят принудительно? Так что рот закрой - тепло не трать! Не хотите работать, то валите в доярки, уборщицы, стриптизёрши и прочее. От вас толку уже нету априори! Ты что там бесплатно работаешь? Иди это бомжам на лавочке расскажи и поплачься!
Вы платите налоги государству. С него и спрашивайте. Я работаю на работодателя и мне все равно где он берет деньги. Не будет страховой/бесплатной, будут все платные, что врачей тоже устроит. И из всех пациентов 70%,безработные,но они больше всего знают, что и сколько им должны.
Гость
26 июня 2019, 08:06
врут! ГКБ 8 - через портал ничего нет. НИЧЕГО! А ведь было буквально еще в феврале, записывались пусть тяжело, но было возможно а сейчас на портале отправляют в магнитогорск и златоуст к кардиологу - интересно, как они себе это представляют? записи в поликлинику нет, талонов нет а ФОМС за это мы платим! у нас вся медицина платная, и эта тоже платная, мы уже в обязательном порядке ее оплатили, а в ответ - шиш все врут обо всем, ничего никто делать не желает, только деньги драть! встали с колен, проголосовали - и можете платить дальше! теперь сентябрьский спектакль впереди. генеральный кандидат тоже ничего с этим делать не желает. а зачем? и так проголосуете, господа!
Гость
26 июня 2019, 10:55
В фомс пробовали звонить/обращаться?
Гость
26 июня 2019, 11:55
Гость
26 июня 2019, 10:55
В фомс пробовали звонить/обращаться?
Зачем?
Гость
26 июня 2019, 11:57
Гость
26 июня 2019, 10:55
В фомс пробовали звонить/обращаться?
А смысл?
Гость
26 июня 2019, 08:59
Вот удивили то, вчера хотела родственника записать в онкологический диспансер. Позвонила первый раз была 3 в очереди, ждала минут 20 пока дошла до первой очереди, потом произошла смена мелодии в трубке и прошла еще 21 минута, решила перезвонить ну думаю глюк как - бывает. Перезваниваю, я уже 5 в очереди, опять полчаса ожидания дошла до первой очереди, потом автомат сказал что мой "звонок не может быть обслужен, ваш звонок важен для нас" и связь отрубилась. Тяжело вздыхаю и опять перезваниваю и я уже 6 в очереди: "кто все эти удачливые люди передо мной?" и кладу трубку. А с утра сегодня по номеру 214-13-33 - "Вызываемый абонент не доступен". С этой системой - у нас все здравоохранение недоступно.
Гость
26 июня 2019, 09:20
в детской поликлинике на молдавской, вообще никого нету, к окулисту не попасть, ваша оптимизация долбанная
Гость
26 июня 2019, 08:06
Все эти сирии-крымы-донбассы-лугански это ведь все не бесплатно. Это рабочие места в том числе и врачей. Думать надо было, когда уря-уря верещали и на выборы ходили.
Гость
26 июня 2019, 15:36
Если мозгов нет в руководстве, Крым тут не при чем!
Гость
27 июня 2019, 10:21
Причем здесь это? У нас медицинская отрасль криминализирована взяточниками, приписочниками и т.д. Не было бы, как вы выразились, "сирии-крыма-донбасса-луганска", лучше бы ситуация в медицине ЧО не стала бы. Врачей - настоящих специалистов и фанатов своей профессии жалко, получают гроши, а нагрузка огромная.
Гость
26 июня 2019, 07:58
Так называемая "зарплата"любого бюджетника (не только врача, но и учителя, полицейского и т.д.) это оплата всего лишь того, что бюджетник вовремя приходит на работу и вовремя уходит с нее. Непосредственно работу эта "зарплата" не покрывает. Так что ,милые граждане ! Все остальное--любой каприз за ваши деньги ! И хоть лоб об стенку от злости разбейте--по другому не будет. Будет НАМ зарплата--будет ВАМ работа .Думайте...
Гость
26 июня 2019, 10:59
Согласен! За такие зп работать себя не уважать. Один только вопрос - как могут тут граждане помочь?
Гость
26 июня 2019, 11:54
Гость
26 июня 2019, 10:59
Согласен! За такие зп работать себя не уважать. Один только вопрос - как могут тут граждане помочь?
Существует такое философское понятие, как исторический материализм. Суть в том, что когда подавляющее большинство граждан чего-то хотят, то это чего-то каким-то образом с помощью того или иного социального механизма происходит с вероятностью 100%. И наоборот, когда не хотят - это не случается, независимо ни от чего. Так вот, как мы помним из песен В.Цоя, в конце 80-х граждане массово хотели перемен, а сейчас граждане массово желают стабильности.
Гость
26 июня 2019, 18:01
Ничего не понимаю, уважаемый гость 07:58. Это мы, простое население страны, вам бюджетникам зарплату устанавливает, а потом еще каждый месяц пытается ее урезать???? Почему вы свою злобу на обыкновенных людях вымещаете???? То есть претензий к своему главврачу и министерству образования у вас нет, а ко мне Лилии Ивановой есть????
Гость
26 июня 2019, 08:12
Зарплатама нэт - работама нэт.
Гость
26 июня 2019, 08:02
слушайте прямую линию и все будет хорошо
Гость
26 июня 2019, 09:08
Навести порядок просто! Вернуться к системе с основами заложенными Семашко, забыть про страховую систему здравоохранения, финансирование здравоохранения на каждого проживающего в России вернуть на уровень до 1960г , возродить отечественное медицинское приборостроение, в науке прекратить финансирование тем типа (влияние положения указательного пальца при газообразованием в подвздошной области у населения северных регионов такой то области итп), повышение квалификации проводить не в образовательных центрах а в ведущих клиниках России у лучших специалистов и только с практикой! Ввести отслеживание изменения основных показателей здоровья не менее двух раз в год. На должность министра ставить человека отработавшего от рядового врача до гл врача как минимум областной больницы города милионника. И будет нам счастье в здоровье! Нет ещё один пункт меньше лозунгов - больше дела!
Гость
26 июня 2019, 10:54
На исследованиях "указательного пальца жителей северных регионов такой-то области" делаются очень хорошие деньги, которые уходят "куда надо". Т.е. эти люди должны сейчас отказаться от своих схем, благодаря которым они виллы покупают и содержат, и начать работать с меньшим заработком? Это вряд ли, быстрее страну разделят)))
Гость
26 июня 2019, 11:18
Мечты-мечты...
Гость
26 июня 2019, 10:05
Поликлиника ГКБ-6 всё тоже самое талонов к специалистам нет вообще и специалистов тоже нет! Если звонишь в страховую и жалуешся, то с поликлиники потом перезванивает старший регистратор и говорит "ну зачем же вы сразу в страховую звоните? Позвонили бы мне напрямую и я мы бы решил вашу проблему". На вопрос как бы она её решила, она ответила "дали бы вам нулевой талон". Зачем мне нулевой талон? Чтобы с ним в очереди уговаривать чтоб меня пропустили?
Гость
26 июня 2019, 12:30
Т.е., где-то в глубине души Вы понимаете, что нормальным цивилизованным "не нулевым" путём поликлиника не может решить проблему никак? Так какие претензии тогда к поликлинике? "...вообще и специалистов тоже нет!" - это Ваши слова?
Гость
26 июня 2019, 17:54
Но вы ещё взрослый человек и должны понимать, что ваш звонок в целом мало что изменил, специалистов и талонов не стало больше, если вас записали, значит сдвинули кого то другого. А практика с нулевыми толонами обычное дело и как то обычно те, кому помощь нужна действительно сейчас от них не отказываются и готовы подождать.
Гость
26 июня 2019, 09:02
Такая-же история, к врачам не попасть. Они еще смеются, говорят у нас оптимизация.
Гость
26 июня 2019, 11:16
Ну а что, плакать что-ли? Вы травит, травит, теперь пожимаете плоды. Такими темпами скоро вообще в бюджете никого не останется
Гость
26 июня 2019, 08:39
Редакция в тексте правильно подметила, можно сразу идти на...
Гость
26 июня 2019, 09:44
Талон к офтальмологу также можно взять через кол-центр, с помощью сайта Talon.zdrav74.ru с понедельника по среду с 7:00 до 19:00, либо с помощью портала госуслуг (но только в том случае, если пациент состоит на учёте у этого специалиста). В поликлинике добавили, что в день обращения на приём к офтальмологу могут попасть беременные, пациенты с острой болью и пациенты, выписавшиеся из стационара. А небеременным и не стоящим на учете можно сразу идти к Бениной маме. Феерично. А на учет-то как встать, не подскажете?
Гость
26 июня 2019, 09:52
Е... оптимизаторы. Теперь такое творится во всех поликлиниках, и все, кроме чиновников, вкурсе)))
Гость
26 июня 2019, 09:27
Очень знакомо! Болело ухо неимоверно- к лору запись на 2 недели вперёд, просили потерпеть (ха), пошла платно.. у ребёнка после онкологии и химий гастрит - нужно узи, запись на 4 недели вперёд, пошли снова платно, приём гастроэнтеролога и назначение лечения - платно, бесплатных талонов нет..!
Гость
26 июня 2019, 12:08
Ужас какой... звоните везде, Минздар, Облздрав...
Гость
26 июня 2019, 14:23
Гость
26 июня 2019, 12:08
Ужас какой... звоните везде, Минздар, Облздрав...
Наркомат...
Гость
28 июня 2019, 07:14
Есть дежурный лор, прием либо на ЧМЗ или гб1, Можно было с скорую помощь позвонить и ехать.
Гость
27 июня 2019, 00:39
Дело не только в нехватке врачей, а в том, что , во-первых, и сайт талон.здрав неудобный и кривой, сделан через одно место: вываливаются все районные больницы и поликлинники, в т.ч. в других городах, хотя и "прикреплен" человек к одной поликлиннике, вынужден рыться среди всего этого списка. А, во-вторых, те, кто должны заполнять сайт или отправлять туда данные о времени работы, относятся к своим обязанностям халатно. Уже не раз замечала, что в регистратуре талоны к специалисту есть, а на сайте про него вообще "забыли": либо в списке и расписании отсутствует, либо в расписании есть, но при попутке записи на прием специалиста нет в списке
Гость
27 июня 2019, 11:04
Ага-ага)) Сим админы оказывается во всем виноваты. Ну не смешите мои тапки,а? Что им говорят то они и правят на сайте.
Гость
27 июня 2019, 16:05
Гость
27 июня 2019, 11:04
Ага-ага)) Сим админы оказывается во всем виноваты. Ну не смешите мои тапки,а? Что им говорят то они и правят на сайте.
Дело не в сисадминах. Сайт умышленно такой "кривой", чтобы вроде как был, но никуда ты с помощью него не попал. Я же говорю страна - потемкинская деревня. В России бОльшая часть деятельности чинушей направлена на создание видимости благополучия и порядка.
Гость
26 июня 2019, 09:01
в городской поликлинике №1 не попасть к стоматологу, только платно или по ЗНАКОМСТВУ, ищу знакомых, чтобы договорились....как-то, талонов не было, зашла в стоматологию, очередей нет, врачи свободные, попросилась без талона, - не приняли, а одна спросила, - вы от кого?
Гость
26 июня 2019, 10:22
Без талона, это значит бесплатно, фомс не оплатит. А талоны фомс не даёт. Вот и врачи не работают, и пациенты страдают, а фомс при деньгах
Гость
26 июня 2019, 12:04
Жееесть..
Гость
26 июня 2019, 08:18
Нужно записываться на прием к офтальмолагу, когда прямая линия с президентом проводится.
Гость
26 июня 2019, 08:00
Надо было УЗИ сделать, предложили 1,5 месяца подождать в очереди, пошел платно.
это последствия отсутствия сменяемости власти! в любой сфере бардак и казнокрадство...
Гость
26 июня 2019, 09:14
короче ложись и помирай . на платную денег нет .
Гость
26 июня 2019, 09:07
Как такового государства больше не существует! Есть ООО "РАШКА" и кучка людей, которая не даст жить остальным людям, а будет только обогощаться за счёт нас. Пока это вы не поймёте, то так и будет. И нечего жаловаться, что плохо живёте! Вы сами выбрали их, так что не нойте - это бесполезно.
Гость
26 июня 2019, 12:07
Как же вы достали, юные пубертаты, с этой байков про ООО. Один дурачок придумал и понеслось
Гость
27 июня 2019, 07:36
Гость
26 июня 2019, 12:07
Как же вы достали, юные пубертаты, с этой байков про ООО. Один дурачок придумал и понеслось
Кроме очередного скулежа про навальнят, придуманного каким-то дурачком и разносимом другими, по сути есть, что возразить?
Гость
26 июня 2019, 08:14
Да во всех поликлиниках такое. Если за неделю записался то считай повезло. В день обращения никогда не попадешь. Дают доп талон к терапевту без времени но и там можешь прождать по 4-6 часов так как они не успевают принимать тех кто по времени. Пока проверки нету - бардак с талонами, только проверка/СМИ - внезапно талоны и доп врачи появляются.
Гость
26 июня 2019, 12:02
Ну конечно. В случае форс-мажора - проверка, СМИ, система здравоохранения может конвульсивно содрогнуться и из последних сил выплюнуть несколько талонов. Но системная проблема не решается набегами СМИ и проверками, она решается системным достаточным финансированием с последующим контролем выделяемых средств. Сами понимаете, ни того, ни другого общество медицине не обеспечивает. Жаловаться на врачей и даже главных врачей тут совершенно бессмысленно. Они ничего не могут системно изменить.
Гость
27 июня 2019, 07:16
Гость
26 июня 2019, 12:02
Ну конечно. В случае форс-мажора - проверка, СМИ, система здравоохранения может конвульсивно содрогнуться и из последних сил выплюнуть несколько талонов. Но системная проблема не решается набегами СМИ и проверками, она решается системным достаточным финансированием с последующим контролем выделяемых средств. Сами понимаете, ни того, ни другого общество медицине не обеспечивает. Жаловаться на врачей и даже главных врачей тут совершенно бессмысленно. Они ничего не могут системно изменить.
Общество не обеспечивает??????? Такая формулировка с заходом на то, что граждане при обращении должны компенсировать эскулапу сумму, которую на его взгляд ему недоплачивают?
Гость
27 июня 2019, 10:38
Гость
27 июня 2019, 07:16
Общество не обеспечивает??????? Такая формулировка с заходом на то, что граждане при обращении должны компенсировать эскулапу сумму, которую на его взгляд ему недоплачивают?
Мелко мыслите. Такая формулировка с заходом на то, что каждый должен сам нести ответственность, а не списывать вину веками на начальство, врагов, марсиан-инопланетян. В конце-концов всё то, что нас окружает в стране создано нами - 140 млн населения. Никто нам из-за границы власть и систему не импортировал. Просто у большинства совок в голове - барин (начальник, депутат, министр, добрый дядя) придёт и о нас позаботится.
Гость
26 июня 2019, 10:37
Через интернет я могу взять талоны к любому врачу в Магнитогорске, Златоусте, Троицке, Миассе, а в Челябинске талонов нет, а наша поликлиника даже их туда не выкладывает, идите в регистратуру у 7 утра.
Гость
26 июня 2019, 12:12
Точно! Это везде так! Была в Минздраве, сказали что нет специалистов и много желающих,поэтому убирают! Имеют право. Вот так...
Гость
26 июня 2019, 09:07
Мне не нравится! Верните отчисления в ФОМС моему работодателю, он даст эти деньги мне. А я на них буду ходить в платную клинику.
Гость
26 июня 2019, 09:35
Не первый случай по офтальмологам. Не буду намекать на целенаправленную государственную политику и на знаменитый компанию, работающую в городе. Да и власти сейчас нельзя критиковать. Значит так надо, надо потерпеть.
Гость
26 июня 2019, 10:12
Если бы только к офтальмологам. Ко всем узким специалистам поспать -это чудо.
Гость
26 июня 2019, 09:58
Очередное подтверждение, что бесплатное - зло. Только не говорите про фомс.
Гость
26 июня 2019, 11:21
Фомс вообще не причём)))) обслуга просто взбунтовалась)))
Гость
26 июня 2019, 11:19
в поликлинике на Гагарина такая же ситуация. Талон к эндокринологу дают за две недели, приходишь к 7 утра, уже очередь в пятьдесят человек. запись начинается в 7.30 а в 7.40 талоны заканчиваются, дальше можно не стоять.
Гость
26 июня 2019, 12:17
Не только к эндокринологу. К ревматологу, неврологу,гастроэнтерологу и т.д. и т.п.
Гость
27 июня 2019, 19:21
Ну, что, г-да Горлова (начальник управления здрвозахоронения города Ч), Котова (куратор социалки в городе)! Развалили здравоохранение города! Дооптимизировались! Народ скоро к вам пойдёт на приём с отитами, геморроем, катарактами!!!!
Гость
30 июня 2019, 22:21
а в чем связь их???
Гость
26 июня 2019, 08:07
Если я должен идти в платную (частную) клинику, зачем платить налоги за бесплатную медицину. В студенческой поликлинике (центр.район) та же самая беда. Пытался к аллергологу записаться осенью, оказалось ждать надо 2 месяца. Пошёл в платную. С образованием та же история. Вот тогда убирайте на... все эти налоги! Пусть их лучше к моей зарплате добавят и я сам решу на что и в какой организации мне потратить деньги. А так это голимое навязывание услуг, которые к тому же ещё и не оказываются должным образом.
Гость
26 июня 2019, 10:56
Ага, сразу после Вашей просьбы возьмут, да уберут ;)
Гость
26 июня 2019, 14:29
Не бесплатная, а страховая медицина!
Гость
26 июня 2019, 08:15
Полностью согласна с автором! Невозможно взять талон к офтальмологу, у меня такая же история! Также невозможно взять талон к неврологу!
26 июня 2019, 12:09
в таких случаях сразу же пишу официальное обращение на сайт Министерства здравоохранения области ,и вам советую не сюда писать
Гость
26 июня 2019, 10:27
Что-то еще недоработочка имеется, талончики еще можно хоть как-то урвать. ФОМС денежки вынужден на пациентов тратить, а хотели бы все 100% на себя. Просто контора по сбору денег у населения. Точка.
Гость
26 июня 2019, 10:49
специально сделали все талоны через терапевта,чтобы талонов не давать,за то хоть погоняют людей,чтобы поменьше ходили. Да и терапевту за приём заплатят.Жулики,а ещё кричат врачей не хватает. Так зачем тогда грузить попусту этих терапевтов???
Гость
26 июня 2019, 11:52
Вот вот.А терапевту это нужно?Своих больных хващ.А если ещё, например,эпидемия гриппа?
Гость
26 июня 2019, 18:05
Да потому что каждый сам себе доктор и лучше же знает к кому и куда ему надо, а итог такой, что у узких специалистов ещё меньше талонов остаётся для тех, кто действительно нуждается именно в помощи этого специалиста. Самый банальный пример, женщина с ором требовала талон к ревматологу, повод-остеохондроз. Видите ли в интернете она прочитала, что ей туда нужно. Но извините, ревматологов на город по пальцам пересчитать, если они будут тратить время вот на такие случаи, к ним вообще не попасть будет... даже в отдаленной перспективе
Гость
26 июня 2019, 18:38
Гость
26 июня 2019, 18:05
Да потому что каждый сам себе доктор и лучше же знает к кому и куда ему надо, а итог такой, что у узких специалистов ещё меньше талонов остаётся для тех, кто действительно нуждается именно в помощи этого специалиста. Самый банальный пример, женщина с ором требовала талон к ревматологу, повод-остеохондроз. Видите ли в интернете она прочитала, что ей туда нужно. Но извините, ревматологов на город по пальцам пересчитать, если они будут тратить время вот на такие случаи, к ним вообще не попасть будет... даже в отдаленной перспективе
А зачем ,чтобы проверить зрение ,надо идти к терапевту?он ,что секретарь окулиста или всё-таки врач? К гинекологу тоже через терапевта?а ещё и лучше подойти взять разрешение на роды,а то может не надо
Гость
26 июня 2019, 23:25
ситуация с талонами это унижение людей, нарушение прав человека на здравоохранение, в детских поликлиниках уже давно невозможно никуда попасть((
Гость
27 июня 2019, 00:37
Сегодня знакомая пыталась записать свою маму к нефрологу платно , обзвонили все больницы , нет специалистов, в областной предложили платно аж на конец июля, дооптимизировались.
Гость
27 июня 2019, 18:42
А для чего понастроили лотос, медеор, источник и многие другие частные клиники? Посмотрите, кто хозяева этих больничек. И все сразу понятно. Нужны им ваши бюджетные больницы, они этим дельцам денег не приносят. Поэтому и оптимизируют.
Гость
26 июня 2019, 08:53
Есть организация такая - фомс называется. Именно в нее отчисляются взносы с зп, налогов ип и т.д. В течении двух недель с даты обращения обязаны предоставить помощь, если не предоставляют - это нарушение договора о страховании. Если сталкиваетесь или не успеваеете - звоните, жалуйтесь. Ну или позволяйте дальше дельцам в больницах темки мутить на вашем здоровье.
Гость
26 июня 2019, 11:15
Я вас у оляю, какие темки там врачи мутят? Фомс - да, они мутят по-крупному, не там роете
Гость
26 июня 2019, 12:51
Ваш ФОМС всегда на староне мед.учереждений. Расмотрят вашу жалобу и отписку напишут, типа карточку больного предоставить поликлиника не смогла, так как вы ее не сдавали.
Гость
26 июня 2019, 13:13
Гость
26 июня 2019, 11:15
Я вас у оляю, какие темки там врачи мутят? Фомс - да, они мутят по-крупному, не там роете
Так я и имел ввиду - звоните в фомс. Рядовые врачи не при чем. Только тут видимо не хотят или бояться звонить туда. Наверное там пасть с трубки высунется и сожрет сразу)))
Гость
26 июня 2019, 11:08
Набежали тролли от медицины, комментируют и плюсуют друг друга. Платят им мало, "нет денег-нет работы". Ваша зарплата и условия труда - головная боль ваших руководителей. Какова будет ваша реакция, когда приедут к вам пожарные и попросят доплатить за воду и пенообразователь?
Гость
26 июня 2019, 12:16
Ага. Это при том, что почти все из них, подрабатывают в платных клиниках. У пожарных если что, такой альтернативы нет!) Кажется слишком их разбаловали.
Гость
26 июня 2019, 14:01
А какова будет реакция пожарных, если после тушения вы попросите их ещё и ремонт сделать, восстановить всё как до пожара? Так вот, на отчисленные вами копейки можно купить воду и пеногаситель (есть такой термин в медицине, за него вас доплатить не попросят). А если вы хотите всё здесь и сейчас по высшему разряду, то придётся доплатить. Именно так работает частная клиника, где цена определяется вашей потребностью, а не наоборот. Так что, хамить не надо.
Гость
26 июня 2019, 14:06
Гость
26 июня 2019, 12:16
Ага. Это при том, что почти все из них, подрабатывают в платных клиниках. У пожарных если что, такой альтернативы нет!) Кажется слишком их разбаловали.
Так не балуйте. Какие проблемы? Забейте вы на них. Или что, не получается? Так может это вас разбаловали? Может скромнее нужно вести себя по отношению к тем, в чьей работе вы нуждаетесь?!
26 июня 2019, 08:17
Та же самая история в бывшей поликлинике №4 на СЗ. К эндокринологу пыталась попасть. Талонов несколько штук, в 7.30 их уже нет в регистратуре. Удалось чудом взять в терминале в 7.26, когда открылась запись в 7.25, а регистратура еще не принимала. Через пару секунд талонов уже не было, я бы стояла в очереди зря. То есть нужно иметь прямо таки ловкость рук для записи. Кошмар!
Гость
26 июня 2019, 23:25
В 4-ой поликлинике записаться к офтальмологу невозможно в принципе!!! Спасибо за подсказку. Буду действовать через ФОМС. А что делать?
26 июня 2019, 08:38
Да когда же наконец закончится это беззаконие в больницах!?!.когда наконец за этот бардак ответят главврачи и руководство!?! Когда же ими займется прокуратура!?! Сколько людей недожидаются медицинской помощи ВОВРЕМЯ,губя свое здоровье.
Гость
26 июня 2019, 10:48
Начнем с того, что здоровье людей в нашей стране никого , кроме нас самих НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! Обратите внимание на часы приема узких специалистов, прием идет по 2-3 часа , не более. В остальное время "узкий специалист" трудится в платной клинике ( в других условиях и за другую з/п). К слову сказать, стоимость 1 приема колеблется от 700 до 1000 руб. И это при том , что в ФОМС за нас с вами взносы отчислены. За одну и ту же мед услугу заплатим дважды: сначала наш работодатель взносы перечислит(ежемесячно), а потом мы сами , не дождавшись талона, унесем денежку в платную клинику. Интересно себе представить такую ситуацию где-нибудь в Израиле или Германии. В 1-й городской сам сталкивался в ситуацией- талонов нет и неизвестно когда будет. На вопрос , что же делать, спросили - платно пойдете сейчас?
Гость
26 июня 2019, 13:38
Так к кому претензии? Врач с вами должен своё рабочее место согласовывать? Нет, врач, как всякий нормальный человек, выбирает лучшие условия. Вы же бешеные деньги ФОМСу платите, вот у ФОМСа и спросите, почему он врачам не создаст такие условия, чтобы они в сторону частных клиник даже не смотрели. Тут варианта всего два, либо ФОМС себе ваши гигантские отчисления забирает и врачам не отдаёт, либо ваши отчисления не такие гигантские, как вы себе представляете. В любом варианте не к врачам вопросы.