перейти к публикации
44 комментария к публикации

Ситуация, знакомая до боли: челябинцев попросили рассказать, сколько они платят за зубную анестезию

26 июля 2019, 14:10
Гость
26 июля 2019, 14:47
А что где то еще есть бесплатная стомотология???
Гость
26 июля 2019, 15:56
Если зубы не жалко, на победе по омс
Гость
26 июля 2019, 16:13
Бесплатного к сожалению уже ничего нет.
Гость
26 июля 2019, 20:08
Гость
26 июля 2019, 16:13
Бесплатного к сожалению уже ничего нет.
К счастью.
Гость
26 июля 2019, 16:15
Верните платную световую пломбу в гос.стоматологии! Все-таки это было дешевле, чем в платных частных! Я не пойму, люди жалуются на "поборы" в 200 рублей, чтобы ходить и отдавать по 3000?!
Гость
26 июля 2019, 16:56
В гос. анестезия бесплатная должна быть!!! Это ты своими налогами оплатил!
Гость
26 июля 2019, 17:11
Гость
26 июля 2019, 16:56
В гос. анестезия бесплатная должна быть!!! Это ты своими налогами оплатил!
какие налоги заплатил, такую анестезию и получил.
Гость
26 июля 2019, 18:23
Гость
26 июля 2019, 16:56
В гос. анестезия бесплатная должна быть!!! Это ты своими налогами оплатил!
Лидокаин.
Гость
26 июля 2019, 20:00
Себестоимость анестезии вместе с иголкой, как рассказал мне мой стоматолог, всего 50 рублей. Неплохо так 600% наворачивают.
Гость
28 июля 2019, 00:37
Да, конечно, они же вам продают анестетик как торгаши в магазине, а не свои знания и опыт многолетний. С такой арифметикой деревенской, покупайте всё сами и лечитесь дома, по себестоимости, ничего сложного же в этом нет, в интернете инструкцию посмотрите. Удачи!
Гость
4 августа 2019, 17:31
Гость
28 июля 2019, 00:37
Да, конечно, они же вам продают анестетик как торгаши в магазине, а не свои знания и опыт многолетний. С такой арифметикой деревенской, покупайте всё сами и лечитесь дома, по себестоимости, ничего сложного же в этом нет, в интернете инструкцию посмотрите. Удачи!
Да вас вообще-то ни кто и не зовёт!!!!!
Гость
26 июля 2019, 15:37
Везде 300 руб за укол берут, мало кто захочет лидокаин ставить, когда есть гораздо более эффективные препараты с меньшими побочными эффектами.
Гость
26 июля 2019, 15:40
Областная стоматология на Куйбышева. Ребенок лечил зубы, от 240 до 400 за укол. Спрашивают только - с анестезией или без.
26 июля 2019, 19:59
Люди сами платят, поощряя тем самым. Покупайте сами ампулу ультракаина или того лекарства, что вам нужно и идите с ней на приём
Гость
28 июля 2019, 05:24
Ваш лидокаин вам не поставят, и правильно сделают- так как не известно когда его покупали, и как хранили.
Гость
28 июля 2019, 23:26
Ага, а в ресторан продукты покупайте и пусть из ваших продуктов готовят. А на первый хлебокомбинат можно свою муку подвезти. знаете как удешевит стоимость булки.
Гость
26 июля 2019, 14:20
Детская зубная больница на ул.Коммуны. Берут 300 рублей за укол.
Гость
26 июля 2019, 16:17
но при этом там есть и бесплатная анестезия.
Гость
26 июля 2019, 16:17
Нет по ОМС стоматологии.
Гость
27 июля 2019, 07:57
С чего вы взяли, что нет. Стоматология: профилактика и лечение
Гость
28 июля 2019, 00:31
Я, к счастью, не работаю на приёме по ОМС, у меня частная клиника. И то что сейчас происходит, это просто последний гвоздь в крышку гроба условно бесплатной стоматологии. Доктора вынуждены работать в очень плохих условиях, терпеть неуважительное отношение (почитайте коментарии хотябы, всё станет ясно), копеечные оклады, теперь им ещё хотят "пришить" уголовку за "продажу" платной анестезии. Вы только вдумайтесь в то что происходит. Стоматология по ОМС и раньше была полным, простите, днищем, иначе не назовёшь, таковой она остаётся и сейчас и тенденции я вижу только к ухудшению. Нет образования, нет оборудования, нет финансирования, никто в здравом уме из молодых врачей туда не идёт работать. Скоро в этой системе не останется врачей совсем, не то что хороших, совсем не останется. А, судя по тому, что гайки начинают закручивать и в сегменте платной медицины, задумайтесь, как вас будут лечить в скором времени. Это касается не только стоматологии.
Гость
5 августа 2019, 19:04
если все так плохо, как описываете... что вы делаете в платной медицине? бросайте и приходите на завод работать
Гость
21 декабря 2019, 17:12
А если я пришел со своим обезбаливающим и лечащий врач отказывается делать мне укол, ссылаясь на то, что мы не имеем право принимать от пациентов их лекарства, типа оно не проверенно и неизвестно какого происхождения и предлагает сделать платный укол за 300 рублей! Лекарство покупалось в аптеке Фармленд неделю назад. Что тогда?
Гость
21 декабря 2019, 17:18
Пришел в "Областную стоматологическую проликлинику" на Куйбышева 19. Лечение по полису ОМС. Принес ампулу "Ультракаина" с собой, шприц и перчатки стерильные, врач отказыывается их принимать. Предложила бесплатный укол ледокаина, или свой платный за 300 рублей! Прав ли врач? До этого лечил зубы в другой области, там при лечении и удалении зуба врач принимала от пациента его ампулу с "Ультракаином" и делала укол БЕСПЛАТНО по полису ОМС!
Гость
26 июля 2019, 16:04
Ни разу не сталкивалась с бесплатным уколом в стоматологиях, а побывала за свою жизнь много в каких клиниках в разных городах. Сейчас в Златоусте, например, 200р/укол. В Челябинске местами еще выше стоимость.
Гость
27 июля 2019, 00:19
Так если ставить Лидокаин то его и набирают в обычный шприц где толстая игла а в современных карпульных тонкая игла... и действует современная анестезия быстрее и дольше особенно если лечить пульпит!!! Я понимаю если под лилокаином удалить несложный зуб то да .... но лечение.... нет увольте ..я пациентам пенсионерам если у них нет денег на укол при лечении бесплатно импортный поставлю хотя омс ультракоин не оплачивает !
Гость
27 июля 2019, 00:24
Я работаю стоматологом и были хорошие времена когда омс оплачивало и импортную анестезию и световую пломбу правда российского производства но тоже неплохо было.... а потом перестали финансировать ... вообщем ушла тогда...?сейчас даже не знаю какие сейчас пломбы ставят по омс наверное опять цементные!
28 июля 2019, 08:26
Антимонопольщикам больше нечем заняться? У пациента всегда есть (был?) выбор, поставить малоэффективный лидокаин толстенной иголкой, или другой препарат, который ТОЧНО обезболит и тоненькой иголочкой, укол почти не чувствуется. А теперь, хочешь-не хочешь, будут ставить лидокаин. Лично я готова и 500 руб. заплатить, чтоб не чувствовать боль во время лечения.
Гость
5 августа 2019, 19:08
что значит представлять в УФАС письменные материалы из стоматологических поликлинник? так то поликлинника кроме договора об оказании услуг на руки пациентам давно ни чего не выдает... у них вся информация в компьютере и карточке, которая не выдается на руки... если УФАС действительно хочет провести такую проверку, то необходимо в поликлиннике с документами работать... лично у меня есть жалобы на лечение по ФОМС в стоматологической дорожной поликлиннике Челябинска по улице Овчинникова, 8.
Гость
26 июля 2019, 15:28
ГКБ-6 всегда брали и берут деньги за укол. Причём берут после лечения, я один раз забыл и ушёл не заплатил. Ничего через полгода пришёл мне и слова никто не сказал, с тех пор никогда не плачу.
Гость
26 июля 2019, 14:46
Уже пролечил все зубы и теперь раз в пол года только прихожу на плановый осмотр. Сразу оговорюсь, речь идет о платной клинике, не работающей по ОМС. И вот недавно был и спрашиваю врача, предложение такое появилось - запретить закупать импортное оборудование и медикаменты при наличии отечественных аналогов. Как будете работать, если примут? Не примут. Или работать не будем, если примут, на этих "аналогах" последствия будут такие, что никто не захочет за это отвечать. В частности о ледокаине, мягко говоря, нехорошо отзывалась. Ну вот правда, ведь раньше всегда лечение зубов ассоциировалось с болью, очередь перед кабинетом и все на нерве слушают визг бормашины и мысленно составляют завещание. А теперь разве что не усни в кресле. А то ведь так с пропихиванием "отечественных аналогов" можно и к цементу и к мышьяку вернуться.
Гость
26 июля 2019, 15:49
А кто дал право фас или как их там лезть в дела, связанные со здоровьем и медицинской помощью? Я делаю выбор и плачу за обезболивание, которое выбираю совместно с врачом. Это мое право, товарищи из фаса. С каких пор служба, занимающаяся защитой конкуренции за мои в том числе налоги, занялась организацией процессов против конкуренции? В результате ваших действий, за лечением качественными материалами придется ездить за границу? Так вот, у меня есть 400 рублей за анестезию, и совсем нет 400 тысяч рублей для поездки в другие страны... Вы сами хотите лечить зубы с плохой анестезией??? абсурд! Займитесь делом, найдите полезную работу!
26 июля 2019, 16:07
А за световую пломбу просят 1100 рублей. Итого сделать кариес по ОМС с световой пломбой и нормальной анестезией- в районе 1350 рублей плюсом. з.ы. за анестезию в районе 250 рубл.
Гость
26 июля 2019, 16:27
У меня аллергия на лидокаин и обезболивают всегда платно 230- 250р, даже при условии, что я работаю в той же больнице..
Гость
27 июля 2019, 09:15
записалась я вчера на кариес ,врач с ходу мне "возьмите деньги с собой!"говорю там кариес анестезия не нужна ,сама думаю почему она промолчала про бесплатный укол ведь он есть!
Гость
28 июля 2019, 00:16
У нас не предлагают сами. Но по просьбе ставят. От ледокаина толку мало. С ним кариес только лечить
28 июля 2019, 14:52
Ребенку зуб удаляли ( молочный) в больнице по ул.Культуры, заплатила за обезболивающее 150 рублей. Никто не сказал, что можно бесплатный укол поставить, вообще существуют ли они?
23 февраля 2020, 20:40
Все эти 24 стоматологические поликлиники оштрафовать на круглую сумму. Чтобы впредь было неповадно бизнесом на инъекциях анестетиков заниматься.
Гость
28 февраля 2020, 12:03
Сегодня, 28.02 лечила зуб с гос.стоматологии. Врач сказала больше нет платной анестезии, только ледокоин. Поставила его, но чувствительность никуда не делась... Теперь придется дальше лечить зубы в платной частной стоматологии((( Спасибо УФАС!!!!!!!!! Горите огнем!
Гость
4 марта 2020, 09:58
Всегда говорили, что есть бесплатный и платный укол на выбор. А теперь в поликлинике сделали, что если лечишь бесплатно, то ставят только ледокаин!! Это жесть. И на удаление зубов тоже! Если хочешь хороший укол, то и лечись и удаляй платно! Только хуже сделали