«Думаем, что карту переписали»: челябинка умерла после простейшей операции для поездки в санаторий
9 августа 2019, 14:41
Гость
9 августа 2019, 15:01
какой кошмар, когда человек, не страдающий смертельным заболеванием, умирает после обращения в больницу, ей бы еще жить да жить
Гость
9 августа 2019, 16:07
Почему вы решили, что это не смертельное заболевание? В пределах одного года может и не смертельное. Но даже самые маленькие и безобидные полипы перерождатся в рак с вероятностью 3% в год. А может быть, например, ворсинчатый полип, который почти на 100% станет злокачественным в течение нескольких месяцев. И быват они размером до 20 см в диаметре. Могут кровоточить. И это тоже называется "полип". Так что, без подробностей качества полипа обсуждать тут нечего.
Гость
9 августа 2019, 17:25
Гость
9 августа 2019, 16:07
Почему вы решили, что это не смертельное заболевание? В пределах одного года может и не смертельное. Но даже самые маленькие и безобидные полипы перерождатся в рак с вероятностью 3% в год. А может быть, например, ворсинчатый полип, который почти на 100% станет злокачественным в течение нескольких месяцев. И быват они размером до 20 см в диаметре. Могут кровоточить. И это тоже называется "полип". Так что, без подробностей качества полипа обсуждать тут нечего.
Многоуважаемый Гость 16:07. Вы внимательно прочитали статью? Пациентка умерла не от рака. Тогда зачем ваш опус про злокачественные опухали.
Гость
9 августа 2019, 20:22
Гость
9 августа 2019, 16:07
Почему вы решили, что это не смертельное заболевание? В пределах одного года может и не смертельное. Но даже самые маленькие и безобидные полипы перерождатся в рак с вероятностью 3% в год. А может быть, например, ворсинчатый полип, который почти на 100% станет злокачественным в течение нескольких месяцев. И быват они размером до 20 см в диаметре. Могут кровоточить. И это тоже называется "полип". Так что, без подробностей качества полипа обсуждать тут нечего.
Умер человек не от злокачественной опухоли. И на момент операции человек был здоров. Причем тут ваши "а если бы".
Гость
9 августа 2019, 16:43
Минздрав предупреждает: если нет денег, то лучше не болеть.
Вообще что творится с нашей медициной??!!!
Гость
9 августа 2019, 17:00
Вот это вот отделение выписывает с выздоровлением примерно 150 челов в месяц. А умерла одна. Счет 149 выздоровевших на одного умершего! И что творится с нашей медициной? Я понимаю и соболезную горю родственников. Они не могут оценить ситуацию адекватно, так как это родной и близкий человек. Но вот "независимые" комментеры, которые кликушествуют "и что творится с нашей медициной" - просто бессовестные люди.
Гость
9 августа 2019, 17:33
Гость
9 августа 2019, 17:00
Вот это вот отделение выписывает с выздоровлением примерно 150 челов в месяц. А умерла одна. Счет 149 выздоровевших на одного умершего! И что творится с нашей медициной? Я понимаю и соболезную горю родственников. Они не могут оценить ситуацию адекватно, так как это родной и близкий человек. Но вот "независимые" комментеры, которые кликушествуют "и что творится с нашей медициной" - просто бессовестные люди.
А вот и заведующая отделением проктологии отписалась. Тогда все цифры в студию, уважаемая. Статистику напечатайте: сколько за год было осложнений после операций, сколько умерло пациентов, сколько было жалоб от пациентов на некачественное оказание мед.помощи.
Гость
9 августа 2019, 18:31
Гость
9 августа 2019, 17:00
Вот это вот отделение выписывает с выздоровлением примерно 150 челов в месяц. А умерла одна. Счет 149 выздоровевших на одного умершего! И что творится с нашей медициной? Я понимаю и соболезную горю родственников. Они не могут оценить ситуацию адекватно, так как это родной и близкий человек. Но вот "независимые" комментеры, которые кликушествуют "и что творится с нашей медициной" - просто бессовестные люди.
А совестно в этом случае прикрывать гибель одного человека
выжившими 149 ?? Это от невежества приводит статистику
как аргумент, не раскрывая истории болезней 149 "челов"
А может из этих 149 челов (как вы пишите) половина стала
недолеченными хрониками или инвалидами?
А то, что творится с нашей медициной, читайте авторитетов,
вряд ли назовете их бессовестными.
Гость
9 августа 2019, 15:41
"Все варианты оперативного вмешательства и их возможные осложнения были подробно разъяснены пациентке, — говорит руководитель отделения". Вот в это не верю. Ничего подробно не разъясняется. Непосредственно перед операцией пациенту дается кипа бумаги, которую не то, что прочесть и понять, а подписать еле успеваешь, лежа голым на каталке.
Гость
9 августа 2019, 16:16
Что значит не успеваешь? Каталка с места не сдвинется, пока вы согласие не подпишите. Не нужно перекладывать на врачей собственную безответственностт. Время на чтение и изучение доков никем не ограничено. Еще раз, пока не подпишите, никто пальцем не пошевелит.Все в руках пациента.
Гость
9 августа 2019, 17:43
Гость
9 августа 2019, 16:16
Что значит не успеваешь? Каталка с места не сдвинется, пока вы согласие не подпишите. Не нужно перекладывать на врачей собственную безответственностт. Время на чтение и изучение доков никем не ограничено. Еще раз, пока не подпишите, никто пальцем не пошевелит.Все в руках пациента.
"Время на чтение и изучение доков никем не ограничено"
И вот когда пациент находится в стрессовом состоянии,
вы предлагаете ему за несколько минут войти в тему
врача высшей категории?! Согласие/несогласие пациента
(подпись) это перестраховка для врача и снять с себя
ответственность в случае неверных манипуляций хирургом,
но затем прикрываясь -- мы же предупреждали пациента
о возможных осложнениях. А в данном случае хирург на
ходу меняет тактику лечения. В руках пациента нет
познаний в области медицины, и не надо прикрываться
его согласием на то, в чем он не разбирается.
Гость
9 августа 2019, 17:55
Гость
9 августа 2019, 16:16
Что значит не успеваешь? Каталка с места не сдвинется, пока вы согласие не подпишите. Не нужно перекладывать на врачей собственную безответственностт. Время на чтение и изучение доков никем не ограничено. Еще раз, пока не подпишите, никто пальцем не пошевелит.Все в руках пациента.
да, да, да , аж смешно. Вспомнилось, как меня разбудили и мне невменяемой после уколов "для сна" во время родов при снижении родовой деятельность подсунули пачку документов на подпись на экстренное кесарево. Нет, я рада, что всё хорошо прошло. Но о какой осознанности и куче времени ожидания, пока ты ознакомишься и поймёшь документ, можно говорить в таком случае?
Гость
9 августа 2019, 14:48
С нашей медициной лучше не болеть
Гость
10 августа 2019, 15:48
И с нашей и не нашей, лучше не болеть!
Гость
11 августа 2019, 01:43
Занесли инфекцию
Гость
11 августа 2019, 14:53
финансировать её надо не по числу леченных (залеченных), а по числу вылеченных (выживших!) пациентов, довольных этой больницей.
Гость
9 августа 2019, 16:23
У меня отца там угробили. Прокуратура отписалась. Халатность чудовищная. Есть нормальные врачи, но это штучное явление.
Гость
9 августа 2019, 16:50
Предлагаешь поверить на слово, что ты кругом прав, а прокуратура "отписалась"? Назови хоть одну причину верить тебе, а не прокуратуре.
Гость
9 августа 2019, 18:03
Гость
9 августа 2019, 16:50
Предлагаешь поверить на слово, что ты кругом прав, а прокуратура "отписалась"? Назови хоть одну причину верить тебе, а не прокуратуре.
Ты прекрасно понимаешь -- чтобы понять и поверить надо
изучить томик другой документов, но ты хитро предлагаешь
назвать одну причину. Написавший 16:23 без аргументации,
в этом его слабость
Гость
10 августа 2019, 11:07
Гость
9 августа 2019, 18:03
Ты прекрасно понимаешь -- чтобы понять и поверить надо
изучить томик другой документов, но ты хитро предлагаешь
назвать одну причину. Написавший 16:23 без аргументации,
в этом его слабость
Т.е., написавший в 16:23 томик такой документации не изучил, но "точно знает", что "отца угробили"?! Это как? Интуиция?
Гость
9 августа 2019, 15:22
Почему удаление полипа в кишечнике называют простейшей пустяковой операцией? Это не так. Хирург чем-то руководствовался явно, когда изменил тактику лечения. Надо смотреть результаты обследования перед операцией. Осложнения - это не всегда ошибка врача, вспомните случаи, когда от зубного врача не все уходят своими ногами или когда "простейшая" лазерная опрация по удалению варикоза заканчивается эмболией и смертью. Каждый пациент -это бомба замедленного действия.
Гость
9 августа 2019, 15:59
90% вероятности, что хирург руководствовался мнением эндоскопистов, что эндоскопическое удаление либо очень рисковано, либо вообще невозможно. Никто не пойдет на лапаротомию, если есть возможность эндоскопического удаления.
Гость
9 августа 2019, 19:30
Если "Каждый пациент -это бомба замедленного действия." то,
врач (не каждый) - это бомба немедленного действия.
Гость
10 августа 2019, 01:10
Легко прикрыть халатность утверждая -- нет операций без осложнений.
Гость
9 августа 2019, 15:11
Больница № 8 самая отстойная в Челябинске!!!
Гость
10 августа 2019, 09:18
Сходите в 3ку. Вот там вы увите отстой!!!! А в 8ке, кто был среди моих знакомых, плка на своих двоих передвигаются...
Гость
12 августа 2019, 10:27
Гость
10 августа 2019, 09:18
Сходите в 3ку. Вот там вы увите отстой!!!! А в 8ке, кто был среди моих знакомых, плка на своих двоих передвигаются...
Не спорю, тройка еще хуже. Но после восьмерки можно на своих двоих выйти и свалиться с гнойными осложнениями.
Гость
9 августа 2019, 15:07
В 8 больнице врачи не компетентны, да ещё и хамят. В палатах грязно.
Гость
10 августа 2019, 09:16
Вы в 3ке на проспекте Победы не были... Оттуда только вперед ногами выписывают!!!!!
Гость
12 августа 2019, 03:59
Ну если 8-ка такие, то 5-ку вообще закрывать пора.
Гость
9 августа 2019, 16:18
Думать надо до того как согласилась и подписала все бумаги.
Гость
9 августа 2019, 17:17
Маме сказали что ей должны были сделать колоноскопическим методом, а не полостную операцию. Юлия
Гость
9 августа 2019, 21:51
Гость
9 августа 2019, 17:17
Маме сказали что ей должны были сделать колоноскопическим методом, а не полостную операцию. Юлия
Юлия, Вам нужен хороший медицинский адвокат,
но они, к сожалению, не бесплатны.
Гость
9 августа 2019, 21:56
Гость
9 августа 2019, 17:17
Маме сказали что ей должны были сделать колоноскопическим методом, а не полостную операцию. Юлия
Знаете прям что сказали... Ага, с того света Вам рассказала. Наверное сказали что если не получится так или там рак, то надо будет резать.
Все Вы эксперты после случившегося. Но как прижмёт побежите полисом махать в той же больничке.
Гость
9 августа 2019, 14:45
и как теперь ходить на обследования?
Гость
9 августа 2019, 15:01
да уж на диспансеризацию уже не пойдешь!!!!
Гость
9 августа 2019, 16:19
Ходить на обследования надо ножками. Для вас же врачи стараются.
Не очень люблю врачей, но на сей раз сочувствую: можно поранить палец, залить йодом, но получить панариций или вообще заражение крови. Операция на кишечнике, где слизистая оболочка куда более проницаема и ранима по сравнению с кожей, да ещё с набором микробов и бактерий (Вы помните, чем наполнена прямая кишка?!), несмотря на отработанность и кажущуюся простоту, сулит немало сюрпризов. Вторая, полостная операция, была вынужденной, человека надо было спасать!
А пневмония и насморк добивают ослабленных людей, это не новость.
Наверное, если бы погибшей было лет ...надцать, со всеми присущими юности восстановительными способностями организма, исход мог быть иным. А природа должна избавляться от прожившего поколения, ничего не подать, все смертны.
И мне, увы, 72й годик...
Ждём-с!
Гость
9 августа 2019, 19:25
Гость
9 августа 2019, 16:19
Ходить на обследования надо ножками. Для вас же врачи стараются.
Не очень люблю врачей, но на сей раз сочувствую: можно поранить палец, залить йодом, но получить панариций или вообще заражение крови. Операция на кишечнике, где слизистая оболочка куда более проницаема и ранима по сравнению с кожей, да ещё с набором микробов и бактерий (Вы помните, чем наполнена прямая кишка?!), несмотря на отработанность и кажущуюся простоту, сулит немало сюрпризов. Вторая, полостная операция, была вынужденной, человека надо было спасать!
А пневмония и насморк добивают ослабленных людей, это не новость.
Наверное, если бы погибшей было лет ...надцать, со всеми присущими юности восстановительными способностями организма, исход мог быть иным. А природа должна избавляться от прожившего поколения, ничего не подать, все смертны.
И мне, увы, 72й годик...
Ждём-с!
Излияния дилетанта от медицины, решил поговорить скучно ему стало на диване
Гость
9 августа 2019, 16:01
Любить Родину, несомненно нужно. Но лечиться лучше в США, хо хо хо.
Гость
9 августа 2019, 17:45
ХО-хо-хо ---это осложнение после лечения в США ??
Гость
9 августа 2019, 21:34
А как часто её рекомендуется любить?
Гость
10 августа 2019, 10:58
Гость
9 августа 2019, 21:34
А как часто её рекомендуется любить?
Руз, например, полюбил себя, поэтому он себе поставил+3
а тому, кому он не понравился, он поставил -1
Гость
9 августа 2019, 15:07
Вот это уже ни в какие рамки. Даже слов нет. Родным нужно добиваться справедливости.
Гость
9 августа 2019, 16:14
Что "это"? Откуда вам известно, что там было на самом деле? Родственники вон вообще про насморк говорят. Это неправда, они сами просто ничего не знают (это не упрек, а просто норма для людей без медицинского образования). Соболезнования.
Гость
10 августа 2019, 11:10
Гость
9 августа 2019, 16:14
Что "это"? Откуда вам известно, что там было на самом деле? Родственники вон вообще про насморк говорят. Это неправда, они сами просто ничего не знают (это не упрек, а просто норма для людей без медицинского образования). Соболезнования.
Читай внимательнее!
Гость
9 августа 2019, 22:37
Что-то непонятно -- почему медкарту не передали в патологоанат/отд.
вместе с умершей. Да и вообще очень много вопросов.
Гость
10 августа 2019, 16:32
Великолепный образец демагогии! Очень емкая фраза "и вообще очень много вопросов". Без единого факта так много сообщить нескушенному читателю. Браво!
Гость
11 августа 2019, 00:54
Гость
10 августа 2019, 16:32
Великолепный образец демагогии! Очень емкая фраза "и вообще очень много вопросов". Без единого факта так много сообщить нескушенному читателю. Браво!
Браво искушенному, которому почему -то непонятно стало -
где же эти многие вопросы. на которые ссылаются??
Ах, оказываются они раскиданы по 2-ум страницам....
Но если вы анонсируете нам свои вопросы , да еще
с фактами. то мы так подготовимся на них отреагировать,
что нам будет Браво! и суд не страшен будет.
Гость
11 августа 2019, 14:52
Гость
11 августа 2019, 00:54
Браво искушенному, которому почему -то непонятно стало -
где же эти многие вопросы. на которые ссылаются??
Ах, оказываются они раскиданы по 2-ум страницам....
Но если вы анонсируете нам свои вопросы , да еще
с фактами. то мы так подготовимся на них отреагировать,
что нам будет Браво! и суд не страшен будет.
Че сказал?
Гость
10 августа 2019, 11:09
Ага всё они объяснили перед операцией! Ничего они не объясняют, просто говорят подпишите согласие.
Гость
10 августа 2019, 16:38
Если предположить, что написанное вами правда, то даже и не знаю кто хуже, кто так говорит или кто ничего не понимая подписывает!?
Гость
11 августа 2019, 01:14
Гость
10 августа 2019, 16:38
Если предположить, что написанное вами правда, то даже и не знаю кто хуже, кто так говорит или кто ничего не понимая подписывает!?
а когда больной болеет, он в состоянии правильно понять?
а кто "так говорит" - он в это время здоровый.
Вопрос -- кто из них понятливее???
Гость
11 августа 2019, 14:59
Гость
11 августа 2019, 01:14
а когда больной болеет, он в состоянии правильно понять?
а кто "так говорит" - он в это время здоровый.
Вопрос -- кто из них понятливее???
Вот вы сейчас что оспариваете? Вы понимаете, что сейчас вы выступаете против вашего собственного права распоряжаться своим здоровьем. Вы-то как хотите? Как в древнем анекдоте "врач сказал в морг - значит в морг"? Я вот, например, совсем не хочу, чтобы за меня решения принимал кто-то кроме меня самого.
Гость
9 августа 2019, 14:48
не удивлена( Соболезную
Гость
9 августа 2019, 19:26
Восьмая больница в модном ныне трэнде по борьбе с пенсионерами. ТакЪ победимЪ!!
Гость
10 августа 2019, 09:21
Полный развал первичного звена медицины.
Гость
10 августа 2019, 10:52
Причём тут первичное звено? Пишете бредятину.
Гость
10 августа 2019, 10:54
Первичное звено, батенька, это участковые врачи. Чтобы Вы знали
Гость
11 августа 2019, 01:05
Гость
10 августа 2019, 10:54
Первичное звено, батенька, это участковые врачи. Чтобы Вы знали
и что далее??
Гость
10 августа 2019, 00:24
Какая жуть. Поэтому когда впереди маячит операция,даже,казалось такая пустяковая,тысячу раз все взвесить,стоит или не стоит ложиться на стол к нашим великим медикам. Да,организм коварен. Но судя по развившимся осложнениям после операции стоит предположить что наши медики занесли инфекцию,я уж про ВБИ умолчу. Это их вина. Объясняют они все,ага,щаз. Сунули бумажку с информированием на операцию и всё. Никто ничего не объясняет. Страшно идти в больницы. Соболезнования родным. А редакцию прошу держать в курсе событий. Медики попытаются отмазаться как и всегда,но родным надо жаловаться во все инстанции,чтоб наказать виновных.
Гость
11 августа 2019, 01:57
Инфекция, да. Скорее всего.
Гость
9 августа 2019, 17:51
А бывает и так - предлагают заплатить в карман, чтобы операция была не полостная, а эндоскопическая. Отказался заплатить - начинаем потрошить. Я бы на месте потерпевших обратил особое внимание на причину замены эндоскопического метода на вскрытие полости. При отсутствии объективных противопоказаний к эндоскопическому методу инициировать проверку и рассматривать полостную операцию как причинение тяжкого вреда здоровья по корыстным мотивам.
Гость
9 августа 2019, 19:55
Фантазии больного разума. Никто не стал бы делать полостную операцию, чтобы денег срубить! Много срубили? Полостная операция возможна только по показаниям, фантазер!
Гость
9 августа 2019, 22:22
Гость
9 августа 2019, 19:55
Фантазии больного разума. Никто не стал бы делать полостную операцию, чтобы денег срубить! Много срубили? Полостная операция возможна только по показаниям, фантазер!
Действительно, "при отсутствии объективных противопоказаний
к эндоскопическому методу" что заставило врача неожиданно
изменить тактику лечения, не взяв при этом согласия пациента на
полостную??? (два нарушения в одном?)
Гость
10 августа 2019, 11:06
А бывает в открытую говорят - плати или мы во время операции нечаянно тыкнем не туда.
Гость
9 августа 2019, 15:48
Хотелось бы узнать дальнейшее развитие событий. Редакция, держите в курсе.
К сожалению, в РФ медицина отстает от всего мира лет на 30, плюс благодаря "оптимизации" она в разрухе
Гость
9 августа 2019, 21:46
данные от фонаря ???
Гость
9 августа 2019, 15:32
Вот я не медик, поэтому загуглила "пансинусит". Одна минута и все ясно. О каком насморке толкуют пострадавшие? Простое непонимание, и уже везде кажутся враги, заговорщики и мошенники.
Гость
9 августа 2019, 15:46
Международная классификация болезней:
J00-J99 Болезни органов дыхания
J30-J39 Другие болезни верхних дыхательных путей
J32 Хронический синусит
J32.4 Хронический пансинусит
Данная болезнь опасная, но дети поняли все правильно, это болезнь верхних дыхательных путей, по сути опасный хронический насморк.
Гость
9 августа 2019, 16:15
Гость
9 августа 2019, 15:46
Международная классификация болезней:
J00-J99 Болезни органов дыхания
J30-J39 Другие болезни верхних дыхательных путей
J32 Хронический синусит
J32.4 Хронический пансинусит
Данная болезнь опасная, но дети поняли все правильно, это болезнь верхних дыхательных путей, по сути опасный хронический насморк.
Это не хронический насморк, а фактически сепсис. Пансинусит - это воспаление всех пазух: гайморовых, лобных, клиновидной и решетчатой.
Гость
9 августа 2019, 16:17
Я тоже загуглила. Как вы можете прокоментировать вот это: "Пансинусит является заболеванием, прогрессирующим на протяжении длительного времени, поэтому не заметить признаки заболевания невозможно"
Гость
9 августа 2019, 14:55
Так работает система здравоохранения, человек не должен долго жить, негласная инструкция построена именно так
Гость
9 августа 2019, 16:55
Я уже в третьем покалении врач и впервые слышу подобную "инструкцию"
Гость
9 августа 2019, 17:08
Гость
9 августа 2019, 16:55
Я уже в третьем покалении врач и впервые слышу подобную "инструкцию"
А которые в "покАлении", обычно глуховаты... Ничего удивительного. Точно врач?
Гость
9 августа 2019, 17:23
Гость
9 августа 2019, 16:55
Я уже в третьем покалении врач и впервые слышу подобную "инструкцию"
Сразу видно, что врач-профессионал написал. Вы грамоту не осилили в школе, слово "покаление" пишется через О. А уж какой вы врач, даже страшно представить!!!! Вот после таких врачей здоровые пациенты от сепсиса и некроза умирают.
на фото ДГКБ 1, если что, которая к Восьмерке не имеет отношения.
Гость
9 августа 2019, 22:59
Я работаю в больнице правда частной и там при колоноскопиии если врач видит полип убирает его сразу....не понимаю почему сразу его не удалили когда делали колоноскопия ... значит он был большой ????
Гость
10 августа 2019, 00:30
А чтоб к ним неоднократно пришли,а они за это денюжки получили. Это как мне убрали жировик,а ходила на перевязки каждый день и сидела в очереди в духоте на обработку. А обработка это протирка спиртовой салфеткой и наклеивание моего пластыря. Но на это надо брать талон и ни в коем случае самой не обрабатывать! Вот так они и работают. Все полипы убираются при колоноскопии. Так делают в нормальных больницах. Но вы что,наши "нищие" врачи никогда до этого не спустятся. Собери тыщу анализов встань в очередь,пострадай и потом гадай на рулетке выживешь или нет
Гость
10 августа 2019, 01:24
А если полип был большой, то и симптомы должны быть соответствующими.
Мне один врач рассказывал, что не всегда стараются сразу удалять полип.
Гость
10 августа 2019, 07:05
Потому, что этого делать нельзя. Берется биопсия и потом убирают полип. И улаление должно прозодить в стационаре, тк посое и во время операции возмодны осложнения(перфорация, кровотечение и тд). Я уж не говорю про постельныц режим в течении суток, а от вас же вышли и за руль. Я, налеюсь, что он удаляет полипы до 0,5см,которые как биопсия идут
Гость
10 августа 2019, 17:52
Можно спорить до опупения тут и до правды не добраться. Но в любом случае суть тут одна - вполне себе не старая еще женщина, вполне жизнеспособная, желая лишь отдохнуть и подлечиться, исключительно для анализов для санатория, легла на операцию.
Ведь ее ничто не беспокоило, она лишь подчинилась регламенту и ее уверили, что это не сложно и безопасно. И вот вы все спорите, кто прав , кто виноват - а ее уж нет. Нет! И это необратимо.
А могла не ездить в этот санаторий и не ложиться на операцию И жить.
И чтож это за медицина такая у нас, что пытаясь подлечиться, умираешь?
Гость
9 августа 2019, 20:17
Оперировалась в этом отделении дважды. Прекрасные врачи! Весь персонал отделения очень внимательные и заботливые. Низкий им поклон. Не надо поливать грязью врачей этого отделения, если не знаете, что случилось на самом деле!
Гость
9 августа 2019, 22:49
Бывает, что иногда врачи ошибаются, а осознание совершения ошибки породило
желание ее сокрытия, а дальше по нарастающей во взаимосвязи -- солгал в одном,
лгать приходиться и в другом. Скрывая послеоперационное осложнение, изменяют
исходные симптомы, вырывают или переписывают листы в амб. или стац карте.
У кого все хорошо - благодарят, а у кого беда - стараются разобраться.
Гость
10 августа 2019, 00:08
А что минусуете? В данном случае это правда, что там хорошие врачи.
Гость
10 августа 2019, 11:21
Гость
10 августа 2019, 00:08
А что минусуете? В данном случае это правда, что там хорошие врачи.
это ребятишки забавляются
Гость
10 августа 2019, 09:15
У нас 1,5 месяца назад тоже умер отец в этой больнице. Привезли в больницу живым и здоровым а через 4 дня забрали в морге. Написали в прокуратуру,до сих пор разбираются. Надо разгонять всю эту кодлу.
Гость
10 августа 2019, 23:39
А зачем здорового человека в больницу привезли?
Гость
12 августа 2019, 08:13
Гость
10 августа 2019, 23:39
А зачем здорового человека в больницу привезли?
"Ну ты того, не безобразничай!" На такие короткие и логичные вопросы местные демагоги-диванодавы-медициноведы не заточены.
Гость
11 августа 2019, 15:46
А зачем было перед поездкой в санаторий убирать полип и что это за санаторий, для поездки в который требуется колоноскопия?
Гость
9 августа 2019, 19:19
Потерпевшие изначально сделали очень грубую ошибку, что сначала обратились
к администрации больницы,а затем в Фонд обязательного медстрахования,
Минздрав региона.
Гость
9 августа 2019, 21:10
если чувствуешь себя неплохо, нельзя ходить на операции, - зарежут!
Гость
10 августа 2019, 13:03
Судя по статье, информация об этом случае крайне отрывочна и взята от родственников, обвиняющих врачей в смерти мамы, и стало быть, их мнение явно предвзято.
Как можно делать однозначные заявления, располагая такой неполной и предвзятой картиной?
И да, "насморк", а в данном случае, хроническая инфекция всех пазух носа, могла стать причиной воспаления и тромбоза в венах мозга, и в самой ткани мозга, равно как и могло вызывать заражение крови - сепсис. И стать в итоге причиной смерти, как бы странно это не выглядело в глазах немедика.
Гость
11 августа 2019, 01:38
Текстирование твоих дум можно копией не задумываясь
печатать на любом сайте на медицинскую тему с
неблагополучным исходом как оправдание 1:1 подойдет
Но самое удивительное, задает вопрос--« Как можно делать
однозначные заявления, располагая такой неполной и
предвзятой картиной?» Но тут же пишет свою версию-
«.В данном случае, хроническая инфекция всех пазух носа,
могла стать причиной воспаления и тромбоза в венах мозга,
и в самой ткани мозга, равно как и могло вызывать заражение
крови - сепсис. И стать в итоге причиной смерти»
Вот такие мы врачи - закажите эпикриз, мы вам сочиним.
Комментарии излишние??
Гость
11 августа 2019, 15:03
Гость
11 августа 2019, 01:38
Текстирование твоих дум можно копией не задумываясь
печатать на любом сайте на медицинскую тему с
неблагополучным исходом как оправдание 1:1 подойдет
Но самое удивительное, задает вопрос--« Как можно делать
однозначные заявления, располагая такой неполной и
предвзятой картиной?» Но тут же пишет свою версию-
«.В данном случае, хроническая инфекция всех пазух носа,
могла стать причиной воспаления и тромбоза в венах мозга,
и в самой ткани мозга, равно как и могло вызывать заражение
крови - сепсис. И стать в итоге причиной смерти»
Вот такие мы врачи - закажите эпикриз, мы вам сочиним.
Комментарии излишние??
Так вам и пишут, что "могла стать", а не стала. Вариантов много и только экспертиза может выбрать истинный. Все обвинения и рассужления о врачебных ошибках до результатов экспертизы - это просто спекуляции на недостаточности и однобокости информации.
Гость
11 августа 2019, 21:43
Гость
11 августа 2019, 15:03
Так вам и пишут, что "могла стать", а не стала. Вариантов много и только экспертиза может выбрать истинный. Все обвинения и рассужления о врачебных ошибках до результатов экспертизы - это просто спекуляции на недостаточности и однобокости информации.
Родственники высказали свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, а для установления
их правомерности, подали заявления в соответствующие компетенции
учреждения. И еще -- какая, когда и где СМЭ установила истину.
Гость
9 августа 2019, 15:29
медицина загибается, к хорошим спецам только платно можно попасть
Гость
12 августа 2019, 11:51
Только идиот может написать что операция простейшая. Можно прыщик вскрыть и умереть.
Гость
13 августа 2019, 10:33
если прыщик лечить полостной операцией
Гость
9 августа 2019, 15:28
Какая зарплата ,такие и специалисты .
Гость
9 августа 2019, 16:21
Не прибедняйся, я ещё худых и измождённых врачей не видел. Небось, кровь пьёте?!
Гость
9 августа 2019, 16:41
Гость
9 августа 2019, 16:21
Не прибедняйся, я ещё худых и измождённых врачей не видел. Небось, кровь пьёте?!
от фастфуда
Гость
9 августа 2019, 16:52
Гость
9 августа 2019, 16:21
Не прибедняйся, я ещё худых и измождённых врачей не видел. Небось, кровь пьёте?!
Ты просто путаешь врачей с поварами, они тоже в белом.
Гость
12 августа 2019, 22:15
Только неумный, а скорее глупый, может называть других идиотами.
Гость
9 августа 2019, 16:08
Не бывает "простейших" операций. Могут развиться смертельные осложнения. И не во всем можно винить врачей.
Никто не властен над смертью!
Гость
9 августа 2019, 17:51
Могут развиться осложнения, особенно после врачебных ошибок,
Легко прикрыть халатность утверждая-- нет операций без осложнений.
Гость
12 августа 2019, 09:42
Гость
9 августа 2019, 17:51
Могут развиться осложнения, особенно после врачебных ошибок,
Легко прикрыть халатность утверждая-- нет операций без осложнений.
Легко прикрыть рост числа травм, утверждая, что зимой бывает гололёд. Выход простой: утверждать, что гололёда зимой не бывает, тогда и травм не будет. Здорово, да?! Я бы на вашем месте диссер на эту тему тиснул, зачем такому таланту пропадать!
Гость
12 августа 2019, 16:58
Гость
12 августа 2019, 09:42
Легко прикрыть рост числа травм, утверждая, что зимой бывает гололёд. Выход простой: утверждать, что гололёда зимой не бывает, тогда и травм не будет. Здорово, да?! Я бы на вашем месте диссер на эту тему тиснул, зачем такому таланту пропадать!
У вас задатки впаривать, замутить, передернуть тему даже тогда,
когда понимаешь суть оппонента, хотя внутренне согласен с ним
и тем более, когда не согласен. А спросите - зачем передергивать,
когда согласен?-- из вредности? Нет, для прикола? - возможно.
Гость
9 августа 2019, 15:09
Справка из морга шокировала детей пациентки из-за непонимания медицинской терминологии. "Хронический пансинусит" - это не насморк. Вероятно, имеются в виду синусы (пазухи, междолевые пространства) мозга. А приставка "пан" означает тотальность их поражения. Таким образом, в данном случае "хронический пансинусит" означает поражение всех синусов мозга (всех междолевых мозговых пространств).
Гость
9 августа 2019, 16:46
Все правильно, но маленькое уточнение - венозных пространств. Это не просто пазухи, а пространства, наполненные венозной кровью.
Гость
9 августа 2019, 16:56
Для них же это просто насморк.
Гость
10 августа 2019, 08:38
Гость
9 августа 2019, 16:46
Все правильно, но маленькое уточнение - венозных пространств. Это не просто пазухи, а пространства, наполненные венозной кровью.
О чем вы рассуждаете, если для вас придаточные пазухи носа и синусы твёрдой мозговой оболочки одно и то же?!! Эксперты, блджад
Гость
10 августа 2019, 01:59
Не знаю я до сих пор «до этой статьи» Я Думала, что это лучшая больница. Столько раз моего деда спасали с того света. Я не знаю, но ГКБ8, лучшая медицина в Челябинска. Соболезную ....
Гость
9 августа 2019, 16:34
При плановых операциях такого быть не должно, в идеале все готовится и решается заранее чтобы операция прошла удачно. Переписать карту дело вообще элементарное, ибо знаков защиты нет. клей переписанные листочки и готово. ГКБ 8 превратилась в яму, могу сказать что в терапии моего родственника из-за халатности угробили. Лечили повторную пневмонию, несмотря на лечение становилось хуже,нарастали отеки на нижних конечностях. что являлось признаком легочного тромбоза. Лечащий врач этого не замечал и игнорил. Мы их расшевелили и в итоге они нашли тромб от которого все в легкие летело,но было уже поздно. А нужно было просто быть внимательными,а не чаи гонять в ординаторской. Доктор этот там уже не работает,но человека не вернуть. Что рекомендую- согласно о законе об охране здоровья граждан рф находясь на лечении в больничке вы имеете право ознакомиться со своей историей болезни написав заявление заведующему,они конечно упираться будут. вы это тогда на телефон пишите и тогда вам ее быстро покажут. Рекомендую историю перефотографировать,после этого переписать не получится.А так же при поступлении в стационар вписать в карту ваших представителей которые так же смогут так поступить. Это все некрасиво,но как иначе если речь о жизни идет и вы видите халатность. Не хочешь работать добросовестно-уходи и не гробь людей.Да.читайте фз об охране здоровья граждан рф,там все расписано
Гость
9 августа 2019, 17:11
Предлагаю тех, кто публично обвиняет врачей в халатности и обливает нашу медицину помоями, лишать возможности получения помощи по ОМС. А то как обвинить, осудить - это пожалуйста, а как что заболит - сразу в поликлинику
Гость
10 августа 2019, 11:37
давно уже обращаемся в платные центры, там шансов меньше на безответсвенность нарваться и более качественное лечение, хотя и там врача нужно выбирать по рекомендации, денег много не имеем, это вынужденная мера, т к на здоровье экономить себе дороже выходит((
Гость
11 августа 2019, 00:07
Гость
10 августа 2019, 11:37
давно уже обращаемся в платные центры, там шансов меньше на безответсвенность нарваться и более качественное лечение, хотя и там врача нужно выбирать по рекомендации, денег много не имеем, это вынужденная мера, т к на здоровье экономить себе дороже выходит((
не хотелось бы вас разочаровывать, но зачастую в платную
идут те, кто работали в бесплатных. Деньги - вот вопрос1
Гость
9 августа 2019, 15:49
некроз, сепсис, инсульт
---------------------
а, не обратись она к хирургам, жила бы дальше
Гость
9 августа 2019, 21:59
Какой кошмар! Почему внезапно сделали полостную? Почему родственников не пускали в реанимацию? Почему не отдали сразу карту на экспертизу? Почему выставлен диагноз, который не вписывается в клиническую картину? Почему так много ПОЧЕМУ! Пока каждый из нас не будет относиться к работе ответственно, пока каждый из нас не будет прикрывать свою пятую точку, когда не прав, а отвечать за свои поступки, тогда может мы перестанем бояться, научимся любить и уважать, и ценить жизнь, не только свою!
Гость
10 августа 2019, 07:52
Да блин медицина убиственна!!!!!!
Гость
10 августа 2019, 11:41
Когда же ты научишься грамотно писать ???!!!
Гость
10 августа 2019, 15:16
Гость
10 августа 2019, 11:41
Когда же ты научишься грамотно писать ???!!!
когда ты научишься лечить, а не калечить
Гость
11 августа 2019, 01:04
Гость
10 августа 2019, 15:16
когда ты научишься лечить, а не калечить
придуриваешься?? а надо??
Гость
12 августа 2019, 10:50
Пансинусит, это про синусы в мозге, наверно, а не в носу. От полостной операции нужно было отказываться, конечно.
Гость
12 августа 2019, 11:31
Это почему надо было отказываться, да ещё и "конечно"? Полостную в таком случае делают тогда, когда полип очень большой и его невозможно удалить через колоноскоп. В таком случае не отказываться нужно, а наоборот, соглашаться как можно скорее, так как чем больше полип, тем выше риск злокачественной онкологии. Вы поймите правильно, данный случай трагичный, но он единичный. А спасённых от развития рака путём удаления таких полипов тысячи.
Гость
12 августа 2019, 12:06
но могла ли пациентка сделать такую оценку и из-за этого отказаться?
Гость
12 августа 2019, 22:11
Гость
12 августа 2019, 11:31
Это почему надо было отказываться, да ещё и "конечно"? Полостную в таком случае делают тогда, когда полип очень большой и его невозможно удалить через колоноскоп. В таком случае не отказываться нужно, а наоборот, соглашаться как можно скорее, так как чем больше полип, тем выше риск злокачественной онкологии. Вы поймите правильно, данный случай трагичный, но он единичный. А спасённых от развития рака путём удаления таких полипов тысячи.
А ни есть ли это тот случай, когда ошибку решили прикрыть очень большим полипом
у которого должны быть "очень большие" и грозные симптомы, а пациентка ничего
даже не знала, да еще собралась в санаторий.
(у палки есть два конца, как у слов - довод, мадам.....)
Гость
10 августа 2019, 07:31
В этой же больнице делали колоноскопию под общим наркозом, в результате проткнули кишку, вся эта простейшая процедура вылилась в полостную операцию с осложнениями. В результате, ещё содрали деньги за отдельную палату и даже не извинились.
Гость
13 августа 2019, 10:32
Только неумный, а скорее глупый человек, считает себя умнее других.
Гость
9 августа 2019, 15:47
почему сразу не выдали справку о причине смерти родственникам, если всё было прозрачно??!
Гость
9 августа 2019, 15:40
Какой ужас!!!
Гость
9 августа 2019, 17:36
А как её с пансинуситом вообще оперировали? Для планового оперативного лечения, это п/паказание. Хорошо, что ещё извиняться не разучились.
Гость
10 августа 2019, 08:02
Не дай бог заболеть.....статистика...нам всем отомстят врачи...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%«Думаем, что карту переписали»: челябинка умерла после простейшей операции для поездки в санаторий