RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

740мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Главврач челябинской больницы рассказал о зарплатах в травмпункте, из которого уволились врачи

21 октября 2019, 17:36
Гость
21 октября 2019, 17:44
да будет известно главварачу что основу больницы составляет не ульро-нано-оборудование, а рядовой врачебный и медсестринский состав. главная проблема тут не миграция врачей, а сам главврач. или как однажды была опечатка в газете "главрвач".
Гость
21 октября 2019, 20:09
И сможет ультра врач с одним скальпелем провести аортокоронарное шунтирование? Наверное, нет. Над и оборудование, и к нему обученных врачей, медсестер, инженеров для обслуживания и т.д.
Гость
22 октября 2019, 00:04
С ультранано как то все же понадёжнее будет, чем без него... Были бы руки, которые на новом оборудовании работать умеют и хотят уметь...
Гость
22 октября 2019, 08:46
А что плохого в том, что закуплено новое оборудование, не понял?!
Гость
21 октября 2019, 17:46
Огласите з/п главврача.А мы сравним.
Гость
22 октября 2019, 00:12
200.000 оклад+сколько недоплатит и провернет
22 октября 2019, 11:40
Зарплата главврача определяется согласно его контракту с горздравом. Это закрытая информация.
Гость
24 октября 2019, 10:12
22 октября 2019, 11:40
Зарплата главврача определяется согласно его контракту с горздравом. Это закрытая информация.
На сайте горздрава в открытом доступе, посмотрите
Гость
21 октября 2019, 17:42
Хватит процентами мерить! Прибавлять к мизеру 100% ничего не дает!
Гость
21 октября 2019, 18:00
Слушайте, наш директор отчитывается о зарплатах 47-63 тысячи, я получаю 23-25. Наверное, здесь аналогично. Средняя. Главврачу не верю.
Гость
21 октября 2019, 19:33
Зачем мне про зарплату врача рассказывает главврач? Пусть расскажут сами врачи. Тут ничего сложного - просто фотоподборка распечаток с зарплатами (без фамилий и личных данных, естественно!)
Гость
21 октября 2019, 18:07
Может о зарплате нужно не рассказывать, а просто платить ее, достойную причем? Тогда и рассказывать ничего не придется. А так выходит, главврачи, как местные царьки в шоколаде, все у них там схвачено, все устроено, а врачи от безысходности вынуждены просто валить. К слову, в загнивающих (уже практически загнивших) Штатах, бюджет здравоохранения в 2019 году составил 78 триллионов рублей (это если перевести на рубли). Это справка для тех, кто до сих пор считает, что медпомощи там не дождешься, все дорого, недоступно. А теперь идите в свою широко доступную и бесплатную поликлинику, и попробуйте попасть к узкому специалисту - к гастроэнтерологу, например. А заодно запишитесь на УЗИ. И если через пару месяцев не загнетесь, то будет вам счастье, сделают УЗИ. А к специалисту попадете, если терапевт сочтет нужным. А не сочтет - пойдете платно.
Гость
21 октября 2019, 18:15
Все смешали!
Гость
21 октября 2019, 19:06
В США нет государственной медицины. Вообще нет. Понимаете? Ни в узкой, ни в широкой доступности. И если у вас в кармане нет лишней 1000 баксов, чтобы заплатить за стаховку, которая хоть что-то способна покрыть, плата - ежемесячная, то гуляй, вася. Или доказывай, что у тебя доходы меньше 2000 в месяц. И если удастся доказать, то тогда по социальной программе можно будет попасть на приём к врачу, точнее - к фельшеру, который даже может выписать талончик на бесплатное получение аспирина в аптеке. На этом всё. А так счета на более-менее сложные операции идут на десятки, а то и на сотни (сфера кардиологии) тысяч долларов. До конца дней придётся расплачиваться за сложный перелом, к примеру, ноги. Именно по этой причине по улицам США, там, где принято ходить по улицам или в каких-нибудь ТЦ типа Волмарта бродят кособрюхие и хромые толпами, с вывернутыми суставами. У них нет денег на лечение. И потом, даже имея деньги в США, совсем не значит, что вы успеете вовремя добраться до нужного специалиста. Поэтому ваш пример с США крайне неудачен. Обама что-то пытался сделать в сфере здравоохранения, сделать её как-то более доступней. но не получилось. И сейчас все его инициативы сошли на нет. А теперь подумайте, как при средней зарплате в 3500 платить в среднем 1000 за медстраховку и 1500 за съём жилья. А ещё же с этих 3500 надо заплатить налоги. Так что всё относительно.
Гость
21 октября 2019, 20:09
Гость
21 октября 2019, 19:06
В США нет государственной медицины. Вообще нет. Понимаете? Ни в узкой, ни в широкой доступности. И если у вас в кармане нет лишней 1000 баксов, чтобы заплатить за стаховку, которая хоть что-то способна покрыть, плата - ежемесячная, то гуляй, вася. Или доказывай, что у тебя доходы меньше 2000 в месяц. И если удастся доказать, то тогда по социальной программе можно будет попасть на приём к врачу, точнее - к фельшеру, который даже может выписать талончик на бесплатное получение аспирина в аптеке. На этом всё. А так счета на более-менее сложные операции идут на десятки, а то и на сотни (сфера кардиологии) тысяч долларов. До конца дней придётся расплачиваться за сложный перелом, к примеру, ноги. Именно по этой причине по улицам США, там, где принято ходить по улицам или в каких-нибудь ТЦ типа Волмарта бродят кособрюхие и хромые толпами, с вывернутыми суставами. У них нет денег на лечение. И потом, даже имея деньги в США, совсем не значит, что вы успеете вовремя добраться до нужного специалиста. Поэтому ваш пример с США крайне неудачен. Обама что-то пытался сделать в сфере здравоохранения, сделать её как-то более доступней. но не получилось. И сейчас все его инициативы сошли на нет. А теперь подумайте, как при средней зарплате в 3500 платить в среднем 1000 за медстраховку и 1500 за съём жилья. А ещё же с этих 3500 надо заплатить налоги. Так что всё относительно.
Ну я ж говорю, загнили практически. Ничего от медицины там не осталось. Не то, что у нас.
Гость
21 октября 2019, 21:54
Уволенным врачам рассказали о их зарплате
Гость
21 октября 2019, 22:00
Пошутил, и как всегда удачно )))))
Гость
21 октября 2019, 18:51
Что он прокомментирует про поликлиники , относящиеся к ГКБ-6 , двойка например. В поликлинике жуткий кадровый кризис, после присоединения к ГКБ-6 , совместительная случайность ?
Гость
21 октября 2019, 19:28
Что воду лить, покажите рассчетки врачей и свою, если смелости хватит. Врачи 6-ки молодцы, при таком руководстве просто герои
Гость
21 октября 2019, 22:03
Конечно 65000 только почему он промолчал что это 2,5 ставки и почему свою зарплату не озвучил?
Гость
21 октября 2019, 23:21
Главврач врет в наглую. Зп от 65 т. р. У меня там друг работает. После кучи ночных смен и дежурств он за месяц получил 30 тысяч, хотя обещали 80. Вот и думайте....
Гость
22 октября 2019, 09:47
Я как сотрудник хирургической службы этой больницы, работающий не первый год и имеющий приличный стаж работы могу ответственно заявить, что главный врач врёт. При выработке 320 часов в месяц зарплата составляет 45к чистыми, т.е. на руки. В лучшие годы - 62к. Здесь никогда не было высоких зарплат и не будет. Журналист не задаёт правильных вопросов, а довольствуется ложью в каждом слове, отсюда складывается впечатление о явном заказном характере статьи. И это печально...
Гость
22 октября 2019, 11:41
Выставите квиток о зарплате, тогда будем вам верить.
Гость
22 октября 2019, 14:51
Гость
22 октября 2019, 11:41
Выставите квиток о зарплате, тогда будем вам верить.
Куда выставить, чтобы все увидели?
Гость
22 октября 2019, 22:14
Под заказными статьями закрыты комментарии! А здесь все анонимы в комментах отрываются, кому не лень
Гость
21 октября 2019, 17:51
"Но всё-таки ваши сотрудники настаивают, что травматологов не устраивали именно зарплаты? — Мне сложно об этом говорить". Не понял, о чем вообще статья, если этому перцу сложно говорить по теме?!
Гость
21 октября 2019, 21:07
65 тысяч в месяц?! Что то не верится....Почему в бюджетных организациях руководители называют высокие зарплаты, а рядовые работники говорят об обратном? Кругом лгут.....до добра это не доведёт...
Гость
22 октября 2019, 08:51
Весь его спич, показывает отношение к подчинённым. Ты как нечеловек должен работать на 2 ставки и выше, чтобы хоть как то прокормить семью. Работать по 320 часов в месяц, в условиях колоссальной ответственности. Убраны надбавки за стаж, зарплаты снижены, стимулирующие минимальные. Отчитываются о каких-то позитивных изменениях. Самые низкие зарплаты по больницам в городе. Всё в розовом свете.
Гость
21 октября 2019, 18:15
Зарплата врача пропорциональна жизни людей, которых он лечит. Зарплата учителя пропорциональна жизни людей, которых он учит. Зарплата жителя России пропорциональна стоимости жизни самого жителя. Мы рабы в этой стране. Месячная зарплата - в условиях капитализма - понятие рабское, от него уже давно ушли в развитых странах. Нужно измерять зарплату в часах и только в часах, все остальное - пыль в глаза рабам. Я работаю 20 часов в неделю и получаю в месяц 60 тыс и врач хирург работает 90 часов в неделю (живет на работе и бегает по подработкам) и получает 60 тыс в месяц, зарплата одинаковая? По отчетам чиновников - одинаковая. А реально отличается почти в 5 раз.
Гость
21 октября 2019, 18:47
Зайдите на сайт, например, 3 областной больницы, там вакансии врачей: анестезиолог - внимание...барабанная дробь.... от 70 тыс рублей)) врач онколог - 60 тыс рублей! Простой человек подумает "чего этим врачам не хватает?" Эти зарплаты написаны для кого? Да чтобы 70 тыс заработать врачу анестезиологу, ему нужно прописаться в больнице и жить в ординаторской, я серьезно говорю, это не преувеличение. Таких зарплат никогда не было и не будет никогда.
Гость
22 октября 2019, 07:08
Все верно ни отнять ни добавить.
Гость
21 октября 2019, 22:02
Ложь в каждом слове, особено про надбавки за ночные. Их не добавили а наоборот убавили.
Гость
21 октября 2019, 22:07
Ну камон, он камикадзе что ли врать ..... чувство потери места под солнцем никто не отменял
Гость
21 октября 2019, 19:43
Надо сделать зарплату рядового врача в % от зарплпты главврача он себя не обидет и все будут довольны...ну или от курса $.
Гость
21 октября 2019, 22:04
Этот человек наказание для больницы, незря все сотрудники его называют Вялый!
Гость
21 октября 2019, 22:33
Реально..., если сотрудники саботаж устраивают в безвыходной ситуации. Жители чмз и деревень в округе, на улице ГОЛОЛЁД. Не ломайте ноги, врачи дежурить не хотят
Гость
22 октября 2019, 06:24
Не понимаю почему человек должен работать на 2-х ставках!? Понятно надо кому то дежурить, но почему две ставки??? Мы все с вами -не врачи, работаем на одной работе с 09-00 до 18-00 и получаем одну зар.плату. А они вынуждают врачей устраиваться на две-три ставки и гонять из как скакуна, которого как выдохнется можно пристрелить и при этом отчитываться что З/п высокая!!! Врачам тоже надо просто не идти на две-три ставки и пусть как хотят так и закрывают кадровый вопрос и по з/п высоким попробуют отчитаться.
Гость
21 октября 2019, 18:04
Им все поднимают и поднимают, а им все мало и мало...А если серьезно, врачам не меньше ста тысяч платить нужно за их нелегкий труд, но почему то после всех прибавок все равно 100 не выходит и даже 50 не выходит
Гость
21 октября 2019, 18:07
Как не выходит.говорит зп 65!!!
Гость
21 октября 2019, 18:14
Гость
21 октября 2019, 18:07
Как не выходит.говорит зп 65!!!
какие сто тысяч чем больше бездельник тем все мало
Гость
22 октября 2019, 10:23
Не всем. Половине я бы сейчас порезал зряплату. Пришел к неврологу в гкб 5. Болит голова, ничего определить не может. Прошу обследовать. Отвечает- молодой, не положено. Пей обезболивающее и подыхай.
Гость
21 октября 2019, 19:13
Вы лучше о своих зарплатах расскажите....
Гость
21 октября 2019, 21:52
Нагрузку надо всегда указывать в таких интервью. Собака именно здесь порылась. Стационарная и поликлиническая нагрузка- они разные. Вот здесь все главврачи и находят лазейки. Доктора уходят ни столько из-за оплаты труда, сколько из-за бешенных нагрузок. Невозможно закрывать кадровые прорехи вечно. Человеческий ресурс не безграничен. Вот и уходят туда, где баланс оплата- нагрузка более- менее приемлем.
Гость
22 октября 2019, 08:02
С 1 июля как раз ночные со 100% урезали до 20% - врет и не краснеет
Гость
21 октября 2019, 18:01
ловко преподнес затыкание дыр из за нехватки специалистов-"травматологи направлены из травмпункта в отделение, где они набираются опыта.."....
Гость
21 октября 2019, 23:02
Лучше до позеленения в травмпункте без карьерного роста сидеть? Алкашей и бомжей (в большинстве) обслуживать.
Гость
22 октября 2019, 10:50
Всегда врачи из отделения работали и в травмпункте.Как и хирурги и урологи и все остальные специалисты. Странно, что это кого-то удивляет. Тем более, что травмпункт сейчас в одном здании со стационаром.
Гость
21 октября 2019, 23:05
Не понял и половины из сказанного. Сколько травматологии в больнице получают за смену без подработок и сколько смен в месяце? Вот это и будет "реальная з/п
Гость
22 октября 2019, 00:11
жировку покажите
Гость
21 октября 2019, 20:02
Больницы Челябинска превратились в эваназийные центры.Эвтана́зия — практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием и испытывающего вследствие этого заболевания невыносимые страдания, по его просьбе.
Гость
21 октября 2019, 21:39
можно и 100 тысяч в месяц зарабатывать. Если работать на две ставки и дежурить 30 ночей в месяц.
Гость
21 октября 2019, 18:03
65 за 9 месяцев?
Гость
21 октября 2019, 20:36
Я скрылся от бесплатной эвтаназии в крапиве огорода.)))))
Гость
21 октября 2019, 20:44
Не смешно. Там даже перчатки не меняют .
Гость
21 октября 2019, 21:00
Гость
21 октября 2019, 20:44
Не смешно. Там даже перчатки не меняют .
Мне тоже сделали анализ крови в перчатках с следами крови предыдущего пациента.
Гость
21 октября 2019, 19:05
скажите конкретные цифры , а только надбавки
Гость
21 октября 2019, 20:12
Там есть конкретные цифры. От 65 тыс
Гость
21 октября 2019, 19:36
Нарисуйте пожалуйста график смертности. Чтоб была ось "У" и ось "Х". А лучше два графика . В первом укажите сколько умерло в больнице ,а во втором сколько умерло после больници. И третий график сколько умерло после бесплатной диспансеризации. Хотя бы за пять лет. У вас же есть морг. Или там как на кладбище, сидит "Ничего не понимайт" с замусоленой тетрадкой с данными одна неделя.По оси "Х" колличество лет, по оси "У" количество умерших.
Гость
21 октября 2019, 19:40
Да! Правильно! А мы сравним с другими больницами. И с платными. Чтоб было понятно.-Поверни мимо к тайского рынка и прямо. Там все они на кладбище с той стороны. ЭТО ТАЙНА!!!!!
Гость
21 октября 2019, 19:51
Гость
21 октября 2019, 19:40
Да! Правильно! А мы сравним с другими больницами. И с платными. Чтоб было понятно.-Поверни мимо к тайского рынка и прямо. Там все они на кладбище с той стороны. ЭТО ТАЙНА!!!!!
Хоть на лево с ЧМЗ кладбище,хоть на право кладбище. А прямо остатки живых на рынке.Они все знают про шестерку.
Гость
21 октября 2019, 19:52
и сколько умерло врачей
Гость
22 октября 2019, 00:54
Зарплата 18000-19000 и нагрузку увеличили в последнее время на 30%.
Гость
22 октября 2019, 10:03
Покажите мне такую страну, Где славят тирана, Где победу в войне над собой Отмечает народ. Покажите мне такую страну, Где каждый - обманут, Где назад означает вперед, И наоборот. Не вращайте глобус, Вы не найдете, На планете Земля стран таких не отыскать, Кроме той роковой, В которой вы все не живете, Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать. Покажите мне такую страну..... Игорь Тальков
Гость
22 октября 2019, 12:17
Зарплата шикарная в больнице... У глав. Врача, самая высокая в городе. Обычный врач, на ставку получает 35 тысяч рублей. Я живу на работе, работаю по 300-400 часов в месяц, получаю за это 55-65 тысяч рублей. А у него всё хорошо, он не понимает, почему люди уходят. Есть стойкое чувство, что в нас он видит врагов, дармоедов.
Гость
21 октября 2019, 21:23
Что за вранье. А напишите конкретно, сколько часов отработал врач за 65 то.знаю врача, который столько получил, работая хирургом в 6. Но...есть большое но, он отработал 2.5 ставки, включая ночные дежурства и приём в поликлинике.посчитаем, в августе было 184ч,*2.5=460ч. Разделим на 24, и получается больше 19 дней из 31 только на работе. А если разделить даже на 12ч рабочий день(даже не на 8, как у всех нормальных людей), то ради 65 р, проработать 31 день каждый день по 12ч и плюс ещё по 2 суток не выходя из больницы. А если посчитать по 8 часовому рабочему дню, как у врачей, то он просто ночевал дома только каждую вторую ночь.
Гость
21 октября 2019, 21:48
Пиши где лучше обстановка, вместе туда побежим.
Гость
22 октября 2019, 08:59
Гость
21 октября 2019, 21:48
Пиши где лучше обстановка, вместе туда побежим.
Если везде плохо, это хорошо?
Гость
22 октября 2019, 10:16
Гость
22 октября 2019, 08:59
Если везде плохо, это хорошо?
В том то и дело, что нет! Просто скажите, где лучше, рванем туда (я серьезно)
Гость
21 октября 2019, 19:06
В 2008 после аварии лежал в травматологии шестерки, вспоминаю и волосы дыбом встают. Среди врачей поголовное пьянство, мздоимство, доктор мог в 12 ночи прийти, разбудить и попросить закурить. С травмой легкой степени тяжести пролежал 8 месяцев 10 месяцев протаскал на ноге аппарат Илизарова, вышел инвалидом второй группы с потерей трудоспособности 90%. При Скорике врачей травматологии малость пошерстили, кого уволили, кого в травмпункт перевели. Ногу спасли в Курганской клинике Илизарова. В 15 году пришлось ложится на операцию, всеми правдами и неправдами, но попал в областную, шестая больница противопоказана для здоровья. Так что верить журналистам нельзя.
Гость
21 октября 2019, 20:12
Мне в 2017 году в хирургии там сделали операцию - спасибо оперировавшему хирургу и наблюдавшему в палате хирургу. Все хорошо, через два года тоже все хорошо.
Гость
21 октября 2019, 20:13
Да, много воды утекло
Гость
22 октября 2019, 01:07
Доктор не Новицкий просил закурить ночью?
Гость
22 октября 2019, 12:47
Нагло врёт. Я, работая на 2 ставки, получаю в районе 60 тысяч, убрали, практически всю стимуляцию, зарплата упала за полгода на 15 +-5 тысяч рублей, в зависимости от нагрузки. 60 тысяч это за 300+ часов, в месяце 720-744 часа, полжизни на работе. 10 лет потратил на обучение, имею несколько специальностей, работать в таких условиях нет желания. При этом отношение начальства ужасное. Не уважаемый глав врач, пожалуйста, уйди в отставку, хуже тебя была только Михайлова. Люди будут увольняться. ЗП по городу выше, чем в чмзовской ЦРБ. PS: сегодня в травмпункте дежурил нач.мед. это только начало.
Гость
24 октября 2019, 10:40
а ваша фамилия не Купитманн ?
Гость
21 октября 2019, 22:15
Везде какая-то Ж, простите. Врачи валят из города, а больницам как работать?!? Дефицит просто по всему Челябинску! Просто куда ни плюнь, ни талон взять, ни к узкому специалисту попасть. В детской на этом же ЧМЗ педиатры меняются каждую неделю! Конечно, врачей жалко, приходится с нами пациентами мучаться на своих дежурствах
Гость
22 октября 2019, 07:35
Ну была зп в 17к, ты ее хоть на 200% увеличивай, все сбегут. И в тексте ни одной конкретной цифры, сколько точно в кассе получал уволившийся врач?!
Гость
22 октября 2019, 09:00
Кому-то интересно мнение этого сказочника?
Гость
22 октября 2019, 09:02
Положение с медиками, всей городской больницы №6, "личная заслуга" господина Шепелева. Кто-то помнит еще, что он - бывший министр здравоохранения области? На министра не потянул, толкали его, пристраивали, под него объединили почти все поликлинники на ЧМЗ, вот и рулит не по-детски, а сверху прикрывают, бывшие соратники.
Гость
22 октября 2019, 11:29
Тут же очевидно, что этот главрвач не на своем месте! Ну не можешь, не хочешь, что сидеть штаны протирать, это же ответственная должность, от которой зависит чуть ли не здоровье всего микрорайона!!! Шел бы уже чинушей в министерство здравоохранения, там нифига делать не нужно, а должность главврача "горячая", ответственная, тут определенный талант нужно иметь.
Гость
21 октября 2019, 20:22
Чем выше зарплата тем круче относительно "Х" угол больше чем на войне 100%.
Гость
21 октября 2019, 20:34
Сколько умерло в 2019 году?
Гость
22 октября 2019, 09:45
Чем выше должность тем глупее .кто его поставил на эту должность?за дураков держит врачей..пусть сам посидит на 20 тыс.в месяц.такому глав.врачу работать только санитаром.
Гость
22 октября 2019, 11:14
Не убедительно.
22 октября 2019, 11:39
Во всех таких скандальных историях главврачи свистят про высокие зарплаты персонала. И приводят цифры, цифры и цифры. Пример - недавний скандал в федеральном детском гематологическом центре в Москве. На практике при любом таком скандале в ЛУ проверку деятельности лечебного учреждения следует начинать с тщательно проверки деятельности главврача, с перспективой его ближайшей замены на нового.
Гость
22 октября 2019, 12:43
Гл. врач хапает. Система такая в здравоохранении страны!
Гость
22 октября 2019, 14:31
уверен что проблема решится только тогда когда шепелева переведут на время испыт.срока на ставку лаборантки