RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
358 комментариев к публикации

Семья из «Залесья» четыре дня добивалась госпитализации ребёнка с острой сердечной недостаточностью

Гость
8 ноября 2019, 18:05
Да это и так понятно, что система медицинская выстроена против человека. Тут страшно, что под нее такие детишки попадают. Не стоит уповать на бесплатное, дети - святое. Заболел - деньги бери и езжай в платную, с детьми и в праздники только так.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 ноября 2019, 19:35
А если нет денег, то как быть? Можно и без работы в раз остаться, и заболел, и куда вот куда???
Гость
8 ноября 2019, 20:28
За 8 лет количество врачей скорой помощи в стране сократилось на треть, а в челябинской в два раза! Впечатляющий прорыв!!!
Гость
8 ноября 2019, 20:37
Гость
8 ноября 2019, 20:28
За 8 лет количество врачей скорой помощи в стране сократилось на треть, а в челябинской в два раза! Впечатляющий прорыв!!!
*в челябинской области
Гость
8 ноября 2019, 19:11
Люди, вы в своем уме? Ребенок мог умереть, а вы про какие-то квартиры говорите. Спросите лучше, почему нет доступной медицинской помощи для жителей, независимо где они живут -в городах или глухих деревнях?
Гость
8 ноября 2019, 19:17
Это и есть настоящий прорыв!
"стабильность"- одна причина...
Гость
8 ноября 2019, 19:26
Гость
8 ноября 2019, 19:17
Это и есть настоящий прорыв!
О том и речь. Но смотрю я на комментаторов, и думаю, заслуживаем мы такого прорыва, мы де глотки друг другу перегрызть готовы
Гость
8 ноября 2019, 18:24
Ситуация ,действительно, страшна из-за глупости системы и отношения к чужой жизни тех, кто обязан лечить. Страна и так пустеет с каждым днем, и такие ситуации - только усугубляют положение. Жизнь ничего не стоит и не значит, один нигилизм и цинизм озлобленных и равнодушных "специалистов" и чиновников, не желающих организовать ЗДРАВООХРАНЕНИЕ.
Гость
8 ноября 2019, 20:16
Глупо думать, что система глупая. Все продумано и просчитано, на самом деле.
Гость
8 ноября 2019, 18:09
Кроилово ведет к попадалову, решили сэкономить, купив квартиру на выселках, результат вполне предсказуем. Вначале думаешь, потом делаешь, не перепутай!
Гость
8 ноября 2019, 18:14
Не всегда это именно КРОИЛОВО. Бывают случаи (причем нередко). в которых только на такое жилье хватает одобренной в ипотеку суммы....
Гость
8 ноября 2019, 18:19
очередной глупый коммент от тебя . Речь о ЖИЗНИ ребенка, детей, других людей.
Гость
8 ноября 2019, 18:24
Гость
8 ноября 2019, 18:19
очередной глупый коммент от тебя . Речь о ЖИЗНИ ребенка, детей, других людей.
Гнусно прикрывать собственную тупость, ДЕТЬМИ.
Гость
8 ноября 2019, 18:45
Тете из регистратуры пригрозил он прокуратурой. Так пригрози своим сосновским чиновникам прокуратурой, или слабо?
Гость
9 ноября 2019, 10:39
Абсолютно согласна. Жизнь ребёнка на стоит того, чтобы ораться и грозиться. Вместо этого прыгать в машину и ехать в город
Гость
9 ноября 2019, 11:13
Вы хоть раз в жизни попытались бесплатно спасти человека? Слабо?
Гость
9 ноября 2019, 18:23
Гость
9 ноября 2019, 11:13
Вы хоть раз в жизни попытались бесплатно спасти человека? Слабо?
А за зарплату - это бесплатно?
Гость
8 ноября 2019, 18:17
Да здравствует оптимизация системы здравоохранения!!!
Гость
9 ноября 2019, 15:09
И одобряющий ее Президент!
Гость
8 ноября 2019, 18:41
В нашем обществе - спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Надо брать руки в ноги и ехать самим в больницу. По-другому себя не спасти похоже. Никто никому не нужен...
8 ноября 2019, 18:50
В какую больницу? Где люди в очередях умирают? В данном случае родителям сказали, что кардиолога детского в больнице Долгодеревенской нет! Какой смысл туда тащиться. Платных больниц у нас нет. Есть только многочисленные мед. центры, из которых, в случае обнаружения чего-то, вас отправят... в больницу по месту жительства!
Гость
8 ноября 2019, 20:02
8 ноября 2019, 18:50
В какую больницу? Где люди в очередях умирают? В данном случае родителям сказали, что кардиолога детского в больнице Долгодеревенской нет! Какой смысл туда тащиться. Платных больниц у нас нет. Есть только многочисленные мед. центры, из которых, в случае обнаружения чего-то, вас отправят... в больницу по месту жительства!
Pony Head, есть областная детская больница, возле областной взрослой. Отличная. Ни разу нам там не отказывали хотя все прописаны в Челябинске. А тут Сосновский район - к областной напрямую относится. Можно было и туда ехать.
Гость
8 ноября 2019, 20:10
8 ноября 2019, 18:50
В какую больницу? Где люди в очередях умирают? В данном случае родителям сказали, что кардиолога детского в больнице Долгодеревенской нет! Какой смысл туда тащиться. Платных больниц у нас нет. Есть только многочисленные мед. центры, из которых, в случае обнаружения чего-то, вас отправят... в больницу по месту жительства!
А где лечат таких детей и в какую больницу им обратиться ‘спросить было нельзя.
Гость
8 ноября 2019, 18:41
В такой ситуации, как вариант, можно поехать к родственникам или друзьям в Челябинске и вызвать скорую или неотложку от туда.
Гость
8 ноября 2019, 20:07
А можно САМИМ в больницу приехать
Гость
8 ноября 2019, 21:08
Гость
8 ноября 2019, 20:07
А можно САМИМ в больницу приехать
Гость, как оценить в какую ехать? Не каждый приемный покой примет «не по скорой», без направления тем более.
Гость
8 ноября 2019, 21:17
Гость
8 ноября 2019, 20:07
А можно САМИМ в больницу приехать
они и поехали - в частную. им же никто не сказал, срочно езжайте, у вас там подозоение на сердечную недостаточность
Гость
8 ноября 2019, 20:05
Из статьи следует, что в ЦРБ Сосновского района они не обращались, но сами решили, что там им с заболеванием сердца не помогут. А попробовать обратиться туда не пробовали? Там точно нет кардиолога? А если кардиолога нет, то точно не направили бы в областную больницу? Они просто решили перепрыгнуть первичное звено, но система здравоохранения построена по звеньям: район-область-фед. уровень. Если не могут помочь в районе, должны направить дальше. Сами потеряли четыре дня.
Гость
8 ноября 2019, 20:30
То есть человека с приступом, на пороге медучреждения, ты отправишь по месту жительства?
Гость
8 ноября 2019, 20:31
Посчитали себя самыми умными в очередной раз, а все виноваты
Гость
8 ноября 2019, 20:37
Гость
8 ноября 2019, 20:30
То есть человека с приступом, на пороге медучреждения, ты отправишь по месту жительства?
Не я отправлю, а вышестоящая организация, регламентирующая порядок оказания помощи. Написано нельзя, значит нельзя
Гость
8 ноября 2019, 18:53
В Америке Ради одного школьника автобус едет. Вертолет мгновенно вылетает к пострадавшим Полиция по любому вызову приезжает за пять минут ТАМ ПЛОХОЙ КАПИТАЛИЗМ У НАС ГЕНОЦИД
Гость
8 ноября 2019, 19:20
Каждый народ заслуживает своих правителей. У нас виноваты жители Чурилова, Залесья, деревень, квартиры не там купили. Вот и жители челябинска заслуживают смога и гока, и нечего ныть. Не надо здесь тогда жить. По логике комментаторов так получается
Гость
8 ноября 2019, 20:17
Гость
8 ноября 2019, 19:20
Каждый народ заслуживает своих правителей. У нас виноваты жители Чурилова, Залесья, деревень, квартиры не там купили. Вот и жители челябинска заслуживают смога и гока, и нечего ныть. Не надо здесь тогда жить. По логике комментаторов так получается
Именно так!
Гость
9 ноября 2019, 04:05
Ты фантазёр в Америке то был или сказок начинался. Вертолёт у тебя в голове.
Гость
8 ноября 2019, 22:55
Ехали сразу бы в областную больницу,и не уезжали оттуда,пока лепилы не разобрались что к чему,сам так делал когда ребёнку плохо стало,сначала принимать один умник не хотел,после кипиша выбежал их главный и ребёнка про оперировали в эти же сутки,хирург потом сказал нам что молодцы,спасли жизнь ребёнку,что кипишнул там-сами врачи сказали что правильно сделал-на приемки там-лепилы сидят-на таблетку -одна половинка от головы,вторая от жопы
Гость
9 ноября 2019, 08:59
qwer, ты пьяный сказочник. Оперируют исключительно по показаниям, а не потому, что какой-то полуграмотный «кипишнул». Не приписывай себе подвигов, «герой» хренов.
Гость
9 ноября 2019, 13:22
У вас там глушилки не поставили ещё?
Гость
8 ноября 2019, 19:58
У больных из Сосновского района есть преимущество - их могут госпитализировать в областную больницу бесплатно, а горожан - хрен.
Гость
8 ноября 2019, 21:15
Точно. А в областной и врачи , и оборудование круче, чем в обычной городской
Гость
9 ноября 2019, 11:13
Гость
8 ноября 2019, 21:15
Точно. А в областной и врачи , и оборудование круче, чем в обычной городской
Какие там врачи? Всё те же клоуны из мед академии.
Гость
8 ноября 2019, 18:28
Поселился в деревне , а скорую ему подавай из города. Щас метро только пророют. Эти хитрожопые поселенцы живут в деревне , прописаны в городе - в результате город до них достать не может , а отчисления на медицину в деревню не идут и в городе остаются. Ну и кто им виноват , что они хотят на ....сесть и рыбку съесть !
Гость
8 ноября 2019, 19:01
Ты нормальный? По- твоему к людям даже из глухих деревень скорые не должны ездить? Я диву дают таким, как ты. А ведь таких полно
Гость
8 ноября 2019, 19:31
Ох, тяжело вам жить будет с таким мышлением. Не всегда будут деньги в кармане, и здоровье подведет когда-нибудь. И вот тогда вспомните свои слова. А вообще - откуда столько людей народилось, глупых и самонадеянных? которые думают, что они самые умные, удачливые и всю жизнь будут в шоколаде? Кто им это в мозги вложил? ведь плодятся и размножаются с таким отношением к людям и жизни. Этож ужас.
Гость
8 ноября 2019, 19:45
Гость
8 ноября 2019, 19:31
Ох, тяжело вам жить будет с таким мышлением. Не всегда будут деньги в кармане, и здоровье подведет когда-нибудь. И вот тогда вспомните свои слова. А вообще - откуда столько людей народилось, глупых и самонадеянных? которые думают, что они самые умные, удачливые и всю жизнь будут в шоколаде? Кто им это в мозги вложил? ведь плодятся и размножаются с таким отношением к людям и жизни. Этож ужас.
Аристову с Антиповым это скажи))
Гость
8 ноября 2019, 21:27
Да уж, почитаешь эти злобные комментарии и понимаешь, что с Челябинском происходит именно то, что заслуживает большинство его жителей.
Гость
8 ноября 2019, 22:54
Так и есть
Гость
8 ноября 2019, 19:08
Здоровья малышу!!!
8 ноября 2019, 23:46
ЦРБ в Долгодеревенском плохо укомплектована специалистами? Пускай тогда сразу же перенаправляют ребенка по скорой в приемнон отделение ДОКБ. Какие здесь могут быть проблемы? И причем здесь ГКБ №1? У нас есть хорошо укомплектованные областные больницы - ЧОКБ для взрослых и ДОКБ для детей. Попробуй в них городским больным из Челябинска обратиться - не примут. А здесь как раз люди из села.
Гость
9 ноября 2019, 04:14
Да у них верняк городская прописка.
Гость
9 ноября 2019, 14:26
Да, кстати. Городские больницы у нас в полной з...це, а в областную обычному городскому человеку без маршрутизации, связей или личных знакомств просто не попасть.
Гость
10 ноября 2019, 09:21
Смотритель AI, я обращался с ребёнком в докб дважды - оба раза приняли без разговоров. Прописка городская. Без блата.
Гость
8 ноября 2019, 19:37
А в это время японской компании Shionogi, зарегистрировала препарат Ксофлюза, для лечения гриппа за 24 часа ....
Гость
8 ноября 2019, 19:46
Почки отвалятся за 10 часов...
Гость
8 ноября 2019, 19:47
Гость
8 ноября 2019, 19:46
Почки отвалятся за 10 часов...
Арбидол вам в помощь
Гость
8 ноября 2019, 19:48
Гость
8 ноября 2019, 19:46
Почки отвалятся за 10 часов...
Это видимо местный лекарь пишет
Гость
8 ноября 2019, 23:55
Общеизвестная проблема этих поселков - что скорую не дождаться. Многие именно из-за этого и не покупают там дома. Если кто-то самонадеянно стал там жить, думая что его это не коснется, - причем тут скорая
Гость
8 ноября 2019, 23:57
Тоже мне проблема, сейчас в каждой семье машин, минимум две.
Гость
9 ноября 2019, 04:15
Гость
8 ноября 2019, 23:57
Тоже мне проблема, сейчас в каждой семье машин, минимум две.
А денег платного врача вызвать нет. Может быть это жадность и страсть к халяве ?
Гость
9 ноября 2019, 09:35
Гость
9 ноября 2019, 04:15
А денег платного врача вызвать нет. Может быть это жадность и страсть к халяве ?
Ты и так платный врач.
Гость
8 ноября 2019, 19:55
Какая разница где живет семья?самое главное в другом, что ребенок мог умереть-а люди не могли добиться помощи от врачей, даже скорую вызвать проблема. Все идет к тому, что скоро вся медицина станет платной-и чтобы вызвать скорую тоже придется платить. Только самое интересное в другом-а платить то кому и за что?какие врачи у нас сейчас получают дипломы????они элементарно ангину от орз отличит не могут, позорище. покупные дипломы, знаний нет, но хотят только работать в платных клиниках и только за деньги. Я согласна заплатить за прием врача, но врача специалиста, а не "врачующего" с купленным дипломом и нулем знаний.
Гость
8 ноября 2019, 20:05
Наталья, так а что причитать, когда в 91 году знания, честь и совесть променяли на джинсы и колбасу. Вот результат, получите.
Гость
8 ноября 2019, 20:25
Как тут все готовы "порвать" врачей, скоро и этих не будет!
Гость
8 ноября 2019, 20:48
Гость
8 ноября 2019, 20:05
Наталья, так а что причитать, когда в 91 году знания, честь и совесть променяли на джинсы и колбасу. Вот результат, получите.
т.е. надо быть честным и голожопым?? Путаете теплое с мягким
Гость
8 ноября 2019, 22:12
У меня загородный дом тоже к сосновскому району прикреплён. Уже были случаи когда люди не дожидались скорой из долгодеревенской и умирали. Теперь если вдруг кому плохо становится, сами сразу везём в третью.
Гость
9 ноября 2019, 02:28
Поверьте и в городе можно не дождаться и умереть! Тут уж как повезет! В некоторых ситуациях и с определенными болезнями и 5 минут хватит, чтобы распрощаться с жизнью!
Гость
9 ноября 2019, 10:37
Странно, но родители действительно знали, где они живут. В таких случаях не нужно вообще кого-то вызывать (даже кто в городе живет), ребёнка в руки и сразу в частную клинику. Есть нет у них время - приезжаешь и требуешь своё. Вот и всё
Гость
9 ноября 2019, 15:35
Можно и в приёмный покой дежурной больницы, узнаешь в 03 какая дежурит и вперед
Гость
9 ноября 2019, 10:47
Так если их кардиолог где-то посмотрел, тревогу забил, а экстренно вызвать 03 на себя не догадался, то вопрос к компетенции такого кардиолога. В любой стационар хоть на Воровского, хоть куда угодно по экстренности привезут хоть откуда. А тут кардиолог направление выписывает!!!
Гость
9 ноября 2019, 17:36
Даже дуракам понятно, что в этих новых поселках должна быть своя неотложка. Не из Долгой. Понятно всем кроме чиновникам из минздрава- оптимизаторам.
Гость
8 ноября 2019, 18:46
А почему к платной медицине не обратились?? Скорую платно вызываете и экг вам будет и узи!! Или на собственных детей денег жалко??
Гость
8 ноября 2019, 19:51
А они есть, с такими козлокрадами?
Гость
8 ноября 2019, 21:33
так они все это и сделали в частной клинике. читать статью надо не по диагонали
Гость
9 ноября 2019, 13:26
Гость, а не у всех есть возможность пользоваться платной медициной. А что будет делать бесплатная? Мы имеем право на бесплатную медицину и нам обязаны оказать первую помощь! Но, увы!
Гость
8 ноября 2019, 18:52
Думать надо, когда квартиру покупаете. А то потом начинается, поликлиники нет, садика нет, школы нет...
Гость
8 ноября 2019, 21:58
думать надо не тем, кто жилье покупает,а тем, кто дает разрешение на строительство жилья без инфраструктуры, даже в черте города в новых микрорайонах нет поликлиник,не говоря уж о подстанциях скорой помощи
Гость
9 ноября 2019, 02:02
Гость
8 ноября 2019, 21:58
думать надо не тем, кто жилье покупает,а тем, кто дает разрешение на строительство жилья без инфраструктуры, даже в черте города в новых микрорайонах нет поликлиник,не говоря уж о подстанциях скорой помощи
Как раз думать должен кто покупает! А раз покупает значит все устраивает! Это все равно, что я посторю дом в поле и буду потом всех грязью поливать,почему нет школы, больницы и т.п. под окнами! Вы сами голосуете за это своим рублем!
Гость
9 ноября 2019, 18:28
Гость
9 ноября 2019, 02:02
Как раз думать должен кто покупает! А раз покупает значит все устраивает! Это все равно, что я посторю дом в поле и буду потом всех грязью поливать,почему нет школы, больницы и т.п. под окнами! Вы сами голосуете за это своим рублем!
Ну тогда не жалуйся на проблемы, ты ведь живешь в России.
Гость
8 ноября 2019, 18:54
Да, к сожалению много таких посёлков, которые вроде находятся рядом с Челябинском, но территориально относятся уже к области со всеми вытекающими последствиями: длительным временем прибытия врачей, плохо оснащёнными районными ЦРБ и пр. Поэтому в таких ситуациях конечно основной выход - это платные клиники.
Гость
8 ноября 2019, 19:02
Гость, Да где бы кто не жил, он относится к России. Суть в организации помощи. А на помощь денег нет. Гиперзвуковое оружие важнее
8 ноября 2019, 19:40
В платных клиниках обследуются. Тогда уже нужны платные больницы, где реанимация и т. д
Гость
10 ноября 2019, 17:17
Гость
8 ноября 2019, 19:02
Гость, Да где бы кто не жил, он относится к России. Суть в организации помощи. А на помощь денег нет. Гиперзвуковое оружие важнее
Так пусть налог уберут, я эти деньги буду на частных врачей тратить
Гость
8 ноября 2019, 19:37
Если видите, что такая серьезная ситуация, садите ребенка в машину и везите в скорую помощь как можно быстрее, там точно специалисты разберутся.
Гость
8 ноября 2019, 19:41
Ага, разберутся: вы па працыдурному вапросу? Абажжите.
Гость
8 ноября 2019, 20:12
Все они по факту оказываются в детской областной
Гость
9 ноября 2019, 19:49
Если ты приедешь своими ногами, то в скорой не примут. Сама попадала в ситуацию, когда был приступ, из приемного покоя выставили, сказав, что не имеют права принимать, пришлось выйти за ворота и вызвать скорую по телефону, только тогда в приемном покое оформили вызов и госпитализировали
Гость
8 ноября 2019, 20:58
Дочь ( студентка)потеряла сознание около подъезда. Спасибо,друзьям, были рядом! Вызвали скорую. Приехали через 10 минут. Прямо в машине сделали экг, взяли кровь на сахар, померили давление,поставили капельницу. Когда привели в чувство, помогли дойти до квартиры. Спасибо им огромное!
Гость
8 ноября 2019, 22:11
Я боюсь спросить, это вы к чему?!? Вы в курсе что с Долгодеревенского за 10 минут до Залесья не доехать?!? Или просто так, решили поделиться радостной новостью, что вам счастливчикам оказали скорую медицинскую помощь?
Гость
9 ноября 2019, 02:24
Гость
8 ноября 2019, 22:11
Я боюсь спросить, это вы к чему?!? Вы в курсе что с Долгодеревенского за 10 минут до Залесья не доехать?!? Или просто так, решили поделиться радостной новостью, что вам счастливчикам оказали скорую медицинскую помощь?
Это к тому, что помощь,особенно экстренную, оказывают и качественно! Но есть люди которые, все запутают, а потом еще и обвиняют!
Гость
10 ноября 2019, 17:08
Гость
8 ноября 2019, 22:11
Я боюсь спросить, это вы к чему?!? Вы в курсе что с Долгодеревенского за 10 минут до Залесья не доехать?!? Или просто так, решили поделиться радостной новостью, что вам счастливчикам оказали скорую медицинскую помощь?
В Залесье скорая из Кременкуля едет, не из Долгой.
Гость
8 ноября 2019, 18:32
То, что живут в поселке и скорая не из Челябинска - сами виноваты, думать надо было тем более с ребенком там селиться. Хотели же увезти в больницу в Долгодеревенское, как и обещалось при заселении - все правильно. Другое дело, что скорая или неотложка должны были экг сделать на дому и выводы из нее.
Гость
8 ноября 2019, 19:32
Еще один такой же... говорю же - размножаются, как тараканы. Стерилизовать их пора уже.
Гость
8 ноября 2019, 20:11
Гость
8 ноября 2019, 19:32
Еще один такой же... говорю же - размножаются, как тараканы. Стерилизовать их пора уже.
Ты еще хуже!
Гость
8 ноября 2019, 20:18
Гость
8 ноября 2019, 19:32
Еще один такой же... говорю же - размножаются, как тараканы. Стерилизовать их пора уже.
Так оно тоже из "Полесья"
Гость
8 ноября 2019, 20:18
Зато страховка авто как у сельских жителей в 2 раза дешевле!!!
Гость
8 ноября 2019, 20:27
зависть, плохое качество
Гость
9 ноября 2019, 09:17
Верно подмечено!
Гость
8 ноября 2019, 18:53
Вообще то , выселки "Залесье" относятся к Сосновскому району, соответственно, надо обращаться в свой райцентр, село Долгодеревенское, или в областную больницу, а не в Челябинск.
Гость
8 ноября 2019, 19:04
Гость, Вы видимо из отдела организации медицинской помощи населению, на карте весь день флажки расставляете, стратегию разрабатываете
Гость
8 ноября 2019, 23:01
Гость
8 ноября 2019, 19:04
Гость, Вы видимо из отдела организации медицинской помощи населению, на карте весь день флажки расставляете, стратегию разрабатываете
Нет, я обыкновенный житель города, прописан в Калининском районе.
Гость
9 ноября 2019, 00:12
Челябинск то ещё село
Гость
9 ноября 2019, 09:03
Проходим сейчас обследование с ребёнком... Сделали ЭКГ, оно не очень хорошее, направили к кардиологу .. талон на 21 ноября!!! Ждите говорят ...
Гость
9 ноября 2019, 09:07
И со взрослыми так же. Знакомая жалуется на самочувствие, стоит на учете у кардиолога, талон на начало декабря. Металлург район.
Гость
8 ноября 2019, 18:44
Если ты областной. Сядь в машину и отвези в детскую областную. Но нет, ценой жизни ребенка все таки заставим систему приехать к нам. И не постеснялся сообщить всему миру о своем мягко говоря неумном поступке
8 ноября 2019, 19:36
Без направления от скорой или педиатра в больнице могут и не принять.
Гость
8 ноября 2019, 20:14
8 ноября 2019, 19:36
Без направления от скорой или педиатра в больнице могут и не принять.
Всегда принимали и даже ниразу не нагрубили .А если открывать дверь в приемном покое ногой и сразу кричать и требовать— и ответ будет соответственным
Гость
8 ноября 2019, 20:15
8 ноября 2019, 19:36
Без направления от скорой или педиатра в больнице могут и не принять.
Темнота и своей темнотой гордитесь. Пригрозил он прокуратурой, так и там бы пригрозил. Не принять не могут! Надо минимум хотя бы знать как это работает! Самообращение это называется. Отказ - уголовка. Лень было, хотелось чтоб на дом приехали
Гость
8 ноября 2019, 20:11
Родители в быту никакие, сразу видно.
Гость
8 ноября 2019, 21:44
Здоровья малышу.
Гость
9 ноября 2019, 00:15
Ехать далеко и бензин дорогой поближе перебираться надо и все тип топ будет залесники
Гость
9 ноября 2019, 00:25
Странно конечно что отказали в вызове, неделю назад у ребенка начался приступ ларингита ночью, в одну ночь приезжала неотложка и сказали в случае чего вызывать скорую она быстрее, на следующую ночь так и получилось. Я диспетчеру говорила может я зря панику навожу, на что ответили ребёнок маленький ждите. Приехала скорая , приступ сняли, на следующий день пришёл врач из поликлиники .Это все на с/з, вообще никто не футбол, три раза переспрашивали про отдышку
Гость
9 ноября 2019, 12:30
Поэтому там и квартиры дешевые, одно время хотел там купить хатку, но инфраструктура "Залесья" меня остановила. А если непосредственно по делу, то я сам врач и знаю эту систему. Сейчас людей массово пытаются "перевести" на платную медицину, хотя и за ОМС мы платим немало. Минздрав хочет повысить "удой" вдвое с работающего населения, потому что ни один нормальный человек с деньгами не будет неделю ждать обследования, когда у него разовьются осложнения, а потом еще неделю ждать после того, как выяснится что диагноз был выставлен неправильно и, соответственно, назначено неправильное лечение. Сейчас уже даже в нормальную частную клинику не попадешь без очереди в несколько дней, а это значит, что процесс перехода идет успешно. Так что придется отдавать последние копейки за частную медицину, тогда как за наши деньги на ОМС кто-то успешно лечится.
9 ноября 2019, 19:24
Ничего нового о нашей медицине. С нами даже воевать не надо, так как президент, партия и правительство сами своё население угандошат, без посторонней помощи.
Гость
8 ноября 2019, 19:54
Это очень страшно, когда не можешь помочь своему ребёнку, и не знаешь, что делать. Но если "скорая помощь" из Челябинска будет ездить в загородные посёлки, то кто поможет моему ребёнку, живущему в Челябинске?
Гость
8 ноября 2019, 21:40
Ну значит пусть дети из поселков умирают. Кстати, скорая к ним все же приехала (надеюсь, ваш ребенок не пострадал), но вот не госпитализировала
Гость
8 ноября 2019, 21:54
Гость
8 ноября 2019, 21:40
Ну значит пусть дети из поселков умирают. Кстати, скорая к ним все же приехала (надеюсь, ваш ребенок не пострадал), но вот не госпитализировала
Нет не значит! Значит необходима скорая в поселке!
Гость
8 ноября 2019, 18:38
"Речь о том, что пригородные посёлки, расположенные в Сосновском районе, должна обслуживать скорая Челябинска, идёт уже несколько лет, но воз и ныне там" -вот где проблема. Люди стали заложниками ничегонеделывания чиновников.
Гость
8 ноября 2019, 18:55
Они сами туда заселились, причем тут чиновники?
Гость
8 ноября 2019, 19:27
Гость
8 ноября 2019, 18:55
Они сами туда заселились, причем тут чиновники?
Вопрос-зачем тогда строить эти выселки?
Гость
8 ноября 2019, 19:34
Гость
8 ноября 2019, 19:27
Вопрос-зачем тогда строить эти выселки?
Чтоб в Челябинске меньше народу и больше кислороду было.
Гость
8 ноября 2019, 19:33
Милые мамы,наши дети нужны только нам В этом случае надо поднимать кипеж,звонить в приемную Губернатора,Президента,Мчс,Министерство ,да кому угодно.
Гость
8 ноября 2019, 19:46
Да надо собирать сходняк и тямкать.
Гость
8 ноября 2019, 20:59
А еще голову надо иметь на плечах. А только требовать умеют. Если подозревают, что у ребенка с сердцем проблемы, нодо было в приемный покой ехать в больницу. А врач из неотложки, что сделают. У них нет экг аппарата даже с собой и волшебной палочки нет
Гость
10 ноября 2019, 10:30
Гость
8 ноября 2019, 20:59
А еще голову надо иметь на плечах. А только требовать умеют. Если подозревают, что у ребенка с сердцем проблемы, нодо было в приемный покой ехать в больницу. А врач из неотложки, что сделают. У них нет экг аппарата даже с собой и волшебной палочки нет
Есть у них ЭКГ аппараты.
Гость
8 ноября 2019, 20:29
— Посёлок «Залесье» в настоящее время обслуживается больницей села Долгодеревенское, и скорая помощь к жителям приезжает из Сосновского района Скорая не приезжает. Было высокое давление 197. Не смогла сбить. Я гипертоник , знаю , что нужно делать. Но в этот раз не смогла сбить. Вызвала скорую. Мне посоветовали положить под язык каптоприл и подождать. Ждать не стала , уехала к подруге на тополинку , там и вызвала. Приехали , сбили. Ребят , вам респект. Вы молодцы. Ну понятно Сосновский дизреспект. Вы не сильно молодцы
Гость
8 ноября 2019, 21:50
Вы наверное сами догадаетесь , что со своим дизреспектом нужно сделать.
Гость
8 ноября 2019, 22:05
а не подскажете,чем сбила вам давление скорая? обычно они так же дают каптоприл или моксонидин, а инъекции магнезии сейчас не ставят ,поэтому и лишний раз подумаешь,а зачем вызывать скорую,если такие таблетки дома есть всегда?
Гость
8 ноября 2019, 23:52
если сумели доехать на Тополинку, может и скорая не очень и нужна была?
Гость
8 ноября 2019, 18:46
Зачем вам скорая? Тут же одни хамы бестолочи и неучи?
Гость
8 ноября 2019, 21:49
Как зачем: чтобы в очередной раз грязью их полить
Гость
9 ноября 2019, 18:26
Гость
8 ноября 2019, 21:49
Как зачем: чтобы в очередной раз грязью их полить
Хорошего специалиста никто еще грязью не полил. А если Вам нужны бездарности, которые не умеют ставить диагноз, то это Ваши проблемы, дорогуша.
Гость
8 ноября 2019, 21:21
Скорейшего выздоровления малышу! Действительно, почему заболевание не было выявлено, пока он наблюдался у педиатра? Диагностики нет, а за прививки, наверное, агитировали не хило!
Гость
8 ноября 2019, 21:57
У маленьких деток все сложно диагностируется. Это вы одни умные
Гость
8 ноября 2019, 22:14
Гость
8 ноября 2019, 21:57
У маленьких деток все сложно диагностируется. Это вы одни умные
Учиться надо было лучше.
Гость
8 ноября 2019, 18:13
Не останавливайтесь! Раньше каждый день был негатив про врачей, а теперь два, а то и три в день. К другим социальным группам не желаете столь цепко при...бываться?
Гость
8 ноября 2019, 18:28
Дойдет очередь и до других, проявите терпение. Всех выведут на чистую воду
Гость
8 ноября 2019, 18:29
И при чем тут врачи?
8 ноября 2019, 19:21
К ним и пр..ться не надо, каждый день сами стараются в новостные ленты попасть.
Гость
8 ноября 2019, 20:18
Какие злые челябинцы, болен Ребенок, вы помогите ему, потом разбирайтесь с родителями и их местом жительства
Гость
8 ноября 2019, 20:21
Материально что ли помочь?
Гость
9 ноября 2019, 11:08
Аплодисменты этим врачам! Никто из врачей даже просто спасти малыша, не попытался, который вот вот мог бы погибнуть. Тут сидят разбираются что типа не виноватые,какие грубияны! Родители, как чувствует ваш малыш? Скорейшее ему выздоровление.
Гость
9 ноября 2019, 17:48
Если "вот вот погибнуть"его увезли в больницу, а они еще 4 дня искали куда же им обратиться.Неужели вы все думаете ,что врач намеренно все делает чтобы с пациентом все было плохо
Гость
9 ноября 2019, 13:19
Люди, эти смехахочки по поводу районов, сел и т. д... Это очень глупо. Это не смешно, это страшно Медицины государственной у нас, считай, нет. Там катастрофа, развалили все. Нормальная реакция - это гнев. И это наши люди и в Залесье, и в Аргаяше, и в Челябинске. Злоба ваша не туда направлена.
Гость
10 ноября 2019, 11:46
Я вообще удивляюсь.... В стране устроили джунгли.... Сильный жрёт слабого или неудачливого... Граждане, вместо того, чтобы менять систему или направлять свой гнев или энергию против тех, кто реально влияет на ситуацию, жрут и гнобят ближних.... Это страшно.
Гость
8 ноября 2019, 19:27
Сами туда заселились, зная, что это не Челябинск, а пригород, а теперь все им должны
Гость
8 ноября 2019, 20:25
да не завидуй уже
Гость
8 ноября 2019, 20:28
Точно, а про Долгодеревенскую больницу давно анекдоты только рассказывать
Гость
8 ноября 2019, 20:29
Гость
8 ноября 2019, 20:25
да не завидуй уже
Не завидую, я тоже за городом