RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Очень сильно меня бесили вопросы про дом»: о чем можно и нельзя разговаривать с онкопациентами

12 ноября 2019, 12:55
Гость
12 ноября 2019, 13:37
Выздоровления вам! Все будет хорошо!
Гость
12 ноября 2019, 14:00
Здоровья Вам, Дарья) И хотя применительно к онкологии говорят "ремиссия", а не "выздоровление"-я знаю как минимум одного человека лично, и слышала еще про нескольких по Вашему заболеванию, кто уже много лет в ремиссии, именно лимфомы были. Еще году в 2013 писали про местную актрису Ирину Бочкову, она играет в театре, тоже лечилась от лимфомы-найдите ее страничку, она жива-здорова))))
Гость
12 ноября 2019, 13:53
это каким же надо быть отбитым, чтобы сказать человеку на химиотерапии, что его знакомый после такой же процедуры умер! То ли в шоке, то ли хохотать сидеть, не могу понять, что делать...
Гость
13 ноября 2019, 20:07
Надо не только говорить об этом, но и озвучивать причины, почему! А почему - у человека могли быть проблемы с сердцем, с сосудами, о которых заранее он не позаботился, а пошел на химию. И это нужно знать всем пациентам, не ждать, что лечащий врач все учтет, им по большей части дела до этого никакого нет.
Гость
12 ноября 2019, 13:16
Мой опыт общения с онкологическими пациентами позволяет сказать, что более деликатных и терпеливых пациентов нет. Почему так люди меняются при смертельной опасности, это загадка, которую никто не может разгадать.
Гость
12 ноября 2019, 13:52
наверное, в этой ситуации человек хватается за любую соломинку, каждого человека старается расположить к себе (хотя бы и подсознательно). Это когда все плохо. А когда все хорошо, например, у бешеных мажоров с папашками/мамашками, можно вытирать ноги об окружающих или кидать понты до небушка, плевали они на ваше расположение, им и так зашибись.
12 ноября 2019, 15:54
Позвольте слегка не согласиться. Когда люди лезут на стену от боли, им не до деликатности и такта в общении.
Гость
18 ноября 2019, 18:08
Какая суть, так и ведут себя в критическом состоянии.
12 ноября 2019, 13:05
Какая-то претенциозность из ничего. Девушке выздоровления, но градус снобизма зашкаливает.
Гость
12 ноября 2019, 13:48
Абсолютно согласен! Снобизм и ЧСВ у нее размером с Бурж Халифу. Пусть объяснит, чем фраза "ты обязательно выздоровеешь" принципиально отличается от «держись», «борись», «бодрись»? Выздоровления ей и всем остальным пациентам.
Гость
12 ноября 2019, 14:10
Гость
12 ноября 2019, 13:48
Абсолютно согласен! Снобизм и ЧСВ у нее размером с Бурж Халифу. Пусть объяснит, чем фраза "ты обязательно выздоровеешь" принципиально отличается от «держись», «борись», «бодрись»? Выздоровления ей и всем остальным пациентам.
Разницу в этих фразах поймёт только болеющий онкологией, «у тебя все получиться» - эта фраза вселяет надежду, вселяет веру что все верят что у тебя все будет хорошо, эта фраза окрыляет, а фраза «борись» - оставляет тебя один на один с этой болезнью, так говорят только люди которые понимают что все бесполезно, поэтому никогда не говорите эти слова больным онкологией.
12 ноября 2019, 14:32
Гость
12 ноября 2019, 14:10
Разницу в этих фразах поймёт только болеющий онкологией, «у тебя все получиться» - эта фраза вселяет надежду, вселяет веру что все верят что у тебя все будет хорошо, эта фраза окрыляет, а фраза «борись» - оставляет тебя один на один с этой болезнью, так говорят только люди которые понимают что все бесполезно, поэтому никогда не говорите эти слова больным онкологией.
"У тебя всё получитЬся" - это совершенно бессмысленная фраза)
Гость
12 ноября 2019, 14:33
Каждый человек по своему реагирует на любую болезнь, кто то после операции анекдоты рассказывает а кто то палец порежет и ноет, так же и окружающие воспринимают чужую болезнь по разному, всего Вам хорошего Дарья, любите людей хотя бы за то что они Вам позвонили.
Гость
12 ноября 2019, 15:08
Моей подруге после химии стало плохо.очухалась около нее все крутятся.а она выдает:Мой организм бунтует.что вы ей влили всякую гадость.лучше бы 50 гр.коньячку."Это уже каждый человек по-разному себя ведет.а все ли готовы к такому.Здоровья тебе Дарья.долгит лет жизни.Люди не судите строго.не судимы будете
Гость
12 ноября 2019, 14:04
Дарья, здоровья Вам, позитивных эмоций! Все будет хорошо!!! Посылайте с улыбкой подальше "доброжелателей", хороших людей намного больше!
Гость
12 ноября 2019, 15:58
И ещё момент. Спрашивая про дом, прогноз и финансовое состояние люди дают возможность высказаться на эту тему, возможно, с целью помочь по возможности. Помощь она же не только финансами возможна. Если неприятно, то можно просто ответить, что сейчас не готова говорить на эту тему. И всё. Лично мне, когда поставили не очень приятный диагноз было ровно на то, кто вылечился, а кто умер, кто как перенес химию и все "выздоравливай". Важнее было побыть наедине с собой, получать удовольствие от мелочей. А о диагнозе практически никто не знал.
Гость
12 ноября 2019, 18:42
Не нужно писать об онкологии рядом с задницами. Насчет болячки - мне помогла операция и химия, а не пафосный оптимизм и безмерная поддержка родных и друзей. Но помогает не всем и не навсегда На вопрос "как здоровье?" я отвечаю - "Пока живой!" Смертельных болячек много, да и с возрастом все помрем. Так что как ты захочешь, так и будут к тебе относиться. Всем крепкого здоровья!
Гость
12 ноября 2019, 21:15
Прошла через операцию в онкодиспансере. И тд. Надеюсь и живу. И если честно, вот о себе ни одной мысли, что меня спрашивают, как.. Вообще не до этого. Потому что двое детей. Потому что только и молюсь, Господи, ещё немного дай дней, чтобы быть с ними, чтобы быть рядом. И в больнице, знаете, основная черта онкобольных юмор. И доброжелательность. Не хочу судить, но когда жалеешь себя, и несёшь свою миссию, как символ жертвоприношения миру, это и рождает претензии и озлобленность. Вот два года читала блог доктора, Доктор Сницарь, такие добрые, и юморные посты были, а вчера читаю, редактор пишет, Доктор умер, и два года был тяжело болен и обездвижен. Молитесь, возьмите заботу о ком-нибудь на себя, и не будет претензий и злобы на этот, к сожалению, несправедливый мир.
Гость
13 ноября 2019, 19:57
Я тоже к вам присоединяюсь! Среди онкобольных всегда взаимная поддержка. Соседка выписывалась раньше - приходила навещать, подкормить, апельсинки, мяско. В другой больничке лежала - тоже меня навещала интернет-знакомая, коллега по несчастью. В очередях как правило тоже все беседуют доброжелательно, обмениваются опытом. Добрее надо быть к людям - если уж не сейчас, то когда? другой жизни-то не будет!
Гость
18 ноября 2019, 17:23
Гость
13 ноября 2019, 19:57
Я тоже к вам присоединяюсь! Среди онкобольных всегда взаимная поддержка. Соседка выписывалась раньше - приходила навещать, подкормить, апельсинки, мяско. В другой больничке лежала - тоже меня навещала интернет-знакомая, коллега по несчастью. В очередях как правило тоже все беседуют доброжелательно, обмениваются опытом. Добрее надо быть к людям - если уж не сейчас, то когда? другой жизни-то не будет!
Как это не будет, переселение душ бесконечно. Вы всегда себя будете ощущать в чьём то теле, не вспоминая о предыдущих)
Гость
12 ноября 2019, 13:15
74 пробивает очередное дно: человек-какашка, через жопу... Дальше читать противно.
Гость
12 ноября 2019, 13:39
Обычно человека больше всего бесит то, что является отражением его собственных черт. Задайте несколько вопросов самому себе. Почему вам на самом деле противно
Гость
12 ноября 2019, 13:42
Гость
12 ноября 2019, 13:39
Обычно человека больше всего бесит то, что является отражением его собственных черт. Задайте несколько вопросов самому себе. Почему вам на самом деле противно
Ты в своем уме, горе-манипуляторша??? )))
Гость
12 ноября 2019, 13:50
Гость
12 ноября 2019, 13:42
Ты в своем уме, горе-манипуляторша??? )))
Я - да, а вы? Полегчало ?
Гость
12 ноября 2019, 15:45
Скорее всего автор читает комментарии, поэтому напишу как бы ответ. "Держись, борись и т.д." люди говорят не в повелительном наклонении. Это синоним "я мысленно с тобой, я желаю тебе сил и понимаю, что тебе плохо, но не знаю как правильно выразить свои чувства, чтобы не расстроить тебя ещё больше".
Гость
12 ноября 2019, 16:41
Кто хочет сказать "я желаю тебе сил " и далее по тексту, тот так о говорит обычно, а не "борись!"
Гость
12 ноября 2019, 16:07
Это болезнь меняет сознание и обычные вопросы кажутся обидными. А на самом деле что обидного в том, что люди сознательно не делают акцент на смертельной болезни? Они пытаются разговаривать, как со здоровым и задавать те же вопросы, как дела?: как дома? когда домой? Чтоб человек не ощущал себя безнадежным. А уж как это понимать - каждый понимает по своему. И, по моему, обижаться тут не на что. Так и скажи -- не знаю. Понятия не имею. Сложно? Конечно, если пациент предпочитает, чтоб его лелеяли в его болезни, постоянно охали - ахали, вешали слащавые пожелания - ты молодец, ты огурец, ты обязательно пойдешь и будешь жить еще 1000 лет - ну пожалуйста. Пусть так и говорят. Только ведь когда сам понимаешь, что это лишь лесть и ложь , то и верить перестаешь этой слащавости и позитиву. Нужно просто с этим жить и бороться. И отношение людей, как к здоровому человеку, а не к умирающему лебедю, мне кажется - ценнее. Ну. это лично мое мнение.Оно не истина. Просто мнение.
12 ноября 2019, 16:41
Совершенно правильное мнение на мой взгляд. У всех свои сложности, у кого поменьше, но у кого-то очень большие. Но сложности преодолимы. И мне кажется, что если все будут относится к раку как жизненной сложности, то больной и сам в это поверит. А уж преодолеет или нет = это уж как выйдет. Каждый делает только то, что возможно. Я думаю нет таких людей, кто без причины желал бы зла больному человеку. А значит любое внимание от души, как и в чем бы оно не выражалось, даже если это неловко выходит.
Гость
12 ноября 2019, 13:43
Молодец, чувство юмора - это важно! Тема для меня актуальна, хорошо, что поднимаете её. Меня ещё бесит вопрос "какие прогнозы?". Это что, погода, чтобы её прогнозировать.
Гость
12 ноября 2019, 14:36
Нет, это не погода. Но слово "прогноз" используют не только метеорологи, но и врачи. (Прогнозов никаких, прогноз оптимистичный - это о состоянии больного)
Гость
18 ноября 2019, 18:06
Да представьте себе! Можно дать не ложную надежду! Многим это помогает! Ваши знания просто не позволяют вам понять все тонкости заболевания и курсы лечения как и соответственно ответ организма на процедуры!
Гость
12 ноября 2019, 14:35
Женщине Желаю Выздоровления ! Кто знает: страховые компании страхуют на случай онкологии ?
Гость
12 ноября 2019, 14:56
Да, называется НСЖ, в БКС страховался
Гость
12 ноября 2019, 15:59
в аско есть страховка - опора называется: туда входит как раз онкология, инфаркт и еще какая-то болезнь. очень ограниченный список. как раз для этих случаев
12 ноября 2019, 13:52
Как-то очень сложно выходит общаться с онкобольными, судя по статье. Обиды, претензии. А ведь её люди не заразили раком, он её собственный. Это её тело жить не хочет. А люди возможно искренне желают ей хорошего, пусть и примитивным словом "борись". С такими больными лучше вообще не общаться, чтобы не накосячить ненароком. А то поставят себе "галку", подумав что ты "галки" себе ставишь.
Гость
12 ноября 2019, 14:01
СЛОЖНО-не общайтесь! И не дай бог чтобы в вашей семье или в вашем окружении появился такой человек. Про ее тело ,которое жить не хочет-бред полнейший.Где вы вообще начитались такого г** Желаю вам здоровья
Гость
12 ноября 2019, 14:14
А вы всегда делаете только то, что вам легко и приятно?
Гость
12 ноября 2019, 15:44
Какой глупый комментарий.
Гость
12 ноября 2019, 13:10
цензура на слово "жопа" только в комментах работает, а в тексте можно? после прочитанного не возникло сочувствия
Гость
12 ноября 2019, 13:23
Абырвалг, 74.ru жёлтая утятина, и чем дальше, тем желтее.
Гость
12 ноября 2019, 13:51
Недаром говорят, что все болезни от нервов.
Гость
12 ноября 2019, 16:36
есть еще и "все болезни от паразитов", "все болезни от позвоночника" и т.д
Гость
12 ноября 2019, 14:43
С * онкашкой* то уже пора научиться принимать всё так, как оно есть, поменять отношение к жизни( *замечать в лужах и отражение неба*).. а не только грязь... Радоваться, так радоваться...Если конечно действительно хочется еще пожить....
Гость
12 ноября 2019, 15:00
Полностью согласна! После постановки диагноза и пройденного лечения,жизнь меняется на 180 градусов. Начинаешь замечать мелочи,которым раньше не придавал значения.Начинаешь Любить и Ценить ЖИЗНЬ! Людей,которые тебя окружают, солнце,травку ,цветы..даже серый унылый дождик..все это приносит РАДОСТЬ!
Гость
12 ноября 2019, 18:42
Дарьюшка, не вечны мы. Но живём с таким осознанием, что бессмертны. Увы, это не так. Китайские императоры ели новорожденных крысят в меду и обкладывали себя телами молодых наложниц и всё равно умерли. Все живут, не зная своего конца до поры - до времени. Но все, рано или поздно, загодя, или вдруг сейчас, встают перед дверью за которой для нас неизвестность. У кого-то это только минуты или секунды. Вам дано время понять своё место в этом мире, зная конец. И дана возможность ощутить каждую минуту, каждый вздох, каждую улыбку дорогих Вам людей как самое ценное. При таких обстоятельствах нелепо выстраивать своё мироощущение относительно поступков и слов людей, живущих по их мнению бессмертно. Или Вы желаете их слов и поступков как Вам хочется? Ну тогда напишите им сценарий поведения относительно Вас, чтобы быть конформными. Они искренние и смешные в своей нелепости. Они по-своему, как могут переживают, подсознательно примеривая Вашу участь на себя...
Гость
14 ноября 2019, 00:48
Зачем вы эту мерзость написали? Про императоров...кому это надо?
Гость
12 ноября 2019, 14:09
"Борись" это плохо? Именно этим собственно больные и занимаются. Это пожелание логичнее, чем розовые сопли. Да и по поводу как ты, непонятны возмущения. Но каждому свое. Мои знакомые онкобольные более адекватные.
Гость
12 ноября 2019, 14:14
Больные этим и так занимаются, им нужны слова надежды а не приказы к действию
Гость
12 ноября 2019, 14:15
Ваши знакомые онкобольных просто обладают чувством такта
Гость
12 ноября 2019, 16:39
лежала в больничке с другим заболеванием, но мне тоже неприятны были все эти приказы "борись!", "держись!" и т.п. Причем они обычно идут от людей, которые тебя не особо-то поддерживают, а так, действительно для галочки, разок позвонят и все.
Гость
12 ноября 2019, 13:15
Такие вещи должны обсуждаться не здесь, а в среде специалистов (онкологов, психотерапевтов) и их пациентов.
Гость
12 ноября 2019, 13:47
Вообще-то статья не для онкологов/пациентов, а для окружающих больного людях. Действительно, люди не знают как общаться с онкобольными, поэтому статья имеет место быть.
Гость
12 ноября 2019, 15:27
Дарья! Я в Вас верю, всё наладится, главное, запастись терпением! Вы молодец! Спасибо, что подняли важную тему!!
Гость
12 ноября 2019, 15:56
даже не дочитала этот бред. вот честно. не жалко таких.
Гость
18 ноября 2019, 17:51
Точно..... Если люди для неё жопы и какашки..... Что бы это, читать..... И осмыслять!
Гость
13 ноября 2019, 18:38
Открывая статью, думала, что она будет написана психологом и из неё можно почерпнуть что-то полезное. Оказалось, показалось. Читать неприятно: режет глаза обилие «какашек», «высеров» и т.д., озлобленность на то, что кто-то не так («не теми» словами) как удобно пациенту интересуется его здоровьем и желает выздоровления.
Гость
13 ноября 2019, 19:50
Видно, что девушка просто не готова принять свое новое положение, цепляется за прошлую жизнь, не переоценивает свое потребительское отношение к людям. А зря. Я вот испытываю огромную благодарность к каждому, кто проявил во мне хоть какое-то внимание, чем-то помог, сказал пару теплых слов. И не важно, что именно сказал - главное, что захотел поддержать.
Гость
12 ноября 2019, 17:36
Дарья,спасибо Вам за статью. Честно и откровенно. Будьте здоровы! Пусть рядом всегда будут люди,способные поддержать в трудную минуту,но пусть будет как можно меньше таких минут.
Гость
12 ноября 2019, 23:23
Характер меняется, у женщин, становятся более обидчивыми. Общаться тяжело. Эта же девушка и подтверждает это
Гость
13 ноября 2019, 00:21
Детский/молодежный рак (0-35) всецело относится к конгеймовскому - мы уже обсуждали на 74.ru несколько случаев. Новообразования формируются под воздействием деструктивных провоцирующих факторов на избыточные эмбриональные зачатки, остающиеся в тканях некоторых новорожденных. В случае с данной лимфомой детский организм/иммунитет проявил недюжинные способности и в течение не менее 20-25 (?) лет успешно сдерживал активность колонии, несмотря на регулярное воздействие провоцирующих факторов. Далее, произошел ступенчатый сбой, серьезное заболевание (вирусное), которое позволило колонии раковых/эмбриональных клеток выйти из-под контроля и приобрести защитный статус опухоли. Нет сомнений в том, что Матушка Природа все эти годы предоставляла иммунной системе девушки хорошие шансы для борьбы с колонией эмбриональных клеток и далее с лимфомой. Эти шансы остаются и сегодня - их нельзя упускать. Всем челябинцам со схожими проблемами - давайте противостоять раку вместе. Отрицательные/пессимистические эмоции нужно преобразовать в положительную активность и настроиться на эффективное использование периода ремиссии. Для новорожденных с подобными отклонениями наиболее гуманным будет предупредительный подход с неповреждающим контролем и сдерживанием активности колоний эмбриональных клеток в их тканях...
Гость
13 ноября 2019, 11:54
написание статей на 74 просто поражает.. жопа, какашка, всратая.. то есть это нормально?
Гость
13 ноября 2019, 18:46
Дарье и всем онкобольным-надежды, веры и выздоровления! Сама перенесла это мерзкое заболевание, но уже 10 лет здорова, поддерживаю тех ученых. которые считают,что главное-это иммунитет и настрой больного, а иммунитет повышается при позитивном настрое. Здоровья всем!
Гость
13 ноября 2019, 19:44
А у меня совсем не так, как рассказывает эта девушка. Даже наоборот. Пожелание "ты вылечишься" вообще странно, понятно, что нам, заболевшим онкологией, не вылечиться, максимум прожить подольше. К тому же круг общения автоматически меняется на коллег по несчастью - и со здоровыми людьми общение остается только формальным. Это совершенно разные миры и ценности.