В Челябинске врача скорой помощи оставили без пенсии из-за лишнего слова в трудовой книжке
14 ноября 2019, 07:45
Гость
14 ноября 2019, 08:15
ПФР- это практически частная структура. Людям кидают огрызки, коцают стаж по-черному. Но зато у ПФР- самые шикарные дворцы( наряду с ФОМС). И премии перед новым годом.
Гость
14 ноября 2019, 12:09
не практически а фактически. учредителями, этого фонда, являются граждане (физ. лица по определению чиновников). учредитель в переводе-владелец предприятия,хозяин.
Гость
14 ноября 2019, 12:26
Сегодня прочитал, хотят посещение ПФР сделать платным
Гость
14 ноября 2019, 12:27
Гость
14 ноября 2019, 12:09
не практически а фактически. учредителями, этого фонда, являются граждане (физ. лица по определению чиновников). учредитель в переводе-владелец предприятия,хозяин.
Ага, хозяева. Вассалы
Гость
14 ноября 2019, 09:25
Консультативная помощь по телефону? Это, как водичка от Кашпировского.
Женщине конечно же успехов, Сейчас всем "рубят" стаж. ПФР идёт на любые махинации. Тяжёлые времена. Но и хитрожопых много стало. Тёща 55 лет отдала медицине, а " ветерана труда" так и не дали. Зато "заслуженных врачей", как грязи, которые нули, как врачи.
Что за бред?! Станция скорой помощи - это название подразделения, а они вытащили из него слово "станция" и прицепили к названию должности. Надо и штатное расписание смотреть, а не только трудовую книжку. Вот так посмотришь, какие у нас "специалисты" работают, и за голову хватаешься. Наши преподаватели в ЧЮТе за такое двойки ставили!
Гость
14 ноября 2019, 08:28
Глава ПФР - долларовый миллиордер. Что вы хотели?
Гость
14 ноября 2019, 09:13
Учи русский язык
Гость
14 ноября 2019, 09:22
Гость
14 ноября 2019, 09:13
Учи русский язык
И тебе не грех бы.
Гость
14 ноября 2019, 15:45
Гость
14 ноября 2019, 09:22
И тебе не грех бы.
А чего бы не сидеть в теплом кабинете и возраст не помеха.
Гость
14 ноября 2019, 08:31
А Челябинский ПФР кто возглавляет? Металлург Чернобровин. Не знаю, какой он металлург, но почему-то думаю, что в пенсионном праве он шарит не больше нас с вами. Но глава, со всеми вытекающими отсюда многомиллионными преференциями.
Гость
14 ноября 2019, 21:32
Чернобровин в свои 30 лет знал, где присесть при распаде СССР:
1988 – 1990 Челябинский электрометаллургический комбинат, заместитель секретаря парткома.
1990 – 1995 Челябинский электрометаллургический комбинат, председатель профсоюзного комитета.
1995 – 2001 ОАО «Челябинский электрометаллургический комбинат», генеральный директор.
Гость
14 ноября 2019, 08:16
Насколько же безразличны мы , граждане рф своему государству, когда речь заходит о каких -либо выплатах, пособиях и тд. Вывод один , пока такая власть будет служить народу, мы будем все чаще и чаще сталкиваться с подобными ситуациями!
Гость
14 ноября 2019, 12:32
Предлагаю пенсионный фонд разогнать. На каждого работника открыть в банке счет и перечислять страховые взносы на индивидуальный счет работника, открытый в банке. И не нужно ни у кого ничего бегать просить, доказывать, содержать эту бюрократическую машину.
Гость
14 ноября 2019, 12:42
Забыла добавить, что у кого стаж со времен СССР , пусть платит государство, используя ресурс народного достояния таких, как Газпром. Администрирование страховых взносов передано в налоговый орган, а сотрудников пенсионного фонда в связи с этим сокращали?
Гость
15 ноября 2019, 10:03
не прокатит ...тогда нашим гарантам некуда будет за деньгами лазить
Гость
14 ноября 2019, 12:34
сейчас продолжают всеми правдами и неправдами из стажа убирать всё, что можно. Раньше практику на предприятии записывали в трудовую, мы студентами не заводе работали на станках в эту практику. И в стаж засчитывалось. А теперь, не считается. В городе Че уже практически не осталось организаций (не считая банков и гос.структур), которые платят сотрудникам "белую" зарплату, официально оформляют и платят все отчисления. В хороших компаниях текучки нет, все сидят годами, туда не устроиться, особенно без знакомств и связей, а в остальных ООО и ИП конторах беспредел твориться. Конечно потом и концов не найти, если неправильно что-то было оформлено, и с пенсией можно попрощаться. И государству нет дела, типа работник сам должен НЕ устраиваться на работу с неофициальной зарплатой. Только государство не говорит, а куда же тогда устроиться, если таких компаний стало уже наверное 90%.
Гость
14 ноября 2019, 12:36
Гастарбайтеры и тень. Это новый вектор современной России.
Гость
14 ноября 2019, 10:50
Весь пенсионный фонд направить на разгрузку вагонов до пенсии, это мое мнение.
Гость
14 ноября 2019, 12:48
Страшно встречаться с врачами "Скорой", которые готовы утопить в словесном дер.....ме свою же коллегу! Не она виновата, а система власти, принимающая все меры по ограблению народа. Когда познакомитесь со статистикой проигрышей ПФР в суде по искам обманутых им пенсионеров - ахнете! Создана машина "гнобизма" будущих и нынешних пенсионеров, причём машина совершенно безнаказанная и не подпадающая под ст.58 УК РСФСР.
Гость
14 ноября 2019, 12:53
Ваша РСФСР давно закончилась. Сейчас - великая капиталистическая (с социальными элементами) правовая Россия!
Гость
14 ноября 2019, 14:26
Она нам не коллега, она диспетчер.
Гость
14 ноября 2019, 20:52
Это вы еще не знаете как в дерьме нас наше начальство топит. Берем пример
Гость
14 ноября 2019, 12:17
Светлана, продолжайте бороться за свою пенсию. Я больше года собирала материал для суда. Ситуация примерно такая же была. В ПФ смеялись: учителя с комплексами и судиться не будут. В заявлении написала, чтобы пенсии выплатили со дня наступления права на пенсию. Решением суда мне ещё и за прошедший год выплатили и право на пенсию восстановили. ПФ выгодно , они экономят.
Гость
15 ноября 2019, 08:57
я 1.5 года боролась за свою пенсию теперь нет ответа по перерасчету пенсии так как имею 3 детей родившихся до 1990года
Гость
14 ноября 2019, 10:47
Да, народ, будьте внимательны, когда увольняетесь, надо все проверять. Мне вот как-то поставили группу инвалидности, а когда понес все бумажки в пенсионный для высчитывания стажа, там не то что слово две буквы лишние нашли. Учеба тоже входит в стаж и вот оказывается, у меня в дипломе было заполнено от руки аграрно-технический колледж, а в печати на дипломе было агротехнический колледж. Да кто читает эти печати? В пенсионном читают. Пришлось ехать туда и брать справку об истории переименований колледжа с даты его основания, а то сказали, что 4 лет стажа не досчитаюсь. И ведь наверняка всем так позаполняли, а мало ли кто куда с тех пор разъехался, попробуй потом за тысячи верст бумажки запроси.
Гость
14 ноября 2019, 09:42
ПФР создан для того, чтобы как можно больше лишать людей заработанной пенсии. Чем больше сэкономят для государства, тем эффективнее их работа. А об уровне их квалификации и грамотности вообще можно даже не говорить
Гость
14 ноября 2019, 08:42
Знаем мы, как помогает и дает совет. Лишь бы себя не подставить, а так - решайте сами. Вместо работы на сложном вызове - доложите. Почему не позвонили по сотовому и проч.
Гость
14 ноября 2019, 10:54
С Медведевой не путаете?
Гость
14 ноября 2019, 15:01
Гость
14 ноября 2019, 10:54
С Медведевой не путаете?
Нет, все же она лучше медведевой
Гость
14 ноября 2019, 20:55
Гость
14 ноября 2019, 15:01
Нет, все же она лучше медведевой
О да, она очень адекватная в отличии от МЛИ
Гость
14 ноября 2019, 07:57
Всю смену в тепле и мягких тапочках в то время как выездные ни разу за сутки обувь не снимают. Обед , чай , туалет , умыться в любое время , а выездные могут хоть всю смену кататься голодными в окровавленной одежде и в туалет ходить на вызовах что запрещено. Совести нет.
Гость
14 ноября 2019, 08:18
Ну, ваш комментарий- это доказательство того, что русский радуется только, если у соседа корова сдохла. А на предложение господа "проси, что хочешь, но помни соседу в два раза больше достанется", просит выколоть ему один глаз.
Гость
14 ноября 2019, 08:21
Согласен с каждым словом. Мой стаж на Скорой небольшой - 4 года, работал на всех ступенях. И всегда на линии. Сравнивать работу диспетчера (это - ключевое слово в "фельдшер-диспетчер"), который всю смену в тепле на телефоне, с работой линейного фельдшера, который в любую погоду и время суток на вызовах, равно как работу старшего врача с работой линейного врача - глупость 146%. Так что по Сеньке - шапка.
А насчет того, что вот раньше получили и сохранили... Так раньше и Ветерана труда было проще получить. У меня два сотрудника, у обоих одинаковый стаж, только один ушёл на пенсию раньше и получил ветерана, а воторой ушёл позже и для ветерана понадобились, как минимуум, региональные награды помимо стажа.
Гость
14 ноября 2019, 08:22
Гость
14 ноября 2019, 08:18
Ну, ваш комментарий- это доказательство того, что русский радуется только, если у соседа корова сдохла. А на предложение господа "проси, что хочешь, но помни соседу в два раза больше достанется", просит выколоть ему один глаз.
Нет, каждому - по способностям, каждому - по труду. Про корову - это из хохляцких ценностей.
Гость
14 ноября 2019, 10:35
С одной стороны женщину можно понять - она хочет пенсию раньше. Но с другой стороны, у нас в стране много вредных и опасных производств. И там люди, которые работают, например, непосредственно у печи - имеют горячий стаж. А вот все остальные, которые так же дышат этим же воздухом, испытывают на себе теже электромагнитные излучения - не имеют горячего стажа. И даже доплату за вредность не получают. И все считают это нормальным, ведь условия труда немного другие.
Думаю, что на скорой также. Есть те, кто реально работает в полях - это вредная работа. А вот диспетчера - без них нельзя, но и утверждать, что они на столь же вредных условиях трудятся - тоже не стоит. А ведь наверняка они имеют такой же большой отпуск 8 недель, доплаты.
Почему только в медицине такое творится, что все приравниваются к вредному производству?
Гость
14 ноября 2019, 11:40
Патамучта нервные клетки не восстанавливаются. Патамучта не живут они до общей пенсии. Мрут раньше. От чашки чая с телефоном. Как и анестезиологи, и хирурги, и остальные. Статистика продолжительности жизни. Металлурги от печей живут дольше. Хоть у них м жарче. Организм, он такой, ему не прикажешь- кувырк- и в ящике. А вам и прф -всё работа несложная. И вы бы, сидя на кухне, справились за чашкой чая.
Гость
14 ноября 2019, 12:43
Работал в ООО, есть трудовой договор, в трудовую сделали запись о приеме на работу. Но оказалось, что отчисления никакие не делались, стал выяснять, сделали круглые глаза, но данные подали, а потом заплату платить перестали, офис закрыт, никого нет там, трудовую не отдавали долго, пытались вынудить написать заявление на отпуск за свой счет задним числом, чтобы за те месяцы и не платить мне ничего. Я отказался подписать, чудом удалось забрать трудовую, но они не сделали там запись об увольнении. На связь не выходят, пришлось подать в суд, а параллельно подал в налоговую на получение вычета за прошлый год.
Причем в налоговой отчисления видели, даже дали мне распечатку с суммой. Но спустя 2 месяца звонят из налоговой и говорят, мол организация корретировку подала, по новым данным вам ничего не платили. И никаких вопросов у налоговой к этой конторе, есть вопросы только ко мне.
Это вообще нормально? Эта швыр контора крутит как хочет, уходит от налогов, обманывает сотрудников, но она же и плюсе остается. А простому человеку ничего не положено, ни зарплаты, ни стажа, ни отчислений.
А ты напиши на директора на возбуждение уголовного дела, только пограмотнее и с документами, а сначала постращай ему.
Гость
14 ноября 2019, 08:44
Я в этом серпентарии больше года отсидел. Не идите в пфр работать, лучше дворником в жэк.
Гость
14 ноября 2019, 21:43
Я тоже там сидел. Громадные з/пл там получает начальник ПФР, 2 его зама, глав.бух и кадровик- все те, кто у кормушки, кто распределяет и визирует приказы. Причем у каждого из вышеназванных, практически, есть свой бизнес на стороне в виде ИП, но почему-то законом это не запрещено. Остальным работникам, больше их никак не назвать, по бороде дают- получают сущие копейки.
Гость
15 ноября 2019, 08:18
Гость
14 ноября 2019, 21:43
Я тоже там сидел. Громадные з/пл там получает начальник ПФР, 2 его зама, глав.бух и кадровик- все те, кто у кормушки, кто распределяет и визирует приказы. Причем у каждого из вышеназванных, практически, есть свой бизнес на стороне в виде ИП, но почему-то законом это не запрещено. Остальным работникам, больше их никак не назвать, по бороде дают- получают сущие копейки.
Это точно. Зато начальнички районные к новому году по 200 000(Двести тысяч). Из наших, между прочим, отчислений.
Гость
14 ноября 2019, 10:13
Все правильно. Пусть по возрасту идет. Льготный стаж только для линейных врачей. Телефонные специалисты пусть в очередь встают, как все.
Гость
14 ноября 2019, 11:40
Металлургический район, как отдельное государство. Как ПФ так и налоговая. Дочь всю беременность проходила платно и роды втч, а когда дошло дело до возмещения налога, именно с заработанных денег и уплаченного честно налога, то налоговая Металлургического отказали. Сумма оказалась, как они посчитали, большая. Как будто это их траты и их личные налоги. Так и объяснили, что, вроде все правильно, но еще ни кому столько не выплачивали. Приходится судиться . Чем еще заниматься. По судам ходить, чтобы свое забрать.
Гость
15 ноября 2019, 15:03
Слов нет!!!!Пенсионный фонд просто оборзели!!!!!Прочитала и офигела(мягко сказано)!!!Как так-то???Человек заработал пенсию!Неужели на эту...(писать спокойно не могу,эмоции через край)не найдется в конце-концов управы????
Послушаешь,как народ пенсии оформляют,волосы дыбом встают!!!И доколе это будет продолжаться?
Гость
14 ноября 2019, 09:15
ПФР-банда мошенников аффилированная с государственными структурами.
Гость
14 ноября 2019, 20:51
Я чумею с нее. Диспетчер с образованием врача. Сидит на попе ровно, в тепле, ноги не мерзнут, алкаши не блевали никогда? Свежей вичовой крови не желаете? На линии постоянно такое, сами же нами свою жопу прикрываете: ой, тут вызов, тут еще вызов. Мы на 5 минут не можем заехать на подстанцию (покакать, пописить, прокладку поменять в конце концов!, воды элементарно хлебнуть порой, уж не говорю про поесть. На линии хотя бы ставку брали вместе со своей диспетчерской? Нет конечно. Зато как заслуги хотим получить, так сразу ответственные мы за всё
Нам на линии и так уже все добавки от оклада, стаж, категорию убрали, много людей уволились, бригад нет почти, вызова висят по несколько часов
Гость
15 ноября 2019, 07:48
слушайте, кардиолог или уролог тоже в поликлинике сидят, в тепле, но имеют право на выслугу. Здесь такой же врач, который много лет отработал на скорой в выездных бригадах, и только в последние годы ушёл на чуть более спокойную работу, но не менее ответственную. Я считаю, что лишать ее пенсии несправедливо!!!
Гость
15 ноября 2019, 08:54
Гость
15 ноября 2019, 07:48
слушайте, кардиолог или уролог тоже в поликлинике сидят, в тепле, но имеют право на выслугу. Здесь такой же врач, который много лет отработал на скорой в выездных бригадах, и только в последние годы ушёл на чуть более спокойную работу, но не менее ответственную. Я считаю, что лишать ее пенсии несправедливо!!!
Кардиолог и уролог если что с больными работают. Это сложнее и ответственнее , чем офисом командовать. Она больного уже много лет не видела и никогда не увидит. И никто никогда у неё не умрёт. И никогда её за это не накажут. И не увидит бомжатников. И никто никогда на пьяном вызове на неё не нападёт. И наркоманы не для неё. И премия всегда вовремя и в полном объёме. И она сама сделала свой выбор если что.
Гость
14 ноября 2019, 08:29
Надо в телек идти. Огласке всеобщей придать эту ситуацию. Только так теперь решаются у нас проблемы. Может, юриста столичного там дадут. Только так.
Гость
14 ноября 2019, 15:28
Пенсионные станции все закрыть, перечисления напрямую на счёта работающих, воровства не будет, пенсионеры пенсию будут получать, а не подачку....
Гость
15 ноября 2019, 11:17
согласен!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2019, 19:36
Гасподину Чернобровину самому пора на пенсию.
Гость
15 ноября 2019, 14:31
А он 1959 г.р. - сам попал на доп. стаж
Гость
15 ноября 2019, 11:14
Найми адвоката, не жлобся, и бегать самой не придётся. Инспектор ПФР имеет проценты за каждый отказ при начислении досрочной пенсии. Как-то так.
Гость
22 ноября 2019, 10:08
Какие проценты? Очень интересно) Это не коммерческое учреждение, чтобы иметь проценты, все что имеют сотрудники ПФР каждый день на своей работе это стресс, головную боль и мизерную зарплату!
Гость
14 ноября 2019, 08:35
Здрасссти, приехали. Этак ПФР договорится, что телевизионная медицинская помощь, которую сейчас так яростно продвигают, это не мед.помощь. И население в условиях тотального дефицита живых врачей, ещё интернет-ресурса лишится. ПФР, опомнись, не лишай правительство иллюзии, что положение стабилизировалось. Ещё не все врачи из солнечного Таджикистана к нам перебрались!!!!
Гость
14 ноября 2019, 18:05
К сотрудникам ПФ просто должен быть адекватный ответ. Например: неправильно оформлен вызов, не довезли, не успели и пр.
Гость
14 ноября 2019, 18:29
А разве в ПФР есть специалисты???
Гость
15 ноября 2019, 07:58
Наше олигархическое государство творит со своми гражданами полный беспредел. То пенсионный возраст поднимут, то стаж уберут, только чтобы не платить льготную пенсию
Гость
15 ноября 2019, 10:04
40 лет в 1 бригаде, вначале бригада была кардиологическая,затем стала реанимационной,врачей прибавилось и организовали специализированные бригады, согласно штатному расписанию.Наступило время оформлять пенсию,придирались к каждой букве и запятой в трудовой книжке,выхерили год интернатуры. После 3 судов отказ,но после ВЫЗОВА к заболевшему родственнику начальника местного ПФ свершилось чудо-все буквы и знаки препинания оказались на месте...
Гость
15 ноября 2019, 11:08
А как же главные врачи и зам главных врачей , они тоже не оказывают врачебную помощь, только чисто организаторскую функцию
Гость
15 ноября 2019, 12:27
Двоякая ситуация.....женщина сидит в тепле, а кто-то бегает и реально жизни спасает....это не одно и тоже!!! вот пусть и работает как положено! а потом бежит за пенсией!!Да еще и учитывая насколько наша помощь "скорая"! то таким вот телефонным спасителям вообще бы прибавила стаж работы!!!
А вот в ПФР реально офигели!!! всем годы поубирали!! типа и не было данных! зато налоги еще платить!((((
Гость
15 ноября 2019, 14:16
Интересно у министра здравоохранения стаж за оказание лечения граждан идёт либо нет
Гость
15 ноября 2019, 19:06
Знакомая фельдшер неотложки из Камышлове тоже с боем отстаивала свою пенсию. Добилась все же включения в стаж учебу. Итог: инфаркты. За 30 лет на скорой она спасла сотни людей.
Гость
15 ноября 2019, 22:14
Сотрудники так называемого ПФР должны понимать, что Земля круглая и они тоже люди - тоже могут болеть и тоже к ним отношение у сотрудников той же скорой будет формальное
Гость
15 ноября 2019, 22:24
Пока власть не поменяется в стране-так и будет продолжаться беспредел во всех сферах жизни...ВАхтёры у власти решают только свои шкурные вопросы..На страну и на народ им плевать...
И будет как в Европе- будут выжимать из людей все, что только можно, пока они дееспособны.
Гость
14 ноября 2019, 12:52
Да что-то "выжатые" европейские пенсионеры ездят и отдыхают по всему миру. А "недожатые" российские продолжают дожиматься в огородах и садах, чтобы хоть как-то себя прокормить.
Да что-то "выжатые" европейские пенсионеры ездят и отдыхают по всему миру. А "недожатые" российские продолжают дожиматься в огородах и садах, чтобы хоть как-то себя прокормить.
Бог с вами, да кто там ездит? Пенсия еле еле до 1000 евро дотягивает, по меркам Европы это наши 20.000. И дай Бог если жильё там своё, а если нет, то из этой тысячи половину на аренду жилья отдать... Там не так сладко живётся, как нам тут кажется.
Гость
14 ноября 2019, 22:53
Гость
14 ноября 2019, 12:52
Да что-то "выжатые" европейские пенсионеры ездят и отдыхают по всему миру. А "недожатые" российские продолжают дожиматься в огородах и садах, чтобы хоть как-то себя прокормить.
пенсионеры ездят и отдыхают по всему миру .... этот миф Вам ВДОЛБИЛИ в 90-е..... Друг живёт в Германии..... Ничего этого нет..... Раз в 5 лет на пять дней в Тунис.... а шума в соц сетях на четыре года... Смешно
Гость
14 ноября 2019, 08:54
А кто такой металлург Чернобровин?
Гость
14 ноября 2019, 09:18
в общем -проверенный,НАШ товарищ,едросовец настоящий!!!
Гость
14 ноября 2019, 12:53
Дедушка такой.
Гость
14 ноября 2019, 09:31
Тогда на скорую сложно было попасть, - не понятно, почему же тогда врачи скорой помощи постоянно жалуются и пугают нас увольнениями и говорят, что на скорой ни кто не хочет работать?
Гость
14 ноября 2019, 09:39
Вы читали статью? В те времена, когда она работала, на скорую было не попасть.
Ибо было престижно и ответственно.
Гость
14 ноября 2019, 09:59
Гость
14 ноября 2019, 09:39
Вы читали статью? В те времена, когда она работала, на скорую было не попасть.
Ибо было престижно и ответственно.
Да и сейчас не менее ответственно. Что поменялось то?
Да и сейчас не менее ответственно. Что поменялось то?
Теперь не престижно...
Гость
14 ноября 2019, 11:03
Чего горячего в ее стаже? Тепло зимой, летом прохладно - кондер. В случае чего - звоним начмеду. Смс о серьезных случаях в управление. Ночью спит (ну хоть и не всю). Диспетчеры 03 спят часть ночи, а бригады всю ночь без отдыха. Прием пищи хоть и на рабочем месте, но когда угодно, как приспичило. Курить ходят постоянно. Грубят бригадам.
Гость
14 ноября 2019, 11:14
Да не расстраивайтесь, скоро создадут прецедент и будут всем врачам скорой помощи в пенсиях отказывать. То слово лишнее найдут, то инструкцию функциональную не признают, то еще какая бумажная ошибка вылезет десятилетней давности. Главное - начать. ПФР - это служба, призванная экономить государству деньги путем отказа в пенсиях, их урезании. Чем больше отказов - тем больше экономия, тем прочнее их положение в их креслах.
Гость
14 ноября 2019, 12:50
При социализме, конечно, начислили бы пенсию. Но сейчас - не социализм; мы сами этого хотели. Так что не будем ныть, а примемся весело за работу. Вперёд!
Гость
15 ноября 2019, 08:51
При социализме было также : и льготные списки пересматривали, и недостающий стаж собирали, и перед пенсией зарплату подтасовывали чтобы пенсия была по максимуму. Вот размер пенсии был другой 176руб по горячему стажу это было прилично
Гость
14 ноября 2019, 22:19
Умники которые не работали на скорой не надо говорить про врача который заслуживает уважения и поддержку от всех своих сотрудников а вы пришедшие на скорую сейчас лучше бы просто молчали вам учиться и учиться у Светланы Ивановны
Гость
15 ноября 2019, 02:12
Пускай она мастеркласс на Ютубе проведёт как быстро к вашей кормушке пробраться и вкусно там пожрать .
Просидела всю жизнь возле телефона и чашки чая, а теперь пенсию захотела. Зря женщинам не подняли пенсионный возраст до 65-ти, а то ведь они совсем обнаглели.
Гость
14 ноября 2019, 10:57
Да будет вам известно, она 20 лет на линии отработала....
Да будет вам известно, она 20 лет на линии отработала....
Ой, ну подумаешь, на 20 лет ошибся немного.
Гость
6 сентября 2023, 13:51
Гость
14 ноября 2019, 10:57
Да будет вам известно, она 20 лет на линии отработала....
Врач, неужели ж,да что вы?сказала бы Ольга Николаевна из сериала "сваты"
Гость
14 ноября 2019, 10:34
А что Вам "пенсию" похоронные организации не платят? Или это просто дополнительный доход?
Гость
14 ноября 2019, 11:43
за что боролись на то и напоролись
Гость
14 ноября 2019, 16:56
а кого наказали в ПФ за проигранные два дела...деньги на это опять из гос.казны потратили.....кто вернул эти деньги? когда были уволены эти специалисты ПФ?...нет ответственности сотрудников ПФ-вот и вся проблема...
Гость
14 ноября 2019, 17:47
Самая обычная история, судился за свою пенсию 11 месяцем, все отсудил, все выплатили одной суммой! Погуляли с друзьями и дольше каждый месяц регулярно платят копейки. Т.Ч. все будет хорошо!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%В Челябинске врача скорой помощи оставили без пенсии из-за лишнего слова в трудовой книжке