RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 48%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

«Бывшая 10 лет молчала, что больна»: челябинский госслужащий с ВИЧ создал семью со здоровой девушкой

18 ноября 2019, 07:45
Гость
Гость
26 июля 2021, 18:44
нашими предками строго настрого было запрещено прикасаться к б/у бабе!!! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. (1-е Коринфянам 6:16)
Гость
26 июля 2021, 18:40
Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда. (Притчи 22:14)
Наталья13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2019, 14:10
ну и понаписали же тут многие. какое невежество и неадекватность. у нас и в больнице можно что угодно подхватить. нариком быть не обязательно. и то что он за 10 лет ни разу кровь не сдавал не удивительно. я тоже в больнице появляюсь раз в пятилетку, а то и дольше. ну появлялась, пока спину не травмировала. не болела просто. зачем ходить в "бацилакторий", если не болеешь? ВИЧ по воздуху и при касаниях не передается народ. не надо всех подряд клеймить. на его месте мог/может оказаться любой из нас.
Гость
19 ноября 2019, 11:41
"— В 2006 году я устроился на госслужбу и там познакомился с девушкой... Прожили в гражданском браке 10 лет" Госслужащие ЕЖЕГОДНО проходят диспансеризацию с комплексным анализом крови, в том числе на ВИЧ. В каком месте и насколько наш рассказчик (либо тот, кто запостил весь этот рассказ) врёт - вопрос к его совести.
Гость
19 ноября 2019, 11:02
Чёт я не поняла, как СПИД в госструктурах передаётся?
Гость
19 ноября 2019, 12:53
зачет
Гость
19 ноября 2019, 14:21
Там нагибают часто..
Гость
19 ноября 2019, 00:41
В 90-е в Челябинске была похожая история, чуть ли не "Вечерка" про это писала. Девушка полюбила вич-инфицированного, он признался, но она всё равно решила выйти за него замуж. Они давали интервью, говорили, что будут предохраняться. В Челябинске какой-то антивич центр был, не знаю, есть ли сейчас, врачи которого отговаривали девушку, но тщетно, "любовь" же. Через несколько лет журналисты брали интервью у кого-то из этих врачей, спросили про ту пару. Так, вот, женщина тоже заболела. Больше про них не писали. Живы ли они?
Гость
19 ноября 2019, 14:22
Еще Федю Меркурьева вспомни..
Гость
18 ноября 2019, 21:45
жду следующую статью про лотерею, что то давно в наших краях никто не выигрывал
Гость
18 ноября 2019, 21:18
позвонила из больницы и сказала «у нас вич-инфекция» как определила то, телепат? очередная заказуха рекламы антивичевой терапии, плохо брать стали. Слишком много фактов накопилось, вопросов еще больше, плохо верить стали в это разводилово, без таких статеек никак
Гость
18 ноября 2019, 21:08
В максимильян одна официантка еще в том году работала с вич инфекцией так что милости просим.название поймете
Гость
18 ноября 2019, 21:30
Ты то откуда знаешь? Кровь у нее пил?))
Гость
18 ноября 2019, 17:51
Все госслужащие раз в год проходят диспансеризацию, в том числе обязательно сдают кровь на вич. Поэтому не знать диагноз он никак не мог.
Гость
18 ноября 2019, 19:32
а у госслужащих отдельная диспансеризация что ли ?
Гость
18 ноября 2019, 20:43
Элементарно Ватсон, нас опять обманули, расходимся
Гость
18 ноября 2019, 17:31
Удивляют, конечно, наши девушки: хоть с вичевыми, хоть с какими готовы жить и детей рожать. Зачем? 25 лет девчонке!
Гость
18 ноября 2019, 20:20
Не суди да не судим будешь... Может он хороший человек? А ты вряд ли..
Гость
19 ноября 2019, 01:17
Гость
18 ноября 2019, 20:20
Не суди да не судим будешь... Может он хороший человек? А ты вряд ли..
А он единственный в мире "хороший человек" остался?
Гость
19 ноября 2019, 14:23
Гость
19 ноября 2019, 01:17
А он единственный в мире "хороший человек" остался?
Когда любовь то да. Но тебе не понять...
Гость
18 ноября 2019, 16:52
Пускай и "пожелтел" давно сайт, но всё-таки он примерно даёт понять, сколько у нас в городе ограниченного, необразованного и тупого быдла.
Гость
18 ноября 2019, 20:53
Именно!
Гость
18 ноября 2019, 16:47
Ну вот так бывает. Заразился и не знаешь откуда прилетели. У меня в 2000 году нашли антитела к гепатиту С, тоже шок пережила. Меня даже на учёт никто не поставил) ничего, живу скоро уж 20 лет с этим. Никто и не подозревает ни о чем. Второго ребёнка родила, уж 15 лет как. Не лечилась ни одного дня. Единственное, для себя раз в году прохожу обследование и УЗИ, прекрасные анализы, нареканий нет.
Гость
18 ноября 2019, 21:20
так может и нет в природе никакого гепатита с, как и вич?
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2019, 21:42
Антитела к гепатиту не означают гепатита)
Гость
18 ноября 2019, 22:05
18 ноября 2019, 21:42
Антитела к гепатиту не означают гепатита)
Серьезно? Вы меня обнадежили)
Гость
18 ноября 2019, 16:44
Вот если твой сосед болен туберкулезом, то примчат проверять весь подъезд. Их считают опасными для общества, поэтому про врачебную тайну даже и не вспоминают. А вот ВИЧ-больных безопасными почему-то считают, именно поэтому всякие несознательные граждане типа описанной бывшей жены героя статьи и разносят безнаказанно и бесконтрольно дальше эту заразу. Ведь знала она о диагнозе! Но, что хуже всего, и множество врачей ведь знало об этом! Но все скрывали от общества! Мне кажется надо изменить к этому диагнозу отношение, признать его опасным для общества и сделать возможность узнавать, заражен ли конкретный человек или нет.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2019, 19:17
Потому что ВИЧ от каждого чиха не передаётся, а туберкулёз передаётся.
Гость
18 ноября 2019, 16:16
Более 10 лет без терапии. Ну и здоровье у людей! Гвозди из таких делать.
Гость
18 ноября 2019, 21:22
ага, а где же спид? столько ж не живут с вич без терапий)))
Гость
18 ноября 2019, 15:58
Человек, принимающий лекарства, не опасен! Все, что вам нужно знать, неучи.
Гость
18 ноября 2019, 15:18
Ау, Володя, люди мрут, как мухи. Сделай доброе дело.
Гость
19 ноября 2019, 01:14
Какое?
Гость
18 ноября 2019, 15:08
Капец. Если принимаешь терапию, то ты не заразен??? Они перестали предохраняться чтоб зачать ребенка. А в это время нельзя жену заразить? Странно как-то...
Гость
18 ноября 2019, 14:52
Капец, до полового акта нужно ЗППП справки обоим делать, а тут спустя 10 лет уже после штампа в паспорте только узнает..
Гость
18 ноября 2019, 15:12
Если вы женщина, то обследование на ЗППП вполне лёгкое, а у мужчин делают соскрёб из уретры, без обезболивающих - некоторые даже теряют сознание и рассудок от боли. При этом ваш партнёр может в любой момент сходить налево, а потом будете себе голову ломать, где заразился. Короче говоря, всё это не даёт никаких гарантий в современном свободном обществе, где мораль на дне.
Гость
18 ноября 2019, 15:40
Гость
18 ноября 2019, 15:12
Если вы женщина, то обследование на ЗППП вполне лёгкое, а у мужчин делают соскрёб из уретры, без обезболивающих - некоторые даже теряют сознание и рассудок от боли. При этом ваш партнёр может в любой момент сходить налево, а потом будете себе голову ломать, где заразился. Короче говоря, всё это не даёт никаких гарантий в современном свободном обществе, где мораль на дне.
Я мужчина, ЗППП здаю каждый год. Ничего там больного и близко нет, по крайней мере если здоров.
Гость
18 ноября 2019, 16:19
Гость
18 ноября 2019, 15:40
Я мужчина, ЗППП здаю каждый год. Ничего там больного и близко нет, по крайней мере если здоров.
Если женат, то можно и раз в год, если нет и прибором по назначению пользуешься, то чаще на аналищы ходи!
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 ноября 2019, 14:35
Опять все вместе обсуждают одного конкретного нехорошего человека... И каждый день выходит новая статья, в которой есть какой-нибудь конкретный нехороший человек, ставший таким в результате толерантности общества к выпивке(пьянству), наркомании и прочим порокам. ---------- Надо Проблему решать, в данном случае наркомании. ---------- Что касается информации о ВИЧ - эта информация должна быть доступна по специальному запросу. Примерно так: информация про ВИЧ у человека все равно где-то хранится. Лицо, которое делает запрос, должен доказать, что он близкий человек, пусть даже гражданский супруг. И тогда ему должны дать официальный ответ. В настоящий момент доступ к информации о ВИЧ у человека очень ограничен. Совершеннолетние дети могут не информировать своих родителей и те не будут знать.
Гость
18 ноября 2019, 14:33
А вообще странно -10 лет болела .терапию не принимала и ничего жива
Гость
18 ноября 2019, 15:50
Представьте себе - живут так долго, без терапии. И даже дольше. Только не надо рисковать. Терапию надо принимать чем раньше, тем лучше, чтобы потом тонну таблеток не назначали.
Гость
18 ноября 2019, 21:26
а где же спид?
Гость
18 ноября 2019, 14:30
Скрывать от сожителя Вич намеренно заражая ,это разве не уголовное преступление?
Гость
18 ноября 2019, 21:27
нет, если статья вымышленная))
Гость
18 ноября 2019, 14:28
это в 90 -ых у нас в Самаре в одном КВД братки толпами лечились Врач там один был .-сифилис диагностировал ,.которого не было .Ну денежек охота было товарисчу .Знаю .потому что знакомый был ..врач -венеролог .Ну просто знакомый ,в одной компании тусовались .. А на ВИЧ нужно не один раз проверяться .потому что положительный результат может показать и недавно перенесенная простуда перед сдачей анализа .
Гость
18 ноября 2019, 14:57
А ЕЩЁ В ТРАНСПАНТОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ИМУНОПОНИЖАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ.ТАК МОЖЕТ ЭТО ВИЧ?
Гость
18 ноября 2019, 16:11
Сегодня если ставят диагноз, то вич 100%. Там не одно исследование крови берется и все это разными методоми проводится, чтобы исключить ложноположительные результаты. Дальше сам пациент решает верить ему в свой вич или нет.
Гость
18 ноября 2019, 16:16
Если просто простуда, то в вашей крови днк вич не будет. Если нашли днк вич, еще пару анализов, если все подтвердилось на учет и терапия.
Гость
18 ноября 2019, 14:25
Меня зовут Людмила Кузоватова, я мать семерых детей. Скажите,что такте критиче кие дни?
Гость
19 ноября 2019, 17:23
когда из всех щелей бежит
Гость
18 ноября 2019, 14:19
Между прочим отрицательный анализ на ВИЧ инфекцию продают медики ,случайно узнала .Люди сдают анализ .им говорят .что потеряли .результат ..пересдают снова -результат отрицательный .У знакомой так было .Вот ее и просветили на ее недоумение -как можно потерять )
Гость
18 ноября 2019, 15:45
Как это можно продать? анализ бесплатный
Гость
18 ноября 2019, 19:27
Гость
18 ноября 2019, 15:45
Как это можно продать? анализ бесплатный
продают тем .у кого положительный результат .ну как тог делают .
Гость
18 ноября 2019, 13:21
Похоже, что первая жила с ним ради денег, что вторая...
Тебя забыл спросить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2019, 13:10
В госструктурах каждый год медосмотра. Разве нет?!
Гость
18 ноября 2019, 13:34
Нет, я прошёл медобследование при приеме на работу И всё, с того времени прошло 6 лет.
Гость
18 ноября 2019, 13:03
Единственный выход-поголовное обследование населения и спидоносам метку особую на рукав,чтобы видно было издалека.Надо здоровое население спасать,иначе все передохнем.А по мне так и в гетто спидоносов собрать не грех-когда речь идёт о выживании тут не до сантиментов))и пусть они там друг с другой размножаются под наблюдением медиков.
Гость
18 ноября 2019, 13:39
Да успокойся, все больны.
Гость
18 ноября 2019, 14:12
Полностью поддерживаю! Только подобными радикальными методами можно оставить инфекцию!
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2019, 19:10
Тогда и туберкулёзных туда же? Они ещё заразнее. Палочка Коха на воздухе месяцами тусуется без вреда для себя.
Гость
18 ноября 2019, 11:56
Спасибо за статью, спасибо за откровения человека. Может хоть кто-то прочтёт и поймёт, что с этим живут, что нужно принимать терапию, что общество готово это принять. А не только осуждать. Ведь даже много детишек плюсиков от отказавшихся от них мам. Они не виноваты, им с этим жить, а наше общество не может принять это.
Гость
18 ноября 2019, 13:07
От таких комментариев "плюсиков" люди думают, что это почти, как насморк. Эта чума! Это беда! Везде инфицированные оставляют за собой след (маникюр, татуировки...), они же как все, они же невинны! И лезут туда молча, не предупреждая, где здоровые могут влипнуть. Но ведь большинство здоровых судьбу положительных разделять не хотят! ВИЧу сопутствуют гепатиты, как правило. Все таки большинство из положительных - это достаточно легкомысленные, часто криминальные люди.
Гость
18 ноября 2019, 18:42
Гость
18 ноября 2019, 13:07
От таких комментариев "плюсиков" люди думают, что это почти, как насморк. Эта чума! Это беда! Везде инфицированные оставляют за собой след (маникюр, татуировки...), они же как все, они же невинны! И лезут туда молча, не предупреждая, где здоровые могут влипнуть. Но ведь большинство здоровых судьбу положительных разделять не хотят! ВИЧу сопутствуют гепатиты, как правило. Все таки большинство из положительных - это достаточно легкомысленные, часто криминальные люди.
Вы темны и невежественны, простите. Прежде чем вопить о зараженности от маникюра и татуировок - прочтите н ну хоть что-то о вич -инфекции. Она на воздухе и в воздушной среде не живет! Господи, да погуглите хоть, прежде чем истерить.
Гость
18 ноября 2019, 20:56
Гость
18 ноября 2019, 18:42
Вы темны и невежественны, простите. Прежде чем вопить о зараженности от маникюра и татуировок - прочтите н ну хоть что-то о вич -инфекции. Она на воздухе и в воздушной среде не живет! Господи, да погуглите хоть, прежде чем истерить.
До 15 суток в нейтральном водном растворе, гуглите. Но доказывать ничего конечно не намерен, останьтесь в расслабухе
Гость
18 ноября 2019, 11:38
Со Спидом теплее -раньше у меня ноги мёрзли
Гость
18 ноября 2019, 11:32
Заказуха про спид.
Гость
18 ноября 2019, 21:31
плохо брать стали, следующая про Столото будет)))
Гость
18 ноября 2019, 11:31
Вы все пишите, что жалко ребенка, который якобы остался теперь без отца. Он остался без отца с момента рождения, потому что родила она по залету, от нарика. Не надо на мужика чужих грехов вешать, он и так поплатился сполна!!!
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2019, 19:06
Это не отменяет чувств ребёнка. Мать ему дважды жизнь сломала. Была бы на терапии, сейчас у неё был бы муж, а может ещё и дети.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2019, 19:07
Может ещё бы дети родились.
Гость
18 ноября 2019, 11:30
Такой рассказик небольшой про жизнь.И не более того.Тут не про ВИЧ надо думать.
Гость
18 ноября 2019, 11:20
Больше всего мне жалко ребенка той девушки, которая врала. Он его папой называл, а потом хоп - и папа ушел, пропал. Жалко.
Гость
18 ноября 2019, 11:26
И все из за бабской дурости..
Гость
14 февраля 2022, 15:24
С ребенком- уже не ДЕВУШКА !
Гость
18 ноября 2019, 11:14
Дремучий у нас народ . Впрочем, чему удивляться? новое поколение еще хуже - уже у экстрасенсов лечатся и у магов. ВИЧ ничем не лучше и не хуже той же онкологии или диабета. Туберкулеза бы лучше так боялись, а то в любой маршрутке можно подхватить. Пьет человек терапию и ничем от других уже не отличается. У него такая же неопределяемая вирусная нагрузка, как и в организме самого ярого осудителя. Вы - одинаковы по здоровью! не будет пить - заболеет и умрет быстрее от элементарной ангины. А человек без ВИЧ , считающий себя безгрешным- от гриппа и ротовируса может загнуться, это если чуму какую еще не подхватит на рынке. Все под Богом ходим. Смешно читать эти страхи и осуждения.
Гость
18 ноября 2019, 11:26
Вы абсолютно правы.! Говорю, как доктор.
Гость
18 ноября 2019, 14:31
вы полагаете это такое счастье -на таблетках сидеть ?)
Гость
18 ноября 2019, 16:51
Согласна
Гость
18 ноября 2019, 11:09
Класс,отлично.Вот что называется пассивная реклама.Я то думаю откуда у нас тачки с проверкой на спид.Они вот так решили зарабатывать.Уже людей нормальных зазывают.Только одно не учли, что у госслужащих медосмотр по круче будет и за 10 лет у тебя всё найдут.
Гость
18 ноября 2019, 13:29
Сразу видно - не государственный служащий.
Гость
18 ноября 2019, 17:14
Ни разу на спид не проверяли
Гость
18 ноября 2019, 11:02
Вот результат утраты "семейных ценностей"! Все герои статьи "шли к этому успеху" и "получили по заслугам"!
Гость
18 ноября 2019, 11:01
Жить с человеком, заведомо зная о том, что у него ВИЧ - отчаянное решение. Девушка так сильно боится, что никого больше не найдёт или у неё сострадания не в меру много?
Гость
18 ноября 2019, 17:36
Наши женщины-камикадзе, как раз таких любят - каждый алкаш, нарк, вичевый при бабе. Он-то что-то сразу бросил свою предыдущую, хотя и терять уже нечего было.
Гость
18 ноября 2019, 18:10
Гость
18 ноября 2019, 17:36
Наши женщины-камикадзе, как раз таких любят - каждый алкаш, нарк, вичевый при бабе. Он-то что-то сразу бросил свою предыдущую, хотя и терять уже нечего было.
Так и есть, к сожалению.
Гость
18 ноября 2019, 10:48
Статья заказная что ль? Как первая жена протянула 10 лет без терапии? Почему у мужика и ребенка ничего за это время не проявилось?Что там мадам- экстрималка, которая спит со спидоносцем, чтоб забеременеть? Это что? Такой сильный страх одиночества или жажда наживы (деньги, жилье)??? Пишут, что сейчас ребенок в животе здоров, но статус вич снимают только через определенное время и нескольких переслач крови. Это статья для того, чтоб убедить всех, что вич не страшно???? Статья вызвалалично у меня негатив, а не радость за героя...
Гость
18 ноября 2019, 10:53
А женщины были всегда такие.
Гость
18 ноября 2019, 14:37
Полностью с вами согласен. Скорее всего это выдуманная история. Много несостыковки. Работает центр пропаганды вич инфицированных чтоб люди не боялись. Может быть борется с перенаселением или глобальный заговор фарм компаний, ведь очень много денег зарабатывают на людях,на терапии.
Гость
18 ноября 2019, 21:37
эта статья, чтоб убедить всех что вич существует, пипл схавает
Добрый заяц

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2019, 10:28
Связался с РСП, - получи СПИД и алкоголизм.
Гость
18 ноября 2019, 10:38
РСП они такие, мстят всей сильной половине
Гость
18 ноября 2019, 14:10
какая глупость )
Гость
18 ноября 2019, 16:12
Мог связаться с любой дамочкой, которая сексом занимается с мужчинами без презерватива и подхватить не только ВИЧ.
Гость
18 ноября 2019, 10:18
Как животные, сношаются со всякими, а потом жалуются что заболели. Это эгоизм какой то, больным заводить детей, могла заразиться мать ребенка ну и сам ребенок.
Гость
18 ноября 2019, 10:16
Чтобы такого не было есть правило "ВВП". Верность, воздержание, презерватив. Всем добра!
Гость
18 ноября 2019, 10:19
Ну ещё одно, все женщины одинаковы.
Гость
18 ноября 2019, 12:51
Зачем презерватив при воздержании?
Гость
18 ноября 2019, 13:00
Есть еще лекарство - СПИ-1 называется
Гость
18 ноября 2019, 09:58
?4, проверяйте информацию, а то выглядите, как сельская газета. CD4, а не SD4!
Гость
18 ноября 2019, 10:34
Это и так сельская газетёнка, некомпетентная и низкопрофессиональная.
Гость
18 ноября 2019, 09:56
Темнота, темнотой своей гордятся. "ничего не знала об инфекции" Этого тоже 10 лет за нос водили.
Гость
18 ноября 2019, 09:24
Новая жена рискованная, я бы испугалась и ни стала бы больше встречаться. Видимо либо совсем влюбилась, либо совсем богатый.
Гость
18 ноября 2019, 09:41
Потому лучше молчать...
Гость
18 ноября 2019, 10:20
А вам сколько денег хочется?
Гость
18 ноября 2019, 10:23
Гость
18 ноября 2019, 10:20
А вам сколько денег хочется?
Столько чтоб потом на похороны хватило.
Гость
18 ноября 2019, 08:55
Засудить можно первую жену! По закону зараженные ВИЧ должны информировать об этом окружающих, это сокрытие информации
Гость
18 ноября 2019, 09:25
и че он станет здоровым?
Гость
18 ноября 2019, 09:58
Эта статья не применяется на практике никогда.
Гость
18 ноября 2019, 11:14
и признать первый брак недействительным
Гость
18 ноября 2019, 08:31
За те 10 лет которые он был заражен эта болезнь ни как себя не проявляла ?? А существует ли ВИЧ тогда ?? Или это очередной "развод" людей мирового масштаба медиков-маркетологов ??
Гость
18 ноября 2019, 09:05
Ответ на ваш вопрос кроется в названии болезни: ВИЧ - вирус иммунодефицита человека. Человек не болеет конкретной болячкой. Просто в один момент он начинает часто болеть - постоянные простуды, инфекционные заболевания другие заболевания... Тот же самый Фредди Меркури умер от пневмонии на фоне ВИЧ. ВИЧ настолько ослабил иммунитет, что организм просто не смог бороться с совершенно другим заболеванием. Поскольку ВИЧ развивается очень медленно, то многие о его наличии даже не догадываются, пока не придётся сдать анализ на ВИЧ перед какой-нибудь процедурой типа установки имплантата зубного или другой полостной операцией.
Гость
18 ноября 2019, 09:53
Гость
18 ноября 2019, 09:05
Ответ на ваш вопрос кроется в названии болезни: ВИЧ - вирус иммунодефицита человека. Человек не болеет конкретной болячкой. Просто в один момент он начинает часто болеть - постоянные простуды, инфекционные заболевания другие заболевания... Тот же самый Фредди Меркури умер от пневмонии на фоне ВИЧ. ВИЧ настолько ослабил иммунитет, что организм просто не смог бороться с совершенно другим заболеванием. Поскольку ВИЧ развивается очень медленно, то многие о его наличии даже не догадываются, пока не придётся сдать анализ на ВИЧ перед какой-нибудь процедурой типа установки имплантата зубного или другой полостной операцией.
ВИЧ и дальше будет спать , до того момента пока за дело не возьмутся врачи . Которые начинают убивать иммунную систему человека таблетками и уколами .
Гость
18 ноября 2019, 09:59
Гость
18 ноября 2019, 09:53
ВИЧ и дальше будет спать , до того момента пока за дело не возьмутся врачи . Которые начинают убивать иммунную систему человека таблетками и уколами .
Прикладывай подорожник и листья лопуха. Помогает также арбузная каска. А к врачам не ходи, раз ты лучше всех разбираешься.
Гость
18 ноября 2019, 08:23
ВИЧ инфекцию разносят наркоманы и геи.
Гость
18 ноября 2019, 08:37
и девушка из статьи тоже гей!!! ))) срочно к малахову
Гость
18 ноября 2019, 08:46
Наркоманы - да. А геев сколько вы видели в жизни? Подозреваю, что ни одного.
Гость
18 ноября 2019, 08:47
Гость
18 ноября 2019, 08:46
Наркоманы - да. А геев сколько вы видели в жизни? Подозреваю, что ни одного.
Каждый лень их вижу. Подрезают, на красный едет, пешеходов не пропускают.
Гость
18 ноября 2019, 08:21
Всем ВИЧ инфицированным необходимо делать на видном месте какую-нибудь отметку, например наколку на лице, чтоб окружающие люди понимали, с кем имеют дело. И зря люди говорят, что ВИЧ инфекция это не удел наркоманов, тут тоже все началось с наркотиков.
Гость
18 ноября 2019, 08:29
точно. еще - наркоманам и геям. а может, лучше их вообще в гетто отправить?
Гость
18 ноября 2019, 08:44
А еще дуракам на лбу татушку
Гость
18 ноября 2019, 08:44
Гость
18 ноября 2019, 08:29
точно. еще - наркоманам и геям. а может, лучше их вообще в гетто отправить?
Лучше не в гетто, а в печь!
Гость
18 ноября 2019, 08:19
Сочувствую герою статьи. Интересно, герой статьи после развода с бывшей женой общается с ребёнком? 10 лет для ребёнка-большой срок и он уже для ребёнка - отец. Надеюсь он его не бросил.
Гость
18 ноября 2019, 08:22
А жить с женщиной, которая скрывала такой диагноз, как после этого? Ради ребенка? Какая психологическая обстановка после этого в семье будет? Думаете, ребенку это на пользу пойдет?
Гость
18 ноября 2019, 08:28
Мне больше интересно, с кем теперь его бывшая общается, хорошо, если это один несчастный, а если их много
Гость
18 ноября 2019, 08:58
Вся беда в том, что раз она сама не принимала терапию, то и ребёнок, скорее всего, тоже. То есть человек сознательно разрушает не только свою жизнь, но и жизнь своих родных и близких. Деструктивная, асоциальная личность.
Гость