RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Сколько часикам тикать: гинекологи о том, когда женщине надо рожать и можно ли не рожать вообще

20 ноября 2019, 09:46
Гость
20 ноября 2019, 10:04
Конечно можно и лучше не рожать, жить все труднее и труднее, работы нет, а даже если и есть, то везде обман и задержка в зарплате. мне 36 и не планирую.
Гость
20 ноября 2019, 10:13
Если Вам 36, то родились Вы в очень не сладкое время, т.е. лучше бы родители Вас не рожали?
Гость
20 ноября 2019, 10:16
Гость
20 ноября 2019, 10:13
Если Вам 36, то родились Вы в очень не сладкое время, т.е. лучше бы родители Вас не рожали?
С чего это? 1983 год ещё был вполне неплох
Гость
20 ноября 2019, 10:18
Гость
20 ноября 2019, 10:13
Если Вам 36, то родились Вы в очень не сладкое время, т.е. лучше бы родители Вас не рожали?
вот если бы вы жили как я в 90-х, то да, лучше бы не рожали.
Гость
20 ноября 2019, 12:54
На самом деле это личное дело каждой женщины, рожать или не рожать. Давно уже пора снять этот ярлык. Если женщина боится не справиться с проблемами, связанными с воспитанием и содержанием ребенка, которые лягут исключительно на её плечи, в чем она абсолютно права, и не рожает, то это лично её дело. Дети и правда- это очень дорогое удовольствие, на которое требуются не только финансовые траты, но и эмоциональные, временные, физические. От нашего государства поддержки никакой, гарантии в получении места в детский сад-нет, то есть до исполнения 1,5 лет ребенку ты сидишь в нищете, а после истечения 1,5 лет- существовать просто не на что. Мужчины у нас тоже, 1 из 20 в лучшем случае, кто действительно помогает своим детям при любых обстоятельствах, остальные либо на стадии беременности в побег, либо после развода в побег и делают все, чтобы меньше платить алиментов. Поэтому я ЗА аборты, и За то, чтобы женщина сама распоряжалась своей жизнью и своим телом. Да, я очень люблю своего ребенка, но первые пять лет его жизни для меня были настоящим АДом. Да и сейчас идет постоянная борьба за выживание и постоянный страх за наше будущее.
Гость
20 ноября 2019, 13:55
Полностью поддерживаю! Страх остаться без работы, (с маленькими детьми не берут никуда. только дворники и продавцы в магазин) очень сильно влияет на желание иметь ребенка. Многие из за этого откладывают рождение ребенка. Я была в том числе. Родила, только тогда, когда врачи сказали сейчас или никогда... Теперь каждый день - борьба. А ведь одно дело отказать в чём-то себе и совсем другое дело отказать в чём-то своему ребенку.
Гость
20 ноября 2019, 11:45
Тенденции по рождаемости в нашей стране повторяют все то, что уже прошли в более экономически развитых странах. Ничего удивительного. Людей не в браке и людей без детей будет, вероятно, все больше. Никакие маткапиталы тут не помогут. В богатой Европе рождать не торопятся, дело не в деньгах, а в образе жизни. Есть люди, которые не хотят тратить часть молодой жизни на пеленки и прочие подобные вещи, только и всего. Просто каждый выбирает свой путь, тут не надо навязывать каждому свои стереотипы.
Гость
20 ноября 2019, 15:42
Самое интересное, отличить умного от глупого очень просто, и это я поняла из комментариев. Умные не навязывают свои стереотипы и не дают бесполезные советы, а глупые навязывают.
Гость
20 ноября 2019, 22:19
Гость
20 ноября 2019, 15:42
Самое интересное, отличить умного от глупого очень просто, и это я поняла из комментариев. Умные не навязывают свои стереотипы и не дают бесполезные советы, а глупые навязывают.
Зато глупые лучше размножаются. Оно и понятно: и размножение, и работа мозга весьма энергозатратны, а ресурсы организма ограничены. Тут либо одно, либо другое. Так что вымирание человечеству не грозит, а вот одебиливание вполне.
Гость
20 ноября 2019, 10:11
Да рожать то хоть когда можно, если здоровье позволяет. Ума много не надо. Весь вопрос когда воспитывать, образование дать, жилье по возможности подогнать.. Ты уже старый, а ребенок только подросток. Тяжело ему придется одному.
20 ноября 2019, 10:40
До самой вашей старости родители хоть как не будут жить. А если вас родили в 16 лет, то и родители такие - просто никакие. Да и у ваших детей уже будут своя семья, свои интересы и не один он будет. Поэтому все эти вопросы, когда рожать или не рожать, выбор каждого. просто у нас любят кости другим перетирать.
Гость
20 ноября 2019, 11:38
20 ноября 2019, 10:40
До самой вашей старости родители хоть как не будут жить. А если вас родили в 16 лет, то и родители такие - просто никакие. Да и у ваших детей уже будут своя семья, свои интересы и не один он будет. Поэтому все эти вопросы, когда рожать или не рожать, выбор каждого. просто у нас любят кости другим перетирать.
Когда будут? Ему 16, тебе 56.
Гость
20 ноября 2019, 14:49
50 cent, ну так старый, ласты склеил вот и квартира нарисовалась))) так что всё норм)))
Гость
20 ноября 2019, 12:02
На самом деле вопрос ставится не верно. Главное не просто родить, а родить в счастливой семье. Главное наличие того самого человека рядом, от которого не просто хочется родить, но и на которого можно положиться во всем: в финансовой и психологической, физической помощи и поддержки. Мне 30 и от первого мужа я не хотела детей. Скорее так: сначала долгое время он не хотел взрослеть и не хотел детей, а я его ждала несколько лет, а потом я перестала видеть в нем отца детей и ушла. Да у всех подруг уже есть дети, но некоторые из них развелись, некоторые живут в скандалах. Что хорошего в этом для детей? П.с. позже я встретила человека, с которым вместе хотели детей и семью, живём в гармонии и я радуюсь что все сложилось именно так.
Гость
20 ноября 2019, 12:06
Гость, и семья , и дети есть? Ссоры есть во всех семьях, тк люди неидеальные.
Гость
20 ноября 2019, 10:55
Никто не имеет право распоряжаться другим человеком. Людей много, все разные. Кто-то счастлив с детьми, кто-то - без. Социальное скотоводство сейчас в тренде, но руководствоваться всё же лучше, имхо, здравым смыслом при выборе жизненного пути. Каждая женщина сама для себя пусть решает, нужны ей дети или нет. Её тело - её дело.
Гость
20 ноября 2019, 15:30
Браво! Наконец написал комментарий адекватный умный мужчина.
Гость
20 ноября 2019, 13:09
Каждый пусть решает сам иметь или не иметь. Потому как содержать, ребенка предстоит мамочке до старости.
Гость
20 ноября 2019, 15:29
В итоге вас всех поимеют.
Гость
20 ноября 2019, 13:49
Всего то нужно соблюдать нейтралитет. Кто хочет рожать, тот будет рожать. И в 16 лет и в 35, имея собственное жильё или нет. Кто не хочет, тот не рожает, это их выбор. В чем проблема? Зачем обеим сторонам доказывать со слюной у рта свою точку зрения. Зачем лезть с историями про счастливое материнство к тем,кто этим не грезит. И зачем доказывать, что бездетная жизнь в сто раз ярче,тем, кто радуется статусу «мама». И да, если бы все дети заботились о своих родителях, в преклонном возрасте ,не было бы столько домов престарелых, так что вот этот вот СТАКАН ВОДЫ В СТАРОСТИ , вообще не аргумент для повышения рождаемости)
Гость
20 ноября 2019, 10:21
В Челябинске из за экологии противопоказано рожать!!!
Гость
20 ноября 2019, 10:32
Это да, онкология как здрасте.
Гость
20 ноября 2019, 14:07
Да особо и не родишь, как выбросы, так в гинекологии толпа на внеплановые чистки.
Гость
20 ноября 2019, 11:31
Всяко лучше, чем сын-дурак, или дочь-проститутка!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2019, 11:34
а в чем плоха профессия проститутки, она тоже трудится, зарабатывает на жизнь, а во многих странах вообще легализована эта деятельность.
Гость
20 ноября 2019, 11:39
Гость
20 ноября 2019, 11:34
а в чем плоха профессия проститутки, она тоже трудится, зарабатывает на жизнь, а во многих странах вообще легализована эта деятельность.
Тем что женам ценники перебивают. Демпингуют) Проститутки дешевле обходятся)
Гость
20 ноября 2019, 11:44
Гость
20 ноября 2019, 11:39
Тем что женам ценники перебивают. Демпингуют) Проститутки дешевле обходятся)
Соглашусь, так и есть, проще заплатить один раз и получить свое, чем таскать по ресторанам, покупать шубы и тд.
Гость
20 ноября 2019, 10:12
Женщине не надо рожать, что за навязанные стереотипы.
Гость
20 ноября 2019, 10:35
Правильно. Рожать должны мужики. XXI век на дворе!
Гость
20 ноября 2019, 10:42
Гость
20 ноября 2019, 10:35
Правильно. Рожать должны мужики. XXI век на дворе!
111, поддерживаю !!
Гость
20 ноября 2019, 10:43
Гость
20 ноября 2019, 10:35
Правильно. Рожать должны мужики. XXI век на дворе!
Не рожал - не мужик!
Гость
20 ноября 2019, 11:43
Предназначение женщины - рожать. Если не рожает, значит она бесполезна для общества, тупиковая ветка эволюции. Всех нерожавших женщин надо исключить из социума, устроить на дальневосточных гектарах резервации и выслать всех недоженщин туда., а обратно выпускать только беременных.
Гость
20 ноября 2019, 11:45
а если мужчина бесплодный, его куда девать тоже заключить или отселить.
Гость
20 ноября 2019, 11:49
Вы вождь племени Амазонки? Из какова века вы пришли? И готовы ли вы полностью содержать свою семью, дабы жена выполняла только "свое предназначение"? Ведь у нас сейчас так: и работай, и готовь, и прибирай, и мужа ублажай, и рожай. А муж что? С работы на диван
Гость
20 ноября 2019, 11:54
Гость
20 ноября 2019, 11:49
Вы вождь племени Амазонки? Из какова века вы пришли? И готовы ли вы полностью содержать свою семью, дабы жена выполняла только "свое предназначение"? Ведь у нас сейчас так: и работай, и готовь, и прибирай, и мужа ублажай, и рожай. А муж что? С работы на диван
Из такоВА мы пришли!!!
Я в приоритете ставил - раньше обзаведешься детьми, больше с ними времени со взрослыми проведешь. Жену, ее родители в 38 лет родили, на школьных собраниях уже были по возрасту дедушками/бабушками. Меня мои в 27 лет - не есть гуд. Сейчас все отмазываются что нет образования, нет работы, нет квартиры. Это все отмазки, всего этого не будет и завтра. У таких отмазчиков мышление уровня - сидеть на диване, все родители принесут. Я семью создал сразу после института, первый ребенок еще через год. Квартира в ипотеке, жена в декрете. Это отличный стимул расти дальше. В итоге через 2,5 года второй ребенок. Ипотека была закрыта. Плюсом была приобретена вторая квартира. Сейчас строю загородный дом. Стоит вопрос, достиг бы я текущего без рождения детей - вряд ли! Сидел бы на жопе ровно - смотрел бы сериалы, играл бы в танки. з.ы. На текущий момент когда мне будет 40, детям по 14 и 16 лет - вполне взрослые.
Гость
20 ноября 2019, 15:27
Скоро тебе начислят алименты и поделят имущество, ах да вы ничего не решаете, это как женщина хвостом махнёт.
Гость
20 ноября 2019, 15:27
Скоро тебе начислят алименты и поделят имущество, ах да вы ничего не решаете, это как женщина хвостом махнёт.
В моем случае все проще. С женой мы в целом партнеры, но в моих руках как говорят бизнесмены "50% + 1 акция". Развод никому не выгоден, проще договориться, в случае каких разногласий. з.ы. да, семья это тоже микро-бизнес, которым нужно уметь управлять.
Гость
20 ноября 2019, 16:05
Голодный Кролик Атакует, поддерживаю! Все в зоне комфорта сидят!
Гость
20 ноября 2019, 14:06
Рожайте давайте, плодите нищебродов, сами толком не жили и дети ваши в нищете будут! Мальчиков в Армию или по зонам, девочек на панель или в обслугу,вот перспективы нынешних родившихся.
Гость
20 ноября 2019, 14:16
В армии сейчас тоже снимают за деньги, приезжают на авто и выбирают, поэтому перспективы у всех нерадостные.
Гость
20 ноября 2019, 18:54
А лично какой от вас толк? Что вы хорошего и полезного сделали? Можно родить ребенка и воспитать его достойным человеком. Такой вариант даже в голову не приходит.
Гость
20 ноября 2019, 23:46
Авторы статьи привлекли в эксперты не тех специалистов. Про старородящих надо спрашивать гинекологов и акушеров, которые изо дня в день наблюдают беременных, принимают роды и на своей шкуре испытали, что такое первородка в 20-25 лет, и "пожилая" мамаша с первыми родами за 30 лет. Да и опрос составлен некорректно. Явно подыграли под возраст до 35 лет. А если бы вначале был вопрос про первые роды до 27-28 лет, а потом уж до 35, подавляющее большинство по собственному опыту наверняка проголосовали бы за более ранний возраст. К 35 годам даже второго-третьего ребенка сложнее рожать, не говоря уж о первом. Мужчинам и нерожавшим этого не понять, так что воздержитесь от комментариев.
Гость
21 ноября 2019, 07:12
Вам лишь бы написать похоже. Есть миллион причин почему девушки не рожают в 20-25! Самые главные: не от кого и не получается. Они в этом виноваты?
Гость
21 ноября 2019, 10:03
Дети - это прекрасно! Дети - это очень дорогое удовольствие. Затраты на одного ребёнка: - частная школа, - плавание, - танцы, - конный спорт, - английский, и.т.д. всего 150000 в месяц. отдых 200000 в месяц всего 350000 в месяц затраты за ноябрь. И это в Челябинске, а в Москве затраты в месяц около 1000000. При зп 50000 не реально вырастить счастливого человека. Рассчитывайте свои силы, ребёнок не котёнок покормил, а дальше сам выживет. Относитесь к детям ответственно.
Гость
21 ноября 2019, 17:50
Раньше в деревнях так и рожали детей, как котят. И на работу гнали с 5 лет. Поэтому и рождаемость была высокой. А сейчас детей тащить на своём горбу до 18-19 лет (если образование среднее) и до 22-23 лет, если высшее.
Гость
20 ноября 2019, 10:13
Конечно, не рожайте! Китайцам же тоже где-то нужно жить!
Гость
20 ноября 2019, 10:31
Да какое нам дело до китайцев.
Гость
20 ноября 2019, 11:56
Гость
20 ноября 2019, 10:31
Да какое нам дело до китайцев.
Зато китайцам до нас есть большое дело. Сибирь они у нас уже отобрали и мы им там, в Сибири, не нужны.
Гость
20 ноября 2019, 12:55
Гость
20 ноября 2019, 11:56
Зато китайцам до нас есть большое дело. Сибирь они у нас уже отобрали и мы им там, в Сибири, не нужны.
Сибирь не ваша, вы пловинону жизни платите ипотеку, и вам дают только право пользоваться на эту квартиру.
Гость
20 ноября 2019, 15:01
Рожать это плодить рабов и пушечное мясо для нищего существования которое все равно заканчивается смерть.
Гость
20 ноября 2019, 18:46
Все это замечательно, только это выдумки и дешевый троллинг, по всей видимости.
Гость
20 ноября 2019, 12:04
Те, кто не хочет иметь детей, видимо не соображают, что когда-то у них наступит старость и они будут нуждаться в уходе тех, кого они в своё время не захотели родить.... И светить им будет только дом престарелых, где по-сути они будут никому не нужны.
Гость
20 ноября 2019, 12:10
наивный чукотский мальчик (ну или девочка)! наличие детей - это не гарантия лучшей старости.
Гость
20 ноября 2019, 12:13
Наличие детей не дает гарантию, что в старости Вы не останетесь в одиночестве. Индийская мудрость гласит: «Ребенок - гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти». Поэтому, говоря, что рожать надо для того, чтобы в старости не остаться одному, Вы тем самым признаете свои эгоистические цели.
Гость
20 ноября 2019, 12:26
Гость
20 ноября 2019, 12:13
Наличие детей не дает гарантию, что в старости Вы не останетесь в одиночестве. Индийская мудрость гласит: «Ребенок - гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти». Поэтому, говоря, что рожать надо для того, чтобы в старости не остаться одному, Вы тем самым признаете свои эгоистические цели.
Действительно, смешно, как расчетливый эгоист, рожающий детей для обеспечения своей старости, осуждает тех, кто не хочет этого делать тоже из какого-то расчета.
Гость
20 ноября 2019, 19:53
не нужно так технично подходить к вопросу рожать не рожать, сначала надо встретить человека нормального. У меня за плечами 2 брака, и все как-то не складывалось в жизни, детей ради галочки не хотела. Все родственники просто задолбали про "а часики то тикают". я не обращала внимание, но этот прессинг очень ощутим, ты как изгой на всех днях рождениях и праздниках. И вот в почти 40 лет встретила человека, и родила здорового ребенка, сейчас у нас семья, и я тихо счастлива).
Гость
20 ноября 2019, 21:32
Прессинг действительно мощный! Слишком много бесстактных людей! А вы огромная молодец!
Гость
20 ноября 2019, 21:50
Ага, сильно счастлива)) в школе дети будут говорить вашему ребенку :" Вон , твоя бабушка пришла за тобой.")) По факту вы и будете бабкой своему ребенку, старая больно для матери.
Гость
20 ноября 2019, 22:34
Гость
20 ноября 2019, 21:50
Ага, сильно счастлива)) в школе дети будут говорить вашему ребенку :" Вон , твоя бабушка пришла за тобой.")) По факту вы и будете бабкой своему ребенку, старая больно для матери.
Сейчас все такие. Особо не выделиться.
Гость
20 ноября 2019, 14:23
Рожать или не рожать - это каждый решает для себя сам, независимо от пола. Тут главное - не опоздать, чтобы потом не кусать локти. То, что сейчас кажется: не хочу, не буду, не надо, через какое-то время может обернуться большим личным несчастьем. Природа возьмет свое, разбудит материнство или отцовство, но возраст и здоровье уйдут. И что? С тоской глядеть со стороны, как маленький человечек обнимает маму или гладит папу по голове и лепечет: "Папа холёсий", или как со всех ног внук бежит к дедушке и оба счастливы? Когда нашему второму ребенку было около года, пришел к нам в гости сослуживец - высокий здоровый мужчина под 50 лет. Он посадил нашего малыша на свою огромную ладонь, качает его вверх-вниз и едва не навзрыд плачет: "Мне бы такого!" У них с женой не было детей, не повезло. Но чтобы добровольно отказываться от ребенка... Это патология личности.
Гость
20 ноября 2019, 15:22
Началась постановка диагнозов)). "Холёсий" в 3 годика, а годков в 25-30-40 запросто может стать вашим персональным адом. Так что на будущее с раздачей диагнозов осторожничайте.
Гость
20 ноября 2019, 23:09
Гость
20 ноября 2019, 15:22
Началась постановка диагнозов)). "Холёсий" в 3 годика, а годков в 25-30-40 запросто может стать вашим персональным адом. Так что на будущее с раздачей диагнозов осторожничайте.
Может стать, а может и не стать.
Гость
20 ноября 2019, 23:17
Гость
20 ноября 2019, 15:22
Началась постановка диагнозов)). "Холёсий" в 3 годика, а годков в 25-30-40 запросто может стать вашим персональным адом. Так что на будущее с раздачей диагнозов осторожничайте.
Чтобы ребенок не стал персональным адом, надо прежде всего его любить. Именно недолюбленные в детстве, особенно матерью, вырастают обиженными на весь белый свет и легко впитывают людские пороки. А второе важное правило - детей надо воспитывать! Учить доброму вечному, заботиться о других и отвечать за свои поступки. А если вы не хотите, не способны любить и воспитывать ребенка и не даже не пытаетесь научить его жить в социуме, предпочитая тратить больше времени на себя, чем на ребенка, лучше не рожайте! Себялюбие и ребенок - несовместимы.
Гость
20 ноября 2019, 15:41
Поддержу голодного кролика. Дети- огромный стимул двигаться дальше, работать, расти профессионально. Ольге. Образ жизни меняется легко, сложнее, конечно, в сторону снижения возможностей. Но человек привыкает ко всему!!! А с детьми новые эмоции, радости, волнения, увлечения..! Не ради этого "нового" и живет человек? Нам было проще в молодости. Мы без достатка создали семью, без работы, но! С одной целью! Родили первого в съемной квартире, без денег на памперсы и баночки с детской едой.. сами ваяли пюре блендером, яблоки натирали ложкой.. первый сейчас уже студент, на бюджете.. а остальные дети также подкашивали "благополучие" - и это хорошо, считаю. Мотивация и стимул( см.выше) Сейчас чуть за 40.. Все есть! Да много и не надо, правда( я про вещи, крутые гаджеты и т.п.). Детей трое, деньги не тянут, точнее имеют к ним правильное отношение. А за эмоции я платить готова..) Речь о том, что двигаться Вверх!интереснее, вдвоём на квартиры-машины зарабатывать. А когда у тебя с молодости все есть- тут сложнее.. отказывать в ненужных мелочах, девайсах, вещах, поездках не научились.. Это к выводу- не давайте детям все и сразу.. им потом так скучно Жить! Всем любви и здоровья!!!
Гость
20 ноября 2019, 15:51
Минсельхоз прорабатывает вопрос ограничения ввоза в Россию детских молочных смесей. Им мало запретить продукты для взрослых, дети тоже должны приобщиться к великому импортозамещению.
Гость
20 ноября 2019, 18:46
Че, титьки кончились?
Гость
21 ноября 2019, 00:08
Как же все предыдущие-то поколения выросли без импортных молочных смесей?! И здоровее были. Моему малышу не хватало грудного молока и моя деревенская свекровь (она вырастила аж пятерых детей) однажды накормила его из бутылочки натуральным коровьим молоком да уложила спать на большую мягкую подушку. Ему это так понравилось, что он скоро вообще отказался от груди. И никакой аллергии, диатеза, запора или поноса. Вообще не болел. Зато щечки округлились, порозовели - не ребенок, картинка. Понятно, что и соки давали, но опять же натуральные, из своих овощей и фруктов. И каши были из родных, советских круп. Да пусть запад подавится своими химическими молочными смесями.
Гость
20 ноября 2019, 11:11
можно и не рожать...воспитывать домашних котов в старости
Гость
20 ноября 2019, 11:15
гость, ходить в поликлинику и «Магнит» за кормом .
Гость
20 ноября 2019, 15:32
А можно воспитать потребителей, и потом так же воспитывать котов в старости.
Гость
20 ноября 2019, 17:27
Коты намного лучше. Коты тебя из дома не выгонят и не изобьют.
Гость
20 ноября 2019, 16:50
Дети- стимул для развития. У меня их 3ое. Первую родила в институте на 5 курсе. Помощи никакой со стороны родни. А муж- нищий курсантик. Взяла свободное посещение, начала подрабатывать дома. В дни, когда надо было в институт, приходила подруга, я ей платила небольшие суммы. Затем с мужем разбежалась и пришло осознание, что мне нужна своя квартира. Взяла ипотеку, устроилась на 2 работы. Через некоторое время вновь сошлась с мужем. Он закрыл мою ипотеку, купили еще одну квартиру на мое имя. Родили сына. И только, когда забеременела в третий раз, вновь зарегистрировали отношения и купили еще одну квартиру в долевку с использованием маткапитала. По итогу: 3 детей, 3 квартиры (2 единолично мои на случай, если вдруг вновь разбежимся), машина иномарка, ездим отдыхать за границу, правда, раз в год, у обоих неплохая работа и зп.
Гость
20 ноября 2019, 17:24
Гордится 3-мя детьми все равно что гордится шипигой на пяТке
Гость
20 ноября 2019, 17:53
Вы почему свои личные примеры ставите как образец для подражания? А если Ваш ребенок не захочет детей, тоже будете его осуждать? Или он может выбирать свой путь и свою жизнь, а не жить Вашей жизнью?
Гость
20 ноября 2019, 22:33
Гость
20 ноября 2019, 17:53
Вы почему свои личные примеры ставите как образец для подражания? А если Ваш ребенок не захочет детей, тоже будете его осуждать? Или он может выбирать свой путь и свою жизнь, а не жить Вашей жизнью?
Гость, поделитесь опытом! Он у вас горький.
Гость
20 ноября 2019, 12:38
Предназначение женщины-дать потомство. Это законы природы. Феминистки потом локти кусают. Но...поздно. Повидал таких пустых цветочков на своём веку. Весь их дискур это признание своего эгоизма. Такие пустоцветы-балласт для общества
Гость
20 ноября 2019, 12:41
Что ты знаешь о законах природы? Может и зубы не надо лечить, так как они вылетают изо рта и гниют по законам природы, не надо этому противится. Мыло с душем тоже природа не придумывала, тоже будем игнорить? Человек не предназначен для космоса природой, не надо летать? Логика мракобесная.
Гость
20 ноября 2019, 14:31
Главное, чтобы вы не были балластом для общества). А то общество - оно такое, запросто классифицирует и вас по прямому назначению).
Гость
20 ноября 2019, 14:35
А потом такие как вы называют таких женщин в определенных жизненных обстоятельствах "РСП" или "яжемать".
Гость
20 ноября 2019, 10:14
Поржал
Гость
20 ноября 2019, 10:41
Где тот уважаемый врач, негодующий по поводу уважаемого ресурса?
Гость
20 ноября 2019, 15:27
Еще ни один ребенок не попросил, чтобы его родили (и тот, кто уже стал взрослым, тоже когда-то был ребенком, у которого не спрашивали разрешение о его рождении), поэтому напрашивается вывод - хотите родить ребенка, сделайте все, чтобы его появление принесло, в первую очередь, счастье ему, а уже потом всем остальным.
20 ноября 2019, 16:34
Значит термина у них нет старородящих, так чего ваши врачи тогда обзываются?! В 27 лет и в поликлинике, и в консультации, и в роддоме - везде используют и еще как!!!
Гость
31 декабря 2019, 20:26
Сказать, что женщина не должна рожать - такая же глупость, ка сказать, что рожать должен мужчина. Если женщина не монахиня, не давала обет безбрачия, то ее долг перед обществом - участие в воспроизводстве населения. Пусть считает себя уникальной личностью, творческим деятелем, и тд., и т.п. , никто не запрещает - лишь бы эта блажь не мешала ей делать, что положено.
Гость
20 ноября 2019, 14:54
только с рождением ребенка понимаешь какое это счастье. да это бессонные ночи, да это минимум свободного времени. но оно того стоит.
Гость
20 ноября 2019, 15:24
Счастье это или нет, вам покажет ваша старость).
Гость
20 ноября 2019, 15:27
Зачем рожать раба?
Гость
20 ноября 2019, 12:33
Мне вот хоне выйдешьчется родить, да не от кого...Замуж вовремя не вышла, а сейчас уже и
Гость
20 ноября 2019, 15:31
А кто вам мешал научиться писать. Ах да, замуж вы хотите или брак?
Гость
20 ноября 2019, 11:47
поздно уже. большинство к выпускному имеет 5 летний алконаркостаж.
Гость
22 февраля 2020, 13:15
Каждому своё, кто рано рожает, кто поздно. Но скажу одно, все эти "чайлд фри" инфантильные существа, которые не хотят трудностей. Как только более менее адекватный человек становится родителем, круг ценностей меняется и движение к цели становится чётче.
Гость
9 ноября 2020, 03:52
В Москве в институте акушерства МОНИИАГ в карте до сих пор пишут "старородящая". В моей карте так было. Позор, конечно для такого продвинутого учереждения!
Гость
9 ноября 2020, 04:13
Детей не хотят, на мой взгляд, люди, имевшие на своем опыте не очень счастливое детство. Те, у кого была в детстве "правильная" семья, любящие, спокойные родители, хотят повторить этот сценарий снова.