Пять по цене одной: как заменить дорогие таблетки дешёвым аналогом без вреда для здоровья
4 декабря 2019, 09:00
Гость
4 декабря 2019, 10:23
Ну что сказать:
1) по потреблению дженериков мы уже лидеры в Европе, хотя их делают из индийских/китайских субстанций, качество которых под вопросом;
2) от 700 до 900 импортных препаратов ушли с российского рынка за последние 3 года..если у вас или близких нет онкологии, хронических заболеваний - это не значит что это нормально;
3) постоянные скандалы с задержаниями матерей, покупающих лекарства для своих детей, нехватка лекарств от муковисцидоза - стали нормой.
Импортозамещение в разгаре, люди - как обычно не в счёт.
Гость
4 декабря 2019, 10:47
там всё только по рецепту, у нас рецепт нужен, но не всегда обязателен
там продадут только то что написано в рецепте, тут можно выбрать аналог и по цене
вот и причина основная большему потреблению дженериков
Гость
4 декабря 2019, 09:53
Хорошо, что написали о том, что оригиналы качественнее дженериков
Гость
4 декабря 2019, 10:19
Прям таки все?
Чем отличается но-шпа от дротаверина?
Зачем мне литовский римантадин за 169 рублей, когда есть нижнекамский за 49?
И так далее...
Гость
4 декабря 2019, 10:31
А почему так поверхностно пишете про дженерики и оригинальные препараты? Дешевые дженерики - это препараты с одинаковым действующим веществом, прошедшие лабораторно определяемую биоэквивалентность. На этом их преимущества заканчиваются. Откройте любую инструкцию, действующее вещество - это малая часть от всей массы таблетки. Качество вспомогательных веществ, а тем более их взаимодействие с действующим в дешевых дженериках никто не изучает. А для того, чтобы изучить фармацевтическую и терапевтическую эквивалентность дженериков ( то есть из действие не в пробирке, а в организме) нужны дополнительные исследования, а они денег стоят. Поэтому при выборе препарата нужно принимать во внимание и цену, и качество, и проведенные исследования. Качественный дженерик не может отличаться по цене в разы от оригинального, иначе он таковым не является.
Гость
4 декабря 2019, 11:32
Ага, щаз... Пример: колдрекс/терафлю/антигрипин... Состав: парацетамол (жаропонижающее, продаётся отдельно в таблетках за копейки), аскорбинка (продаётся отдельно за копейки), кофеин (комментарии излишни), фенилэфрин (есть в половине сосудосуживающих капель, за исключением нафтизина и его аналогов). Нафига козе баян? Купл рублей за 10 пачку парацетамола, запил чаем с лимоном или малиной, закапал в нос капли и нормально. А пачка этих "чудодейственных" средств стоит от 190 рублей. Ну если есть верующие в целебную силу упаковки - то вперёд! =)
Гость
4 декабря 2019, 09:28
Лечитесь дешёвыми лекарствами, не доживайте до пенсии - сплошная выгода для нашего государства. "Здесь нищие молятся на то, что их нищета гарантирована."
"Что смешно: те лекарства, что подробно делаем, точно выдерживая технологию, сами и глотаем. А потом слышны медицинские крики — как же, точно по формуле СН3СОС2Н5 плюс метилхлотилгидрат на пару — не помогает, а точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет. Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые."
Михаил Жванецкий, 1986 год.
Гость
4 декабря 2019, 09:28
Ацикловир 15 руб. за тюбик? Это в каком году было?!
Это его нормальная цена. Просто аптеки закупают тот, что по 50 и 80. Примеров таких очень много. Мелоксикам российский по 90 р бывает за 10 ампул, но аптеки закупят дорогущий фармстандартовский за 600.
Гость
4 декабря 2019, 11:47
Сейчас посмотрел, в одной небольшой челябинской сети аптек он стоит 30.80 руб.
Гость
4 декабря 2019, 10:17
Люди, ну вы же не покупаете самую дешевую колбасу и водку (я про нормальных людей), ибо понятно, что за копейки и качество копеечное. С лекарствами то же самое, никогда дешевый дженерик не будет равен по качеству оригинальному препарату, в лучшем случае не поможет, но еще и навредить может. Их делают из разного сырья, разные люди и на совсем разных заводах.
Гость
4 декабря 2019, 10:21
Сразу вой продаванов дорогих лекарств поднялся... Чем отличается литовский римантадин от российского? Правильно - ценой. В остальном это точно такой же римантадин... А ну да... коробочка глянцевая, а не матовая, и фигня фиолетовая на ней нарисована.
Гость
4 декабря 2019, 10:35
Гость, Что в Вашем понимании Нормальный человек?
Гость
4 декабря 2019, 13:46
Гость
4 декабря 2019, 10:21
Сразу вой продаванов дорогих лекарств поднялся... Чем отличается литовский римантадин от российского? Правильно - ценой. В остальном это точно такой же римантадин... А ну да... коробочка глянцевая, а не матовая, и фигня фиолетовая на ней нарисована.
Как минимум сырьём?
Гость
4 декабря 2019, 11:31
Удаляла восьмёрки, после удаления двух пропила сумамед, все зажило быстро и идеально, после удаления двух других купила дженерик азитромицин, были осложнения. Вот и принимай после этого дженерики, да дешевле, но толку то от них?
Эти препараты дешевле, потому что не проходят клинические испытания, фарм компании экономят, экономят на здоровье людей!!!
Гость
4 декабря 2019, 11:36
А зачем после удаления зубов мудрости пить антибиотик, или восьмёрки - это что-то другое?
Гость
4 декабря 2019, 12:18
Гость
4 декабря 2019, 11:36
А зачем после удаления зубов мудрости пить антибиотик, или восьмёрки - это что-то другое?
Сложное удаление, с резекцией капюшона, обычным языком, зуб глубоко в десне, это как мини-операция.
Гость
4 декабря 2019, 14:40
Азитромицин желудок садит конкретно. Только Сумамед
Гость
4 декабря 2019, 10:31
И не смущает что все от врачей до пациентов говорят что многие лекарства нашего производства хуже, чем импортные? Хоть вроде как и полные аналоги с тем же составом и даже названием.
Есть конечно и дешевые аналоги нашего производства, которые действуют не хуже, но далеко не все такие.
Гость
4 декабря 2019, 11:26
Кто эти все? Откуда такая безапелляционность? У вас есть достоверные сведения (результаты исследований) о том, что дешёвые аналоги хуже оригинальных препаратов? Это касается конкретных лекарств или вы просто решили всех уравнять? Кто вам на это право дал?
Гость
4 декабря 2019, 16:29
Гость
4 декабря 2019, 11:26
Кто эти все? Откуда такая безапелляционность? У вас есть достоверные сведения (результаты исследований) о том, что дешёвые аналоги хуже оригинальных препаратов? Это касается конкретных лекарств или вы просто решили всех уравнять? Кто вам на это право дал?
Какие у него могут быть сведения, какие исследования? У Серёжи дефицит серого вещества.
Гость
4 декабря 2019, 11:27
Препарат препарату рознь. Никогда не возьму дешёвый антибиотик (антибиотик должен работать сразу с минимумом побочек), дешёвые лекарства на систематический приём (чем дольше принимаешь препарат, тем больше побочных эффектов), в остальном можно заменить и дженериком (например, тот же колдрекс или стрепсилс, Полисорб, Смекта и т.д.).
Гость
5 декабря 2019, 09:07
Правильно, бери такие же, только в яркой упаковке, да и за марку переплачивай
Гость
4 декабря 2019, 10:35
Айтишник сказывал за бесплатные антивирусники — будь они эффективные, то никто платные антивирусники покупать бы не стал. То же самое и с лекарствами. И не только с лекарствами, абсолютно со всеми вещами — одеждой, обувью, продуктами питания, автомобилями, самолётами, яхтами и виллами.
Гость
4 декабря 2019, 10:46
Почему же лекарства должны быть исключением из этого правила?
Гость
4 декабря 2019, 10:57
Это называется ОБС - Одна баба сказала... А если открыть результаты AV-test, то ВНЕЗАПНО (!!!) окажется, что встроенный в вин10 защитник отлавливает 99,9% всех атак (естественно, винда должна быть лицензионной. мой юный друг, любящий шарится по торрент-помойкам в поисках крякнутого фотошопа). И бесплатные антивирусы типа Аваста и ему подобных не отстают, выдают весьма достойный результат.
Кстати, это подтверждают уже мои знакомые в IT-отрасли, которые работают на серьёзных предприятиях с очень серьёзным отношением к безопасоности IT-инфраструктуры, а не какие-то мамкины сисадмины, устанавливающие пиратский Консультант в офисах.
Гость
4 декабря 2019, 12:54
Гость
4 декабря 2019, 10:57
Это называется ОБС - Одна баба сказала... А если открыть результаты AV-test, то ВНЕЗАПНО (!!!) окажется, что встроенный в вин10 защитник отлавливает 99,9% всех атак (естественно, винда должна быть лицензионной. мой юный друг, любящий шарится по торрент-помойкам в поисках крякнутого фотошопа). И бесплатные антивирусы типа Аваста и ему подобных не отстают, выдают весьма достойный результат.
Кстати, это подтверждают уже мои знакомые в IT-отрасли, которые работают на серьёзных предприятиях с очень серьёзным отношением к безопасоности IT-инфраструктуры, а не какие-то мамкины сисадмины, устанавливающие пиратский Консультант в офисах.
Еду рядом в потоке, эти тебе какие-то сомнительные бабы лапшу на уши вешают про 99,99%. Бесплатный антивирусник хуже вируса.
Гость
4 декабря 2019, 10:34
Дорого, да мило, дёшево, да гнило
Гость
4 декабря 2019, 12:04
Прочитал первую строчку заголовка и подумал , что опять про главного архитектора - пять квартир по цене одной .
Гость
4 декабря 2019, 13:00
Чаво? Отечественный ибупрофен? В нем что угодно, только не ибупрофен. Если и брать ибупрофен, то только зарубежный - европейского или американского производства, да вот хоть сербский. Наш россиянский - все равно, что кусочек мела проглотить. Это в лучшем случае.
Гость
4 декабря 2019, 11:11
Смерть.Иначе правительство не сняло с себя ответственность.Хоть дорогие ,хоть дешовые ЯД.Единственый способ совет родного врача с большим опытом.Эти не ешь от них точно умрёшь через месяц!Эти продержаться тебя 3 месяца.Если разрежут глубже 2 сантиметров ,скоро умрёшь.
Гость
4 декабря 2019, 11:17
Гость, На Кузнецова опять включили интернет?
Гость
4 декабря 2019, 11:27
Притормозись варевом из Пустырника. А то начнёшь бегать всех обвинять.Аптеки это бизнес в умирающем от экологии и нищеты городе.Котлета в булке и чай 400руб.
Гость
4 декабря 2019, 11:29
Гость
4 декабря 2019, 11:27
Притормозись варевом из Пустырника. А то начнёшь бегать всех обвинять.Аптеки это бизнес в умирающем от экологии и нищеты городе.Котлета в булке и чай 400руб.
И что?
Гость
4 декабря 2019, 12:12
Да давно уже привозим из Индии витамины, лекарства и БАДы. Например Индийский Супрадин стоит 28 рупий (считайте что рублей) за 15 таблеток в фольгированной упаковке, а в Челябинске поиск цен на Супрадин Иммуно Форте, гранулы в саше, 1.8 г, №14 Цены в аптеках 370.50 - 584.08 руб. (67 предложений)... Выводы делайте сами
Гость
4 декабря 2019, 14:43
Вы в курсе, что в Индии амно, а не лекарства. Хуже только отечественное.
Гость
5 декабря 2019, 13:17
Гость
4 декабря 2019, 14:43
Вы в курсе, что в Индии амно, а не лекарства. Хуже только отечественное.
Конечно. А теперь посмотрите, сколько народу пытается такой плохой Софосбувир купить. Причем не по ценам индусов-перекупов...
Гость
4 декабря 2019, 10:27
В 90-х иностранные фарм компании скупили большинство российских заводов по производству лекарств, превратили их сначал в склад, а потом и вовсе развалили... В Челябинске именно так поступила ICN Farmaceuticals, которая уничтожила производство местных лекарств, взамен наводнив рынок своими дорогими аналогами того же качества, но зато в красивой упаковке.
Гость
4 декабря 2019, 10:40
Ага, взяли и развалили всё производство высокотехнологичной зелёнки и аспирина.
Гость
4 декабря 2019, 10:47
Гость
4 декабря 2019, 10:40
Ага, взяли и развалили всё производство высокотехнологичной зелёнки и аспирина.
а что вы имеете против зелёнки ?)
Гость
4 декабря 2019, 10:51
cнова обама в подьезде это самое?
Гость
4 декабря 2019, 09:59
диклофИнак???вы хоть заглядывайте что ли в словари...
Гость
5 декабря 2019, 05:17
"Есть и другой способ сэкономить на лекарствах не в ущерб здоровью — получить налоговый вычет. Для этого нужно взять в больнице специальный рецепт для налоговой, сохранить чек при покупке, взять на работе справку 2-НДФЛ и подать декларацию в ФНС. Подробнее о том, как это сделать, можно прочитать в нашей инструкции." Вы серьезно? Лишний раз обратиться в налоговую - ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ!
Гость
6 декабря 2019, 17:46
Не всегда оригинал дороже аналога. Например Дротаверин (Drotaverine) оригинал
и Но-шпа аналог, аналог в несколько раз дороже оригинала. Указанный в статье Ибупрофен - оригинал, а Нурофен - это аналог!
Гость
4 декабря 2019, 09:34
Ща барыги расскажут про супер качество "оригинальных препаратов")))
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Пять по цене одной: как заменить дорогие таблетки дешёвым аналогом без вреда для здоровья