перейти к публикации
282 комментария к публикации

Наболело! Руководство здравоохранения обсудило с врачами челябинской скорой их зарплаты. И не только

18 декабря 2019, 17:02
Гость
18 декабря 2019, 17:19
Президент говорил,что у врачей по 70-80 тыщ зарплаты, а у медсестер по 35-40 тыщ. Что там обсуждать ещё?
Гость
18 декабря 2019, 17:21
А еще он говорил что пенсионный возраст не поднимет....и чо ?
Гость
18 декабря 2019, 17:26
Гость
18 декабря 2019, 17:21
А еще он говорил что пенсионный возраст не поднимет....и чо ?
Отнеситесь с пониманием
Гость
18 декабря 2019, 17:33
Гость
18 декабря 2019, 17:21
А еще он говорил что пенсионный возраст не поднимет....и чо ?
Самое лучшее было бы, если бы Путин на пенсию ушёл... Насовсем...
Гость
18 декабря 2019, 17:10
Один мужчина сказал, что он представитель профсоюза, но его выставили за дверь. пффф... дальше можно не смотреть..
Гость
18 декабря 2019, 19:29
ЯяОн, Это точно,во всем мире все наоборот.
Гость
19 декабря 2019, 00:51
А чего не спросили у министра какие книги он читает, какую музыку слушает, что первым появилось яйцо или курица? Коллеги, вас обвели вокруг пальца, нужно было держаться за представителя профсоюза, он, возможно единственный, кто бы мог разговор вести в нужном русле, а вы не постояли за него. Судя по цитатам типа "— У нас есть определенные планы, работаем с университетом, будем привлекать специалистов" "Будем стараться", ничего у вас не будет, перед новым годом кинуть кость, а дальше все как обычно. Короче сами виноваты, ни сколько вас не жалко, пресмыкайтесь дальше!
Гость
19 декабря 2019, 12:05
Гость
19 декабря 2019, 00:51
А чего не спросили у министра какие книги он читает, какую музыку слушает, что первым появилось яйцо или курица? Коллеги, вас обвели вокруг пальца, нужно было держаться за представителя профсоюза, он, возможно единственный, кто бы мог разговор вести в нужном русле, а вы не постояли за него. Судя по цитатам типа "— У нас есть определенные планы, работаем с университетом, будем привлекать специалистов" "Будем стараться", ничего у вас не будет, перед новым годом кинуть кость, а дальше все как обычно. Короче сами виноваты, ни сколько вас не жалко, пресмыкайтесь дальше!
Я бы даже сказал перед 19.12, а не перед НГ
Гость
18 декабря 2019, 17:14
когда горлова поедет к тефтелеву?
Гость
18 декабря 2019, 17:21
Благодаря слаженным действиям главного врача и многочисленных (даже ершова такого себе не позволяла) его заместителей ушло много врачей спецбригад. По цифрам и отчетам все может быть выглядит хорошо, ставки закрыты, набраны новые - но это молодые, которым еще набираться опыта. Думаю, каждый из сотрудников скорой знает этих уволившихся врачей. Унижение, прессинг руководством персонала в угоду личным амбициям дошел до своего предела. Сплошные объяснительные, сплошные разборки. Не отметил время на рации - объяснительная. Кто-то там что то комметировал в интернете - объяснительная. Вы, слышите - вы виноваты в увольнениях и долгом ожидании скорой - Главный и его замы. Мария - отдельно, она беззаветно преданна главному
Гость
18 декабря 2019, 17:27
Да, манера общения главного врача с подчиненными - это высокомерие. Но истинное высокомерие - это Виктор Владимирович Пястолов. Тут уж ему равных нет. ОН и подписывается - ВВП.
Гость
18 декабря 2019, 22:17
Вы святое не затрагивайте. Для Москвы отчеты это высшая ценность.
Гость
18 декабря 2019, 22:59
И началось полоскание грязного белья сотрудниками скорой))). Да как вас уважать, если вы сами себя не уважаете? Ну ни в одной статье, ни про одну организацию столько внутреннего говна не прочитаешь, как про скорую. Ну постыдитесь уже. Р.S. не имею никакого отношения к скорой, просто надоело читать ваш срач.
18 декабря 2019, 17:24
Главное правду говорите! Не выгораживайте своё начальство и не бойтесь за потерю рабочего места! Не должно быть так, что медики по 300 часов в месяц впахивали чтобы выжить!
Гость
18 декабря 2019, 18:18
Смысл этого разговора пообещать чтобы люди успокоились. Потому что если врачи не будут работать система официально будет мертва.
Гость
19 декабря 2019, 15:02
Гость
18 декабря 2019, 18:18
Смысл этого разговора пообещать чтобы люди успокоились. Потому что если врачи не будут работать система официально будет мертва.
Да все они боятся потери рабочего места.Кто не боится давно уже ушёл из этого гадюшника
Гость
18 декабря 2019, 17:28
Боюсь что где Горлова появилась , там скоро придёт зверёк писец
Гость
18 декабря 2019, 19:48
Со стимулирующими надо разбираться. Химичат с ними повсеместно.
Гость
19 декабря 2019, 09:17
да хватит горлову показывать !педиатр !!!!!пусть идет работать по профессии !!!!!!
Гость
19 декабря 2019, 12:23
Гость
19 декабря 2019, 09:17
да хватит горлову показывать !педиатр !!!!!пусть идет работать по профессии !!!!!!
наверно не умеет уже
Гость
18 декабря 2019, 17:30
Установите врачам нормальные зарплаты! Польза одного отдельного взятого доктора, фельдшера, водителя - в разы больше пользы от вас, господа чиновники.
Гость
19 декабря 2019, 11:33
Я жизнь точно не отдам за "единую расею"
Гость
18 декабря 2019, 17:29
Толку с ними разговаривать все равно обманут
Гость
18 декабря 2019, 17:43
То есть то, что в больницах нет томографов, нормальных операционных, нищенские зарплаты медсестер, ужасное состояние больниц, особенно в муниципалитетах, это такая мелочь. Зачем обсуждать.
Гость
18 декабря 2019, 17:48
Какие томографы ?! Тут аппарата УЗИ рабочего нет....и все вот так кроме больничек для показух.
Гость
18 декабря 2019, 18:20
Да всем это известно. А обсуждают, чтобы людям раздать обещания, а деньги оставить себе!
А ещё врачам давеча настойчиво предложили учиться диагностировать онкологию и ВИЧ за неделю, ну максимум две. Финиш.
Гость
18 декабря 2019, 17:24
Кто читает из присутствующих там: спросите у министра и Горловой, как так получилось что подписи об инструктаже по технике безопасности собрали, а комиссия во главе с Фищенковым инструктаж не проводила?
Гость
19 декабря 2019, 06:23
А сами-то почитать свои инструкции не можете? Читать разучились? Таким хоть 100 раз инструктаж проведи, все равно пальцы в розетку суют!
Гость
18 декабря 2019, 17:43
"У нас есть определенные планы, работаем с университетом, будем привлекать специалистов, — ответил министр здравоохранения." Зачем выжили прежних? Опытных, обкатанных, пригодных для скорой, а не стационара...
Гость
18 декабря 2019, 18:07
Потому что старые, опытные врачи и фельдшеры не молчат и в открытую высказывают свое недовольство начальству. А, да, еще жалуются на это начальство во все инстанции для защиты своих прав
Гость
19 декабря 2019, 15:14
Да молодежь работает 3-4 месяца с такими беспредельными нагрузками и скотским отношением руководства,а потом увольняется.Остаются из молодежи те, кого больше никуда не возьмут.График работы на линии- 10 суток в месяц+ 3-4 половинки(день или ночь).И не откажешься.Если отказался-пиши заявление на увольнение.
Гость
18 декабря 2019, 17:34
здравохоронение
Гость
19 декабря 2019, 00:53
здравозахоронение
Гость
18 декабря 2019, 18:12
"То есть там ребёнок в аварии пострадал, умирает, а вы говорите «Я обедаю». Это очень сложный вопрос" Вопрос достаточно прост. Это вопрос вашей, госпожа Горлова, некомпетенции.
Гость
18 декабря 2019, 18:18
Самое интересное, что они кидаются в крайности. Никто же не говорил, что бригада не поедет на дтп. Поедет, потом вернется и поест. А вот 30летний "мальчик" с температурой 37,5 может и подождать
Гость
18 декабря 2019, 18:42
Гость
18 декабря 2019, 18:18
Самое интересное, что они кидаются в крайности. Никто же не говорил, что бригада не поедет на дтп. Поедет, потом вернется и поест. А вот 30летний "мальчик" с температурой 37,5 может и подождать
А им так удобно. Манипуляция фактами, ничего нового.
Гость
19 декабря 2019, 15:23
Гость
18 декабря 2019, 18:18
Самое интересное, что они кидаются в крайности. Никто же не говорил, что бригада не поедет на дтп. Поедет, потом вернется и поест. А вот 30летний "мальчик" с температурой 37,5 может и подождать
Да на 03 сплошные царицы работают.Они считают себя "повелителями бригад"-хочу верну-хочу кучу вызовов накидаю.Приехал на вызов,говорю.что "ложняк" и нет здесь такого адреса,а она в ответ-"запишу в карту,что ТЫ отказался от вызова и не хочешь выходить из машины.А как пожаловался- то у них запись не работала и "она не могла такого сказать"
Гость
18 декабря 2019, 17:26
Наташа что раздобрела, безбелковые отеки? Такое бывает от недоедания
Гость
18 декабря 2019, 23:38
Помятая, однако.
Гость
18 декабря 2019, 18:27
Целые отрасли доведены до крайности. Целые отрасли
Гость
19 декабря 2019, 01:37
И завтра вам это докажет наш главком и вечный лидер в общении с лучшими людьми нашей родины .
Гость
18 декабря 2019, 19:03
А сама Горлова в своём "горздраве" посещать может туалет и обедать? Чай пить? Нужно так работу организовать, чтобы человеку комфортно было. Правильно спросили, ни поесть, ни в туалет сходить.
Гость
18 декабря 2019, 23:44
Гостьиз, и покурить
Гость
19 декабря 2019, 22:06
ну конечно: чего там - чтоб время было еще и по магазинам пробежаться и на 74 ру комменты почитать))) Мечта, а ни работа! Вот поэтому и имеем такой уровень смертности и такой уровень медицины)))) Дамочка, вы часом медицину с менчендайзерами и супервайзерами не перепутали!???
Гость
21 декабря 2019, 18:59
Гость
19 декабря 2019, 22:06
ну конечно: чего там - чтоб время было еще и по магазинам пробежаться и на 74 ру комменты почитать))) Мечта, а ни работа! Вот поэтому и имеем такой уровень смертности и такой уровень медицины)))) Дамочка, вы часом медицину с менчендайзерами и супервайзерами не перепутали!???
Кто работает в бригаде СМП, тот знает, что даже если тебя вернули, и ты поехал не той дорогой какая у Пястолова отмечена короткой, или, не дай Бог, у ларька остановился чтобы взять водички в жару попить, или водитель от подъезда, где вызов отъехал чтобы не мешать проходу/проезду, то это повод для жесткого сажание на кол в виде выговора и лишения премии
Гость
18 декабря 2019, 17:24
Щас местный минсмерть проедет в 100500 раз по ушам и все ...все останется как и было.
Гость
18 декабря 2019, 17:32
Как только появилась бумага независимого профсоюза на подстанциях - так сразу Васильев издал приказ о том, что можно размещать только бумаги скорой. Стало быть ни сбербанка теперь не будет ни страховок? А профсоюзные бумаги где вождем пястолов будут?
Гость
18 декабря 2019, 18:05
Уже разрешили) Когда их в закон о профсоюзах носом потыкали
Гость
18 декабря 2019, 18:50
горлова, это котовья подружка которая?
Гость
18 декабря 2019, 17:32
Где представители епархии? Почему молебен не провели, не благославили?
18 декабря 2019, 18:22
Они находятся в разных параллельных реальностях, чиновники и врачи. Параллельные линии, как известно, не пересекаются.
Гость
18 декабря 2019, 19:01
Когда уже снимут Горлову, всю медицину города развалила
Гость
18 декабря 2019, 19:08
Поддерживаю. Снимите и спустите её работать на скорую. Где она "потерпит" когда работать будет.
Гость
18 декабря 2019, 19:14
Гость
18 декабря 2019, 19:08
Поддерживаю. Снимите и спустите её работать на скорую. Где она "потерпит" когда работать будет.
Пока подружка мэром ей ничего не грозит.
Гость
18 декабря 2019, 23:26
Гость
18 декабря 2019, 19:14
Пока подружка мэром ей ничего не грозит.
Что одна, что другая. Сидят, штаны протирают
Гость
18 декабря 2019, 20:28
Надо бы у Горловой еще спросить,почему из Государственных Кожвендиспансеров отправляют лечиться в частную клинику "Панацею", где сидят теже врачи и лечение в три раза дороже...?
Гость
19 декабря 2019, 00:07
Гость, это уже лет 15процветает с "Панацеей". Раньше на Блюхера деньги зашибали Матовский и Казаков, а потом видать власть сменилась и понеслось... Из муниципального учреждения сделали коммерцию.
Гость
19 декабря 2019, 01:20
Гость
19 декабря 2019, 00:07
Гость, это уже лет 15процветает с "Панацеей". Раньше на Блюхера деньги зашибали Матовский и Казаков, а потом видать власть сменилась и понеслось... Из муниципального учреждения сделали коммерцию.
Социолог, сейчас там Теринова бабло рубит
Гость
19 декабря 2019, 08:13
Лет восемь назад, ребёнок сыпь в лагере подцепил, отправили в платную. А я написала в минздрав, потом нас заведующая, вместе с тетенькой из мин здрава, принимали, вежливо так)))
Гость
18 декабря 2019, 19:24
С смп города Челябинска в 2019 году уволилось 4 врача реаниматолога, все со стажем несколько лет. Все они ушли в стационары. А пришёл один, только с университета. Потому что невозможно работать!!! И отношение начальства ужасное к своим сотрудникам. Грамотные фельдшера тоже уходят, и правильно делают. Останутся околорусские национальности, и медпомощи вы никакой скоро не увидите. Действительно раньше работа на смп - это престиж, уважение. А сейчас только закидывают сами знаете чем.
Гость
18 декабря 2019, 19:59
Не все в стационары. Один в Долгую ушел.
Гость
19 декабря 2019, 10:52
Год ещё не закончился. Вчера ещё один реаниматолог отработал последнюю смену.
Гость
19 декабря 2019, 20:57
Гость
19 декабря 2019, 10:52
Год ещё не закончился. Вчера ещё один реаниматолог отработал последнюю смену.
О, это была я) спасибо, что помните
Гость
19 декабря 2019, 15:31
А мы как раз вчера вызывали скорую ребенку! А нам говорили: нет свободных бригад...! А они вон, оказывается где были!... Пока не начала угрожать, что напишу жалобу в Минздрав, и Прокуратуру - скорая так и не приехала...! И какие им еще после этого зарплаты!??? 28-39 тыс им мало!??? Не совсем ли они там рехнулись!??? Большинство людей мечтают устроиться на подобные оклады! Да еще и белая з\пл у них, отпускные, квартальные, декретные...)) Совсем уже медики офонарели! Я считаю это просто массовый сговор! - Одни начали "бастовать", к ним мигом другие присоединились, когда поняли, что можно просто в наглую ВЫБИВАТЬ себе денежки и условия получше...)))) А мы для них мясо! Вот только увы, и медики когда то станут тоже ПАЦИЕНТАМИ))))
Гость
19 декабря 2019, 15:41
Вот я и говорю, что они всегда всем недовольны, эти работники челябинской скорой помощи. Все у них кто-то виноват в их неудачной жизни: то начальство, которое заставляет работать за "маленькие" зарплаты, то пациенты, что вызывают тогда, когда они хотят есть или спать...
Гость
19 декабря 2019, 15:55
39 - это очень мало. 150 на ставку, это минимум. За 39 сотовые торгуйте не рискуя жизнью.
Гость
19 декабря 2019, 15:59
Медик недоволен, медик уйдет. Или его уволят. Только без помощи вы останетесь, а не медик. Медик найдет где ему помогут. Можете хоть сколько угрожать хоть кем хоть прокуратурой хоть еще кем. Вы накажете не рядового медика этим обращением в прокуратуру, а этих вот начальников. В свою очередь начальники сделают все, чтоб вашу жалобу спустить на тормозах. Так понятнее? Не вы сейчас хоязин (хозяйка) положения.
Гость
18 декабря 2019, 17:47
Для Челябинских полицейских в этом году область закупила больше всех автомобилей в Уральском федеральном округе — 132 штуки ну да а для скорой помощи 17 штук фордов..... конечно че, в полицейском государстве свои приоритеты, граждане подождут, а вот полицейские ждать не могут им надо вовремя везде успевать.....
Гость
19 декабря 2019, 00:54
лучше бы телефоны им настроили, один фиг не дозвониться
Гость
21 декабря 2019, 18:45
У ментов тоже практически некому "работать в поле", их часами ждать приходится, на район всего по 2-3 машины ППС.
Гость
18 декабря 2019, 18:11
Зарплата растет , конечно , но прямо пропорционально выработанному времени . Хочешь получать - работай на 1.75-2 ставки . Только жить то когда? Начальство оперирует средними зарплатами в 45000, только почему то умалчивает о том , сколько часов надо выработать за эти деньги. ( Открою секрет- это 240 и более часов при норме 160)
Гость
19 декабря 2019, 00:55
Тоже этого не понимаю, берите 4е ставки и работайте 100круб.
Гость
18 декабря 2019, 18:20
Сказка про белого бычка. Одна Горлова красавица.
Гость
18 декабря 2019, 23:42
Гость, не смешите, про Горлову..
Гость
18 декабря 2019, 20:32
Да горздав вообще уже... Они в какой-то параллельной вселенной живут. Из за них по г. Челябинск за последние несколько лет закрыли кучу детских стационаров. (3, 4, 5, инфекция, 2 инфекция, 6 для мелких до 3 месяцев, 9 на Трудовой) а теперь с резким скачком заболеваемости, ВСЕ детские стационары города ПЕРЕПОЛНЕНЫ. ФОМС отказывается оплачивать больных пролеченных сверх плана. И руководству города паралельно на все это. Зато показушный ремонт в 9 ЧТПЗ, это да... Надо показать по ТВ. А вы покажите, что в стационарах творится... Детей складывать не куда! Город расстраивается, детское население растёт, а новых стационаров никто не строит... Ну кому 6 больница мешала? Было там 30 или 40 коек(Извините, врать не буду, уже забывать стал))) закрыли. Оставили 15 на ЧТЗ в 1 больнице на Горького. И что? Кому лучше стало? Короче, добивают все у нас... Грустно и противно...
Гость
19 декабря 2019, 21:34
На Дружбе 2, дети в коридорах лежат, и самое поразительное мамаши тупорылые их это устраивает...
Гость
18 декабря 2019, 17:56
Одни из самых лучших врачей-врачи скорой. Этим людям нужно платить огромную зарплату!!! Они это заслужили! Сколько раз приезжала скорая-всегда профи,внимательные. Два раза были мужчины-ну очень хорошие.
Гость
18 декабря 2019, 17:09
Я не понимаю: зачем нам нужны все эти больницы, когда можно пойти в храм - к батюшке?
18 декабря 2019, 17:26
Деньги лишние? Дуй прямо на погост.
Гость
18 декабря 2019, 17:27
А когда батюшка ляжет в больницу, ты ку пойдёшь????lf
Гость
18 декабря 2019, 17:29
Гасподь миластив.
Гость
18 декабря 2019, 20:58
На все вопросы отвечают очень размыленно и не вся информация размещена здесь из конференции. Не все при начальстве станут говорить о проблемах, потому что потом их по голове не погладят. Просят, прежде чем спрашивать, представиться, чтобы потом наказать. Если действительно решать проблему, то надо разговаривать с сотрудниками без руководства.
Гость
19 декабря 2019, 15:34
А вдруг без руководства всю правду расскажут?
Гость
19 декабря 2019, 12:24
А вообще, ситуация на станции напоминает Туркменистан. Так случается, когда один человек, либо группа людей считает, что познала все аспекты мироздания. Президент Туркменистана выиграл чемпионат по программированию. Провел тренировку для министров. Показал как стрелять. Так далее, до бесконечности. Когда один человек и главный, пусть и внештатный реаниматолог, председатель профсоюза, начмед и еще неизвестно кто, а дополнительно преподает, принимает экзамены, снимается в интервью (под разными личинами), да и вообще незаменим, вот тогда в отдельно взятом месте наступает свой локальный туркменистан. Я бы не хотел там жить
Гость
19 декабря 2019, 12:33
Что ж вам так Пястолов покоя не дает? Если сами не можете делать столько, как он, так и завидуйте молча, убогие
Гость
19 декабря 2019, 12:39
Гость
19 декабря 2019, 12:33
Что ж вам так Пястолов покоя не дает? Если сами не можете делать столько, как он, так и завидуйте молча, убогие
Концентрация чего-то в одних руках - путь к беспросветности. А что он может делать? Семью и ту растерял из-за работушки
Гость
19 декабря 2019, 13:01
Гость
19 декабря 2019, 12:33
Что ж вам так Пястолов покоя не дает? Если сами не можете делать столько, как он, так и завидуйте молча, убогие
Витя?)))
Гость
19 декабря 2019, 16:44
Когда профессию выбираешь, то надо вообще понимать, куда идешь. Даже в советские времена медики получали гораздо меньше, чем рабочие на заводах с высокими разрядами или военные, например. У врача была зарплата 120 рублей, а у рабочего могла быть и 500 и 700. В медицину должны идти люди милосердные, склонные к состраданию чужой боли. И я не про "клятву Гиппократу" говорю, которую никто и не давал. А про качества характера. Кто хорошо работает в медицине за маленькую зарплату, тот за большую будет еще лучше. А кто только деньги считает, тому вообще в медицине делать нечего.
Гость
19 декабря 2019, 19:10
Грамотный комментарий! По живому режете...! Да только где они, нынче "медики по призванию"!? Им чего проще человека перешагнуть,, ставя в приоритеты свой карман, на котором ипотека и по 2-3 кредита...!Это раньше они работали ради блага общества, а нынче - каждый САМ СЕБЕ коммерсант, пусть даже это дело пахнет уголовкой. Есть конечно и врачи от Бога - но таких осталось единицы! И это старая, советская школа! А так, если посмотреть стоимость обучения в Медицинских ВУЗах, и автопарк, на котором приезжают студенты - то получается, что врачи ь-уже со студенческой скамьи - дааалекоооо ни бедные люди!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2019, 20:00
- Здравствуйте, бесплатный доктор! - Здравствуйте, безнадежный больной!... Раньше "призвание" "подкреплялось" большим уважением к врачу, врачу за лечение несли продукты, давали деньги, врач мог получить билет на спектакль без очереди, получить дефицитный товар, квартиру без очереди, отдых в санатории и бесплатное лечение, на него не подавали в суд, зарплаты хватало на все , детей без очереди в садик плюс учились бесплатно в школе и универе. А сейчас все за деньги. Придет врач к юристу - с него возьмут бабло, сядет в такси -возьмут бабло, снять жилье - плати полную таксу, заболел чем-то серьезным и хочешь быстро вылечиться - иди в частный медцентр и плати, за сад, школу, универ - плати, отдых - плати и всем наплевать на то, что ты врач. И вот вы оказались на операции, лежите под наркозом и хирург, делающий операцию, падает в голодный обморок...Врачи и общество - это как дети и родители, врачи не сами такими стали, вы их такими сделали за последние 27 лет.
Гость
19 декабря 2019, 21:49
Гость
19 декабря 2019, 20:00
- Здравствуйте, бесплатный доктор! - Здравствуйте, безнадежный больной!... Раньше "призвание" "подкреплялось" большим уважением к врачу, врачу за лечение несли продукты, давали деньги, врач мог получить билет на спектакль без очереди, получить дефицитный товар, квартиру без очереди, отдых в санатории и бесплатное лечение, на него не подавали в суд, зарплаты хватало на все , детей без очереди в садик плюс учились бесплатно в школе и универе. А сейчас все за деньги. Придет врач к юристу - с него возьмут бабло, сядет в такси -возьмут бабло, снять жилье - плати полную таксу, заболел чем-то серьезным и хочешь быстро вылечиться - иди в частный медцентр и плати, за сад, школу, универ - плати, отдых - плати и всем наплевать на то, что ты врач. И вот вы оказались на операции, лежите под наркозом и хирург, делающий операцию, падает в голодный обморок...Врачи и общество - это как дети и родители, врачи не сами такими стали, вы их такими сделали за последние 27 лет.
Ну конечно! У вас все виноваты, КРОМЕ вас самих! Но повторюсь -вас от пациентов отделяет только болезнь! Завтра вы сами будете в этом статусе. Вы здесь упомянули только себя: я, я и ЕЩЕ раз я. Мне надо в магазин, мне надо на такси, мне надо туда-надо сюда. Но с таким потребительским отношением профессионалы не получатся! Скажите это тому же Сафронову Г.Ю. - который в принципе живет на работе и в любой момент готов сесть в вертолет, и лететь в свой выходной спасать чью то жизнь; либо Бабошко - который вообще всегда на телефоне, и не знает что такое: новогодние каникулы, длинной в ЦАТЬ дней...) Да еще много могу назвать врачей с БОЛЬШОЙ буквы. Вы в этот список, к сожалению, не попадаете. Потому что у вас на первом месте Я - потом уже МЕДИЦИНА. А медицина - это даже не профессия - это целая стихия! Нельзя перестать БЫТЬ врачом выйдя за порог больницы. Нельзя перестать быть врачом сняв бейджик на халате. Человек не перестает быть врачом даже в том случае, если он в отпуске, либо на выходном. Врач - это нечто большее, чем просто должность в штатном расписании. А вы это понятие, к сожалению, растопали, опустив его до уровня простого "лепилы"...! Ну вам, скорее всего не понять...
Гость
18 декабря 2019, 18:00
Отчего не делается поправка на экстремальность ситуаций, при принятии решений. Конечно, после, разбирая все случившееся в кабинете, кажется все можно было решить иначе... Но все сильны задним умом. Руководство при разборе использует презумпцию вины работника и невиновности пациента и их родственников. даже проблесковые маячки, мигающие в темноте могут оказывать воздействие на принятие решений медработником. Давление окружающих, непрерывные попытки войти в машину полиции, пожарных, окружающих, видеосъемка, нетактичные и агрессивные выходки даже вполне приличных людей... Все это влияет. Руководство! Вы же врачи, отчего вы не создаете ФИЗИОЛОГИЧНЫЕ условия труда? Не убивающие здоровье персонала? Прием пищи. Обеспечение водой. Мягкое и тактичное отношение со стороны начальника - ведь персоналу и так "в бою" достается. А то, что не создаете физиологичные условия оттого что нет персонала так это ваша вина и ваша беда.
Гость
18 декабря 2019, 18:42
Видимо пришла пора итальянской забастовки
Гость
18 декабря 2019, 19:55
Ни о чём встреча. Будет, сделаем, проработаем, порешаем... С новым годом, пошел нафиг.
Гость
18 декабря 2019, 21:11
Надо зарплаты горловой обсуждать и министра здравоохранения....
Гость
18 декабря 2019, 22:22
А диспетчера телефонисты по факту ,что разнервничались?Совсем охренели ,подавай им оклады как у выездных .Идите на линию и вкалывайте не по детски .Ато сидят в тепле,в светле ,в комнатных тапках,вовремя поели 10 раз,вовремя попили кофу,какава,вышли покурили 16 раз за смену,нет никаких опасностей,в ДТП не попадут ,и мухи не кусают,а все туда же подавай вам оклады как у министра.Да за что?За какие такие заслуги?Вы же там по собственному желанию никогда не увольняетесь, работаете до 79-89 лет ,пока вас вперед ногами не вытаскивают.
Гость
19 декабря 2019, 11:16
А ничего, что многие диспетчера отработали на линии по много лет? И ушли с линии по состоянию здоровья.. А ты умник пришел бы и посидел в этом"тепле" хоть одну ночь. Что-то в диспетчерскую очередь не стоит.
Гость
19 декабря 2019, 12:15
Гость
19 декабря 2019, 11:16
А ничего, что многие диспетчера отработали на линии по много лет? И ушли с линии по состоянию здоровья.. А ты умник пришел бы и посидел в этом"тепле" хоть одну ночь. Что-то в диспетчерскую очередь не стоит.
То-то вас появилось толпы с разных подстанций. Никогда количество мужиков в диспетчерской таким не было, как сейчас. Ваши вопросы "на вызове все в порядке?". "Все живы?" А ритуальщики уже у подъезда. Заменить оператором колл-центра, а вас на линию.
Гость
19 декабря 2019, 12:35
Гость
19 декабря 2019, 11:16
А ничего, что многие диспетчера отработали на линии по много лет? И ушли с линии по состоянию здоровья.. А ты умник пришел бы и посидел в этом"тепле" хоть одну ночь. Что-то в диспетчерскую очередь не стоит.
Вот и показали свое истинное лицо, диспетчерская. "Ты", "умник"... Кроме синдрома вахтера ничего у вас нет. По состоянию здоровья. Ожирение ваша главная болезнь.
Гость
18 декабря 2019, 18:28
И это все? О чем поговорили, что решили? Ничего. Рядовые сотрудники языки в .. засунули или там просто не было рядовых сотрудников.
Гость
18 декабря 2019, 18:38
Были. И задавали вопросы, на которыеине получили ответов
Гость
18 декабря 2019, 19:01
Гость
18 декабря 2019, 18:38
Были. И задавали вопросы, на которыеине получили ответов
Так если ответов нету. Болтовней то сыты уже.
Гость
18 декабря 2019, 20:36
Когда не хватает на линии людей, тогда надо комплектовать из руководителей бригады. Не умеешь организовать - лечи сам.
Гость
18 декабря 2019, 22:33
Давно пора;)
Гость
18 декабря 2019, 17:38
Нужно при назначении заведующих и старших врачей учитывать мнение коллектива, а не по признаку личной преданности. Да хотя бы и выбирать. Балльно-рейтинговая система прозрачная для замов.
Гость
18 декабря 2019, 17:46
Ну да. Сейчас все у руля с его 4-й подстанции.
Гость
18 декабря 2019, 18:37
"Проглотил монетку езжай на таки в больницу"- тётенька видимо не в курсе что в больнице на тебя наорут и скажут - "почему скорую не вызвали? Мы Вас так (не по скорой) принять не можем"!
Гость
18 декабря 2019, 21:30
Можешь фактами блеснуть? Приказом таким? Примерами системных отказов госпитализации без "скорой"? Или ещё чем вразумительным? Или как всегда "бла-бла-бла, мне одна бабка у подъезду про такое рассказала?"
Гость
18 декабря 2019, 18:59
А чем недовольны то? В президиуме там понятно, да и в зале одни сытые сверх упитанные тети расселись. Недоедают чтоль?😂
Гость
18 декабря 2019, 21:58
Так там половина - это заведующие и старшие врачи. Они то всем довольны
Гость
18 декабря 2019, 19:26
голикова и силуанов признали провал рефрм системы здравоохранения... Вот и вся суть.
Гость
18 декабря 2019, 22:50
Пишите На федеральном сайте. Эхо Москвы хотя бы. Они тоже работают как Москва скажет
Гость
18 декабря 2019, 17:48
При чем тут земский миллион и колледж? Министр не знает, что фельдшер учится в колледже, а получает 0,5 миллиона в земском месте. Врач учится в университете, там можно говорить о земском миллионе.
Гость
18 декабря 2019, 18:58
Все будет, но в следующем году. В следующем переобещают ещё на один или два, и так до бесконечности.
Гость
18 декабря 2019, 21:25
Если не способны решить проблемы-освобождайте кресло! Привыкли людям балду кружить, от кресла не отлепить!
Гость
18 декабря 2019, 22:08
Когда уже уволят этих руководителей, Горлову за развал медицины в челябинской области , результаты оптимизаций
Гость
19 декабря 2019, 02:32
Начальник горздрава защищается от посылаемого негатива красной ниткой на руке. Это все, что надо знать о состоянии современной российской медицины.